Industrialcraft 2/генератор
Содержание:
- Правило 2 – Восстановление энергии
- Особенности плагина MyCommand:
- Minecraft Title Generator
- The syntax
- Использование[]
- Лучшие команды для исследования
- About this Page — 11.22.15
- Использование
- Значения данных[]
- Как создать бесконечную последовательность
- Scope of Minecraft spheres
- Команды консоли/fill
- Получение
- История
Правило 2 – Восстановление энергии
Нанесение урона, уничтожение врагов и использование стихийных умений (E) на противниках будут генерировать сферы, которые восстанавливают энергию ваших персонажей, позволяя им использовать стихийные взрывы (Q). К некоторым шарам прикрепляется элемент, и они будут давать больше энергии персонажам той же стихии.
По этой причине рекомендуется иметь в команде двух персонажей одного и того элемента, причем один из них должен быть вашим основным дамагером (наносить максимум урона). Этот эффект в сочетании с бонусом, который вы получите через резонанс стихий, значительно увеличит силу вашей группы.
Особенности плагина MyCommand:
- Делайте новые команды!
- Запустить другие команды в новом виде
- Выполнять несколько команд за одну
- Отложенные команды с настраиваемой паузой
- Запускайте команды с любыми предметами, блоками, табличками, книгами и жителями деревни.
- Различные функции для кастомизации команд, такие как переменные, сценарии (if-else) и многое другое.
- Консольная поддержка
- Поддержка экономически (требуется Vault)
- Все функции легко настраиваются
- Нет ограничений на количество команд с поддержкой нескольких файлов.
- Настраиваемые команды IconMenu (ChestGUI), ActionBar, BossBar, Hover / ClickableText, Title и Scoreboard.
- Разрешить выполнение команд в различных обстоятельствах (для каждого мира, для регионов и т.д.).
- Пользовательская база данных игроков, где вы можете хранить все, что хотите, чтобы еще больше персонализировать свои команды. Поддерживается база данных SQL.
- Функция BungeeCord, планировщик, запросы Http, события подключения/выхода/смерти …
- Поддерживается автозаполнение команд (завершение табуляции). (register: true)
- … И многое, многое другое ..!
- Есть поддержка Vailt и PlaceholderAPI
Minecraft Title Generator
You can generate free Minecraft titles here because it is an incredible tool that permits you to generate the title as per your desire, also you can reset your title very easily. Here we are providing you this amazing tool along with step-by-step instructions. You can create your title by using different styles, fonts, and colors, it’s a platform where you can use your creativity and can enhance it. It is as easy as you are using MS Word, you just have to type, choose settings from the bar and here you will go!
Title’s duration, fade-in duration, fade-out duration, and selector’s setting depend upon your choice. You can say that all the command of title generating is in your hands. Once you have generated your custom title here, you can reset it as well. These titles are the basic pre-formulated headlines that give an idea or information you want to convey to others. The title has the most important in the world of Minecraft, so you can’t deny the importance of the Minecraft title. Just generate your extraordinary title here and utilize it. We are hoping that our tool will assist you to boost your gaming adventure in comfort & creative way.
The syntax
The syntax I invented is both simple & logical. Below, one can see all at the moment implemented options. You can also find examples further down…
{ "project": { "name": "exampleName", "description": "example example example", "version": 1, , , "prefix": "example", "fallback_item_name": "Example Item" }, "items": { "name": "test", "show_name": "example", "item_replacement": "wooden_sword", "activation_domain": "hand", "filters": { "all_of": { "test": "is_example", "value": true } , "any_of": { "test": "is_bad_example", "operator": "not", "value": true } }, "focus_behavior": { "consumable": false, "turn_into": { "item_name": "glass_bottle", "item_data": , "item_count": 1 }, "consume_effect": { "duration": 10, "allow_renewing": true, "custom_remove_event": "example:reset_player" } }, "on_use": { "custom_event": "example:holds_example", "add_components": { "minecraft:health": { "value": 30, "max": 30 }, "minecraft:attack": { "damage": 9 } } } } , "force_component_reset": { "minecraft:health": { "value": 20, "max": 20 } }, "force_component_removal": "minecraft:attack" }
Within the object, one defines a prefix for the whole project. One can find this in front of all component groups and events. The arguments , and are used to generate the manifest.json. A gets used whenever only one translation can be applied to multiple items.
After the project definition, one defines the items.
