Прохождение «по тонкому льду»

«По тонкому льду»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 30.

После окончания
приготовления корабль попадает в ловушку, где усилием чародеек приземляется на
замершее море.

В процессе убиваем
множество воинов Охоты и движемся к метке.

Босс

Цири сражается с
Карантиром. Применяем телепортацию Цири и атакуем Карантира из-за спина. После того,
как он потеряет часть здоровья – его посох будет разбит.

Теперь, целью
Геральта является – Эредин. Впрочем, до этого убиваем Карантира постоянно
используя перекаты и удары.

Босс

После того, как Эредин
убиваем Краха вступаем в бой на корабле Дикой Охоты.

Следует уклоняться не только от атак, но и от волны холода по земле. К слову, броню из мороза слетает снимать с помощью Игни, тогда, исходящий урон будет намного выше. Временно Эредин телепортирует Ведьмака в другой мир. Впрочем, потеряв много здоровья, мы вернемся на корабль.

«Солнечный камень»

Рекомендуемый к прохождению уровень – 28.

По рассказу эльфа следует отыскать камень, способный отправить сигнал в
другой мир. Направляется в гости в Мышовуру, который находится а крепости Каэр
Мюр.

Из-за того, что крепость принадлежит клану Лугоса Безумного возникает
конфликт. В процессе убиваем самого правителя и его воинов по пути.

После, Мышовур подскажет нужных для поиска людей:

  1. Направляемся к Скальду, который обладает обширными знаниями в данной области. Белый кит, которого долгое время ожидал друид появляется на фоне. Скальд рассказывает о том, где отыскать камень.
  2. Направляемся к человеку, занимающимся добыванием жемчуга. Направляемся к месту положения лодки ловцов. Ныряем под воду и проникаем в пещеру, где группа ловцов обирает трупы ярлов. Взамен хранить секрет ловцы раскрывают местоположение.

В лагере чародеек
рассказываем о полученной информации. Теперь, следуем за Филиппой.

В пещере, придется
уничтожить довольно много монстров и големов. В последней локации устанавливаем
зеркала так, чтобы свет был направлен на камень. К слову, в пещере есть Место
силы и сокровище. Берем камень и уходим.

Появление в игре

Имлерих играет очень большую роль в событиях Ведьмак 3: Дикая охота. Ведь именно он приказывает ведьмам с Кривоуховых топей держать ухо востро по поводу Цириллы, ведь девушка в любой момент может вернуться назад из других миров. Когда Цири случайно попадет к ним в руки, а потом сбежит, то полководец пытается догнать девушку в катсцене. Но у него, естественно, ничего не получается.

Позже эльф появляется во время битвы при Каэр-Морхен, замораживая всех кроме Цириллы и Весемира, и требуя отправиться с ними ценой жизни старого ведьмака. Как мы знаем судьба Весемира была печальна, но девушка пробудила свою силу, чем заставила Имлериха отступить на время.

После этого полководец отправляется на празднество на Лысую гору, где и произойдет первый и последний реальный бой с Имлерихом у ведьмака.

Участие в литературной саге[]

Впервые Эредин появляется во плоти в романе «Владычица озера», хотя его духовный аватар фигурирует в книге «Час презрения», а Дикая Охота, предводителем которой эльф и является, упоминается еще в рассказе «Осколок льда». Цири встречает Эредина в мире Народа Ольх, когда Аваллак’х сопровождает её в Tir ná Lia. Бреакк Глас и его всадники отгоняют от Кревана и его сопровождения табун единорогов, которые враждуют с эльфами и желают отбить у них Цири. Во время знакомства девушки с Aen Elle они видятся ещё несколько раз и беседуют, тогда Эредин объясняет, чем на самом деле является Дикая Охота, рассказывает о похищенных из мира Континента людях, которые служат эльфам слугами и рабами в этом мире.

Чуть позже Эредин поставляет Королю Ольх, Ауберону, фисштех и афродизии, поскольку из-за возраста тот не способен зачать с Цири дитя. Тем не менее средства не действуют, и в конце концов Бреакк Глас лично предлагает Цири дать королю некий сильнодействующий препарат, однако она отказывается. В этот же вечер из-за вероятной передозировки средством Эредина Король Ольх умирает на руках у Цири. Затем Бреакк Глас преследует Ласточку, намеревающуюся сбежать через просвет в магическом барьере, окружающем Tir ná Lia.

Они вступают в поединок на лодке, плывущей по реке Easnadh, в ходе которого Эредин благодаря своем росту и искусству владения мечом практически побеждает ведьмачку. Тем не менее именно высокий рост и становится причиной поражения эльфа: не заметив невысокий мостик, Эредин бьется о него затылком, пропускает выпад Цири и падает в воду. Через несколько минут раненный в бедро эльф выплывает на сушу.

Впоследствии является Цири в видении в трактире «Au chat noir», угрожая догнать её на Спирали.

Трактирщики Оливер и Коринн

Метки трактирщиков на карте: Оливер и Коринн .

Задания трактирщиков в поместье

  • Задание «Есть ли место в таверне?» (7 часть): трактирщики приезжают в Дэвенпорт после выполнения нескольких поручений лесорубов, охотницы и фермеров. Таверна под открытым небом разбивается к западу от мастерской Ланса. Собрать деньги на постройку таверны можно с помощью торговли.
  • Задание «Паства для пастыря» (9 часть): поговорить с отцом Тимати в таверне Оливера и Коринн об открытии церкви в поместье. Задание становится доступно после доставки из Нью-Йорка нового молота для Дэйва в задании «Подходящий инструмент». Собрать деньги на строительство церкви поможет торговля.

Фермеры Уоррен и Пруденс

  • Метки фермеров на карте: Уоррен и Пруденс .
  • Товары фермеров в гроссбухе: воск, коровья шкура, лен, мед, молоко, мясо птицы, овощи, пшеница, рожь, свежая вода, свинина, шерсть, яблоки, яйца, ячмень.

Задания фермеров в поместье

  • Задание «Жертвы» (6 часть): спасаем фермеров от издевательств британских солдат на ферме в Монмуте, к северу от портовой точки перемещения в южной части Фронтира, и отправляем в поместье.
  • Задание «Ослинник Пруденс» (6 часть): после возвращения из Бостона помогаем Уоррену спасти от медведя пропавшую Предунс, которая отправилась собирать ослинник в лес к юго-западу от фермы.
  • Задание «В ожидании» (7 часть): навещаем после задания «Влюбленный Норрис» Уоррена и Пруденс на ферме, поздравляем с зачатием ребенка и отправляемся на поиски доктора Лайла Уайта, находящемуся к юго-западу от восточного форта в Бостоне.
  • Задание «Свинопас» (7 часть): после возвращения из Бостона с задания «В ожидании» приходим к Пруденс на ферму, помогаем беременной женщине поймать и загнать свиней в загон.

Смерть Эредина

На пути будут попадаться солдаты Нильфгаарда, которые сражаются с гончими Дикой охоты. Если вы спешите, то лучше их не трогать, так как справляется с ними Геральт гораздо медленнее, чем Цирилла. Главная цель — Эредин, который будет ждать вас на палубе Нагльфара.

Эредин, как и Карантир, умеет телепортироваться, чтобы подобраться со спины и нанести мощный удар двуручным мечом. Это не самые сильные его атаки — гораздо больше урона наносят кастуемые противником ледяные сферы. Тактику можно использовать ту же, что против Карантира. Эредин имеет неплохую броню, и бить его придется дольше, чем навигатора. Лучше забафаться Громом или другим эликсиром, увеличивающим урон, чтобы ускорить процесс.

Когда вы снимете с Эредина немного очков здоровья, тот откроет портал, и битва переносится на заснеженную вершину горы. Перед самой смертью короля Дикой Охоты оба противника телепортируются обратно. Перед смертью Эредин расскажет, что Аваллак’х стравил их специально, чтобы беспрепятственно завладеть Цириллой. Почуяв смертью своего повелителя, к месту драки сбежится огромная свора гончих. Спасет ведьмака Йеннифер, которая неожиданно появится из портала и затащит туда Геральта за шкирку.

Последует кат-сцена, в которой началось сопряжение сфер: Аваллак’х использовал силу Цириллы, чтобы открыть портал в мир Aen Elle. Да, Эредин побежден, но это, похоже, была не последняя битва. Нужно срочно бежать в башню и вырвать Цириллу из лап вероломного эльфа. Стартует следующий квест, но это уже тема для другого гайда.

Охотник Мириам

  • Метка охотницы на карте: Мириам .
  • Товары охотника в гроссбухе: волчья шкура, зайчатина, лисья шкура, медвежья шкура, шкура бобра, шкура зайца, шкура оленя.

Задания охотницы в поместье

  • Задание «Бесшумный охотник» (6 часть): раненная охотница ждет помощи на главной дороге по пути к лесопилке Годфри и Терри. Доносим Мириам до особняка Ахиллеса и идем искать браконьеров к охотничьему домику в северо-западной части локации.
  • Задание «Белый трофей» (6 часть): помогаем охотнице поймать белую пуму. Охота начинается на поляне к юго-западу фермы Уоррена и Пруденс после возвращения из Бостона.
  • Задание «Свадьба» (9 часть): встречаемся с Мириам у церкви и узнаем от девушки о готовящейся свадьбе. Через несколько дней приходим в особняк Ахиллеса и выслушиваем Норриса, который сообщит о пропаже невесты. Следы беглянки находятся в комнате на втором этаже особняка, а сама невеста прячется в своем охотничьем лагере в северо-западной части локации. Подготовка к свадьбе начинается после встречи с мужем Эллен в задании «Последняя соломинка».

