Игры серии darksiders

3 способности War Wrath

Война — главный танк в Darksiders Genesis . Хотя Strife обычно наносит урон с большого расстояния , Война станет ближе и ближе, чтобы поглощать и наносить урон демонам. Война владеет силой своего огромного меча, чтобы поражать демонов в упор. Одиночные игроки могут переключаться между Войной и Раздором, чтобы максимизировать свою эффективность в игре. Война всегда должна быть первым персонажем, который встречает врагов, так как у него больше всего здоровья и сопротивления урону. Перечисленные ниже способности War’s Wrath предназначены для танкования. Геймерам нужно будет использовать свои базовые способности и бомбы, чтобы прорваться через закрытые двери и области, чтобы добраться до обоих эпических сундуков.

Rampage

Способность War’s Rampage позволяет игрокам стремительно двигаться вперед, создавая на своем пути зону поражения области действия . Способность чрезвычайно полезна для танка, так как позволяет ему сокращать разрыв между врагами. Война будет использовать половину своего пипса при каждой активации способности

Всякий раз, когда Раздор привлекает вражеские атаки, Война должна привлекать внимание врага с помощью Неистовства

Геймеры могут найти сундук Rampage во время пятой миссии игры в Hoard. Эпический сундук появится на карте над High Road. Сундук будет легко найти в правом верхнем углу карты.

Blade Geyser

Атака War’s Blade Geyser приведет в движение персонажа меч в землю, создавая область действия , чтобы нанести урон врагам. Каждый клинок, который вырастает над землей, наносит умеренный урон любым врагам в непосредственной близости от персонажа. По мере повышения уровня войны атака Blade Geyser будет генерировать больше клинков и постепенно наносить больший урон.

Stoneskin

Способность Каменной Кожи по сути делает Войну неудержимой в течение десяти секунд . Его кожа превратится в камень, отражая большую часть вражеского урона. Подобно способности Rampage, Stoneskin будет использовать половину очков War. Война сможет сочетать использование Каменной кожи и Буйства, чтобы заманить демонов подальше от Раздора. Геймерам следует использовать Stoneskin при борьбе с несколькими врагами или противниками более высокого уровня.

Геймеры найдут эпический сундук Каменной кожи во время восьмой миссии игры. Он находится в верхнем левом углу карты во время миссии. Область, которую игроки заполняют, чтобы найти сундук, называется Источником. Геймеры могут видеть местоположение на своей миникарте.

Darksiders[]

Вульгрим является одним из тех персонажей, которых Война встречает первыми по возвращении на Землю. Он помогает Всаднику решить несколько проблем. Как только Война встретит Вульгрима игрок получает достижение «Торговец смертью».

Магазин Вульгрима

Вульгрим торгует самым различным товаром: оружием, апгрейдами (модернизацией) и новыми способностями. Души — основная валюта за товар. По ходу прохождения игры Война получает больше новинок в магазине торговца.

С Вульгримом можно обменяться Артефактами на души. Количество имеющихся Артефактов выведены на экране в правом нижнем углу. Есть три типа Артефактов: Артефакт солдата (500 душ), Артефакт Чемпиона (1000 душ) и Артефакт воеводы (5000 душ).

Локации

Поскольку Вульгрим торговец, то его можно встретить во многих местах Разрушенного города. Каждый раз, когда Война встречает его, то автоматически активирует место расположение Вульгрима. Когда Всадник отправляется в Сумеречный собор и получает Сердце Приближенного, то демон просит младшего из Всадников показать Сердце. После этого демон открывает для Войны новый способ передвижения — Змеиные тропы.

Змеиные тропы своего рода порталы благодаря которым Война может быстро путешествовать из одной части Разрушенного города в другую. Каждый раз, когда Всадник ступает на Змеиные тропы ему приходится идти по извивающимся тропам, прежде чем добраться до конечной остановки.

В кооперативе или в одиночку?

Учитывая, что все прошлые игры серии были ориентированы на одиночное прохождение, у фанатов может возникнуть резонный вопрос. А обязательно ли играть в кооперативе в Genesis?

Отвечаем. Можно, но только если ну очень хочется одному. Всадники меняются в одно нажатие, головоломки построены таким образом, чтобы их можно было решить не только в паре. Да и враги при грамотной прокачке не доставляют много проблем при одиночном прохождении. В той же Borderlands приходилось ой как несладко одному.

Другой момент, что брать Genesis стоит именно для прохождения в компании с другом. Пока Война будет, как танк с мечом, сдерживать врагов, Раздор будет расстреливать демонических отродий с достаточного расстояния. Да и веселее устраивать перебранку с товарищем, решая головоломку, через бросать бомбы в рычаги одному.

Личность и характер[]

Старейший Ворон мудр (а еще эксцентричен, замкнут, груб и заносчив), так что есть резон предоставить все сомнения ему.

Мысли Смерти о Старейшем Вороне, Darksiders: The Abomination Vault

Под вышеуказанное описание старец попадает в точности. Он совершенно не имеет чувства такта — говорит, что думает, причем зачастую нарочно добавляя грубости, чтобы отвадить незваного гостя наверняка. Ему прекрасно известно, что за тараканы живут у него самого в голове, но ему с ними легко удается найти общий язык, а потому все, кто не понимает чего-то в поведении отшельника или выражает свое недовольство какими-либо его поступками, оказывается в красноречивой, но грубой форме послан куда-подальше.

Старик просто обожает секреты. Ради них он готов терпеть даже физические мучения. Чего стоят цепи, которыми он приковывал себя к трону, чтобы не вырваться и не обезуметь, пытаясь извлечь из заточенных в амулет душ хоть одну крупицу драгоценной истины.

Чтобы Старейший Ворон согласился помочь или пойти на какие-либо уступки, его необходимо серьезно заинтересовать. Либо секретом, либо указанием, где его можно раздобыть.

При этом, стоит отметить, что старикашка может быть довольно жесток. Ему ничего не стоило заставить Смерть сражаться с собственным младшим братом, которого тот принял решение защищать.

Глава 14. Вычерпанные шахты

Дополнительные задания:

  1. Убить Псаря. Найти его можно за туманом после первого моста. Награда – 3 монетки Лодочника.
  2. Сломать буры. На карте локации они отмечены тёмными кругами. Уничтожаются буры огненными бомбами, и за это игрок получает 1 000 душ.
  3. Уничтожить бочки (100 штук). В зачёт идут красные и обычные бочки, встречающиеся при прохождении главы. В качестве награды предлагается 2 000 душ.

От точки появления идём вперёд, пока не достигнем поднимающегося моста. Потом при помощи крюка забираемся наверх по деревянным балкам. Добравшись до верха активируем рычаг, опускающий мост. Затем идём к большой постройке, и воспользовавшись платформой поднимаемся наверх. Потом передвигаемся вдоль стены, чтобы найти карту арены.

Спускаемся на лифте в подземелье. Двигаемся прямо используя платформы, пока не доберёмся до машины, которую нужно уничтожить. Затем возвращаемся назад, чтобы встретиться с Щитоносцем. Чтобы победить босса, лучше придерживаться левой стороны, чтобы не подставляться под выстрел пушки.

Происхождение[]

Прах — это «дитя» Древного-отшельника по имени Старейший Ворон. Никто не знает, почему старец, однажды решив поэкспериментировать с материей души, остановился именно на воронах как на объектах своего эксперимента. Все его дети имеют с ним, в большей или меньшей степени, ментальную связь.

Изначально у Праха не было клички. Он был просто одним из «детей» старика. Имя он получил от Всадника, когда был подарен ему Старейшим Вороном.

Смерть получил птицу, когда решил отдать старому отшельнику амулет с душами своих убиенных братьев, который Обугленный Совет приказал ему уничтожить, но он не смог себя заставить это сделать. Старейший Ворон сказал, что духовная связь Смерти с этим амулетом очень сильна, а потому, чтобы ослабить ее и создать новую — между амулетом и стариком — душа Всадника и душа Древнего должны тоже быть соединены некой символической связью. Такой связью и стал ворон, духовную материю которого Старейший Ворон умело соединил с душой Нефилима.

Губы отшельника искривились, когда он произносил имя ворона. Было видно, что выбор Смерти его не впечатлил и не особо удивил. По крайней мере, не настолько, насколько сам факт, что Всадник вообще почувствовал необходимость наградить птицу кличкой.

О Старейшем Вороне, во время разговора со Смертью, Darksiders: The Abomination Vault

С тех пор Смерть и его пернатый компаньон практически неразлучны. Ворон улетает только в тех случаях, когда остерегается опасности, или когда Всадник отправляет его куда-нибудь с поручением. Но после этого он возвращается в самом же скором времени.

