The binding of isaac: wrath of the lamb

Pisos

La Bodega

La Bodega es una versión alternativa de El Sótano que puede sustituir al azar uno o ambos sótano. Los enemigos son diferentes a los que aparecen en el Sótano, con un gran número de enemigos Arácnidos. Hay telarañas en el terreno que frenan el movimiento de Isaac y la velocidad de sus lágrimas que pasan a través. Los enemigos y jefes de la bodega son sin duda más difícil que los del Sótano, por lo que es un reto para los nuevos jugadores.

Las Catacumbas

Las Catacumbas sustituye a las Cuevas de una manera similar a la forma en que la Bodega reemplaza a el Sótano. Las Catacumbas contienen enemigos más fuertes que los de las Cuevas, como Guardianes y B. Lamedores.

Necrópolis

Necrópolis es una forma alternativa de las Profundidades. Por lo general, cuenta con versiones más difíciles de los enemigos de las profundidades.

Útero

Idéntico en apariencia a el Vientre, el Útero es identificado por los diferentes enemigos, como Mascaras + Corazones y Bebés Angelicales, y diferentes tipos de jefes.

La Catedral

Con paredes del estilo de una iglesia, la Catedral es el polo opuesto de Sheol y es la otra opción del piso para ir después de derrotar a su entorno. Cuenta con monstruos angelicales como ​​(Sanguijuela Santa, Bebé Angelical), y contiene un nuevo jefe final.

El Cofre

Después de terminar la Catedral 6 veces, mientras que tengas la Polaroid, aparecerá un gran cofre dorado, y si lo abres, aparecerás en un piso nuevo que comienza con cuatro cofres de oro que siempre tendrán Objetos. Todas las habitaciones de este nuevo piso son habitaciones con dos jefes (es decir, dos Chubs, dos Peeps, dos Jinetes diferentes del Apocalipsis.) Vencer este piso con un personaje específico desbloquea su respectivo objeto y una escena final.

В The Binding of Isaac очень просто втянуться

Эдмунд Макмиллен вместе со своим давним товарищем Флорианом Химслом сделал «рогалик», который на поверхностном уровне устроен чертовски элементарно. Настроек минимум, долгим вступлением игра не грузит. Даже управление просто нарисовано на полу в стартовой комнате. А поначалу больше об игре ничего знать не нужно. Бегаем по генерируемым подземельям, стреляем слезами и можем использовать найденные предметы — всё. Как в оригинальном Doom: если помнишь, какой кнопкой стрелять — не пропадешь.

И у этой элементарности есть четкие корни. Макмиллен сознательно делал оду олдскулу — он ориентировался на подземелья из самой первой The Legend of Zelda. Да и в плане сюжета вдохновила его «Зельда», как бы странно не звучало. Как Сигэру Миямото вдохновлялся детскими переживаниями, когда ты находишь целый мир под каждым камнем, так и Макмиллен решил заглянуть в свое детство, только оно было «не такое веселое».

«Просто» в игре всё — не только интерфейсы. Уровни — всего лишь полупустые комнаты. Там могут быть ямы, камни, кучи дерьма и прочие преграды, но никакого дизайнерского лоска и интерьерного дизайна

Все внимание на героя и врагов. Поэтому они же все нарисованы такими крупными и контрастными

Да, сложность местами зашкаливает, но «Исаак» не про победу, а про кайф от самого процесса. Вся эта лаконичность в сумме врубает в голове какой-то инстинктивный азарт и затягивает — в итоге получаем залипание на уровне древней классики вроде Crimsonland.

Характерные монстры

Монстр Описание Здоровье
Быстро прыгает к персонажу. Случайно выстреливает два снаряда по орбите. Наносит урон при касании. 13
Альтернативная версия Паука Скакуна, но, в отличие от него, совершает короткие прыжки, и иногда создает или шары Маленького Рога. После смерти оставляет кокон. С некоторым шансом может заменить Скупость или Тикающего паука . 54
Передвигается по стене. Выстреливает потоком крови. Наносит урон при касании. 10
Медленно преследует персонажа. Часто взмывает вверх и падает на героя, выстреливая слезами в шесть сторон. Может распасться на Ворвань или Полмешка. Наносит урон при касании. 16
Рыцарь

Двигается равномерно по линиям комнаты. Заметив персонажа, быстро движется к нему. Уязвима только открытая (задняя) часть (мозги). Наносит урон при касании. 20
Аналогичен рыцарю, но может пролетать над препятствиями. Наносит урон при касании. 20

Опустошенный

Действует, как Хмурый Зевака. Время от времени становится невидимым. 30

Брюхо

Заметив персонажа, стреляет в него Серой. Наносит урон при касании. 25
Аналогичен Брюху, но стреляет в обе стороны. 25

Мамина рука

Падает на персонажа с потолка. Если рука ловит персонажа, то последний получает урон и телепортируется в начало уровня. Место падения руки можно определить по тени на полу. Если руку не убить вовремя, она снова взлетит к потолку. Наносит урон при касании. 20
Падает на персонажа с потолка. Если рука ловит персонажа, то последний

получает урон и телепортируется в предыдущую комнату. Если рука не хватает героя, то по земле от места удара идут несколько волн землетрясения. Место «падения»
руки можно определить по тени на полу. При смерти оставляет несколько пауков.

20

Висельник

Медленно летает к персонажу и стреляет в него тремя выстрелами. Если персонаж получит урон от него, то он выронит на пол две монеты, а ещё три исчезнут. Наносит урон при касании. 40

Потроха

Передвигается вокруг какого-либо предмета (камня, черепа и т.д.) или вдоль комнаты. Наносит урон при касании. 25

Мозг

Передвигается по комнате, оставляя за собой след, наносящий персонажу урон. Наносит урон при касании. 20

Скупость

Прыгает по комнате и стреляет в персонажа двумя выстрелами по диагонали. Если персонаж получит урон от неё, то он выронит на пол две монеты, а ещё три исчезнут. Наносит урон при касании. 36

Маленький Преследователь

Быстро преследует персонажа. Иногда стреляя обычными слезами. Наносит урон при касании. 25

Визуб

Исчезает, а после появляется возле персонажа и выстреливает в него залпом спектральных слез. 25+5Х

Малышка

Стреляет в персонажа одной слезой. Может телепортироваться. Наносит урон при касании. 25

Пиявка

Быстро движется к персонажу, когда заметит его. Наносит урон при касании. 25

Маска + Сердце

Маска неуязвима и делит своё здоровье с Сердцем. Заметив персонажа, быстро движется к нему. Умирает сразу после смерти Сердца. Сердце отлетает от персонажа и стреляет по «+» траектории, если находится рядом. 40

Голова Смерти

Неуязвима. Летает по диагонали, отталкиваясь от стен. Умирает после смерти всех остальных противников в комнате. Наносит урон при касании.

Сокровища боссов

Артефакты, падающие с боссов

Обычные артефакты
  • Завтрак
  • Десерт
  • Ужин
  • Гнилое мясо
  • Пентаграмма
  • Суперпластырь
  • Мамино нижнее бельё
  • Мамины туфли
  • Мамина губная помада
  • Вешалка из проволоки
  • Деревянная ложка
  • Ремень
Артефакты Wrath of the Lamb
  • Коробка
  • Артистичный мальчик
  • Девятихвостая плеть
  • Давление
  • Стволовые клетки
  • Сок_Иисуса
  • Магический 8-й Шар
  • Мамин кошелёк
  • Мясо
Артефакты особых боссов
  • Маленький Чад (Выпадает с Ч.А.Д.А.)
  • Маленький Гиш (Выпадает с Гиша)
  • Папочка длинные ноги (Выпадает с Папочки Длинные Ноги и Триахнида)
  • Стивен или Маленький Стивен (Выпадает со Стивена)
  • Кубик мяса (Выпадает с любого Всадника Апокалипсиса)
  • Пони (Выпадает с Безголового Всадника)
  • Белый пони (Выпадает с Завоевателя)
  • Кусок угля (Выпадает с Крампуса)
  • Любой артефакт из Комнаты Дьявола (Выпадает с Падшего, но не во время битвы с Сатаной)

Геймплей

Скриншот игрового процесса The Binding of Isaac , на котором изображен атакующий Айзек (в центре) и два врага (вверху слева и вверху справа)

Как только комната будет очищена от монстров, она останется чистой, позволяя игроку снова проследить свой путь через уровень, хотя, как только они перейдут на следующий уровень, они не смогут вернуться. Попутно игрок может собирать деньги, чтобы покупать у владельцев магазинов бонусы, ключи для открытия особых комнат с сокровищами, а также новое оружие и бонусы, чтобы повысить свои шансы против врагов. Здоровье игрока отслеживается по количеству сердечек; если персонаж теряет все свои сердца, игра заканчивается бессмертной смертью, и игрок должен начинать заново из только что созданного подземелья. На каждом этаже подземелья есть босс, которого игрок должен победить, прежде чем перейти на следующий уровень. На шестом из восьми этажей игрок сражается с матерью Исаака; После победы над ней Исаак залезает в ее утробу. Более поздние уровни значительно сложнее и завершаются битвой с сердцем матери Исаака на восьмом этаже. Необязательный девятый этаж, Шеол , содержит босса Сатану . Победа в игре с определенными персонажами или при определенных условиях открывает новые бонусы, которые могут появиться в подземелье, или возможность использовать одного из других персонажей. Игра отслеживает различные бонусы, которые игрок обнаружил с течением времени, которые можно просмотреть в меню игры.

Ева

Если здоровье Евы опустится до одного сердца, активируется артефакт, повышающий количество наносимого урона и скорость передвижения. Второй арт (да, персонаж имеет аж две штуки одновременно) призывает в комнату птичку, которая будет атаковать всех врагов поблизости.

Порченная версия: пассивное умение Евы — призыв маленьких кровяных существ в обмен на половину красного сердца. Активировав активное умение, персонаж уничтожает кровяные сгустки и возвращает затраченные на них сердца. Если у Евы остался один стак здоровья, активируется режим «Усиленная блудница», в котором она использует «активку» в качестве ножа (в данном режиме все еще возрождаются кровавые самоны).

Как открыть: во время прохождения двух этажей подряд вы не должны поднимать сердца (для исцеления используйте Ням сердце (Yum Heart) или Книгу Откровений (Book of Revelations), а если сердца мешают пройти дальше, отталкивайте их при помощи бомб).

Награды за прохождение

Новый этаж (New Area)Убить Молчание в первый раз
Секретный выход (A Secret Exit)Убить Молчание 3 раза

Обычные персонажи:

  • Пукающий малыш — Победить Исааком
  • Чистота — Победить Магдалиной
  • D12 — Победить Каином
  • Предательство — Победить Иудой
  • Дар судьбы — Победить ???
  • Атаме — Победить Евой
  • Слепая ярость — Победить Самсоном
  • Пасть бездны — Победить Азазелем
  • Пустой сосуд — Победить Лазарем
  • Благословение Эдема — Победить Эдемом
  • Присягнувший защитник — Победить Потерянным
  • Инкуб — Победить Лилит
  • Хранитель держит… Монетку! — Победить Хранителем
  • Молчун — Победить Аполлионом
  • Священная земля — Победить Забытым
  • Божественное вмешательство — Победить Вифанией
  • Исчезающий близнец — Победить Иаковом и Исавом

Порченые персонажи: Также пройти Комнату вызова

  • — Победить Порченым Исааком
  • — Победить Порченой Магдалиной
  • — Победить Порченым Каином
  • — Победить Порченым Иудой
  • — Победить Порченым ???
  • — Победить Порченой Евой
  • — Победить Порченым Самсоном
  • — Победить Порченым Азазелем
  • — Победить Порченым Лазарем
  • — Победить Порченым Эдемом
  • — Победить Порченым Потерянным
  • — Победить Порченой Лилит
  • — Победить Порченым Хранителем
  • — Победить Порченым Аполлионом
  • — Победить Порченым Забытым
  • — Победить Порченой Вифанией
  • — Победить Порченым Иаковом

В Binding of Isaac: Wrath of the Lamb не работает управление. Binding of Isaac: Wrath of the Lamb не видит мышь, клавиатуру или геймпад. Решение

Как играть, если невозможно управлять процессом? Проблемы поддержки специфических устройств тут неуместны, ведь речь идет о привычных девайсах — клавиатуре, мыши и контроллере.

Таким образом, ошибки в самой игре практически исключены, почти всегда проблема на стороне пользователя. Решить ее можно по-разному, но, так или иначе, придется обращаться к драйверу. Обычно при подключении нового устройства операционная система сразу же пытается задействовать один из стандартных драйверов, но некоторые модели клавиатур, мышей и геймпадов несовместимы с ними.

Таким образом, нужно узнать точную модель устройства и постараться найти именно ее драйвер. Часто с устройствами от известных геймерских брендов идут собственные комплекты ПО, так как стандартный драйвер Windows банально не может обеспечить правильную работу всех функций того или иного устройства.

Если искать драйверы для всех устройств по отдельности не хочется, то можно воспользоваться программой Driver Updater. Она предназначена для автоматического поиска драйверов, так что нужно будет только дождаться результатов сканирования и загрузить нужные драйвера в интерфейсе программы.

Нередко тормоза в Binding of Isaac: Wrath of the Lamb могут быть вызваны вирусами. В таком случае нет разницы, насколько мощная видеокарта стоит в системном блоке. Проверить компьютер и отчистить его от вирусов и другого нежелательного ПО можно с помощью специальных программ. Например NOD32. Антивирус зарекомендовал себя с наилучшей стороны и получили одобрение миллионов пользователей по всему миру.

ZoneAlarm подходит как для личного использования, так и для малого бизнеса, способен защитить компьютер с операционной системой Windows 10, Windows 8, Windows 7, Windows Vista и Windows XP от любых атак: фишинговых, вирусов, вредоносных программ, шпионских программ и других кибер угроз. Новым пользователям предоставляется 30-дневный бесплатный период.

Nod32 — анитивирус от компании ESET, которая была удостоена многих наград за вклад в развитие безопасности. На сайте разработчика доступны версии анивирусных программ как для ПК, так и для мобильных устройств, предоставляется 30-дневная пробная версия. Есть специальные условия для бизнеса.

В Binding of Isaac: Wrath of the Lamb нет звука. Ничего не слышно. Решение

Binding of Isaac: Wrath of the Lamb работает, но почему-то не звучит — это еще одна проблема, с которой сталкиваются геймеры. Конечно, можно играть и так, но все-таки лучше разобраться, в чем дело.

Сначала нужно определить масштаб проблемы. Где именно нет звука — только в игре или вообще на компьютере? Если только в игре, то, возможно, это обусловлено тем, что звуковая карта очень старая и не поддерживает DirectX.

Если же звука нет вообще, то дело однозначно в настройке компьютера. Возможно, неправильно установлены драйвера звуковой карты, а может быть звука нет из-за какой-то специфической ошибки нашей любимой ОС Windows.

Стратегия

Чем раньше вы научитесь летать, или купите лестницу – тем больше возможностей у вас будет – сбор недоступных бонусов, а также возможность спрятаться от сухопутных монстров за скалой, или над пропастью.

Способность стрелять сквозь цели позволяет убивать монстров, которых необходимо атаковать сзади.

Собирайте белые сердца в самом конце уровня. При переходе на следующий – вы получите целое красное сердце. Оставляйте в запасе один ключ на комнату сокровищ, или библиотеку. Если денег слишком много (больше 15 монет) – можете также пожертвовать ключ на комнату с магазином, или игровую комнату. Можно попробовать сэкономить ключ, поискав рядом секретные комнаты. Попасть в секретную комнату можно при помощи бомбы. Выти из секретной комнаты можно в любую сторону, если там есть комната, в том числе и закрытая ключом. Таким образом, можно войти куда-либо без использования ключа.

Есть один хитрый трюк — при обнаружении мини боссов на скрытых уровнях — не спешите убивать всех монстров на экране. Убейте самого главного, выходите и снова возвращайтесь. Босс будет на сцене заново, при этом при каждом его уничтожении — вы получите приз

Иногда можно разыскать секретные комнаты при помощи взрывов от монстров.

Если вам попадется рог единорога – сохраняйте его для боссов. Правильный таран босса может сократить у него половину здоровья.

Если Вам удастся подобрать демонические рога и стрелять сплошной линией — для быстрой атаки боссов – копите силу и делаете серию выстрелов в его сторону. Босс получает большой урон от начала атаки.

Убивайте кучи, костры. Под ними могут находиться полезные вещи. Взрывайте синие камни, в них тоже содержаться бонусы.

Удача

В связи с появлением пилюль и небольшого количества артефактов, изменяющих удачу, предстоит задуматься: как влияет сия удача на игру? Раньше был только один артефакт Lucky Foot, влияющий на удачу. Он менял все эффекты пилюль на положительные и повышал шанс выпадания предмета из кала и огня, а также шанс выигрыша с 33 % до 50 % у Попрошайки Путём логических рассуждений пришёл к мнению, что нынешняя удача также влияет на наложение проклятий и на выпадение предметов из камней+дроп с зачищенной комнаты.

На опыте проверено — две пилюли на повышение удачи значительно повышают шанс выигрыша у .

Вечное сердце

Вечное сердце — тип сердца, добавленный в дополнении Wrath of the Lamb.

  • Оно действует, как синее сердце, пока не будет найдена вторая половина или пока персонаж не перейдёт на следующий уровень (артефакт Забудь меня также работает), в этих случаях оно трансформируется в постоянный контейнер для обычных сердец. Вечное сердце не спасает от смерти. Если у персонажа нет обычных сердец (использование Лапки Гаппи или игра за ???), он умрёт при потере всех синих сердец, однако, при наличии ещё одной жизни, персонаж оживёт, всё ещё имея это вечное сердце. Вечные сердца можно найти в Супер секретных комнатах типа Собора; все обычные сердца, появляющиеся в этой комнате, станут вечными, что делает использование Переносного автомата выгодным. В отличие от синих сердец, получение урона в целое сердце при наличии только красных сердец и вечного сердца уничтожит вечное сердце и половину обычного сердца, а не только вечное. Вечное сердце можно потерять от врагов (сначала теряются черные сердца, затем синие сердца, затем вечное сердце, затем обычные сердца).
  • Шанс замены обычного сердца вечным равен 2%. Игра сначала считает вероятность замены на синее сердце, и только, при неудаче, она считает вероятность замены на вечное сердце, что делает эту вероятность ещё меньше.
  • Отдельная анимация для персонажей, не имеющих красных контейнеров здоровья.

Trailer

A new trailer created specifically for the DLC by James Id, also the creator of previous trailers for the game, was released on his YouTube channel on May 6, 2012.

Similar in style to the Halloween update trailer, this short video announces the release date for the upcoming DLC for May 28, 2012 on Steam.

In it, Isaac raises himself up from the floor to observe his surroundings. On a scrap of paper he writes a short letter asking for help from his cat Guppy, with a rough summary of the new features; such as a changed Basement (The Cellar), new items, rooms and monsters.

Among the displayed features are a few new monsters, such as the six-legged, spider-like enemies (including ones clinging to the ceiling) and floating children as well as a few from the main game, like flies and Mr. Maws. Also, a shop is shortly shown with new items like a Polaroid photograph, a small pile of bones, a reddish mass (perhaps entrails), a number of hearts and a strange rippled and curved object, which bears strong resemblance to the trinket called Curved Horn already seen in previous screenshots.

The note Isaac writes reads:

Dear Guppy,
The basement seems different.
There’s tons more cool stuff.
And more rooms.
& more monsters?
SEND HELP!

Near the end of the trailer, a bright glow begins to emanate from behind Isaac, spreading outwards and lifting him up into the air, reminiscent of an angel’s wings. On closer inspection, they appear to consist of spines, skulls and other bones, made of light.

Two new enemies and Isaac’s full letter to Guppy, as seen in the trailer.

Isaac’s skeletal wings of light, as seen in the trailer.

«Wrath of the Lamb Teaser: New boss art finished, meet Daddy Long Legs»

Достижения Update: Eternal Edition

Прежде чем выполнять данные Hard mode достижения, убедитесь, что у вас открыт 98-ой секрет . Без него достижения за прохождение персонажем могут быть не засчитаны в счётчике, что приведёт к тому, что вы не получите финальное достижение — Eternal God.

Название Изображение Как получить
Вечная Мама Победить , в Сложном режиме.
Вечное Сердце Победить в Сложном режиме.
Вечная жизнь Получить 7 красных сердец при помощи вечных сердец.
Вечный Собор Пройти Собор в Сложном режиме.
Сложная игра Пройти игру в Сложном режиме.
Вечный Каин Пройти игру Каином в Сложном режиме.
Вечный Исаак Пройти игру Исааком в Сложном режиме.
Вечный Сатана Победить в Сложном режиме.
Вечный ??? Пройти игру за ??? в Сложном режиме.
Вечные персонажи Пройти игру всеми персонажами в Сложном режиме.
Вечная Ева Пройти игру Евой в Сложном режиме.
Вечный Самсон Пройти игру Самсоном в Сложном режиме.
Вечный Иуда Пройти игру Иудой в Сложном режиме.
Вечная Магдалина Пройти игру Магдалиной в Сложном режиме.
Вечный Бог Собрать все предметы и секреты в игре.

Достижения DLC: Wrath of the Lamb

Название Изображение Описание Получение
Самсон Получение достижения открывает персонажа Самсон Победить Маму, не взяв предметов из 2 Комнат сокровищ.
D20 Получение достижения открывает предмет D20 Пройти Собор Исааком.
Крест Получение достижения открывает предмет Кельтский крест Пройти Собор Магдалиной.
Авель Получение достижения открывает предмет Авель Пройти Собор Каином.
Изогнутый рог Получение достижения открывает брелок Изогнутый рог Пройти Собор Иудой.
Жертвенный кинжал Получение достижения открывает предмет Жертвенный кинжал Пройти Собор Евой.
Радужный Малыш Получение достижения открывает спутника Радужный малыш Пройти собор за ???.
Жажда крови Получение достижения открывает предмет Жажда крови Победить Сердце Мамы или аналогичного босса Самсоном.
Право на кровь Получение достижения открывает предмет Право на кровь Победить Сатану Самсоном.
Кровавый пенни Получение достижения открывает брелок Кровавый пенни Пройти Собор Самсоном.
Свеча Прохождение испытания открывает предмет Свеча Пройти испытание 1.
Счастливый палец Прохождение испытания открывает брелок Счастливый палец Пройти испытание 2.
Сгоревший пенни Прохождение испытания открывает брелок Сгоревший пенни Пройти испытание 3.
Хвост Гаппи Прохождение испытания откроет предмет Хвост Гаппи Пройти испытание 4.
Рыбья голова Прохождение испытания открывает брелок Рыбья голова Пройти испытание 5.
Мега Зародыш Прохождение испытания открывает предмет Эпичный зародыш Пройти испытание 6.
Супер SMB Фанат Прохождение испытания открывает предмет Фанат Super Meat Boy! Пройти испытание 7.
Паучья жопка Прохождение испытания открывает предмет Паучья жопка Пройти испытание 8.
Поддельный пенни Прохождение испытания открывает брелок Поддельный пенни Пройти испытание 9.
Папочкина любовь Прохождение испытания открывает предмет Папочка Длинные Ноги Пройти испытание 10.
Папин ключ Получение достижения открывает предмет Папин ключ Пройти собор, имея Фотокарточку в битве с последним боссом.
Комок шерсти Гаппи Получение достижения открывает предмет Комок шерсти Гаппи Превратить вашего персонажа в кота. Более подробно: Превращение в Гаппи.
Фотокарточка Получение достижения открывает брелок Фотокарточка Пройти Собор 6 раз.
Платиновый Бог! 100 % the gamе Собрать все предметы и секреты в игре (не считая дополнения Eternal edition).
Душа ??? Получение достижения открывает брелок Душа ??? Пройти Сундук за . (Баг версии 1.48: даётся за прохождение Сундука Евой или Каином)
Локон Самсона Прохождение испытания открывает брелок Локон Самсона Пройти Сундук . (Баг версии 1.48: даётся за прохождение Сундука ???)
Левая рука Получение достижения открывает брелок Левая рука Победить .
Лапка птички Евы Получение достижения открывает брелок Лапка птички Евы Пройти Сундук . (Баг версии 1.48: даётся за прохождение Сундука ??? или Самсоном)
Язык Иуды Получение достижения открывает брелок Язык Иуды Пройти Сундук . (Баг версии 1.48: даётся за прохождение Сундука Евой)
Голова Исаака Получение достижение открывает брелок Голова Исаака Пройти Сундук Исааком.
Вера Мэгги Получение достижения открывает брелок Вера Мэгги Пройти Сундук Магдалиной.
Глаз Каина Получение достижения открывает брелок Глаз Каина Пройти Сундук . (Баг версии 1.48: даётся за прохождение Сундука Иудой)

Trivia[]

  • Despite Jesus Christ often being referred to as the «Lamb of God» in the Bible in the books of John and Revelation, The Lamb in this scenario most likely refers instead to the lamb that was sacrificed in Isaac’s place in the story of Abraham and Isaac which this game is based upon.
  • The music that plays during this battle is titled The Fallen Angel.
  • The Lamb is likely a reference to the name of the original Binding of Isaac’s DLC expansion, The Wrath of the Lamb. Due to the absence of any mention of a Lamb in the original game, this may be the character eponymous with The Wrath of the Lamb expansion pack.
  • The Lamb’s battle portrait depicts it with dark grey bones, but in-game the Lamb has white bones.
  • The Lamb shares its name with a level from Edmund’s previous game Super Meat Boy.
  • The Lamb is one of the three bosses that can dim the room (making a temporary Curse of Darkness effect). The other bosses are Dark One and The Adversary.
  • During an AMA stream, Edmund McMillen confirmed that The Lamb is «Isaac, dead, as a demon,» and that it represents «his evil side».

Аполлион

Персонаж использует свои слезы в качестве оружия для сражения на средней и дальней дистанциях. Активное умение — поглощение артефактов (активные арты дают умения, а пассивные усиляют характеристики Аполлион).

Порченная версия: активное умение поглощения артефактов заменено на умение призыва мух из поверженных противников. Мухи летят к врагу, в которого Аполлион стреляет слезами, а потом возвращаются к персонажу.

Как открыть: для начала у вас должно быть дополнение Afterbirth+, в котором вам нужно собрать ключ ангела, а также применить Папин Ключ (Dad’s Key) в стартовой комнате. Также можно воспользоваться одноразовой Картой свободного выхода из тюрьмы (Get out of Jail Free Card), после чего вам откроется доступ к сражению с Мега Сатаной. После победы над ним вы сможете поиграть за Аполлион.

Смешанное сердце

Смешанное сердце (Blended Heart) — тип сердца, добавленный в The Binding of Isaac: Afterbirth +.

  • При наличии у героя 1 или более пустых красных контейнеров, такое сердце при поднятии будет засчитано как одно красное сердце. Если не заполнена всего половина красного контейнера, она восполнится, и добавится половинка синего сердца. Если же все красные контейнеры сердец протагониста уже будут заполнены, такое сердце будет поднято в виде обычного синего сердца.
    • Тёмный бездельник и Банка — артефакты, которые не могут подбирать сине-красные сердца.
    • Начиная с Booster Pack №4 сине-красное сердце отмечается на миникарте как синее сердце.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector