Прохождение far cry 5 на 100%
Содержание:
- Львиный рык
- Свобода от оков
- Радио Libertad
- Сюжетная часть
- Спасение
- Второй сын
- Инвентарь
- Общая информация
- Миссии, которые трудно найти
- Заключительный вердикт
- Бутылочный эпизод
- Право на оружие
- Советы по прокачке навыков
- Гарпун
- Слова как пули
- Разгром
- Враги
- Commander (Командир)
- Grunt mercenaries (Наемники-пехотинцы)
- Cover mercenaries (Наемники прикрытия)
- Rear guard mercenaries (Наемники-охранники)
- Snipers (Снайперы)
- Indoor guards (Охранники)
- Shield guards (Охранники со щитами)
- Elite guards (Элитные охранники)
- Evil workers (Зловредные рабочие)
- Senior scientists (Старшие научные сотрудники)
- Junior scientists (Младшие научные сотрудники)
- Core engineers (Главные инженеры)
- Mutants (Мутанты)
- Тебе повезло
- Эпилог (Где все началось)
- La Noche de Muerto
- Уровни[]
- Правосудие Монтеро
- СЮЖЕТ FAR CRY 1
Львиный рык
Вам позвонит Елена Моралес, которая укажет место встречи. Когда доберетесь до здания, начнется кат-сцена.
- Вам предстоит обороняться от врагов.
- Противник отправил множество солдат, техники и танк. Избавьтесь от их наступления.
- Когда с этим справитесь, спешите на другую сторону. Противник начнут наступление со стороны водопада.
- Уничтожайте противников, пока Елена не запросит помощи главного штаба.
- Поднимитесь на 2-й этаж.
- За вами отправили 3-4 вертолета.
- Избавьтесь от них при помощи турели.
- Убежите с Еленой от преследования.
- Посмотрите кат-сцену.
Награда: 150 очков опыта и НПС Альфредо Максимо.
Свобода от оков
Свобода от оков
Отправляйтесь в Национальный зоопарк. Там вас встретит Талия на одном из больших аттракционов. Дани предстоит освободить всех пленных, которые сидят в клетках.
Заключенные разбросаны по всей территории. Всего их 7, минимальное количество для спасения 5. Идти в лобовую в этой миссии не лучшая идея. Охранники начнут стрелять по заключённым, если вы поднимете лишний шум. Тихо устраняйте людей Кастильо, затем отстреливайте замки на клетках.
После спасения идите в зал управления. Комната с камерами открывается ключом. Найти его можно в восточной части зоопарка. После взаимодействия с панелью пойдёт скачивание данных. Продержитесь до полной загрузки информации. Для сдачи квеста найдите снова Талию. Она ждёт возле памятника с зеброй.
Радио Libertad
Радио Libertad
Сразу после миссии «Бомба с хайпом» на карте будет отмечено новое задание, связанное с Бичо. Отправляйтесь в дом парня.
Антенны радиотрансляции повреждены. Их стоит починить. Начинайте с ближайшей. С ней меньше всего проблем. Нужно просто убить всех солдат и воспользоваться рычагом.
Вторая вышка находится на крыше здания. Наверх можно взобраться по лианам с передней части сооружения. Взаимодействие с рычагом не даст никакого результата. С этой же крыши нужно выстрелить в подсвеченный замок на двери. Далее подойдите к окну с решёткой и сломайте второй замок. Внутри будет нужный электросчётчик.
Последняя антенна находится на высокой башне. Взбираемся по ней по синим тряпкам и с помощью «кошки». На вершине активируем рычаг.
Последний этап квеста – отключение трансляции Марии. Отправляйтесь в отмеченную зону. Разберитесь со всеми солдатами и пройдите к спутниковой тарелке. Возле дёрните рычаг и заходите в здание. Через дом доберётесь к следующей антенне.
Сюжетная часть
Действие происходит в акватории Тихого океана. Обстановка мирная, ядерной зимы не предвидится, пришельцы тоже не нападают. Казалось бы, всё в порядке, но проблемы появились с той стороны, откуда их не ждали.
Ещё на подходе к острову в них стреляют из гранатомёта. В итоге главный герой оказывается в непонятной части острова, ему предстоит спасти свою нанимательницу и параллельно перебить целую армию солдат и мутантов.