Глава 15. Военная машина

Вспомогательные миссии:

  • Уничтожить 100 демонов Молоха – одно ядро;
  • Разрушить 10 строений – 2 500 душ;
  • Обнаружить 12 тайников – 5 монеток Лодочника.

Для прохождения локации идём вперёд и взбираемся по стенам, пока не найдём фиолетовую печать. Создаём портал, и вытягиваем 2 огненных бомбы, которыми нужно уничтожить наросты. Под ними скрываются фиолетовые символы, которые нужно использовать для порталов. Перчаткой активируем платформу, и через портал перебираемся на другую сторону.

Поднимаемся выше и идём влево. Здесь находится рычаг, опускающий мешающий мост. Под кучей ящиков справа находится ключ Ловкача. После этого нужно сразиться с четырьмя магами. Одержав победу, разрушаем сферу.

Общество[]

Общество творцов очень неформальное и не имеет чёткой структуры. Наиболее весомый статус у них имеют старейшины и шаманы, их уважают и
слушают, но не считают непосредственной властью.

Старейшина — как можно догадаться, старейшина — это старый и мудрый творец, которого другие творцы слушаются из-за его жизненного опыта, накопленного за тысячелетия жизни. Единственный известный старейшина — Эйдард.

Шаман — духовный лидер творцов, специализирующийся на магии. Шаман может изготовлять магические талисманы, также именно он переносит души павших творцов в конструктов. Как и старейшина, шаман не имеет официальной власти, будучи просто уважаемым членом общества творцов. Единственный известный шаман — Мурия, живущая в Трекамне. Основой культуры творцов является кузнечное ремесло и строительство, причём это касается как материальной культуры, так и духовной. Также творцы высоко ценят умение сражаться и склонны к дружескому соперничеству.

Биография[]

Ярость и Раздор — Всадники, о которых на данный момент известно меньше всего, поскольку в Darksiders и Darksiders II они упоминаются лишь мимоходом, а в графических новеллах и романе Ари Мармелла являются персонажами второго, а то и третьего плана. Тем не менее, кое-какую информацию о них найти возможно.

Как и ее трое братьев, Ярость когда-то была воином армии Нефилимов, возглавляемой Авессаломом. Как и они, однажды она раскаялась в совершенных грехах и разочаровалась в своих идеалах, что и заставило ее отправиться в чертог Обугленного Совета. Вместе с остальными тремя она присягнула в верности Совету, отреклась от своего прошлого, выбрав себе имя «Ярость», и стала Всадником Апокалипсиса.

По словам ее старшего брата Смерти, с тех пор она целиком и полностью верна Обугленному Совету.

Ярость была единственным Всадником, который открыто выразил радость по поводу возвращения Смерти из 500-летней отлучки после Эдемской битвы. Когда начался кризис, вызванный «Великими Мерзостями», и Смерть, отчитываясь перед Советом, отказался назвать координаты Хранилища, за что ему грозило наказание, она пыталась убедить его пойти на уступки, движимая желанием его защитить.

Скажи им, брат! Тебя не было полтысячелетия. Мы не хотим терять тебя снова.

Ярость — Смерти, прося назвать координаты Хранилища Мерзостей Обугленному Совету, Darksiders: The Abomination Vault

Когда выяснилось, что Смерть, вопреки приказу Обугленного Совета, не собирается вовлекать в свою миссию никого из своих братьев, Ярость, вместе с Войной и Раздором, выразила протест по данному поводу. Поскольку Смерть остался непоколебим и отправился на задание без них, Война предложил оставшемуся брату и сестре последовать за ним. Ярость едва не согласилась на этот саботаж, но, в итоге, отказалась, мотивируя свое решение тем, что остальные Всадники должны уважать волю своего старшего брата. Раздор также отказался, но по другой причине.

Позже, когда ангел Хадримон, вооруженный «Черным Милосердием» отправился в одну из ангельских застав, — «Серебряную Стену» (Silver Wall) — чтобы проверить, работает ли новый источник крови Ревайм (Ravaiim), Ярость была послана туда Обугленным Советом, чтобы уничтожить конструктов, вторгнувшихся туда вместе с обезумевшим ангелом.

Во время событий Darksiders и Darksiders II, Ярость по приказу Совета охотилась за Смертными Грехами.

Дополнительный контент[]

Многие ДЛС изначально были частью различных версий игры. При этом доступны за отдельную цену в Steam, PSN Store, Xbox Live store.

Argul’s Tomb — первое дополнение к игре. Анонсировано 5.03.2012 как часть ограниченного и коллекционного изданий игры. Сюда входят: около часа дополнительной игры; 2 босса; 3 подземелья; 1 легендарное оружие; 1 сет брони (броня выдаётся только вместе с Season Pass).

Shadow of Death. Часть коллекционного издания игры. Включает 1 сет брони и 1 легендарное оружие.

Rusanov’s Axe — легендарное оружие. Часть коллекционного издания игры.

The Abyssal Forge — дополнение, покупается по отдельной цене. Особенности: около часа дополнительной игры; 2 босса; 2 локации; 2 легендарных оружия; 1 сет брони (броня выдаётся только вместе с Season Pass).

The Demon Lord Belial — дополнение, покупается по отдельной цене. Особенности: около часа дополнительной игры; 2 босса; 1 подземелье; 4 легендарных оружия; 1 сет брони (броня выдаётся только вместе с Season Pass).

Maker Armor Set — сет брони. Бонус при покупки Season Pass.

Death Rides — дополнение, доступное тем, кто сделал предзаказ игры через GameStop. Состоит только из новых заданий: Потери и находки (Lost and Found), Хроники творцов (The Maker’s Chronicle), Обескровленные (Bloodless). Продолжительность около 2-х часов игрового времени.

Angel of Death — контент, доступный только тем, кто сделал предзаказ игры через Best Buy. Включает 1 сет брони и 1 легендарное оружие; также, у Праха изменяется анимация полёта.

Deadly Despair — дополнение, которое получали покупатели при предзаказе через Amazon. Теперь у Отчаяния есть 6 ускорений вместо 5.

Mortis — легендарное оружие. ДЛС было доступно за предзаказ книги Abomination Vault.

Fletcher’s Crow Hammer — легендарное оружие. Это бонус за предзаказ книги Darksiders II: Prima Games Strategy Guide.

Mace Maximus — легендарное оружие. Приобретается за отдельную цену.

Сюжет[]

Действие Darksiders II разворачивается после Апокалипсиса и разрушения Третьего Королевства (Земли). Всадник Война находится в заключении и ожидает суда Обугленного Совета. Когда о подозрениях в предательстве Войны сообщают остальным Всадникам (Смерти, Раздору и Ярости), Смерть веря в невиновность брата решает искупить его грехи, стереть само преступление — то есть восстановить Третье Королевство.

Чтобы найти ответы на свои вопросы он отправляется в Завесу. Темная крепость — обитель Старейшего Ворона — Хранителя Секретов, одного из самых старых в расе Древних.

Пролог:

Не может быть никакой жизни без Порядка. Добро, зло, тьма, свет — во вселенной все должно находится в равновесии.

Таков закон Обугленного совета, поставленного Создателем для сохранений самой ткани мироздания.

Но равновесие было нарушено.

Даже сейчас Земля догорает в руинах, перейдя во власть демонических лордов, а Разрушитель со своими Приближенными строит новое царство

Говорят, Апокалипсис начался из-за того, что Всадник Война … что он без разрешения отправился на Землю, чем и обрек человечество.

Но что же другие Всадники, бесстрашные орудия Совета ? Где Ярость, Раздор … и Смерть? Чтобы понять их имена, нужно сначала узнать другое.

Нефилимы — проклятое порождение ангелов и демонов.

Нефилимы предали мечу бесчисленные миры, спалили их дотла. Но четверо из них устали и убоялись, что их наступление будет угрожать Равновесию.

Так был заключон мир: Четверо стали служить Совету в обмен на невообразимую силу.

Так появились ужасные Всадники. Первым же их заданием стало убить своих собратьев. Истребить нефилимов … И уничтожить их души

Теперь взглянем на одного из Четверых. Не на Войну, который лежит в цепях перед Советом, взывая о своей невиновности, а на того, кто отправился спасать своего брата любой ценой.

Его называют по-разному: Всегубитель, Палач…

Мы же будем звать его Смерть.

4 способности Раздора Гнева

Страйф владеет силой двух своих револьверов, Милосердия и Искупления. Его лучше всего использовать на расстоянии , но может атаковать врагов с близкого расстояния парными саблями. В «Милосердие» и «Искупление» можно использовать несколько разных типов боеприпасов, у каждого из которых свой эффект. Вдобавок Раздор может использовать Бомбу Бездны и Эфирную искру, чтобы нанести урон противникам. Тем не менее, способности Гнева Страйфа — настоящая сильная сторона персонажа. Ниже приведены все эпические сундуки и способы их поиска. Геймерам, возможно, придется использовать способности Страйфа и бомбы, чтобы проникнуть в закрытые зоны.

Caltrops

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Способность Страйфа Caltrops посылает врагам взрывные шипы . Эта способность не дает демонам подойти слишком близко и обеспечивает большую область действия, чтобы ослабить их. Как дальнобойный атакующий Страйф должен использовать шипы, чтобы поддерживать дистанцию ​​и наносить как можно больший урон.

Игроки могут найти эпический сундук со способностью в Inferno Vault. По замороженным ступеням геймеры должны подняться по первой лестнице и пройти вправо. Сундук будет полностью в конце прохода. Глядя на карту, сундук будет расположен в области, которая простирается дальше всего вправо.

Shadow Clone

Базовая способность Shadow Clone позволяет стремление создать теневого клона, чтобы скрыть свое истинное местонахождение . Эта способность также увеличит скорость, с которой он стреляет в Mercy and Redemption.

World Ender

Способность Strife Ender объединяет силу обоих его пистолетов к произвести один концентрированный взрыв , который уничтожает врагов. Эпический сундук со способностями Ender World можно найти во время пятой миссии в Genesis. Игрокам нужно отправиться к Храму тщеславия в левой части карты. Сундук будет слева, когда игроки войдут в Святилище.

Известные Великие Мерзости[]

Смерть в своем отчете Обугленному Совету упоминал следующие:

  • Плач (Lamentation) — назначение неизвестно;
  • Анафема (Anathema) — назначение неизвестно;
  • Черное Милосердие (Black Mercy) — пистолет с тремя стволами, между которыми втиснут глаз, помогающий владельцу оружия целиться. Барабан и курки вырезаны из кости. Стреляет зубами. Эффект: выстрел из этого оружия является летальным, даже если пуля лишь оцарапала. Также, враг, находящийся в определенном радиусе от пистолета или пули (радиус растет с каждым убитым врагом), умирает, даже не будучи застреленным. Достаточно самой пустяковой ранки на его теле, не обязательно нанесенной из Черного Милосердия;
  • Белая Мука (White Anguish) — точное назначение неизвестно. Предположительно, это тоже пистолет (название, противоположное «Черному Милосердию» указывает на парность. На это же указывает тот факт, что Смерть, перечисляя Мерзости, между этими двумя названиями употребил союз «и»);
  • Могильщик (Gravesire) — назначение неизвестно;
  • Мрачное Спокойствие (Bleak Tranquility) — назначение неизвестно.

По ходу повествования Darksiders: The Abomination Vault выясняется название еще двух:

  • Опустошитель (Земле пожиратель) (Earth Reaver) — движущаяся платформа высотой с четырехэтажное здание. Медленно ползает на четырех ногах, как у краба, собранных из соединенных меж собой крупных костей. Верхняя часть его тела (если слово тело здесь вообще уместно) представляет собой девять щупалец из дюжин предплечий, соединенных одно с другим локтем к запястью. На конце каждой из этих девяти конечностей находится по сморщенному безгубому рту, состоящему из челюстных костей, обтянутых кожей, почерневших десен и острых зубов. Посреди щупалец возвышается невероятных размеров обсидиановое зеркало. Опустошитель соединен поводком из волос (который может укорачиваться и удлиняться) с вырезанной из тазобедренной кости винтовкой, прицелом которой служит обсидиановая линза. Зеркало Опустошителя поворачивается туда же, куда она. Эффект: прогрызая себе путь под землю в точке, куда стреляет винтовка, Опустошитель заставляет находящуюся под ней магму кипеть и вызывает локальное извержение вулкана;
  • Мортис (Mortis) — внешне представляет собой щит из черепной кости одноглазого существа с рогами и полной клыков пастью (возможно, Реваймы выглядели именно так). Эффект: когда этот щит принимает на себя удар, в ответ он направляет из глаза луч разрушительной энергии в атаковавшего противника. Как правило, это смертельно. Помимо этого, Мортис имеет свойство выдергивать из памяти случайных врагов воспоминания о дорогих и близких им личностях.
  • Недуг (Affliction) — возможный прототип Мерзостей, Недуг был мечом с узким лезвием. Любая рана, которую он наносит, мгновенно заражается некротическим эффектом, который, может распространяться на некоторое расстояние от первоначальной раны. Даже лекарство ангелов не может полностью восстановить ущерб, нанесенный его лезвием. Меч был использован против Аваддона во время Кризиса Великих Мерзостей. Аваддона потерял свой правый глаз в результате ранения и только немедленное медицинское вмешательство в сочетании с огромной силой генерала не позволило заразе распространиться дальше. Он был разрушен во время Кризиса Великих Мерзостей.