- = The unique (!) name of the item
- = The name visible to players in-game
- = The item to apply the new behavior to. In order to use data values, simply enter them behind the item («dye:4»).
- = Where the item has to be in order to be considered «activated». Valid inputs are the ones supported by the has_equipment filter by Minecraft (any, armor, feet, hand, head, leg, torso)
- : Define additional filters for the item here. The syntax follows the normal Minecraft filters
- = Define what happens if the player holds the item here. allows to input true/false and defines which item the player holds after consuming the original item. Use to define how long the component groups stay on the player and whether the effect can be re-applied before it ran out (). Advanced users can also define a here
- = Put the components which shall be added while holding/using the item into the object. The syntax follows the default Minecraft syntax and one can input any component though some might not work or cause Minecraft to crash. Define a to fire when the player holds this item. The automatically generated events follow this naming convention: prefix:holds_itemName, prefix:on_itemName_use and prefix:reset_player. Normally, one doesn’t need the custom event so just do not use it if you don’t know what you do! The other arguments are a work-in-progress
Some components aren’t part of the standard entity. One might need to add these components to the argument. Make sure to define all needed default arguments.
Some components do not work well with standard values on the player or simply do not need to be resetted. You can force the removal (out of the standard player component group) of a component by adding it to the -array.
Использование[]
Интерфейс геотермального генератора.1 — слот для вёдер или капсул с лавой;2 — слот для пустых вёдер или капсул;3 — внутренний резервуар для лавы;4 — внутренний буфер для электроэнергии;5 — слот для зарядки переносных энергохранителей.
Геотермальный генератор работает за счёт преобразования лавы в электроэнергию. Одно милливедро (мВ) лавы даёт 10 еЭ, а одно ведро или капсула (1000 мВ) — 10 000 еЭ
Геотермальный генератор останавливается и не расходует лаву впустую, если энергия не потребляется, что важно, если каждая единица энергии на счету. Ёмкость внутреннего резервуара для лавы — 8 000 мВ (8 вёдер или капсул), ёмкость внутреннего буфера энергии — 2 400 еЭ
Выходное напряжение — 20 еЭ/т (400 еЭ/с); объём энергии в 10 000 еЭ будет выделяться на протяжении 25 секунд.
Как любой другой источник электроэнергии, геотермальный генератор может заряжать напрямую переносные энергохранители.
Геотермальный генератор относится к первой энергетической категории (так же, как обычный генератор, аккумулятор, базовый энергохранитель и большинство основных прикладных механизмов).
Эффективность
Соответствующим геотермальному генератору источником тепловой энергии (еТЭ) является жидкостный теплообменник, работающий на охлаждении жидкостей. На 1 ведро выделяется 20 000 еТЭ. В отличие от геотермального генератора, теплообменник может принимать помимо лавы также горячий хладагент (выделяется в жидкостных ядерных реакторах) и регулировать выделение тепловой энергии (за счёт изменения количества теплоотводов) — от 20 еТЭ/т до 100 еТЭ/т, что эквивалентно диапазону от 10 еЭ/т до 50 еЭ/т при использовании генератора Стирлинга для превращения тепловой энергии в электрическую (1 еЭ на 2 еТЭ). Кроме того, теплообменник превращает обычную лаву в базальтовую, которая служит источником базальта — крепкого строительного блока. Геотермальный же генератор не выделяет побочных жидкостей.
Комбинация жидкостного теплообменника и генератора Стирлинга по производительности примерно равна геотермальному генератору (10 000 еЭ на одно ведро), однако заметно дороже. Если вам не нужны регулирование выделения энергии и базальт, достаточно использования обычного геотермального генератора. Более эффективно применение теплообменника (и лавы) вместе с кинетическим генератором Стирлинга или парогенератором, подающим пар в паровую турбину, однако их сооружение и обслуживание сложнее и дороже, чем в случае с обычным генератором Стирлинга. Кроме того, генератор Стирлинга относится ко второй энергетической категории, а названные альтернативные генераторы — к третьей в связи с использованием кинетического генератора, поэтому для их использования вместе с рядом машин необходимо использовать трансформаторы.
Геотермальный генератор можно назвать одним из самых производительных из генераторов первой категории (наряду с полужидкостным). Значительные запасы лавы находятся под землёй в Верхнем мире, а также в Нижнем мире. Всего четырёх вёдер лавы достаточно, чтобы полностью зарядить бат-бокс, а МЭСН может быть заполнен энергией до конца с помощью 30 вёдер (для переноски больших объёмов жидкостей желательно использовать универсальные жидкостные капсулы, складывающиеся по 64 штуки). Для сравнения, чтобы произвести такое же количество энергии с помощью обычного генератора, необходимо затратить, например, 10 единиц угля (или 1 угольный блок) в случае бат-бокса, а в случае МЭСН — 75 единиц угля или 8 угольных блоков (в последнем случае — с запасом в 20 000 еЭ, эквивалент 2 вёдер лавы). Одно ведро лавы по выделению энергии эквивалентно двум с половиной единицам угля, тем самым геотермальный генератор позволяет экономить ценное топливо для обжига. Геотермальный генератор не требует переработки топлива, тогда как для полужидкостного необходимо предварительно произвести достаточные объёмы биогаза (32 000 еЭ за ведро, производительность выше более чем в 3 раза) или иного вида топлива.
Как ингредиент при крафте
Ингредиенты | Процесс | Результат |
---|---|---|
Универсальная жидкостная капсула +Железная оболочка +Геотермальный генератор | Полужидкостный генератор |
Лучшие команды для исследования
Команда для общего исследования мира
- Отличная мобильность при перемещении по локациям.
- Состав команды отлично подходит и для борьбы с разными мобами.
Идея этой команды заключается в том, чтобы вы обладали максимальной подвижностью при изучении игрового мира. Мона позволит вам быстро перемещаться по воде, а Венти сможет ускорить карабканье благодаря воздушному толчку. Резонанс Джинн и Венти уменьшит расход выносливости. Навык Кэ Цин дает возможность быстро менять положение и добираться до труднодоступных локаций.
Команда для фарма материалов
- Ци Ци маркирует на мини-карте материалы Ли Юэ.
- Кли маркирует на мини-карте материалы Мондштадта.
- Нин Гуан маркирует на мини-карте все руды.
- Венти упрощает сбор геокулов и анемокулов благодаря воздушному толчку.
С этой командой на вашей мини-карте появятся маркеры с расположением всех руд и материалов, спрятанных в игровом мире. Венти же позволит вам добираться до труднодоступных локаций.
About this Page — 11.22.15
This is a generator for the /fill command in Minecraft. While /fill is not a terribly complicated command, I hope this tool will help out new folks and experienced Minecraft tweakers.
THERE IS NO GENERATE BUTTON. Any change to any field automatically updates the output box.
Other than not having to type each /fill and not having to worry about the syntax of the command, the blocks and actions are built in. No need to memorize or use a reference.
But the best part (I hope, because it’s the part I spent the most time on by far) is the automatic calculation of the ending coordinates.
With the form above you can specify either the ending coordinates or the number of blocks you want on each axis. If you have your ending block coordinates, great. You can still check to see if you’re happy with the dimensions and adjust them if not. Or you can just put the dimensions in and let the page calculate the ending coordinates you need.
PS — Sorry in advance, this has only been tested in Chrome Version 46.0.2490.86 m (which is the latest version on this date).
Использование
Геотермальный генератор работает за счёт преобразования лавы в электроэнергию. Одно милливедро (мВ) лавы даёт 10 еЭ, а одно ведро или капсула (1000 мВ) — 10 000 еЭ
Геотермальный генератор останавливается и не расходует лаву впустую, если энергия не потребляется, что важно, если каждая единица энергии на счету. Ёмкость внутреннего резервуара для лавы — 8 000 мВ (8 вёдер или капсул), ёмкость внутреннего буфера энергии — 2 400 еЭ
Выходное напряжение — 20 еЭ/т (400 еЭ/с); объём энергии в 10 000 еЭ будет выделяться на протяжении 25 секунд.
Как любой другой источник электроэнергии, геотермальный генератор может заряжать напрямую переносные энергохранители.
Геотермальный генератор относится к первой энергетической категории (так же, как обычный генератор, аккумулятор, базовый энергохранитель и большинство основных прикладных механизмов).
Эффективность
Соответствующим геотермальному генератору источником тепловой энергии (еТЭ) является жидкостный теплообменник, работающий на охлаждении жидкостей. На 1 ведро выделяется 20 000 еТЭ. В отличие от геотермального генератора, теплообменник может принимать помимо лавы также горячий хладагент (выделяется в жидкостных ядерных реакторах) и регулировать выделение тепловой энергии (за счёт изменения количества теплоотводов) — от 20 еТЭ/т до 100 еТЭ/т, что эквивалентно диапазону от 10 еЭ/т до 50 еЭ/т при использовании генератора Стирлинга для превращения тепловой энергии в электрическую (1 еЭ на 2 еТЭ). Кроме того, теплообменник превращает обычную лаву в базальтовую, которая служит источником базальта — крепкого строительного блока. Геотермальный же генератор не выделяет побочных жидкостей.
Комбинация жидкостного теплообменника и генератора Стирлинга по производительности примерно равна геотермальному генератору (10 000 еЭ на одно ведро), однако заметно дороже. Если вам не нужны регулирование выделения энергии и базальт, достаточно использования обычного геотермального генератора. Более эффективно применение теплообменника (и лавы) вместе с кинетическим генератором Стирлинга или парогенератором, подающим пар в паровую турбину, однако их сооружение и обслуживание сложнее и дороже, чем в случае с обычным генератором Стирлинга. Кроме того, генератор Стирлинга относится ко второй энергетической категории, а названные альтернативные генераторы — к третьей в связи с использованием кинетического генератора, поэтому для их использования вместе с рядом машин необходимо использовать трансформаторы.
Геотермальный генератор можно назвать одним из самых производительных из генераторов первой категории (наряду с полужидкостным). Значительные запасы лавы находятся под землёй в Верхнем мире, а также в Нижнем мире. Всего четырёх вёдер лавы достаточно, чтобы полностью зарядить бат-бокс, а МЭСН может быть заполнен энергией до конца с помощью 30 вёдер (для переноски больших объёмов жидкостей желательно использовать универсальные жидкостные капсулы, складывающиеся по 64 штуки). Для сравнения, чтобы произвести такое же количество энергии с помощью обычного генератора, необходимо затратить, например, 10 единиц угля (или 1 угольный блок) в случае бат-бокса, а в случае МЭСН — 75 единиц угля или 8 угольных блоков (в последнем случае — с запасом в 20 000 еЭ, эквивалент 2 вёдер лавы). Одно ведро лавы по выделению энергии эквивалентно двум с половиной единицам угля, тем самым геотермальный генератор позволяет экономить ценное топливо для обжига. Геотермальный генератор не требует переработки топлива, тогда как для полужидкостного необходимо предварительно произвести достаточные объёмы биогаза (32 000 еЭ за ведро, производительность выше более чем в 3 раза) или иного вида топлива.
Как ингредиент при крафте
Ингредиенты | Процесс | Результат |
---|---|---|
Универсальная жидкостная капсула +Железная оболочка +Геотермальный генератор | Полужидкостный генератор |
Значения данных[]
Геотермальный генератор имеет текстовый идентификатор ic2:te и состояние блока , равное . Конкретные характеристики (а именно содержимое) определяет блок-сущность ic2:geo_generator.
-
NBT-данные блока-сущности
- id:
-
components: Особые компоненты геотермального генератора.
-
energy
amount: Объём запасённой энергии.
: Содержимое внутреннего энергохранителя.
-
fluid: Содержимое резервуара с жидкостью.
-
fluid: Жидкость (если имеется).
- Amount: Количество жидкости.
- FluidName: Название жидкости (всегда ).
-
fluid: Жидкость (если имеется).
-
energy
-
InvSlots: Ячейки интерфейса геотермального генератора.
-
charge
Contents: Содержимое ячейки (если имеется).
: Ячейка для заряжаемого энергохранителя.
-
fluidSlot
Contents: Содержимое ячейки (если имеется).
: Ячейка для вёдер или капсул с лавой.
-
output
Contents: Содержимое ячейки (если имеется).
: Ячейка для пустых вёдер или капсул.
-
charge
- active: Состояние генератора: выделяет энергию или нет.
- facing: Направление генератора.
- fuel: Назначение неясно.
Как создать бесконечную последовательность
Рассмотрим, как можно с помощью генератора создать математическую последовательность, например, программу, генерирующую простые числа (напоминаем, это числа, не имеющие делителей, кроме 1).
Наша программа будет последовательно анализировать целые числа больше 1. Для каждого числа n программа ищет делители в диапазоне от 2 до √n. Если делители есть, программа переходит к следующему числу. Если их нет, значит, n — число простое, и программа выводит его на печать.
Этот код выдаёт бесконечную последовательность простых чисел без ограничения сверху. Остановить его можно только вручную.
Scope of Minecraft spheres
You can use Minecraft spheres Tool to show that you know what you are doing during the construction of something in the Minecraft gaming world and save a lot of time using this online tool. You are needed a lot of practice to get next-level benefits in Minecraft if you want to make curves in your Minecraft gaming. You can get some idea about your creation through the pictorial guidance by using the Minecraft sphere guide.
Process to generate the sphere Minecraft by using Minecraft sphere maker
It would be an easy process for you even you are using it for the very first time. We have compiled information as a write-up for you that would be utilized, in the case you are desiring to create a hollow sphere, you have to follow these guidelines.
- You will easily see the Minecraft sphere generator tool on the menu bar. You just have to tap on it, the next page will be displayed over the screen.
- Provide Radius of your need to generate a sphere of your requirement.
- Mark Fill option if you need filled sphere in Minecraft
- Use the Hint option to make red dots in the edges for your easiness.
- Block options assist you to align your number of blocks.
- Here you would see that there is a 32 block diameter sphere and it is on display as a 3D model. The thing you have to do at this point is that you have to drag the slider with the bottom so that you can change the diameter in the middle of 8 and 256 blocks. The sliders can be easily invisible if it is needed using << button. Also, you can choose the size value in case you are desiring to get it back.
- Now, look in the top right, there you will see the number. It is how many blocks that you would be needed to generate the sphere in Minecraft.
- May you want to go back to the model menu at any time, it depends upon your suitability. You are allowed to go back in your browser, otherwise,
- you can choose the model name button at the top of the generator.
- Furthermore, you will observe that there is a right-hand slider. It will enable you to show a specific horizontal layer of your model. The right-hand slider can be concerned with both 2D and 3D views. This layer will be highlighted in bright yellow color for the 3D model only.
- Now you have to Access Plotz to use the Spheres generator. Use it and enjoy!
- This guide will help you more innovatively. All the required data and exclusive features are available on the site. Let’s use this amazing generator to make a quick hollow sphere.
Exclusive features of the sphere generator:
- This generator has amazing functionalities that you would not find anywhere else.
- All the required information will get on the site.
- Practical guidance about the generator is available.
- Radius function is used to provide radius to make a sphere of a given radius
- Fill check button is used to give the instruction of make sphere of filled pixel
- The hint button makes a red dot on the edges so you trace it easily.
- Block Align Feature makes an equal number of blocks in a row.
- It is a super responsive tool that will increase your gaming journey.
- You don’t need to pay any cost for it. It is a free-of-cost tool.
- We don’t require any confidential data from you. You don’t have to log in here.
- You can use this tool whenever you want, there are no restrictions are set for this.
- You won’t feel any disturbance and irritation while the process.
Frequently Asked Questions
What are the commands to create a hollow sphere in Minecraft?
Here we are giving you a few of the commands that you can be used to construct a hollow sphere in Minecraft.
• • utilize /set to set the selected region into your chosen block.
• • utilize /replace to replace a block into a new block.
• • utilize /sphere to construct a hollow sphere.
• • utilize /sphere to build a filled sphere.
• • utilize /hcyl to construct a hollow cylinder.
• • utilize /cyl to create a filled cylinder.
• • Utilize /hpyramid to build a hollow pyramid.
• • utilize /pyramid to construct a filled pyramid.
• • Utilzie /undo to undoWhat are several commands in Minecraft?
These are few Minecraft cheats and console commands that can be utilized by you in Minecraft gaming.
• • Target selector shortcuts. @p – nearest player. @r – random player. …
• • Help. /help …
• • Give. /give …
• • Teleport. /tp x y z. …
• • Kill. /kill. …
• • Weather. /weather WeatherType. …
• • Creative mode. /gamemode creative. …
• • Survival mode. /gamemode survival.How do you spawn TNT spheres?
It is the easiest, reliable & common way wui=ould be the /fill command. Like this – /fill x1 y1 z1 x2 y2 z2 Minecraft:TNT. That the 2 sets of coords are opposite corners of a large rectangle area you’d fill. Or, even easier, use relative commands – /fill ~ ~ ~ ~31 ~31 ~31 Minecraft:TNT for a 32x32x32 square right next to you.
Команды консоли/fill
Заполняет всю или часть области указанными блоками.
Использование
Java Edition
fill [обработкаСтарыхБлоков] fill replace [заменяемыйБлок]
Bedrock Edition
fill [tileData: int] [oldBlockHandling: string] [replaceTileName: string] [replaceDataValue: int] Цвет был добавлен для облегчения чтения. Аргументы начало и конец (BE: from: x y z и to: x y z ) Координаты двух противоположных угловых блоков области, подлежащей заполнению. блок (BE: tileName: string) Блок, которым необходимо произвести заполнение. tileData: int [ только для Bedrock Edition] (необязательно) Данные блока. обработкаСтарыхБлоков (BE: oldBlockHandling: string) (необязательно) Допустимые значения:
- destroy — Заменяет блоки указанным, выбрасывая старые блоки (в том числе те, которые не были изменены) и их содержание, если они были бы добыты киркой или лопатой без чар (например, с листьев падают не блоки листьев, а саженцы и яблоки, поскольку блоки листьев возможно получить только с помощью ножниц).
- hollow — Заменяет блоки указанным только на внешних сторонах. Остальные блоки заменяются воздухом и выкидывают своё содержание.
- keep — Заменяет воздух указанным блоком.
- outline — Заменяет блоки указанным только на внешних сторонах. Остальные блоки остаются нетронутыми.
- replace — Заменяет блоки указанным. Дополнительно может быть указано, какие блоки заменять (см. заменяемыйБлок и ‘replaceDataValue: int ниже).
По умолчанию replace . заменяемыйБлок (BE: replaceTileName: string) (необязательно) Аргументы только для случая, когда обработкаСтарыхБлоков — replace . Блок, подлежащий замене. Если аргумент не указан, заменяются все блоки в области. replaceDataValue: int [ только для Bedrock Edition] (необязательно) Данные блока, подлежащего замене. По умолчанию — -1 . Результат Не выполняется, если неверно указаны аргументы. Не выполняется, если указанная область не отображается. Не выполняется, если объём указанной области больше 32768. Не выполняется, если не найдены требуемые для замены блоки. В случае успеха заменяет блоки в области (начало → конец) указанным блоком. Примеры Замена блоков под местом исполнения команды водой: /fill
3 minecraft:water Замена всей оранжевой шерсти в указанной области золотыми блоками: /fill 52 63 -1516 33 73 -1536 minecraft:gold_block replace minecraft:orange_wool [ только для Java Edition ] /fill 52 63 -1516 33 73 -1536 minecraft:gold_block 0 replace minecraft:wool 1 [ только для Bedrock Edition ] Создание коробки досок вокруг места исполнения команды, заменяя все блоки внутри коробки воздухом: /fill
4 minecraft:birch_planks hollow [ только для Java Edition ] /fill
4 minecraft:planks 2 hollow [ только для Bedrock Edition ]
Никогда не заполняйте большое количество блоков используя tallgrass. А лучше вообще никакое. Если так сделать, то мир крашится и больше не запускается.
Источник
Получение
Геотермальный генератор должен быть демонтирован гаечным ключом или электроключом. Блок также можно добыть с помощью кирки, но при этом выпадет только обычный генератор. При попытке демонтажа любым другим инструментом или рукой блок не выпадает.
Крафт
Ингредиенты | Процесс |
---|---|
Стекло +Универсальная жидкостная капсула +Железная оболочка +Генератор |
Старый рецепт
Ингредиенты | Процесс |
---|---|
Стекло +Капсула +Железная оболочка +Генератор |
Возобновление с помощью репликации исходных материалов
Картинка | Название предмета | Требуемое количество жидкой материи |
---|---|---|
Красная пыль | 1.221 мВ | |
Оловянный слиток | 1.082 мВ | |
Резина | 100.7 мВ | |
Железный слиток | 1.066 мВ | |
Булыжник | 10 мкВ | |
Стекло | 290 мкВ | |
Стеклянная панель | 109.4 мкВ |
История
До введения УЖК использовались более ранние виды капсул.
До экспериментальной версии интерфейс генератора был другим. Внутренний резервуар имел объём в 24 ведра (капсулы), а объём внутреннего энергохранителя — 10 000 еЭ. Слот для принятия капсул располагался под индикатором запасов лавы, над которым располагался слот для заряжаемых энергохранителей. Индикатор запасённой электроэнергии располагался сбоку. Отдельной ячейки для пустых вёдер (тогда как капсулы в то время были одноразовыми и расходовались вместе с лавой) не было.
Также, до экспериментальной версии, которая ввела железные оболочки, для крафта вместо них использовались слитки очищенного железа (ныне стальные слитки):
Ингредиенты | Процесс |
---|---|
Стекло +Капсула +Слиток очищенного железа +Генератор |