Где найти все орды фриков в days gone
Содержание:
- Текст видео гайда (субтитры)
- Не то, на что я надеялся, но все-равно достойно
- Орды на потерянном озере «Лост-Лейк»
- Орды, обитающие в Хайвэй 97
- Соломоновы горы (Solomon Hill)
- Болотный Привал Бивер (Beaver Marsh Rest Stop)
- Горнолыжный Курорт Скотт (Mt. Scott Ski Resort)
- Точка Полыни (Sagebrush Point)
- Озеро Бисли (Beasley Lake)
- Станция Чемульт (Chemult Station)
- Железнодорожная Линия Каскадных Озер (Cascade Lakes Rail Line)
- Колледж Чемульт (Chemult Community College)
- Сады Груз (Groose Gardens)
- Ром Ржаной Галч (Rum Rye Gulch)
- Можжевеловый Горный Хребет (Juniper Ridge)
- Горный Хребет Дружбы (Friendship Ridge)
- Горный Хребет Лоберта (Lobert Draw Ridge)
- Качество графического исполнения
- Винтовки
- Засадный лагерь в Бэйр-Бэй
- Days Gone Как победить Орду Чемулта в игре? — Прохождение
- Байки – всеобщее помешательство
- История о дружбе, преданности, любви и утрате
- Какие характеристики Дикона улучшать?
- Как выжить при столкновении с ордой
- Когда байка нет, значит дела твои плохи
- Ремонтируйте холодное оружие
- Засадный лагерь около радиовышки в Каскадах
Текст видео гайда (субтитры)
Доро доро бойцы сегодня покажу вам как можно очень легким способом убить с самого большого органа.
И в общем сразу скажу это новая игра плюс моя сложность сложный на этой лесопилки старой их насчитывается 500 штук местах вот в том месте, в основном бараки их находится вот там есть 470 криков и вот в том еще 30 общей сложности 500 наша задача забраться на вот этот брак на крышу незаметно между пройти возле них и на вот этом бараке специально того маленьких козырек находясь, на котором мы будем уничтожать планомерную, то роду и она не сможет вам подобраться.
В общем такой читерский достаточно способ возможно для кого-то скучному кому-то может вот именно вот в этом месте, с которой я упал вот здесь надо находиться момент битвы, и еще одна титан очень важно, и мы должны заманить заманить эту орду вон по той стороне по праву, чтобы она пошла не болела его как это, а по правой просто полива если пойдут все нам халаль не через слышу залезать на нас у нас про, по сути, все здесь мы приседаем, чтобы нас вот эти фрики, которые под нами раньше времени вы купили не папа сны и остальными не показали путь на крышу раньше времени осуетились услышали вот там уже она засветилась и потихоньку-потихоньку их с помощью этих замануха сильно не палимся замами через правую сторону вот еще один манок уничтожив часа тонн без видимого выстрел потихоньку-потихоньку я ход к этому поворотом власти подвести, иначе иначе труба, иначе они нас через крышу до нас доберутся и все это еще обязательно сюда кидаем пока не там не разбились обратно вот это козырек он очень маленький и очень легко с него упасть очень много раз я с него падал и лапы харди попадал все в наших руках они нас они обманулись лучше на нас или добраться теперь не могут временно нас играет, поэтому, наверно, ждем из кучку из 1 месте компактно, чтобы эффективность от наших взрывов от наших поджогов была максимальная ждем ждем ждем ждем еще не выражает саму вал не затупить и не упасть очень легко супостатов, то лечение очень часто остаться только зырг останки его были, тогда еще почему заканчиваем снега нет, и здесь уже ваше усмотрение чем ваша фантазия макото можете простреливать стрелкового оружия может языки гранатами чем угодно, в принципе все на ваш субъективный вкус и ничего страшного с вас подожди даже на сложном уровне многом забирают потопаем я бояться поступил козырька, поэтому можно был назад вот этим умело страшновато хочу попасть в очередной раз в это это жерла, поэтому не из двух зол и выбрал меньше спрашивал потрачены не упаду все потихоньку, то 5 видите Сара пары счет подтягивается еще черепной сарафан ждем никуда не торопимся ждем кратким и припасы и потихоньку сжигаемы, в принципе максимально эффективно, конечно, в этом плане это napalm гранаты гранаты чуть дуба самим это на полу вообще вещь к борьбе с ордой своего органа по моему эта тема еще есть пару способов уничтожения он именно витая рады возможно следующем видео я запилю посмотрите на ценнике того же забегать на со стрельбой есть без стрельбы, опять же, без единого выступа уничтожают варду из кустов до такой достаточно интересный способ, а может быть стравливай между собой 3 громил такое угарное видео, где трое громил биться каждый сам за себя между собой то что интересно видео получилось посмотрите пол гарате мир вместе со мной мы все вроде. Вот и все, в принципе потратили, то пять минут ни одного патрона не потратили минимум миров на переживание там как это обычно бывает на убегаешь, то таки на пятки наступает от орда, тогда вот это именно это данки на пятки наступает численностью 500 выехав ум это вообще да тоже адреналин тот еще ну вот такие дети никого не осталось подписывайтесь ставьте лайки не молите не теряйтесь удачи
Вот и все, в принципе потратили, то пять минут ни одного патрона не потратили минимум миров на переживание там как это обычно бывает на убегаешь, то таки на пятки наступает от орда, тогда вот это именно это данки на пятки наступает численностью 500 выехав ум это вообще да тоже адреналин тот еще ну вот такие дети никого не осталось подписывайтесь ставьте лайки не молите не теряйтесь удачи.
Не то, на что я надеялся, но все-равно достойно
Несмотря на многие минусы, я считаю Days Gone хорошей игрой. Именно хорошей, а не великолепной, как многие другие PS4-эксклюзивы от Sony (God of War, The Last of Us, Uncharted 4: A Thief’s End). В игре красивая графика, неплохой сюжет, а также хорошо срежиссированные кат-сцены. Имеются случайные события (однообразные), крафт, второстепенные квесты и объемный открытый мир.
Чего же не хватает игре, чтобы в полной мере сравниться с топовыми AAA-проектами от Sony? А не хватает в первую очередь глубины всех этих механик. Разработчики добавили в игру очень много всего, но, к сожалению, не довели все это до должного уровня.
В результате получилось так, что случайные события есть, но они не генерируют новые истории; в кадре много врагов, но случаются просадки FPS; открытый мир красивый, но его не интересно исследовать. Days Gone я бы мог рекомендовать только тем, для кого хороший сюжет важнее интересного геймплея. Это отличный фильм про постапокалипсис, но далеко не самая лучшая игра на эту тему.
- Провал или шедевр? Появились первые оценки Days Gone — нового PS4-эксклюзива от Sony
- Создатели Days Gone рассказали, как расправиться с ордой из 500 зомби-фрикеров
- Показываем прохождение Days Gone — смотрите наш стрим сегодня в 19:00 МСК
Орды на потерянном озере «Лост-Лейк»
Во всей округе бродят 6 групп фриков, которым предстоит бросить вызов.
Лагерь Шермана (Sherman’s Camp)
Изначально нужно отправиться в «Лагерь Железного Майка». Идя на запад от него, попадётся лагерь «Шермана». Если в ходе основной сюжетной миссии не была очищена зона заражения, нужно будет убить фриков в центральной части города. После зачистки нужно идти в восточную часть города, здесь обитает ещё одна орда.
Озеро Берли (Berley Lake)
Отправляться в путь нужно с точки сохранения в «Туннеле Сантьям» (Santiam Tunnel). Направление движения – северо-восток. После относительно долгого путешествия взору откроется пещера, ведущая прямо к орде.
Лавовая Пещера Метолиус (Metolius Lava Cave)
В северном направлении от «Лагеря Железного Майка» есть лес. Он расположен между озером Лост-Лейк и Каскадом. По мере непродолжительного исследования леса удастся найти нужные пещеры.
Речные Фермы Потока (River Flow Farms)
Очередная орда находится также на севере от «Лагеря Железного Майка». Она постоянно находится в движении, поэтому может располагаться у железнодорожных путей поблизости с посёлком или рядом с сараем.
Вестфир (Westfir)
От «Лагеря Железного Майка» нужно отправиться на запад до появления в зоне видимости трёх домов. Ориентиром послужат разноцветные крыши. Неподалёку от данного места бродит толпа, но она здесь только днём.