Основа сюжета не поражает воображение, но на тот момент игроков подкупила его подача и развитие. В те годы вовсю использовалась одна и та же система — пройти уровень, увидеть ролик, продолжить в том же духе. Здесь развитие событий происходит по мере прохождения заданий, сюжет лезет из подслушанных разговоров, документов и переговоров по радио. Из-за этого создаётся стойкий эффект присутствия и непосредственного влияния на события.
Спасение
В тюрьме говорим с шерифом и идем к ржавой барже. Находим всех врагов рядом и устраняем. Пробираемся внутрь баржи и разбираемся с противником на палубе. Рядом будет пулеметчик — он следующая мишень. Теперь снайпер на самом верху. Теперь нужно аккуратно убрать оставшихся около заложников врагов. Первый заложник находится на передней палубе, второй на задней, а третий и четвертый — в клетках. Чтобы освободить их из клеток придется найти рычаг на краю. Еще заложник будет в самом низу. Чуть позже появятся машины врагов, встречать их лучше из-за пулемета на задней палубе. Квест завершится после освобождения заложников и убийства жрицы.
Второй сын
Второй сын
По возвращению Карлос попросит о новой услуге. Его друг попал в плен на одной из плантаций. Узника придётся освобождать именно вам. Для начала в данном регионе нужно найти грузовик для перевозки пленных. Автомобиль находится возле каждого КПП. Садить в машину и отгоните её в отмеченный гараж.
Карлос предложит план: вы прикинетесь узником и отыщите Мигеля на плантациях. С охранниками во дворе можно разобраться скрытно или убить всех в лобовую, подобрав АК-М.
Нужный пленник находится в тюрьме на территории. Открыть его решётку можно убив офицера с ключом или попав в главное здание. На втором этаже в кабинете будет ключ. Спасите Мигеля и сопроводите его до заправки, где ждёт Карлос.
Инвентарь
Flashlight (фонарь)
Включайте его, чтобы осветить темные места. Полезна предусмотренная возможность ослепить компьютерных врагов в темноте.
Binoculars (бинокль)
Очки CryVision позволяют видеть невидимые биологические объекты. Подобная экипировка может спасти жизнь. |
Этот бинокль оснащен прибором ночного видения и тепловым датчиком. Позволяет сканировать местность на огромные расстояния. Враги выделяются рамкой, вы также получаете возможность слышать их разговор.
CryVision goggles (очки ночного видения)
Удивительные очки снабжены рядом дополнительных функций. Например, вы сможете видеть в вообще неосвещенных помещениях. Кроме того, враги будут выделяться специальным цветом. Наконец, вы сможете видеть невидимых врагов. Не забывайте следить, чтобы батарея очков была заряжена.
Общая информация
Дата выхода игры «Far Cry 5» — 27 марта 2018 года.
Время полного 100% прохождения игры — 40 часов.
Где дешевле купить игруFar Cry 5. Цена на ПК. Когда выйдет
Магазин | Цена | Ссылка |
Playo.ru | 1695 руб. | playo.ru/goods/far-cry-5/ |
SteamPay.com | 1699 руб. | steampay.com/game/far-cry-5 |
SteamBuy.com | 1795 руб. | steambuy.com/uplay/far-cry-5/ |
IgroMagaz.ru | 1799 руб. | igromagaz.ru/igry-dlya-pc/kupit-far-cry/far-cry-5-kluch.php |
Steam | 1999 руб. | store.steampowered.com/app/552520/Far_Cry_5/ |
Системные требованияFar Cry 5
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Core i5-2400 3.1 GHzAMD FX-6300 3.5 GHz | Intel Core i7-4770 3.4 GHzAMD Ryzen 5 1600 3.2 GHz |
Оперативная память | 8 GB RAM | 8 GB RAM |
Видеокарта | Nvidia GeForce GTX 670AMD R9 270 2GB VRAM, Shader 5.0, DirectX 11 | Nvidia GeForce GTX 970AMD R9 290X4GB VRAM, Shader 5.0, DirectX 11 |
Место на жестком диске | 2 Гб | 2 Гб |
Операционная система | Windows 64-bit: Win 7 / 8 / 10 | Windows 64-bit: Win 7 / 8 / 10 |
Миссии, которые трудно найти
Даже если вы выполнили все миссии, которые нашли на карте, и ничего не пропустили по сюжету, то всё равно есть вероятность, что в статистике окажутся пропущенные задания.