Так-так да это клон «Диабло»… или нет?

Как и в других играх серии, простенький паркур в игре естьКак и в других играх серии, простенький паркур в игре есть

Возможно, с момента появления первого трейлера Genesis вас мучает вопрос: зачем из экшен-адвенчуры от третьего лица решили сделать клон «Диабло»? Так вот. Никто из Darksiders, к счастью или сожалению, делать «Диаблу» не стал.

В игре нет классов, нет охоты за эпическими доспехами и оружием, да и лута как такового тоже нет. Души и сферы выпадают из врагов и сундуков, секреты — разбросаны по локациям. Никаких оранжевых колец и корон Леорика! Зато в игре полно того, что мы уже видели в Darksiders. Например, можно скакать на верном коне по полям и равнинам.

Не все битвы с генералами одинаково изобретательны. Но некоторые из них вам точно запомнятсяНе все битвы с генералами одинаково изобретательны. Но некоторые из них вам точно запомнятся

Паркур остался, равно как и головоломки. Прыжки все еще представляет из себя прогулки по узким балкам с планированием от столба к столбу. А вот задачки сильно отличаются по сложности. Только вы свернете с рельс сюжетного задания, чтобы забрать секретный предмет, как игра предложит выполнить какой-нибудь финт с таймингами и использованием способностей всадника. Тут создай порталы из бомбы с пустотой, сюда брось клинок-бумеранг, а тут успей быстро докинуть взрывную колючку.

Боссы и мини-боссы по канонам серии большие, грозные и смотрят на всадников свысокаБоссы и мини-боссы по канонам серии большие, грозные и смотрят на всадников свысока

Кроме кампании, разбитой на уровни и отдельные битвы с боссами, в игре есть арена. Это обыкновенная яма для выживания. Волны врагов пытаются вас загрызть. Под конце вылезает какой-нибудь особенно кровожадный босс. Зачем тратить на них время, а не на прохождение кампании? Ради ядер существ, нужных для усиления всадников.

Если забыть подкачать всадников, можно упереться в стену. У каждого уровня свой порог вхожденияЕсли забыть подкачать всадников, можно упереться в стену. У каждого уровня свой порог вхождения

Да. Качать их правда нужно. Причем происходит улучшение характеристик и способностей параллельно. И Раздору, и Войне надо покупать приемы, каждому отдельно фрагменты артефактов для прибавки к здоровью и не только, так ещё и ядра раскидывать так, чтобы силы были плюс-минус равны.

Разбрасывание ядер проходит в отдельном меню. Суть такая. Во время прохождения всадники находят фрагменты убитых врагов. Каждое встреченное существо — это одно ядро, имеющее несколько уровней прокачки. Чем больше сфер нашли одного типа, тем выше уровень ядра, а значит и прибавки к параметрам. Сначала такая схема кажется излишне сложной. Но уже спустя пару часов игры дискомфорт пропадает.

Дневник[]

Всадники используют портал, чтобы попасть в царство Белиала и расследовать слухи о краже воды из Эдема. Обыскивая огромную плотину, всадники натыкаются на тайный портал в Эдем. Похоже Белиал крадет воду непосредственно из источника и оскверняет ее . Всадники шокированы наглостью демона; Раздор вспоминает их собственные мучительные , но необходимые действия в Эдеме, но Война просит его замолчать. Война настаивает, чтобы они продолжили выполнять задание, и Раздор соглашается с ним: Люцифера нужно остановить! Всадникам удается сломить сопротивление защитников плотины и уничтожить выпускной клапан, что помогает им сорвать планы Белиала, еще на шаг приблизиться к закрытию портала в Эдем.

Белиал — порождение чумы и порчи, Громадный и довольно нелепый на вид. Белиал черпает силу оскверняя и различные природные ресурсы: например, источники чистой воды из разных уголков мира. Орудие Белиала — огромный трезубец напитанный Темной энергией и усиленный порчей. Нынешние планы Белиала включают в себя создание колоссального резервуара, где он мог бы накапливать огромное количество оскверненный воды, больше всего его привлекает чистая вода Эдема: говорят, что чистота этой воды наделяет всемогущественной магией и восстанавливающими свойствами .

Игровой процесс[]

По своей природе игра является слешером и во многом похожа на предыдущую часть; вам также предстоит путешествовать по миру, находить различные артефакты, решать головоломки и убивать монстров.

Однако в плане геймплея и контента игра была заметно расширена. Основным нововведением стали элементы РПГ: у персонажа, врагов и вещей появились уровень и характеристики.

Имеется 4 уровня сложности: лёгкий, нормальный, апокалиптический и кошмарный (в обычной версии игры, открывается после прохождения игры) или окончательный (только в Deathinitive Edition). Их отличие в том, сколько здоровья и урона будет у врагов. По этим показателям, «окончательный» отличаются от «лёгкого» в 2 раза, хотя серьёзных трудностей, в большинстве столкновений, он все равно не принесёт. Сложность можно сменить в любой момент через меню игры, но будете получать награды более низкого уровня сложности.

Можно сказать, что Deathinitive Edition, как и обычная версия игры со всеми DLC, легче оригинала, т.к. с новых квестов вы получаете дополнительные опыт и золото, вы часто находите очки умений без повышения уровней и в игре появилось много хорошего оружия.

Death’s Door[]

В приквеле Darksiders II: Death’s Door (рус. «Darksiders II: Путь Смерти») Бледному Всаднику поручают миссию — убить демона-изгнанника. И эту миссию поручает ему не Обугленный Совет, а главнокомандующий ангельской армией — Аваддон. Но раз Всадники на привязи у Совета, то без их разрешения они не могут использовать свое оружие на Земле. Аваддон советует Смерти найти Вульгрима — демона-торговца, поставщика невозможного, который за плату предоставит необходимые инструменты.

— Какой экзотический запрос, Всадник. За такое экзотическое оружие я потребую экзотическую плату.

Вульгрим вступил в торговлю со Смертью, Death’s Door.

На черном рынке Преисподней Смерть подбирает себе оружие, однако демон просит за него экзотическую цену — язык Левиафана. Бледный Всадник отправляется к реке Стикс и находит чудовище. В то время, как Вульгрим заключал сделку с другим клиентом Смерть решил произвести оплату не дожидаясь и проломил стену головой Левиафана. Чудовище из реки Стикс мертво, а его язык доставлен. Смерть требует свою косу.

  • Смерть расплачивается за своё оружие

1/5

Игровой процесс[]

Игрокам предстоит играть за Ярость, одну из четырёх Всадников Апокалипсиса. Ярость, описываемая как самый загадочный и непредсказуемый из Всадников, использует в бою магию и хлыст. Весь игровой процесс происходит от третьего лица.

Darksiders III, подобно предыдущим частям — это слешер с элементами РПГ и головоломками. Размер мира приближен к первой части и сильно меньше по сравнению со второй. Система уровней у предметов и врагов, как в Darksiders II, здесь не используется. Враги и боссы стали более агрессивными, из-за этого максимальная сложность на начальном этапе игры может казаться самой сложной в серии. Всего есть 5 уровней сложности: сюжетный, сбалансированный, сложный, апокалиптический и судный день; они влияют на здоровье и урон врагов, а также на уклонение Ярости (на «судном дне» нужно уклоняться точнее, в момент атаки врага).

После первого прохождения игра не заканчивается, вы можете начать следующее прохождение (новая игра +, или НГ+), которое называется здесь «апокалипсис 1». Враги станут сильнее и появятся новые темные мобы (с которых будут выпадать металл Забвения и осколки мудрости); вы сохраните все свои вещи (кроме пустот и оружия); вместо уникальных предметов, которые вы уже ранее подобрали, теперь лежат кристаллы лурчеров; и по завершению НГ+ вы получите новую броню. На следующих прохождениях (где уникальных всего 10, от НГ до НГ+9) постепенно будет появляться возможность купить, либо выбить более ценный металл забвения. В начале каждого НГ вас будут спрашивать: на каком уровне сложности продолжить играть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector