Золото тролля
Содержание:
- Divinity Original Sin: пещера короля троллей
- Divinity Original Sin: храм Мертвых
- Divinity Original Sin: Силач
- 5 Посмотри на ее рот
- Divinity Original Sin: Путешествие Искателя Источника в Пустоши Охотника
- Divinity Original Sin: узники льда
- Divinity Original Sin: У малышки Бертии пропала овца
- Прохождение Править
- 1. Понять природу Древа Матери
- Divinity Original Sin: Путешествие Искателя Источника в Силверглене
- Divinity Original Sin: зверинец Роя
- Divinity Original Sin: Кровавик Фредерика
- divinity original sin овца оборотень где
- Divinity Original Sin: Легенда об овцеоборотне
- 11 Использование расовых навыков
- 9 Тщательно выбирайте попутчиков
- Краткие сведения Править
Divinity Original Sin: пещера короля троллей
Внутри встречаем маленького тролля и с помощью харизмы (+6 000 XP) узнаем, что можно забрать золото тролля. Главное – не попадаться ему на глаза. Но за каждого убитого, включая короля, можем получить +6 000 XP.
В конце пещеры находим тенебриевую руду и кирку. Полученный материал прячем в клетку с кровавиком и возвращаемся к Брендону.
Отдать тенебрий: Материализм +1, + 6 000 XP. Мы узнаем, что Лоуренс из Силверглена знал о гнили в шахтах, но все равно отправлял рабочих добывать тенебрий.
Прохождение Divinity: Original Sin | ||
Популярное |
Расположение всех звездных/инертных/кровавых камней * Веревка * Философия смерти * Вода-земля-воздух-огонь * Последний сундук * Таинственный пришелец * Легенда об овцеоборотне * Братья-колодцы * Сундук Короля Источника * Испытания Непорочных * Сокровищница Борея * Амулет Буйвола * Храм Непорочных * Храм Мертвых * Храм Источника | |
Прохождение |
Сайсил (I) * Окрестности Сайсила и Лес Лукуллы (II) * Призрачный лес и Храм Источника (III) | |
Классы | Гайд по классам | |
Квесты |
Южный пляж Сайсила |
Ракушка на пляже * Стражи на мосту * Бой с орками на берегу |
Сайсил | Загадочное убийство * Огонь! Огонь! Огонь! * Моряки без корабля * Очарованная орчиха * Кровавая вражда эльфов и орков * Великолепная пятерка * Разогрев толпы * Рыбный вор * У малышки Бертии пропала овечка * Телепортационные пирамидки * Жена советника * Философ * Неофит и камень | |
Запад Сайсила | Силач * Награда за трусость | |
Северо-запад Сайсила | Том, который хотел приключений * Неудачный эксперимент Арху * Говорящие статуи * Великий посох Сессила | |
Юго-западный пляж Сайсила | Скорбящий орк | |
Черная бухта | Крабы против скелетов * Еще один чокнутый маг * Безголовый Ник * Кошачья любовь * Потерянная любовь | |
Восток Сайсила | Пропавший археолог * Завещание легионера * Братья-колодцы | |
Церковь Сайсила | Легионеры в церкви * Легенда об овцеоборотне * Проповедь земных страстей * Нашествие нежити * Кто вызвал короля скелетов * Голоса природы (квест Вольграффа) | |
Лес Лукуллы | Найти ведьму! * Внедрение к Непорочным * Грибные забавы * Ветеринарная магия * Эскорт услуги * Посвящение * Голая правда * Золото тролля * Подрывник Бики * Красавица и чудовище * Сердитый тролль * Рабы и господа * Кровавик Фредерика * Яблоко от яблони * Зверинец Роя * Леди озера * Закрытие разрыва | |
Испытания Непорочных | Испытание Непорочных | |
Хиберхайм | Беда в Хиберхайме * Узники льда * Темная материя * В гостях у ведьмы | |
Шахты Лукуллы | Спуск под землю * Прятки Микаса * Контроль за шахтерами * Гоблинская проблема * Длинный фитиль * Взбесившиеся повелители ужаса | |
Пустошь Охотника | По следу волшебника * По ком бранится тролль * Проникновение в Пустошь Охотника * Охота в Пустоши Охотника * Влага сердца моего * Ключ от оружейной * Любовь, осененная звездой * Быть или не быть * Война за камни * Пришествие надзирателей | |
Храм Мертвых | Узы душ | |
Темный лес | Мрачная сделка короля (квест Джаана) * Бочки Беллагара | |
Храм Источника | В храме Источника | |
Весь сюжет | Путешествие Искателя Источника |
Divinity Original Sin: храм Мертвых
Можно убить Арху (используем электричество и физическое оружие, +10 500 XP), возвратиться и закрыть квест. Но предпочтительнее согласиться убить саму Кассандру. Чтобы снять защитную ауру, необходимо найти ее кости в Храме Мертвых.
Убиваем одного из героев на пьедестале, используем рычаг и переносим тело в Хранилище трупов. Используем пирамидку и перемещаем к нему остальную группу.
Далее используем черепа, под которые замаскированы переключатели. Находим стену и с помощью Восприятия обнаруживаем секретный проход к могиле Кассандры. Выкапываем ее, сжигаем кости, забираем ключ от сундука Короля Источника и кровавик из статуи неподалеку.
Возвращаемся и убиваем сестру Короля Источника, забираем заклинание, закрываем квест.
Вознаграждение: +12 825 XP
Прохождение Divinity: Original Sin | ||
Популярное |
Расположение всех звездных/инертных/кровавых камней * Веревка * Философия смерти * Вода-земля-воздух-огонь * Последний сундук * Таинственный пришелец * Легенда об овцеоборотне * Братья-колодцы * Сундук Короля Источника * Испытания Непорочных * Сокровищница Борея * Амулет Буйвола * Храм Непорочных * Храм Мертвых * Храм Источника | |
Прохождение |
Сайсил (I) * Окрестности Сайсила и Лес Лукуллы (II) * Призрачный лес и Храм Источника (III) | |
Классы | Гайд по классам | |
Квесты |
Южный пляж Сайсила |
Ракушка на пляже * Стражи на мосту * Бой с орками на берегу |
Сайсил | Загадочное убийство * Огонь! Огонь! Огонь! * Моряки без корабля * Очарованная орчиха * Кровавая вражда эльфов и орков * Великолепная пятерка * Разогрев толпы * Рыбный вор * У малышки Бертии пропала овечка * Телепортационные пирамидки * Жена советника * Философ * Неофит и камень | |
Запад Сайсила | Силач * Награда за трусость | |
Северо-запад Сайсила | Том, который хотел приключений * Неудачный эксперимент Арху * Говорящие статуи * Великий посох Сессила | |
Юго-западный пляж Сайсила | Скорбящий орк | |
Черная бухта | Крабы против скелетов * Еще один чокнутый маг * Безголовый Ник * Кошачья любовь * Потерянная любовь | |
Восток Сайсила | Пропавший археолог * Завещание легионера * Братья-колодцы | |
Церковь Сайсила | Легионеры в церкви * Легенда об овцеоборотне * Проповедь земных страстей * Нашествие нежити * Кто вызвал короля скелетов * Голоса природы (квест Вольграффа) | |
Лес Лукуллы | Найти ведьму! * Внедрение к Непорочным * Грибные забавы * Ветеринарная магия * Эскорт услуги * Посвящение * Голая правда * Золото тролля * Подрывник Бики * Красавица и чудовище * Сердитый тролль * Рабы и господа * Кровавик Фредерика * Яблоко от яблони * Зверинец Роя * Леди озера * Закрытие разрыва | |
Испытания Непорочных | Испытание Непорочных | |
Хиберхайм | Беда в Хиберхайме * Узники льда * Темная материя * В гостях у ведьмы | |
Шахты Лукуллы | Спуск под землю * Прятки Микаса * Контроль за шахтерами * Гоблинская проблема * Длинный фитиль * Взбесившиеся повелители ужаса | |
Пустошь Охотника | По следу волшебника * По ком бранится тролль * Проникновение в Пустошь Охотника * Охота в Пустоши Охотника * Влага сердца моего * Ключ от оружейной * Любовь, осененная звездой * Быть или не быть * Война за камни * Пришествие надзирателей | |
Храм Мертвых | Узы душ | |
Темный лес | Мрачная сделка короля (квест Джаана) * Бочки Беллагара | |
Храм Источника | В храме Источника | |
Весь сюжет | Путешествие Искателя Источника |
Divinity Original Sin: Силач
- Уничтожаем предмет: +600 XP
- Не справляемся с испытанием: Снорри нападает на нас (после боя получаем +645 XP).
Прохождение Divinity: Original Sin | ||
Популярное |
Расположение всех звездных/инертных/кровавых камней * Веревка * Философия смерти * Вода-земля-воздух-огонь * Последний сундук * Таинственный пришелец * Легенда об овцеоборотне * Братья-колодцы * Сундук Короля Источника * Испытания Непорочных * Сокровищница Борея * Амулет Буйвола * Храм Непорочных * Храм Мертвых * Храм Источника | |
Прохождение |
Сайсил (I) * Окрестности Сайсила и Лес Лукуллы (II) * Призрачный лес и Храм Источника (III) | |
Классы | Гайд по классам | |
Квесты |
Южный пляж Сайсила |
Ракушка на пляже * Стражи на мосту * Бой с орками на берегу |
Сайсил | Загадочное убийство * Огонь! Огонь! Огонь! * Моряки без корабля * Очарованная орчиха * Кровавая вражда эльфов и орков * Великолепная пятерка * Разогрев толпы * Рыбный вор * У малышки Бертии пропала овечка * Телепортационные пирамидки * Жена советника * Философ * Неофит и камень | |
Запад Сайсила | Силач * Награда за трусость | |
Северо-запад Сайсила | Том, который хотел приключений * Неудачный эксперимент Арху * Говорящие статуи * Великий посох Сессила | |
Юго-западный пляж Сайсила | Скорбящий орк | |
Черная бухта | Крабы против скелетов * Еще один чокнутый маг * Безголовый Ник * Кошачья любовь * Потерянная любовь | |
Восток Сайсила | Пропавший археолог * Завещание легионера * Братья-колодцы | |
Церковь Сайсила | Легионеры в церкви * Легенда об овцеоборотне * Проповедь земных страстей * Нашествие нежити * Кто вызвал короля скелетов * Голоса природы (квест Вольграффа) | |
Лес Лукуллы | Найти ведьму! * Внедрение к Непорочным * Грибные забавы * Ветеринарная магия * Эскорт услуги * Посвящение * Голая правда * Золото тролля * Подрывник Бики * Красавица и чудовище * Сердитый тролль * Рабы и господа * Кровавик Фредерика * Яблоко от яблони * Зверинец Роя * Леди озера * Закрытие разрыва | |
Испытания Непорочных | Испытание Непорочных | |
Хиберхайм | Беда в Хиберхайме * Узники льда * Темная материя * В гостях у ведьмы | |
Шахты Лукуллы | Спуск под землю * Прятки Микаса * Контроль за шахтерами * Гоблинская проблема * Длинный фитиль * Взбесившиеся повелители ужаса | |
Пустошь Охотника | По следу волшебника * По ком бранится тролль * Проникновение в Пустошь Охотника * Охота в Пустоши Охотника * Влага сердца моего * Ключ от оружейной * Любовь, осененная звездой * Быть или не быть * Война за камни * Пришествие надзирателей | |
Храм Мертвых | Узы душ | |
Темный лес | Мрачная сделка короля (квест Джаана) * Бочки Беллагара | |
Храм Источника | В храме Источника | |
Весь сюжет | Путешествие Искателя Источника |
5 Посмотри на ее рот
Себилла не из тех, кто скупится на слова. Таким образом, ее уникальные варианты диалога варьируются от невинного до зловещего и крайне резкого. Не все NPC благосклонно относятся к ее замечаниям. Некоторые даже ищут физического возмездия за ее оскорбления — некоторые из них являются полезными персонажами.
Уникальные варианты диалога придают игре особый колорит и помогают игрокам лучше узнать персонажей, так что это не означает, что Себилле никогда не следует используйте ее. Переговоры с вымогателем Гриффом или садистским магистром Найлзом очень характерны для нее. Тем не менее, было бы неплохо сделать быстрое сохранение, прежде чем она это сделает — на всякий случай.
Divinity Original Sin: Путешествие Искателя Источника в Пустоши Охотника
В Пустоши Охотника снова встречаем Арху в образе кота. На этот раз могущественный волшебник рассказал, что случилось с поселением и почему улицы стали безлюдными. Орки вместе с горными бойцами Леандры перебили жителей, а часть из них отправили в шахты Лукуллы. Существует явный раскол внутри лагеря, которым нужно воспользоваться.
Очередной камень открывает еще одну комнату – таинственную часовню. Там можно купить зелья, которые защищают от вреда основных стихий (Сопротивляемость + 100%).
В Пустоши Охотника от Крысолова мы узнали, что Непорочные и орки ищут волшебника. Нужно во что бы то ни стало разыскать его быстрее Леандры.
Мы нашли выживших слуг Волшебника в Пустоши Охотника. Они рассказали, что чародей отправился в Храм Источника в Призрачный Лес. Теперь у нас есть его амулет, который позволит найти лесного духа и получить руну для входа в храм.
После того как мы освободили Дух леса из заточения демона Балберита, он рассказал нам, как попасть в Храм Источника. Войдя в храм, нужно держаться правой стены, найти и разбить небольшую нишу и попасть в кабинет Верхновного хроновика с телепортационным зеркалом.
На севере Призрачного Леса мы встретили Кассандру – сестру уже мертвого короля Бракка. Она поросила нас убить волшебника Арху взамен на информацию о воссоединении душевных уз Леандры и Икары.
Мы нашли и сожгли кости Кассандры в Храме Мертвых. После этого удалось уничтожить ее и забрать заклинание, которое позволит восстановить душевные узы между Леандрой и Икарой.
Пройдя все испытания в Храме Источника, мы нашли волшебника Зандалора. Он не смог защитить портал в Первородный сад и Леандра готова впустить Пустоту в Ривеллон. Нужно остановить ее.
В Первородном саду мы стретили Леандру и восстановили душевные узы с ее сестрой Икарой. Там же мы сразались с Драконом Пустоты и после его заточения в шкатулку, Астарта подарила нам истинную свободу.
Прохождение Divinity: Original Sin | ||
Популярное |
Расположение всех звездных/инертных/кровавых камней * Веревка * Философия смерти * Вода-земля-воздух-огонь * Последний сундук * Таинственный пришелец * Легенда об овцеоборотне * Братья-колодцы * Сундук Короля Источника * Испытания Непорочных * Сокровищница Борея * Амулет Буйвола * Храм Непорочных * Храм Мертвых * Храм Источника | |
Прохождение |
Сайсил (I) * Окрестности Сайсила и Лес Лукуллы (II) * Призрачный лес и Храм Источника (III) | |
Классы | Гайд по классам | |
Квесты |
Южный пляж Сайсила |
Ракушка на пляже * Стражи на мосту * Бой с орками на берегу |
Сайсил | Загадочное убийство * Огонь! Огонь! Огонь! * Моряки без корабля * Очарованная орчиха * Кровавая вражда эльфов и орков * Великолепная пятерка * Разогрев толпы * Рыбный вор * У малышки Бертии пропала овечка * Телепортационные пирамидки * Жена советника * Философ * Неофит и камень | |
Запад Сайсила | Силач * Награда за трусость | |
Северо-запад Сайсила | Том, который хотел приключений * Неудачный эксперимент Арху * Говорящие статуи * Великий посох Сессила | |
Юго-западный пляж Сайсила | Скорбящий орк | |
Черная бухта | Крабы против скелетов * Еще один чокнутый маг * Безголовый Ник * Кошачья любовь * Потерянная любовь | |
Восток Сайсила | Пропавший археолог * Завещание легионера * Братья-колодцы | |
Церковь Сайсила | Легионеры в церкви * Легенда об овцеоборотне * Проповедь земных страстей * Нашествие нежити * Кто вызвал короля скелетов * Голоса природы (квест Вольграффа) | |
Лес Лукуллы | Найти ведьму! * Внедрение к Непорочным * Грибные забавы * Ветеринарная магия * Эскорт услуги * Посвящение * Голая правда * Золото тролля * Подрывник Бики * Красавица и чудовище * Сердитый тролль * Рабы и господа * Кровавик Фредерика * Яблоко от яблони * Зверинец Роя * Леди озера * Закрытие разрыва | |
Испытания Непорочных | Испытание Непорочных | |
Хиберхайм | Беда в Хиберхайме * Узники льда * Темная материя * В гостях у ведьмы | |
Шахты Лукуллы | Спуск под землю * Прятки Микаса * Контроль за шахтерами * Гоблинская проблема * Длинный фитиль * Взбесившиеся повелители ужаса | |
Пустошь Охотника | По следу волшебника * По ком бранится тролль * Проникновение в Пустошь Охотника * Охота в Пустоши Охотника * Влага сердца моего * Ключ от оружейной * Любовь, осененная звездой * Быть или не быть * Война за камни * Пришествие надзирателей | |
Храм Мертвых | Узы душ | |
Темный лес | Мрачная сделка короля (квест Джаана) * Бочки Беллагара | |
Храм Источника | В храме Источника | |
Весь сюжет | Путешествие Искателя Источника |
Divinity Original Sin: узники льда
Чуть выше в осколке льда заточен тролль Эйтам. После его освобождения вновь придется сразиться со стражниками. Если оставить существо на свободе и позволить ему убивать все живое – герой получает Эгоизм +1 и узнает, что проход в тюрьму скрыт за големом с деревом вместо глаза. Если же отказать троллю – вступаем с ним в бой и получаем Альтруизм +1 и +3 300 XP.
Недалеко от выжившего импа встречаем Анцигара, заточенного в лед элементаля воды. Искатель Источника может убить его (Злопамятность +1, +2 830 XP) или же помочь избежать наказания и вступить в бой со стражниками (Всепрощение +1, +5 940 XP). При втором варианте тот рассказывает, что для получения кольца зимы необходимо встать посреди сокровищницы Бореаса и надеть специальный медальон. Его можно найти около колодца желаний короля, в этой же локации.
Прохождение Divinity: Original Sin | ||
Популярное |
Расположение всех звездных/инертных/кровавых камней * Веревка * Философия смерти * Вода-земля-воздух-огонь * Последний сундук * Таинственный пришелец * Легенда об овцеоборотне * Братья-колодцы * Сундук Короля Источника * Испытания Непорочных * Сокровищница Борея * Амулет Буйвола * Храм Непорочных * Храм Мертвых * Храм Источника | |
Прохождение |
Сайсил (I) * Окрестности Сайсила и Лес Лукуллы (II) * Призрачный лес и Храм Источника (III) | |
Классы | Гайд по классам | |
Квесты |
Южный пляж Сайсила |
Ракушка на пляже * Стражи на мосту * Бой с орками на берегу |
Сайсил | Загадочное убийство * Огонь! Огонь! Огонь! * Моряки без корабля * Очарованная орчиха * Кровавая вражда эльфов и орков * Великолепная пятерка * Разогрев толпы * Рыбный вор * У малышки Бертии пропала овечка * Телепортационные пирамидки * Жена советника * Философ * Неофит и камень | |
Запад Сайсила | Силач * Награда за трусость | |
Северо-запад Сайсила | Том, который хотел приключений * Неудачный эксперимент Арху * Говорящие статуи * Великий посох Сессила | |
Юго-западный пляж Сайсила | Скорбящий орк | |
Черная бухта | Крабы против скелетов * Еще один чокнутый маг * Безголовый Ник * Кошачья любовь * Потерянная любовь | |
Восток Сайсила | Пропавший археолог * Завещание легионера * Братья-колодцы | |
Церковь Сайсила | Легионеры в церкви * Легенда об овцеоборотне * Проповедь земных страстей * Нашествие нежити * Кто вызвал короля скелетов * Голоса природы (квест Вольграффа) | |
Лес Лукуллы | Найти ведьму! * Внедрение к Непорочным * Грибные забавы * Ветеринарная магия * Эскорт услуги * Посвящение * Голая правда * Золото тролля * Подрывник Бики * Красавица и чудовище * Сердитый тролль * Рабы и господа * Кровавик Фредерика * Яблоко от яблони * Зверинец Роя * Леди озера * Закрытие разрыва | |
Испытания Непорочных | Испытание Непорочных | |
Хиберхайм | Беда в Хиберхайме * Узники льда * Темная материя * В гостях у ведьмы | |
Шахты Лукуллы | Спуск под землю * Прятки Микаса * Контроль за шахтерами * Гоблинская проблема * Длинный фитиль * Взбесившиеся повелители ужаса | |
Пустошь Охотника | По следу волшебника * По ком бранится тролль * Проникновение в Пустошь Охотника * Охота в Пустоши Охотника * Влага сердца моего * Ключ от оружейной * Любовь, осененная звездой * Быть или не быть * Война за камни * Пришествие надзирателей | |
Храм Мертвых | Узы душ | |
Темный лес | Мрачная сделка короля (квест Джаана) * Бочки Беллагара | |
Храм Источника | В храме Источника | |
Весь сюжет | Путешествие Искателя Источника |
Divinity Original Sin: У малышки Бертии пропала овца
Мертвая овца нашлась в могиле Джейка. Ее положили в гроб вместо убитого и закопали. Теперь из нее не сделать даже колбасу.
Вознаграждение: +300 XP
Прохождение Divinity: Original Sin | ||
Популярное |
Расположение всех звездных/инертных/кровавых камней * Веревка * Философия смерти * Вода-земля-воздух-огонь * Последний сундук * Таинственный пришелец * Легенда об овцеоборотне * Братья-колодцы * Сундук Короля Источника * Испытания Непорочных * Сокровищница Борея * Амулет Буйвола * Храм Непорочных * Храм Мертвых * Храм Источника | |
Прохождение |
Сайсил (I) * Окрестности Сайсила и Лес Лукуллы (II) * Призрачный лес и Храм Источника (III) | |
Классы | Гайд по классам | |
Квесты |
Южный пляж Сайсила |
Ракушка на пляже * Стражи на мосту * Бой с орками на берегу |
Сайсил | Загадочное убийство * Огонь! Огонь! Огонь! * Моряки без корабля * Очарованная орчиха * Кровавая вражда эльфов и орков * Великолепная пятерка * Разогрев толпы * Рыбный вор * У малышки Бертии пропала овечка * Телепортационные пирамидки * Жена советника * Философ * Неофит и камень | |
Запад Сайсила | Силач * Награда за трусость | |
Северо-запад Сайсила | Том, который хотел приключений * Неудачный эксперимент Арху * Говорящие статуи * Великий посох Сессила | |
Юго-западный пляж Сайсила | Скорбящий орк | |
Черная бухта | Крабы против скелетов * Еще один чокнутый маг * Безголовый Ник * Кошачья любовь * Потерянная любовь | |
Восток Сайсила | Пропавший археолог * Завещание легионера * Братья-колодцы | |
Церковь Сайсила | Легионеры в церкви * Легенда об овцеоборотне * Проповедь земных страстей * Нашествие нежити * Кто вызвал короля скелетов * Голоса природы (квест Вольграффа) | |
Лес Лукуллы | Найти ведьму! * Внедрение к Непорочным * Грибные забавы * Ветеринарная магия * Эскорт услуги * Посвящение * Голая правда * Золото тролля * Подрывник Бики * Красавица и чудовище * Сердитый тролль * Рабы и господа * Кровавик Фредерика * Яблоко от яблони * Зверинец Роя * Леди озера * Закрытие разрыва | |
Испытания Непорочных | Испытание Непорочных | |
Хиберхайм | Беда в Хиберхайме * Узники льда * Темная материя * В гостях у ведьмы | |
Шахты Лукуллы | Спуск под землю * Прятки Микаса * Контроль за шахтерами * Гоблинская проблема * Длинный фитиль * Взбесившиеся повелители ужаса | |
Пустошь Охотника | По следу волшебника * По ком бранится тролль * Проникновение в Пустошь Охотника * Охота в Пустоши Охотника * Влага сердца моего * Ключ от оружейной * Любовь, осененная звездой * Быть или не быть * Война за камни * Пришествие надзирателей | |
Храм Мертвых | Узы душ | |
Темный лес | Мрачная сделка короля (квест Джаана) * Бочки Беллагара | |
Храм Источника | В храме Источника | |
Весь сюжет | Путешествие Искателя Источника |
Прохождение Править
Саму книгу можно обнаружить в скрытой могиле чуть дальше от входа на кладбище Старой церкви в Сайсиле. Прочитав ее, герои узнают о существовании некой Овцы-оборотня, что и положит начало данному заданию.
В следующий раз Искатели встретят упоминание об овце-оборотне из записки, найденной в сокровищнице замка Борея в Хиберхайме. Из заметок следует, что призрак овцы находится в Пещере порталов, в то время как ее кровожадное тело бродит само по себе.
Следующим шагом герои должны отправиться в упомянутую пещеру с порталами в Лесу Лукуллы. Обладая высоким восприятием, можно обнаружить призрак овцы-оборотня после первого перехода через портал. Призрак явно недоволен своим текущим состоянием, будет жаловаться на свое отдельно бродящее тело, а в догонку еще беспомощно попытается угрожать Искателям.
Но самое важное: призрак невольно даст подсказку, где искать овцу-оборотня и как ее можно выманить. Но остается непонятным, зачем ее вообще искать? Ответ на этот вопрос Искатели найдут в Тайном логове, прочитав рецепт, судя по которому из шерсти такой необычной овцы можно создать интересный набор брони
Но остается непонятным, зачем ее вообще искать? Ответ на этот вопрос Искатели найдут в Тайном логове, прочитав рецепт, судя по которому из шерсти такой необычной овцы можно создать интересный набор брони.
Собственно, оборотня следует искать в Терновниках Призрачного леса возле дерева, покрытого рунами (ранее дерево Кикстартера). Овца просто так не покажется, здесь и пригодится намек ее призрака: существо без ума от Звездной пыли. Достаточно положить траву возле дерева и овца-оборотень не заставит себя долго ждать.
Ну а далее всего два варианта:
- Убедить овцу поделиться своей шерстью и мирно разойтись.
- Напасть и забрать шерсть силой. Нужно сказать, противник она сильный, и опасный, и очень подвижный, но вполне побеждаемый.
Формально задание на этом завершится. Героям останется только найти применение добытой шерсти.
Сразу самое главное , когда будете проходить пещеру порталов , что бы поговорить с призраком овцы оборотня.В самом конце , в библиотеке не дергайте рычаг возле портала , ЭТО СРАЗУ ЗАБЛОКИРУЕТ ПОЛУЧЕНИЕ ДАННОГО ТРОФЕЯ. Не повторяйте моей ошибки!!
Итак :Легенда об овцеоборотне в Divinity Original Sin гласит о существовании уникального существа в Ривеллоне и его магических свойствах. Многие Искатели Источника гоняются за ним всю жизнь и все напрасно. По сказаниям, шерсть этой овцы можно использовать для создания мощнейшего доспеха.
Впервые мы узнаем о том, что существует овцеоборотень в Divinity Original Sin в церкви Сайсила. Недалеко от входных ворот находятся два небольших склепа
. Нужно копать напротив первого (если у героя достаточно прокачано восприятие он сам обнаружит могилу). В найденной книге указывается, что сведения об овцеоборотне хранятся в священном свитке в Королевстве Фей. Эту реликвию охраняет сам Король Борей, поэтому получить ее будет не просто.
Как попасть в сокровищницу Борея: После боя нужно поговорить с каменной статуей на правой стене и ответить 5 вариант ответа!
Свиток был в сокровищнице. Мы узнали, что сведения о единственной овце спрятаны в Пещере порталов Непорочных. Обнаружить ее может только очень восприимчивый взгляд.
В пещере после прохода в ледяной портал начинаем копать в углу, где много зелени. Обнаруживаем призрак овцеоборотня, который рассказывает, что его тело бродит в Призрачном лесу возле огромного дерева (Кикстартер-дерево) и очень любит растение Звездная пыль. Чтобы вызвать мертвую овцу, нужно выкинуть растение прямо на землю рядом с деревом.
Как попасть в пещеру Марадино. Недалеко от деревни гоблинов можно найти при хорошем восприятии люк в эту самую пещеру.
В пещере Марадино в северной части Леса Лукуллы мы находим рецепт брони из шерсти овце-оборотня. Необходимо сжечь ее в стихийной горне, чтобы получить невероятные доспехи.
После появления животного в Темном Лесу можно использовать харизму и попросить ее добровольно поделиться шерстью. Если дошло дело до битвы – возникают определенные трудности: нежить слишком сильная (20 уровень) и убивает с 2-3 ударов. Единственная возможность одержать вверх – постоянно оглушать с помощью электричества и бить физическим оружием.
Отправляемся на север Хиберхайма, сжигаем шерсть в Стихийной горне, затем получаем комплект уникальной брони.
Источник
1. Понять природу Древа Матери
Квест Себиллы завершается на Безымянном острове. Она должна решить, подчиниться ли Дереву Матери или уничтожить его и освободить эльфийский род от его хватки . Это один из самых мучительных вариантов в игре, и оба варианта имеют зловещие последствия для будущего Себиллы и Ривеллона. Древо Матери является краеугольным камнем эльфийского общества, но оно также стремится к господству и контролю.
Разрушение Древа Матери приводит в ярость нескольких NPC и означает огромные потрясения для эльфов. Все в Эльфийском Храме восстанут против Себиллы и атакуют партию, как только увидят. С другой стороны, в зависимости от того, как игрок хочет управлять дугой персонажа Себиллы, подчинение Древу Матери может показаться неправильным после того, как она прошла через так много, чтобы быть свободной от контроля других.
Divinity Original Sin: Путешествие Искателя Источника в Силверглене
В Сильверглене встречам Арху в образе кота, который советует внедриться к Непорочным и выведать все их тайны изнутри.
В Хиберхайме узнаем, что Пифия использовала кровь сотен импов, чтобы создать кровавик невероятных размеров.
Шестой звездный камень позволил разглядеть новую историю на гобелене времени: раньше двое воинов сражались с Пустотой и за свои подвиги заслужили высокое положение и даже дары богов.
Пришлось уничтожить свихнувшегося Короля зимы и всех его слуг. Теперь необходимо выпустить на волю остальных элементалей Хиберхайма.
После освобождения Белой Ведьмы из осколка льда узнаем, что она убила Джейка, но теперь наказывать ее нет никакого смысла.
Седьмой звездный камень открывает доступ к Залу секретов в Конце времени, где за деньги можно узнать множество тайн Ривеллона.
В Конце времени открылась еще одна комната. На этот раз нас ожидала встреча с демоном Молохом, который может перераспределить очки характеристик или улучшить репутацию за спецефическую плату.
Благодаря стараниям Искателя Источника на гобелене времени вновь появилась новая история. После поражения Дракон Пустоты все еще угрожал всему бытию, поэтому его решили запереть в специальной шкатулке. Охранять ее поставили двух стражников, давно уже переставших быть обычными людьми.
Очередной камень открыл доступ к еще одному элементалю стихии.
Белая Ведьма в Конце времени рассказала, что она с сестрой была тесно связана душевными узами до вмешательства какого-то волшебника. Теперь одна из сестер превратилась в кровожадную Пифию. Нужно узнать как можно больше о зловещих планах ужасной волшебницы.
Нам не удалось проникнуть к Непорочным, но нужно притвориться, что мы прошли обряд посвящения.
Пройдя через портал в часовне Непорочных, находим их поселение. Чтобы пройти дальше и продолжить поиски Источника, необходимо показать Амулет Непорочных.
Очередной камень открыл в Конце Времени комнату с кузнеческим оборудование, где можно улучшить или отремонтировать оружие.
Очередной звездный камень позволил увидеть новое на гобелене времени. Стражи не смогли предотвратить открытие ящика и Пустота вырвалась на свободу. Из-за этого проступка они подвергнли себя суровому наказанию – вырвали нити из гобелена и навсегда стерли себя из истории Ривеллона. Эти нити упали на землю и превратились в звездные камни.
Камень открывает доступ к еще одному порталу. На этот раз Искателю Источника доступны уникальные товары торговца, который летает между мирами на корабле.
Мы собрали достаотчно камней, чтобы узнать новую информацию. Открыть шкатулку Астарта подговорил Нечистый. Она отвлекла Стражей и открывала ящик, чем обрекла себя на вечный бой с Пустотой. При этом Нечистый был навсегда изгнан из Первородного сада, а гобелен времени лишился нитей, связанных со стражниками.
Искатели смогли открыть последний портал стихий. Теперь имеется возможность пользоваться самыми мощными заклинаниями всех школ магии.
Бороться с рыцарями смерти невозможно, ведь они неуязвимы. Остается только узнать, как поборать магию, которая ими управляет.
Мы нашли кровь Леандры, с помощью которой можно легко уничтожить Рыцарей смерти. Досаточно соеденить кровь с секретным заклинанием.
Зиксзакс рассказал, что на Конец Времени началась атака темной магии. Для этого используются врата на севере леса Лукуллы.
Мы нашли кровавик и уничтожили его тенебриевым оружием, после чего портал закрылся. Теперь можно продолжить поиски темной магии Источника.
Divinity Original Sin: зверинец Роя
Убиваем Роя (+6 015 XP) и решаем, что делать с питомцами (вернуться в Силверглен – Осторожность +1, идти за мечтой и искать пастбища – Храбрость +1).
Прохождение Divinity: Original Sin | ||
Популярное |
Расположение всех звездных/инертных/кровавых камней * Веревка * Философия смерти * Вода-земля-воздух-огонь * Последний сундук * Таинственный пришелец * Легенда об овцеоборотне * Братья-колодцы * Сундук Короля Источника * Испытания Непорочных * Сокровищница Борея * Амулет Буйвола * Храм Непорочных * Храм Мертвых * Храм Источника | |
Прохождение |
Сайсил (I) * Окрестности Сайсила и Лес Лукуллы (II) * Призрачный лес и Храм Источника (III) | |
Классы | Гайд по классам | |
Квесты |
Южный пляж Сайсила |
Ракушка на пляже * Стражи на мосту * Бой с орками на берегу |
Сайсил | Загадочное убийство * Огонь! Огонь! Огонь! * Моряки без корабля * Очарованная орчиха * Кровавая вражда эльфов и орков * Великолепная пятерка * Разогрев толпы * Рыбный вор * У малышки Бертии пропала овечка * Телепортационные пирамидки * Жена советника * Философ * Неофит и камень | |
Запад Сайсила | Силач * Награда за трусость | |
Северо-запад Сайсила | Том, который хотел приключений * Неудачный эксперимент Арху * Говорящие статуи * Великий посох Сессила | |
Юго-западный пляж Сайсила | Скорбящий орк | |
Черная бухта | Крабы против скелетов * Еще один чокнутый маг * Безголовый Ник * Кошачья любовь * Потерянная любовь | |
Восток Сайсила | Пропавший археолог * Завещание легионера * Братья-колодцы | |
Церковь Сайсила | Легионеры в церкви * Легенда об овцеоборотне * Проповедь земных страстей * Нашествие нежити * Кто вызвал короля скелетов * Голоса природы (квест Вольграффа) | |
Лес Лукуллы | Найти ведьму! * Внедрение к Непорочным * Грибные забавы * Ветеринарная магия * Эскорт услуги * Посвящение * Голая правда * Золото тролля * Подрывник Бики * Красавица и чудовище * Сердитый тролль * Рабы и господа * Кровавик Фредерика * Яблоко от яблони * Зверинец Роя * Леди озера * Закрытие разрыва | |
Испытания Непорочных | Испытание Непорочных | |
Хиберхайм | Беда в Хиберхайме * Узники льда * Темная материя * В гостях у ведьмы | |
Шахты Лукуллы | Спуск под землю * Прятки Микаса * Контроль за шахтерами * Гоблинская проблема * Длинный фитиль * Взбесившиеся повелители ужаса | |
Пустошь Охотника | По следу волшебника * По ком бранится тролль * Проникновение в Пустошь Охотника * Охота в Пустоши Охотника * Влага сердца моего * Ключ от оружейной * Любовь, осененная звездой * Быть или не быть * Война за камни * Пришествие надзирателей | |
Храм Мертвых | Узы душ | |
Темный лес | Мрачная сделка короля (квест Джаана) * Бочки Беллагара | |
Храм Источника | В храме Источника | |
Весь сюжет | Путешествие Искателя Источника |
Divinity Original Sin: Кровавик Фредерика
На севере Леса Лукуллы мы встретили Фредерика – одного из служителей культа Непорочных. Его собственный раб-имп скинул его с высокой горы, после чего скрылся в пещере Марадино рядом. Сектанту нужна помощь – вылечить от ран его сможет кровавик Федерика в Divinity Original Sin. Искателю Источника придется отыскать его.
В пещере ключ от кабинета Марадино закопан на грядке, рядом с чудовищным цветком.
В кабинете необходимо забрать все документы, включая рецепт брони из овцеоборотня, и безымянную книгу. Следует ее прочитать, чтобы открыть доступ в комнату с кровавиком. Забираем артефакт и дневник Марадино, в котором указано, как открыть доступ к золоту Короля тролля. Нужно положить дневник в круг грибов у входа в сокровищницу.
-
Rpg 42 arma 3 как стрелять
-
Fallout 4 как откатить патч
-
Как сделать angry birds
-
Почему в гта 5 онлайн мало игроков
- Игры как supreme commander
divinity original sin овца оборотень где
Легенда об овцеоборотне в Divinity Original Sin гласит о существовании уникального существа в Ривеллоне и его магических свойствах. Многие Искатели Источника гоняются за ним всю жизнь и все напрасно. По сказаниям, шерсть этой овцы можно использовать для создания мощнейшего доспеха.
Впервые мы узнаем о том, что существует овцеоборотень в Divinity Original Sin в церкви Сайсила. Недалеко от входных ворот находятся два небольших склепа. Нужно копать напротив первого (если у героя достаточно прокачано восприятие он сам обнаружит могилу). В найденной книге указывается, что сведения об овцеоборотне хранятся в священном свитке в Королевстве Фей. Эту реликвию охраняет сам Король Борей, поэтому получить ее будет не просто.
Свиток был в сокровищнице. Мы узнали, что сведения о единственной овце спрятаны в Пещере порталов Непорочных. Обнаружить ее может только очень восприимчивый взгляд.
Divinity Original Sin: Легенда об овцеоборотне
В пещере после прохода в ледяной портал начинаем копать в углу, где много зелени. Обнаруживаем призрак овцеоборотня, который рассказывает, что его тело бродит в Призрачном лесу возле огромного дерева (Кикстартер-дерево) и очень любит растение Звездная пыль. Чтобы вызвать мертвую овцу, нужно выкинуть растение прямо на землю рядом с деревом.
В пещере Марадино в северной части Леса Лукуллы мы находим рецепт брони из шерсти овце-оборотня. Необходимо сжечь ее в стихийной горне, чтобы получить невероятные доспехи.
После появления животного в Темном Лесу можно использовать харизму и попросить ее добровольно поделиться шерстью. Если дошло дело до битвы – возникают определенные трудности: нежить слишком сильная (20 уровень) и убивает с 2-3 ударов. Единственная возможность одержать вверх – постоянно оглушать с помощью электричества и бить физическим оружием.
Отправляемся на север Хиберхайма, сжигаем шерсть в Стихийной горне, затем получаем комплект уникальной брони.
11 Использование расовых навыков
Наследие Себиллы дает множество полезных преимуществ. Как и любой игровой эльф, Себилла оснащена Пожирателем трупов , позволяющим ей получать информацию, потребляя части тела. С помощью этого метода она может получить знания, получить доступ к заданиям и изучить навыки на ранней стадии.
Навык Жертвоприношение плоти Между тем, позволяет Себилле получить одно AP и 10% -ное увеличение урона за 6 очков Телосложения. Это делает ее мощной силой в битве, но делает ее немного хрупкой, поэтому держите целителя рядом, если она использует это умение.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
9 Тщательно выбирайте попутчиков
С тактической точки зрения любой из других персонажей Origin будет отличным дополнением к отряду Себиллы. Однако когда дело доходит до истории, некоторые персонажи добавляют дополнительные слои к сказке Себиллы и позволяют игрокам познакомиться с этим охраняемым эльфом.
Один жизненно важный NPC действует как главный антагонист как для Себиллы, так и для Красного принца. Поскольку у них общий враг, это делает их двоих отличной парой для путешествий, несмотря на отвращение Себиллы к Ящерицам. Квест Ифана бен-Мезда также совпадает с квестом Себилла, что делает его еще одним хорошим выбором для группы.
Краткие сведения Править
Собственно Ральфи расскажет о своем жестоком хозяине и попросит от него избавиться. То есть убить. Имейте в виду, что гоблин-торговец может больше не встретиться в ваших приключениях, поэтому согласиться выполнить просьбу воллока было бы разумно.
В награду Ральфи откроет вам небольшой секрет о Деревне гоблинов: главная слабость гоблинов — беспрекословное подчинение приказам тотема. Зверь видел, как здешний шаман спускался в потайной люк, после чего из тотема издавался явно гоблинский голос. Эта информация может вам пригодиться.
Обретя свободу, Ральфи тут же умчится в неизвестном направлении.