Дорога Вапинития (Wapinitia Road)
Из лагеря засады на «Озере Берли» следует идти на север до того момента, пока игрок не увидит главную дорогу. В процессе спуска с холма рядом несложно разглядеть пещеру. Отправившись внутрь, нужно совершить прыжок и приготовиться к противостоянию с ордой.
Орды, обитающие в Хайвэй 97
Самый насыщенный фриками регион, здесь аж 13 орд.
Соломоновы горы (Solomon Hill)
Начинать путь нужно от «Лагеря Засады Аспен Бьютт». Идя на север от него, нужно пройти главную дорогу и туннель, а затем выйти к «Кратерному озеру». Слева можно разглядеть железнодорожное полотно, поблизости с которым и скрывается вход в пещеру.
Болотный Привал Бивер (Beaver Marsh Rest Stop)
От «Вулканического Наследия» следует идти на северо-восток, игроку предстоит подъём на горы. Следуя извилистой горной дороги, персонаж придёт к нужному месту.
Горнолыжный Курорт Скотт (Mt. Scott Ski Resort)
От данной горы стоит направиться на северо-восток. Зона поисков находится в заснеженной области. Ориентиром станет река, упёршись в которую нужно бежать на север.
Точка Полыни (Sagebrush Point)
Рядом с «Горнолыжном Курортом Скотта» следует разыскать мост. По посту нужно идти на восток. После пробежки в указанном направлении удастся найти пещеру с ордой.
Озеро Бисли (Beasley Lake)
На востоке от «Точки Полыни» расположен пруд, берега которого охраняет орда. Альтернативный путь пролегает через город «Чемульт», от которого нужно идти к заправочной станции, а оттуда – на северо-восток.
Станция Чемульт (Chemult Station)
Нужно направляться на юг от станции. Герою предстоит пройти мимо автобусной станции до того момента, пока он не увидит пустые вагоны. Один из них с сюрпризом – ордой внутри.
Железнодорожная Линия Каскадных Озер (Cascade Lakes Rail Line)
Отправившись к северу от города «Чемульт» следует преодолеть реку и продолжить путь по песчаной дороге. В скорости игрок наткнётся на орду.
Колледж Чемульт (Chemult Community College)
Орда находится поблизости с зоной заражения, на севере от сохранённой точки. Сам колледж представляет с собой палаточный городок, который и обосновали фрики.
Сады Груз (Groose Gardens)
Западнее от точки сохранения в «Муниципальном Колледже Чемульт» находится заблокированный мост. На нём стоит масса легковых автомобилей и грузовиков. Стоит отыскать железнодорожные пути поблизости и упасть по ним. Осмотревшись вокруг можно найти дом орды.
Ром Ржаной Галч (Rum Rye Gulch)
Из колледжа «Чемульт» нужно отправиться на юго-запад. В процессе путешествия по дороге можно разглядеть несколько пещер, скрытых за деревьями. В одной из них и находится орда.
Можжевеловый Горный Хребет (Juniper Ridge)
Отправившись по западной дороге от ущелья «Ром Ржаной Галч», в конечном итоге, персонаж упрётся в ещё одну орду. Она обитает сверху холма. Чтобы не пропустить вход к фрикам, лучше взобраться на холм.
Горный Хребет Дружбы (Friendship Ridge)
К намеченному месту можно попасть, идя на юг от колледжа «Чемульт» или на восток от точки сохранения на мосту «Мост Пиллетта». Эта орда обосновала склад.
Горный Хребет Лоберта (Lobert Draw Ridge)
Охотиться на эту орду можно ночью, в это время она ходит на юге от «Моста Пиллета». Она бродит между железнодорожными путями и заброшенными автомобилями. Днём фрики переходят в туннель на краю области «Хайвэй 97».
Зная все места расположения орд, осталось только найти их и победить, но это уже исключительно дело техники. Напоследок полезный совет: лучше всего отстреливать группы фриков на узких дорогах. Для этого стоит зажимать их между зданиями, блокпостами или воспользоваться каким-то ближайшим ущельем. Такой лайфхак увеличит эффективность отстрела орд и уменьшит количество неудачных попыток в несколько раз.
4
2
Качество графического исполнения
Поразительная окружающая среда – выдающееся преимущество графики в «Days Gone». Атмосфера биома северо-запада побережья Тихого океана реализуется сполна: ароматные хвойные леса, просторные и вольные равнины. Интенсифицирует качество графики система динамического изменения погоды, а также времени суток.
Впервые в истории игровых проектов от «Sony» студия-разработчик применила не собственно разработанный движок, а универсальный и прогрессивный Unreal Engine 4. Команде из Bend удалось добиться показательного реализма и точного соответствия географическому поясу.
Примечание: головной офис компании-разработчик как раз таки расположен в штате Орегон, США. Это стало своеобразным источником вдохновения.
Плотность мелких деталей, исчерпывающее внимание ко внешней среде. Наблюдается поразительная, впечатляющая визуализация мелких объектов
Движок передаёт натуральные качества поверхности лесного мха, избыточной грязи, болота. Искушённый игрок, увлекаемый миром игры, может заметить локальные растения, которые в действительности распространены в штате Орегон.
Безупречное и детальное проектирование заброшенных лабораторий «Nero» «рассказывает» историю прежнего мира, внимая к деталям. Каждое помещение уникально с вдохновляющей проработкой элементов интерьера и мебели. Толстые слои пыли покрывают покинутую бытовую технику, мебель, канцелярские принадлежности, посуду.
Должное качество теней подтверждается удачной детализацией, когда мельчайшие объекты отбрасывают еле уловимую тень. Присуще незначительное затенение внешней среды, которое удалось выполнить, благодаря технологии от студии Bend.
Динамическая погода: внезапные и разрушительные грозы, мощные порывы ветра, срывающие листву с деревьев и растений. Пребывая на открытом пространстве во время шторма, игрок может заметить лёгкое покачивание тяжёлых хвойных деревьев. Изменяющаяся плотность дождя, динамическое освещение частиц капель – потрясающее характеризует графику в Days Gone. Фантасмагория дополняется удивительной физикой воды, которая поглощается одеждой, предметами.
Винтовки
.22 Repeater
Одна из первых винтовок в игре. Не являясь автоматическим оружием, требует от игрока выдержки и высокой точности. Для поражения противника желательно целиться в голову.
M14
Старая винтовка, которую хочется убрать в оружейный шкаф значительно реже, чем предыдущий экземпляр. Неплохо справляется с отстрелом одиночных фрикеров, однако против орды следует подобрать что-то более скорострельное.
M50 Reising
Первый претендент на автоматическую винтовку в данном классе. Из минусов можно отметить недостаточную емкость магазина.
The Cowboy
Причудливая смесь револьвера с винтовкой, демонстрирующая впечатляющую эффективность в бою. Урона данного орудия достаточно, чтобы остановить нападающего врага или лишить его какой-нибудь конечности. Фанатам Red Dead Redemption 2 явно придется по душе.
Badlands Big Game
Однозарядная винтовка с коротким интервалом между выстрелами и высоким уроном, неплохо зарекомендовавшая себя в бою против других людей. С зомби справляется несколько хуже.
Засадный лагерь в Бэйр-Бэй
Находится в районе «97-я трасса». Ваша последняя цель. Этот лагерь не отличается чем-то примечательным от всех остальных.
Расположение: находится к юго-востоку от Колледжа и к юго-западу от исследовательской площадки Неро; вам нужно дважды перепрыгнуть на байке препятствия, чтобы добраться до него.
Расположение бункера: легко найти на открытом пространстве с грязью в центральной части лагеря.
Нужно устранить 19 противников. В награду вы получите 5000 очков опыта, 2750 очков доверия для лагеря Даймонд-Лейк.
Обратите внимание, что не каждый лагерь дает вам новый рецепт для крафта. Эти награды зависят от процентного выполнения квеста по зачистке
Поэтому вы можете проходить лагеря в произвольном порядке.
14% — микстура выносливости;
21% — дымовая бомба;
29% — топор из биты;
36% — микстура концентрации;
43% — улучшенная бита;
50% — бомба с липучкой;
57% — зажигательная стрела;
71% — мина;
86% — взрывная стрела.
- Графику Days Gone прокачали с помощью трассировки лучей и показали отличия от оригинала
- «Очень долго ждал» — Days Gone вышла на ПК и уже получила много положительных отзывов в Steam
- Появились новые 4К-скриншоты PC-версии Days Gone
Days Gone Как победить Орду Чемулта в игре? — Прохождение
Оглавление
На этой странице нашего руководства по Days Gone мы предоставили подробное описание битвы против Орды Хемульта. Победа над этой Ордой является частью миссии Ты одна, которую я видел. Из нашего пошагового руководства вы узнаете, как подготовиться к битве с Ордой и устранить всех фрикеров, которые ее формируют. Days Gone Как победить Орду Чемулта в игре? — Читайте далее.
Руководство по Days Gone охватывает все секреты, которые скрыты в новом производстве команды Bend Studio. В нашем руководстве вы найдете практические советы, информацию и советы и секреты, которые помогут вам освоить правила игры.
Это первая из трех орд, которую вы должны победить, чтобы завершить основную сюжетную линию Days Gone. Конфронтация с Ордой Чельмута происходит после того, как Дикон и Коури отправляются в путешествие, чтобы проверить Напалма Молотова, подготовленного Уивером.
К сожалению, вам придется сражаться с Ордой в одиночку, поскольку капитан Коури останется на мотоцикле на холме.
Перед тем, как отправиться в Орду , проверьте велосипед Коури и вещи, лежащие рядом с ним. Вы найдете запас Напалма Молотова и дистанционные бомбы. Кроме того, вы сможете вытащить боеприпасы из седельной сумки Коури.
Подготовьтесь к битве
Если у вас есть такая возможность, вы можете подготовиться к битве с этой Ордой перед началом миссии. Попытайтесь обновить здоровье героя, вооружите его дробовиком. Или пулеметом и сделайте как можно больше ловушек, бомб и т. д.
Орда путешествует по маленькому городку с заправкой рядом. Красная полоса в верхней части экрана символизирует количество Орды. Убийство монстров приведет к постепенному падению их числа.
Используйте тот факт, что монстры не сразу могут увидеть Дьякона. Мы рекомендуем установить как можно больше ловушек, например, бомб ближнего действия.
Также вы можете воспользоваться удаленными бомбами, но они потребуют ручной детонации. (правильное направление на кресте площадки)
Кроме того, посмотрите вокруг и обратите особое внимание на объекты, которые можно взорвать. (белые емкости, канистры с топливом и т
д.).
Коктейли Молотова рулят
Бросьте один или парочку коктейлей Молотова в Орду в начале битвы. Поэтому постарайся сжечь как можно больше монстров. Вы можете использовать фокус, если хотите сделать второй выстрел с большей точностью.
Еще один напалм Молотова может быть использован после того, как Орда начнет преследовать Дьякона. Не тратьте напалм Молотова на меньшие группы фрикеров, потому что вряд ли вы сможете производить больше таких. После того, как Напалм Молотова надоест, вы можете использовать стандартные коктейли Молотова.
Бегите от Орды в поисках возможности ослабить ее. Если вы установили ловушки раньше, вернитесь туда, где они есть, и позвольте монстрам Орды приблизиться к ним и привести к их детонации.
Остановитесь на других объектах, которые можно взорвать, стреляя по ним из любого огнестрельное оружие. Наиболее эффективными будут большие белые контейнеры. В этом случае подождите, пока рядом с ними не соберется много монстров.
Используйте свое основное огнестрельное оружие и любой ценой избегайте рукопашного боя. Дьякон может быть окружен очень быстро и умереть.
Можно на время отступить
Если герой сильно ослаблен, вы можете покинуть город на некоторое время. Монстры через некоторое время бросают погоню и возвращаются к месту, которое они занимали ранее.
Вы можете использовать свое свободное время, чтобы вернуться в Коури и пополнить запасы или исцелить себя и перезарядить оружие на месте.
Чтобы выиграть битву с Ордой, вы должны убить всех монстров. Если у вас возникли проблемы с поиском фрикеров, вернитесь на заправочную станцию. Просто потому что туда могли вернуться пропавшие мутанты. Кроме того, проверьте маркеры мини-карты, которые могут указать вам, где искать странников.
Просмотров сегодня: 17 243
Байки – всеобщее помешательство
Личное транспортное средство – байк – неотъемлемый атрибут подлинного байкера. С помощью мотоцикла, и на мотоцикле, проходит огромное количество времени всего прохождения. Физика транспортного средства выполнена в совершенстве: реалистичное и ощутимое сцепление с дорогой, контролируемые заносы байка, а также возможность совершать головокружительные заносы.
Мотоцикл оснащён гибкой и сбалансированной подвеской, которая обеспечивает плавное движение как по пост апокалиптической дороге, так и по пересеченной местности. Для ловкого управления мотоциклом потребуется провести несколько часов за обучением вождения.
Важно: с помощью мотоцикла Дикона осуществляется сохранение игрового процесса, а также доступна возможность быстрого перемещения в установленную точку на карте. Геймер столкнётся с постоянной нехваткой топлива, что потребует грамотного расчёта оставшегося бензина
Для получения ресурсов для улучшения и топлива необходимо посещать разрушенные лагеря, точки безопасности (лагеря выживших), крупные поселения
Геймер столкнётся с постоянной нехваткой топлива, что потребует грамотного расчёта оставшегося бензина. Для получения ресурсов для улучшения и топлива необходимо посещать разрушенные лагеря, точки безопасности (лагеря выживших), крупные поселения.
История о дружбе, преданности, любви и утрате
Начну с рассказа о сюжете и лоре игры. Действие разворачивается, как все, наверное, уже догадались, в постапокалиптическом мире, разделившемся на зараженных и выживших. Зараженными выступают фрикеры, которые, хоть и похожи на зомби, имеют некоторые отличия (зомби — это мертвецы с примитивными инстинктами, а фрикеры — живые существа, способные мыслить). Главным героем является байкер Дикон Сейнт-Джон, у которого за два года до событий игры произошла трагедия. Не буду говорить, какая именно, дабы не спойлерить и не портить никому впечатление. Скажу лишь, что на протяжении всего прохождения героя терзают мысли о прошлом. К слову, в сюжете часто появляются флешбэки, в которых показывают мир до начала глобальной пандемии.
Вместе с Диконом путешествует его друг по кличке Бухарь. Персонажи хотят избавиться от призраков прошлого, а поэтому нацелены собрать немного припасов и двинуть на север. Однако в один момент с героями происходит нечто, что заставляет их остаться и просить помощи у глав общин. Игровой мир включает в себя фракции, у каждой из которых есть свое видение жизни при постапокалипсисе. Ко всему этому прикрутили еще и правительственную организацию Неро, члены которой летают на своих вертолетах и тщательно изучают фрикеров.
Честно говоря, первые 7-8 часов прохождения сюжет слабо движется вперед, из-за чего игра кажется откровенно скучной. Вроде бы и есть какая-то драма, цель, интрига, но все реализовано слабовато. Однако после определенных событий, начинается самое интересное, что не позволяет назвать сюжет плохим. Проще говоря, в игре начинает твориться жесть — больше драматических сцен, интриги вокруг прошлого героя и интересных героев. Повествование идет по нарастающей. Если вначале мне просто не интересно было наблюдать за действиями персонажа, то в середине я забывал о второстепенных квестах, чтобы быстрее узнать, что произойдет с героем в основной сюжетной линии.
Разработчики очень умело поработали над кат-сценами, из-за чего Days Gone местами сложно воспринимать как игру. Ее смело можно отнести к CG-фильмам, если объединить все ролики воедино и вырезать геймплей. Однако из-за скучного начала я не могу поставить самый высокий балл за сюжетную составляющую.
Какие характеристики Дикона улучшать?
Система прокачки/улучшения характеристик Дикона связана с увеличением трёх основных показателей – это здоровье, выносливость и концентрация.
Чтобы повысить эти показатели необходимо найти шприц с инъекцией в заброшенных блокпостах НЕРО.
Каждая инъекция позволяет улучшить одну из трёх характеристик и главный вопрос в начале игры сводится к тому, что же улучшить.
Наиболее логично первые два шприца потратить на повышение уровня здоровья, а следующие несколько на повышение выносливости. Но опять же, всё зависит от стиля вашей игры.
Если вы не боитесь вступать в ближний бой с фриками и отправляетесь сжигать их гнёзда, то на первый план можно поставить именно выносливость, так как убегать придётся много. Если же вы предпочитаете на рожон не лезть, то повышение запаса здоровья лучший выбор, а увеличенная шкала позволит и отбиться от атак фриков.
Но, для уничтожения орды повышенная Концентрация – это крайне важное звено в выживании. Поэтому старайтесь придерживаться баланса
А о том, где найти блокпосты НЕРО и как их пройти мы говорили в отдельном гайде.
Как выжить при столкновении с ордой
Столкновение со стаей зараженных является настоящим испытанием даже для опытных игроков. Что уж говорить о новичках, которые почти обречены на поражение в бою с ордой из нескольких десятков (и даже сотен) фриков. Именно поэтому советы, которые помогут выжить в бою с ордой, пригодятся большинству геймеров.
Избегать сражений
“Лучший бой — это несостоявшийся бой.” Эта цитата Сунь-Цзы прекрасно подходит к реалиям Days Gone. И пусть скрытность не приходит на ум, когда за спиной висит мощная винтовка, а инвентарь заполнен мощными бомбами и взрывчатками, в большинстве случаев это самый надежный метод выживания.
Дикон умеет двигаться бесшумно, если присесть на корточки и передвигаться медленно. Игра сообщает о переходе в скрытный режим, отображая перечеркнутый символ динамика рядом с миникартой. Также рекомендуется придерживаться кустов и невысоких сооружений, дабы не попадаться противникам на глаза.
В Days Gone есть возможность скрытного перемещения даже на байке. Для этого надо нажать на соответствующую кнопку, после чего Дикон не будет заводить двигатель, а станет медленно толкать мотоцикл вперед.
Если во время скрытного передвижения игрока обнаружили, то продолжать прятаться нет смысла, ибо фрикеры имеют коллективный разум (увидел один — узнали все). Остается лишь два варианта: принять бой или пуститься в бегство.
Взрывать многочисленные группы
Если игрок выбрал битву с ордой, то стоит использовать весь широкий перечень возможностей Дикона, дабы справиться с опасностью максимально эффективно. Самое главное — не забывать о взрывчатке!
У главного героя есть несколько типов различного взрывного оружия, которое великолепно себя проявляет в уничтожении многочисленных групп, в том числе и орды
Поэтому во время прохождения игры стоит уделить внимание сборке материалов для крафта коктейля Молотова, а также подбирать самодельные бомбы и гранаты. Как только стая заметила Дикона и пошла в атаку, их сразу же надо “встретить” парочкой мощных взрывов и горящей землей благодаря коктейлю Молотова
Бывает и так, что игрок встречает орду совершенно случайно и будучи неподготовленным. Никакой взрывчатки у геймера нет, но это не значит, что подрывать нечего. Необходимо осмотреть местность на наличие взрывоопасных бочек или ящиков. Далее нужно привести орду к этим местам, и когда стая будет проходить рядом, выстрелить в данные объекты, спровоцировав взрыв. Будет уничтожено не меньше врагов, чем от бомб и гранат.
Убегать или уезжать
Что же делать, если игрок наткнулся на орду без мощного оружия и взрывчатки, а вокруг нет ни одной взрывоопасной бочки? Так как Дикона в подобной ситуации уже заметили и смысла скрываться нет, остается только бежать.
Побег — это вполне адекватная стратегия для survival-проектов, и Days Gone не исключение. Во время прохождения геймер не раз будет сталкиваться со стаями, с которыми не в силах справиться, так как это нормальная механика игры. Но даже для того, чтобы успешно сбежать, нужно подготовиться заранее.
При очистке исследовательских центров Nero можно найти инъекции в белых сундуках, которые увеличивают одну из трех характеристик Дикона: здоровье, выносливость и концентрацию. Чтобы сбегать из любой битвы, необходимо прокачивать выносливость.
Также в Days Gone можно улучшать показатели мотоцикла Дикона, делая его быстрее. Апгрейды на байк приобретаются за кредиты. Кроме скорости рекомендуется прокачивать запас топлива и делать двигатель тише (для скрытности). Ведь если игрока не заметят, то и убегать не придется.
Используя вышеприведенные советы, можно пережить любое столкновение с ордой, либо вообще избежать битвы. Вне зависимости от стиля игры, главным приоритетом является выживание, поэтому в Days Gone принятие боя или побег расцениваются одинаково.
Когда байка нет, значит дела твои плохи
Как же дела обстоят с геймплеем? А здесь все, к сожалению, не так как того хотелось бы. Нужно быть сразу готовым к тому, что большую часть времени придется делать одно и то же. От заданий веет однообразием, особенно, это касается тех, что связаны со стелсом. Героя часто просят незаметно подкрадываться к врагами и слушать, что они говорят. Если поначалу у меня еще был интерес узнать, о чем же эти враги постоянно шепчутся, то спустя время он рассеялся, поэтому миссии со стелсом у меня вызывали только скуку.
Огромное значение в Days Gone уделено байку главного героя. Во-первых, его можно прокачивать и кастомизировать. С каждым новым апгрейдом мотоцикл выглядит только круче. Во-вторых, байк служит основным способом перемещения, а поэтому без него никак не обойтись. Можно, конечно, бегать на своих двоих, но так либо героя съедят фрикеры, либо вы умрете от скуки. Управление езды на мотоцикле сделано неплохо и не вызывает отвращения. Лично мне нравилось во время прохождения ездить от точки к точки именно на мотоцикле, а не использовать быстрые перемещения.
Важной особенностью выступает то, что у байка есть уровень горючего и процент повреждения. В первом случае если в баке не будет топлива, то он не сдвинется с места
Довольно часто приходится искать горючку, что не всегда происходит быстро. По мере прокачки мотоцикла можно, конечно, улучшить его бак, благодаря чему проблема с быстрым расходом топлива будет не такой острой. Что касается повреждений, то они реализованы лишь условно. То есть если врезаться в какое-нибудь препятствие на высокой скорости, внешний вид мотоцикла почти не изменится, а вот ехать он больше не сможет. Для починки нужно использовать лом, который в свою очередь тоже нужно искать в открытом мире. Правда, его найти гораздо проще, поскольку лежит он всегда в одном и том же месте — под капотом автомобилей.
Бои в Days Gone произвели на меня смешанные чувства. Там где герою нужно зачищать области с ордами фрикеров, все сделано довольно интересно. Нужно постоянно продумывать, как использовать окружение, подбирать тактику и стараться метко стрелять. Но это касается лишь тех случаев, когда герой сражается именно с ордой, состоящей из десятков, а то, пожалуй, и сотен фриков.
Много времени также занимают сражения против людей. С ними все гораздо скучнее. Если фрикера еще можно простить за недоразвитый интеллект, то с человеком такой номер не прокатит. Враги тупят и не заставляют потеть во время боев. Главное только найти место, откуда их легко всех убить, а дальше все происходит на автомате. Видно, что разработчики старались сделать эти моменты интереснее. К примеру, в лагерях людей часто находятся ловушки, которые по замыслу должны как-то остановить героя. Но даже когда герой попадает в капкан, умереть достаточно сложно. Моя личная рекомендация для всех игроков — с самого начала играть на высоком уровне сложности. Тогда геймплей ощущается интереснее.
Ремонтируйте холодное оружие
Дикон может выполнять рукопашные атаки своим потайным ножом, но наносимый им урон сравнительно ниже, чем у другого холодного оружия, доступного в игре. Неудивительно, что игроки могут захотеть чаще использовать, например, мачете для большинства встреч с врагами.
Проблема в том, что это оружие ломается после многократного использования, а это означает, что игрок рискует внезапно оказаться безоружным в середине боя. Однако хорошая новость заключается в том, что свое холодное оружие можно ремонтировать в перерывах между схватками, что значительно увеличивает его долговечность. Возможность делать это обеспечивается навыком «Полевой ремонт», поэтому мы рекомендуем не затягивать с изучением полезного умения.
Засадный лагерь около радиовышки в Каскадах
Первый лагерь, с которым вы столкнетесь, попадется в ходе сюжетного задания «Патриоты не должны голодать» в начале игры. С этого момента у вас откроется большой длящийся квест по зачистке всех лагерей. Сразу отметим, что выполнять его до конца совсем необязательно. Нужное место находится в районе Каскады.
Расположение: недалеко от лагеря Коупленда; к западу от убежища Дика и Бухаря.
Расположение бункера: люк находится в хижине напротив радиовышки.
Вам предстоит столкнуться с 14 противниками. В награду вы получите 1500 очков опыта, 800 очков доверия в лагере Коупленда, новый рецепт «Бита с шипами».