Военный совет

Перед финальным сражением с Дикой Охотой Аваллак’х соберет всех на военный совет, чтобы посвятить в план действий. Он собирается активировать Солнечный Камень. Если главный навигатор Дикой Охоты Карантир ответит на призыв, Нагльфар появится в заливе. Чародейкам следует собраться в Круг силы и блокировать возможность ускользнуть ему обратно в мир эльфов. Флот Нильфгаарда будет преграждать путь Дикой Охоте, не давая отступить в открытое море. Бригада под командованием генерала вар Аттре будет штурмовать драккар Эредина вместе с Геральтом. Сам Аваллак’х останется в резерве.

Что касается Цириллы, то ей лучше держаться подальше от происходящих событий — если что-то пойдет не так, она сможет скрыться и не попасть в лапы Эредина. Девушка будет недовольна отведенной ролью, но это не обсуждается, ее просто ставят перед фактом. Перед тем, как дать команду Аваллак’ху призывать Нагльфар, не забудьте заняться медитацией, чтобы восполнить запасы эликсиров и зелий — в этот раз они будут как нельзя кстати.

Призыв с помощью Солнечного Камня немного отличается от привычной всем магии: вместо заклинания Цири нужно произнести любовное послание. Учитывая, что артефакт был создан, чтобы объединить двух влюбленных, живущих в разных мирах, то ничего удивительного. После этого, как обычно бывает при появлении Дикой Охоты, резко похолодает и поверхность залива покроется льдом, а из портала появится Нагльфар. Аваллак’х поймет, что это одно из заклинаний, избавиться от которого можно, уничтожив магический посох Карантира — последнего офицера Дикой Охоты. Цирилла решит, что хватит ей сидеть без дела и отправится расправиться с навигатором.

Заключительная кат-сцена

Сюжетная линия
подошла к концу. В ролике будет показана дальнейшая жизнь Цири, Геральта и
политическая ситуация в мире игры.

Главные государства

  1. Убийство Радовида
    и спасение Роше.

Север превратиться в зависимое от империи государство, когда Эмгыр начнет борьбу с опозицией.

Убийство
Радовида и спасение Дийкстры.

Дийкстра станет хорошим правителем северных королевств и победит в войне. Эмгыр вскоре умрет.

Радовид
остается жив.

Радовид объединит
Север и победит империю. Эмгыр вскоре погибнет. Впрочем, гонения чародеев
продолжаться.

Скеллиге

  1. Правительницей
    становится Керис.

В таком случае,
острова начнут процветать и жить в мире.

Правителем
станет Хьямлар.

Тогда, островитяне
начнут войну с Нильфгаардом. Путь войны.

Сванриг
Бран.

Начнется война между
кланами. Абсолютная монархия.

Цири

  1. Отрицание
    интересов Цири.

Цирилла не вернется с
портала в конце.

Хорошие
отношения с Цири. Отвезти к Эмгыру.

Будущая императрица,
которую не устраивает жизнь во дворце.

Хорошие
отношения с Цири. Скрыть от императора.

Цири становится
ведьмачкой.

Геральт

  1. Любовь с
    Трисс.

Геральт и Трисс
переедут в Ковир, где начнут мирную жизнь и процветание.

Любовь с
Йеннифэр.

Впереди Ведьмака ждет
романтическая история с Йенн.

Сюжетная цепочка завершена. Теперь, впереди ждут приключения в DLC.

Лесорубы Годфри и Терри

В колониях были огромные запасы древесины и рубка леса довольно быстро стала отдельным ремеслом — опасным и низкооплачиваемым, породившим при этом особую породу крепких и работящих людей. Лесорубы со временем стали символом всех тех трудностей, с которыми пришлось столкнуться поселенцам в Северной Америке.

Действия лесорубов для «Энциклопедии простого человека»

  • Разгружают телегу с поленьями возле кузницы Дэйва.
  • Разгружают телегу с поленьями во дворе таверны.
  • Изготавливает масло в маслобойне на крыльце дома.
  • Пилят дерево перед своими домами недалеко от реки.
  • Колют дрова перед своими домами недалеко от реки.
  • Годфри беседует с Лансом о поставках древесины рядом с мельницей лесорубов у реки.

Часть 11. Поместье Дэвенпорт 1781 год

Чесапикское сражениеAC3. Прохождение. Battle of the Chesapeake

Из наших целей остался только тамплиер Чарльз Ли. Он укрывается в форте Джордж. Чтобы выкурить его оттуда, нужен очень хороший флот. Для этого садимся на наш корабль и плывём к адмиралу патриотов. Адмирал предлагает поучаствовать в морском сражении в обмен на использование всех его кораблей. Отправляемся в Чесапикский залив.

(Перед этой миссией лучше всего заняться выполнением дополнительных морских миссии, чтобы максимально улучшить наш корабль «Аквила»).

Сопровождаем два больших корабля, плывём вместе с ними на встречу с врагами. Уничтожаем все британские корабли.

Дополнительные поручения миссии:

1. Уничтожить три корабля одним бортовым залпом.

Маленькие корабли потонут от первого бортового залпа, главное встать так, чтобы три из них попали в белую полосу прицеливания, и выстрелить. Лучше всего сделать это в самом начале, пока корабли не разошлись в разные стороны.

Только уничтожаем одну группу кораблей, как на помощь им приходит ещё одна группа, в составе которой три крупных корабля. При этом у нас остаётся всего один союзный корабль.

Дополнительные поручения миссии:

2. Потопить два фрегата, поражая их в пороховые трюмы.

Подплываем к большому кораблю так, чтобы бортовым залпом выстрелить в носовую (переднюю) часть корабля. Лучше всего встать перпендикулярно перед кораблём. Если после попадания на носу корабля появились большие пробоины, выстреливаем из фальконета прямо в пробоину, от этого корабль взорвётся и сразу потонет. То же повторяем со вторым фрегатом.

Топим все корабли из второй группы. Но и это ещё не всё – в бой вступает огромный вражеский линейный корабль. При этом кораблей союзников не остаётся, а на нашем корабле закончились боеприпасы! Ситуация почти безвыходная, остаётся только одно – взять вражеский корабль на абордаж. Тараним линейный корабль, запрыгиваем на его палубу. Убиваем капитана этого гигантского корабля.

Дополнительные поручения миссии:

3. Убить пять врагов контратакой.

По дороге к капитану убиваем обычных солдат. Переключаем оружие на скрытые клинки. Ждём атаки врагов, контратакуем (нажимаем клавишу «E», затем левую кнопку мыши).

После убийства капитана выстреливаем в склад пороха. За 10 секунд бежим вперёд через огонь и перепрыгиваем обратно на свой корабль. Победа! Теперь флот в нашем распоряжении.

Последняя битва ЛиAssassin’s Creed 3. Прохождение. Lee’s Last Stand

Пробираемся в форт Джордж по подземным тоннелям. Вылезаем на поверхность через колодец. Ближайшего стражника скидываем вниз в колодец. Добираемся до маяка.

Дополнительные поручения миссии:

1. Добраться до сигнальной башни за три минуты.

2. Оставаться незамеченным по дороге к сигнальному костру.

3. Лимит потерянного здоровья: 50%.

Бежим вперёд к маяку, сначала по центральным переулкам, а в последнем квартале сворачиваем на дорогу справа. На этом пути меньше всего врагов.

Забираемся на маяк, зажигаем фонарь. Наш флот начинает обстрел.

Теперь под прикрытием обстрела нужно найти и убить Чарльза Ли, но один из выстрелов контузит нас и задача значительно усложняется. В конце пути находим не Чарльза, а агрессивно настроенного Хэйтема. Вступаем в бой с ним. Встаём спиной к бочкам и ящикам, проводим контратаки. В итоге убиваем отца.

Фермеры Уоррен и Пруденс

Фермерам приходилось вести полностью самостоятельную жизнь: заботиться о своем доме, инструментах и скоте, а также обеспечивать себя припасами для выживания в порой довольно непростых условиях. Перед тем, как возделывать землю в надежде на то, что она даст урожай, фермерам приходилось расчищать ее от камней и деревьев. На то, чтобы ферма стала полностью пригодной к земледелию, могли уйти годы. Если не считать редкие визиты в ближайшие поселения для покупки припасов и инструментов или продажи излишков урожая, фермеры часто проводили на своем участке всю жизнь.

Действия фермеров для «Энциклопедии простого человека»

  • Ухаживает за посадками на полях фермы.
  • Молотит и заготавливает сено рядом с печью во дворе дома.
  • Кормит домашнюю птицу во дворе дома.
  • Пашет поля фермы с помощью плуга.
  • Ухаживает за пчелами рядом с кукурузными полями.
  • Доит корову на ферме.

Испытания клуба воров

Испытания клуба воров в Assassin’s Creed 3 связаны с легким обогащением за счет поиска сундуков, нападения на караваны и воровства вещей. В награду за прохождение испытаний воров Коннор получает трофейную тарелку «Гильдия воров», которая появляется в шкафу на втором этаже поместья.

  • Испытания воров 1

    • Обыскать 10 трупов.
    • Совершить 25 убийств в воздухе.
    • Поймать курьера.
    • Украсть 200 фунтов стерлингов.
    • Убить 25 врагов из укрытия.
  • Испытания воров 2

    • Уклониться от открытого столкновения 10 раз.
    • Увести 3 раза собаку стражника с помощью приманки.
    • Украсть у 3 стражников все имущество.
    • Незаметно обокрасть богача.
    • Выполнить 30 скрытных убийств без обнаружения.
  • Испытания воров 3

    • Отравить 5 врагов.
    • Найти и обыскать 10 сундуков в Нью-Йорке.
    • Выиграть £500 в азартные игры.
    • Украсть или собрать ценностей на сумму в £1500.
    • Атаковать и ограбить 3 вражеских каравана.

Битва при Банкер-Хилле.

Дополнительные задания:

• Незаметно убить Питкэрна в воздухе
• Пробраться через поле боя, не получив повреждений
• Не убивать более четырех английских солдат без нужды

Плывем к берегу и затем на коне скачем за союзником. Перемешаемся по укрытиям, следя за вспышками на дальнем конце, после которых у нас есть буквально пара секунд, чтобы успеть добежать до безопасного места. Добираемся до горы и лезем наверх. Движемся через траву с левой стороны, пока окажемся возле палаток. Взбираемся по стволу дерева, перепрыгиваем на дерево с левой стороны. Поднимаемся на макушку и переходим по ветке к флагштоку. Отсюда нападаем на Питкэрна и соответственно убиваем его.

Уроки охоты.

Дополнительные задания:

• Добыть трех животных разных видов (зайца, лису, оленя)
• Поставить ловушку с приманкой, чтобы поймать зверя (устанавливаем ловушку, а рядом посыпаем приманку)
• Убить двух животных в воздухе (необходимо напасть, находясь на возвышенности, будь то дерево или булыжник)

Проходим в зеленую область и убиваем зайца, выстрелив из лука. Освеживаем добычу и осматриваем подсказку рядом с деревом. Выбираем из инвентаря ловушку и закрепляем ее. Прогуляемся до следующей зоны, где также осматриваем следы на кустарнике. Подкрадываемся к оленю, укрываясь в густой траве. Не покидая ее, сыпем приманку и ждем приближения животного. Расправляемся со скрытным клинком и освежеваем. Проверим ранее установленную ловушку. Останемся в лесу и убьем нужное количество зверей, требующихся для выполнения дополнительного задания.

Встретимся с Ганадоганом, который в панике пытается убежать от самого крупного лесного представителя. Как и в схватке с волками, быстро нажимаем показываемые на экране кнопки. С первого раза убить его не удастся. Но зато мы сможем убежать! Возвращаемся домой.

Бостон: Южный округ

Сундук 1Награда: $ 1250Этот сундук расположен на нижнем уровне форта, расположенного у маркера на крайнем юге. К счастью, если вы войдете в форт с севера, перепрыгивая через бочки и через стену, сундук находится прямо перед вами в нижней части лестницы.

Сундук 2Награда: $ 7500Для этого сундука вам нужно будет проникнуть в Форт Независимости, расположенный к юго-западу от Бостона. Сундук в середине двора и пара охранников перед ним. Если вы похожи на меня и говорите, черт возьми, со стелсом, просто уничтожьте весь форт охранников, а затем прыгайте к сундуку, как босс, и раскройте его.

Сундук 3Награды: реплика меча Линкольна, 750 долларовЭтот сундук расположен в середине лагеря и довольно легко доступен. Охранники, вероятно, будут слишком втянуты в собственное сражение, чтобы беспокоиться о вас.

Грудь 4Награда: $ 1250Как только вы доберетесь до маркера карты для этого сундука, найдите стопку ящиков рядом с колодцем. Сундук будет против стека, только что созрел для сбора.

Расположение альманахов в Бостоне в Assassin’s Creed 3

Всего на территории Бостона летает 20 страниц из 5 альманахов Франклина, выпускавшихся с 1733 по 1737 годы. Собрав все альманахи, в поместье Девенпорт можно будет построить 5 изобретений: Лейденскую банку, Модель солнечной системы, Печь Франклина, Стеклянную гармонику и Электростатический генератор.

Альманах Местоположение Награда
Альманах бедного Ричарда 1733 года (выпуск 1)
  1. напротив входа в таверну в западной части центрального округа (ближайшая точка быстрого перемещения: Таверна «Зеленый дракон»)
  2. на крыше дома, к западу от форта, в восточной части центрального округа (ближайшая точка быстрого перемещения: Форт-Хилл)
  3. на крыше дома, к юго-западу от форта, в восточной части центрального округа (ближайшая точка быстрого перемещения: Форт-Хилл)
  4. на крыше дома недалеко от лавки смешанных товаров в восточной части южного округа (ближайшая точка быстрого перемещения: Королевская часовня)
Инструкция «Лейденская банка»
Альманах бедного Ричарда 1733 года (выпуск 2)
  1. на крыше дома, недалеко от Мельничного пруда, в южной части северного округа (ближайшая точка быстрого перемещения: Таверна «Зеленый дракон»)
  2. на крыше церкви в центральной части северного округа (ближайшая точка быстрого перемещения: Старая Северная церковь)
  3. на крыше дома рядом с лавкой смешанных товаров в северной части северного округа (ближайшая точка быстрого перемещения: Старая Северная церковь)
  4. на крыше дома напротив пристани в восточной части северного округа (ближайшая точка быстрого перемещения: Капитан порта)
Инструкция «Модель солнечной системы»
Альманах бедного Ричарда 1736 года (выпуск 1)
  1. на крыше церкви к югу от Мельничного пруда в западной части центрального округа (ближайшая точка быстрого перемещения: Бикон-Хилл)
  2. на козырьке дома за таверной в западной части центрального округа (ближайшая точка быстрого перемещения: Таверна «Зеленый дракон»)
  3. на крыше дома в южной части северного округа (ближайшая точка быстрого перемещения: Капитан порта)
  4. в воздухе напротив входа в лавку смешанных товаров, недалеко от главной пристани города, в северной части центрального округа (ближайшие точки быстрого перемещения: Кофейня «Корона» или Капитан порта)
Инструкция «Печь Франклина»
Альманах бедного Ричарда 1736 года (выпуск 2)
  1. на крыше дома, недалеко от сундука с сокровищами, в западной части центрального округа (ближайшие точки быстрого перемещения: Кофейня «Корона» или Таверна «Зеленый дракон»)
  2. на крыше дома, напротив носа строящегося корабля, в центральной части центрального округа (ближайшие точки быстрого перемещения: Королевская часовня, Кофейня «Корона» или Капитан порта)
  3. на козырьке дома к югу от форта в восточной части центрального округа (ближайшая точка быстрого перемещения: Форт-Хилл)
  4. на крыше дома напротив церкви в центральной части южного округа (ближайшие точки быстрого перемещения: Саут-Коммонс или Ист-Филдс)
Инструкция «Стеклянная гармоника»
Альманах бедного Ричарда 1737 года (выпуск 1)
  1. на крыше дома в восточной части южного округа (ближайшая точка быстрого перемещения: Ист-Филдс)
  2. на крыше дома недалеко от гавани в южной части центрального округа (ближайшая точка быстрого перемещения: Капитан порта)
  3. на крыше дома, недалеко от Новой Старой южной церкви, в южной части центрального округа (ближайшая точка быстрого перемещения: Капитан порта)
  4. на крыше дома в южной части центрального округа (ближайшая точка быстрого перемещения: Королевская часовня)
Инструкция «Электростатический генератор»

О персонаже

Имлерих — сильный и жестокий воин, участвовавший в бесчисленных битвах и завоевательных кампаниях, которые вели Aen Elle в других мирах на протяжении веков. Это отразилось и во внешнем виде его доспехов, испещренных отметинами от ударов множества противников.

Несмотря на его жестокость и высокомерие, мужчина ценит, если встречает достойного противника, о чем можно услышать, если в разговоре на Лысой горе сказать, что Цири тоже здесь.

Не лишен правая рука Эредина и низменных плотских желаний, так как он на Лысую гору прибывает не просто встретиться с ведьмами, а поучаствовать в местной оргии.

После того как удастся убить Имлериха, в журнале Геральта появится запись о персонаже:

Испытания клуба трапперов

Испытания клуба трапперов в Assassin’s Creed 3 связаны с охотой на животных и получением уникальных охотничьих трофеев. Первый охотничий домик находится у дороги к востоку от форта на территории Блэк-Крик (северо-западная часть Фронтира); второй — на берегу реки на территории Тройз-Вуд, к северу от форта на Шотландских равнинах (южная часть Фронтира). В награду за прохождение испытаний охотников в AC3 Коннор получает шарфы с рисунками животных и трофейную тарелку «Общество трапперов», которая появляется в шкафу на втором этаже поместья.

  • Испытания трапперов 1

    • Убить 5 оленей.
    • Убить волка.
    • Освежевать 10 животных.
    • Продать добычу на 500 фунтов стерлингов.
    • Поймать 5 животных в ловушку на приманку.
    • Убить медведя скрытым клинком.
  • Испытания трапперов 2

    • Незаметно убить 5 животных с помощью живца.
    • Освежевать 25 животных.
    • Убить 10 животных скрытым клинком.
    • Поймать в ловушки 20 животных.
    • Убить 15 животных из лука.
  • Испытания трапперов 3

    • Освежевать по одному животному каждого вида.
    • Убить 5 животных сидя в седле.
    • Продать добычи на £2000.
    • Убить 10 животных в ближнем бою.
    • Закончить охотничью карту.
    • Добыть 50 неповрежденных шкур.

Видео и трейлеры

Assassin’s Creed III Дебютный трейлер
Дебютный трейлер

Assassin’s Creed III — Мировая премьера геймплея!
Геймплейный ролик

Assassin’s Creed III E3 Frontier Gameplay Demo UK
Геймплей демо-версии, показанный на E3

Морские сражения в Assassin’s Creed 3
Морские сражения

Демонстрация стелса и паркура в Бостоне с E3
Демонстрация стелса и паркура в Бостоне с E3

Assassin’s Creed III E3 Cinematic Trailer
Assassin’s Creed III E3 по технологии «Фильм в игре»

Первая полная запись сессии AC3 MP
Первая полная запись сессии AC3 MP

Assassin’s Creed III — E3 2012 Wii U Gameplay
Геймплей Wii U-версии

Fourth of July Trailer
Трейлер для дня революции (4 июля)

Assassin’s Creed III — WolfPack «Co-op» Mode
Кооперативный режим

Assassin’s Creed 3 — Freedom Edition Trailer
Трейлер издания «Свобода»

Assassin’s Creed 3 — Official AnvilNext Trailer UK
Трейлер AnvilNext

Assassin’s Creed 3 — Морской трейлер с Gamescom
Трейлер о Морских сражениях

AC3 Дневники разработчиков
Дневники разработчиков.Часть 1

AC3. Дневники разработчиков — Часть 2
Дневники разработчиков. Часть 2

AC3 Inside. Episode Three
Дневники разработчиков. Часть 3

AC3 Inside. Episode Four
Дневники разработчиков. Часть 4

The Making of Assassin’s Creed III. Part 1
Создание AC3. Часть 1

The Making of Assassin’s Creed III. Part 2. Rus
Создание AC3. Часть 2

AC3 — «История Коннора» Rus, HD
История Коннора

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

В самой игре Эредин не появляется, однако присутствует в воспоминаниях Геральта, которые проливают свет на события между его мнимой смертью и появлением у стен Каэр Морхена, и на роль Эредина в них.

Глава I

Король Гона впервые фигурирует во втором воспоминании, возвращающемся к ведьмаку после разговора с Киараном на тюремной барке в ходе квеста «Убийцы королей»: когда Геральт и Йеннифер оказались на Острове Яблонь, время для них остановилось, но однажды, несомненно в попытках разыскать или как-то выманить Цири, на остров напали всадники Дикой Охоты. Они сожгли дом и сад и, хотя Белый Волк и убил многих из них, забрали чародейку.

Глава II

Следующее воспоминание появляется после того, как Геральт развеивает Призрачную мглу в ходе квеста «Вечный бой»: Белый Волк последовал за Дикой Охотой, найдя способ вернуться в свой мир, на Континент. Всю осень 1269 и весь 1270 он преследует Дикую Охоту в ее безумной скачке на юг через Цинтру, горы Армуш, Яругу, Ангрен. В лесах Ангрена ведьмак спасает от ослизга Лето из Гулеты — другого ведьмака из Школы Змеи, и объединяется с ним и несколькими его товарищами, тоже ведьмаками, в погоне за призрачными всадниками.

Эпилог

Последнее воспоминание возвращается к Геральту во время разговора с Лето из Гулеты: Белый Волк и его спутники настигли Эредина в Мидинваэрне, день зимнего солнцеворота, когда Охота остановилась под деревом висельников в самом центре Нильфгаардской империи, где всадники отбирали лучших из похищенных ими людей.

Ведьмаки вступили в схватку с воинами Дикой Охоты, которые вовсе не были призраками. Попросту неспособные убить всех всадников из-за их огромного числа Геральт и его спутники все же пробились к Королю Дикой Охоты, который оказался эльфом из другого мира, никогда не знавшим ни погромов, ни гонений, ни преследований. Геральт предложил свою душу в обмен на душу Йеннифэр, и он согласился без колебаний.

Запись в журнале

Эредин — Король Aen Elle, гвинт

Согласно преданиям и свидетельствам очевидцев, Дикая Охота похищает людей, увлекая их в безумную скачку по небу. Особенно богатый урожай собирает она перед началом или во время великих войн. Такой случай был несколько лет назад в Новиграде: после появления Дикой Охоты пропали без вести более двадцати человек. Некоторым из похищенных удалось сбежать от призрачных всадников в мир людей, но их истории были столь неправдоподобными, что все их сочли безумцами.
По преданиям нордлингов, Дикая Охота — это процессия, точнее кавалькада призрачных всадников. Они проносятся по небу, оседлав скелеты лошадей. Одеты они в проржавевшие ошметки доспехов, подпоясаны исшерблёнными мечами. Дикая Охота, подобно кометам, есть предвестник войны, чему имеются неопровержимые доказательства. Призрачная кавалькада появляется в поисках несчастных жертв раз в несколько лет, однако же жатва её никогда не была столь богата, как сразу перед войной с Нильфгаардом. Тогда после промчавшейся над Новиградом Дикой Охоты в городе не досчитались более двадцати душ. Примечательно, что Дикую Охоту не упоминают ни эльфские, ни краснолюдские предания.
Так что же в действительности представляет собой Дикая Охота? Это всадники, способные перемещаться из одного измерения в другое. Это кавалькада из мира, покорённого эльфами. Духовные эманации воинов этого народа и принимают за призраков. Охота служит могущественной расе и ещё более могущественным правителям, чьё владение магией и мастерство в этой области бесконечно превосходит любые таланты чародеев-людей нашего мира.
Призрачные всадники преследовали Арамиля, эльфа из параллельного мира, до Лок Муинне. Там беглецу удалось перевести дух. Судя по записям, Король Охоты мечтает навсегда распахнуть ворота между мирами, чтобы хаос и ужас снова правили в том числе и в наших землях.

Экспедиция Брэддока.

Дополнительные задания:

• Убить двух ополченцев не привлекая внимания
• Уничтожить повозки с порохом (патроны приобретаем заранее!)

Отправляемся на встречу с Гадзидзио и ее сторонниками. Свернем вправо и пройдем на вражескую территорию. Скрываемся в сене и незаметно ликвидируем подошедшего противника. Аналогично поступим с еще одним врагом, но для этого переместимся к следующему стогу. Зачищаем территорию от оставшихся стражников.

Переодевшись, верхом скачем к Брэддоку. Он не станет ждать, когда мы убьем его, и поэтому сбежит. Преследуем генерала, попутно стреляя в пороховые бочки для расчистки пути. Настигаем цель и расправляемся с ней с помощью клинка.

Осмотревшись в пещере, вернемся к друзьям и проведем ритуал по обращению Чарльза в тамплиера.

Испытания клуба авантюристов

Испытания клуба авантюристов в Assassin’s Creed 3 связаны с исследованием тайн городов и фронтира. Первый лагерь авантюристов находится в северной части Грейтпис-Хиллс, к юго-востоку от точки быстрого перемещения в землях ганьягеха (восточная часть Фронтира); второй — на холме рядом с озером в восточной части Грейтпис-Хиллс; третий — у дороги рядом с рекой, к северу от форта, на Шотландских равнинах (южная часть Фронтира). В награду за прохождение испытаний воров в AC3 Коннор получает трофейную тарелку «Клуб авантюристов», которая появляется в шкафу на втором этаже поместья.

  • Испытания авантюристов 1

    • Совершить 10 прыжков веры.
    • Найти 5 входов в подземный туннель.
    • Взобраться на 5 точек обзора.
    • Выяснить расположение 7 фортов.
    • Пройти по деревьям не меньше 100 метров.
    • Собрать 5 перьев.
  • Испытания авантюристов 2

    • Нырнуть в воду с высоты 50 метров.
    • Завершить альманах Бенджамина Франклина.
    • Взобраться на 1500 метров.
    • Узнать расположение всех факторий во Фронтире.
    • Послушать все разговоры Вашингтона.
  • Испытания авантюристов 3

    • Открыть всю карту Бостона, Нью-Йорка и Фронтира.
    • Взобраться на 30 высоких точек обзора.
    • Найти все входы в туннели под Нью-Йорком и Бостоном.
    • Посетить все таверны Бостона, Нью-Йорка и Фронтира.

Задания освобождения в Бостоне:

Рекрут (район) Местоположение Награда
Дункан Литтл (Северный Бостон) Задание «Банды»:

  1. Остановить трех вымогателей, пытающихся грабить торговцев.
  2. Освободить трех пленников грабителей.
Способность «Телохранитель», ключ от сундука в Норт-Энд Бостона, уменьшение риска торговли
Стефан Шафо (Центральный Бостон)

Сюжетное задание «Повар в гневе» (часть 6.3):

  1. Расправиться со всеми сборщиками налогов.
Способность «Убийство», ключ от сундука в центре Бостона, уменьшение риска торговли
Клипер Уилкинсон (Южный Бостон) Задание «Воинская повинность»:

  1. Догнать и убить трех солдат-преследователей.
  2. Уничтожить три эскорта с пленными призывниками.
Способность «Стрелки», ключ от сундука в Саут-Бостоне, уменьшение риска торговли
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector