The witcher 3: «охота за младшим», что будет если оставить ублюдка в живых?

Содержание:

Нововведения

Если рассмотреть игру Ведьмак 3 со всеми дополнениями с позиции всех произошедших изменений, то можно с большой уверенностью заявить то, что здесь имеется просто огромное количество. Здесь все было переработано, улучшено и переделано, даже боевая механика, система крафтинга, игровой баланс и искусственный интеллект. Например, возьмем анимацию движений. В Assassins of Kings Геральт во время боя мог выполнить примерно около двадцати различных пируэтов, тогда как в Wild Hunt их число выросло аж до отметки в 96. Также здесь появилась динамическая смена погоды и была улучшена модель поведения NPC и монстров. Последние, кстати говоря, не подгоняются под уровень Геральта. Например, если герой встретит на своем пути мощного врага, то появляется вероятность того, что он просто-напросто не сможет одолеть его, пока не станет равным ему по силам. Также из нововведений хочется выделить так называемое “Чувство ведьмака”, которое позволяет герою заниматься расследованием тех или иных произошедших событий в стиле самого настоящего средневекового детектива.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Ведьмак 3 со всеми дополнениями DLC через торрент бесплатно.

E3 Demo (2014)

As seen in E3 Demo

In an E3 demo of The Witcher 3, he was shown to be back in the Northern Kingdoms, having contracted Geralt to hunt down a griffin in Novigrad. In exchange, he would find the whereabouts of an ashen-haired lass. After Geralt returned successfully with the griffin’s head, Dijkstra reveals that Ciri was spotted in Velen in the company of a childlike creature named Johnny. He then asked Geralt if the girl is who he thought she was, but the witcher simply doesn’t answer and thanks him for the information as he departs his company.

The E3 quest is absent in the full-release version of The Witcher 3.

Особенности[]

ГВИНТ — это карточная игра, в которой ваше главное оружие не удача, а мастерство. Выберите фракцию, соберите армию и вступите в борьбу с другими игроками в различных игровых режимах. Придумывайте и меняйте стратегии на ходу благодаря сотням карт с харизматичными героями, мощными заклинаниями и особыми способностями. Не забывайте: от ваших решений зависит все.

Легко начать, трудно победить

Продумывайте тактику и выкладывайте карты в рукопашном или дальнобойном ряду. Чтобы выиграть раунд, наберите больше очков, чем ваш противник. Чтобы выиграть битву, одержите победу в двух раундах из трех. И не ждите, что будет легко.

Все ради победы

В начале игры вы получаете десять карт и можете сразу сыграть любую из них. Что вам ближе — тут же выложить свой сильнейший отряд или выждать момент и нанести неожиданный удар?

Мастерство важнее удачи

ГВИНТ позволяет выбирать самые разные стратегии во время раунда — победить поможет как грубая сила, так и хитрые уловки.

Бесплатно — не значит скучно

Продуманная и справедливая система перехода с уровня на уровень превращает создание колоды в крайне увлекательный процесс. Наслаждайтесь игрой в ГВИНТ без ограничений!

Завораживающая красота

Каждую карту, битву и поле боя украшают захватывающие спецэффекты и потрясающие иллюстрации, созданные вручную. ГВИНТ — это увлекательная игра и яркое зрелище.

Выберите сторону, составьте колоду — сражайтесь с друзьями по всему миру!

Играйте с друзьями или участвуйте в рейтинговых матчах ради титулов и славы! Гвинт один на всех, но вы можете выбрать одну из нескольких уникальных фракций:

Скоя’таэли

Как и положено партизанам, эти отряды эльфов, краснолюдов и дриад мастерски расставляют ловушки, устраивают засады и поддерживают союзников.

Империя Нильфгаард

Нильфгаардцы чаще других фракций ГВИНТА полагаются на дипломатию и уловки, чтобы сорвать планы противника и развалить его армию изнутри.

Синдикат

Эти головорезы не остановятся даже перед самым гнусным преступлением, если оно способно пополнить их карманы желанным золотом.

Существует и ряд нейтральных карт: нельзя создать колоду нейтральной фракции, но можно добавить одни нейтральные карты в колоду любой другой фракции.

Выберите стиль игры

В ГВИНТЕ есть режимы на любой вкус — от быстрой партии с друзьями до сложных соревновательных испытаний и увлекательных приключений.

Режимы игры

  • Рейтинговые матчи — поднимитесь с самых низов к легендарному уровню.
  • Дружественные матчи — проверьте свою колоду, опробуйте новые стратегии, или просто покажите свою коллекцию редких анимированных карт.
  • Драфт или режим подбора (ранний доступ) — пришел на смену арене (закрытой 2 ноября 2020) и является ее улучшенной версией,
  • Сезонные матчи — обновляемые каждый месяц бои с особыми условиями.

GWENT Masters — официальная серия киберспортивных соревнований по ГВИНТУ, карточной игре во вселенной «Ведьмака». В них игроки со всего мира борются за титул чемпиона мира по ГВИНТУ.

Немного магии

Задание «Темней всего под фонарем» ваш персонаж получит сразу же, как только поднимется в комнату Трисс Меригольд на втором этаже кабаре Лютика «Шалфей и розмарин». Волшебница, только завидев уставшего с дороги ведьмака, сразу же накинется на него с претензиями — отправиться вдвоем с Цириллой на битву с Имлерихом было очень безрассудным поступком. Любая из выбранных в диалоге реплик является правильной и не имеет никаких последствий.

Дела по поиску чародеек идут неважно, так как со многими из Ложи не удалось связаться. В разговоре с Трисс Меригольд может выясниться, что у Кейры Мец неожиданно для всех вспыхнул роман с Ламбертом и девушка отправилась с ним странствовать

Как ехидно отметит Геральт, это не самая странная пара, которую он видел в жизни. Такая концовка возможно, если в ходе выполнения задания «Мышиная башня» вы оставили Кейру в живых и не отдать ей бумаги, которые нашли в лаборатории.

Выяснились некоторые подробности о самой Филиппе. Оказывается, все это время она была у Геральта буквально под носом. Бывший любовник, дождавшись, когда чародейка обратится в сову, надел ей на лапу двимеритовое кольцо. Что исключило возможность обратного перевоплощения. Птица, с которой носился Золтан Хивай, и есть Филиппа Эйльхарт. Однако есть одно маленькое «но» — к моменту возвращения Геральта в Новиград азартный краснолюд успел проиграть ее в карты.

Единственная зацепка — оброненное совой перо, которое может помочь Трисс Меригольд в ритуале гидромантии — поиске зацепок по рисункам на воде. Найдя фонтан в безлюдном месте, вы сможете обнаружить Филиппу в банях. Неприятно, но чародейка попала в плен к Дийкстре, своему заклятому врагу. Впрочем, за ее судьбу можно не опасаться: настолько могущественная чародейка вполне способна справиться с противниками посерьезнее, чем люди Сиги Ройвена, если с нее снимут двимеритовое кольцо, блокирующее магические способности.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

В этой части они стали уязвимы к маслу от трупоедов и несколько опаснее, чем в первой части. И хотя в их описании сказано, что они встречаются в Понтаре в огромных количествах, в самой игре они встречаются достаточно редко.

Запись в бестиарии

Случается, что утопленник возвращается в мир в виде монстра, чтобы терзать живых. Страдающий от смертных мук, он убивает своих жертв. Чаще всего он утаскивает их под воду, а тонущих разрывает на куски острыми копями и поедает, словно размокшее печенье. Такое существо называется утопцем. Особенно часто утопцы встречаются в Понтаре, поскольку большая река с регулярным судоходством и прибрежными поселками дает им обильное пропитание.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»

Геральт в ходе странствий встречает утопцев повсеместно вблизи водоемов, а также может найти упоминание о них в книге «Бестиарий брата Адальберта».

Запись в бестиарии

У воды надо потише быть. Во-первых, чтобы не переполошить рыб. Во-вторых, чтобы не приманить утопцев.
— Яннек из Блавикена, рыбак.
Утопец видом своим напоминает труп, который долго лежал в воде. Кожа у него нездорового синего или зеленоватого оттенка, покрыта слизью, пахнет гнилью и илом. Потому считается, что утопцы, а также их более опасные родичи, такие как водяные, болотники или топляки, рождаются из тел несчастных, которые утонули на мелкой воде: заблудившихся путников, пьяных крестьян, сошедших с вьющейся среди болот тропинки, или детей, которые, играя, заплыли слишком далеко от берега.
Как и многие другие рассказы о чудовищах, это тоже неправда. Издали утопцы действительно напоминают человека, но ведьмаки, у которых есть сомнительная привилегия часто рассматривать их вблизи, сообщают о сильных анатомических различиях между людьми и утопцами. Покрытая чешуей кожа, жабры и спиной плавник как бы намекают, что утопцы родственные им создания — совершенно отдельный вид.
Упомянутые приспособления делают утопцев отличными пловцами. Обычно они населяют илистые прибрежные воды, пруды и озера. Часто их можно встретить у людских поселений, которые становятся для утопцев великолепным источником пропитания.
Утопцы по натуре скорее трусливы, а потому обычно довольствуются выкопанными из мусора остатками пищи или звериной падалью. Однако если на их территорию забредет одинокий путник или неосторожный рыбак, то падальщики сразу же превращаются в хищников. Тогда они молниеносно и внезапно атакуют, стараясь утянуть жертву под воду и утопить. Если они не голодны, то несколько дней держат добычу под водой, пока пища не размякнет до нужного состояния. Утопцы необычайно активны в сумерках и ночью, особенно в дождь. Тогда они оставляют свои привычные обиталища и заходят довольно далеко на твёрдую землю.
Поскольку утопцы, водяные, болотники и топляки живут в гнили и иле, они вырабатывают большую сопротивляемость к ядам. Хотя строение их тел похоже на человеческое, это примитивные существа, уровнем интеллекта не превышающие карася или щуку. В том числе и поэтому заклятия, действующие на рассудок, к примеру Аксий, против них действует плохо. С другой стороны, они чрезвычайно чувствительны к чарам, связанным со стихией огня. Например, к Знаку Игни.

Галерея

Бой с утопцами

Утопец в Ведьмак: Игра Воображения

Мёртвый утопец в комиксе «Дом витражей»

Фан-арт

Концепт-арт

Ранняя 3D-модель

3D-модель

Голова Надира в снаряжении

Монстры в игре Ведьмак
Вампиры Альп • Брукса (Лилли) • Гаркаин (Веспер) • Фледер
Водяные Воин-водяной • Дагон • Жрец-водяной (Мирный жрец-водяной • Слуга Дагона • Тэйу)
Другие Голем • Ифрит • Черепоглав • Пиявка • Риггер
Звери Собака • Волк (Вореф)
Инсектоиды Кащей • Кикимора (Кикимора-королева • Кикимора-воин • Кикимора-рабочий) • Сколопендроморф • Химера
Мутанты Мутант-зверь • Мутант-убийца • Огромный мутант • Орденская гончая • Старший Брат
Орнитозавры Кокатрикс (Большой кокатрикс) • Василиск • Виверна (Королевская виверна (Моа))
Падальщики Гуль • Альгуль (Оззрел) • Цеметавр (Уреус) • Гравейр (Ветала) • Яга
Призраки Баргест (Зверь) • Король Дикой Охоты • Полуденница (Полуденная невеста) • Полуночница • Призрак
Проклятые Оборотень • Стрыга
Хищные растения Археспора (Кокакцидий) • Эхинопс
Утопленники Утопец (Надир) • Плавун (Зефир)
Монстры в игре Ведьмак 2
Колоссальные монстры Дракон • Драуг • Кейран
Огромные монстры Тролль (Тролль из Флотзама • Тролль из-под Вергена • Троллиха из-под Вергена) • Элементаль Земли • Элементаль Огня
Инсектоиды Главоглаз • Эндриага (Королева эндриаг • Эндриага-воин • Эндриага-работница • Эндриага-страж)
Призраки Брукса • Драугир • Призрак
Трупоеды Гнилец • Утковол • Утопец (Топляк)
Другие Волколак • Гаргулья • Гарпия (Королева гарпий • Гарпии келайно) • Голем-автомат • Зомби • Накер (Накер-воин) • Эриния

По следам: кольцо Лютика

Для того чтобы, наконец, найти и спасти Лютика в Ведьмаке 3, следуйте за убегающей лошадью, используя ведьмачье чутье, желательно не пешком, а на Плотве.

Как только проедете мимо озера, слезьте с коня и подберите кольцо Лютика. Его можно вернуть поэту позже в “Пассифлоре”.

Продолжайте преследование. За пасекой на дороге вы найдете несколько заметок, которые друг Геральта уронил. Идите по следам до деревни и спросите кузнеца о всаднике. Он любезно подскажет, что тот поехал направо. 

Если никого не спрашивать и искать нужный след самому, можно порядком заплутать. Это не критично для выполнения задания “Поэт в опале”, но время вы на это потратите.

Расправа над Младшим

Попав в дом, надо отыскать люк в подвал, который ведет к тоннелям, выходящим в особняк Ублюдка Младшего. В жилье надо уничтожить всех бандитов и пойти на второй этаж.

«Интерьер» второго этажа существенно отличается от первого: сначала повешенная девушка, а чуть поодаль несколько трупов в ужасающих позах. Все это наглядно демонстрирует, что из себя представляет Ублюдок Младший.

В последней комнате находится Ублюдок, который безрезультатно зовет стражу. Ведьмак жестоко его изобьет, а тот расскажет все, что знает о Цири и Лютике. Оказывается, бард и ведьмачка сами пришли к бандиту, чтобы он помог им с магическим филактерием. В ответ он попросил услугу: украсть казну Сиги Ройвена. Но Ублюдок все равно обманул друзей Геральта, похитив Дуду Бибильверта и заперев Цириллу.

Начнется квест «История Цири: Визит к Младшему» с геймплеем за ведьмачку. Она обманет Ублюдка с помощью допплера и сбежит из особняка, вырезав всех бандитов.

Сцена вернется в настоящее время. Цель скажет, что он сказал абсолютно все. Последствия выбора убить или нет Младшего разные:

  • Казнь Ублюдка — место главаря бандитов займет Дуду, который направит полученные ресурсы на благие цели.
  • Оставить Младшего в живых — вскоре он потеряет влияние и станет попрошайкой на улице. Дуду будет жить в кабаре Лютика.

Финальный выбор и засада

Оказавшись в порту, Дийкстра начнёт серьёзный разговор, характер которого зависит от вашего выбора при встрече с Менге и его людьми:

  1. Если вы узнали местонахождения казны, то бывший реданский шпион искренне обрадуется и ведьмак будет впоследствии награждён.
  2. Если вы узнали, где следует искать лютика, то квест будет завершён – в качестве награды Геральт получит 90 крон;
  3. Если вы обнаружили письмо от Ямурлака, то Дийкстра укажет на то, где можно встретиться с ним.

После разговора с бывшим шпионом Геральт отправляется к алтарю Вечного Огня, где следует поместить «Священную книгу Калеба Менге» в тайник, что и является посланием с желанием встретиться с таинственным Ямурлаком.

Встреча запланирована в восточной окраине Застенья, в небольшом домике ровно в полночь.

Но в заданное время Геральт встречает не информатора, а Трисс, которую отправил снова Дийкстра в помощь ведьмаку. И не зря!

Ямурлак, явившись на встречу, был сильно удивлён, но постарался вести себя как можно более дерзко, а учитывая состояние Трисс – это было огромной ошибкой с его стороны.

Трисс применит к нему болевое заклинания, не следует останавливать чародейку, попросив её смягчить ярость. Доверьтесь Трисс и Ямурлак расскажет всё что нужно вам.

Останется только выбрать, что делать с уже ненужным информатором – убить или помиловать.

Перед расставанием Трисс попросит Геральта заглянуть к ней для разрешения важного дела, и после чего воспользуется порталом

Роль «Сигизмунда Дийкстры» в сериале «Ведьмак»

В марте 2021 года Netflix объявил еще семерых новичков 2-го сезона сериала «Ведьмак». Роль реданского разведчика и шпиона Сигизмунда Дийкстры досталась Грэму Мактавишу. Также было представлено краткое описание его персонажа:

Сигизмунд Дийкстра хорошо знаком как читателям произведений Анджея Сапковского, так и поклонникам серии игр «Ведьмак» от компании CD Projekt RED. Он является одним из важнейших второстепенных персонажей саги. Выбор Мактавиша на эту роль обрадовал поклонников сериала — ни у кого нет сомнений, что актер прекрасно справится с поставленной перед ним задачей. Кроме того, его присутствие в шоу может привлечь дополнительную аудиторию из немаленьких фанатских баз «Хоббита» и «Чужестранки».

Политические концовки

В сюжет игры тесно вплетена политика Континента, и действия Геральта могут оказать на нее существенное влияние. В центре внимания находится противостояние Нильфгаарда и королевств Севера, но не менее интересные события разворачиваются на островах Скеллиге, где есть несколько претендентов на место правителя.

Нильфгаард и Северные Королевства

В случае плохой и хорошей концовок основной сюжетной линии, когда Цири не становится императрицей Нильфгаарда, возможны три варианта разрешения политической ситуации на Континенте. Для того, чтобы повлиять на развитие событий, вы должны завершить цепочку квестов, связанную с покушением на Радовида: «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг народа»

После этого у вас появится доступ к заданию «Дела государственной важности», в ходе выполнения которого вы должны будете принять ключевые решения:

Если вы решите не убивать Радовида, то в последствии он объединит Северные королевства и разгромит Нильфгаард. Император Эмгыр будет убит агентами оппозиции

Геноцид нелюдей и чародеев продолжится до их полного истребления.
Если вы убьете Радовида и в конце квеста «Дела государственной важности» поддержите Дийкстру, расправившись с Роше и Талером, то принципиально ничего не изменится. Вместо Радовида Северные королевства объединит Дийкстра и также нанесет поражение Нильфгаарду

Эмгыра ждет та же участь, что и в предыдущем пункте.
Если вы убьете Радовида, но после поддержите Роше и Талера, а не Дийкстру, то это приведет к победе Нильфгаарда. Эмгыр захватит все Северные королевства за исключением Темерии, которая превратится в государство-вассал с независимой экономикой и собственным чиновничьим аппаратом.

Скеллиге

В процессе прохождения сюжетных квестов на Скеллиге вы сможете повлиять на то, кто станет следующим правителем этого островного государства. Как следствие, это окажет влияние на будущее этих земель и их жителей. Ключевое решение предстоит принять во время выполнения задания «Королевский гамбит», в ходе которого вы можете выбрать сторону Керис, поддержать Хьялмара, или остаться нейтральным.

  • Если вы решите помочь Керис, то она взойдет на трон и займется объединением всех кланов. Это позволит избежать кровопролитных войн и поспособствует развитию экономики, что приведет острова к процветанию.
  • Если вы поможете Хьялмару, то следующим правителем станет он. Во время своего правления он будет совершать регулярные набеги на Нильфгаард, которые приведут к значительным человеческим жертвам с обеих сторон. Острова ждет туманное и кровавое будущее.
  • Если вы решите сохранить нейтралитет, то на трон взойдет Сванриге, который постепенно превратит острова в абсолютную монархию. Вражда между кланами усилится, и начнется кровавая междуусобица. Хьялмар и Керис отправятся на битву с нильфгаардским флотом, с которой живыми не вернутся.

Роше или Дийкстра?

Далее все персонажи будут перемещены в пустующий театр, где предстоит решить, как быть дальше. Задача достигнута — безумец Радовид умер, и теперь предстоит решить дальнейшую судьбу Севера. На следующей день запланировано подписание пакта с Нильфгаардом, а Темерии будет присвоен статус автономии с собственными судами, казной и армией.

Однако Дийкстра не уверен, что Эмгыр выполнит уговор — доверять императору нет никаких причин. Бывший шпион хочет сам захватить Реданию и подчинить весь Север. Доля этого нужно только убрать Роше, который выступает за мирный договор, а также всех его людей. Придется решить, пожертвовать ли жизнью старого друга ради общего блага или рискнуть будущим Севера, оставив соратника в живых.

Если не вмешиваться и позволить Дийкстре совершить задуманное

Тот убьет Роше и всех остальных Синих полосок. Нильфгаард проиграет войну, а Дийкстра станет новым правителем Севера. Император Эмгыр вар Эмрейс умрет от рук заговорщиков. При таком развитии сюжета Цирилла не сможет стать императрицей.

Если не дать Дийкстре расправиться с Роше

То придется убить шпиона его и всех его людей. Роше поблагодарит ведьмака за помощь и пригласит того посетить Вызиму, когда все закончится. Нильфгаард выиграет войну. Если в ходе выполнения задания «Пейзаж после битвы» Цирилла поговорила с Эмгыром, возможна концовка, в которой она становится императрицей.

И напоследок. Несмотря на мнение, которое могло сложиться о «Золотом Солнце», то есть Нильфаарде, это отнюдь не «Империя зла». Во многих отношениях Нильфгаард развит гораздо лучше Севера. Его победа может стать неприятностью для верхушки Севера, которых и так осталось мало, но никак для простого люда и особенно для ведьмака — в мире осталось очень много чудовищ, и без работы он не останется. Сложно сказать, что будет меньшим злом для Севера — власть хитрого и коварного Дийкстры или ставленника, который находится слишком далеко от столицы Нильфгаарда.

А учитывая то, что наступает час Белого хлада и Волчьей пурги, как предсказано ранее, все эти войны выглядят как-то мелко на фоне надвигающихся катаклизмов. Мир, в котором происходит действие «Ведьмака», находится на пороге глобальной катастрофы. Кто именно будет править — действительно мелочь на фоне столь серьезных проблем.

Основные этапы квеста «Братья по оружию»

Суть миссии «Братьев по оружию»: приехать к каждому из потенциальных добровольцев, чтобы пообщаться с ним. Для успешного прохождения этого этапа потребуется выполнить серию несложных мини-квестов.

Далее — о каждом из них по порядку.

Нильфгаард

Здесь Геральт направляется в Вызиму для общения с владыкой Нильфгаарда — Эмгыром вар Эмрейсом.

Их встреча пройдет в кабинете великого императора.

Суть этапа: после того, как вы сообщаете Эмгыру, что сможете найти Цири, он проявляет интерес к вашему предложению приехать в Каэр Морхен.

Однако у правителя есть одно немаловажное условие: руководить армией должен только нильфгаардский генерал. Конечно, для вольнолюбивого и гордого ведьмака это неприемлемо, поэтому успеха в данном квесте добиться не получится

Велен

Единственным союзником, проживающим в Велене, является Кейра Мец.

Суть этапа: ехать в Велен Геральту не потребуется. Чтобы заручиться ее поддержкой, достаточно выполнить предыдущие миссии с Кейрой:

  • Приглашение от Кейры Мец;
  • Магический светильник;
  • Мышиная башня;
  • Дружеская услуга;
  • На благо науки.

После их успешного выполнения от вас потребуется только отправить Кейру в Каэр Морхен. В том случае, если в вашем сценарии Лето остаётся живым, то по завершению миссии «Призраки прошлого» его также следует позвать с собой в крепость.

Новиград

В Новиграде вас ждут сразу несколько союзников, для получения поддержки которых вам потребуется пройти несколько достаточно простых мини-квестов.

Трисс Меригольд

Связанные с любимицей Геральта Трисс Меригольд задания в любом случае являются сюжетными: их прохождение неизбежно во время игрового процесса, так как от них зависит дальнейшее развитие событий.

Суть этапа: прохождение мини-квестов «Вопрос жизни и смерти» и «Сейчас или никогда».

Далее развитие сценария зависит от ваших отношений с Трисс. Если Геральт признается рыжеволосой Чародейке в любви, она сразу поедет с ним в крепость у моря. Если же вы выбрали отношения с Йэннифер, то Трисс отправится на корабле в Ковир, однако потом все равно прибудет в Каэр Морхен. В этом случае ее позовёт уже Йэннифер.

Золтан Хивай

Харизматичный краснолюд, волею судьбы ставший другом Геральта, в любом случае не откажется от вашего приглашения в Каэр Морхен. Однако ему также потребуется ваша помощь в весьма деликатном вопросе.

Суть этапа: встреча с Золтаном произойдет в лютиковом заведении Шалфей и Розмарин. Он сразу же согласится участвовать в предстоящем сражении, но попросит вас помочь ему с картами для гвинта.

Дийкстра

Не являющийся воином Дийкстра представляет для вас исключительно финансовый интерес: он уже далеко не боец, да и сама крепость находится далеко от зоны его влияния. От него Белый Волк сможет получить:

  • 1000 крон;
  • несколько рунных камней;
  • чертёж.

Суть этапа: получение помощи от Дийкстры не является такой уж однозначным. Чтобы добиться успеха на этом этапе, вам потребуется пройти миссию «Смертельный заговор», а также отыскать украденную вашим другом-балагуром Лютиком казну.

Чтобы найти ее, как и самого Лютика, вам придется отдать охотникам на ведьм саму Трисс. В данном случае решать вам, стоят ли мучения прекрасной женщины от жестоких пыток 1000 монет.

Вернон Роше и Бьянка

Еще одним «братом по оружию» Ведьмака из Новиграда является командир Синих Полосок Вернон Роше. Чтобы заручиться его поддержкой, вам снова придется вмешаться и помочь будущему союзнику, теперь, правда, уже с благой целью.

Суть этапа: встреча с Верноном произойдет в укрытии темерских партизан, в самой глубине пещеры. Для получения его положительного ответа вам нужно успешно пройти квест «Око за око», в котором потребуется спасти Бьянку от нильфгаардских воинов. А в Каэр Морхен они приедут вместе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector