Fable: the lost chapters

Внешний вид[]

Внешний вид героя игрок может настроить по своему усмотрению. Также он меняется в зависимости от мировоззрения. В детстве Герой выглядел крепким мальчиком, всегда носил белую рубашку с заплаткой на плече и рыжие шорты с порванным ремнём. Изначально имел каштановые волосы и голубые глаза.

Если герой выберет сторону добра и будет совершать положительные поступки, то вокруг него будут летать бабочки, а над головой появится нимб. Также герой поседеет. Глаза останутся голубыми.

Если же герой выберет сторону зла и его поступки будут в основном отрицательными, то земля вокруг него будет накаляться, рядом будут летать мухи. Глаза станут светиться красным, руки и ноги станут магматического цвета, а тело — бледно-фиолетового цвета, появится лысина и вырастут рога. Маленькие бугорки на лбу могут появляться ещё в молодости, если герой начнёт совершать плохие поступки.

До того, как герой сможет выбрать свою сторону, он будет выглядеть как обычный темноволосый юноша со светлой кожей. Таким он и останется, если выберет нейтральную сторону. Правда, старея, он будет седеть.

Также получая ранения в битвах на лице или теле героя могут появиться шрамы. Со временем они заживают и становятся менее заметными, но следы всё равно остаются до конца игры и убрать их невозможно.

Игрок может изменить прическу Героя, отрастить или сбрить усы и бороду и нанести татуировки на тело.

Если в сюжете игры проходит длительное время Герой может обрасти или у него появится борода.

Глава 1

Подарок для сестры

Изменщик
Первая миссия заключается в том, что игрок встречает на своем пути неверного мужа. Теперь нужно сделать выбор: либо сдать мужика жене с потрохами, либо согласиться молчать за золото. Если выбрать молчание за деньги, то игра посчитает это плохим поступком, и отрицательная карма главного персонажа «начнет свое развитие».

Доблестный охранник
Отправляемся на юго-восток деревни. Там стоят склады. Следует подойти к одному из них и любезно согласиться определенное время постеречь провизию. Если во время службы начать помогать мальчишке – это будет засчитано как плохой поступок.

Поиски Рози
Идем по деревне и встречаем девочку, которая горько всхлипывает и кого-то ищет. Отправляемся на восток и встречаем крайне задиристого парня. Даем ему хорошей взбучки и забираем медвежонка. Затем возвращаем мягкую игрушку хозяйке.

Покупаем Терезе подарок
Теперь пришло время пойти за своей заслуженной наградой к отцу. Немного с ним поболтав, идем на местный рынок и покупаем у торговца большую коробку конфет. Затем торжественно преподносим ее счастливой сестре.

Поговорив с сестрой, уходим из текущей локации.

Начинается видеоролик о разрушении родной деревни.

Идем на разведу, чтобы узнать, живы ли родные.

Личность[]

Известность

Известность Героя — определяет насколько он узнаваем и известен среди людей. Есть 7 рангов известности. Известность повышается по мере получения очков славы Шаблон:Honor, их можно получить убивая противников, выполняя задания или демонстрируя трофеи. Люди склонны сотрудничать с более известным героем, а торговцы предлагают лучшие цены.

Мировоззрение

Мировоззрение — определяет то, насколько Герой «плохой» или «хороший». Мировоззрение можно от части увеличить или снизить при помощи одежды и татуировок, но куда сильнее на него влияют поступки героев.

Принятие «праведных» решений при выполнении заданий, убийство бандитов и монстров и пожертвования в Храме Аво приносят очки добра и склоняют мировоззрение в положительную сторону.

Свершение «злых» поступков при выполнении заданий, убийство мирных жителей и стражников, а так же пожертвования в Капище Скорма приносят очки зла и склоняют мировоззрение в отрицательную сторону.

Чтобы достичь максимума в положительном или отрицательном направлении нужно 2000 очков добра или зла.

Привлекательность

Привлекательность Героя — это то, насколько он нравится людям. При высокой привлекательности едва зайдя в город все женщины, и не только, будут готовы выскочить за вас замуж. Если же привлекательность имеет отрицательные значения, то в адрес Героя будет слышна критика или испуганные возгласы. Привлекательность можно изменить при помощи одежды, татуировок, стрижек и растительности на лице.

Ужасность

Ужасность Героя — еще одна из его внешних черт. При высокой ужасности от вас все будут в страхе разбегаться. Если же ужасность имеет отрицательные значения это значит, что вы выглядите смешно. Лучше держать этот показатель близким к нулю. Ужасность можно изменить при помощи одежды, татуировок, стрижек и растительности на лице.

Коллекционирование

В игре найдется несколько квестов на поиск и коллекционирование. Большого смысла в них нет, но и игнорировать их не стоит, так как при накоплении квестовых предметов герою время от времени отваливают по десятку Печатей гильдии.

Еще один беглый преступник попался в руки Синей Птицы, местного супергероя.
  • Легче всего искать одержимые фигурки садовых гномов — квест этот мы получим в Яснодоле. Сбежавшие фигурки издалека выдают себя громкой характерной бранью. Чтобы вернуть каждую хозяину, ее надо подстрелить.

  • Редкие книги для библиотеки из той же локации — интересное чтиво, но искать их чуть труднее: они лежат в разных местах малоприметно и, естественно, молчат.

  • Труднее всего заниматься сбором гербариев на континенте Аврора. Цветы видны плохо, прячутся по углам. К счастью, пес считает каждый цветок сокровищем и делает на него стойку.

Локации[]

Оуквэйл

Родной город героя, через который идёт проход в лагерь Два-Ножа и на кладбище, на котором в середине игры установят статую матери Героя. Можно купить дом, в котором родился Герой, и обустроить его получше.

Гильдия Героев

Основное место игры, в котором Герой проведёт детство и будет получать задания, также там живёт самый старый житель Альбиона (Мастер Гильдии). Там можно будет тратить опыт на приобретение и улучшения навыков. Есть один торговец, могилы трёх Героев и одна пустая. А также Демоническая Дверь и Лес.

Бауэрстоун

Небольшой мирный городок к северо-западу от Гильдии.
Жители:

  • Леди Грей — мэр города
  • Дерек — рыночный торговец у главных ворот Бауэрстоуна.
  • Хью — портной. Его лавка слева от городских ворот.
  • Элвин — кузнец. Кузница находится слева от таверны.
  • Господин Гаут Подагринс — директор местной школы.
  • Мюррей — трактирщик. Трактир расположен в самом центре города, напротив дворца Леди Грей.
  • Скарлет — хозяйка парикмахерской.
  • Уитли — профессиональный игрок. Постоянно сидит в таверне.
  • Хокс — телохранитель, предлагающий свои услуги Герою.

Белогорье

Отдалённая местность, в которую Герой попадает по сюжету в самом конце игры (только в The Lost Chapters), где и происходит последняя битва с Джеком. Основные достопримечательности— это Некрополис, город мёртвых, Оракул, который может рассказать много интересного, и комиссионка, в которой могут встретится уникальные вещи и оружие. Территория достаточно велика по размерам и там Герой встречается ещё с одним персонажем— Жнецом, наполовину человек, наполовину нежить.

Нотхоул Глэйд

Небольшой городок лесорубов, который часто подвержен атакам оборотней. В центре города воздвигнут памятник Скарлет Роуб, охотнице на оборотней и матери Героя. Также в этом городе когда-то жил отец Героя. В Нотхоул Глэйд всё выполнено в кельтском стиле и он находится на острове, что даёт предположить, что если Альбион — аналогия с Великобританией, то Ноутхоул Глэйд — с Ирландией.

Храм Аво

Храм добра, построенный в Ведьмином лесу. В этот храм добрый Герой может пожертвовать золото, а в награду получить легендарную булаву «Сентиннус», молодость (Герой молодеет на 7 лет) и звание «Паладин». Также на этой локации можно попытаться достать тяжёлый меч «Предвестник», который воткнут в камень. При первой попытке, если сила, здоровье и мощь не прокачаны полностью, достать его не удастся. После этого игра «запомнит» ваши параметры и меч можно будет достать после прокачки силы на 5, здоровья на 2 и мощи на 3. То есть если попытаться вытащить меч абсолютно не прокачанным, а потом развить силу, здоровье и мощь на +5, +2 и +3 соответственно, то герой сможет вынуть меч.

Капище Скорма

Храм зла, построенный в честь Скорма. В этом храме (желательно в полночь) злой Герой может принести в жертву своего спутника (желательно высокого телохранителя), и в награду Скорм одарит Героя легендарным «Луком Скорма», молодостью (Герой молодеет на 7 лет) и званием «Некромант».

Лагерь Два-Ножа

Лагерь в котором жил Два-Ножа, бандит с двумя парными мечами-дуалами (отсюда и его прозвище). После его смерти/ухода в нём живут нейтральные по отношению к игроку бандиты.

Крючий берег

Город, расположенный на ледяном острове, куда герой попадает после активации древнего портала в Темнолесье (Дарквуде). Там Герой выполнит ряд квестов, чтобы разрушить планы Джека-из-тени. Также там ему предстоит сражение с Мэйзом и спасение своей сестры. Крючий берег является отправной точкой в сторону затерянной бухты.

Арена

Великая и прославленная Арена— именно там сражаются Герои со страшными монстрами за деньги и славу. Является обязательным квестом в игре. В конце испытаний Герою предоставляется выбор— убить или пощадить его Героя-напарника Уиспер.

История Валета Мечей от Оракула[]

«Хм-м-м, так-так-так. Давай-ка поговорим о… Валете Мечей. Маска, которая сейчас с тобой, пуста, но Валет Мечей носил ее намного дольше, чем ты можешь даже представить. Он не Герой. Он даже не человек. Когда мир был одним большим горящим адом, наполненным демонами, когда нога человека ещё не ступала по его земле, а повсюду бродили существа, которых ты даже не увидишь в своих худших кошмарах… Даже тогда Валет Мечей уже был старым. То, что ты убил в Палате судеб, всего лишь очередная оболочка, которую он занял. Позаботься о Маске души. Без нее тебе никак не остановить новое пришествие Валета»
―Оракул

Добро и зло

На нравственность героя положительно влияет благотворительность, поедание вегетарианской пищи, квесты на розыск преступников, а отрицательно — угрозы, нападения на граждан, поедание курятины (Лерой Дженкинс был злодеем!), воровство и убийства. Однако больше всего очков добра или зла мы будем получать, принимая решения в игровых квестах.

Потанцевав с боро-датым аптекарем, герой выбил скидку на зелья.

Пусть ненавидят, лишь бы боялись.

Доброго героя все любят. Его задаривают подарками. Вокруг него собираются толпы, любуясь просветленным ликом. Взрослые громко восхищаются им, детишки требуют автограф. От злого героя все бегают с криками — и взрослые, и дети. Лицо у такого героя суровое, темное и мрачное.

Впрочем, злому герою дарят подарков не меньше, чем доброму, — не от хорошего отношения, а чтобы откупиться.

Совет: став королем, герой легко сможет сделаться стопроцентно злым, пользуясь дырой в игровой механике. За снятие денег из бюджета начисляется больше «зла», чем «добра» при зачислении. Несколько раз сняв и положив обратно в бюджет страны миллион монет, можно задвинуть ползунок «Нравственности» в красную область до упора. Обратная операция невозможна, так что не забудьте сохраниться.

Fable 2 (достижение «The Colourist»)

Краски спрятаны в локация: — Снежный шар — Проклятый череп — Колизей. Попасть туда можно, купив у торговца Мурго соответствующие предметы и активировав их.

Снежный шар Сначала освободите снежный шар от проклятия, так как пока всё не выполните половина локаций будет недоступна. 1. Синие исполнители — В ветряной мельнице недалеко от поля с пшеницей. 2. Весьма красная краска — Находится дальше по тропинке мимо Школы мадам Урсулы. 3. Кроваво-красная краска Глории — Недалеко от мельницы есть дом, зайдите туда и увидите около часов сферу, активируйте сферу и идите за ней. В конце концов придёте к дому с запиской честера. Дальше идите на берег, там найдёте в сундуке ещё одну записку честера. Теперь идите в Коттедж Миртела (знак стоит около этого дома), там возьмите ещё записку на столе и идите на второй этаж. Там активируйте зеркало и попадёте в другую область, около висящего скелета возьмите краску. 4. Проклято-серая краска — Вам надо попасть в подземелье с названием «Судьи», чтобы открыть дверь вам надо получить ключ от учителя школы, которая даст если вы выполните её задание. В подземелье в сундуке найдёте краску. 5. Щегольски-жёлтенькая краска — Спуститесь в колодец, идите и дойдёте до озерца с местом для ныряния. Нырните и идите дальше мимо статуй, в конце концов придёте в зал где на возвышении будет сундук с краской.

Проклятый череп 6. Болотно-белая краска — Как тока очутились в локации, выходите через арку и слева будут маленькие склепы. Краска находится в первом склепе в саркофаге. 7. Бэльверайн Браун — В саркофаге где вы освобождаете первую группу болотных огоньков. 8. Сине-ночная краска — Вам надо идти в таинственную пещеру. Идя в пещере вы выйдите на небольшую площадку с помостами наверх. Посмотрите направо и увидите чуть выше сундук с краской. Попасть к нему можно спрыгнув с помоста который тянется как раз под ним. 9. Этично-зелёная краска — Когда откроется телепорт в «Последний маяк» идите в него, краска в сундуке. Чтобы открылся телепорт вам надо победить все статую которые будут перед телепортом.

Колизей 10. Краска Клубника-блонд. Для начала надо собрать трёх плюшевых мишек. 1. Как зашли в Колизей не спешите пересекать святящуюся линию. Посмотрите по горгульям, у одной из них на голове сидит медведь, выстрелите в него. 2. Второй мишка находится за закрытой дверью, где по бокам горят свечи. Бросайте шары Инферно в свечи, чтобы они загорелись, и дверь откроется (иногда открывается не сразу). 3. Чтобы получить третьего медведя, придётся попотеть. Надо набрать ровно 1985 очков, не больше не меньше. Как получите 1985 очков, игра сообщит об этом, и медведь откроется, а также последняя краска. Самый простой способ получить 1985 очков, это не брать множители, и не трогать куриц. Крупные бандиты по 30 очков, средние по 25. Старайтесь не трогать маленьких врагов, так как они весь счёт вам испоганят. Занятная математика: 62 крупных бандита (х30) = 1860 очков 5 средних бандитов (х25) = 125 очков

ВНИМАНИЕ! Кто не хочет возиться с 1985, есть глич, с которым можно открыть последнюю краску без сражения. Берёте мишку, который на голове горгульи, идёте в дверь, за которой второй мишка, как взяли второго мишку, остаёмся в этой комнате, и нажимаем в меню «Сохранить и выйти из игры»

После того как вышли, заходим опять в игру, и автоматом сразу же даётся последний мишка и краска.

ВНИМАНИЕ! Если у вас уже есть первые два медведя и игра была сохранена, то этот глич не сработает

  • Прохождение игры гта 5 алексом

      

  • Reptiles in hunt прохождение

      

  • Красный шарик как пройти подземные ходы

      

  • Ферма голдспур в стар стейбл где находится

      

  • Revelation minecraft гайд

Бизнес

Особняк «Грубость шуршунчиков» нуждается в косметическом ремонте. Но и стоит недорого.

Но как бы ни манила работа, лучше всего завести источник пассивного дохода. Скупайте жилые дома, магазины и мастерские, выбирайте цены на товары и сдачу в аренду (если задирать цену, народ начнет шептаться за вашей спиной о жадности) и не забывайте время от времени наведываться на карте в локацию и ремонтировать сданные в аренду домики, что можно сделать одним действием. Ценную недвижимость вы купить не сможете, пока не станете оперировать миллионами, так что начинайте с кибиток в дальних селениях горцев и цыган.

Прибыль от магазинов и жилых домов поступает каждые пять минут (помним, что время останавливается, пока герой в Святилище). Разработчики намеренно оставили в игре возможность отойти от компьютера, пока растет прибыль. Но если вы вознамерились таким хитрым путем подзаработать, учтите, что без ремонта жилые дома быстро приходят в негодность, и арендаторы перестают за них платить, так что хитрецам лучше начать со скупки магазинчиков.

Естественно, когда герой начнет оперировать миллионами, у него не только не будет проблем с покупкой вещей — ему банально не на что будет потратить эти деньги. Но ситуация резко изменится во второй части сюжета, когда начнутся проблемы с бюджетом страны. Как раз там «приваловские миллионы» очень пригождаются.

Fable: The Lost Chapters[]

  • Книгу, смутно описывающую историю Валета, можно найти в апартаментах Мэйза.
  • Женщина, женатая на Герое, иногда будет петь: «Эту радость не разрушить даже Валету!»
  • В Дневнике Эльвира Грей утверждает, что ее вдохновил стать мэром Бауэрстоуна «Посланник в маске».
  • В Парке есть солнечные часы, которые были построены в честь победы Валета Мечей в битве при Кровавой жатве.
  • Когда-то Валет считался Героем народа Альбиона, а не злодеем, так как многие горожане празднуют его действия.
  • У Валета Мечей седые волосы, как показано в тизерном трейлере к Fable Anniversary, где он кратковременно показывает, как надевает капюшон.

Глава 2

Забег
Во дворе стоит мальчишка и утверждает, что никто не может добежать до Демонической двери и вернуться ровно за 50 секунд или раньше. Заключаем с пареньком пари и доказываем ему, что он глубоко ошибается. В результате получаем свои 25 монет из золота.

Пирог с яблоками

Идем в жилой дом и встречаем женщину, которая просит принести ей четыре яблока для пирога. Они лежат на тренировочном поле неподалеку. Приносим их даме и получаем награду.

Изучаем военное ремесло

Отправляемся в гильдию и находим мастера единоборств. Берем у него задание. Идем очищать местность от зловредных насекомых. Убиваем всех гадов и возвращаемся в гильдию.

Пируэты и эвенты

В гильдии берем у мастера уроки владения мечом. Затем участвуем в состязании и одерживаем победу. Находим человека в капюшоне и взаимодействуем с ним.

Уроки стрельбы из лука

После победы над соперником идем к мастеру и получаем от него новые инструкции. Затем игрок попадает в компанию опытного стрелка и участвует в состязании. Тот, кто наберет больше всего очков на мишени, станет победителем.

Проверка воли

Идем к мастеру, он обучает главного персонажа искусству магии. Затем дает несложное задание, выполнение которого не займет много времени.

Встреча с Шепотом

Прошел год обучения. Главный герой отправляется в лес. Там необходимо будет помочь Шепоту справиться с тремя обнаглевшими бандитами. Затем возвращаемся в гильдию и ищем мастера. На этом прохождение Fable Anniversary не заканчивается!

Заключительное испытание

Выполняем последнее поручение мастера. Трудный путь обучения в гильдии на этом заканчивается.

Глава 3

Битва с полосатой королевой

Следуя указаниям маркера, находим осиное гнездо и уничтожаем всех ос с помощью оружия и магии. Вот и появился первый трофей, выпавший из Королевы Ос.

Несложные задания

Далее, сопровождаем торговца от точки до точки и находим пророчицу. В результате — в кармане героя уже больше 2000 золотых.

Глава 4

Финальная битва

Делаем выбор

В конце игры избавляемся от шикарного меча Эонов или жестоко расправляемся с сестрой.

Смотрим заключительный ролик. Вот и все, прохождение Fable Anniversary подошло к концу!

Fable[]

Арена

«Я вернулся. После долгих лет разлуки, Валет Мечей снова с вами!»
―Валет Мечей во время задания «Арена».

После последнего парного боя на Арене, комментатор объявит, что сегодня присутствует особый гость. Герой Героев, Валет Мечей. Валет скажет толпе, что знает как отпраздновать этот день. Он предложит устроить ещё один раунд, в котором два героя сойдутся в смертельной битве, где победитель получит особый приз, а смерть станет наградой проигравшему. Убивать Уиспер или нет решать Герою.

После боя Валет Мечей подойдёт к Герою, когда второй будет смотреть на статую своей матери в Зале Героев. Он скажет пару слов о Скарлетт, и про то что знает, где она находится и попросит привести к нему его сестру дабы он смог воссоединить их с матерью. Также он выдаст Печать чемпиона, и скажет чтобы он её не терял. Позже Герой узнает от Терезы, что именно Валет напал на их деревню, и ослепил её, а также заключил их мать в Баргейтскую темницу, где та прибывает с того самого дня, когда сгорел Дубовый Дол.

Баргейтская темница

«Ну же, невежливо уходить, не попрощавшись.»
―Валет Мечей во время задания «Спасение Скарлетт Роуб».

Следующая встреча Героя с Валетом Мечей произойдет во время попытки первого вызволить Скарлетт Роуб из темницы Баргейт. Валет устроит засаду у выхода. Скарлетт будет просить отпустить её сына, ибо тот ничего не знает, на это Валет скажет, что тот знает довольно много, так как следил за ним через Печать чемпиона арены, и знает, что Тереза жива и рассказала Герою о мече и об их крови. Далее он спросит, где находиться Ключ, но Скарлетт ответит отказом. За это он заключит её и сына в тюрьму, где их будут пытать, но через год Герой сумеет сбежать вместе с матерью.

Ключ и Места средоточий

«Как тебе мой новый мир? А ведь это лишь тень будущего величия, мой мальчик!»
―Валет Мечей во время задания Остановить Валета Мечей…

Герой встречает его снова, когда приходит за Ключом на Крючий берег. После того, как Тереза говорит, что Мэйз работает на Валета, тот появляется лично и обездвиживает Героя. Валет с помощью Мейза и крови наследников Архонта получает долгожданный Ключ. Он отправляется на активацию Мест средоточий, напоследок приказав Мейзу перенести парочку в Палату Судеб, но Терезе удаётся освободить Героя перед тем, как её телепортировало.

Герой Дубового Дола после победы на Мейзом пускается в погоню за Валетом Мечей дабы помешать тому активировать Места средоточий, но несмотря на усилия Героя Валет успевает активировать все четыре точки. У последней он встречает Героя вместе с его матерью, которую он держит в заложниках, и спрашивает того, готов ли он увидеть, как горит его гильдия и телепортируется туда.

Палата Судеб

«Что за трогательная встреча! Мать, сын, дочь… и меч. Не хватает только одного…»
―Валет Мечей за несколько мгновений до убийства матери Героя во время Последняя битва».

Финальная битва с Валетом Мечей в оригинальном Fable происходит в Палате Судеб. Убив Скарлетт Роуб и активировав Меч Веков с помощью её крови, Валет вступает в битву с героем. Но даже не смотря на силу меча Герой Дубового дола побеждает Валета Мечей. Если отказаться от Меча Веков и бросить его в водоворот, Тереза прокомментирует это, сказав, что они оба там где им место. В небытии.

Предыстория[]

Легенды гласят, что некогда, Альбион был миролюбивой страной, полной красоты и покоя. Но однажды три сущности явились из Бездны: Рыцарь, Королева и Джек. Возжелали они, чтобы все люди Альбиона склонились перед ними. Когда народ ответил отказом, Суд Трех выжег Альбион так, что земля почернела, а голубое небо скрылось под черным дымом. Затем Суд снова потребовал повиновение — и вновь получил отказ. Тогда Троица подняла море на небеса и затопила мир. Третий раз Суд потребовал повиновение, обещая мир и окончание невзгод. Те, кто выжил, снова отказали им. Тогда Суд исказил сознания людей. Брат убивал брата, родители бросали своих детей, а друг обращался против друга. В конце концов люди Альбиона склонились перед Судом. Они и их потомки трудились, воздвигая монументы, в честь Троицы, что пришла из Бездны.

В те дни, когда люди страдали от бессердечия Суда, у скромного кузнеца и его жены родился сын. Они назвали его Уильямом Блэком. Он стал ключом к спасению Альбиона. Мало, что известно о молодом Уильяме. Подрастающий Блэк изумлял других могуществом своего разума, с помощью которого он умело защищал свою деревню и в одиночку совершал то, что не под силу дюжине. Эти деяния стали называть «Силой Воли». Когда Уильям вырос, он начал преследовать Суд. Уилл искал способ уничтожить его. Одной ночью, читая загадочную книгу, он неожиданно переместился из Альбиона в Бездну. Там он увидел Джека, восседавшего на троне, в окружении ужасающих фигур. Тот попытался поработить Уильяма с помощью энергии богато украшенного меча, но Уилл победил Джека в схватке и даже умудрился украсть меч перед тем как покинуть Бездну. Вернувшись в Альбион, меч заговорил с Уильямом. Он сказал, что называет себя Мечом Веков и обещает помочь Уиллу победить Суд Трех, но за это он заберет у него одно — его душу. Вооружившись мечом Уильям Блэк отправился на поиски Суда.

Уильям забрался на пик Роун — высочайшую гору Альбиона и вызвал Суд Трех на поединок. Первым вышел Рыцарь-из-Тени, и владеющий Мечом Веков Уильям, полностью уничтожил его. Следующим на очереди был Джек-из-Тени. Обменявшись яростными ударами Уильям вонзил Меч Веков в тело Джека. Некоторые говорят, что Джек не погиб, и его душа отправилась в Бездну. Последним, кто противостоял Уильяму, была Королева-из-Тени. Неделями длился их яростный бой поперек Альбиона. Их могущественные удары сотворили новые горы и долины. В конце концов Уильям победил Королеву и освободил людей из под власти Суда. Народ провозглашал имя Уильяма, который принял титул Архона, став королем.

Падение Королевства[]

После исчезновения Архонта Альбион погрузился в хаос. Три четверти человек были убиты на войне или скончались от голода и недуга. Между тем, многие наследники боролись за власть. Новые правители не были добрыми или мудрыми, как их прародитель. Каждый новый Архонт, опасаясь переворота, приносил в Альбион свежий кусок тирании. Огромная стена была построена вокруг города, чтобы держать людей внутри, а разных зверей и другие нежелательные элементы за ее пределами. Личная стража Архонтов, с рождения облаченная в доспехи, исполняла их ожесточенные указы: никого не выпускать за пределы стен в ночное время; каждый житель должен появиться при первых же звуках тревожного колокола; и каждый, кто противится власти Архонта должен быть убит вместе с своей семьей. Люди наблюдали за подобной жестокостью, надев маски, которые лучше любых слов говорили о том, как сильно они хотели скрыть свой страх. Когда Королевство разрослось до предела, Архонт приказал построить гигантскую башню, чтобы сфокусировать Волю.

Когда Стародавнее Королевство оказалось на краю гибели, Огненное Сердце, призывающее Корабль-Призрак и простирающее власть Архона на огромные расстояния, было заперто за первыми на свете Вратами, названными Палатой Пророков. Хранить его поручили пятерым пророкам — тем, кто предсказал скорое падение Королевства. Пророков заключили в стеклянные клетки, защищавшие их от биения Сердца и поддерживавшие в них жизнь до той поры, пока их долг не будет исполнен. Или пока они не умрут, исполняя его.

Как только строительство Шпиля было завершено, появилась трещина между Альбионом и Бездной. Через нее Осквернитель послал своего первого приспешника — Хозяина Теней. Объединив свои силы, три величайших Героя Стародавнего Королевства (Сол, Блейз и Стоун) попытались остановить Хозяина и закрыть щель. Троица не смогла убить Хозяина, но успешно закрыла трещину. Первый приспешник Осквернителя был заперт в Авроре. Взрыв Шпиля был настолько силен, что он убил трех Героев, превратив в Камни Воли, а вместе с ними уничтожил все Стародавнее Королевство. Все люди исчезли, за исключением тех, кто жил за стенами города.

Репутация

Убивая мирных жителей, грабя караваны, похищая ценные вещи, применяя ужасные заклинания («Берсерк» или «Высасывание жизни») понижает репутацию героя. Люди начинают вас бояться и обходить стороной, а торговцы повышают цену на свои товары. Изменяется также и внешний облик героя: на голове начинают расти рожки, кожа принимает бледноватый оттенок, а каждый шаг оставляет выжженный след на земле. Добрые дела наоборот способствуют понижению цен в магазинах, жители городов начинают всячески вас поощрять и говорить комплименты, а на голове появляется святой нимб. Вам решать – стать исчадием зла или ангелом. Как ни кути, а некоторым героям нравится грабить караваны…

Жители Альбиона привыкли молиться двум богам: Аво и Скорму. Первый воплощает все доброе, что есть в мире, а второй желает уничтожить все то хорошее, что есть в людях. Герои вольны сами выбирать, какому богу служить, либо вообще стать атеистом и наплевать на обоих «сверхъестественных чудиков».

Сокровища

В начале своего путешествия герою будет нелегко выживать в этом опасном и враждебном мире и главная причина тому – нехватка финансов. Поэтому к поиску утерянных сокровищ следует подойти серьезно, так как, порой, зарытые клады могут стать единственным источником дохода. Всегда держите при себе лопату и удочку. Помимо рыбы в реке, озере или море можно выловить и кое-что более ценное.

По всему Альбиону разбросано множество серебряных сундуков, открыть которые можно только при помощи определенного количества серебряных ключей. В таких сундуках обычно лежат могущественные артефакты прошлого или легендарное оружие.

Квесты

Квесты бывают двух типов: сюжетные и побочные. Не считая других наград, за первый тип отваливают до сотни Печатей, за второй — в три-пять раз меньше. Узнать квест на местности легко по каноничному восклицательному знаку. Подойдя к квестодателю, не спешите принимать задание — сначала выслушайте, о чем вообще идет речь, потому что излагать свою просьбу он начнет сразу, как увидит героя.

Как устроить призрачную вечеринку, подскажет нам тайный рецепт из запретной книги «Норманомикон».

Заблудиться в заданиях не даст сверкающая тропинка, своеобразная «путеводная нить», ведущая к месту выполнения квеста. Если взято больше одного задания, сделать нужный нам квест активным можно на карте. Если игроку кажется, что «нить Ариадны» — это слишком по-жульнически, ее можно отключить в меню.

Наследие[]

Помимо Палаты Пророков, созданной под конец Стародавнего Королевства, с помощью магии были создано множество других демонов-стражей, задача которых хранить древние сокровища. Они существуют в Альбионе и по сей день.

Ко времени первой части Fable, со времен Стародавнего Королевства мир постепенно ухудшался. Большинство людей живут в маленьких городах или поселках. Земли за пределами этих городов страдают от разбойников и других злобных существ. Бродячие торговцы часто гибнут от их рук, некоторые из них нанимают Героев для защиты. Стены и дороги, построенные во времена Стародавнего Королевства, постепенно рушатся.

К этому времени осталось очень мало останков Стародавнего Королевства. Один из них — Белогорский Оракул, построенный во время правления Третьего Архона.

Некоторые из альбионских городов были построены во времена Стародавнего Королевства, среди них Белогорье и Крючий Берег.

Также сохранился и Шпиль, гигантская башня, построенная последним Архонтом Королевства, способной исполнить любое желание.

Во время событий Fable 3 остатки Стародавнего Королевства все еще встречаются в Альбионе, несмотря на прошедшие века и индустриальную революцию. Когда Герой Яснодола и Уолтер были в Дыре, они видели руины Королевства, а возможно и целый древний город.

Примечания[]

  • После победы на Арене, если вы не убили Уиспер, то возле таверны, с ней можно будет попрощаться.  
  • Рядом с колодцем, в восточной части, есть табличка, гласящая: «Гильздрав предупреждает: сырая вода опасно для вашего здоровья». 
  • Надпись на могиле, возле кладбища: «Мне нравится, что вы больны не мной». 
  • Слово «дол» означает «долина». Деревня как раз находится в долине после Холмова Поля, находящегося на возвышенности. 

В DLC к Fable 2 «Узри будущее», Герой Глушвилля покупает у Мурго «Проклятый снежный шар» и после использования попадает в расположенное внутри артефакта поселение. Внутри находится Дубовый Дол после событий Fable: The Lost Chapters — расширенный и нетронутый эгоистичным желанием Ловкача. Но, на него начинают нападать Цветные тени и похищать все его краски, и Герою приходится помочь деревне вернуть цвета. По завершении задания жители исчезают, а Герой перемещается назад назад в Альбион и может возвращаться в покинутый Дубовый Дол, повторно использовав снежный шар.

Добыча[]

  • Могила рядом с кладбищем: выкопать 500 монет.
  • Сундук, где был изменяющий муж: 250 монет.
  • Сундук на пляже, за пещерой: сапоги ассасина.
  • Сундук напротив дороги к Кураболу: зелье воскрешения.
  • Сундук в здании возле Курабола: дубовый арбалет.
  • Дом справа от продаваемого: карточка «Короткой стрижки», книга «Подвиги Аэркана», темная юбка.
  • Дом напротив продаваемого: зелье магии, карточка стрижки «Молодёжный стиль».
  • Дом, за которым был изменяющий муж: зелье здоровья, книга «Как заводить друзей», книга «Путь героя III».
  • Таверна: книга «Методика порки» и татуировка «Голова Фириса».
  • Дом напротив кладбища: книга «Последний день Дубового Дола».
  • Дом слева от кладбища: зелье здоровья.
  • Дом справа от дороги к Куроболу: татуировка «Спираль безумия», «Настольная книга урода», «Книга пускающего ветра», книга «Методика порки».
  • Дом слева от дороги к Куроболу: зелье магии и тёмная блузка.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector