Где найти золото в subnautica below zero, золотая пещера

Subnautica Below Zero: где найти золото и калаверит

Важно понимать, что в Subnautica Below Zero есть лишь один источник золота. И называется этот источник — калаверит (Calaverite outcrop)

Калаверит в Subnautica Below Zero — каменистый выступ на стенах и скалах золотистого цвета, который хранит внутри два вида ресурсов. Внутри калаверита может быть как золото, так и титан, оба выпадают с вероятностью в 50%. Но нужно понимать, что это не значит, что золото будет выпадать в каждом втором калаверите подряд. Калаверит не имеет залежей, а находится в мире Subnautica Below Zero лишь единичными каменными наростами.

В Subnautica Below Zero калаверит существует в 5 различных биомах:

  • Извилистые мосты
  • Термальные шпили
  • Вулканические деревья
  • Пещеры извилистых мостов
  • Пещеры леса арктических водорослей

В каждом из этих биомов в том или ином числе можно найти калаверит, а, значит, и золото. Но где найти золото в Сабнавтика Билоу Зиро? Об этом ниже.

Обломки Mercury 2

Неподалеку от острова с вышкой связи на дне находятся три части корабля Mercury II. В них можно найти припасы, технологии и — самое главное — фрагменты узла параллельной обработки, являющегося компонентом для модуля принудительного испытания, который в свою очередь понадобится для выполнения сюжетного задания.

Многие контейнеры и отсеки заблокированы, в идеале, чтобы устранить все препятствия, с собой желательно иметь лазерный резак, проимпульсную пушку и запас батарей.

275, -200, -1265 — Lily Pads (39027). Часть корабля номер 1 (нос)

Обратите внимание, в корабль можно попасть тремя путями. Здесь можно найти три фрагмента узла (один закрыт в шкафчике), семена китайского картофеля, топливные стержни для реактора

Можно просканировать: фрагменты костюма «Краб», ядерный реактор, утилизатор ядерных отходов, водоочистную станцию, наружную грядку, укрепленный костюм ныряльщика (это такая неприметная тряпочка на полке в помещении, похожем на каюты: 233, -255, -1280). Это самый большой обломок корабля. Некоторые вентиляционные шахты ведут в крайне запутанную сеть помещений, берите с собой запасные баллоны! Когда нет привязки «верх — низ» — очень легко дезориентироваться.
70, -30, -880 — Purple Vents (37024 ок) — Часть корабля 2 (корма). Тут есть несколько частей лазерного резака и два фрагмента узла параллельной обработки, второй фрагмент также в запечатанном шкафу, который можно вскрыть резаком. Насколько удалось понять, двери, которые можно вскрыть резаком, блокируют сквозные проходы из одного отсека в другой, а в отсек, заваленный ящиками, можно попасть через лаз под ближайшей лестницей.
455, -161, -629 — Purple Vents (39027) — Часть корабля 3. Это самый незначительный обломок. Здесь можно найти модуль ускорения для Морехода. В закрытом шкафчике фрагмент узла.

Проверенные читы

invisible — Агрессивная фауна не нападет на вас spawn_hoverbike — Спавнит ховербайк! spawn_seatruck, spawn_seamoth — Спавнит морской грузовик. unlockall — Открывает все чертежи fastbuild — Увеличить скорость строительства базы nodamage — неуязвимость madloot — Получите некоторые полезные предметы noenergy — Бесконечная энергия (для баз и транспортных средств) nocost — бесплатный крафт fastscan — Сканер работает практически мгновенно fastgrow — Семена растут мгновенно day — Установить дневное время night — Установить ночное время oxygen — Бесконечный кислород warpme — Телепортирует вас назад к последнему строению ghost — режим призрак daynightspeed (цифру) — Изменение скорости дневного/ночного цикла. 1 — значение по умолчанию, 2 — Значение двойное, а 0.5 — значение в половину. speed (цифру) — Устанавливает множитель скорости игры. Например, 2 удвоит скорость игры, в то время как 0.5 уменьшит ее вдвое. Хорошо для создания скриншотов. freecam — Свободный обзор. Открепляет камеру от игрока. введите еще раз, чтобы вернуться обратно. item (название) (количество) — Добавить предметы в инвентарь : Habitat Builder, Scanner, Survival Knife, Repair Tool weather — Отключает погодные явления (метели, энерго-бури и т. д.) и устанавливает внешнюю температуру до 22°C biome (название) — Телепортация в определенные биомы: introarea, introicecave, shallowtwistybridges, twistybridges, lilypads, crystalcave, deeppads, kelp, kelpcave goto (название) — Телепортация к определенной области карты: rocket, twistybridgesvalleyfloor, enzymesample, kharaasample, shieldbasecaveentrance, shieldbase, hoverarea, arcticspirescache, crystalcache, deeparcticcache, fabricatorbase, sanctuary, rocketIceShelf, Mtechsite1, Mtechsite2, Mtechsite3, Mbase, divesuit, alterrabase1, alterrabase2, alterratechsite1, alterratechsite2, alterratechsite3, alterratechsite4, tunnelExit, baseSupplyDrop1, shieldbasetop, radiotower, seatrucktest

Возле шпилей деревьев

Области вокруг Шпилей деревьев и Вентгардена могут быть устрашающими. Левиафаны часто бродят в глубинах возле гидротермальных источников и могут быть агрессивными. Однако гидротермальную энергию можно использовать для получения бесконечной энергии. Любому, кто построит базу рядом с этими вентиляционными отверстиями, больше никогда не придется беспокоиться об электричестве.

Левиафана можно избежать, и риск, безусловно, стоит награды. Кроме того, Вентгарден выглядит потрясающе с базы, особенно ночью. Древесные шпили также являются хорошим местом для доступа к сюжетным локациям, так как они находятся близко к центру карты.

Древесные шпили могут быть не самыми разнообразными местами с точки зрения биомов, но другая флора и фауна не так уж и далеко. Ценные ресурсы выстилают строения возле вентиляционных отверстий, а на поверхности много рыбы. Гайдротермальная основа должна быть немного глубже, но не слишком глубокой, чтобы добраться до поверхности было сложно.

Ал-Ан

Начните с того, что займитесь поиском кораллов, которые показаны на скриншоте ниже:

Кораллы в Subnautica: Below Zero

После того, как вы их найдете, спуститесь на глубину 150 метров по следующим координатам — -376, -166, -323 — и ищите там следующую платформу:

Платформа в Subnautica: Below Zero

После чего плывите в пещеру, ориентир к которой — Разрушенная колонна инопланетного происхождения. Плывите до конца пещеры и найдите следующее здание:

Инопланетное здание в Subnautica: Below Zero

Там вам закачают в мозг дополнительную сущность с именем Ал-Ан. Вернитесь в капсулу или базу (если таковая у вас имеется).

Строительство

Похожие гайды
Обзор места, где лучше всего строить базу и как это делать в Subnautica: Below Zero

Все объекты создаются при помощи Портативного строителя (Habitat builder), который постоянно перепрятывают (см. раздел про координаты). Им же можно производить деконструкцию, основное условие — разбираемый объект не должен быть основой для каких-то других объектов. При деконструкции ресурсы, потраченные на строительство объекта, возвращаются полностью, то есть экспериментировать можно смело. Общая же стратегия такова:

  • Строим основание (квадратная металлическая платформа), а на ней уже все остальное. Хотя для многофункциональной комнаты и ряда других это условие необязательно.
  • Для входа на базу вам понадобится люк, его можно сделать с любой удобной стороны.
  • Многоцелевая комната — основное рабочее помещение, где удобно расположить склады, производство или огород. Комнаты могут быть построены одна на другой и соединены изнутри трапами.
  • Большой аквариум можно использовать в качестве бесконечного источника еды и воды — если запустить туда пару рыб одного вида, они будут действовать согласно алгоритму «плодитесь и размножайтесь» и через некоторое время наштампуют своих сородичей. Аквариум можно увеличить, поставив многоцелевые комнаты одну над другой и построив аквариум в каждой. Для входа в него необходим люк (такой же, как на базе).Плюс, на дне аквариума можно посадить какие-нибудь полезные растения типа бурых водорослей.
  • Внутренние и внешние грядки, которые откроются на более поздних этапах игры, позволят приступить к производству продовольствия и полезных органических материалов в промышленных масштабах.
  • Оборудование на базе потребляет электроэнергию (например, фабрикатор, в отличие от того, что в аварийной капсуле, расходует 5 единиц энергии на создание каждого предмета). Самый простой из источников энергии — солнечные батареи, каждая из них работает и как аккумулятор, добавляя +75 энергии к максимальному запасу. Заряжаются батареи тем быстрее, чем больше света, ночью, соответственно, не заряжаются вовсе. Позже можно будет построить различные виды источников энергии вплоть до атомного реактора. Но по большому счету можно настроить много солнечных батарей и не заморачиваться — на основные нужды хватит.
  • База имеет прочность. При этом, некоторые элементы, такие как: комнаты, переходы, окна — ее понижают; другие: фундамент, переборки, усиление корпуса — наоборот повышают. При снижении прочности ниже критического значения (зависит от глубины), база может дать течь.

Роль в истории

Первый сюжет

Во время поисков Серика Джевова, Робин Гудолл выходит к данному комплексу «Ноль», однако её путь преграждает силовое поле. Инопланетный голос пытается сказать, что доступ запрещен (и любые попытки взлома будут решительно пресечены, при этом голос называет Робин полным именем и фамилией – это было версией до релиза первого сюжета), но метеорит врезается в гору, где расположен комплекс. Комплекс содрогается от удара и неизвестный Голос обрывается на полуслове, а другой, механический голос сообщает о повреждениях, данные которого отправляет в святилище «Ноль», а также говорит о низком уровне энергия оного и замолкает. Опешив от этих быстро текущих событий, Робин рассказывает всё сестре, Саманте Гудолл. Та в свою очередь просит Робин поспешить эвакуироваться (предупреждает о приближении грозы, грохот грома подтверждает, что гроза уже прибыла), на что главная героиня соглашается.

В дальнейшем Робин вернётся сюда вместе с Ал-Аном, чтобы сбежать от «Альтерры», что преследует их по пятам и угрожает их свободе: Ал-Ан в новом физическом обличии ждёт главную героиню в вестибюле с белой скрижалью, взятую у Маргарет Мэйды. С её помощью Робин отключает силовое поле и вместе с пришельцем проходит внутрь комплекса, пока не добираются к телепорту, который их перенесёт к комплексу фазовых врат архитекторов над этим местом.

Второй сюжет

Робин и Ал-Ан встречаются в этом месте после сборки последнего в изготовительной базе. Пришелец настраивает в данном комплексе генератор, попутно разговаривая с главной героиней, пока не останавливается в задней комнате с телепортом, который перенесёт обоих в комплекс фазовых врат архитекторов далеко от этого места на высокой горе в локации тундровые пустоши.

Главная героиня может прибыть сюда и раньше по сюжету, однако ничего не случится.

В игровом процессе

Несмотря на зловещие историю и описание, в самой игре болезнь Хараа не представляет абсолютно никакой опасности. Развитие заражения привязано к определенным точкам сюжета и не влияет на какие-либо параметры персонажа; возможность умереть от Хараа, не успев найти лекарство, не предусмотрена.
То же относится и к другим формам жизни: поведение существ при заражении никак не меняется, и умереть от Хараа они не могут. Употребление в пищу зараженных пискунов и прочей мелкой рыбы не несет никаких отрицательных последствий.

Если заражённая форма жизни находится в аквариуме или большом аквариуме, она будет заражать остальных его обитателей.

Для того, чтобы завершить игру, необходимо излечить заражение в организме Райли (подробнее см. Сюжет) с помощью фермента 42.

Вы были заражены ранее неизвестной водной бактерией. В настоящее время она размножается в вашей кровеносной системе. Предполагаемый инкубационный период: 2 недели.

В настоящее время ваша иммунная система борется с инфекцией, но неэффективно. Вы уже можете испытывать гриппоподобные симптомы и раздражение кожи. Следует ожидать их обострения по мере развития заражения.

Ваша первоочередная задача — ослабление и ликвидация инфекции.

Рекомендуемые действия:
— Собрать дополнительные инопланетные исследовательские данные по возможной вакцине
— Изучить механизмы, которые позволили коренной экосистеме подавить симптомы инфекции

Данный терминал содержит обширные данные о бактериальной инфекции, определённой как «хараа».

Обнаружение: впервые открыт во время планового расширения сети в другие миры.

Развитие эпидемии: ошибка сети привела к провалу стандартной карантинной процедуры. Инфекция была загружена и быстро распространилась по центральным мирам. Подтвержденных случаев смерти: 143 миллиарда особей.

Бактериальные механизмы: внедряется в здоровые живые клетки и видоизменяет основную генетическую структуру.

Симптомы:
— Стадия 1: постепенное снижение иммунитета.
— Стадия 2: зелёные поражения кожи и симптомы гриппа.
— Стадия 3: непредсказуемые изменения в биологической структуре.
— Стадия 4: полное отключение исполнительной функции.

Приняты экстренные меры: карантин центральных миров. Образцы бактерии распределены по изолированным центрам исследования болезни для разработки вакцины.

Процедура лечения: неизвестна.

Данный организм проявляет признаки заражения бактерией.
— Ярко-зелёные нарывы сплетаются сетью в районе очагов инфекции
— Патология предполагает присутствие водной бактерии, способной проникать через кожу и дыхательную систему внутрь тела
— Глубинные признаки генетических мутаций и агрессивного поведения
— Сама бактерия не похожа ни на что из упомянутого за всю историю человеческих исследований
ВНИМАНИЕ: Возможно, заразно. Избегать

Ни при каких обстоятельствах не употреблять мясо.

Сканирование показывает, что этот инфицированный организм недавно контактировал с уникальным ферментом, который противодействовал наиболее тяжёлым симптомам инфекции.

— Волдыри на коже быстро спали и были заменены здоровой тканью
— Изменённый генетический материал был заменён исходной ДНК из оставшихся здоровых клеток
— Поведение нормальное
— Бактерия по-прежнему присутствует в кровотоке, но в настоящее время неактивна

Оценка: изучить происхождение фермента

Как улучшить КРАБ

Всего есть три разновидности улучшений для костюма КРАБ:

  • Модуль глубины погружения костюма «КРАБ» — Модификация 1. С этим улучшением ваш костюм сможет погружаться на 700 метров (по умолчанию — 300). При этом критическая глубина составит 1300 метров. Изготовьте на модификационной станции.
  • Модуль глубины погружения костюма «КРАБ» — Модификация 2. Создается там же, повышает обычную глубину погружения до 800 метров, а критическую — до 1700.
  • Улучшение костюма «КРАБ» — «Реактивный ранец». Увеличивает продолжительность использования реактивного прыжка. Повышает ускорение при его активации, предоставляет усиленный и импульс толчка. Максимальная тяга без модуля составляет порядка 55 метров, с ним — около 135 метров.
  • Тепловой реактора костюма «КРАБ». Восстанавливает запас энергии, когда вы находитесь рядом с источником тепла. Например, около горячего гейзера или лавы. Температура должна составлять на менее 35 градусов по Цельсию. Ищите ящик с данными, на котором будет чертеж модификационной транспортной станции. Это на Крупном обломке №1.
  • Модуль хранилища костюма «Краб». Устройство для хранения предметов. Требует 16 слотов на корпусе. Аналогичен модулю для «Мотылька». Можно установить по два контейнера с двух сторон (всего четыре). По умолчанию на «КРАБЕ» есть 24 слота для хранения предметов. Модуль добавляет еще шесть. До есть с четырьмя модулями хранилища вместимость возрастет до 48 слотов (увеличится в два раза). Чтобы удалить модуль, придется избавиться от хранящегося в нем груза.

Также вы можете улучшить манипуляторы на этом костюме:

  • Бур костюма «КРАБ». Позволяет уничтожать большие куски породы, добывая сразу несколько разнообразных ресурсов. Они автоматически оказываются в хранилище «КРАБа». Можно наносить урон живым существам. Для получения бура придется отсканировать два фрагмента вблизи обломков Большого рифа, Дюн и Подводных островов.
  • Торпедная установка костюма «КРАБ». Вы сможете запускать торпеды газового и вихревого типов. Максимум можете разместить две установки по 6 торпед в каждой. Для получения чертежа нужно отсканировать два фрагмента в горном биоме на обломке «Авроры». Следуйте по координатам (701 -346 1224).
  • Пропульсионная пушка костюма «КРАБ». Такая же пушка, которую может использовать герой игры. Только более мощная. Вы сможете притягивать и отбрасывать разные предметы и живых существ. Отсканируйте два фрагмента наверху обломка «Пути морских топтунов» по координатам (-1083 -190 -735).
  • Рука-захват костюма «КРАБ». Позволяет притягиваться к крупным, неподвижным объектам, ускоряя процесс передвижения. Можно активировать, когда находитесь в воздухе. Чтобы открыть чертеж, придется отсканировать два таких фрагмента на Крупном обломке №6 и в Дюнах.

Игровая база данных

Данные о местоположении святилища «Ноль» (вырезано)

Святилище «Ноль» было обнаружено несколько месяцев назад, оно работало на малой мощности. Все попытки проникнуть в комплекс провалились. Оно расположено среди так называемых «извилистых мостов», в области плотной макро-флоры с глубиной от 100 до 300 м.
Быстрый рост трубчатых органических «мостов» в этой области не даёт проложить к комплексу постоянный маршрут. Его можно найти на глубине 200 м, а подрядчикам рекомендуется использовать визуальные ориентиры для поиска подходящего пути.
Инопланетные архитекторы построили множество святилищ на 4546B. Их назначение – содержать и хранить состояние сознания инопланетян для последующего восстановления при необходимости. Хотя многие личности укрылись в этих святилищах, когда болезнь «хараа» вырвалась на свободу, большинство погибло раньше, чем смогла их достичь. Из тех святилищ, к которым мы получили доступ, ни одно не содержало полноценное инопланетное сознание, а если бы и содержало, то неясно, что можно было бы извлечь из этих данных. Тем не менее, над этим работают наши лучшие люди.
Куб-накопитель архитекторов

В то время как человеческая цивилизация столетиями пыталась разработать удачную технологию «симулятора целого мозга», Архитекторы, по всей видимости, построили платформу для достижения этого Святого Грааля технологии продления жизни.
Физически куб хранения состоит из повторяющихся массивов квантовых голографических слоёв-накопителей, поддерживающих сверхплотную ёмкость записи в 35 бит на электрон.
Энергетическое поле, питающее подвешенный и одушевлённый куб, также служит источником питания для программного обеспечения, позволяя сохраняемому разуму поддерживать сознание на период хранения.
После завершения передачи сознания из куба компоненты становятся инертными. Без возможности присутствовать и тщательно наблюдать за процессом резервного копирования сложно определить, как работает передача и происходит ли она в самом деле без потерь.

Список подводной флоры

Внешний вид Название Где встречается Семя
Арктические водоросли( Creepvine) Лес арктических водорослей
Зелёный тернион( Green Ternion) Острова кувшинок Семени нет.
Коралл-полумесяц( Crescent Moon Coral) Отмели извилистых мостов, Извилистые мосты Семени нет.
Каплецвет( Blooming Raindrops) Древовидные шпили, Острова кувшинок Семени нет.
Арктический масляный корень( Kelp Root) Пещеры леса арктических водорослей Семени нет.
Гелеобразный мешочек( Gel Sack) Острова кувшинок,Извилистые мосты
Большой хлопковый анемон( Grand Cotton Anemone) Глубокая пещера кувшинок
Чешуйчатый анемон( Scaly Maw Anemone) Извилистые мосты,Отмели извилистых мостов Семени нет.
Кислородное растение( Oxygen Plant) Извилистые мосты,Пещеры леса арктических водорослей,Пещеры извилистых мостов, Шахта «Коппа» Семени нет.
Краснотарник( Redwort) Лес арктических водорослей,Отмели извилистых мостов,Древовидные шпили
Кувшинка( Lilypad) Острова кувшинок Семени нет.
Ленточник( Ribbon Plant) Извилистые мосты,Отмели извилистых мостов, Кристаллические пещеры
Виолетта лиловая( Violet Beau) Лес арктических водорослей
Пятнолистник( Spotted Dockleaf) Острова кувшинок
Серовик( Sulfur Plant) Извилистые мосты, Термальная зона, Кристаллические пещеры Семени нет.
Спиралевик( Spiral Plant) Древовидные шпили (Термальный сад), Глубокая термальная зона Есть семя
Радужное сито( Radiant Sieve Coral) Пещеры леса арктических водорослей,Западные айсберги,Острова кувшинок,Термальные шпили Семени нет
Луковичное растение( Bulb Stalk Plant) Острова кувшинок,Отмели извилистых мостов,Древовидные шпили (внутри Термального сада) Семени нет
Поликлетка( Polycage) Кристаллические пещеры (внутри расщелин) Семени нет
Морозостойкий пещерный куст( Hardy Cave Bush) Западные айсберги,Термальные шпили,Острова кувшинок,Отмели извилистых мостов Есть семя
Затменник( Eclipse Plant)) Пещеры изготовительной базы Семени нет
Нефритовая мембрана( Jade Membrane) Кристаллические пещеры Семени нет
Двулёгочник( Double Lung Plant) Отмели извилистых мостов Семени нет
Холодно лиственное растение( Frosted leaves plant) Было вырезано из игры Семени нет
Морозный анемон( Frost Anemone) Скудная арктическая зона, Западные айсберги, Восточные айсберги
Петельник( Loop Plant) Глубокая пещера кувшинок Семени нет
Подвид краснотарника( Redwort Relative) Острова кувшинок,Термальные шпили,Извилистые мосты
Луновик( Luna Plant) Отмели извилистых мостов Семени нет
Хребетник( Spine Plant) Было вырезано из игры Семени нет
Извилистая мандрагора( Twisted Mandrake) Отмели извилистых мостов,Извилистые мосты Семени нет
Бугристая мандрагора( Broken Mandrake) Глубокие извилистые мосты Семени нет
Бычий глаз( Bullseye Shroom) Отмели извилистых мостов Кусок гриба
Подвид лилового кавалера( Violet Beau Relative) Отмели извилистых мостов,Термальные шпили
Антенник( Antennae Plant) Острова кувшинок Есть семя
Молодой хлопковый анемон( Young Cotton Anemone) Глубокая пещера кувшинок Есть семя
Рачок-троица( Trinity Barnacle) Термальные шпили,Извилистые мосты Семени нет
Бокал жнеца( Reaper’s Wineglass) Древовидные шпили,Кристаллические пещеры,Термальные шпили,База Маргарет Мэйды Семени нет
Бронированное растение( Armored Plant) Центр робототехники «Фи» Семени нет
Морской лампион( Cliff Lantern) Древовидные шпили Семени нет
Булавник( Mace Plant) Острова кувшинок Семени нет
Весловик( Paddle Fern) Острова кувшинок Семени нет
Розовый узколист( Pink Narrowleaf) Отмели извилистых мостов,Извилистые мосты,Пещеры извилистых мостов Семени нет
Вихревик( Tornado Plates) Термальные шпили,Древовидные шпили Семени нет
Гидротермальный источник( Hydrothermal Vent) Пещеры леса арктических водорослей,Кристаллические пещеры,Глубокие извилистые мосты,Ледниковая долина Семени нет
Зубчатый кувшинник( Ragged Pitcher Plant) Термальная зона,Глубокая термальная зона Семени нет
Коралловый мост( Coral Bridges) Извилистые мосты,Пещеры извилистых мостов,Глубокие извилистые мосты Семени нет
Пурпурный рогоз( Purple Cattail) Острова кувшинок,Меркурий II,Глубокая пещера кувшинок Семени нет

База Маргарет

Похожие гайды
Где найти бур и руку-захват КРАБа, модуль погружения Циклопа в Subnautica

Для того, чтобы достичь базы Маргарет, вам будет необходимо собрать КРАБа.

Чтобы найти пещеру с этой базой, вам необходимо отправиться в биом с кувшинками, а именно по координатам: 287, -210, -911. Далее идите по довольно коридорной пещере к этой базе на координатах: 114, -337, -912.

База Маргарет в Subnautica: Below Zero

Обязательно сканируйте отсек для транспорта и зайдите через него в постройку. Там вы увидите кат-сцену, в которой Маргарет попросит вас отключить вышку слежения. Теперь вам необходимо отправить на остров к этой вышке.

Вышка слежения в Subnautica: Below Zero

Подойдите к вышке слева с ремонтным инструментом в руках. Вам потребуются остатки от крушения и расширенный комплект проводов.

Существует ли многопользовательский режим в Subnautica?

Нет, официального мультиплеера в Subnautica не существует. Как уже упоминалось, сначала игра была запущена в Early Access. Как и многие другие игры, запущенные таким образом, Subnautica в самом начале была немного беспорядочной. Основная концепция вызвала интерес, но предстояло проделать большую работу, чтобы сгладить впечатление от игры. Эта работа заняла чуть больше трех лет, с конца 2014 года до начала 2018 года. Поскольку все это время ушло на то, чтобы игра работала, у разработчиков ничего не осталось на многопользовательскую игру. Директор игры, Чарли Кливленд, написал на официальных форумах игры:

По сути, добавление многопользовательской игры в Subnautica потребовало бы либо перестройки движка с нуля, либо выделения целой команды на то, чтобы втиснуть его в текущую версию. Для этого не хватало людей. По крайней мере, не в студии разработчиков. Однако в фанатском сообществе…

Как играть в онлайн в Subnautica

Пользователь Nexus Mods под ником Sunrunner37 создал популярный многопользовательский мод Subnautica. Перейдите по этой ссылке, чтобы загрузить мод под названием Nitrox. После этого вам нужно будет создать свой собственный сервер, предназначенный для многопользовательской игры. Инструкции доступны на сайте Nitrox. Если вы хотите получить более наглядное руководство, посмотрите видео на Youtube выше. В настоящее время Nitrox работает с версиями Subnautica для Steam и Epic Games Store.

Мод Nitrox имеет открытый исходный код и канал Nitrox в Discord, что означает, что пользователи посвятили много времени доработке мода. Тем не менее, игроки могут столкнуться с ошибками, поскольку мод находится на стадии разработки. Он не должен испортить вашу игру, но, вероятно, приведет к некоторым неудобствам во время игры. Если у вас возникнут проблемы с установкой или использованием, вы можете обратиться за советом на канал Discord и форумы Nexus Mod.

Что нового предлагает мультиплеер в Subnautica

Nitrox предлагает самый простой игровой процесс Subnautica с друзьями. Мир будет реагировать на любого игрока, подбирающего и сбрасывающего предметы, и даже будет поддерживать окружающую среду, если игроки разойдутся на определенное расстояние. Игроки также могут строить вместе, а циклоп распознает, что у него два пассажира.

Одним из действительно интересных дополнений является функция чата. Поскольку Subnautica изначально была однопользовательской игрой, в ней не было внутриигрового чата. Мод Nitrox исправляет это и предлагает кросс-платформенное соединение. Вы также можете получить программу запуска для Windows, которая упрощает запуск многопользовательской версии Subnautica.

Работает ли мультиплеер в Subnautica с Below Zero?

Извините, что развеиваю ваши надежды, но многопользовательский мод Nitrox не поддерживает Subnautica: Below Zero. Твиттер-аккаунт Nitrox признал выход сиквела, но сказал, что их усилия по-прежнему направлены на совершенствование использования Nitrox в оригинальной Subnautica. Это означает, что, по крайней мере, в течение первого месяца после выхода Below Zero нет возможности играть в мультиплеер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector