Darksiders: wrath of war. прохождение игры (7)

Оружие[]

«Умиротворитель» — четырёхствольный револьвер, попавший в руки Войны от Ультейна — Творца, встреченного им в Третьем Царстве. Есть вероятность, что этот пистолет — просто копия оружия Раздора, так как в Darksiders мы видим, что «Прощение» сначала побывал на наковальне Ультейна перед тем, как тот передал его Всаднику. Возможно, Творец сам выковал его.

«Искупление» — револьвер, попавший к Смерти. Он получил его от Творцов Кузнечных Земель как награду за свою им помощь. В отличие от Войны, Смерть сразу узнал в оружии пистолет своего брата. Впрочем, Творцы уклонились от ответа на вопрос, как он к ним попал.

Избранный: Пламенный Страж

Вы отыщите этого босса на уровне под названием Преисподняя, в которой окажитесь при первой битве с Гневом. Направляйтесь к двери, сверху которой расположен меч. Отоприте ее, ударив по клинку. Впереди в нише можно отыскать ядро активизации. Затем сверните влево и поднимитесь по ступенькам наверх. Слева вы увидите второй меч. Ударьте по нему, чтобы открыть проход с правой стороны.

Пройдите мимо клинка, чтобы оказаться в тупике. Разбейте вазы, стоящие слева, и воспользуйтесь отверстием в стене, дабы добраться до скрытой комнаты. Взаимодействуйте с рычагом, а потом вернитесь назад, снова пройдя рядом с мечом. Дойдите до ступенек, ведущих на нижний ярус – справа вы заметите новый коридорчик, в который и нужно войти. Далее вы попадете на арену с Пламенным Стражем.

Синопсис[править]

Сеттингправить

Во вселенной Darksiders существует множество реальностей, служащих ареной вечного противостояния между ангелами и демонами (одним из миров является Третье Царство, то есть Земля). Для получения преимущества в войне обе стороны готовы идти на любые ухищрения. Так, некогда демоница Лилит смешала ангельский и демонический прах, создав расу нефилимов. Те оказались ребятами своевольными и в поисках своего места в мироздании принялись геноцидить целые реальности, в конечном счёте замахнувшись аж на Эдем. Однако незадолго до этого четверых нефилимов — одного перворожденного и троих из второго поколения — загрызла совесть на почве творимых ими бесчинств. Эти четверо обратились к Обугленному Совету, третьей силе, стоящей на страже Эквилибриума (вселенского баланса). В обмен на клятву верности Совет многократно усилил и без того немалые способности нефилимов. Первым же заданием новоиспечённых Всадников Апокалипсиса стало уничтожение своих воинственных собратьев.

Всадникиправить

Несмотря на явные параллели с Книгой Апокалипсиса, Всадники из Darksiders мало походят на своих прототипов из «Откровений». Они — основная ударная сила Обугленного Совета, своего рода «последний довод» для нарушителей баланса. При возникновении угрозы Эквилибриуму нефилимы-отступники восстанавливают равновесие, не разбирая правых и виноватых. Всадники способны действовать и без санкции Совета, однако в этом случае теряют все заимствованные силы. Настоящие имена четверых неизвестны — после клятвы верности они полностью отреклись от своего прошлого.

Смерть — старейший и сильнейший из Всадников, главный герой второй игры. Принадлежит к самому первому поколению нефилимов и поэтому крут даже на их фоне. В отличие от своих братьев, предпочитает сначала думать, а потом делать. Ловкий боец и сильный некромант. Постоянно носит на лице маску в форме черепа.После Апокалипсиса Смерть отправился в путешествие по мирам в надежде найти способ оправдать Войну перед Советом. Доставляюще озвучен Майклом Уинкоттом.Оружие: коса Пожинатель (The Harvester) (используется только в форме Жнеца).Боевая форма: призрачный Жнец.Конь: Отчаяние (Despair) — действительно бледный, под стать хозяину.

Война — младший и самый импульсивный из братьев, главный герой первой игры. Проблемы привык решать в стиле Халка. Ранее своей необузданностью доставлял проблемы Совету, так как он владел теоретически всесильным мечом, но однажды он попытался даже напасть на Смерть, но тот сразу же отрубил ему руку и пригрозил за следующее ослушание снять голову… и после он несколько остепенился.После Апокалипсиса Война был обвинен в уничтожении человечества и сотню лет провёл в оковах, прежде чем получил шанс реабилитироваться.Оружие: меч Пожиратель хаоса (Chaoseater).Боевая форма: огненный демон.Конь: Руина (Ruin) — вообще-то вороной, но языки пламени позволяют считать его условно рыжим.

Ярость — единственный Всадник женского пола (и по совместительству последняя женщина-нефилим), главный герой третьей игры. Наиболее лояльна по отношению к Обугленному Совету, с уважением относится к братьям, особенно к Смерти.После Апокалипсиса Ярость по приказу Совета отправилась на Землю, чтобы изловить разбежавшиеся воплощения семи смертных грехов. Впоследствии помогает творцам спасти остатки человечества и эвакуировать их в убежище. Оружие: эфес-метаморф Презрение (Scorn), чаще всего используется в виде кнута. Боевая форма: огненная демоница с двумя хлыстами.Конь: Буйство (Rampage) — черный, с гривой из синего огня. Погиб от ангельского оружия — но чья рука его держала, пока остаётся вопросом… По этой причине Ярость, на данный момент, единственная из всадников, которая не пользовалась конем всю игру.

Раздор — анархист и сорвиголова, невесть как затесавшийся в ряды хранителей равновесия. Единственный из Всадников, отдающий предпочтение оружию дальнего боя. С окружающими (включая братьев) общается развязно и хамовато, но при этом откровенно побаивается Смерти. С другой стороны, а кто его не побаивается… Во время апокалипсиса замаскировался под человека под именем Джонс и помогал Ультэйну и творцам защищать оставшихся в живых людей. Впоследствии раскрыл себя, когда прикрывал уход Ярости с людьми.Оружие: револьверы Прощение (Mercy) и Искупление (Redemption). Боевая форма: хвостатый демон с пулемётом.Конь: Погром (Mayhem) — белый, появился в Genesis.

Личность и характер[]

-Ты когда-нибудь задумывался о будущем, Всадник?-Нет.-И такое существо стремится изменить судьбу, которая кажется ему несправедливой?

Мурия и Смерть, Darksiders II

Смерть — один из самых неоднозначных персонажей вселенной Darksiders.

Что неудивительно для его имени, Смерть имеет весьма пессимистичный взгляд на мир, предпочитает действовать с убеждением, что избежать худшего уже не удастся. При всем этом, в его речи то и дело мелькают остроты и сарказм, которые могут показаться веселыми и забавными всем, кроме самого Бледного Всадника. За это Раздор отзывался о нем как о «саркастичном ублюдке».

О себе старший из Всадников придерживается убеждения, что едва ли в Мироздании возможно найти кого-то ужаснее и грешнее него. По его мнению, именно это помогает ему оставаться невосприимчивым к окружающему злу и добру. Дескать, душа его уже настолько темна, что все злодеяния Вселенной, по сравнению с ней, выглядят кипельно белыми, а любой свет в этой тьме просто-напросто затеряется. Лишь одно существо он готов поставить с собой в единый ряд — служащего Обугленному Совету Хранителя Забвения, хотя никому, кроме них двоих, и неизвестно, что же такого страшного совершил этот Хранитель за свою долгую жизнь.

Несмотря на огромное желание похоронить глубоко в пучине времен собственное прошлое, Смерть то и дело к нему возвращается, поскольку разочарование в своих идеалах, произошедшее с ним много лет назад, до сих пор саднит его душу при одной мысли о том, что он готов был совершить и совершал ради этих самых идеалов. Тут также влияет и опасение, что свершенные грехи могут тем или иным образом отразиться на Мироздании и Балансе, а потому Смерти раз за разом приходится соотносить с происходящим вокруг болезненные факты минувших дней.

Перед окружающими Бледный Всадник пытается позиционировать себя согласно своим убеждениям — как грешного и мрачного одиночку, не желающего ни на кого полагаться и вообще вступать с кем-либо в какой-либо контакт без крайней необходимости (и окружающие, надо сказать, в большинстве своем отвечают ему взаимностью). Тем не менее, поворчав и отпустив пару недовольных шуток, он готов идти на уступки тем, кто помогает ему и не упрекает в ошибках прошлого. И дело тут не столько в чувстве вины, которого, по признанию самого Всадника, он не испытывает, сколько в непонимании и разочаровании.

В отличие от своего младшего брата Войны, Смерть предпочитает все обдумывать и взвешивать, прежде чем принимать какое-либо решение и что-либо предпринимать. Однако порой излишний рационализм играет с ним злую шутку, заставляя совершать поступки, о которых он сильно жалеет (например, отправить ни о чем не подозревающего Войну в качестве приманки в лапы к врагам).

Затопленный путь (Drowned Pass)

Прыгаем в воду. Заплываем в северную пещеру, находим Артефакт: Солдат (7/20). Плывём по восточному подземному тоннелю, выплываем, за камнем слева берём сундук, в другом сундуке находим Фрагмент Брони из Бездны (3/10). В центре в северном затопленном здании под водой находим второй этаж, заплываем туда, поднимаемся по лестнице, берём Артефакт: Солдат (8/20). В этом же здании, только на поверхности, на первом этаже стоит сундук (он невидим, появляется только при определённом условии, или это ошибка игры, и никакого сундука там нет).

На западе замечаем в воде подвижную платформу с кнопкой. Подплываем к ней, нажимаем кнопку ударом меча. По платформе забираемся наверх, в сундуке находим осколок камня жизни (6). Плывём на юг, к основной цели.

Подходим к древнему голему, используем «Ревун». Голема нужно освободить, а для этого необходимо разрушить четыре портала в мире теней. В каждом портале надо будет пройти испытание.

В юго-восточной пещере. Убить 5 демонов с помощью контрудара.

В южном здании. Убить 30 демонов в хаотической форме.

В восточном заливе. Защитить 6 воинов в течении 5 минут.

В северо-восточной пещере. Убить 15 врагов с помощью автомобилей.

Возвращаемся к голему, получаем в награду Фрагмент Брони из Бездны (4/10). Голем уходит, можно идти дальше.

Возвращаемся сюда, получив перчатку землетрясения.

На севере локации плывём в западный подводный тоннель, поднимаемся по нему, разбиваем ледяные глыбы, в сундуке берём осколок ярости (15).

Возвращаемся сюда, получив абордажную цепь.

Подходим к логову Вульгрима, здесь на обрыве цепляемся за крюк, перепрыгиваем на другую сторону. В сундуке берём осколок камня жизни (13).

Личность и характер[]

Демон Самаэль играет в свои игры. А мы все — пешки в его руках.

Остегот, о Самаэле, Darksiders II

Будучи одним из Верховных Демонов, Самаэль отличается умом, терпеливостью и отменным стратегическим мышлением. Все поступки Принц Крови совершает лишь в собственных интересах (которые, тем не менее, остаются неизвестными для всех, кроме него самого) — его не волнуют другие лорды или собственная армия. Князь Ада эгоистичен до крайней степени. А предательство со стороны подданных во время апофеоза Разрушителя лишь сильнее убедило его в своей правоте.

Также от большинства демонов Самаэля отличает собственный, если можно так выразиться, кодекс чести. Он держит свое слово, не убивает всех подряд почем зря, заключает сделки лишь с теми, кто в его глазах находится с ним на одном уровне по всем параметрам.

Нельзя не отметить, что подобное поведение — то есть, следование установленным для себя правилам — он приветствует и в других. Войне он, в конечном счете, согласился помочь именно по этой причине — тот следует своему собственному кодексу.

Законы Обугленного Совета, россказни о Балансе и необходимости защищать Равновесие Лорд Ада находит смешными и не испытывает к ним никакого уважения. Однако, когда у него не осталось выбора, кроме как принять их все к сведению и подчиняться им, он подчинился, не брезгуя, однако, всеми способами, которые могут помочь ему использовать все эти ограничения себе на пользу.

Не обделен Самаэль и чувством юмора — язвительным, желчным и едким, как и подобает демону. По этой причине с удовольствием отвешивает саркастические комментарии.

Darksiders 3 Руководство и прохождение игры

Оглавление

Это руководство для Darksiders 3 предлагает комплексное понимание самой важной механики игры и позволяет вам изучить ее основы. В первой статье Darksiders 3 Полное Руководство содержатся общие рекомендации и информация о развитии персонажа, прокачке оружия, использовании улучшений и многом другом. Наши советы и трюки обязательно упростят ваш игровой процесс. Вторая глава игрового руководства Darksiders 3 содержит всю необходимую информацию, готовые решения головоломок, а также любые советы, которые помогут вам завершить игру. Это Руководство описывает все главы

Вторая глава игрового руководства Darksiders 3 содержит всю необходимую информацию, готовые решения головоломок, а также любые советы, которые помогут вам завершить игру. Это Руководство описывает все главы.

Подготовленные снимки помогут вам шаг за шагом пройти через самые сложные части Darksiders 3. Кроме того, битвы Босса были дополнены видео, чтобы помочь победить всех врагов. В последней главе руководства для Darksiders 3 игрок найдет информацию об официальных аппаратных требованиях к игре.

Основы игры

Основы игрыПрокачка персонажаПрокачка и улучшение оружияСписок миссий, прохождениеОружие — виды и применение оружияАктивация боевых форм и способностей

Darksiders III

  • жанр: Action
  • разработчик: Gunfire Games
  • издатель: THQ Nordic / Nordic Games
  • платформа: ПК, PS4, XONE

Darksiders III для ПК, PS4 и XONE — это третий выпуск слашера серии Darksiders, который был создан в 2010 году. Первые две игры серии были разработаны Vigil Games, но когда ее материнская компания THQ обанкротилась, студия была закрыта и бренд Darksiders был продан австрийскому издателю Nordic Games (в настоящее время известному как THQ Nordic). Darksiders III был разработан Gunfire Games, студией, созданной разработчиками, которые ранее работали в Vigil Games.

Мы играем за Ярость, волшебницу, задача которой — восстановить баланс Добра и Зла на Земле. Чтобы сделать это, мы должны победить Семь смертных грехов и их миньонов. Интересно, что Fury — единственный всадник в игре, не связанный напрямую с традиционным представлением Четырех Всадников Апокалипсиса.

Darksiders 3 для ПК, PS4 и XONE, как и предыдущие партии серии, — это слашер-игра (боевая игра). В игре есть довольно сложная боевая механика, которая поставляется с различными атаками, комбо и силами.

Ярость — сильный воин, который использует кнут и магию. Она может использовать магию, чтобы принимать различные формы, которые предоставляют ей доступ к новому оружию, движениям и способностям. Игра проходит в живом и открытом пост-апокалиптическом мире, где помимо битвы нас ждут многие тайны.

Darksiders III для ПК, PS4 и XONE использует тот же визуальный стиль, что и предыдущие партии серии.

Darksiders 3 Полное Руководство

Просмотров сегодня: 1 354

Чревоугодие

Отходим подальше от мощных взмахов или перепрыгиваем через них. Атакуем, когда босс наклоняется. При этом нужно уворачиваться от его ударов руками вперед. Очень опасны моменты, когда босс будет всасывать в себя воздух, может затянуть и Ярость. Периодически поднимается вверх и выплевывает яд, бегаем вокруг него, избегая токсичных луж. Контратаковать тут практически невозможно. Во второй половине боя придется сражаться с боссом на дне водоема. С двух сторон карты есть бомбы, которые снова появляются в тех же местах, если предыдущие взорвались. Бомбы реагируют на Ярость и движутся за ней. Наша задача — в огненной форме зацепить бомбы и сделать так, чтобы босс затянул их в себя во время вдоха. Цепляем бомбу и плывем в его сторону

Очень важно самому не угодить в пасть монстра. Между вдохами постоянно перемещаемся и уворачиваемся от его щупалец

Повторяем несколько раз и добиваем эффектным приемом, подплыв к морде босса.

Избранный: Поврежденный Книгохранитель

Разобравшись с Похотью, вы сможете использовать форму Силу. После арены, где вы бились с этим боссом, направляйтесь наверх, пройдя по кристаллической тропке. Преодолейте пропасть, прыгнув на другую кристаллическую платформу, и дойдите до моста.

Прежде чем уничтожать камни фиолетового цвета, которые ведут к гигантскому чудищу, посмотрите вправо. Вы увидите водоем из кислоты, через который можно пройти с помощью воздушных потоков (активируйте форму Бури).

Попав на противоположную сторону, разберитесь со всеми чудовищами и подойдите к проходу в сооружение, стоящее с левой стороны. Разрушьте все булыжники, пройдите сквозь постройку и дойдите до улицы, на которой будет расположен большой камушек. Вам необходимо будет перенести его во второе здание, приложив к стенке с верхним выступом.

Прыгните на булыжник, а потом на выступ. Отыщите там гриб и опустите его вниз. Прыгните вслед за грибом, чтобы попасть к кислотной реке. Подтолкните грибочек к проходу в предыдущее сооружение. Рядом с ним имеется еще один выступ, на который вам удастся подняться, воспользовавшись грибом.

В результате вы должны будете оказаться на втором уровне постройки. Отыщите здесь контейнер с полезными вещичками, а потом идите наверх в новое помещение, где вас и встретит Поврежденный Книгохранитель.

Общие советы для новичков:

  • Как правило, для решения головоломок вам нужно хорошенько обыскать местность. Зачастую возле локации с загадкой вы найдете специальный предмет, который необходим для решения головоломки. В некоторых ситуациях нужно найти несколько предметов, после чего расставить их в правильном порядке;
  • Уже после убийства Зависти вы получите компас, который не даст вам заблудиться при поиске нового босса;
  • В битве с врагами старайтесь не идти на рожон, а атаковать врагов только после удачного уклонения. Так, вы нанесете больше урона и сможете провести комбинацию ударов;
  • Всегда уничтожайте корзины и ящики, которые вам встречаются в уровнях. В них, как правило, находится дополнительные очки и предметы;
  • Комбинируйте свои атаки. Наносите удары сначала основным, а затем второстепенным оружием, предварительно подбрасывая врага в воздух;
  • Не забывайте прокачивать оружие при помощи артефактов;
  • Не пренебрегайте спасением людей. За каждого пятого спасенного человека вы будете получать награды от Ультейна;
  • Не забывайте, что после смерти Ярости все враги тоже возрождаются. Исключением являются только черные демоны и красноглазые противники;
  • Скорость регена здоровья Ярости зависит от ее уровня;
  • Ядра омоложения помогут вам восстанавливать больше здоровья при активации Нефилимской отсрочки;
  • Осколок бессмертия не спасет вас от лавы или кислоты;
  • Когда Ярость погибает, она теряет полученные души, но кристаллы и другие предметы остаются;
  • Найти потерянные души после смерти можно в том самом месте, где погибла Ярость;
  • Не затягивайте с прокачкой характеристик. Как только вы получили очки атрибутов, сразу распределите их между категориями Силы, Здоровья и Магии;
  • Баррикады можно разрушить при помощи формы огня, либо жуков;
  • Спецатаку лучше использовать в крайних случаях. Например, когда у героини очень мало здоровья или во время сражения с сильным боссом;
  • Быстрые перемещения можно выполнить при помощи постаментов Вульгрима;
  • Если вы вдруг попали в тупик, хорошенько осмотрите местность. Иногда в стенах или на потолке может находиться скрытый проход;
  • Для увеличения запаса Нефилимской отсрочки используйте ядра активизации;
  • Ярость не умрет, если упадет с большой высоты с полным запасом здоровья, но получит критический урон;
  • Сущность Избранных станет доступна после убийства пятерых второстепенных боссов;
  • Для открытия тайников используйте определенные стихии. К примеру, красные тайники можно открыть при помощи формы огня, а фиолетовые — при использовании Пустоты Силы;
  • С каждым новым уровнем враги становятся сильнее;
  • При сражении с несколькими врагами в узких пространствах, старайтесь наносить урон по площади. Если бой проходит в открытой местности, убивайте врагов поочередно, используя фокусировку.

Узнать, какую оценку получила Darksiders 3 от нашего издания можно здесь. Если у вас возникли сложности при битве с боссами, рекомендуем вам ознакомиться с нашим гайдом, в котором мы рассказываем, как убить самых сильных врагов.

  • В релизном трейлере Darksiders 3 Ярость встречает Смерть и Войну
  • Где найти всех людей в Darksiders 3 — гайд по получению наград у кузнеца Ультейна
  • Как получить секретную концовку Darksiders 3 — гайд и видео

Общество[]

Общество творцов очень неформальное и не имеет чёткой структуры. Наиболее весомый статус у них имеют старейшины и шаманы, их уважают и
слушают, но не считают непосредственной властью.

Старейшина — как можно догадаться, старейшина — это старый и мудрый творец, которого другие творцы слушаются из-за его жизненного опыта, накопленного за тысячелетия жизни. Единственный известный старейшина — Эйдард.

Шаман — духовный лидер творцов, специализирующийся на магии. Шаман может изготовлять магические талисманы, также именно он переносит души павших творцов в конструктов. Как и старейшина, шаман не имеет официальной власти, будучи просто уважаемым членом общества творцов. Единственный известный шаман — Мурия, живущая в Трекамне. Основой культуры творцов является кузнечное ремесло и строительство, причём это касается как материальной культуры, так и духовной. Также творцы высоко ценят умение сражаться и склонны к дружескому соперничеству.

Вопросы — ответы

Вопрос: как победить Стража?игре Darksiders 2)

Ответ: стреляем в бомбы на его опущенной правой руке. Рука взорвётся и на время отвалится. Подбегаем к упавшему плечу, бьем кристалл обычным оружием. Страж начнёт атаковать левой рукой – будет выпускать большой желтый взрывоопасный снаряд. Нужно сделать так, чтобы снаряд оказался рядом с боссом, в это время взрываем его с помощью выстрелов из пистолета. От этого босс завалится на свою левую руку. Забираемся по его руке, цепляемся демонической рукой за кристалл и бьем его. (Полное описание тактики борьбы со Стражем ).

Вопрос: как победить Каркиноса? (в игре Darksiders 2)

Ответ: в нормальном состоянии Каркинос неуязвим. Чтобы нанести ему урон, нужно сначала дождаться, когда с потолка упадёт очередное яйцо, затем взять его и с силой запустить в босса. Босс завалится на бок, вот теперь его можно бить. (Полное описание тактики борьбы с Каркиносом ).

Вопрос: как победить Гнашора? (в игре Darksiders 2)

Ответ: чтобы ударить его в первый раз: выбираем оружие демоническую руку, нацеливаемся на босса (shift), ждём когда он выскочит из-под земли, и в этот момент сразу же хватаем его рукой, а затем добиваем. После двух ударов червь присоединяется к каменному телу. