Покушение на убийство
Содержание:
- Сила
- Нет перекатов и регенерации
- Квесты обязательные в Хоринисе
- Квесты в пригороде Хориниса
- Квест торговля болотником
- Лагерь бандитов Декстера
- Максимальная прокачка маны
- Сложные Напитки
- Квест Ужас кладбища
- Учителя разделки животных
- 5. Храм воиновГотика 2. Как пройти Яркендар
- FAQ Возвращение 1.1 — Рецепты
- Учителя Готики 2
- Нападения бандитов
- Учителя силы
- Где находится лагерь Декстера
Сила
Учителя Готики 2, обучающие характеристике «Сила», которая отвечает за урон в ближнем бою, а также за то, какое оружие сможет использовать Безымянный.
Имя учителя | Где найти | Условия обучения | Порог обучения |
---|---|---|---|
Харад | Кузнец проживает на улице Мастеров города Хоринис. Там, где она упирается в портовый квартал | Для того чтобы начать обучение, необходимо быть его учеником. Тренировки начнутся с первой главы | 90 |
Карл | Проживает в южной части портового квартала города Хоринис | Обучит героя силе бесплатно и в первой главе, если тот вернете украденную статуэтку поварихе Едде | 120 |
Ларес | Находится в портовом районе Хориниса, рядом с трактиром | Препятствий для обучения нет, можно приступать с первой главы | 60 |
Мортис | Находится в кузнице Казарм города Хоринис | Для обучения протагонист должен состоять в ополчении. Можно приступать с первой главы | 60 |
Ерол | Первый раз герой повстречает Ерола недалеко от таверны Мертвая гарпия. Однако после того как герой соберет для него каменные таблички, Ерол отправиться в свой дом, близ фермы Секоба | Ерол обучит Безымянного, если тот принесете ему три Старых каменных таблички. Начинать можно с первой главы | 200 |
Ополос | Послушник находится в Монастыре Магов Огня | Ополос начнет тренировать героя только в том случае, если тот является послушником или же Магом Огня. Начать обучение можно сразу в первой главе | 90 |
Брендон | Находится в Лагере пиратов в Яркендаре | Обучение начнется если протагонист даст учителю выпивку Быстрая Селедка. Можно приступать со второй главы | 90 |
Повар-Бандит | Готовит похлебку в лагере Бандитов в Яркендаре | Обучит без каких-либо препятствий, начиная со второй главы | 90 |
Ферос | Находится в крепости Рудниковой долины. Прибудет туда вместе с охотниками на Драконов | Ферос начнет обучать Безымянного, если тот вернете ему его меч (можно найти у палатки Хош-Пака). Обучение начнется с четвертой главы | 90 |
Брутус | Находится в северо-восточной части крепости Рудниковой долины | Для начала обучения необходимо выполнить его квест по поиску Дениса, либо просто отдать ему 200 золотых, которые Денис стащил у него. Приступать к обучению можно со второй главы | 90 |
Ингмар | Пребывает в ратуше Паладинов в городе Хоринис | Ингмар повысит силу героя, если тот является Паладином. Начинать можно с третьей главы | 200 |
Беннет | В начале игры находится на ферме Лендлорда Онара. Однако если протагонист возьмет его в свою команду, Беннет переберется на корабль | Обучит героя силе, если тот возьмет его в свою команду, для путешествия на Ирдорат. Состоится это знаменательное событие только в шестой главе | 200 |
Диего | Первый раз главный герой встретит его в Рудниковой долине (юго-западнее крепости) | Препятствий для обучения нет – приступать можно со второй главы | 90 |
Торлов | В самом начале игры проживает на ферме Онара. Однако если Безымянный пригласит его в свою команду, Торлов переберется на корабль | Обучит силе, если герой присоединится к Наемникам (до приглашения в команду). Если же протагонист позовет Торлова с собой на Ирдорат, он станет обучать даже без принадлежности к Наемникам. Начинать обучение можно с первой главы (На ферме Онара) или с шестой главы (на корабле) | 90 – первая глава / 200 – шестая глава |
Нет перекатов и регенерации
Нет перекатов, нет регенерации. Это значит, что ману вам придется пополнять самостоятельно, а сделать это можно только во сне либо с помощью бутылочек восстановления маны. Эти бутылочки к концу игры будут уходить с огромной скоростью, а у торговцев запасы товаров в течение одной главы не восстанавливаются! Поэтому старайтесь скупать у всех торговцев в игре все доступные бутылочки маны каждую новую главу. Лишь в шестой главе Мильтен сможет продавать вам сколько угодно бутылочек маны и здоровья партиями по 15 штук за каждый заход в меню торговли.
Очень полезно будет отредактировать файл «Gothic.ini» и в строчке «UsePotionKeys» выставить значение «1». В таком случае вы сможете пользоваться бутылочками восстановления здоровья по клику на «H» и восстановления маны по клику на «P».
Wind, 2013
Квесты обязательные в Хоринисе
- Все квесты у Ватраса
- Учимся готовить пироги у Теклы
- Задание Галлахада выполнив его можно получить руну взлома замков.
- . (награда перманентное зелье)
- Квесты лагеря охотников
- Квест на кровавые чаши в гильдии воров
- Собрать рунную плитку у Хориниса
- Вступить в гильдию воров. (Тут будут квесты Кровавые чаши, (0бязательно читаем его перед сдачей)
- Вступить в гильдию убийц.
- Зачистить логова Бандитов
- Спасти орка (нужно купить свиток у Саландрила в верхнем квартале, и идти налево на гору через рыночные ворота,только первая глава)
- (Ватрас даст светляка на поиск предметов)
- Выполнить основной квест Ватраса Где же все пропавшие люди
- Квесты гильдии торговцев (нужно отдать Эролу таблички у таверны «мёртвой гарпии» и взять у него рекомендацию для Лютеро.)
- Ключ Константино (находится у стражника у восточных ворот, награда перманентное зелье.)
- Квест в Поисках реликвии (начинается если найти одно из колец или амулет. Расположение колец: В сокровищнице магов огня — ключ от которой в сундуке в комнате магов в правом крыле, в Тайнике капитана стражи, по квесту Загадка каптана стражи, амулет рядом с затонувшим кораблём у проклятого маяка, появляется как выполним квесты рыбака Фарима и принесём ему сборную уху. Амулет под водой рядом с бочками — их там несколько.) Сет очень хорош для мага, и если собрать весь, то будет бонус +5 силы/инты/ловкости.
Квесты в пригороде Хориниса
Путь до ферма Лобарта
Немного отдалившись от озерца, вы вновь повстречаете знакомого. На этот раз это будет Кавалорн – бывший охотник из Старого лагеря. Если вы играли в Готику 1, то должны его помнить – он жил особняком в хижине неподалеку от замка Долины рудников.
Поговорите с Кавалорном о его доспехах и разузнайте у него информацию о Кольце воды. Также поинтересуйтесь у бывшего охотника об ограбивших его бандитах. Однако, не спешите сразу отправляться карать неугодных. Для начала с этими бандитами лучше всего поговорить самому. Точнее, побеседовать нужно с охранником у входа в их логово. Так вы получите большее количество опыта и сможете разузнать о том, что за голову Безымянного назначена награда. Ко всему прочему бандит расскажет имя того, кто назначил награду. Это в свою очередь пригодится при дальнейшем прохождении.
В диалоге с охранником пещеры бандитов выбирайте следующие топики:
- Я спустился с гор.
- Кто ищет меня?
- С кем я должен поговорить?
- Откуда мне знать, что это не ловушка?
- Кое-кто уже пытался провести меня…
- Я был заключенным в горнодобывающей колонии.
Если вы ответили правильно на все вопросы, бандит станет сговорчивее. А вы в свою очередь сможете обзавестись интересующей вас информацией. Также можете рассказать незадачливому бандиту о том, что с его шайкой вознамерился разобраться Кавалорн. Бандит струсит и убежит, а вы получите дополнительный опыт. Если не хотите отпускать бывшего заключённого, то можете прикончить его. Опять же, опыт лишним не бывает.
Решив проблемы с охранником отправляйтесь к Кавалорну и вместе с ним зачищайте пещеру. Главное успеть первому обшарить трупы бандитов. В противном случае старый знакомый прикарманит золотишко себе. На теле одного из бандитов вы найдете записку, которую Кавалорн попросит отнести в Хоринис магу воды Сатурасу. Больше в этой пещере делать нечего.
Ферма Лобарта
Знакомство с фермой Лобарта лучше всего начинать разговором с пастухом Малетом. Скажите ему, что одолели бандитов в горах. В награду за сие деяние вы получите 100 очков опыта и три бутылки вина. Также у Малета можно узнать, что попасть в город можно одев крестьянскую одежду. Ко всему прочему пастух расскажет, что добыть эту самую одежду можно у Лобарта, являющегося хозяином фермы. Найти его можно прямо посреди фермы у входа в большой дом.
Лобарт согласиться продать Безымянному крестьянские обноски. Более того, он даст хорошую скидку, если герой поможет с работой на ферме. Всего можно выполнить четыре небольших задания, влияющих на стоимость крестьянской одежды.
- Избавиться от бандитов в горах – это те, что обокрали Кавалорна.
- Дать вино крестьянину Вино (можно получить от пастуха Малета за убийство всё тех же бандитов в горах).
- Купить сковороду для жены Лобарта. Можно приобрести у торговца Кантара, сидящего на лавочке рядом с перекрёстком дорог от башни Ксардаса и фермы Лобарат. Кантар при первой встрече предложит пропуск в город взамен на одну услугу. Лучше всего отказаться, поскольку услуга подразумевает под собой довольно-таки грязное дельце. Тем более попасть в город можно собрав 10 растейни по совету Лестера.
- Собрать репу на поле.
Выполнив эти четыре несложных задания, вы сможете купить крестьянскую одежду всего за 30 золотых. Получив обновку не спешите одевать её. Дело в том, что одежду придется отдать пирату Грегу, находящемуся неподалёку от ворот города. В пользу этого говорят три факта:
- Вы получите 100 очков опыта и 50 золотых монет;
- Попасть в город можно по совету от Лестера;
- Куда лучшие доспехи Герой получит сразу после попадания в город.
На этом знакомство с локацией Ферма Лобарта может быть завершено, а герою пора двигаться в город Хоринис.
Квест торговля болотником
Чтобы выполнить этот квест нужно снять с себя одежду мага огня или ополченца. Я просто одену кожаную одежду что мне дал Боспер. Кроме того потребуется 150 золотых. Отправляемся в портовую область в уже известный нам бордель.
Говорим с Бромором и заказываем девочку, когда Надя поднимается наверх спрашиваем про болотник.
Нас отправляют к Борке. Кстати развлечься с Надей даст нам +1 выносливость. Не отказываем себе, смотрим 4к видос и идём к Борке. Я не рассказываю, что мне о нём сообщила Надя, что будет в других ветках я без понятия. В итоге покупаем болотник и идём к Андре сдавать квест.
За этот квест мы получаем новую броню — доспехи ополчения.
Берём у андре ещё один квест на ферму Лобарта.
Выходим от Андре и получаем задание на бандитские логова у ним вы вернёмся чуть позже.
Лагерь бандитов Декстера
Глава I
Название (ссылка на задание) | Выдает | Награда |
---|---|---|
Торговля травой (Скандал с травами) (только для ополченца / городского стражника) | Лорд Андре | 100 опыта |
Скидка на одежду у Лобарта
2 легких свитка заживления ран
0 или 100 золота
3 лечебных эликсира
Легкая броня стражи
‘только к главе III’ ‘
Возможность купить 10 яблок в Baltram
Дополнительно: 2 световые катушки + свиток исцеления легкой раны + свиток создания скелета гоблина
Возможность научиться варить зелья
80 или 120 золота
По желанию: хлеб, жареное мясо, вода.
Ржавый короткий меч или хороший меч (главы I-II) / рубиновый клинок (глава III)
Учимся связывать животных
Ключ от монастыря Инноса
Лёгкие доспехи наёмника
Свиток призыва волка
Дополнительно: 400 золотых монет / 4 лечебных зелья / кольцо жизни (расширение Night of the Raven)
Меч бесплатно во время задания Меч Альрика
только к главе IV
«Только к главе III»
«Только к главе III»
На выбор: + 2% к борьбе с двуручным оружием / 100 золота.
Возможность научиться силе
10 косяков болотной травы
Скидка на одежду у Лобарта
Членство в Гильдии воров
Возможность научиться снимать рога драконьей змеи
Возможность научиться варить зелья
Возможность научиться сражаться с двуручным оружием
Морской топор (от Canthara) или пиратская сабля (от Сары)
Скидка на одежду у Лобарта
10 овечьих шкур
в последующих главах можно сделать только наемником или охотником на драконов
только к главе II
скидка на одежду у Лобарта
опционально: 5 отмычек
за каждую 30 опыта
+1 очко силы, способность изучать силу
возможность торговли (в т.ч. эликсир жизни, амулет силы)
по желанию: возможна скидка на вход в пиратский лагерь
по желанию: бесплатная ночь с Надей
Дальнейшая судьба
Неизвестно, что случилось с крепостью после того, как Безымянный покинул Чертоги Ирдората. Вероятно, его орки взяли во время вторжения в Хоринис.
Дальнейшая судьба
После того, как Безымянный отправился на континент, Хоринис подвергся нападению орков, таким образом, Сагитта, вероятно, была убита или порабощена ими. Она также могла выжить, потому что ее пещера скрыта глубоко в лесу.
Расположение лагеря
Крепость находится недалеко от фермы Онара. Лагерь находится высоко, и к нему ведет только одна узкая тропинка, которая находится в начале ущелья, где охотник Гром разбил свою палатку. Место бандитского лагеря может быть отмечено Безымянному пиратом Скипом, если в инвентаре героя есть пустая карта Хориниса, которую он может купить у Брахима или украсть это из его сундука.
Яркендар
Глава в поместье Яркендар.
Пояс защиты или 1000 золота (если игрок ранее приобрел пояс)
скидка на вход в пиратский лагерь
возможность научиться силе и ловкости
+3 маны от Ватраса
доступные варианты: кольцо магической брони / 200 золота
великий топор / легкий боевой топор (стражник / наемник) или пустой рунный камень (огненный маг)
доступно только перед входом в хижину Грега
средняя бандитская броня
Ватрас может принять участие в Ритуале обращения
5 красных каменных скрижалей
1000 золотых монет
optional: Коготь Белиара
до + 30% в добыче золота (по 10% от Эмилио, Леннара и Логана)
по желанию: 2 самородка руды из Финна
скидка на вход в пиратский лагерь
-
Minecraft mod rejection как исправить
-
Ух ты кто кроссаут
-
Как сыграть в minecraft dungeons
-
Техномаг кто это
- Dying light дозвуковые патроны как использовать
Максимальная прокачка маны
1. Эликсир духа. Изучите алхимию в обязательном порядке (лучше всего для этой цели подойдет Маг Огня Неорас). «Эликсир духа» дает бонус +5 маны. Для его изготовления нужны коронное растение, огненный корень, полевое растение и мензурка. Всего в игре 24 коронных растений, значит всего с этого эликсира вы сможете поднять +120 маны. Расположение коронных растений указано ниже:
Глава 1
- Рядом с черным троллем
- Рядом за кругом камней у двора Лобара (после разговора с Цурисом)
- На пне возле таверны (рядом со ступеньками к стене города)
- На холме за охотником Никласом
- В закоулке между двумя троллями
- На кладбище за фермой Секоба
- В склепе за фермой Онара
- За маяком над пещерой мракориса
- В пещере, где находится рунический камень для задания «Испытание огнем»
- Два растения находятся у круга камней недалеко от винзавода
Глава 6
- Продает Ватрас
- Продает Мильтен
2. Черные грибы. Массово собирайте и скупайте черные грибы. Каждые 50 черных грибов дают +5 маны.
3. Молитвы Инносу. После вступления в монастырь ежедневно молитесь Инносу (жертвуя по 100 золотых), за это вы будете получать +1 маны. Чтобы ускорить процесс, можно спать в таверне на распутье и бегать к рядом находящемуся алтарю.
4. Скрижали. Скрижали крестьян, воинов и жрецов дают вам +2, +4 и +6 маны соответственно.
5. Молоток Лу. Зелье «Молоток Лу» даст вам +1 маны.
6. Древние таблички. Древние таблички для Ватраса дают +10 маны, если вы приносите их по 10 сразу (+1 каждая). Если вы принесете их по отдельности, то не получите ничего.
7. Освобождение рабов. Сообщите Ватрасу об освобождении рабов и получите +3 маны.
8. «Эссенция духа». Зелье «Эссенция духа» дает +3 маны. Можно найти где-либо или купить.
Всего во второй «Готике» с «Ночью Ворона» маг без прокачки может набрать 295 единиц маны:
- +2 — книга «сила небесных тел»
- +2 — специальное пиво Корагона
- +20 — молитвы (Маг/Паладин)
- +42 — скрижали
- +2 — пожертвования Дарону
- +40 — темные грибы
- +3 — эссенция духа
- +125 — напитки собственного приготовления (т.к. коронных растений – всего 25!)
- +20 — эликсир духа (покупка/находка)
- +5 — (только Маг) эликсиром духа (собственная комната в монастыре)
- +24 — скрижали (Ватрас)
С прокачкой это значение возрастает до 370.
Кроме того, в монастыре обязательно возьмите посох мага, повышающий максимальное значение маны (+20). Чтобы его надеть, не нужно качать силу, при этом он обладает замечательным свойством: если вы его снимите, когда у вас будет меньше 20 маны, а затем снова наденете, то у вас будет 20 маны! Таким образом, все заклинания, требующие менее 20 маны, становятся для вас бесплатными.
Ещё +40 маны можно получить в Яркендаре, надев полный набор жрецов (два кольца и амулет). Чтобы их найти, ориентируйтесь по карте:
- Кольцо жреца. Каньон, в конце шахты, которая находится в конце боковой долины
- Кольцо жреца. Болото, дом целителей, у сундуков
- Амулет жреца. Южный край болота, зарытый клад в покинутом лагере
Сложные Напитки
Эти напитки повышают характеристики героя. Так что их употребление/изготовление стоит отложить на более поздний срок.
Для изготовления этих напитков понадобится редкий ингредиент — коронное растение.
Число этих растений ограничено, так что стоит припасти их для приготовления напитков повышающих наиболее важную хар-ку героя (Для война сила, для лучника ловкость, для мага мана).Эликсир Cилы повышает силу на 3 единиц.Эликсир Ловкости повышает ловкость на 3 единиц.Вытяжка Жизни увеличивает максимальное кол-во жизней на 20 единиц. Опции об изучения этого напитка не появится до тех пор, пока вы не выучите ветку напитков восстанавливающих Жизни.Вытяжка Маны увеличивает максимальное кол-во Маны на 5 единиц. Опции об изучения этого напитка не появится до тех пор, пока вы не выучите ветку напитков восстанавливающих Ману.
Квест Ужас кладбища
Квест даёт нам Лотар. Его нужно выполнить до 3 главы иначе он будет провален.
На кладбище слева от южных ворот в Хоринис нужно прийти ночью и пострелять там кротокрысов. Возвращаемся к Лотару и получаем задание найти Ванессу, а для этого нам нужно поговорить с Фенией:
Фения — торговка в портовой области. Она рассказывает, что у той появился ухажёр либо она ушла на кладбище. Возвращаемся к Лотару и докладываем, узнаем, что Ванесса не выходила из города.
Идём к Гритте (находится в доме за мастерской Торбена). Узнаем имя ухажора и отправляемся в портовый кабак.
Говорим с Кардифом и выкупаем у него информацию:
Идём в сторону портовых складов. Портовые склады находятся в здании где мы находили пакет болотника для Андре. В стороне где сидит Джек. Тут на первом этаже в одной из комнат будет платье:
Берём платье и отправляемся к Лотару который отправляет нас к Константино. Константино подсказывает поговорить со смотрителем кладбища у Южных ворот, который всё отрицает.
Чтож ждём ночи и снова идём идём на кладбище. Тут встречаем незнакомца:
С которого дропается записка:
Обыскиваем кладбище и находим Странную кость:
Идём к Ксардасу, узнаём про ритуал. Потом снова к Лотару.
Всё на этом беготня закончилась и остался последний штрих — сам ученик некромантов.
Довольно живучий тип, который в мели бьёт посохом, если отойти, стреляет магией. Но с лучником ему не справиться:
Внутри него будет перманентное зелье на ловкость. Всё сообщаем об успехе Лотару.
Учителя разделки животных
Имя | Глава | Умения | Гильдия | Местоположение | Необходимые условия |
Боспер | 1 | Снять шкуру | Без гильдии | Хоринис, улица мастеров | Нет |
Рауль | 1 | Снять шкуру (учит для квеста со шкурой Черного Тролля) | Паладины наемники Маги Огня | Ферма Онара | Нет |
Гром | 1 | Снять шкуру Рог мракориса Взять жвала Взять сердце Вырвать зубы |
Все | За лагерем Декстера и фермой Онара | Выполнить задание «Голодный охотник» |
Гаан | 1-2 | Снять шкуру Жало кровавого шершня Крылья кровавого шершня Вырвать зубы Вырвать когти Рог остера |
Все | У прохода в Миненталь | Выполнить задание «Сопящее создание» |
Тальбин | 2 | Снять шкуру Взять сердце Рог мракориса Вырвать когти |
Все | Миненталь | Принести ему сыр |
Волк | 2 | Панцирь ползуна | Все | Ферма Онара | Нет |
Йерган | 2 | Вырвать когти | Все | Миненталь | Нет |
Логан | 2 | Панцирь ползуна Вырвать зубы |
Все | Яркендар | Нет |
Аллигатор Джек | 2 | Содрать кожу рептилии Вырвать зубы |
Все | Яркендар | Выполнить задание «Крысиная охота» |
Эдгор | 2 | Жало кровавого шершня Крылья кровавого шершня |
Все | Яркендар | Нет |
Гестат | 2 | Язык огня Кровь Дракона Чешуя Дракона Панцирь Ползуна Рог Остера Взять Жвала |
Все | На пути к Каменному дракону | Нет |
Бастер | 3-4 | Рог Мракориса | Наемники | Недалеко от полей Онара | Выполнить задание «Мракорис для Бастера» |
Годар | 4 | Вырвать зубы Жало кровавого шершня Крылья кровавого шершня |
Наемники | Миненталь | Нет |
Годар | 4 | Кровь Дракона Чешуя Дракона |
Наемники | Миненталь | 1000 золотых |
Гримбальд | 4 | Панцирь ползуна Взять жвала Жало кровавого шершня Крылья кровавого шершня Вырвать когти |
Все | У черного тролля | Нет |
5. Храм воиновГотика 2. Как пройти Яркендар
Квест: Залы храма
Телепортируемся к бандитам, входим в верхний храм, заклинанием отпираем каменные двери справа. Внутри за колоннами найдём немного зелий.
1 зал. Одну кнопку справа не трогаем, это смертельная ловушка. Слева в стене есть 5 кнопок с символами, нужно нажать их в правильной последовательности. Подсказка есть в цветных табличках, которые мы собирали в храмах. Правильный ответ: 1 (люди), 5 (шипы), 3 (солнце).
2 зал. Из круглого помещения выходят пять коридоров, почти во всех тупик с шипами. Правильный путь: крайне правый коридор.
3 зал. Темный коридор с плиткой на полу. В инвентаре зажигаем факел, в тусклом свете увидим, что есть зеленоватые и красноватые плитки, нам нужно идти только по красным. Начинаем справа, и движемся змейкой. На выходе три арки, но безопасно пройти можно только через правую. Пошаговая инструкция: крайняя правая, 1 вперед, 2 налево, 2 вперед, 2 направо, 1 вперёд.
Попадём на перекрёсток с тремя дверями. В боковых залах можем убить каменных стражей, и собрать ценные вещи из сундуков: Каменные таблички, зелья, драгоценности.
Идём в центральную дверь. Вокруг на стенах множество рычагов, на полу видны не активированные шипы. Встаём на центральный безопасный островок. Говорим с духом Радемесом, убеждаем его помочь нам. Он нажмёт рычаг, откроется дверь и сработают шипы, но мы не пострадаем. Проходим последний коридор с каменными стражами.
Квест: Ворон
Доберёмся до последнего круглого зала. Здесь нас встретит сам Ворон, вооруженный магическим мечом. В бою меч ударяет нас молнией, даже если ставить блок, так что ближний бой опасен. У Ворона хорошая броня, защищающая его от всех обычных атак. Его главная уязвимость — магический урон. Так что наш выбор в бою — обстреливать босса из магического лука или арбалета, найденного ранее.
Квест: Коготь Белиара
После победы забираем с тела Ворона его меч Коготь Белиара, но взять его из инвентаря в руки не сможем, он будет ударять молнией. Выходим из храма через телепорт впереди. Возвращаемся к Магам Воды, докладываем о победе Сатурасу (+1000 опыта). Он научит нас пользоваться мечом, решаем что с ним делать:
1) Отдаём меч на хранение Сатурасу — получим +2000 опыта.
2) Молимся на любом алтаре Белиара, и сможем пользоваться мечом. За последующие молитвы можно увеличивать урон меча.
3) Если играем за мага, то активированный на алтаре меч сможем превратить в руну «Кража энергии» или «Корень-ловушка», и пользоваться им как заклинанием.
Идём к пирату Грегу, сообщаем ему о смерти Ворона (+1000 опыта). После этого можем возвращаться на основную глобальную карту, для этого заходим в начальный храм, используем круглый настенный портал.
Меню выбора страницы:. . .. . . .. . . |
FAQ Возвращение 1.1 — Рецепты
Готовка pivos0-^ Готовят в котлах, сковородах! Добавляет к скиллам либо многоразово либо одноразово!
1) Мясное рагу (2 темных + 1 мясо жука) 20 шт. +5 маны 2) Грибной суп (2 темных + 1 мясной грибы) 21 шт. +4 маны, +5 защита от магии 3) Пиво (простое) 50 кружек +1 мана +2 жизнь 4) Джин «Экстра» (из 10 б. джина. Рец в «винной» пещере с ржавой решёткой и гоблином Мирблом) 5 шт. +2 мана, +5 жизнь 5) Окорок 25 шт. +5 жизнь 6) Колбаса 25 шт. +3 жизнь 7) Сыр 25 шт. + 2 жизнь 8) Хлеб 20 шт. + 1 жизнь 9) Черепаший суп (2 куска порция) 3 порции + 1 сила (если варит Едда). Если сам: (2 мяса черепахи, 1 вода). 10) Яблоки 25 шт. +1 сила 11) Вино 35 бутылок +1 мана, +2 жизнь 14) Молоко 15 б. +1 выносливость +5 жизнь 15) Кусок мяса кротокрыса от охотника Никласа +1 сила 16) Суп Теклы +1 силы 17) Матёрая грибная похлёбка 50 мясных грибов +5 мана 18) Сельдь 1 шт. +20 к жизни 19) Пламенная нарезка с Молотом Лу от Снафа +1 сила 20) Дымящийся мясной суп от бандита-повара +1 сила 21) Косяк из красной болотной травы от Лестера +3 мана 22) Рецепт Трансформации сознания (лагерь бандитов) секркт из жал 2-х кровавых мух, экстракт маны, лечебная эссенция, красный жгучий перец 23) Пиво от Корагона +3 жизнь, +1 мана 24) Вино «Слёзы счастья» от Фердинанда +25 жизнь 25) Северный тёмный (косяк), в Ст. болотном лагере у алхимиков +100 опыта 26) Пожарить мясо на вертеле, на костре +опыт, жар.мясо +1 сила 27) Матёрая чёрная похлёбка 50 чёрных грибов +5 защита от магии 28) Эликсир власти от Лютеро за квест +3 сила\ловкость\мана 29) Компот из лесных/диких 25 шт. +10 к жизни
Рецепты, которые можно купить у торговцев, или найти
1) ДВА эликсира жизни (рец у Лютеро, 2-я глава) (35 диких или лесных ягод + 2 лечебных корня) +10 жизнь 2) Эликсир защиты от магии (рец у Константино, 3-я глава) (25 мясных грибов + джин) +5 защиты от магии 3) Напиток выносливости (1 вишня троллей +5 серафисов) +3 выносливость 4) Эликсир выносливости (Сагита, 2-я глава) (5 сердец троллей + джин) +5 выносливость 5) Эликсир защиты от огня (рец у Горакса в Монастыре) (5 языков огненной ящерицы + огненная трава) +5 защиты от огня 6) Напиток чистой жизненной энергии (рец у Саландрила в верхнем квартале) (5 жвал кровавого шершня + лечебное растение) восстанавливает всю жизнь 7) Напиток ускорения из мяса снеппера (25 кусков мяса + грог) 10 минут ускорение 8) Эликсир силы (рец у Тандора, в Замке, 2-я глава) (100 орочьих сердец + 1 орочье пойло) +2 силы 9) Эликсир ловкости (рец у Энгора, в Замке, 2-я глава) (50 сердец ящеров +1 вино) +2 ловкости 10) Эликсир разума (рец у Кроноса, в Ярике) (10 голов богомола + 1 болотная трава) +3 интеллект 11) Эликсир защиты от падения (пират Самуэл) (15 крыльев кровавого шершня + сорняк) 1бут. +10 к защите от магии полета (снижает урон от падений и монстров: тролль, голем, камен. дракон). 12) Эликсир маны (рец у Константино, 3-я глава) (25 тёмных грибов + огненная трава) +3 мана 13) Эликсир духа (3 огненных корня) +2 мана 14) Напиток неисчерпаемой маны (рец у Исгарота, 3-я глава) (5 жвал ползуна + ром) временно удваивает ману 15) Драконий напиток — Эмбарла Фиргасто (рец в Залах Ирдората, в комнате с алх. столом 6-я глава) (10 яиц дракона + 1 черный жемчуг + 1 сера) +10 к силе\ловкости (что больше) и +2 к интеллекту. 16) Бальзам провидения (2 винограда +2 болотных травы +1 огн. язык +1 бут. рома) 1 бут. +5 к мане; +1 интеллект 17) Вино Забвения (2-х томник книг у Константино, 1-я глава) (4 винограда +2 сердца демона +3 луговых горца) 1 бут. +50 жизнь 18) Молот Лу (рец даёт Снаф) 1бут. +1 к мане; каждая 8 бут. +1 к мане 19) Двойной молот Лу (рец в кладовке Снафа) 1бут. +5 жизни; каждая 10 бут. +5 жизнь 20) Зелёный послушник (рец в сундуке Фортуно) +3 мана 21) Рецепт Трансформации сознания (лагерь бандитов) секрет из жал 2-х кровавых мух, экстракт маны, лечебная эссенция, красный жгучий перец 1 бут. +(100 * Глава) опыта.
-
Лед и пламя что это означает
-
Что планируете делать если не примут на службу в овд
-
Как создать карту в бателфилд 4
-
Как доставлять только высший класс в гта онлайн
- Jump force где лежат сохранения на пиратке
Учителя Готики 2
Учителя Готики 2, обучающие характеристике «Сила», которая отвечает за урон в ближнем бою, а также за то, какое оружие сможет использовать Безымянный.
Язык Зодчих, добыча золота и Ищущий огонек
Учителя из таблицы ниже обучат героя языку Зодчих, продвинутому использованию Ищущего огонька и добыче золота.
- Раскопки магов Огня (Хоринис)
- Долина Зодчих (стоянка магов Воды)
- Раскопки магов Огня (Хоринис)
- Долина Зодчих (стоянка магов Воды)
Правильный старт
Владение луками
Эти учителя Готики 2 помогут Безымянному научиться метко стрелять из лука.
Имя учителя | Где найти | Условия обучения | Порог обучения |
---|---|---|---|
Барток | Город Хоринис, рядом с бесплатной раздачей пива | Обучение можно начать сразу с первой главы | 60 |
Кавалорн | В начале игры Кавалорн находится недалеко от башни Ксардаса. После поисков орнамента рядом с фермой Лобарта он перемещается в Хоринис к храму Аданоса | К обучению можно приступать с первой главы | 90 |
Волк | Двор Онара | Препятствий к обучению нет | 90 |
Никлас | Находится к юго-востоку от Маяка (остров Хоринис) | Обучает безвозмездно, начинать обучение можно с первой главы | 60 |
Диего | Начинает учить владению Луком только на корабле в команде Безымянного (6 глава) | Обучает владению луком бесплатно, однако, нужно дождаться шестой главы и взять его к себе в команду на Корабль Паладинов | 100 |
Аллигатор Джек | Находится в Яркендаре, на юге от стоянки Магов Воды. Затем перебирается в Лагерь Пиратов | Обучит героя если тот пошел с ним на охоту | 75 |
Кольца
Название | Эффект | Цена | Вх. | |
---|---|---|---|---|
Это кольцо принадлежит герою, вы получаете его после того, как присоединились к кольцу Воды. | ||||
Это кольцо принадлежит Ларесу. | ||||
Это кольцо принадлежит Лансу | ||||
Локации: Хоринис — в маленькой пирамиде в сундуке, долина шахт: на скале за огненным големом и людьми-ящерицами (на пути к огненному дракону), покупка у Сэмюэлю (пиратский лагерь) с главы 1 и у Кйорна с главы 4. | ||||
У Халвора в качестве награды, если вы не сообщите о нем. Можно купить у Саландрила и Гаретта (лагерь пиратов), начиная с главы 1. | ||||
Гравированное кольцо гильдии зарубежных торговцев Араксос. Локация: у бандитов, удерживающих Элвриха в плену. Служит доказательством в рамках квеста «Поставщик оружия бандитам». | ||||
Расположение: в инвентаре Ангуса (Квестовый предмет — кольцо для Моргана). | ||||
Кольцо астральной силы | GII: +10 маныGII NR: +10 маны | GII: 200GII NR: 1000 | GII,NR | |
Расположение: недалеко от Никласа, на вершине холма между Хоринисом и Маяком. | ||||
Кольцо железной кожи | GII:+5 защиты от оружия GII NR: +3 защиты от оружия | GII:100 GII NR: 250 | GII,NR | |
Местоположение: Поверните налево у лестницы возле фермы Акила, всегда держитесь левой стороны, под деревом, и в качестве награды у Кассии за квест: Кровавые кубки. На перевале Хоринис возле огненного лагеря орков. В пещере в лесу (Долина рудников), возле трупа Дена; в хижине Грега в голове волка. |
можно купить у Эрола в главе 1.
Выдает Ксардас, если спросите с видениях Лестера связаных с ними драконах.
Кузнечное дело
Эти учителя обучат вашего персонажа кузнечному ремеслу.
Имя учителя | Где найти | Условия обучения | Чему учит |
---|---|---|---|
Харад | Город Хоринис, конец улицы Мастеров | Чтобы Харад начал обучать героя, необходимо стать его учеником. Обучение начинается с первой главы | Ковка оружия (Благородный меч, Благородный длинный меч, Эльбастард, Рубиновый клинок) |
Беннет | Ферма лендлорда Онара | Будет учить героя безвозмездно, начиная с первой главы | Ковка оружия |
Добар | Крепость Долины Рудников | Для обучения нет препятствий, разве что орки, которые окружили замок. По сюжету попасть в Миненталь можно только во второй главе, соответственно тогда и начнется обучение | Ковка одноручного оружия |
Ян | Крепость Долины Рудников (появляется в четвертой главе) | Ян станет обучать протагониста без каких либо условий, однако, произойдет это только в четвертой главе | Ковка одноручных и двуручных мечей |
Двуручное оружие
Учителя, представленные в таблице ниже, помогут вашему персонажу овладеть всеми видами двуручного оружия. Это, в свою очередь, позволит ему держать противника на расстоянии и наносить огромный урон.
- На дворе Онара – до шестой главы.
- На Корабле паладинов – после приглашения его в Команду
-
Как разговаривать с жителями в майнкрафте без модов
-
The elder scrolls 5 сижу где хочу
-
Как сделать доспехи в майнкрафте из дерева
-
Положите 3 монеты в копилку сколько там теперь монет brain out
- Почему школьники играют в доту
Нападения бандитов
Торговца по имени Хакон, чья лавка находится в северной части торговой площади, по пути в город ограбили бандиты. От героя требуется покарать негодных. Если Безымянный вступал в Гильдию воров, то наверняка эти бандиты должны быть уже мертвы, поскольку они отсиживаются в той пещере, где находится рыба с вонючей запиской Халвора.
Если же нет, герою необходимо отправиться через северные ворота по дороге, ведущей на ферму Акила. Поднявшись по ступенькам следует свернуть налево и идти в сторону леса. Скоро по левую сторону тропы можно заметить пещеру. Здесь то и находятся бандиты ограбившие Хакона. Расправившись с ними, протагонист должен вернуться к торговцу оружием и доложить об успешном выполнении задания. В награду герой получит 100 очков опыта.
Учителя силы
Имя | Глава | Предел | Гильдия | Местоположение | Необходимые условия |
Ерол | 1 | 200 | Все | Хоринис, дом рядом с Бастером | Выполнить задание «Нападение на торговца» |
Карл | 1 | 120 | Все | Хоринис, портовый район | 50 золотых/вернуть статуэтку Инноса Едде |
Ларес | 1 | 60 | Все | Хоринис, портовый район | Нет |
Мортис | 1 | 60 | Паладины | Хоринис, казармы | Нет |
Ополос | 1 | 90 | Маги Огня | Монастырь | Нет |
Торлоф | 1 | 90 | Без гильдии/Наемники | Ферма Онара | Нет |
Бандит | 2 | 90 | Все | Яркендар | Нет |
Брендон | 2 | 90 | Все | Яркендар | Выполнить задание «Напиток для Брендона» |
Брутус | 2 | 90 | Все | Миненталь, замок паладинов | 200 золотых, выполнить задание «Золото для Брутуса» |
Диего | 2 | 90 | Все | Миненталь | Нет |
Ингмар | 3 | 200 | Паладины | Хоринис, ратуша | Быть паладином |
Ферос | 4 | 90 | Все | Миненталь, замок паладинов | Выполнить задание «Меч Фероса» |
Гарад | 4 | 90 | Все | Хоринис, улица мастеров | Быть его учеником |
Беннет | 6 | 200 | Все | Корабль | Нет |
Торлоф | 6 | 200 | Все | Корабль | Нет |
Где находится лагерь Декстера
Свой путь мы начинаем от таверны мёртвая гарпия, или если вы знаете где находится ферма Онара, то мы идём туда к столбу телепортации.
Находим тропу к помещику у таверны:
Просто идём по тропе никуда не сворачивая:
Тут убиваем пару волков и пару кабанов в итоге натыкаемся на дом Эрола, он чудом телепортировался к дому.
Берём у него награду и квест.
Квест Вонючая тварь Эрола
Тварь — мини-босс шныг который появляется на острове, после того как вы взяли квест:
Пока туда не идём, он больный.
Просто возвращаемся на тропу и идём по ней:
Тут нам встретится Грег:
Продолжаем идти прямо, пока не увидим этих двух молодых людей:
Если пойти через них, гопник по имени Сентеза, будет пытаться нас обшмонать, можно дать ему отпор. Но мы, где-то в этой позиции, резко поворачиваем направо на 90 градусов.
Столб телепортации у фермы Онара
Активируем столб если вы этого ещё не делали.
Если посмотреть наверх, у столба, то можно увидеть башню, в которой и находится нужный нам Декстер.
Просто идём в её сторону обходя скалу слева. Тут нам встретятся 2 глорха:
расправляемся с ними и идём по тропе направо:
Затем снова направо:
Тут у частокола нас встретит охранник:
Если вы идёте по моим следам, и общались с пиратом Скипом о котором я рассказывал в прошлой статье, то знаете имя Декстер и если сказать его охраннику он пустит нас внутрь. Если нет то начинаем убивать всех отсюда.
Играя за мага огня лучше всего попасть внутрь лагеря.
Если вы играете за мага огня и у вас есть свиток огненный шторм, то активировав его в этой области:
И начав бежать к выходу, вы за раз расправитесь со всеми бандитами за раз, ну может парочку надо будет добить.
Свиток у меня есть, а вот маны чтобы его заюзать у меня нет. Поэтому идём к Декстеру в дом:
Говорим с ним обо всём и узнаем, что именно он виноват в пропажи людей.