The binding of isaac: repentance → достижения и трофеи

Примечания

  • Костяная дубинка Забытого наносит x3 урона при ударе и x1.5 при броске.
  • Забытый может совершать сделки с Дьяволом только за синие сердца

    Если сделку совершает тело, то он будет за красные сердца. Если душа, то за синие.

    , то есть только в форме Души.

  • При смерти в форме Души Забытый умирает, даже если у тела осталось некоторое количество здоровья, и наоборот.
  • В форме скелета персонаж может подбирать предметы ударом (не броском) кости.
  • С помощью кости Забытый может открывать шипастые сундуки, не получая при этом урон. Для золотых сундуков этот способ бесполезен так как на открытие тратится ключ.
  • Переключение 2 артефактов (Школьный портфель), пилюль (Маленький мешочек), карт (Базовая колода) или рун (Полидактилия) осуществляется двойным нажатием Ctrl.
  • Четвёртый персонаж, который невидим на листе выбора персонажа до разблокировки (первый — ???, второй — Потерянный, третий — Хранитель).

Поведение

  • При входе в комнату с боссом в Трупе II битва не начинается. Вместо этого в комнате есть большая яма в центре. После попадания в неё начнётся финальная битва.
  • Матерь в первой фазе находится в комнате 1 на 1, во второй фазе комната расширяется до 2 на 1

1 фаза

На первой фазе она прикрепляется к верхней стене и имеет несколько атак:

Одна из рук схватит нож и бросит его на край арены. Нож испускает снаряды во время движения и при ударе о заднюю стенку.

  • Одна из рук будет выпускать следы снарядов, которые движутся по арене волнообразно.
  • Бросит в Исаака большой мяч, который будет отскакивать от задней стены и стрелять снарядами. Она будет постоянно отбивать этот мяч обратно в Исаака несколько раз, прежде чем он лопнет, посылая снаряды во всех направлениях.
  • Вызовет орду маленьких миньонов внизу арены, которые поднимутся к ней. Миньонов можно убить, но любой, кто достигнет Матери, попадет в Исаака.
  • Одна из рук будет стрелять по арене и призывать трех маленьких миньонов.

2 фаза

Как только здоровье первой фазы истощится, она испустит большой лазер по середине комнаты который уничтожит нижнюю стену, отсоединиться от верхней стены и начнет бродить по комнате с новыми атаками:

  • Начнет кружиться на месте, стреляя во все стороны рядами снарядов.
  • Будет вращаться на месте и притягивать к себе снаряды из позиции, в которой был Исаак на начало атаки.
  • Покинет арену, проедет по левой или правой части комнаты вверх или вниз, затем по другой части в другую сторону, а затем упадёт в центр комнаты, вызывая короткие каменные волны во всех направлениях.
  • Слабые линии света появятся либо по горизонтали, либо по вертикали поперек арены, потом быстро выстрелит снарядами по линиям.

Аполлион

Персонаж использует свои слезы в качестве оружия для сражения на средней и дальней дистанциях. Активное умение — поглощение артефактов (активные арты дают умения, а пассивные усиляют характеристики Аполлион).

Порченная версия: активное умение поглощения артефактов заменено на умение призыва мух из поверженных противников. Мухи летят к врагу, в которого Аполлион стреляет слезами, а потом возвращаются к персонажу.

Как открыть: для начала у вас должно быть дополнение Afterbirth+, в котором вам нужно собрать ключ ангела, а также применить Папин Ключ (Dad’s Key) в стартовой комнате. Также можно воспользоваться одноразовой Картой свободного выхода из тюрьмы (Get out of Jail Free Card), после чего вам откроется доступ к сражению с Мега Сатаной. После победы над ним вы сможете поиграть за Аполлион.

Атаки

Во время сражения босс сменяет три формы:

Первая форма

Исаак появляется в центре комнаты, он лежит на полу и плачет.

  • Выпускает слезы в двенадцати направлениях.
  • Пускает шквал слёз в сторону персонажа когда ему наносят урон.

Вторая форма

Когда у Исаака отнимут чуть больше трети здоровья, на него начинает светить луч, он перестает плакать и встает с пола.

Теперь он выпускает четыре самонаводящиеся большие фиолетовые слезы, но все ещё продолжает отвечать потоком слез, когда ему наносят урон.

Третья форма

Когда у Исаака остается одна четверть здоровья, у него вырастают крылья ангела и он начинает парить в потоке света, вознеся глаза к небу. Перестаёт отвечать, когда ему наносят урон.

  • Атакует белыми столпами света, такими же, какие появляются при использовании артефакта Разверзшиеся небеса.
  • Стреляет шестью большими фиолетовыми слезами.
  • Призывает двух Ангелов.

Примечания

  • не может убить Зверя.
  • Любой телепорт, использованный в битве, телепортирует в случайную точку на экране.
  • Все предметы, дающие дополнительные жизни, оживят персонажа на месте, а не вернут его в предыдущую комнату.
  • Применение предмета План C позволит убить Зверя и получить концовку. Причём применить артефакт можно даже во время битвы с любым всадником — убийство всё равно будет засчитано.
Боссы The Binding of Isaac: Rebirth
Глава 1 Близнецы • Стивен • Скверноплод • Дингл • Герцог Мух • Голод • Булькающие • Преследователь • Ларри Младший • Монстро • Пин • Вдова • Маленький рог • Тряпичник • Дангл • Говняшки • Сливовая малышка
Глава 1.5 Призыватель дождя • Горечь • Маленький пузырь • Мин-мин • Засор • Колостомия • Какашечка
Глава 2 Фистула • Чаб • Ч.А.Д. • Королева падали • Тёмный • Гёрди • Герди Младшая • Пустой • Оболочка • Мега Жирный • Мега Мо • Пип • Чума • Полицефал • Ущемлённая • Пятно • Хрупкий • Покинутый • Мега тряпичник • Большой рог • Бамбино
Глава 2.5 Ползучий жнец • Туфовые близнецы • Роговик • Груда • Ожог • Раковина • Великий Гидеон
Глава 3 Искуситель • Раздутый • Клетка • Врата • Монстро II • Гиш • Локи • Маска Позора • Война • Мама •Брауни • Сёстры Вис • Ползучий жнец • Груда
Глава 3.5 Сирена • Еретик • Лико • Рогатый дуэт • •
Глава 4 Бластоцист • Раздутый • Завоеватель • Смерть • Папочка Длинные Ноги • Триахнид • Локии • Мама Гёрди • Мистер Фред • Сколекс • Тератома • Сердце Мамы • Оно Живое • Сёстры Вис • Матриарх
Глава 4.5 / Молчание / Химера • Плеть • Гнилая Пасть • Матерь
Глава 5 / Сатана / Исаак
Глава 6 / Агнец / Мега Сатана / ???
Пустота Сумасшествие
Дом Догма • Ультра всадники • Зверь
Большинство глав Падший • Всадник без головы
Режим жадности Ультра Алчность •

Суть игрового режима

  • В главной комнате на полу находится кнопка, при нажатии на которую все двери закрываются железными барьерами, около кнопки появляется таймер обратного отсчёта, а сама она становится неактивной и выпускает шипы.
  • После каждого окончания отсчёта появляется новая волна врагов. Также противники появляются после уничтожения предыдущей волны.
  • Выбор остаётся за игроком — убивать множество волн противников, боясь потерять контроль над ситуацией или тратить своё здоровье, чтобы нажать спасительную кнопку «стоп».
  • В этом режиме не выпадают подбираемые предметы.

Деньги персонаж будет получать за уничтожение новых волн противников. Далее будет следовать грамотная, расчётливая закупка предметов в Двойном Магазине для выживания или увеличения своего боевого потенциала.

Каин

Данный персонаж является этаким Айзеком, но с урезанной дальностью полета слез. Двигается быстрее, бьет сильнее, а также имеет артефакт, увеличивающий шансы на победу в игровом автомате.

Порченная версия: подбирая какую-либо вещь, разбивает ее на несколько отдельных предметов. Собирать лут Каин может при помощи специальных мешочков и, насобирав 10 таких паков в различных комбинациях, он скрафтит какой-нибудь уникальный предмет.

Как открыть: в процессе одного забега нужно накопить 55 монет (проще всего нафармить, игнорируя предложения магазина, но, не забывая заходить в секретные комнаты, чтобы иметь шанс призвать Жадность, роняющую при смерти солидное количество внутриигровой валюты).

Кипер (Хранитель)

Этот персонаж восполняет здоровье при помощи подбираемых монет, выпадающих из врагов. Стартует с эффектом, позволяющим ему одновременно стрелять 3-мя слезами.

Порченная версия: на старте у порченного Кипера есть атака 4-мя слезами, сердечки превращаются в мух, а с поверженных врагов выпадают монеты (правда, через секунду они исчезают, так что надо успевать подбирать лут). Заглянув в магазин, можно понять, что покупаемые там за монеты предметы стали куда интереснее.

Как открыть: чтобы его открыть, вам нужно потратить 1000 монет в автомат, который появляется после убийства Ультра Алчности в Режиме Жадности.

Монстры уровня

Монстр Описание Здоровье
Аналогичны Дипам. Выстреливают снарядом в героя после смерти, схоже с . 6
Передвигаются плавными движениями, скользя по воде и делая рывки в случайные стороны. Способны переплывать ямы. 3
Совершают два последовательный рывка на героя, после чего останавливаются на месте. Оставляют 2 после смерти. Способны переплывать ямы. 15
Выстреливает 4-мя выстрелами во всех направлениях, которые поочерёдно завиваются по и против часовой стрелки с каждым новым выстрелом. 15

Мухоловка

Появляется в комнате с тремя Мухами, кружащимися вокруг неё. Призывает Мух на место убитых, иногда отталкивая их от себя. 16
Бежит к герою, оставляя облака газов на своём пути. После смерти или от контактного урона изрыгнёт взрывающийся выстрел, область которого дополнят все ранее оставленные облака. 13

Пёрди-мина

Левитирует на месте. При отталкивании или получении урона будет оставлять вокруг газовые облака. Взорвётся после смерти, область взрыва дополнится всеми оставленными газовыми облаками. 12

Шлак

Преследует Исаака, оставляя след скользящей жидкости по пути. После смерти выбросит голову, которая некоторое время на высокой скорости будет отталкиваться от препятствий; а также временно оставит стационарное тело-фонтан, испускающее выстрелы. 10
Преследует Исаака несколько быстрее Шлака, оставляя след скользящей жидкости по пути. 10

Генри

Находится в яме и имеет контактный урон. Спустя несколько секунд после входа в комнату смоет себя и будет считаться убитым. Появляется лишь в одной планировке комнаты Нечистот с заниженным шансом на появление, ввиду чего является редчайшим врагом во всей игре. Не присутствует в Бестиарии. 80
Монстр Описание Здоровье

Дингл

Призывает Дипов, стреляет тройным выстрелом и совершает рывки на персонажа. Появляется в одной из волн Комнаты испытаний боссами. 300
Выныривает из под воды после зачистки комнаты на водных уровнях. Иногда может оставить за собой . 10
Медленно настигает персонажа, выплёвывая в него потоком слёз, когда получит урон или приблизится на достаточно близкое к нему расстояние. 16
Может быть замечен лишь по отражению в воде, в остальном аналогичен обычному Зеваке. 10
Стреляет в сторону направления взгляда, если был заден слезой или был толкнут. 14
Медленно идёт к персонажу, останавливаясь и создавая всплески капель воды. Разрывается на множество падающих с потолка водный выстрелов, после смерти. 20
Преследует героя, двигаясь тем быстрее, чем ближе к нему находится. Беспомощна в комнатах без воды. 5

Паук

Хаотично движется по комнате. Наносит урон при касании. Появляется в осушённых комнатах этажа. 6.5
Заменяет собой пауков на водных уровнях и действует подобно им. Перемещается скользя по воде быстрыми рывками. 6.5
Копошится на месте, иногда выстреливая относительно длинной линией выстрелов, сопровождаемых зелёным крипом в направлении взгляда. 26
Убегает от персонажа. Призывает , если был потревожен, и оставляет 1-2 после смерти. 14

Иноходец

Хаотично движется по комнате. Может остаться после зеваки. Наносит урон при касании. 10
Хаотично движется по комнате. Иногда стреляет кровью по направлению движения. Может остаться после зеваки. Наносит урон при касании. 10

Зевака

Преследует персонажа. После смерти может оставить Фонтан или Иноходца. Наносит урон при касании. 10
В «спящем» состоянии медленно преследует персонажа. Если подойдет достаточно близко, то «проснется» и значительно увеличит свою скорость . После смерти может оставить Фонтан или Иноходца. Наносит урон при касании. 10

Дюки

Передвигается по комнате диагонально, иногда создавая Стрельчатых мух. 25

Муха

Единственный безобидный монстр. При длительном контакте с кучками кала превращается в жирную муху. Не наносит урон при касании. 3
Преследует персонажа. Наносит урон при касании. 5
Собираются в ряды друг за дружкой, Способны поворачиваться только под углом в 90°, пока прокладывают кратчайший путь к игроку. 5
Собирается с другими кольцевыми мухами в круги, преследуя персонажа. Наносит урон при касании. 5
Преследует персонажа, копируя его траекторию передвижения. Наносит урон при касании. 5
Преследует персонажа в составе большой группы мух. Наносит урон при касании. 5

Взрывная муха

Летает по диагонали. После смерти взрывается в большом радиусе. 20

Колбочка

Хаотичными дёргаными движениями пытаются приблизиться к Исааку. Не имеют контактного урона, но при соприкосновении высасывают 1-2 заряда активного предмета, если таковой имеется. После высасывания, Колбочка обретёт жёлтый цвет и перестанет беспокоить игрока. 10
Закапывается под землю. Появляется в случайном месте, выстреливая дугой множество снарядов в сторону героя. 20

Кооперативный режим (Co-op)

Start Start

Основные возможности и ограничения второго игрока:

  • Имеет полёт.
  • Забирает себе 1 сердце у первого игрока.
  • Может ставить бомбы — берутся у первого игрока.
  • Не может подбирать артефакты, брелоки, монеты, сердца и прочее.
  • Может тратить монеты, сердца (кидать в автоматы, попрошайкам).
  • Все эффекты от активных и пассивных артефактов отражаются и на малыше.
  • Иногда имеет дополнительные свойства, зависящие от малыша.
  • В любое время может исчезнуть, вернув здоровье 1-му игроку.

Посмотреть все виды малышей можно в отдельной статье: Малыши для кооперативного прохождения.

Нововведения в DLC Afterbirth:

Факты

  • Из трех проклятий, вернувшихся из DLC: Wrath of the Lamb (Лабиринт, Потерянный и Тьма), два из них — Проклятие потерянного и Проклятие тьмы — имеют разные эффекты начиная с Rebirth и далее. А именно, старый эффект Проклятия потерянного (который просто делал размер уровня равным размеру уровня, который был на один «уровень» выше, то есть Подвал размером с Пещеры или Глубины размером с Чрево) был полностью удален, старый эффект Проклятия Тьмы (удаление карты) был дан Проклятию потерянного, а Проклятие Тьмы получил эффект темного уровня. Проклятие Лабиринта осталось нетронутым.
  • Проклятие гиганта было проклятием в , но было удалено в Repentance. Тем не менее, проклятие полностью завершено в файлах игры, но не может появится. Это произошло потому, что Проклятие привело к появлению некоторых комнат, которые могли быть невероятно несправедливым. Kilburn (ведущий разработчик Repentance) собирался добавить систему, определяющую справедливость комнаты 2×2, такую как ограничение количества врагов. Однако это было слишком сложно, чтобы закончить вовремя, поэтому от него отказались. Он сказал, что в конечном итоге это может быть завершено.

Режим круга (Победный круг — Victory Lap)

Режим, добавленный в дополнении Afterbirth +.
Суть режима заключается в том, что при прохождении босса Тёмной Комнаты (Агнца) Вам предложат продолжить игру с 1-го уровня, но с текущим персонажем, то есть со всеми артефактами и характеристиками на текущий момент.

  • Убийство любого другого финального босса не позволит продолжить игру в Режиме круга.
  • При прохождении уровней в Режиме круга выполнение достижений невозможно, за исключением тех, которые связаны с этим режимом.
  • Персонаж будет получать полное сердце урона на всех этажах с момента начала Режима круга. Артефакт Облатка по прежнему действует.
  • Если первое прохождение было выполнено на обычном уровне сложности, последующие круги будут начинаться в сложном режиме.
  • Во всех кругах начиная с третьего, отсутствуют Магазины. Исключение — Синяя Утроба.
  • При третьем круговом прохождении любой персонаж превратится в Потерянного, причём у него будет отсутствовать D4 и Святая мантия.
  • После старта нового круга у персонажа могут исчезнуть несколько случайных артефактов, брелоков или рун\пилюль\карт Таро. В новом круге исчезнувшие предметы могут быть найдены вновь.
  • Смерть во время прохождения Режима круга не засчитывается как проигрыш.

Ещё раз с чувством! (Once More with Feeling!)Пройти и повторно убить Агнца

Масло (Butter!)Пройти 2 и начать 3-й
(RERUN)Пройти 3 и начать 4-й

Примечания

  • Активируемые артефакты достаточно единожды поднять, чтобы они были учтены для превращения. Носить их с собой перманентно и использовать их необязательно.
  • При сборе нескольких одинаковых артефактов, необходимых для превращения, засчитывается только один из них.
  • Артефакты, которые пропали или были заменены с помощью D100, D4, Бесконечность D и Комнаты игральной кости никак не влияют на прогресс сбора превращения

    • Изменение или потеря предметов трансформации уберёт саму трансформацию.
    • Порченый Исаак не потеряет трансформацию при замене артефакта.
  • Спутники, полученные с помощью артефакта Непорочное зачатие и Зачатие Камбиона, не учитываются для превращения в Серафима (Seraphim) и Соединенный (Conjoined)
  • В переводе имени Весельчака теряется игра слов: Fun Guy ~ Fungi (англ. Гриб).
  • При игре за Иакова и Исава и Порченого Лазаря часть трансформации засчитывается только первому подобравшему персонажу.

Усложнённый режим жадности (Greedier Mode)

В дополнении Afterbirth + был добавлен Усложнённый режим жадности. В этом режиме количество монет за зачистку комнат будет намного меньше, нежели в Режиме жадности, больше чемпионских версий противников. Также, у главного босса режима — Ультра Алчности, появляется вторая форма. По структуре этажей не отличается от обычного режима жадности, также как и сама суть режима.

Разблокировка

С появлением пятого бустер пака для дополнения Afterbirth+ появились условия для открытия Усложнённого режима жадности. Для получения доступа к режиму необходимо внести 500 монет в Автомат жадности.

Отличия

Количество волн противников увеличено — 9 волн в Усложнённом режиме, вместо 8 волн в обычном Режиме жадности. Количество монет за зачистку волны — 1 или 2 монеты. Волна босса оценивается в 2 монеты. Последняя волна кошмарных боссов оценивается в 1 монету.

  • В Усложнённом режиме жадности обычной кнопкой вызывается 9 волн врагов. За каждую следующую волну противников таймер увеличивает время для зачистки следующей на 1 секунду:

Пещеры — время зачистки 6 секунд на волну.

  • Глубины — время зачистки 4 секунды на волну.
  • Утроба — время зачистки 3 секунды на волну.
  • Преисподняя и Магазин — время зачистки 2 секунды на волну.
  • Время зачистки волны боссов на любом этаже начинается с 14 секунд.

Каждая попытка героя нажать кнопку «стоп» при зачистке комнаты будет оценена в минус 1 монету награды.

Испытания (Rebirth) 1-20


Примечания

  • При прохождении испытаний не засчитывается выполнение сторонних достижений и отсутствует Автомат для пожертвований.
  • Испытание считается пройденным только в том случае, если персонаж коснулся золотого кубка.
  • Во всех испытаниях, где героем выступает Исаак, у него отсутствует артефакт D6.
  • Любое испытание может быть пройдено в том случае, если был убит босс, глава которого идёт после главы босса, убийство которого требуется для завершения испытания.
Название Условия Цель Открывается Открывает
1. Pitch Black

(Кромешная тьма)

Проклятие тьмыПроклятие неизвестности

: есть : нет

Персонаж:Исаак

Мама Изначально открыто Rune of Hagalaz
2. High Brow

(Сноб)

Стартовые артефакты:

Стартовые брелоки:

: нет : есть

Персонаж:Исаак

Мама Изначально открыто Rune of Jera
3. Head Trauma

(Травма головы)

Стартовые артефакты:

: нет : есть

Персонаж:Исаак

Мама Изначально открыто Rune of Ehwaz
4. Darkness Falls

(Тьма наступает)

Стартовые артефакты:

: нет : есть

Персонаж:Ева

Сатана

Победить Сердце Мамы 11 разПобедить Сатану, ??? за Еву

Rune of Dagaz
5. The Tank

(Танк)

Стартовые артефакты:

: нет : есть

Персонаж:Магдалина

Мама

Иметь 7 или более красных контейнеров здоровья

Rune of Ansuz
6. Solar System

(Солнечная система)

Стартовые артефакты:

: нет : есть

Нельзя самостоятельно стрелять (единственный урон — от спутников).

Персонаж:Исаак

Сердце Мамы

Победить Сердце Мамы 3 раза

Rune of Perthro
7. Suicide King

(Король-самоубийца)

Стартовые артефакты:

Подбираемые предметы:
Случайная пилюля

: нет : есть

Персонаж:Лазарь

Исаак

Победить Сердце Мамы 11 раз

Suicide King
8. Cat Got Your Tongue

(Язык проглотил)

Стартовые артефакты:

: нет : есть

Нельзя стрелять (единственный урон от Комка шерсти, спутников и синих мух).

Персонаж:Исаак

Мама

Превратиться в Гаппи

Rune of Algiz
9. Demo Man

(Подрывник)

Стартовые артефакты:

Стартовые брелоки:

: нет : есть

Персонаж:Исаак

Сердце Мамы

Победить Сердце Мамы 9 раз

The Chaos Card
10. Cursed!

(Проклят!)

Проклятие проклятого

Стартовые артефакты:

Стартовые брелоки:

: есть : есть

Персонаж:Магдалина

Мама

Иметь 7 или более красных контейнеров здоровья

Credit Card
11. Glass Cannon

(Стеклянная пушка)

Стартовые артефакты:

: нет : есть

Персонаж:Иуда

Сатана

Завершить 19 испытание и убить Локии

The Rules Card
12. When Life Gives You Lemons

(Когда жизнь даёт тебе лимоны)

Стартовые артефакты:

Подбираемые предметы:
Лимонная вечеринка (пилюля)

: нет : есть

Персонаж:Исаак

Мама Изначально открыто Card Against Humanity
13. Beans!

(Бобы!)

Стартовые артефакты:

: нет : есть Нельзя стрелять (единственный урон от Бобов и бомб).

Персонаж:Исаак

Мама Изначально открыто Сгоревший пенниBurnt Penny
14. It’s in the Cards

(Дело в картах)

Стартовые предметы:

Подбираемые предметы:
2 случайных карты Таро

: нет : есть

Персонаж:Исаак

Мама Изначально открыто Фанат Super Meat Boy!SMB Super Fan!
15. Slow Roll

(Неторопливый каток)

Стартовые артефакты:

: нет : есть

Персонаж:Исаак

Мама Изначально открыто Проглоченный пенниSwallowed Penny
16. Computer Savvy

(Компьютерная смекалка)

Стартовые артефакты:

: нет : есть

Персонаж:Исаак

Мама Изначально открыто Робо-малыш 2.0Robo-Baby 2.0
17. Waka Waka

(Вака-Вака)

Стартовые артефакты:

: нет : есть

Персонаж:Исаак

Мама Изначально открыто Прикосновение СмертиDeath’s Touch
18. The Host

(Хозяин)

Стартовые артефакты:

Стартовые брелоки:

: нет : есть

Персонаж:Исаак

Мама Изначально открыто Технология.5Technology 0.5
19. The Family Man

(Семьянин)

Стартовые артефакты:

: нет : есть Нельзя стрелять (единственный урон от спутников).

Персонаж:Исаак

Исаак

Подобрать Первую и Вторую части ключа в одном забеге

Эпичный ЗародышEpic Fetus
20. Purist

(Чистейший)

Без стартовых артефактов

: нет : есть

Персонаж:Исаак

Сердце Мамы

Победить Маму

Rune of Berkano

Награды за прохождение

Обычные персонажи:

  • Выбор? — Победить Исааком
  • Конфетное сердце — Победить Магдалиной
  • Фунт плоти — Победить Каином
  • Искупление — Победить Иудой
  • Месть Монтесумы — Победить ???
  • Треснувший шар — Победить Евой
  • Пустое сердце — Победить Самсоном
  • Маленький Абаддон — Победить Азазелем
  • Астральная проекция — Победить Лазарем
  • Банка для всего — Победить Эдемом
  • Голодная душа — Победить Потерянным
  • Кесарево — Победить Лилит
  • Коробок Хранителя — Победить Хранителем
  • Червячок-друг — Победить Аполлионом
  • Духовные цепи — Победить Забытым
  • Банка огоньков — Победить Вифанией
  • Поиск друзей — Победить Иаковом и Исавом

Порченые персонажи:

  • Глючная корона — Победить Порченым Исааком
  • Жевательное драже — Победить Порченой Магдалиной
  • Синий ключ — Победить Порченым Каином
  • Кровавые узы — Победить Порченым Иудой
  • Рой — Победить Порченым ???
  • Горе — Победить Порченой Евой
  • Глотка — Победить Порченым Самсоном
  • Ярость Азазеля — Победить Порченым Азазелем
  • Спасение — Победить Порченым Лазарем
  • ТМТРЕЙНЕР — Победить Порченым Эдемом
  • Священный шар — Победить Порченым Потерянным
  • Нечестивая парочка — Победить Порченой Лилит
  • Соломенное чучело — Победить Порченым Хранителем
  • Эхо-камера — Победить Порченым Аполлионом
  • Гробница Исаака — Победить Порченым Забытым
  • Мстительный дух — Победить Порченой Вифанией
  • Исав Младший — Победить Порченым Иаковом

Награды за прохождение

Новый этаж (New Area)Убить Молчание в первый раз
Секретный выход (A Secret Exit)Убить Молчание 3 раза

Обычные персонажи:

  • Пукающий малыш — Победить Исааком
  • Чистота — Победить Магдалиной
  • D12 — Победить Каином
  • Предательство — Победить Иудой
  • Дар судьбы — Победить ???
  • Атаме — Победить Евой
  • Слепая ярость — Победить Самсоном
  • Пасть бездны — Победить Азазелем
  • Пустой сосуд — Победить Лазарем
  • Благословение Эдема — Победить Эдемом
  • Присягнувший защитник — Победить Потерянным
  • Инкуб — Победить Лилит
  • Хранитель держит… Монетку! — Победить Хранителем
  • Молчун — Победить Аполлионом
  • Священная земля — Победить Забытым
  • Божественное вмешательство — Победить Вифанией
  • Исчезающий близнец — Победить Иаковом и Исавом

Порченые персонажи: Также пройти Комнату вызова

  • — Победить Порченым Исааком
  • — Победить Порченой Магдалиной
  • — Победить Порченым Каином
  • — Победить Порченым Иудой
  • — Победить Порченым ???
  • — Победить Порченой Евой
  • — Победить Порченым Самсоном
  • — Победить Порченым Азазелем
  • — Победить Порченым Лазарем
  • — Победить Порченым Эдемом
  • — Победить Порченым Потерянным
  • — Победить Порченой Лилит
  • — Победить Порченым Хранителем
  • — Победить Порченым Аполлионом
  • — Победить Порченым Забытым
  • — Победить Порченой Вифанией
  • — Победить Порченым Иаковом

Пилюли из DLC: Repentance

ID Название Эффект
47 Shot Speed DownСкорость полета слез — -0.15 к скорости полета слез
Лошадиная доза:-0.3 к скорости полета слез.
48 Shot Speed UpСкорость полета слез + +0.15 к скорости полета слез
Лошадиная доза:+0.3 к скорости полета слез.
49 Experimental PillЭкспериментальная пилюля Увеличивает один параметр и уменьшает другой случайным образом, с той же силой, что и обычные пилюли + / — . При использовании с Докторской лицензией параметр не уменьшается.
Лошадиная доза:Сила эффектов удвоена.
нет Golden PillЗолотая пилюля Всегда отображается как «???», пилюля дает случайный эффект и уничтожается при случайном количестве использований.
Лошадиная доза:Случайные эффекты удвоены.

Яков и Исав (Близнецы)

Это, по факту, два персонажа в одном — Яков и Исав имеют общие монеты, бомбы и ключи, однако они пользуются разными артефактами и умениями. Их можно расставлять в разных местах, зажав кнопку Q, оставляя бомбы или беря два арта одновременно. Снова «объединить» Якова и Исава можно, ударившись ими о ближайшую стенку.

Порченная версия: теперь у нас в распоряжении только Яков, тогда как Исав преследует брата во время зачистки комнат. Демон способен наносить несколько разных ударов и родственнику, и монстрам, находящимся в зоне поражения. Яков может разделаться с приставучим братцем, но тогда он превратится в Потерянного. Избавиться от демона без последствий можно при переходе на другой этаж — некоторое время он вас не будет беспокоить.

Как открыть: пройти игру по альтернативному пути, разделавшись с Мамой.

  • Девушка сделала предложение парню в игре The Binding of Isaac, которую тот очень любит
  • Появилась дата релиза пошаговой Legend of Bum-bo от автора The Binding of Isaac
  • Карточная The Binding of Isaac: Four Souls взорвала Kickstarter всего за 75 минут

Вечное сердце

Вечное сердце — тип сердца, добавленный в дополнении Wrath of the Lamb.

  • Оно действует, как синее сердце, пока не будет найдена вторая половина или пока персонаж не перейдёт на следующий уровень (артефакт Забудь меня также работает), в этих случаях оно трансформируется в постоянный контейнер для обычных сердец. Вечное сердце не спасает от смерти. Если у персонажа нет обычных сердец (использование Лапки Гаппи или игра за ???), он умрёт при потере всех синих сердец, однако, при наличии ещё одной жизни, персонаж оживёт, всё ещё имея это вечное сердце. Вечные сердца можно найти в Супер секретных комнатах типа Собора; все обычные сердца, появляющиеся в этой комнате, станут вечными, что делает использование Переносного автомата выгодным. В отличие от синих сердец, получение урона в целое сердце при наличии только красных сердец и вечного сердца уничтожит вечное сердце и половину обычного сердца, а не только вечное. Вечное сердце можно потерять от врагов (сначала теряются черные сердца, затем синие сердца, затем вечное сердце, затем обычные сердца).
  • Шанс замены обычного сердца вечным равен 2%. Игра сначала считает вероятность замены на синее сердце, и только, при неудаче, она считает вероятность замены на вечное сердце, что делает эту вероятность ещё меньше.
  • Отдельная анимация для персонажей, не имеющих красных контейнеров здоровья.

Бетани

В отличие от Мэгги, на которую Бетани очень похожа, данный персонаж делает упор на атаку, а не на защиту. Подбирая серые сердца, она получает «заряд души» и может призывать призраков, которые будут стрелять во врагов. Духи остаются с Бетани даже после прохождения комнаты, а исчезают только после прямого контакта с врагом или получения изрядного количества урона.

Порченная версия: книга Бетани теперь создает дух случайного пассивного артефакта и, пока этот призрак существует, вещь будет находиться в распоряжении персонажа. Более того, духи и сами способны наносить урон, а также защищать Бетани от некоторого количества получаемого урона.

Как открыть: после приобретения дополнения Repentance пройдите игру за Лазаря, не потеряв его вторую жизнь.

Разблокировка

Разблокируется после смерти в Комнате жертвоприношений, имея при себе Плакат о пропавшем без вести.

  • Совет: Используйте Мамину коробку чтобы быстрее найти Плакат о пропавшем без вести.
  • Данный способ был добавлен в патче v1.06.0067 от 19.11.2015
Необходимо умереть подряд четырьмя определёнными способами. Для трёх первых способов можно использовать сиды:
1 За Исаака умереть от (в том числе чемпиона) на уровне Basement/Cellar

Seed: JTMD EZPF или FHRD S1N1 или GGJP ZR32 или Q0MA FJQ9 в сложном режиме.

.

2 За Магдалину умереть от собственной бомбы на уровне Caves/Catacombs.

  • Seed: 349W VRFT или LF4S P2ZC.
  • Seed: 2VPH DMBS (Эпичный зародыш в Комнате сокровищ).
3 За Иуду умереть от ноги/руки/крови Мамы или стен на уровне Depths 2/Necropolis 2. Также зачтётся смерть на уровне Depth I/Necropolis I от Карты Таро II-High Priestess или эффекта брелока Ноготь Мамы.

  • Seed: 8LDE 8XDX (Карту «Джокер» использовать на третьем этаже, не брать Мёртвую кошку).
  • Seed: PC8E VHFD (Лучшие артефакты в комнатах ангела).
  • Seed: YR8E YXDV (Не принимать сделок с Дьяволом. Лучшие артефакты в комнатах ангела. Надо пользоваться Книгой Белиала каждую комнату с боссом).
  • Seed:9NS7 VSSZ (Мама красного цвета — почти гарантированная смерть от ноги).
4

За Азазеля умереть от Сатаны (вторая фаза боя) или его ноги (третья фаза) на уровне Sheol. Не засчитывается смерть от Падшего (первая фаза) или от Пиявки в третьей фазе.

Этот пункт нужно проходить без заданного сида.

Некоторые части пазла по открытию Потерянного:

Советы по разблокировке

  1. Старайтесь перед выполнением 1, 2 и 3 условий опустить уровень здоровья до половины сердца, чтобы умереть наверняка.
  2. Не подбирайте Мёртвую кошку, Ошейник Гаппи и любые предметы на дополнительные жизни, если они попадутся.
  3. Если на любом из этапов персонаж умрёт ранее положенного условием времени, вам придётся начать всё с самого начала.
  4. Если вы понимаете, что сейчас персонаж, скорее всего, умрёт, а весь путь был проделан впустую, вызовите меню паузы, а затем нажмите и удерживайте кнопку «R» на клавиатуре — таким образом будет произведён рестарт, вы начнёте сначала за того персонажа, каким только что играли. Это позволит не начинать всё с первого этапа за Исаака, и никак не помешает разблокировать Потерянного. Кроме того, даже если вы умерли, достаточно успеть вызвать меню паузы ДО появления экрана смерти и зажать «R», пока не произойдёт рестарт.

Уникальные комнаты этажа

Нечистоты разделяют большую часть комнат с Водостоком, некоторые из них — незначительно изменённые их версии:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7. Два предмета, левый и центральный на выбор.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14. Выбор

15. Выбор

16. Выбор

17. Выбор

18. Выбор

19. Выбор

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26. Два предмета, левый и правый на выбор

27. Два предмета, левый и правый на выбор

28. Два предмета, левый и правый на выбор

29. Два предмета, левый и правый на выбор

30. Два предмета, левый и центральный на выбор

Некоторые комнаты отчасти копируют таковые в Водостоке, и в целом чуть менее выгодны для посещения:

0. 6 Пенни

1. 3 Пенни

2. Случайный сундук

3. 3 Случайных расходника

4. 3 бомбы

5. 2 карты

6. Артефакт и 4 Призрака

7. Артефакт и 3 Пиявки

8. Радужная кучка и 4 Дрипа

9. 3 Лавочника и красный сундук (Заметка в ID гласит — «Необходим закрытый проклятый сундук»)

10. 2 Лавочника и 2 Артефакта

0. 5

1. 5

2. 2

3. 3

4. 2

5. 4

6. 4

7. 2 и 2

8. 3 Шлака

9. 2 и

10. 2 и 2 Пёрди-мины

11. Дингл

12. Маленький пузырь

13. Какашечка

14. Засор

Одна из данных комнат гарантированно сгенерируется на втором этаже локации:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

Гигантская кучка — редкий вид кучек, эксклюзивный для планировок Нечистот. Попадается всего в 4-ёх возможных генерациях:

1.

2.

3.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

37.

38.

39.

40.

41.

42.

43.

44.

45.

46.

47.

48.

49.

50.

51.

52.

53.

54.

55.

56.

57.

58.

59.

60.

61.

62.

63.

64.

65.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector