Мир свежести (локация)
Содержание:
- Как сделать силовую броню с реактивным ранцем
- Техническая информация
- Дом, милый дом
- Новые знакомые
- Места в Far Harbour
- Найти Звёздные ядра на экспозиции «Волт-Тек»: среди звёзд» (0/6)
- Небоскребы центрального Бостона
- Последний рейс «Конститьюшн»
- 5 Путешествие К Звездам
- Паладин Данс (Paladin Danse)
- Описание
- Бандиты, парк и карусели. Обзор Fallout 4: Nuka-World
- Задание «Большой тур» (The Grand Tour)
- Мистер Помощник довоенных времен
- Несчастные жители убежища 81
- Парк аттракционов Nuka World
- Пролог Fallout 4
- Согас Айронворкс
- За кулисами
- Завязка сюжета[править]
- Где найти медь для поселения?
- Поиски «Подземки»
- Перебить оставшихся крокодилокогтей на территории «Сафари» (9/21)
- Корабль «Конститьюшн»
Как сделать силовую броню с реактивным ранцем
Для приключения подойдет любая силовая броня, но мы бы рекомендовали взять самую простую, вроде Т-45 или Т-51. Их проще и быстрее найти, они дешевле в обслуживании и прокачке, чем модели Т-60 или Х-01.
Загоняете её на станцию обслуживания брони, находите раздел «туловище» и выбираете в нем третий пункт, в конце будет вариант «реактивный ранец»:
Устанавливаете и все готово. С точки зрения геймплея, конечно, было бы выгоднее, если бы реактивный ранец располагался во втором меню (дополнительных примочек), тогда как в третьем слоте надо было брать модификацию «сборка ядра», ускоряющую восстановление очков действий (ОД), и вот почему.
В Fallout 4 реактивный ранец потребляет так много очков действий, что их хватает всего на 2-3 секунды. Полет также сильно разряжает ядерный блок. По этой причине в стоковой версии игры можно подняться на высоту 3-4 метра или всего лишь перелететь между соседними крышами домов, что, по большому счету, бесполезно.
Даже в бою преимущества, даваемые от изменения высоты, далеко не так очевидны, как другие возможности усиления туловища силовой брони, поэтому никто джет-пак не устанавливает.
Техническая информация
editor id
DLC04_BottlingPlantTerminalTour, DLC04_BottlingPlantTerminalTourSubMemo, DLC04_BottlingPlantTerminalTourSubScripts
«Ядер-Бар» автоматизирован вплоть до особого уведомления
Руководство решило, что «Ядер-Бар» отныне и до особого уведомления будет автоматизирован. Персонал игнорировал неоднократные распоряжения о том, чтобы работающие на этой секции актеры только делали вид, будто пьют «Темную Ядер-Колу». Недавно Дженни упала с табурета в реку. С ней все в порядке, но медсестра сказала, что уровень алкоголя у нее в крови составил 3,48 промилле всего через два часа после начала смены. Мы высоко ценим ее горячую любовь к линейке «Ядер-Колы», но при этом должны заботиться о безопасности наших посетителей, один из которых потерял свои очки, когда Дженни ударилась головой о лодку.
Придерживайтесь сценария
Я понимаю, что некоторые из вас раньше работали в других парках развлечений, где импровизация была разрешена и даже поощрялась, однако здесь, в «Ядер-Мире», мы просим вас придерживаться сценария. Например, в секции аттракциона, связанной с Диким Западом, должны находиться только ковбои. Там НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ Ядер-Герл, дзетанцев, клоунов, рыцарей, горилл, ниндзя и морских чудовищ.
Больше никаких шуток
Всему персоналу аттракциона!
Нам стало известно, что кто-то «подшучивает» над работниками завода по розливу. Напоминаем вам, что подобные «розыгрыши» не являются частью корпоративной культуры, подробно изложенной в «Руководстве сотрудника Ядер-Мира».
После установки дополнения, ваш пип-бой поймает новую радиостанцию — «Ядер Кола». Слушайте её направляйтесь в транзитный центр. Он находится на западе карты, почти на границе со свистящем морем. Лучше всего отправится туда с севера, с «чистой» территории, так как в море вы будете постоянно натыкаться на невидимые стены.
Центр захвачен рейдерами, поэтому разберитесь с ними. В целом, они не отличаются от обычных банд, разве что у них есть штурмотрон.
Внизу вы наткнетесь на человека по имени Харви. Говорите с ним используя харизму и получите пароль от терминала управления.
Сам терминал находится справа от того места, где сидит Харви. Активируйте питание монорельса, затем войдите в него и направьте его в Ядер-Мир. Новая карта доступна для исследования и выполнения новых квестов.
Дом, милый дом
Когда все пять территорий будут захвачены и распределены, поговорите с Гейджем. Он скажет, что пора двинуться на Содружество.
Поговорите с Шенком возле Ядер-Рынка. Выберите поселение, которое превратите в форпост. Если оно принадлежит вам, то вы потеряете влияние и придется захватить ещё раз. Можно выбрать способ захвата: убеждение (деньги или харизма) или сила. Также выберите банду, которой отойдет это место. Лучше всего отдать той, у кого во владении одна территория (при условии, что у двух остальных по две). Тогда вы сможете избежать конфликта между бандами.
После выбора места и способа отправляйтесь на место
Когда поселенцы покинут место, неважно каким способом, придёт агент банды, с которым нужно поговорить. Теперь с помощью мастерской установите знамя соответствующей банды
Заодно можете установить кровати, турели и продукты, чтобы не бегать лишний раз потом.
Вернитесь на разговор с Шенком. Форпост должен получать припасы, и для этого подойдёт любая находящаяся рядом ферма. Опять выбирайте место и способ и направляйтесь туда на разговор или драку. Когда всё будет сделано, возвращайтесь к Шенку и узнайте, что на выбранный вами форпост готовится нападение сторонней банды рейдеров. Отправляйтесь туда и разберитесь с ними. Приветствуется бой.
Когда вернетесь к Шенку в четвертый раз, он попросит вас установить различные удобства в форпосте.
После выполнения этого квеста, вы сможете полностью захватить Содружество и передать его под управление банд рейдеров. На этом сюжетная линия дополнения заканчивается, если все банды довольны. Если нет, последним будет квест «Демонстрация силы».
Новые знакомые
Прибыв к месту назначения, мы обнаруживаем на входе охрану. После боя спускаемся в подземку, где встречаем раненого по имени Харви. Новый знакомый тут же пускает скупую мужскую слезу, выкладывает нам историю о жене и дочке, якобы оставшихся в плену у банды больных на всю голову рейдеров, и просит помощи. Родных Харви держат в парке «Ядер-Мир», а нам как раз туда и надо. За помощь наш новый друг готов щедро заплатить.
Взяв у мужика пароль от терминала, герой запускает поезд и отправляется к месту назначения. В пути с ним связывается один из бандитов, по имени Гейдж. Он рассказывает про комнаты с ловушками и про интересное дело, ждущее нас после испытаний.
На самом деле все испытания закончатся сражением с самим Кольтером — боссом всех банд в парке. Он решил устроить показательно-развлекательное выступление с вашим и своим участием, предварительно нацепив на себя крутой электрический бронекостюм.
Как выясняется, весь парк поделили между собой три банды: «Адепты», «Операторы» и «Стая». У всех бандитов свои интересы и своя история, правда, частенько они любят делать друг другу подлости, из-за чего мир между бандами держится на честном слове. Масла в огонь подливал убитый нами Кольтер, накаливший ситуацию до предела.
Вступив в должность, нам нужно первым делом побрататься с лидерами банд, чтобы заработать их уважение. Как выясняется, у каждой группировки свои особенности: «Адепты» кровожадны и жестоки, «Операторы» алчны и помешаны на деньгах, а в «Стае» уважают настоящих лидеров.
После встреч с главарями мы отправляемся гулять по парку, разделенному на шесть секторов. Каждую локацию нужно исследовать, а после зачистки выбрать, какой банде мы хотим отдать территорию, повесив нужное знамя на флагштоке. Само собой, если одна банда после этого начнет относиться к вам хорошо, то две другие возненавидят.
Вообще, что касается взаимоотношений между поселенцами, то здесь герой может проявлять в диалогах мягкость, а может жестко отвечать на каждую реплику — как вы решите. Из-за этого бандиты будут относиться к нему с большим или меньшим уважением и доверием.
Места в Far Harbour
В дополнении Far Harbour нет сколько-нибудь интересных мест, которые можно было бы посетить с реактивным ранцем, или вертикальных уровней, вроде тех, что мы перечислили выше. Разве что фотографировать красивые виды с высоты птичьего полета:
Но силовая броня с джет-паком все еще может пригодиться, например, чтобы ускорить перемещение. Ландшафт «Далекой Гавани» очень изрезан, это массивные горные, крутые вершины, разделенные водными проливами, горными озерами, заболоченными низинами, ущельями и обрывами.
При обычном режиме игры довольно трудно идти по прямой, постоянно нужно искать обходной маршрут. А вот если будет реактивный ранец, то перемещение ускоряется невероятно, по этой крайне пересеченной местности можно бежать почти по прямой и очень быстро.
Найти Звёздные ядра на экспозиции «Волт-Тек»: среди звёзд» (0/6)
В выставочный комплекс «Волт-Тек»: среди звёзд» можно попасть по подъёму от второго этажа Ядер-Космопорта.
Внутри вы можете воспользоваться лифтом, но мы советуем сначала пройтись по выставке. На скамейке в фойе рядом со скелетом вы обнаружите тайник с крышками. А за письменным столом на старых картотеках ключи сотрудника «Волт-Тек», которые значительно облегчат вам прохождение этой локации, открывая практически все служебные помещения.
На первой выставочной площадке, посвящённой человеку в космосе, разберитесь с протектронами и соберите Звёздное ядро (1). Оно находится в запертой комнате (уровень замка — сложный), расположенной за большим камнем.
Идите дальше вдоль перил выставки, проходите вход в убежище, затем спуститесь в жилые помещения. За запертой раздвижной дверью (уровень замка — сложный) вы обнаружите Звёздное ядро (2), а также ядерный блок для силовой брони. Это помещение лаборатория вы можете взломать её или вернуться туда с ключом позже. На столе возле терминала лежит ключ от зала управления «Волт-Тек». Из терминала вы узнаете, что «Волт-Тек» проводил эксперименты на посетителях выставки, поэтому периодически у вас мутнее в глазах.
Ещё одно Звёздное ядро (3) находится в помещении рядом с кухней. Там высокая радиация, поэтому вам пригодится антирадин или силовая броня, или любая другая защита от радиации.
Чтобы сократить путь, пройдите через запертую раздвижную дверь (уровень замка — сложный) в личном номере, представленном здесь же, открыв его ключом сотрудника. Вы попадёте в служебное помещение. Внутри есть несколько дверей и новатрон-захватчик (аналог штурмотрона), так что будьте осторожны. В это же служебное помещение вы можете попасть, дойдя до выхода с выставки (дверь возле лифтов). Одна из дверей помещения ведёт в раздевалку с ключом от лаборатории «Волт-Тек», дверь в которую вы видели в демонстрационном жилом комплексе жителя убежища. Если вы не взломали её, то обязательно вернитесь за Звёздным ядром (2) и ключом от зала управления.
Другая из дверей открывается ключом от зала управления «Волт-Тек», который мы нашли ранее в лаборатории, и там нас ждёт сразу три Звёздных ядра (4-6). В зале управления также стоит большой красный саквояж с боеприпасами и оружием.
Последняя дверь с лестницей ведёт на выход. Обязательно оглядитесь вокруг в поисках автомата с медальонами «Волт-Тек»: среди звёзд», которые вам необходимо собрать для квеста «Драгоценные медальоны». Он стоит в углу возле выхода с выставки.
Выйдя через выход на этом этаже, вы окажетесь в переулке, расположенном слева от входа на первый этаж Ядер-Космопорта, с надписью «Starmarket». Там за небольшим прилавком с аниматронной моделью потребителя есть стенной сейф (уровень замка — сложный) с разными припасами. Кстати с модели потребителя можно снять костюм с символикой парка «Ядер-Мир» (+2 к выносливости). В соседнем газетном киоске возьмите с подставки для журналов рецепт «Ядер-Бризера» для Автомата Ядер-Смешивания.
Небоскребы центрального Бостона
Участок трассы, который идет сначала над крышами домов старого Бостона, а затем бок о бок с небоскребами центра города, наиболее интересен в плане лута (ресурсы, медикаменты, оружие, хлам) и доступа ко всем высоткам делового центра:
Зачастую внизу сложно найти вход в тот или иной небоскреб, они завалены или замаскированы мусором, а сверху всё как на ладони. Если у здания есть выход на крышу — значит, есть и вход внизу.
Эта часть города и сам хайвэй практически не повреждены, здесь достаточно подъемников, чтобы взобраться на своих двоих, но полное исследование крыш небоскребов потребует установить мод. Готовьтесь к бою — рейдеры, мусорщики, супермутанты и стрелки обжили небоскребы и все расположенные в Содружестве вертикальные уровни.
Бостон с высоты птичьего полета вообще преображается, это единственная часть игры, которую интересно исследовать не только внизу и между вертикальных уровней, но и с самого верха:
В отличие от одиноко стоящих небоскребов, вроде Тринити-Тауэр или офисного здания Дармута, на которое упал соседний небоскреб, плотность врагов на квадратный метр тут больше, как и лута, поэтому обязательно обследуйте их с реактивным ранцем.
Вдобавок, по местному хайвэю можно быстро добраться до любого участка Бостона, игнорируя множество опасностей, которые поджидают игрока 30-40 уровня внизу.
Последний рейс «Конститьюшн»
Игроки по-разному относятся к этому квесту – кто-то считает, что он слишком несерьезен, а для кого-то он стал одним из лучших в игре. Тут все зависит от того, как вы относитесь к роботам-морякам, желающим улететь на фрегате с турбинами, ведь если заменить харизматичных железяк на серых NPC, то получится обыденный квест «принеси-подай».
Задание похоже на побочку из Fallout: New Vegas, где мы помогали гулям улететь в космос, но финал очень сильно отличается. Если в New Vegas ракета могла как взлететь, так и упасть, то в четверке у несчастных роботов нет шансов. Они в любом случае упадут на соседний небоскреб после эпичного взлета. Вроде бы и обидно, что вся ваша помощь пошла насмарку, но при этом сцена вышла очень забавная.
Хотя можно и уничтожить роботов, чтобы их разобрали на металлолом парни из фракции мусорщиков. Но если прохождение за железных морячков знакомит нас с забавными и нелепыми персонажами, то врыв с последующим уничтожением лишает квест лучшей его части.
5 Путешествие К Звездам
В расширении Nuka-World у игроков есть шанс встретить группу культистов, известных как хубологи, названную так в честь основателя Дары Хаббелл. Этот тонкий удар саентологии, основанной Л. Роном Хаббардом, представляет собой интересную цепочку заданий с некоторыми изящными наградами.
Квест включает в себя очистку от группы роботов, захват трех ядер термоядерного синтеза и помощь хубологам в активации того, что они считают настоящим космическим кораблем. Прежде чем называть эту группу безумных культистов сумасшедшими, имейте в виду, что одна из их наград — боеприпасы для Alien Blaster, полученные от настоящего инопланетянина.
Как Начать Путешествие К Звездам
Дара Хаббелл в дополнении Nuka -World может быть найдена в лагере хубологов . Она попросит игрока принести пять костюмов скафандров из Галактической зоны и таким образом начать квест.
Награды / Добыча За Это Задание
- 200 крышек
- Hub’s Alien Blaster — энергетическое оружие, отлично подходящее для критических сборок.
- 10 раундов Alien Blaster — если игрок убивает хубологов
- 100 Alien Blaster Rounds — если игрок не убивает хубологов
Паладин Данс (Paladin Danse)
Паладин Данс – опытный боец из Братства Стали (Brotherhood of Steel), входящий в ТОП-3 лучших компаньонов в игре. Не покидающий силовой брони Паладин Данс выполняет роль смертоносного «танка», наносящего огромное количество урона и отбрасывающего врагов назад. Будучи военным человеком, он снисходительно относится как к плохим, так и к хорошим поступкам.
Лазерная винтовка – основное средство защиты Паладина Данса. После вступления в Братство Стали у выжившего появится возможность склонить его на свою сторону и получить в качестве постоянного компаньона.
После улучшения отношений с ним перк «Знай своего врага» (Know Your Enemy) позволит увеличить урон гулям, супермутантам и синтам на 20%.
Описание
Детское королевство находится к северо-востоку от Ядер-Тауна, США. Представляет собой маленький рай для детей, в котором продавалась масса разнообразных лакомств и ядер-колы, также в нём находится множество аттракционов, в том числе и для самых маленьких. Также для детей устраивались театрализованные представления, их веселили аниматоры и удивляли иллюзионисты.
На момент первого визита Выжившего Детское королевство производит удручающее впечатление, по всему парку расставлены распылители радиоактивной воды, порядком отравляющие жизнь. Также Освальд Шокирующий с коллегами построили массу препятствий, превратив территорию в своеобразный лабиринт. Как ни странно, некоторые аттракционы ещё работают, несколько затрудняя передвижение, так как можно получить крепкий удар по голове капсулой-ракетой, можно оказаться под колёсами вагонеток «Ядер-Гонщиков», или закружиться до тошноты на «Чашечках».
Детское Королевство разделяется на зоны:
- Замок Ядер-Короля
- Башня замка Ядер-Короля
- Двор Ядер-Короля
- Крыша замка Ядер-Короля
- Павильон смеха
- Технические тоннели
- Колесо обозрения
Наиболее известные аттракционы:
- Ядер-Гонщики
- Чашечки
- Карусель с лошадками
- Карусель «Поехали»
Бандиты, парк и карусели. Обзор Fallout 4: Nuka-World
Близкие по духу
Когда в Пустоши больше не остается неисследованных мест, а мутанты и рейдеры уже почти не встречаются на пути, случается неожиданное — на волнах радиоприемника появляется новая станция. Веселый энергичный голос приглашает в увлекательное путешествие по парку развлечений «Ядер-Мир», убеждая, что там интересно и весело. Узнав про такое дело, мы быстро пакуем вещи, берем верную псинку и отправляемся на поиски новых приключений.
В конце августа на PC, PS4 и Xbox One появилось шестое по счету дополнение для Fallout 4, имя которому Nuka-World. Оно же, по заявлениям разработчиков, станет последним. Обладатели «сезонного пропуска» получили его бесплатно, ну а всем остальным придется раскошелиться, чтобы прогуляться по разрушенному парку и познакомиться с его обитателями.
Задание «Большой тур» (The Grand Tour)
Невероятно дерзкий «Амбициозный план» по захвату территорий парка развлечений заставляет вас отправиться в «Большой тур». В качестве напарника с собой можно взять Портера Гейджа, он предложил вам свои услуги. Теперь вам предстоит с помощью хитрости, ловкости, силы и других навыков застолбить право на земли под каждым из аттракционов тематического парка «Ядер-Мир». Для дальнейшего прохождении Fallout 4 Nuka-World ваша дорога лежит за пределы «Ядер-Тауна».
Несложно догадаться, что количество тематических зон парка соответствует числу миссий. Фактически это пять дополнительных квестов внутри одного большого задания подмять под себя весь «Ядер-Мир». Выполнять их можно в любом порядке, но проще идти последовательно, оставляя за спиной уже отвоеванные территории. Таковыми будут считаться зоны, в которых устанавливается флаг. После зачистки земель необходимо решить, какой из группировок рейдеров передать в управление тот или иной участок. Это может подталкивать банды к внутренним разборкам.
Мистер Помощник довоенных времен
Боевых роботов модели «Мистер Храбрец» вы могли встретить сотни раз, ведь они есть и в Fallout, и в New Vegas. Но уникальный робот, переживший ядерную войну, встречается только в четверке.
Случайная встреча с ним может произойти на дорогах и мостах. Вполне возможно, что вы даже видели его и случайно начали атаковать, так как визуально он не отличается от других «Храбрецов», но этот не нападает сразу. Робот предупредит вас, что в Бостоне установлен комендантский час и вы должны немедленно укрыться дома.
Есть несколько вариантов окончания встречи с ним. Два вполне очевидны и доступны всем персонажам: подчиниться и уйти (больше вы его не встретите) или отказаться и вступить в бой. Но если у вас высокий показатель харизмы, то доступно еще два финала.
Несчастные жители убежища 81
Про убежище 81 знает подавляющее большинство игроков в Fallout, хоть оно и не появляется в основном сюжете. Большинство из нас находило его случайно во время путешествия по карте, но, как оказывается, есть две случайных встречи, приводящие нас прямиком к нему!
Первая может произойти на открытой местности возле железной дороги. Игрок увидит сцену, как несколько рейдеров схватили человека в комбинезоне убежища и ведут в неизвестном направлении. Если вы спасете бедолагу, то он расскажет вам о местонахождении убежища – появится маркер на карте. Даже не думайте идти за ним и надеяться на уникальную сцену, где его впускают назад и он рассказывает о своем спасении. Парень просто исчезнет на входе в одну из ближайших пещер.
Вторая встреча – с уже мертвым жителем убежища. Судя по записке у него в руке, парень шел за припасами, но на него напали. После прочтения у нас появляется маркер на карте, а вот диалога с жителями убежища о пропавших припасах и мертвом парне не будет.
Парк аттракционов Nuka World
Рецепт Ядер-Цид (Nuka-Cide)
- Расположение: рынок Ядер-Тауна. Нужно отыскать вход в местное кафе (рядом с ним произойдет небольшая перестрелка). Как только зайдете внутрь, идите в комнату рядом с баром. На столе будет лежать рецепт.
- Необходимые ресурсы: Темная Ядер-Кола, Ядер-Кола, Ядер-Вишня, Ядер-Апельсин, Квантовая Ядер-Кола
- Положительные эффекты: ОЗ 75; ОД 300; Макс ОД 20; Макс ОЗ 50; Сопротивление Радиации 35; +35 Переносимый вес
- Код: 06030EF6
Рецепт Ядер-Любовь (Nuka-Love)
- Расположение: дом Эвана. Нужно поговорить с Эваном и в ходе беседы согласиться с его доводами. Тогда он даст вам несколько припасов, среди которых окажется и рецепт.
- Необходимые ресурсы: Ядер-Вишня, Кварцевая Ядер-Кола
- Положительные эффекты: ОЗ 150; ОД 300
- Код: 06030EFC
Рецепт Ядер-Фрутти (Nuka-Frutti)
- Расположение: лагерь Хабологов. Нужно зайти в главное здание и отыскать рецепт на обеденном столе.
- Необходимые ресурсы: Ядер-Вишня, Ядер-Кола, Ядер-Апельсин
- Положительные эффекты: ОЗ 300; ОД 50; Сопротивление Радиации 25; Радиация -500
- Код: 0603B8B3
Рецепт Ядер-Удар (Nuka-Punch)
- Расположение: загадочный особняк Грандчестер. Вам нужно будет пройти все ловушки внутри здания, чтобы попасть в комнату со злодеем. Рецепт находится на столе прямо перед кроватью. На этом столике также стоит лампа.
- Необходимые ресурсы: Ядер-Вишня, Ядер-Апельсин, Кварцевая Ядер-Кола, Ядер-Виноград
- Положительные эффекты: Макс ОД 10; Макс ОЗ 30; Радиация -500; ОЗ 140; ОД 50
- Код: 06030EF7
Рецепт Ядер-Сила (Nuka-Power)
- Расположение: электростанция парка. После того как вы войдете в электростанцию, идите на второй этаж, поверните направо и зайдите в комнату. В этом помещении и лежит рецепт.
- Необходимые ресурсы: Ядер-Кола, 2 штуки Темной Ядер-Колы
- Положительные эффекты: +60 Переносимый вес
- Код: 06030EFE
Пролог Fallout 4
О разработке Fallout 4 долгое время ходили самые разные слухи, кое-кто даже умудрился сделать фейковый сайт, однако Bethesda решилась на анонс только в мае этого года, незадолго до собственной конференции на Е3 2015. Разработчикам удалось подать игру как сенсацию, умело скрыв ее недостатки и выгородив преимущества. Именно поэтому вокруг Fallout 4 стоит такой мощный информационный шум, который не собирается утихать.
Fallout 4TES 5: Skyrimиз нашего превью
Однако не все люди были в восторге от Fallout 4 и у них возникли вполне конкретные вопросы. Например, удастся ли разработчикам удержать темп игрового процесса на высоком уровне, будет ли RPG-система действительно конкурентоспособна, сможет ли Bethesda придумать интересный сюжет и побочные квесты, а также насколько большим будет игровой мир. Все эти и некоторые другие вопросы мы разобрали в отдельной статье 7 факторов риска для Fallout 4.
Действительность такова, что эта статья вскрыла лишь верхушку айсберга. Уже первые часы в Fallout 4 дают понять — игра получилась абсолютно не такой, какой рекламировалась, а самое главное, помимо описанных проблем, она имеет кучу других, спотыкается на ровном месте и совершает ошибки, которые трудно было себе представить.
Fallout 4
Согас Айронворкс
Когда-то это был крупный сталелитейный завод, а ныне здесь поселились рейдеры, назвавшие себя «Кованые». Они – самая отбитая банда в Бостоне. Желающие присоединиться к ним проходят смертельно опасные испытания, зато такая дисциплина позволила им без проблем уничтожить вооруженных наемников по соседству.
С игроком они общаться не желают и сразу идут в атаку. «Кованые» очень любят сжигать своих врагов, поэтому используют огнеметы, лазерное оружие и «молотовы». И это – основная проблема в битве с ними, ведь весь экран постоянно в огне и врагов попросту не видно! Внутри завода можно скрыться от огня стрелков с лазерными винтовками, но вот огнеметчики быстро найдут вас и начнут жестко жарить.
За кулисами
- (Пасхальные яйца в Nuka-World) Название парка и его общий вид является стилизованной под вселенную Fallout аллюзией на Диснейуорлд. Все тематические зоны «Ядер-Мира» являются отсылкой к таковым в парке Диснея. Как и в Диснейленд, в «Ядер-Мир» можно попасть на монорельсе. При запуске поезда автомат произносит фразу «пожалуйста отойдите от дверей» на английском и испанском языках — Please stand clear of the doors; Por favor manténganse alejado de las puertas — точно такой же текст звучит в поездах Диснейленда.
- В строительстве «Ядер-Мира», а особенно зоны «Галактика», Брэдбертону помогали различные крупные компании, такие как RobCo Industries, Vault-Tec Corporation и другие. Позже эти компании открывали там свои аттракционы и павильоны. Это прямая отсылка к Диснейленду, в котором строительство велось благодаря финансовой поддержке крупных американских компаний, которые также открывали в парке свои аттракционы и павильоны.
- До Великой войны в «Ядер-Мире» проводился конкурс по поиску скрытых изображений Мистера Крышки (Find The Hidden Cappys!), при прохождении которого гости парка могли посетить рабочий кабинет Джона-Калеба Бредбертона. Данный конкурс является отсылкой к замаскированным изображениям Микки Мауса (Hidden Mickey), которые в большом количестве встречаются не только в Диснейленде, но и на других объектах и продуктах компании Диснея.
- Перед Великой войной Бредбертон принял участие в тайной операции, в ходе которой его голову подвергли частичной криогенной заморозке с сохранением всех жизненных функций. Таким образом Брэдбертон успешно просуществовал более 200 лет. Эта история является аллюзией на известную городскую легенду, согласно которой Уолт Дисней, после того как узнал что смертельно болен, поместил себя в криогенную камеру, чтобы быть размороженным в те времена, когда подобные болезни будут излечимы. Согласно легенде, камеру спрятали где-то под Диснейлендом в Анахайме.
- Чтобы сотрудникам «Ядер-Мира» не надо было долго добираться до работы, недалеко от парка построили небольшой городок и назвали его в честь Бредбертона. Этот факт является прямой отсылкой к парку развлечений Hersheypark в Пенсильвании, где недалеко от него был построен городок Hershey. Кроме того, и в «Ядер-Мире», и в парке Хёрши основные талисманы являются продуктами питания.
Завязка сюжета[править]
Путь героя, известного, как Единственный Выживший, начинается ещё до войны; он, вкупе со своей семьёй — один из немногих, кому посчастливилось попасть в одно из Убежищ компании Vault-Tec. В Убежище 111 ставили опыты по криозаморозке людей, в которых наш герой выступил в роли подопытного кролика — но именно это и позволило ему пережить самые страшные послевоенные годы в безопасности и выйти на поверхность спустя 200 лет.
У героя был маленький сын Шон, совсем кроха, который тоже попал в Убежище 111. Из этого убежища Шона похитили неизвестные (хладнокровно пристрелив супруга/у героя), и герой, не в состоянии выбраться из капсулы анабиоза, был не в силах этому помешать. Это-то и подвигает его на основной квест: узнать, что случилось с сыном, и найти его.
Где найти медь для поселения?
Развитие поселения напрямую связано с тем, есть ли у вас медь, поскольку она используется в генераторах электричества, радиостанциях, защитных системах. Медь — очень дефицитный ресурс в Fallout 4 и ее не так-то легко найти.
Для начала, мы бы рекомендовали очистить всю территорию поселения от хлама — вполне возможно, что вы найдете там достаточно меди для производства хотя бы пары генераторов. Также собирайте хлам в Пустоши, например, лампочки, вентиляторы, магниты, кастрюли, вакуумные трубки, телефоны, включая сломанные и не сломанные, поскольку вне зависимости от состояния, в них содержится медь.
Медь также можно купить в Даймонд Сити, у Артуро, а также у женщины-продавца из Драмлин-Диннер, однако медь будет стоить достаточно дорого, а откат составляет 48 часов реального времени.
Поиски «Подземки»
Поиски начинаются со следования по Пути Свободы довоенным туристическим маршрутом, который начинается в Бостон-Коммон и заканчивается в Старой Северной церкви. Путём свободы является красная полоса, идущая от диска к диску, периодически пропадая под мусорными завалами.
Началом маршрута является первый знак около фонтана в Бостон-Коммон. Здесь же рядом можно активировать робота-гида. Также рядом есть стенд с картой маршрута.
У каждого знака есть поясняющие таблички, рассказывающие об истории города и конкретной Бостонской достопримечательности периода войны за независимость.
Маркеры Пути выглядят как крышки канализационных люков с надписью «ПУТЬ СВОБОДЫ — БОСТОН» по краю. Одна из букв помечена краской. Активируя маркер, вы поворачиваете его, и таким образом подсвечивается новая буква. Когда вы дойдете до нужной буквы, раздастся отчетливый щелчок, и цель автоматически изменится, указывая на следующую точку на Пути Свободы. Если после этого еще раз повернуть маркер, цель снова сменится на текущий маркер (потому что уже не будет выбрана нужная буква).Таким образом нужно будет найти восемь маркеров. Из букв должно сложиться слово RAILROAD («Подземка»). |
Описание в игре |
Всего знаков свободы восемь. На каждом из них написана цифра и буква.
- Парк «Бостон-Коммон» (7A);
- Капитолий штата Массачусетс (4L);
- Старое кладбище Гранари (2A);
- Старый Капитолий (6O);
- Книжный магазин «Олд-Корнер» (3I);
- Фанел-Холл (5R);
- Дом Пола Ревира (8D);
- Старая Северная церковь (1R).
Сочетание букв и цифр соответствует коду для прохода в Старой церкви.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
R | A | I | L | R | O | A | D |
Перебить оставшихся крокодилокогтей на территории «Сафари» (9/21)
Поздравляю, вы остановили размножение чудовищ, но это ещё не всё. Теперь вам предстоит перебить всех оставшихся крокодилокогтей на территории «Сафари». К этому моменту вы должны были уничтожить, как минимум, 9 крокодилокогтей из 21, но я больше, чем уверена, что вы перебили гораздо большее их количество, гуляя по «Сафари».
Сразу после того, как вы отключите репликатор, на вас нападёт ещё два крокодилокогтя (10-11), так что будьте к этому готовы. И не забудьте хорошенько осмотреться в отделе репликации «Ядер-Ген» — здесь есть несколько полезных вещичек: зелёный сундук с боеприпасами и оружием, затопленный наполовину в воде, красный сундук с оружием и бронёй в небольшом помещении вверх по лестнице напротив терминала, ядерный блок для силовой брони в генераторе в подсобке, расположенной слева от терминала, в этой же подсобке на стеллаже вы найдёте рулон с 750 билетами «Ядер-Аркады», необходимые для получения достижения Nuka-World «Полезные призы». Подробнее обо всех достижениях Fallout 4 и дополнения Nuka-World читайте здесь.
Выйти из отдела репликации «Ядер-Ген» можно через дверь в большой металлической трубе, которую сперва необходимо открыть с помощью терминала, расположенного рядом. Правда окажитесь вы в ручье с радиоактивной водой.
Итак, теперь пора разобраться, где найти остальных крокодилокогтей в «Сафари». Пойдём от входа в сектор.
Один крокодилокоготь (12) обосновался в туалетах зоны «Сафари». Вы наткнётесь на них, если пойдёте налево от входа. Также другой ориентир — туалеты расположены справа от Дома приматов, если вы стоите к дому лицом.
Двух тварей (13-14) вы встретите перейдя через любой из мостиков через ручей. Один крокодилокоготь будет ближе к статуе медведя и обеденным столикам, а другой — ближе к Дому рептилий.
Придётся вам заглянуть и в одну из клеток, где раньше содержался медведь. На территории средней клетки, среди тех, что расположены вдоль ручья, есть медвежья берлога, где спрятался один крокодилокоготь (15). Но не торопитесь бросаться в бой, так как внутри и так идёт сражение между крокодилокогтем и карликовым Яо-Гайем. Притаитесь и подождите, пока один убьёт другого, а потом добейте оставшегося в живых.
В соседней клетке тоже затаился крокодилокоготь (16), в той что слева от клетки с медвежьей берлогой.
Не забудьте заглянуть в Дом рептилий, где в клетке обосновался очередной крокодилокоготь (17), а также остерегайтесь ещё одного (18) снаружи, в проходе между Домиком на дереве и маленькой закусочной возле Дома рептилий.
Следующая остановка — это небольшой театр под открытым небом, на сцене которого вы обнаружите ещё одного крокодилокогтя (19). Вход в театр расположен в проходе под вьющимися арками. И обязательно зайдите за полукупол сцены, для этого придётся обойти театр и войти со служебного входа. Там в металлической будке вы найдёте Рецепт «Ядер-Спортсмена», который лежит на стеллаже. Он необходим для автомата Ядре-Смешивания и для получения достижения Nuka-World «Дизайнер напитков». Подробнее обо всех достижениях Fallout 4 и дополнения Nuka-World читайте здесь.
Последняя локация с крокодилокогтями — это Домик на дереве Мистера Крышки, попасть в который можно через лабиринт по левую сторону Центра приёма посетителей. Один крокодилокоготь (20) ждёт на территории возле входа в лабиринт, а другой (21) — непосредственно в лабиринте.
Несмотря на то, что вы убили всех крокодилокогтей, вам обязательно нужно подняться на лифте в домик на дереве. Как туда попасть? Пройдите по лабиринту строго по инструкции, чтобы не заплутать: от входа идите направо, затем налево, направо, налево через арку, ещё налево и ещё раз налево, направо через арку, налево, направо, ещё раз направо через арку и последний раз направо — вы должны увидеть подъёмник в Домик на дереве.
Наверху стоит автомат с медальонами «Домик на дереве», который необходим для выполнения квеста «Драгоценные медальоны».
Также на втором этаже домика вы найдёте сундук и коробку с боеприпасами и оружием, коробку со взрывчаткой и рулон с 1000 билетами «Ядер-Аркады». Последняя вещь на 1/100 приблизит вас к получению достижения «Полезные призы», требующее погасить 100 000 таких билетов в терминале «Ядер-Аркады» в «Ядер-Тауне, США». Подробнее обо всех достижениях Fallout 4 и дополнения Nuka-World читайте здесь.
В этом же лабиринте спрятано изображение Мистера Крышки, найти которое требуется в квесте «Крышка в стоге сена» от Сьерры Петровиты. Чтобы его найти наденьте специальные очки и идите от входа направо, направо, налево, налево и направо. Если вы чётко следовали инструкции, то в тупике увидите стену с изображением Мистера Крышки.
Корабль «Конститьюшн»
Если вы прошли квест «Последний рейс «Конститьюшн», то знаете, что роботам не удалось взлететь в небо, они протаранили один из небоскребов в центре Бостона и застряли. При старте движков капитан Айронсайд попросил вас покинуть корабль, чтобы вы случайно не улетели вместе, так что за провалом его планов вы наблюдали издалека.
А вот оказаться на точке, куда попал Конститьюшн, стало невозможно. Но с прокачанными джет-паками достичь этот летающий корабль можно за пару прыжков, чтобы снова поговорить с Айронсайдом — он будет крайне доволен достигнутым результатом и захочет продолжить, наградит игрока званием «Почетный лейтенант», впрочем, нового квеста не даст.