Каким будет второй сезон сериала «ведьмак»
Содержание:
Ending Plot Summary
No matter what, Nilfgaard will be on the march north to invade the Northern Kingdoms. Letho was employed by Nilfgaard to kill the kings in the Northern Kingdoms to soften them up and cause chaos and disunity for the coming invasion. Letho used the Lodge of Sorceresses as a cover to kill the kings because they initially had the same objective, albeit on a far smaller scale.
The Lodge of Sorceresses initially only wanted to kill Demavend because he was shown to be a weak but volatile king, and they figured they could use the unrest to raise up Saskia as head of a new egalitarian nation in the rich Pontar Valley — one that the sorceresses would have ultimate influence over. After Demavend’s death, Letho used the Sorceresses’ resources to contact the Scoia’tael as planned, to hide from the Aedirnian manhunt; however he (following his orders from Nilfgaard) also tried to kill Kings Foltest and Henselt. When Foltest died, the Lodge realized his treachery, sending Síle to Flotsam to eliminate Letho and his crew. Hiding among the Scoia’tael, Letho felt Iorveth was too willful and perceptive to be deceived and he tried to usurp his control over the Squirrels, which is when Geralt intervened.
Geralt’s memory is mostly restored by the end. He learns of Yennefer of Vengerberg’s fate and that she is alive somewhere in Nilfgaard; her situation and the condition of her memory remain unknown.
The PC Enhanced edition adds a post credit sequence. A young man is gathering wood in a forest and captures an inquisitive Hare, as he walks home he crosses a large wooden bridge across a deep valley. Halfway across the bridge a Nilfgaardian vanguard cavalry charges across, unable to avoid the riders he is mowed down. He gets up injured and staggers back to his village on a riverbank to find it on fire and being attacked by Nilfgaardian soldiers as a huge army crosses the river as far as the eye can see. A map of the north is then shown, burned upwards from the south, followed by text reading:
- The world as we know it nears its end,yet the past remains the key to the future…
Особенности игры[править]
Сюжет в игре нелинеен — всего существует 46 (!) вариантов развития событий. На происходящее будут в значительной мере оказывать влияние поступки Геральта. В зависимости от того, проявит ли ведьмак милосердие к врагу, поставит ли личные интересы превыше государственных, во многом будет зависеть ход событий и судьба многих персонажей. Ближе к середине игры Геральту, как и в первой части, придется сделать выбор между двумя противоборствующими сторонами. Однако на сей раз не получится остаться в стороне — третьего не дано.
В игре присутствует множество побочных заданий. Также имеется ряд «длинных квестов», проходящих через несколько этапов основного сюжета. Особняком стоит квест по возвращению памяти Геральта — в отличие от прошлой игры, этому моменту здесь уделено намного больше внимания.
Глава 2[]
Квест | Локация | Источник | Условия, необходимые для начала |
---|---|---|---|
Пропавшие агнцы(Lost Lambs) | Зывик | Путь Роше | |
Теория заговора(Conspiracy Theory) | Детмольд | Путь Роше | |
Контракт на гнильцов(The Rotfiend Contract) | Доска объявлений | Путь Роше | |
Старые счеты(A Score to Settle) | Зильгарт | Путь Роше / Путь Иорвета | |
Маленькие сестры(Little Sisters) | Маврик | Путь Роше | |
Символ отваги(Courage Symbolized) | Детмольд | Путь Роше | |
Борьба на руках: Каэдвенский лагерь(Bring it on: Kaedweni Camp) | Каэдвенский лагерь | Путь Роше | |
Игра в покер: Каэдвенский лагерь(Pokerface: Kaedweni Camp) | Каэдвенский лагерь | Путь Роше | |
Прелюдия к войне: Каэдвен(Prelude to War: Kaedwen) | Путь Роше | ||
Аве Хенсельт!(Ave Henselt!) | Каэдвенский лагерь | Проксим | Путь Роше, выполнить Мясник из Цидариса |
Против Синих Полосок(Against the Blue Stripes) | Лагерь Синих Полосок | Путь Роше | |
Мясник из Цидариса(The Butcher of Cidaris) | Каэдвенский лагерь | Манфред | Путь Роше |
Истина в пиве(In Cervisia Veritas) | Каэдвенский лагерь | Путь Роше | |
Вечный бой(The Eternal Battle) | Детмольд / Филиппа | Путь Роше / Путь Иорвета | |
Память старых лет(From a Bygone Era) | Путь Роше / Путь Иорвета | ||
Проклятие крови(The Blood Curse) | Детмольд | Путь Роше | |
На пути к Вдохновенному(The Path to Vision) | Вдохновенный | Путь Роше | |
Копье судьбы(The Spear of Destiny) | Саския | Путь Роше | |
Штурм Вергена(The Siege of Vergen) | Путь Роше | ||
Символ веры(Faith Symbolized) | Зывик | Путь Роше | |
Символ смерти(Death Symbolized) | Зывик / Филиппа | Путь Роше / Путь Иорвета | |
Символ ненависти(Hatred Symbolized) | Зывик / Филиппа | Путь Роше / Путь Иорвета | |
Прелюдия к войне: Аэдирн(Prelude to War:Aedirn) | Путь Иорвета | ||
Кошмар Балтимора(Baltimore’s Nightmare) | Верген | Путь Иорвета | |
С трепещущим сердцем(With Flickering Heart) | Элеас | Путь Иорвета | |
В поисках магии(Hunting Magic) | Филиппа | Путь Иорвета | |
Королевская кровь(Royal Blood) | Филиппа | Путь Иорвета | |
Вопрос жизни и смерти(A Matter of Life and Death) | Филиппа | Путь Иорвета | |
Кулачные бои: Верген(One on One: Vergen) | Путь Иорвета | ||
Борьба на руках: Верген(Bring it on: Vergen) | Ярпен | Путь Иорвета | |
Черная работа(Hey, Work’s on in the Mines) | Шахта Вергена | Сесиль Бурдон | Путь Иорвета |
Военный совет(The War Council) | Замок Трех Отцов | Саския | Путь Иорвета |
Подземная жизнь(The Subterranean Life) | Шахта Вергена | Филиппа | Путь Иорвета |
Контракт на гарпий(The Harpy Contract) | Доска объявлений | Путь Иорвета | |
Осада Вергена(Vergen Besieged) | Филиппа | Путь Иорвета | |
Игра в покер: Верген(Pokerface: Vergen) | Верген | Путь Иорвета | |
Контракт на Королеву гарпий(The Queen Harpy Contract) | Доска объявлений | Путь Иорвета | |
И у стен есть уши(The Walls have Ears) | Верген | Вицек Боровик | Путь Иорвета / Королевская кровь |
Подозреваемый: Торак(Suspect: Thorak) | Огден | Путь Иорвета / Корлевская кровь | |
Мешок перьев(A Sackful of Fluff) | Старая каменоломня возле Вергена | Эльтон | Путь Роше / Путь Иорвета |
Где же Трисс? (Where is Triss Merigold?) | Автоматически |
Ведьмак 2 где найти эссенцию драуга
Доступно только на темном уровнеВ интернете не нашел список компонентов для создания предметов, поэтому решил поделиться (по мере прохождения буду добавлять). Собрал комлпект святотатца, вот во второй главе будет другой комлект — хочется заранее знать какие материалы понадобятся. И так начнём:Глава 1. Комплект святотатца. Покупаем у краснолюда-кузнеца чертежи.
Перчатки:6 Укрепленная кожа2 Крепкое сукно4 Датва2 Яд эндриаги
Сапоги:4 Укрепленная кожа2 Клепанная кожа6 крекое сукно1 шкура эндриаги
Штаны:4 укрепленная кожа4 клепанная кожа6 крепкое сукно4 шкура эндриаги
Доспех (Панцырь святотстаца):14 Клепаная кожа8 когти накера4 аметистовая пыль4 алмазная пыль6 крепкое сукно
Серебряный меч:12 серебрянная руда4 железная руда3 кусок дерева2 желтая метеоритная руда4 зубы накера
Стальной меч:12 железная руда2 укрепленая кожа2 кусок дерева1 алмазная пыль5 зубы накера
Глава 2. Покупаем у эьфа-кузнеца где много торговцев.Заранее предупреждаю, лучше с 1 главы запастись укрепленной, клепанной кожей, т.к. во второй главе их выбивалось очень мало и продавалась она только однажды в самом маленьком количестве (Путь Йорвета)Доспехи\Панцирь Вероломца:12 Крепкое сукно18 Укрепленная кожа1 Алмазная пыль2 дратва1 часть панциря драугира
Перчатки Вероломца:6 укрепленная кожа2 крепкое сукно4 дратва2 аметистовая пыль
Сапоги Вероломца:2 клепанная кожа4 укрепленная кожа2 эссенция смерти2 крепкое сукно
Штаны Вероломца:6 укрепленная кожа4 дратва4 крепкое сукно6 перья гарпии
Серебрянный меч:14 серебряная руда2 железная руда2 кусочек дерева2 алмазная пыль2 эссенция смерти
Стальной меч:14 железная руда2 укрепленная кожа3 кускок дерева2 голубая метеоритная руда5 аметистовая пыль
Глава 3.Дошё до торговца, и тут мне сюрприз, нужно 2 слюны гарпии, а у меня только 1 осталась собака, буду искать, загружать и перепроходить не хочется.
Штаны Братобойца:4 дратва4 клепаная кожа2 крепкое сукно1 чешуя дракона1 язык тролля
Панцирь братобойца:16 укрепленная кожа18 крепкое сукно6 дратва2 слюна гарпии6 перья гарпии
Перчатки:6 укрепленная кожа4 крепкое сукно2 дратва2 прах гаргульи2 перья гарпии
Сапоги6 укрепленная кожа4 клепанная кожа4 прах гаргульи2 крепкое сукно
Серебрянный меч14 серебрянная руда2 железная руда2 кусок дерева4 камень стихий2 голубая метеоритная руда
Стальной меч:16 железная руда4 кожа2 дерева3 прах гаргульи2 эссеннция смерти
Стоит учитывать, что мечи, если комплект не полный, не дают вампиризма, вместо этого наносят урон Геральту.
Стоимость всего сета:1Укреплённая кожа 16Клёпанная кожа 6Крепкое сукно 14Дратва 4Кусок дерева 5Яд эндриаги 2Шкура эндриаги 5Когти накера 8Зубы накера 9Алмазная пыль 5Аметистовая пыль 4Серебряная руда 12Железная руда 16Жёлтая метеоритная руда 2
2Укреплённая кожа 36Клёпанная кожа 2Крепкое сукно 14Дратва 10Кусок дерева 5Алмазная пыль 3Аметистовая пыль 7Серебряная руда 14Железная руда 16Голубая метеоритная руда 2
Язык тролляУбить тролля по квесту Беда с троллемВыиграть голову троллихи у Прожженного(квест Игра в покер: Флотзам)Купить у Седрика
Плод эндриагиВзять с трупа эндриаг в лесах ФлотзамаУничтожая коконы эндриаг по квесту Контракт на эндриаг
Глаза главоглазаПеред встречей с Иорветом во время квеста Убийцы королейКупить у Седрика
Эссенция смертиУбивая призраков в разрушенной лечебнице по квесту В когтях безумияКупить у Седрика
Итого на все три сета (для медальона с +)
Укреплённая кожа 80 (84) не указано какая именно кожа нужна для стального меча 3Клёпанная кожа 16 (20) не указано какая именно кожа нужна для стального меча 3Кожа (4) Возможно нужна обычная кожаКрепкое сукно 54Дратва 26Кусок дерева 14Алмазная пыль 8Аметистовая пыль 11Серебряная руда 40Железная руда 50Жёлтая метеоритная руда 2Голубая метеоритная руда 4Камень стихий 4
Добыча из существ, нужно подготовиться заранее:Чешуя дракона 1Язык тролля 1 (+1)Слюна гарпии 2Перья гарпии 8Прах горгульи 9Яд эндриаги 2Шкура эндриаги 5Плод эндриаги (+1)Когти накера 8Зубы накера 9Эссенция смерти 2 (+1)
Драуг не встречается в игре в качестве противника, однако его карта присутствует в мини-игре гвинт. Драуг принадлежит к колоде Чудовищ, обладает достаточно большей силой – 10, и способностью Герой. Карту Драуга можно выиграть у Краха ан Крайта в ходе квеста «Гвинт: игра по-скеллигски».
Доп. трофей
Драуг (ориг. Draug) — чудовище в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей, архипризрак войны, бывший королем или вождем при жизни.
-
Как поставить свою голову в battleblock theater
-
Как восстановить сохранения в ведьмаке 3 steam
-
Как разводить животных в майнкрафт
-
Как взломать amazing spider man 2 на андроид
- Как стать лошадью в реальной жизни
Участие в литературной саге[]
Фольтест — Железный Владыка, гвинт
Впервые Фольтест встречается с Геральтом в тот момент, когда по заказу ведьмак прибывает в Вызиму, чтобы расколдовать ребенка короля — принцессу Адду. Фольтест убеждает ведьмака расколдовать свою дочь, ставшую в результате наложенного проклятия чудовищной стрыгой — одним из самых опасных противников для Геральта. Тем не менее, ведьмак успешно справляется с задачей, расколдовывая принцессу, и получает заслуженную награду и уважение.
Впоследствии Фольтест в лице короля Темерии участвует в Первой Северной войне, вместе с объединенными армиями Каэдвена, Аэдирна и Редании ведет армию к победе в битве под Содденом. После смерти Визимира Справедливого, короля Редании, Фольтест возглавляет Союз Четырёх королевств — объединение самых крупных государств Севера.
После начала Второй войны с Нильфгаардом Фольтест, взвесив возможные последствия, заключает с Нильфгаардской Империей мирный договор, разорвав предыдущие соглашения с Аэдирном. По договорённости с Нильфгаардом Темерия вводит войска в Долину Понтара и занимает крепость Хагге, а Нильфгаард, в свою очередь, не входит в Махакам, не пересекает Яругу в Соддене, а также не нападает на почти захваченный Бругге.
Вскоре, однако, имперцы нападают на подконтрольный Темерии Нижний Содден, захватывают часть Темерии, в результате чего войска Фольтеста присоединяются к войне с южным оккупантом. Впоследствии король Фольтест сыграет одну из важных ролей в Битве при Бренне, а затем участвует в подписании Цинтрийского мира с побежденным захватчиком.
If Geralt kills Aryan La Valette he will have to save Mary Louisa La Valette during the quest «The Dungeons of the La Valettes» with the help of Shilard Fitz-Oesterlen. If Geralt convinces Aryan to surrender he will have to save Aryan instead and there isn’t a deal with Nilfgaard. The consequences of this choice are unknown. Also neither Aryan nor Mary Louisa help Geralt when he’s trying to save Anaïs in the quest Of His Blood and Bone.
If Geralt saves Síle de Tansarville, Letho will mention she will be hunted by Royal witch-hunters and will likely die a slow death by them. If he leaves her to die, then Letho will say the witcher showed her mercy.
On either path, if Geralt saves Triss instead, the new Council of Mages will still be created, since Triss is the one to point out that Síle was the traitor and Nilfgaard is not present to incite hostilities.
On either path, if Geralt does not save Triss, she is saved by Letho. The major disruption during the talks will be Shilard Fitz-Oesterlen revealing both Síle as the traitor and the Lodge of Sorceresses as a conspiratorial body. The Council/Conclave of Sorcerers will not be created, and the summit degenerates into a literal witch hunt by the various faction armies after the dragon attack.
After fighting the dragon, if Geralt decides to kill the dragon, then he will lament that she was enslaved by Lodge and reduced to a tool to do their bidding. If he does not kill the dragon, then he will reason later explaining that dragons are exceedingly rare (and against the witcher’s code) and the only one who deserved death was Philippa.
No matter what path or choices taken, Geralt will ultimately have to choose to either kill Letho or let him walk away; this will be the last action in the game and has no other plot significance aside from possibly enabling an appearance by Letho in The Witcher 3.
Swordsmanship tree
Icon | Name | Level 1 | Level 2 | Prerequisite(s) | |
---|---|---|---|---|---|
Position | Damage taken by backstab 150% | Damage taken by backstab 100% | None | ||
Riposte | Allows retaliation | Chance of instant kill by riposte 10% | None | ||
Footwork | Dodge distance +100% | Dodge distance +200% | None | ||
Violence | Sword damage +5% | Sword damage +15% | or | ||
Whirl | Can now cause damage to multiple enemiesDamage done to secondary targets 50% | Damage done to secondary targets 100% | or | ||
Guard | Vigor required to block -25% | Vigor required to block -50% | or | ||
Tough guy | Damage received -5% | Damage received -15% | or or | ||
Schemer | Vigor regeneration in combat +10% | Vigor regeneration in combat +40% | or | ||
Hardy | Vitality +25 | Vitality +100 | or | ||
Precision | Chance of critical effect: Bleeding +10% | Chance of critical effect: Bleeding +20%Sword damage +5% | |||
Sudden Death | Chance of instant kill +2% | Chance of instant kill +5% | |||
Finesse | All critical effects chance +5% | All critical effects chance +15% | |||
Invincible | Vitality +50damage taken -5% | Vitality +150damage taken -15% | or or | ||
Combat acumen | Allows groups finisher, activation during adrenaline-filled barAllows generation of adrenaline by sword blows | Damage + 10%Damage taken -10% | |||
Whirlwind | Adrenaline generated by sword blows +10%All resistances +10%All critical effects chance +10% | Adrenaline generated by sword blows +30%All resistances +20%All critical effects chance +20% |
Note for clarification: For skills that indicate a reduction of damage %, this is actually a percentage modifier of armor. The terminology is confusing. So with 100 armor, 20% DR, and a 300 damage blow, total damage received would be 300-(100*1.20)=300-120=180. Damage reduction modifiers do stack (10%, then 15% total to 25%).
The only exception to this is the Parry description, where the % affects actual damage. With a level 2 Parry, a 300 damage blow would only land 150 points before armor reduction. Also note that parrying means blocking in the Witcher.
История создания
Разработка игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» началась в 2007 году командой CD Projekt RED, сразу же после того, как была доработана игра «Ведьмак».
Первые упоминания о неанонсированных проектах компании CD Projekt появлялись 9 ноября 2008 года, когда польский игровой портал gram.pl сумел узнать у Михала Кичиньского (польск. Michał Kiciński) некоторую информацию о разрабатываемых играх. Согласно той информации, CD Projekt разрабатывала параллельно 4 игры: 2 игры разрабатывала непосредственно CD Projekt RED, третья игра разрабатывалась с тогда ещё неизвестной французской студией при поддержке CD Projekt RED, а четвёртая игра — шутер «They», разрабатывалась компанией Metropolis Software.
Новая информация о «The Witcher 2: Assassins of Kings» появилась 28 и 29 апреля 2009 года, во время процесса, связанного с отменой «The Witcher: Rise of the White Wolf», ремейком оригинального «Ведьмака» под игровые консоли.
Стало известно, что одной из двух игр, которые непосредственно и самостоятельно разрабатывала CD Projekt RED, являлся именно «The Witcher 2: Assassins of Kings», а третьей игрой, которую CDcreen Games, собственно являлась «The Witcher: Rise of the White Wolf».
Следующая порция информации появилась 14 июня 2009 года, когда в интервью польскому игровому журналу «CD Action» совладелец CD Projekt Михал Кичиньский сообщил о разработке «The Witcher 2» и дату выхода игры — 2010 год. Однако через несколько дней CD Projekt в лице Михала Кичиньского официально опровергла эту информацию. Согласно Кичиньскому, данные сведения появились в результате неправильного редактирования журналом «CD Action» его высказываний. «Интервью было отредактировано CD Action без уведомления меня об этом, и после изменений значение моего ответа касательно планов на будущее нашей студии оказалось значительно искажено», — объяснил Кичиньский
16 сентября 2009 года на YouTube появился ролик, демонстрирующий альфа-версию игры «The Witcher 2: Assassins of Kings». Именно благодаря данному ролику стало известно название игры. Данное видео представляет собой демонстрацию геймплея и технологий альфа-версии игры, и было предназначено для внутреннего использования.
18 сентября 2009 года компания CD Projekt RED официально подтвердила разработку игры. Адам Кичиньский (польск. Adam Kiciński), генеральный директор CD Projekt RED, прокомментировал «утёкший» ролик и заявил о том, что ролику уже полгода и на данный момент разработчики ищут издателя: Конечно, мы не можем и не хотим пытаться опровергнуть эти факты. Ролик, появившийся вчера на множестве сайтов, показывает наш новый проект «Ведьмак 2», над которым мы уже некоторое время работаем. Мы сделали этот ролик полгода назад, чтобы продемонстрировать первую играбельную версию. В настоящее время мы ищем потенциального издателя (или издателей) для этой игры, и эта утечка является неконтролируемым побочным эффектом этого процесса. На сегодняшний день мы не комментируем ничего, что касается самой игры.
Однако было официально объявлено, что данный ролик ни коим образом не показывает финальное качество игры, а сама игра ещё находится в стадии глубокой разработки.
22 сентября 2009 года польский игровой сайт GRY-OnLine взял интервью у старшего продюсера игры Томаша Гопа (польск. Tomasz Gop), в котором тот ответил на несколько вопросов. Благодаря этому интервью выяснилось, что разработкой второй части «Ведьмака» занимается та же команда, которая разрабатывала и первую часть игры — CD Projekt RED, а также сведения об утёкшем ролике, движке, процессе разработки и целевых платформах.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
Эмгыр вар Эмрейс в королевском замке в Вызиме
Во время событий первой и второй части игры готовил план, согласно которому весь Север будет погружен в хаос, после чего начнется Третья Северная Война. В конце 1271 года войска Нильфгаарда перешли Яругу и начали сносить всё на своем пути. Ослабленный Север не мог ничего предоставить силам империи: Цидарис, Вердэн, Бругге и Содден всегда надеялись на поддержку Темерии, но король Фольтест был убит посланным императором ведьмаком Лето из Гулеты, и страна погрузилась в многочисленные споры о преемнике. Лирия не смогла долго сдерживать захватчиков и пала, после чего пал ослабленный Аэдирн. Южная часть Каэдвена и Темерия пали последними. На время войны император перебрался в захваченный дворец Фольтеста в Вызиме.
Таким образом, к весне 1272 года империя контролировала все земли к югу от Понтара. Единственными, кто давал отпор на юге, были темерские партизаны в Велене. Последним серьезным врагом Черного Солнца была Редания, которая оккупировала оставшиеся земли Каэдвена, и контролировала всё к северу от Понтара, за исключением Ковира и Повисса. Король Радовид, хоть и впал в безумие, прекрасно разбирался в тактике и стратегии и имел все шансы разгромить захватчика.
Несмотря на всё внешние проблемы, Эмгыру также угрожали внутренние распри: оппозиция и торговые корпорации были недовольны политикой правителя, но пока Нильфгаард побеждал, не решались в открытую высказывать свое недовольство.
«Император не славится терпением. Он хочет видеть свою дочь. Как можно скорее».
В игре впервые Эмгыр предстает перед Геральтом в финале пролога. Император принимает Волка на аудиенции, где рассказывает, что его дочь вернулась. Он предлагает щедрое вознаграждение ведьмаку, если тот приведет её к нему.
Триумф Императора в Новиграде
Почти всё время Эмгыр проводит в королевском дворце, часто созывает военный совет. Чаще всего обсуждает военную тактику с своим кузеном, генералом Морвраном Воорхисом. Превыше всего для него, как и прежде, благо и процветание империи, поэтому жаждет посадить на трон Цириллу. Но, несмотря на то, что, прежде всего она для него будущее Нильфгаарда, Эмгыр испытывает к дочери отцовские чувства, пусть и скрывает это.
В зависимости от действий Геральта, Эмгыр может вернуться в сердце империи с победой, с Цириллой или же с поражением, после которого в результате восстания вар Эмрейс будет убит заговорщиками.
Запись в дневнике
- Немногие имена в истории Большой земли внушают столь высокий страх и уважение, как Эмгыр вар Эмрейс, Деитвен Аддан ын Карн аэп Морвудд — Белое Пламя, Пляшущее на Курганах Врагов. Император Нильфгаарда, повелитель Метинны, Эббинга и Гемеры, властитель Назаира и Виковаро, повелитель половины известного мира, надеющийся в скором времени завоевать другую его половину. Его деяния и помыслы решали судьбы целых королевств и народов. Что могло ему понадобиться от простого ведьмака?
- Император был предельно ясен. Смертельная опасность нависла над его дочерью Цириллой, воспитанницейГеральта: её преследовала Дикая Охота. Геральт, искусный следопыт, связанный с дочерью Эмгыра нерушимыми узами Предназначения, имел больше шансов отыскать и защитить её, чем кто бы то ни было другой.
Раса[]
«Я унаследовала от отца способность принимать другие формы. Вернее, в моем случае, одну форму».
Саэсентессис является дочерью золотого дракона Виллентретенмерта, более известного под именем «Борх Три Галки», и зеленой драконицы Миргтабракке. Поскольку Саския не является чистокровным золотым драконом, ей недоступны все полиморфические способности её отца, и она может быть только либо драконом, либо человеком. В форме дракона чешуя Саскии, скорее, темно-болотного и черного цвета – зеленые драконы, вопреки названию, серые, также она гораздо больше обычных зеленых драконов и имеет ускоренную регенерацию, но не обладает рефлексами и скоростью Виллентретенмерта.
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
Глава III
Если ведьмак не продал записи Мальгета Детмольду во время выполнения квеста «Маленькие сестры», то можно показать их Брасу из Бан Арда, который дает Волку комбинацию слов. Геральт использует их позже. (Если Волк пошел по Пути Йорвета, то нужно просто зайти в дом Мальгета и забрать записи)
В Лок Муинне, ведьмак спускается в канализацию и вступает в диалог с духом. Хотя на самом деле это магическая дверь. И нужно сказать этому существу комбинацию слов, данную Брасом. Вот последовательность ответов:
- Zi
- Uddu-ya
- Ia Ia
- Gat
- Exa
- Nibbit
- Kanpa
- Gat
- Uddu-Zi
Последовательность зажения свечей
Пройдя через него, Геральт попадает в комнату со статуями, которые нужно активировать в правильной последовательности: 3, 4, 0, 5, 6 (согласно цифрам на картинке).
Обнаружен вариант прохождения, при котором достаточно активировать всего два костра (согласно тем же цифрам на картинке): 1 и 5.
В следующей комнате Геральта ждет Оператор и называет ведьмака избранным. Он предложит перераспределить заново навыки Волка. Можно согласиться или отказаться (в этом случае ведьмака отправят обратно в канализацию, а квест будет провален). Также Волк может сказать Оператору, что не является избранным или предложить самому распределить навыки. Эти два решения вытекут в бой.
Противник очень силен и опасен (на сложных уровнях победить его почти нереально) и будет призывать гаргулий; не стоит забывать про Квен и уклонения. Когда у Оператора останется половина здоровья, он создаст щит, который отражает все атаки Геральта. Чтобы избавиться от него, нужно убивать гаргулий. Когда щит спадает, атаковать. После смерти Оператора с его трупа можно взять его посох.
Есть также легкий способ его победить, не прилагая никаких усилий:
Для этого необходимо поставить на пороге в комнату с Оператором множество ловушек (хватит простых капканов, которых можно было набрать в первой главе) и сразу после начала боя заходить к нему за спину и толкать его Аардом на ранее заготовленные ловушки. Например, понадобится примерно 30 капканов, чтобы убить его с первого раза. Не рекомендуется использовать ловушку «Пожарище», она преждевременно взрывает остальные ловушки и урон уменьшается.
Персонажи Пролога[]
- Анаис Ла Валетт — дочь короля Фольтеста и Марии-Луизы Ла Валетт.
- Ариан Ла Валетт — молодой дворянин, наследник земель Ла Валеттов.
- Бусси Ла Валетт — сын короля Фольтеста и Марии-Луизы Ла Валетт.
- Бьянка — воительница из отряда под командованием Вернона Роше, «Синие Полоски».
- Верховный жрец — духовный наставник древнего рода темерских баронов Ла Валеттов и их слуг.
- Вернон Роше — командир темерского специального отряда «Синие Полоски».
- Геральт — главный протагонист игры.
- Граф Эчеверриа — темерский граф и рыцарь, один из приближённых к Марии-Луизе Ла Валетт.
- Живодер — рубайла из Кринфрида.
- Лето из Гулеты — убийца королей, убивший Фольтеста и Демавенда и подставивший Геральта.
- Мария-Луиза Ла Валетт — баронесса, бывшая жена барона Ла Валетта, любовница Фольтеста и мать Ариана, Анаис и Бусси.
- Мелкий — ученик рубайл из Кринфрида.
- Нищука — рубайла из Кринфрида.
- Тайлес — бывший рыцарь ордена «Белой Розы». Вместе с Верховным жрецом монастыря Ла Валетт они попытались дать отпор королю и его «свите».
- Трисс Меригольд — любовница Геральта, чародейка.
- Фольтест — король Темерии, убит таинственным Убийцей Королей.
- Шилярд фиц Эстерлен — посол Нильфгаарда.
Sixteen endings
The prize for being the first person to send CDProjekt all 16 endings was won by Guipit. According to his post the 16 endings are as follows.
Prologue | Chapter I | Chapter II | Chapter III |
---|---|---|---|
Aryan Alive | Choose Roche | Henselt Alive | Save Anaïs |
Save Triss | |||
Henselt Dead | Save Anaïs | ||
Save Triss | |||
Choose Iorveth | Stennis Alive | Save Saskia | |
Save Triss | |||
Stennis Dead | Save Saskia | ||
Save Triss | |||
Aryan Dead | Choose Roche | Henselt Alive | Save Anaïs |
Save Triss | |||
Henselt Dead | Save Anaïs | ||
Save Triss | |||
Choose Iorveth | Stennis Alive | Save Saskia | |
Save Triss | |||
Stennis Dead | Save Saskia | ||
Save Triss |
The effect these endings have on any potential sequels is currently unknown.