Days gone (жизнь после): прохождение на платину, получаем все трофеи
Содержание:
- Удрали («Мой брат»)
- Работа для лагеря Коупленда
- Работа для Уизард-Айленд
- Регион Крейтер-Лейк
- Burnout Apocalypse
- Здесь небезопасно
- Аллозий Шпак
- Регион Белнап
- Farewell Original
- Семья
- Слова о вечном лагере
- Best Friends Forever (For Life)
- Засадный лагерь в Бэйр-Бэй
- В какой лагерь лучше пойти
- Дым над горой («Мой брат»)
- Когда байка нет, значит дела твои плохи
- 97-я трасса (3 IPCA)
- В какой лагерь лучше пойти
- Красиво, но пустовато
- Патриоты не должны голодать («Пора в дорогу»)
- Все должны работать
Удрали («Мой брат»)
После прошлого задания, в котором мы добрались до лагеря Copeland, теперь мы должны найти стерильные повязки, которые будут полезны для лечения нашего раненого компаньона, Бухаря.
После активации миссии идите к указанному месту, то есть к так называемому контрольному пункту NERO. Они являются дополнительными квестами, так что стоит исследовать эти медицинские пункты, ведь внутри находится много очень ценных предметов. А проверить первый обязателен.
Самое главное — отсоединить все громкоговорители (1) перед включением генератора. В противном случае сюда сползутся зомби. После получения стерильных повязок вернитесь в укрытие (2).
Добравшись до места назначения, стоит подняться на вершину башни, где находится Бухарь, хотя ее состояние уже довольно стабильное. Миссия закончится, и автоматически начнется еще одна.
Работа для лагеря Коупленда
Квесты, которые выдает Коупленд, лидер одноименного лагеря. В основном позволяют заработать кредиты, очки опыта и повысить репутацию в данном лагере.
Лагерь упокоителей?
Это первая работа от Коупленда. Отправляйтесь к нему, когда тот позовет Дикона, и выслушайте задачу. Следуйте по маркеру. Если будете действовать бесшумно, то достаточно убить 8 упокоителей. Если будет поднята тревога, то прибудет подкрепление еще из 6 человек. Когда последний враг будет мертв, задание завершится.
Награда: 3000 очков опыта, 1600 очков доверия для лагеря Коупленда.
А я и не заметил
Коупленд предложит вам новую работу. Он хочет, чтобы вы нашли Нэда Уокера. Доберитесь до указанного места, уничтожьте мародеров и убейте Нэда Уокера. Обыщите его тело, чтобы получить бандану. Отдайте бандану Коупленду в его лагере, чтобы закончить миссию.
Награда: 4000 очков опыта, 2350 очков доверия для лагеря Коупленда.
Немножко хаоса
Новая работа от Коупленда из его лагеря. Поговорив с ним, двигайтесь по маркеру. Там нужно будет зачистить лагерь из 12 мародеров. Учтите, что один враг может оказаться чуть дальше лагеря, из-за чего вы не сможете его найти. Добейте всех, чтобы завершить квест.
Награда: 4000 очков опыта, 2300 очков доверия для лагеря Коупленда.
Он не вернулся
Очередная работа от Коупленда. Он просит Дикона разделаться с лагерем мародеров. Осмотреть труп у бетонной ограды, двигайтесь по следам и найдите еще один труп в другой области. Дальше вы найдете третий труп, а затем доберетесь до лагеря мародеров, откуда нужно спасти заложника. Убейте трех противников, а уже после этого подойдите к заложнику. Квест завершится.
Награда: 5000 очков опыта, 3950 очков доверия для лагеря Коупленда.
Работа для Уизард-Айленд
Квесты, которые выдает полковник Гаррет, лидер Уизард-Айленд. В основном позволяют заработать кредиты, очки опыта и повысить репутацию в данном лагере.
Вернуть свое
Когда полковник попросит прийти к нему, сделайте это. Вы получите первую работу для Уизард-Айленд. Вам нужно выследить цель — Кристала Эдкинса. Отправляйтесь по маркеру, осмотрите область и пройдите на территорию лагеря, который уже, возможно, зачищали. Однако здесь все равно появятся новые мародеров — 12 человек. Убейте их всех, войдите в здание и освободите Кристал. Вы получите доказательство (украшение), а саму Кристал Дикон отпустит. Вернитесь к полковнику Гаррету.
Награда: 5000 очков опыта, 1800 очков доверия для Уизард-Айленд.
Пошел на корм фрикам
Поговорите с полковником Гарретом в очередной раз на территории лагеря Уизард-Айленд. Доберитесь до лагеря упокоителей и убейте 12 противников.
Награда: 5000 очков опыта, 1800 очков доверия для Уизард-Айленд.
Как их достать?
Работа от полковника Гаррета. Поговорите с ним в Уизард-Айленд. Доберитесь до лагеря мародеров и уничтожьте 12 противников. Чтобы подняться наверх, найдите снаружи здания красную пожарную лестницу.
Награда: 5000 очков опыта, 1800 очков доверия для Уизард-Айленд.
Пока еще жива
Очередная работа от полковника. Отправляйтесь к последнему месту, где видели Мелинду Фостер. Убив зомби, осмотрите мотоцикл. Идите по следам, осмотрите лагерь и убейте всех мародеров. Взломайте дверь и добейте последнего врага внутри здания. Вы успеете спасти Мелинду.
Награда: 5000 очков опыта, 1500 очков доверия для Уизард-Айленд.
Лучше не знать
Очередная работа от полковника Гаррета, которую тот выдаст после того, как переместит всех в пещеру. Доберитесь до указанного места, отыщите лагерь анархистов и убейте всех его жителей. Убейте Майерса и заберите его шляпу. Именно ее нужно будет показать полковнику Гаррету.
Награда: 5000 очков опыта, 1800 очков доверия для Уизард-Айленд.
Регион Крейтер-Лейк
В данный регион Дикон отправится в поисках зацепок о судьбе своей супруге Сары, чтобы столкнуться с чередой сложнейших испытаний.
1. Блокпост Неро на дороге Вулканик-Легаси
Если необдуманно ворваться в этот блокпост и запустить генератор, то можно оказаться среди двух толп фриков, так как данный блок пост расположился аккурат между двумя заражёнными зонами.
Зачистите зоны или срежьте все громкоговорители. Канистра с бензином у жёлтого школьного автобуса, а генератор у забора рядом с вагончиком.
2. Блокпост Неро в Спрюс-Лейк
Канистра с бензином в эвакуаторе рядом с генератором, но придётся снова менять сгоревший предохранитель.
Лежит он в ящике за ангаром.
Burnout Apocalypse
Тип трофея: бронза
Требования: во время вождения мотоцикла используйте одновременно нитро и дрифт в течение не менее 5 секунд.
Комментарий: Вы можете получить этот трофей после прохождения финальной части кампании — для этого необходимо, чтобы вы получили апгрейд Nitrous III . Это единственное обновление, которое позволяет вам использовать закись азота не менее 5 секунд подряд. Вы можете купить его у Лукаса Монро в лагере Алмазное озеро (регион Кратерное озеро). К сожалению, вам нужно достичь уровня доверия 3 в этом лагере, прежде чем вы сможете получить повышение.
После покупки и установки Nitrous III отправляйтесь на большое открытое пространство. Начните дрейфовать влево или вправо, а затем нажмите и удерживайте кнопку X, чтобы активировать закись азота. Продолжайте делать это, пока не получите трофей.
Если у вас есть какие-либо проблемы с управлением мотоциклом во время пятисекундного дрифта с включенным нитро, обратитесь к любому механику и установите основной двигатель. Это позволит вам преднамеренно снизить производительность машины, и вы сможете дрейфовать на меньшей площади.
Здесь небезопасно
Вскоре после выполнения предыдущего задания мы открыли следующее. В рамках миссии мы должны найти и спасти девушку из заброшенного города, контролируемого врагами.
Мы направляемся в Марион Форкс. После достижения начальной точки начнется очень короткая кат-сцена. После спускаемся к воде, и осматриваем первую тропу на берегу (1). Затем мы следуем за белыми точками на радаре. Вы также можете нажать правый аналог, чтобы выделить пути, по которым можете следовать.
Устраните врагов по пути
Обратите особое внимание на снайпера, к которому вы можете прокрасться и уничтожить. Направляйтесь прямо к синему дому (2)
Вы можете начать открытый бой с врагами, но лучше всего отвлекать их внимание по одному, и тихо устранять. Очистив территорию, идите в заднюю часть синего дома, где на земле вы найдете лестницу (3)
Поднимите её, и вы попадете на верхний этаж здания.
Много больных людей
Таким образом, мы начинаем другую задачу. По дороге мы встретим группу фриков (4), которых нельзя подпускать к девушке.
Когда вы приблизитесь к заправке, немедленно запрыгните на трейлер (5), показанный на рисунке ниже. В этой области есть медведь, которого вы должны убить. На данный момент не беспокойтесь о Лизе, которая находится в безопасном месте.
Бой с медведем можно устроить на земле, но это будет очень сложно. Поэтому начните с коктейля Молотова (6), затем выпустите полный магазин прямо в противника.
Медведь, вероятно, убежит. Вы должны заманить его, и для этого просто спрыгните и начните бегать. Когда вы увидите медведя, немедленно вернитесь к трейлеру. После устранения угрозы выйдет Лиза — садитесь на мотоцикл и направляйтесь в лагерь.
В туннеле вы встретите группу бандитов. Вы должны избавиться от них любым способом, а затем продолжить поездку. После достижения пункта назначения миссия закончится
Это винтовка, а не граната
В этом задании мы покидаем лагерь, где оставили Лизу, и едем к желтому маркеру миссии.
Добравшись до места, мы встречаем Копленда, который учит нас охотиться на животных. Просто следуйте инструкциям — изучите советы, и пристрелите животное.
Аллозий Шпак
Выполнение миссии: Одиночество Аллозия. Персонаж захочет, чтобы вы помогли найти ему женщину. У вас два варианта. Первый это познакомить Шпака с незнакомкой. Для этого осмотрите почтовый ящик и найдите там номер телефона женщины, желающей познакомиться. Позвоните ей, после чего дождитесь, когда она вам перезвонит. Узнайте ее имя (Клара Жакэ) и расскажите обо всем Шпаку.
Второй вариант, это пообщаться с Розой Ранек, которая посоветует вам познакомить Шпака с ее племянницей по имени Сара Воттермах. Расскажите обо всем Шпаку, а затем дождитесь, когда девушка приедет. Пообщайтесь с ней, а затем снова со Шпаком.Выполнение миссии: Любовь по телефону. Шпак попросит вас купить ему шоколад. Вы можете приобрести его у торговца за 75 $. Отдайте шоколад Шпаку, после чего он попросит вас об услуге — впустить женщину в его квартиру. Соглашаетесь. Здесь можете выбрать — за деньги вселить ее или бесплатно — разницы никакой это не имеет.
Выполнение миссии: Пьяная и счастливая. После того, как вы сведете Шпака с Кларой, он подарит вам бутылку вина. Оно вам понадобится, когда девушка захочет выпить. В противном случае купить выпивку можно у торговца.
Будьте готовы, что Шпак расскажет вам о своем разочаровании в девушке. У вас есть выбор — согласиться помочь Шпаку или отказать ему, после чего он покинет дом.
Если вы согласились, то должны выселить Клару одним из четырех способов — потратить 1 000 очков авторитета и настоять на выселении, дать девушке 5 000 $, помочь ей, либо же написать на нее рапорт. В последнем случае вы должны запечатлеть через камеры наблюдения момент, когда Клара танцует, и сообщить об этом министерству.
В любом случае Шпак даст вам два круизных билета, которые вы можете либо обменять на деньги, либо же оставить для следующего задания.
Выполнение миссии: Сбор информации. Пообщайтесь с Розой и расспросите о Саре. В результате диалога вы узнаете, что данная девушка ненастоящая племянница Розы, а ее настоящее имя Вера Ренци. Кроме того, девушку разыскивает полиция.
Перед вами выбор — сдать веру министерству, попросить добровольно уехать, получить от нее взятку и обмануть Шпака, либо же попытаться заставить ее съехать
Обратите внимание, что если девушка предложит вам чашку кофе, не соглашайтесь, ибо оно отравлено, и персонаж умрет, если выпьет его
Если вы сможете уговорить Сару убраться из дома, Шпак наградит вас двумя круизными билетами, если же расскажете ему обо всем, то он станет хуже к вам относиться.
Выполнение миссии: Подготовка к свадьбе. Если в предыдущем задании вы обманули Шпака и решили скрыть от него правду о Саре, то начнется подготовка к свадьбе. В этом случае ваша цель достать фату. Вы можете либо выменять фату на черный чай, либо попросить ее сшить свою жену.
Как только вы передадите фату Саре, во время свадьбы она убьёт Шпака. Можете спокойно сдать ее министерству.
Регион Белнап
В данном регионе обосновался лагерь Такер с хорошим оружейником. В регионе два блокпоста НЕРО.
1.Блокпост Неро на перевале Айрон-Бьютт
Данный блокпост Дикон проезжает в начале игры, когда впервые посещает лагерь Такер. Он находится в южной части региона Белнап.
Прохождение блокпоста осложняется тем, что генератор нужен не только заправить, но и починить, для чего требуется лом. Сам генератор стоит у входа, а территорию блокпоста оккупировали Упокоители. С двух сторон в изгороди есть проходы, устранить сектантов можно и по-тихому.
А вот запустить генератор и не привлечь фриков будет проблематично, так как громкоговорители расположились не только на мед.отсеке, но и на столбе и у сторожки.
Попробуйте найти канистру с бензином в левой части локации рядом с кучей мусора.
2. Блокпост Неро в тоннеле Мэрион-Форкс
Этот блокпост расположился аккурат на границе между регионами Белнап и Каскады.
Канистра с бензином лежит в ангаре, а, чтобы запустить генератор потребуется поменять сгоревшие предохранители в электрощите, который подсветится на карте после заправки генератора.
Предохранитель можно найти рядом в белом контейнере.
Farewell Original
Тип трофея: серебро
Требования: Приобретите обновление для вашего мотоцикла в категориях Performance, Visual и Paint.
Комментарий: легкий трофей, который можно разблокировать в течение первых нескольких часов. Посетите Мэнни (механика) в лагере Копленда. Меню механики имеет три вкладки — «Производительность», «Визуализация» и «Рисование». Купите одно обновление для каждой категории, например, новый выхлоп (Performance), новую лампу (Visual) и новый цвет или наклейку (Paint).
Некоторые обновления вашего мотоцикла могут потребовать от вас уровня доверия 1 в Copeland’s Camp. Выполняйте миссии, полученные от людей, которые находятся в этом лагере, приносите им припасы — продолжайте делать это, пока не наберете 5000 очков доверия.
Семья
Обратите внимание, что еженедельно вам необходимо платить за жилье и пищу. В общем вам нужно выкладывать каждую неделю по 1 200 $, которые вы должны давать своей жене
Если вы этого не сделаете, то главный герой получит тюремный срок, а игра будет проиграна. Всегда оставляйте немного денег на самое необходимое.
Выполнение миссии: Марта заболела (время на выполнение — 30 часов). В этом задании вы должны достать аспирин. У вас есть три варианта — купить лекарство за 465 $, помочь Розе Ранек (достать для нее кардиган за 255 $) или украсть аспирин из квартиры Розы. Как только достанете лекарство, отдайте его жене.
Выполнение миссии: Свидание сына (время на выполнение — 12 часов). Вы должны помочь сыну с его первым свиданием с девушкой. Вы можете дать ему деньги, либо отказать, из-за чего сын останется без девушки.
Выполнение миссии: Поломка телевизора. Купите в магазине запчасти для телевизора за 50 $, после чего произведите ремонт.
Выполнение миссии: Пропажа очков. Вы должны помочь Марку Ранеку отыскать его очки, которые находятся в подвале. Для начала купите у торговца конфету, после чего пообщайтесь с Мартой, и спросите у нее где очки. Чтобы она была сговорчивее, угостите ее конфетой.
Затем найдите сына, и уговорите его вернуть очки. Отдайте очки Марку, и скажите правду, чтобы отношения с данным жильцом не ухудшились из-за вранья.
Выполнение миссии: Жизнь дочери под угрозой (время на выполнение — 92 часа). В этом задании вы должны для начала уговорить доктора Аллозия, чтобы он осмотрел Марту. В результате осмотра окажется, что у вашей дочери воспаление легких. Ваша цель — купить дорогостоящие лекарства за 20 000 $. В противном случае ваша жена пойдет с дочерью в больницу, где на лечение потребуется 30 000 $.
Достать деньги можете следующими способами — воровать предметы у жильцов и продавать их, продать весь ненужный хлам из вашей квартиры, шантажировать жильцов, что напишите на них жалобы, заселить Антона Грубицу, помочь Аллозию найти девушку, после чего продать круизные билеты.
Выполнение миссии: Сезон фруктов. Достаньте для Марты свежие яблоки. Вы можете купить их за 480 $, либо украсть.
Выполнение миссии: Сказки на ночь. Эта миссия необязательна к выполнению, но если вы все же хотите ее завершить, купите радио у торговца за 2 250 $, после чего отдайте Анне.
Выполнение миссии: Погода в доме (время на выполнение — 24 часа). В доме очень холодно, из-за чего у вашей дочери мерзнут ноги. Решить проблему может обогреватель, который можно купить у продавца за 2 250 $.
Выполнение миссии: Последний рывок (время на выполнение — 120 часов). Оказывается, что Марта так и не вылечилась, а поэтому вам нужно купить для нее еще одно лекарство под названием «Чистый дух». Оно стоит 15 000 $. Если не выполните задание, Марта погибнет, а если вы попытаетесь достать лекарство бесплатно, помогая Дантону, умрет жена главного героя.
Выполнение миссии: На грани отчисления (время на выполнение — 48 часов). В этом задании Патрику будет грозить отчисление из университета, если вы не дадите его декану взятку в размере 15 000 $. Если вы откажитесь, вашего сына отчислят, из-за чего он уйдет работать на шахту.
Выполнение миссии: Дальние берега (время на выполнение — 48 часов). Патрик попросит дать ему 20 000 $ на переезд. Вместо денег вы можете отдать сыну круизные билеты, которые вы получили от Шпака (если вы их все еще не продали). В случае, если вы откажитесь помогать сыну, он погибнет.
Слова о вечном лагере
Задача для Copeland, в которой мы очищаем лагерь от врагов.
После получения соответствующего уровня доверия в лагере Copelanda вам сообщат, что он в вами хотят поговорить (короткое задание «Возвращение в лагерь Copeland»). Подойдите к мужчине и начните разговор, из которого вы узнаете о лагере, который нужно очистить от врагов.
Вы найдете его в центре карты. Он расположен в лесу (1), и перед началом экспедиции стоит подготовить свой арсенал.
Когда вы туда доберетесь, рекомендуется использовать бинокль, чтобы пометить противников (3). Затем решите для себя, начнете ли вы перестрелку или по-тихмоу будете уничтожать одного врага за другим.
Независимо от вашей тактики, будьте начеку, потому что вокруг лагеря расставлены ловушки (2). В основном это ловушки для медведей и связки с банками, которые могут раскрыть ваше присутствие.
Очистив территорию возле руин деревянного дома, не забудьте о близлежащих скалах (4), где также скрываются противники. Также стоит иметь в виду, что в случае начала перестрелки появятся фрики, поэтому заранее найдите место, из которого вы сможете безопасно ликвидировать врагов.
Когда вы справитесь со всеми врагами и очистите лагерь, задача автоматически завершится.
Best Friends Forever (For Life)
Тип трофея: золото
Как разблокировать: получить статус союзного доверия с тремя различными лагерями
Комментарий: это трудоемкий трофей. Вполне возможно, что вы разблокируете его в конце вашего прохождения. Дякон повышает уровень доверия в лагерях, получая очки доверия:
- Вам нужно 5000 пунктов доверия, чтобы достичь уровня доверия 1.
- Вам нужно 12 500 пунктов доверия, чтобы достичь уровня доверия 2.
- Вам нужно 25 000 очков доверия, чтобы достичь уровня доверия 3. После этого вы получите статус союзника.
Лучшие способы получить очки доверия:
- Выполните основные и дополнительные миссии, связанные с конкретным лагерем (эти миссии должны проходить в том же регионе или быть вручены лидером лагеря).
- Уничтожьте орды, бродящие по землям региона, который «принадлежит» конкретному лагерю.
- Помогите жителям определенного лагеря победить бандитов, атакующих их территорию.
- Доставьте уши Freaker, травы и мясо животных в конкретный лагерь.
- Вы посетите более трех лагерей. Выберите те, где у вас уже есть высокий уровень доверия.
Засадный лагерь в Бэйр-Бэй
Находится в районе «97-я трасса». Ваша последняя цель. Этот лагерь не отличается чем-то примечательным от всех остальных.
Расположение: находится к юго-востоку от Колледжа и к юго-западу от исследовательской площадки Неро; вам нужно дважды перепрыгнуть на байке препятствия, чтобы добраться до него.
Расположение бункера: легко найти на открытом пространстве с грязью в центральной части лагеря.
Нужно устранить 19 противников. В награду вы получите 5000 очков опыта, 2750 очков доверия для лагеря Даймонд-Лейк.
Обратите внимание, что не каждый лагерь дает вам новый рецепт для крафта. Эти награды зависят от процентного выполнения квеста по зачистке
Поэтому вы можете проходить лагеря в произвольном порядке.
14% — микстура выносливости;
21% — дымовая бомба;
29% — топор из биты;
36% — микстура концентрации;
43% — улучшенная бита;
50% — бомба с липучкой;
57% — зажигательная стрела;
71% — мина;
86% — взрывная стрела.
- Графику Days Gone прокачали с помощью трассировки лучей и показали отличия от оригинала
- «Очень долго ждал» — Days Gone вышла на ПК и уже получила много положительных отзывов в Steam
- Появились новые 4К-скриншоты PC-версии Days Gone
В какой лагерь лучше пойти
Независимо от того, в какой лагерь вы решите пойти, вы всегда получите 2.000 опыта, 1.500 кредитов и 5.000 доверия.
Вам нужны очки опыта, чтобы заработать больше очков навыков и улучшить способности Дикона и очки доверия, чтобы повысить уровень вашего доверия с помощью лагеря и разблокировать лучшее снаряжение и оружие.
Итак, если вы не хотите принимать неосведомленное решение или вам просто интересно, что могло бы произойти, если бы вы выбрали другой лагерь, мы написали это руководство, чтобы вы знали, в чем разница между двумя сценариями. . Давайте рассмотрим возможности.
Что произойдёт, когда вы приносите тайник с наркотиками Такеру
Как игра скажет вам, прежде чем вы выберете, какой вариант вы предпочитаете: «У Alkai есть на продажу оружие, которое лучше вашего». Это будет основной причиной, чтобы вместо этого отдать его Такеру.
Повышение вашего доверия к лагерю Такера позволит вам получить доступ к лучшему оружию на ранней стадии. Однако большинство из них будут заблокированы до тех пор, пока ваше доверие не поднимется на другой уровень, и вам понадобится в общей сложности 12500 баллов доверия, прежде чем вы достигнете уровня доверия 2.
Что произойдёт, когда вы приносите тайник с наркотиками в Коупленд
Коупленд должен вам после того, как украл ваш байк на запчасти, поэтому Мэнни пообещал восстановить его для вас.
Повышение вашего доверия к лагерю Коупленда даст вам доступ к лучшим улучшениям для байка
И, поскольку вы будете проводить большую часть времени на своем байке, очень важно его улучшить. Вы можете сделать его быстрее, тише, громоздче и т. д
Улучшение игрового байка — это нечто большее, чем вы думаете. На самом деле у него есть несколько различных вариантов, которые вы можете улучшить. Вы даже можете изменить его с помощью новой приятной окраски. Если вы хотите знать, где и как это сделать, мы написали полное руководство по обновлению вашего байка в Days Gone.
Кроме того, если вы планируете делать все возможное в районе Коупленда в начале игры, вы можете повысить свое доверие там быстрее, чем в Такере.
В конечном итоге выбор полностью за вами. Это совершенно субъективно, и у обоих лагерей есть свои преимущества. Если вы считаете, что один из лагерей может быть более полезным для вас, проанализируйте, какой из них работает лучше всего в зависимости от того, как вы играете в игру.
Это решение больше всего повлияет на начало игры. Достаточно скоро вы получите другие типы миссий и так же быстро начнете завоевывать доверие в обоих лагерях.
Дым над горой («Мой брат»)
Прежде чем идти к назначенному месту, еще раз осмотрите область. Здесь вы можете найти канистру с бензином, так что если в вашем байке мало горючего, то отличный момент заправится.
Затем идите в обозначенное место. Проще всего уничтожать врагов в лагере тихо, поэтому стоит слезть с байка перед перевернутым вагоном (3).
Вы должны очистить лагерь, в котором находится девять бандитов. Идите между кустами и камнями, берегитесь и смотрите под ноги — в некоторых местах есть ловушки для медведей (4). Если наступите, то ваша нога застрянет (и вам нужно будет быстро нажать отображаемую кнопку), а также это издаст шум, который привлечет врагов.
Интересно, что такую ловушку можно «разоружить» и поставить практически везде. Если заманить противника, то он может попасть в такие ловушки. Зачистите лагерь любым способом. Следующая миссия начнется автоматически.
Когда байка нет, значит дела твои плохи
Как же дела обстоят с геймплеем? А здесь все, к сожалению, не так как того хотелось бы. Нужно быть сразу готовым к тому, что большую часть времени придется делать одно и то же. От заданий веет однообразием, особенно, это касается тех, что связаны со стелсом. Героя часто просят незаметно подкрадываться к врагами и слушать, что они говорят. Если поначалу у меня еще был интерес узнать, о чем же эти враги постоянно шепчутся, то спустя время он рассеялся, поэтому миссии со стелсом у меня вызывали только скуку.
Огромное значение в Days Gone уделено байку главного героя. Во-первых, его можно прокачивать и кастомизировать. С каждым новым апгрейдом мотоцикл выглядит только круче. Во-вторых, байк служит основным способом перемещения, а поэтому без него никак не обойтись. Можно, конечно, бегать на своих двоих, но так либо героя съедят фрикеры, либо вы умрете от скуки. Управление езды на мотоцикле сделано неплохо и не вызывает отвращения. Лично мне нравилось во время прохождения ездить от точки к точки именно на мотоцикле, а не использовать быстрые перемещения.
Важной особенностью выступает то, что у байка есть уровень горючего и процент повреждения. В первом случае если в баке не будет топлива, то он не сдвинется с места
Довольно часто приходится искать горючку, что не всегда происходит быстро. По мере прокачки мотоцикла можно, конечно, улучшить его бак, благодаря чему проблема с быстрым расходом топлива будет не такой острой. Что касается повреждений, то они реализованы лишь условно. То есть если врезаться в какое-нибудь препятствие на высокой скорости, внешний вид мотоцикла почти не изменится, а вот ехать он больше не сможет. Для починки нужно использовать лом, который в свою очередь тоже нужно искать в открытом мире. Правда, его найти гораздо проще, поскольку лежит он всегда в одном и том же месте — под капотом автомобилей.
Бои в Days Gone произвели на меня смешанные чувства. Там где герою нужно зачищать области с ордами фрикеров, все сделано довольно интересно. Нужно постоянно продумывать, как использовать окружение, подбирать тактику и стараться метко стрелять. Но это касается лишь тех случаев, когда герой сражается именно с ордой, состоящей из десятков, а то, пожалуй, и сотен фриков.
Много времени также занимают сражения против людей. С ними все гораздо скучнее. Если фрикера еще можно простить за недоразвитый интеллект, то с человеком такой номер не прокатит. Враги тупят и не заставляют потеть во время боев. Главное только найти место, откуда их легко всех убить, а дальше все происходит на автомате. Видно, что разработчики старались сделать эти моменты интереснее. К примеру, в лагерях людей часто находятся ловушки, которые по замыслу должны как-то остановить героя. Но даже когда герой попадает в капкан, умереть достаточно сложно. Моя личная рекомендация для всех игроков — с самого начала играть на высоком уровне сложности. Тогда геймплей ощущается интереснее.
97-я трасса (3 IPCA)
-
Заехав на блокпост НЕРО в Пиллет-Бридж, найдите выступ на скале с левой стороны, с кровавым следом. Поднимитесь и пройдите на площадку, там увидите труп с техникой IPCA.
-
Находится к юго-востоку от колледжа Чемулта на объекте исследования. Чтобы попасть на этот двойной остров, нужно сделать два прыжка на байке. Найдите трамплин, указанный на карте внизу и разогнавшись, как обычно, перепрыгните сначала на первый остров, а затем и второй. Идите по тропинке среди скал до разбитого вертолёта, рядом будет лежать труп с техникой.
-
Эта техника IPCA находится на блокпосте колледжа Чемулта. Обойдите его снаружи и найдите два белых здания, в первом будет гнездо фриков, а вам нужно второе, внутри возле полок будет лежать труп.
После сбора всех 18 частей техники IPCA, зайдите в быстрое меню оружия, выберите пистолеты и создайте Электрошокер IPCA.
В какой лагерь лучше пойти
Независимо от того, в какой лагерь вы решите пойти, вы всегда получите 2.000 опыта, 1.500 кредитов и 5.000 доверия.
Вам нужны очки опыта, чтобы заработать больше очков навыков и улучшить способности Дикона и очки доверия, чтобы повысить уровень вашего доверия с помощью лагеря и разблокировать лучшее снаряжение и оружие.
Итак, если вы не хотите принимать неосведомленное решение или вам просто интересно, что могло бы произойти, если бы вы выбрали другой лагерь, мы написали это руководство, чтобы вы знали, в чем разница между двумя сценариями. . Давайте рассмотрим возможности.
Что произойдёт, когда вы приносите тайник с наркотиками Такеру
Как игра скажет вам, прежде чем вы выберете, какой вариант вы предпочитаете: «У Alkai есть на продажу оружие, которое лучше вашего». Это будет основной причиной, чтобы вместо этого отдать его Такеру.
Повышение вашего доверия к лагерю Такера позволит вам получить доступ к лучшему оружию на ранней стадии. Однако большинство из них будут заблокированы до тех пор, пока ваше доверие не поднимется на другой уровень, и вам понадобится в общей сложности 12500 баллов доверия, прежде чем вы достигнете уровня доверия 2.
Что произойдёт, когда вы приносите тайник с наркотиками в Коупленд
Коупленд должен вам после того, как украл ваш байк на запчасти, поэтому Мэнни пообещал восстановить его для вас.
Повышение вашего доверия к лагерю Коупленда даст вам доступ к лучшим улучшениям для велосипедов
И, поскольку вы будете проводить большую часть времени на своем велосипеде, очень важно его улучшить. Вы можете сделать его быстрее, тише, громоздче и т. д
Улучшение игрового велосипеда — это нечто большее, чем вы думаете. На самом деле у него есть несколько различных вариантов, которые вы можете улучшить. Вы даже можете изменить его с помощью новой приятной окраски. Если вы хотите знать, где и как это сделать, мы написали полное руководство по обновлению вашего велосипеда в Days Gone.
Кроме того, если вы планируете делать все возможное в районе Коупленда в начале игры, вы можете повысить свое доверие там быстрее, чем в Такере.
В конечном итоге выбор полностью за вами. Это совершенно субъективно, и у обоих лагерей есть свои преимущества. Если вы считаете, что один из лагерей может быть более полезным для вас, проанализируйте, какой из них работает лучше всего в зависимости от того, как вы играете в игру.
Это решение больше всего повлияет на начало игры. Достаточно скоро вы получите другие типы миссий и так же быстро начнете завоевывать доверие в обоих лагерях.
Красиво, но пустовато
Учитывая, что в Days Gone есть открытый мир, о нем сказать можно не много. Да, пейзажи в нем превосходные. Да, в нем есть животные, которые живут своей жизнью (могут напасть на фрикера или человека вне зависимости от действий героя). Есть заснеженные горы, пустыни, леса и заброшенные фабрики. Однако изучать это все почему-то неинтересно. В игре редко происходит что-то незапланированное, хотя я вовсе не говорю, что случайных событий и вовсе нет. К примеру, герой может повстречать выжившего, спасти его, после чего направить в одну из общин. Иногда противники устраивают засады и ставят растяжки на дорогах. Но, видимо, разработчики забыли, что случайные события должны формировать этакие мини-истории, ради которых и хочется изучать открытый мир. Хорошим примером служит Red Dead Redemption 2. Вот там никогда не предугадаешь, в какой ситуации окажешься во время путешествия.
Еще одним неприятным моментом в Days Gone является подход к деталям. Он, к сожалению, слабоват. Чтобы вы поняли, о чем я говорю, приведу несколько примеров. Выполняю, я значит, задание по поимке одного человека. Догоняю его на байке, после чего связываю и говорю по рации, чтобы за ним приехали ребята из общины. Тот лежит на дороге и ругается. Тут вдруг появляется орда фрикеров, которая почему-то не замечает связанного на дороге живого человека и проходит мимо. Где логика? Почему его не съели?
Но и это еще не все. Потом я решил подождать и проверить, приедет ли кто-то забрать этого самого человека. Прошло минут 10-15, но никто так и не приехал. Затем я сел на байк, отъехал на сто метров, после чего связанный человек бесследно пропал
Конечно, на такие вещи мало кто обратит внимание, но все же в 2019 хотелось бы видеть именно реализм в деталях, а не только в лицах героев в кат-сценах. Приведу еще один пример, когда в игре отсутствует логика
Герой может включить и выключить фонарик в любой момент геймплея. Но самого фонарика у него почему-то нет. Вопрос: откуда исходит свет? Даже в The Last of Us этот момент учли, а этой игре, на минутку, уже около шести лет.
Патриоты не должны голодать («Пора в дорогу»)
В предыдущем задании, мы искали стерильные повязки для нашего приятеля. Данная миссия начнется автоматически.
Наша задача — очистить лагерь рейдеров, и для этого мы на мотоцикле должны доехать к радиобашне в Каскаде. После достижения лагеря (1) вам необходимо уничтожить десять мародеров.
Если вы хотите действовать тихо, то лучше всего оставить мотоцикл подальше, и пройтись пешком, ведь шум двигателя выдаст вашу позицию. Если же хотите сражаться в открытую, то обязательно прячьтесь за разными укрытиями (2). Стиль Рэмбо в сражениях с толпой врагов — это неизбежная смерть.
После уничтожения десяти врагов обязательно обыщите их тела и заберите разбросанные боеприпасы и другие ценные предметы в этой области. Наша следующая задача — отремонтировать источник питания башни. Для этого подойдите к трансформатору (3) в лагере и выполните взаимодействие. Сделайте то же самое с красным переключателем.
Затем начнется кат-сцена, после которой вы сможете осмотреть подземный бункер. Для этого пройдите через дверь (4) в кирпичном здании. Внутри есть люк — подойдите к нему, чтобы получить доступ к секретным комнатам.
Спустившись, в одной из комнат вы увидите стол (5) с картой. Подойдите к карте, и сразу после выполнения задания — загляните в каждый уголок бункера.
Так же обыщите полки (6) в той же комнате. Теперь вы сможете разблокировать схемы предметов, которые можно будет создавать. Через несколько минут к вам присоединится Бухарь, и будет активирована следующая миссия.
Все должны работать
Еще одна побочная миссия для Ады Такер из Хот-Спрингса. Мы ищем похищенную девушку.
Этот квест вы можете начать в лагере Хот-Спрингс на западе карты с помощью Ады Такер. Эта задача связана с сюжетной линией. Главарь лагеря расскажет о девушке, похищенной бандитами, и попросит вас вернуть её.
Чтобы начать заказ, идите на северо-запад (1) от лагеря к месту, которое указала Ада. Когда вы туда доберетесь, приготовьтесь сразиться с большой группой врагов, которые находятся в лагере.
Используйте режим выживания, чтобы найти трупы (2). Взгляните на них, а затем начните следовать по пути. Вы дойдете до лестницы, ведущей к радиомачте.
Поднимитесь и отпустите пойманную в ловушку девушку (3). Однако в ходе беседы выясняется, что она не намерена возвращаться в лагерь, и вступает на собственный путь. Героиня сообщит вам о выполнении миссии Такера, которая и завершит задание