Я насчитал по одному такому заданию в каждом регионе. Они не становятся недоступными, просто их нет на карте.
Долина Холланд
Большие буквы YES всегда видны на юге региона почти из любой его точки. Но квест на их уничтожение начнётся только тогда, когда вы постреляете по ним. Пока не догадаешься этого сделать, так и не узнаешь, что это отдельный квест идущий в статистику. Рекомендую использовать боевой вертолёт.
Горы Уайттейл
На самом деле, это обычная миссия по поиску тайника. Её особенность в том, что никто не даёт на тайник наводку. Неизвестно, у всех ли встречается этот баг, но точно, что у многих. Когда вы получили все-все наводки от случайных прохожих на все маркеры с аванпостами, побочными квестами и тайниками, — этот квест остаётся не помеченным. Так что, если у вас пропущен один квест в северном регионе, проверьте, возможно вы не находили именно этот тайник. В том, чтобы выполнить его нет никаких проблем: он всегда доступен, достаточно просто найти его.
Река Хенбейн
Не всем известно, но после выполнения квеста «Тишина на площадке» от режиссёра Гая Марвела, он может дать ещё одно задание. Проблема лишь в том, что на карте второй квест не появляется, и активируется он по рации. После выполнения первого квеста, вам надо через некоторое время вернуться в локацию «Шахта Грималкина». Режиссёр должен связаться с вами рации и пригласить зайти в шахту.Если всё сделано правильно, то ничего пропущенного не останется.
Заключительный вердикт
Удивительно, но несмотря на количество прошедших лет, игра до сих пор представляет интерес для серьёзных любителей франшизы и жанра в целом. Её стиль исполнения, подача сюжета и геймплея заметно опередили время, задав своеобразный эталон для всех разработчиков впоследствии. Именно поэтому она не кажется устаревшей в этом плане.
Хорошо заметны черты и особенности, которые можно увидеть сейчас в практически любом крупном проекте от именитого разработчика. В частности, такие как:
- введение в сюжет по мере прохождения миссий для ощущения присутствия;
- открытость территорий с творческим подходом в плане убийства врагов;
- довольно умные враги даже по современным меркам;
- огромное количество модификаций от фанатов.
Это отличный выбор для любого фаната ретро-гейминга и просто человека, желающего освежить свои воспоминания.
Бутылочный эпизод
Бутылочный эпизод
Поговорите с Бичо после выполнения миссии «Радио повстанцев». Отправляйтесь в Крус-дель-Сальвадоре вместе с ним. В городе вы найдёте бар с военными. Убейте всех и заберите ящик с бутылками.
Следуйте за Бичо к церкви. На заднем дворе будет дискотека. Подойдите к диджею и поставьте музыку. Найдите товарища на танцполе и поговорите с ним.
Вы проснётесь утром. Бичо рядом не будет. Он сбросит фото со своим местоположением. Бегите к загонам с животными. На друга нападёт бык, которого придётся пристрелить.
Далее отправляйтесь в главный офис Марии, попутно разрисуйте её плакаты. Внутри устройте погром. Разрушайте объекты до заполнения шкалы.
Право на оружие
Находим на карте центр для животных «Клык» и идем туда. Скрытно пройти эту локацию будет очень сложно. Тут полно волков, которые чуют героя на большом расстоянии. Чтобы облегчить задачу лучше всего пробраться и отключить сигнализацию. Но сперва надо разобраться с пулеметчиком и бронированным солдатом, максимально тихо. С того места, где находился бронированный солдат хорошо видно обе сигнализации — отключаем их. Теперь нужно разобраться с волками и оставшимися врагами. Когда аванпост будет зачищен говорим с Уэйдом и берем у него задание.
Отправляемся по указателю на рыбалку. Удочку, если еще нет, можно купить рядом у торговца. Ловим лосося и идем дальше. Разбираемся с врагами и находим медведя Чизбургера. Отдаем ему улов и защищаем от появившихся врагов.
Советы по прокачке навыков
Перед тем, как прокачивать навыки, определитесь со способом прохождения игры. Если вы хотите проходить Far Cry 5 в стелс-режиме, не привлекая к себе лишнего внимания, советуем вам использовать лук и оружие с глушителем. Навыки также лучше прокачивать из категории «Ассасин». Если же вам хочется побольше взрывов и динамичных перестрелок, лучше всего развивать перки, которые увеличивают количество переносимых боеприпасов, урон и здоровье вашего героя.
Обратите также внимание, что далеко не все перки в одиночной кампании Far Cry 5 будут доступны в аркадном режиме игры. Чтобы узнать, перенесется ли прокачанный вами перк в режим Arcade, внимательно прочтите описание навыка
Кроме того, если вы прокачаете половину из всех доступных навыков (25 перков) в Far Cry 5, вас наградят достижением «Спец по выживанию».
Гарпун
- Поговорите с Еленой Моралес. Вам предстоит убить адмирала Бенитес.
- Встретьтесь с Эль Тигре в назначенном месте на карте.
- Поговорите с ним.
- Двигайтесь следом за танком и избавьтесь от противников на пути.
- Посмотрите кат-сцену.
- Вы оказались внутри крепости.
- Вскоре начнут наступать противники. Избавьтесь от них.
- Пройдите в проем.
- В другой комнате вы встретите противника с ядовитым газом. Вскоре помещение будет заполнено токсичным воздухом.
- Спуститесь на первый этаж крепости.
- Найдите вентиль и поверните его.
- Вернитесь на второй этаж.
- Найдите второй вентиль справа от закрытого прохода и поверните его.
- Вам предстоит пройти через ограждение и перемещаясь по трубам.
- Вы найдете еще один вентиль. Поверните его.
- Пройдите вправо по лестнице вверх. Вы наткнетесь на 4-й вентиль.
- От вентиля поверните влево и перепрыгните на трубы.
- Пригнитесь и следуйте по трубам (прямо, влево и еще раз влево)
- Поверните 5-й вентиль.
- Комнату начнет заполнять ядовитый газ и будут пребывать новые враги.
- Убейте сержанта и заберите с него ключ-карту.
- Откройте закрытую дверь найденным ключом.
- За этой дверью впереди вас будет ожидать адмирал Бенитес.
- Постарайтесь обойти помещение и пройдите через дверь.
- Нажмите на кнопку на пульте. Это освободит заложников.
- После этого на вас нападет элитный враг.
- Избавьтесь от противника и подберите ключ.
- Откройте дверь, чтобы пройти дальше и встретиться с Хонрон и Еленой.
- Выйдите вместе из крепости.
- Противники начнут атаковать. Прикончите их.
- Вам предстоит пробираться сквозь врагов на стену крепости, где виднеется пушка.
- Когда победите всех противников, вы окажетесь в тупике. Ворота придется выламывать чем-то более мощным.
- Елена предложит идею и начнет ремонтировать пушку со стены.
- В это время враги начнут снова пребывать. Защитите Елену и избавьтесь от противников.
- Через некоторое время подойдите к пушке и используйте горелку.
- Заберитесь внутрь и палите по воротам.
- Убейте остатки врагов и проникните в форт через взломанную дверь.
- Вам предстоит вовремя нажимать клавиши.
- Вы встретите адмирала Бенитес и выстрелите точно в голову.
- Посмотрите кат-сцену.
- Длительное задание завершено.
Награда: 300 очков опыта и танк 1944 Petrov HS-100 «Karlito».
Слова как пули
Слова как пули
Линейка квестов с пропагандой продолжатся. Поговорите с Талией в её лагере. Вам нужно захватить здание Марии и удерживать его. Место отмечено маркером. Если вы тут были ранее, то нападения со стороны военных не будет. Ваша цель – пропуска на мероприятие по случаю выборов.
Дождитесь следующего дня. Вместе с прессой Дани попадёт на конференцию, где выступает Мария Маркесса. Следуйте за девушкой во время её выступления. Вы попадёте в сады, где сможете украсть ключ-карту. Затем познакомитесь с доктором, который создал «Вивиро».
Начнётся бунт повстанцев. Вы можете без лишних преград добраться до тайника и взять своё снаряжение. Затем убейте военных и посмотрите кат-сцену.
Разгром
Разгром
Вернитесь к Талии для нового задания. Вам нужно продолжить подрывать авторитет Марии. Отправляйтесь на алкогольный завод Маркессы. По пути можно выполнять побочное задание. Лидер повстанцев пришлёт вам координаты машин и билбордов с изображением врага. Двигайтесь вдоль главной дороги, чтобы ничего не пропустить и выполнить поручение на 100%.
На самом заводе готовьтесь к диверсии. Стреляйте по бочкам и цистернам. Внутрь можно попасть через окна, к которым ведут мостики. Вам нужно заполнить шкалу на 100%. Если не будет хватать очков, то возле вагонов во дворе есть три красных ящика. Они не подсвечиваются на мини-карте. Расстреляйте их.
После выполнения двух поручений с вами свяжется Талия. Девушка попросит разгромить статую диктатора. Скульптура будет отмечена на карте. Уничтожить её можно из любого оружия.
Враги
Commander (Командир)
Рост: 168 см, вес: 80 кг.
Прирожденный лидер. Командир отдает приказы нижестоящим наемникам, стараясь не лезть в гущу событий. Если убить командира, оставшиеся наемники не смогут действовать слаженно.
Grunt mercenaries (Наемники-пехотинцы)
Рост: 180 см, вес: 82 кг.
Самые первые наемники, с которыми придется иметь дело. Сражаться с ними несложно, хотя пехотинцы могут брать числом.
Cover mercenaries (Наемники прикрытия)
Рост: 195 см, вес: 113 кг.
Этих больших парней можно легко узнать благодаря их росту. Они одеты в специальную броню и сражаются заметно лучше своих коллег. Завидев вас, немедленно бросятся в атаку.
Рост: 170 см, вес: 68 кг.
Обучены двигаться быстро и работать в команде.
Rear guard mercenaries (Наемники-охранники)
Рост: 186 см, вес: 86 кг.
Опасные и хорошо натренированные противники, используют гранаты и оружие среднего радиуса поражения.
Snipers (Снайперы)
Рост: 168 см, вес: 79 кг.
Одеты в черное и экипированы снайперской винтовкой, эти наемники обучены вести бой на дальних дистанциях. Убийцы, которых следует опасаться.
Indoor guards (Охранники)
Рост: 183 см, вес: 79 кг.
Охраняют помещения. Более опасны, чем наемники, патрулирующие открытые пространства. Бронежилет эффективно спасает их, когда они находятся под обстрелом.
За колоннами в этом зале находятся охранники. Сейчас начнется нешуточный бой в стиле лучших голливудских боевиков. |
Shield guards (Охранники со щитами)
Рост: 183 см, вес: 79 кг.
Щит дает им дополнительную защиту, но закрывает не все тело, так что всегда можно найти уязвимые места.
Elite guards (Элитные охранники)
Рост: 183 см, вес: 77 кг.
Их можно узнать по маске, предохраняющей от действия газа, а также по очкам ночного видения. Чрезвычайно сильны и опасны.
Evil workers (Зловредные рабочие)
Рост: 174 см, вес: 73 кг.
Эти рабочие периодически забывают о своих профессиональных обязанностях, пытаясь вас убить. Их оранжевый комбинезон совершенно не защищает их от выстрелов, так что противники они посредственные.
Senior scientists (Старшие научные сотрудники)
Ученые в игре готовы защищать свои кровожадные исследования до последней капли крови. Правда, им и самим часто достается от мутантов. |
Рост: 168 см, вес: 80 кг.
Ученых можно найти в лабораториях, где они пойдут на все, чтобы защитить результаты своей грязной работы.
Junior scientists (Младшие научные сотрудники)
Рост: 168 см, вес: 80 кг.
Этим далеко до старших коллег. Они плохо экипированы и вооружены одним пистолетом. Бойцы из этих бедолаг никакие.
Core engineers (Главные инженеры)
Рост: 174 см, вес: 79 кг.
Эти бесстрашные работники находятся в самых труднодоступных и опасных частях лаборатории. Их легко узнать по костюму биологической защиты.
Mutants (Мутанты)
Результат страшных биологических экспериментов. Вначале вы будете иметь дело с простыми экземплярами, которые могут навредить вам только при непосредственном контакте (не стоит говорить о том, что расстреливать этих тварей надо издали, не дожидаясь смертельного прыжка). Позднее вы встретитесь с мутантами, способными использовать оружие дальнего боя и невидимость. В последнем случае придется нацепить специальные очки Cryvision, хотя очертания врагов слегка заметны и без применения оптических средств.
Тебе повезло
Тебе повезло
После кораблекрушения оказываемся на острове. Лутаем сундуки на берегу и двигаемся за маркером. Дорога без лишних поворотов и ведёт прямо (нужно двигаться по мокрым следам на песке). Задача героя – найти лагерь повстанцев.
Впереди ждёт отряд антагониста. Лучше разобраться с ними по-тихому и не начинать открытый бой. Рядом с трупами найдётся крюк-кошка. Новый гаджет поможет взбираться на возвышенности. Сразу же его нужно будет применить возле уступа.
Дани попадает в лагерь повстанцев с предводительницей Кларой. Поговорите с ней и возьмите новое задание «Хуан такой один».
Эпилог (Где все началось)
Зачистив три региона и разобравшись с Иоанном, Верой и Иаковом получаем последнее задание. Датч отправляет нас на главную базу сектантов, чтобы разобраться с Иосифом.
Добираемся до церкви Иосифа, подходим к двери и смотрим кат-сцену. Тут игроку предстоит сделать выбор: сражаться с ним или забрать своих друзей и уйти.
Если решаем разобраться, то атакуем своих друзей и поднимаем их. Убить их мы не можем, но если долго мешкать, то они могут снова обезуметь. Пока мы не приведем в чувства всех друзей Сид будет появляться. Когда мы поможем всем и над Иосифом появится указатель — атакуем его. Теперь вместе с друзьями уезжаем на машине в бункер за отведенное время. Смотрим финальное видео.
- Все концовки Far Cry 5 и способы их получения
- Гайд по мультиплееру в Far Cry 5 — кооператив и аркадный режим
- Патч 1.15 для Far Cry 5 позволит повторно создать персонажа
La Noche de Muerto
La Noche de Muerto
Вступительный ролик вводит в курс дела. Главный герой находится на Карибских островах в вымышленной стране Яра. Протагонист и его друзья собираются сбежать из-за политического гнёта и ущемления гражданских свобод, но в город приезжают военные и начинают обстрел мирных жителей.
После вступительного ролика игрокам предоставляют выбор героя. Вне зависимости от выбранного пола имя главного героя – Дани. Внешность персонажа показана лишь в кат-сценах, вся игра проходится от первого лица.
Первые минуты игры проходятся в режимы стелса. Направляйтесь за маркерами и попутно прячьтесь за укрытиями. Если враги вас заметят, то над ними загорится красный индикатор. Переждите этот отрезок времени в тени, чтобы продолжить движение.
Первый враг появится после спуска с крыши. Дальше на улицу выедет танк и придётся перебежать через дорогу. В конце маршрута ждёт канализационный люк, который ведёт к пристани. Проберитесь к лодке. В конце ждёт кат-сцена.
Уровни[]
Алур
Уровень | Описание | Где выполняется |
---|---|---|
1. Обучение | Найдите в строениях патроны | Лагерь наёмников |
Отправляйтесь в постройку на холме и найдите бинокль | Лагерь наёмников | |
Идите в лагерь | ||
Угоните машину | База наёмников | |
Отправляйтесь на авианосец | ||
Проберитесь внутрь разрушенного корабля | ||
2. Авианосец | Постарайтесь найти Валери | Авианосец |
Найдите лодку | Авианосец | |
Плывите в лодке на восток |
Кабату
Уровень
Описание
Где выполняется
3. Форт
Отправляйтесь к развалинам крепости на вершине горы
Отстреливайтесь, пока Дойл взламывает код замка
Центр связи
Проникните в центр связи и убейте командира
Центр связи
Найдите взрывчатку и разместите её около генератора
Центр связи
Бегите прочь от генератора
Центр связи
4
Пирс
Найдите лагерь наёмников
Взорвите арсенал, чтобы отвлечь внимание наёмников
База наёмников
Украдите машину и отправляйтесь к пирсу (на запад)
Уничтожьте всех противников в этой местности
Пирс
Встретьтесь с Дойлом в конце пирса
Пирс
Виварий
Уровень | Описание | Где выполняется |
---|---|---|
5. Вход в лаборатории | Найдите здание лаборатории | |
Найдите вход в пещеру | ||
Найдите и включите аварийный генератор | Насосная станция | |
Сядьте в лифт | Насосная станция | |
6. Лаборатории | Идите к главному учёному, чтобы найти Вэл | Лаборатория «ТриТоп» |
Возьмите взрывчатку у башни | ||
Разместите взрывчатку у торцевой стены комплекса | ||
Войдите в Бункер | ||
7. Бункер | Отправляйтесь к вертолётной площадке | Бункер |
Амулонг
Уровень | Описание | Где выполняется |
---|---|---|
8. Парогенератор | Найдите прибор ночного видения | Лагерь наёмников |
Идите к генераторному комплексу | ||
Найдите планы комплекса (находятся у техника) | Парогенератор | |
Войдите в генераторный комплекс | Парогенератор | |
9. Регулятор | Перекройте пар | Регуляторный комплекс |
Найдите первый клапан и увеличьте давление до максимума | Регуляторный комплекс | |
Найдите второй клапан и увеличьте давление до максимума | Регуляторный комплекс | |
Найдите третий клапан и увеличьте давление до максимума | Регуляторный комплекс | |
Найдите центр управления | Регуляторный комплекс | |
Спрячьтесь в вентиляционных шахтах | ||
10. Центр управления | Выберитесь из здания | Центр управления |
11. Восстание мутантов | Отправляйтесь к архивам | |
12. Архив | Идите к грузовому лифту | |
13. Инкубатор | Отправляйтесь туда, где последний раз видели Валери | Инкубационный комплекс |
Найдите кодовый замок, блокирующий лифт | Инкубационный комплекс | |
Затопите мутагенную камеру, чтобы попасть на верхний этаж | Инкубационный комплекс | |
Спасите Валери | Инкубационный комплекс |
Горные острова
Уровень | Описание | Где выполняется |
---|---|---|
14. Грузовое судно | Высадитесь на первом острове | |
Найдите три взрывпакета, находящиеся на первом острове | Палаточный лагерь | |
Уничтожьте первую башню | ||
Уничтожьте вторую башню | ||
Уничтожьте последнюю башню | ||
Идите и уничтожьте грузовое судно | ||
Разместите взрывчатку на топливном баке | ЗОЛ ТЕРЕТЊАК | |
Бегите в носовую часть корабля | ЗОЛ ТЕРЕТЊАК |
Пагао
Уровень | Описание | Где выполняется |
---|---|---|
15. Катакомбы | Следуйте по тропинке к древнему храму | |
Найдите взрывчатку | ||
Найдите потерянный палм | Древний храм | |
Найдите способ выбраться из катакомб | Древний храм | |
16. Река | Плывите на лодке к устью реки | |
Устраните Кроу и загрузите данные из палма | ||
17. Болото | Угоните машину из лагеря | Лагерь наёмников |
Отправляйтесь к базе наёмников | ||
Проникните на базу и найдите компьютерный терминал | База наёмников | |
Следуйте за Вэл, она не должна погибнуть | База наёмников | |
Найдите в штабе устройство для активации боеголовки | База наёмников | |
Возвращайтесь в центр управления | База наёмников | |
Защищайте Вэл | База наёмников | |
Найдите арсенал | Аванпост | |
Возьмите боеголовку | Аванпост | |
18. Фабрика | Войдите внутрь и вызовите лифт | Фабрика |
Откройте ворота, чтобы мог проехать погрузчик | Фабрика | |
Откройте дверь в мутагенную камеру | Фабрика | |
Прикрывайте Валери, пока она активирует боеголовку | Фабрика | |
Уходите с фабрики, Вэл последует за вами | Фабрика |
Правосудие Монтеро
Правосудие Монтеро
После выполнения задания по угону самолёта, поговорите с Эспадой. Она расскажет об отравленных плантациях Хосе. Вам вместе предстоит их сжечь. Садитесь на самолёт, оснащённый бомбами. Всего 8 полей.
Уничтожение последнего активирует новый маркер на карте. Это расположение Хосе. Его база находится на севере региона. Если вы в этой зоне впервые, то будьте осторожны. По периметру стоят зенитки.
При встрече с Хосе будьте готовы к бою. Он сядет за вертолёт. Лучше сражаться с ним на земле, где больше укрытий и есть снаряды для орудий. Там же можно найти уникальное оружие «Экстерминадор».
Валье-де-Оро
СЮЖЕТ FAR CRY 1
События разворачиваются на далеком тропическом острове, о котором мало кто знает, и на котором проводят опыты над животными одна из компаний, которую возглавляет “Кригер” – это главный злодей, хотя позже вы поймете, что это не самый злостный противник.
Приобрести лицензионную версию игры Steam со скидкой:
Приобрести Far Cry 1
Вы Джек Карвер – так было написано на всех коробках с дисками, вы опытный разведчик спецназа с плохим прошлым, с которым вы уже давно завязали и занимаетесь уже несколько лет судоходством и частным извозом туристов. Но обстоятельства вносят свои коррективы.
Велл (Валлери Константин) – девушка из-за которой началась вся заваруха и именно её вы спасали всю игру, к слову она тайный агент FBI (фбр). Она попросила Вас отвезти её на тайный остров, чтобы сделать снимки и получить, как можно больше информации об этом месте.
В начале, вы как раз везете её на корабле, но внезапно по вам открывают огонь и Вел очень умело успевает смыться, в отличие от Вас. Исходя из трейлера, Велл уплывает на водном скутере, а вы терпите крушения и пытаетесь выбраться на сушу, хотя в полном трейлере, Вас почему-то в начале преследуют помимо наемников, мутанты, о них чуть позже.
Этот момент вызвал у многих не понимания происходящего, так-так Джек, по окончанию трейлера оказывается в старом военном канале или, проще говоря, в бункере. Возникает вопрос, чуть позже когда Карвер уже наконец увидит первую тварь он очень сильно удивиться и утверждает, что никогда не видел этих тварей. Следовательно, происходит путаница, что хотели показать этим роликом авторы весь сюжет или предысторию его спасения с тонущего корабля.
Придя в создание, мы обследуем канал и находим рацию с GPS. По рации нас приветствует некий Дойл, ученый, который отвечает за весь процесс создания мутагена. Это, тот самый персонаж, который будет проводить нас везде, где только можно, чтобы спасти Велл и спастись самому Джеку, чтобы как можно быстрее убраться с этого острова.
Проходя игру, вы столкнетесь со многими интересными моментами, игрушка не дает вам заскучать, всегда что-то происходит. На протяжении всего сюжета вы спасаете агента, при этом познавая все тайны острова и проводимые эксперименты над животными выясняете, что эксперимент провалился и все модифицированные приматы (обезьяны) вышли из под контроля, чего так не хотел Кригер, он рассчитывал, что сможет подчинить их себе и завладеть всем миром.
Вам также встретиться персонаж по имени Кроу, который является правой рукой Кригера. Он окажется самым злейшем врагом, который просто настроен всех убить. Чтобы вы понимали это главный руководитель всего подразделения наемников.
Почему же всё-таки Кригер не самый злой враг? По окончанию, вы наконец-то покончите с Кроу, и подберетесь к Кригеру, который к вашему приходу уже окажется болен, так-так заразился вирусом, а все вакцины у Дойла, который в свою очередь предал своего “босса” и уже собирался делать ноги, так-так эксперимент с мутагеном провалился. Но не только Кригер пострадал от вируса, пострадала и Велл.Кригер в схватке с вами умирает и говорит вам некоторые слова. На этом моменте можно даже пустить слезу. Как не странно, но Кригер в конце, не кажется злым дядькой и кажется очень беззащитным.
Последний уровень под названием Вулкан, считается самым сложным уровнем всей игры far cry 1, на этом уровне вы должны добраться до Дойла и, убив его отобрать вакцину. Ведь Дойл предал не только Кригера но и Джека и Велл. Он помогал, но под конец просто предал всех.
После того, как вы расправились с Дойлом, Джек и Велл вколет противоядие от вируса и вы тихо и спокойно уплываете обратно, пошли титры!
В целом прохождение игры far cry 1 очень затягивает и оторваться практически не возможно.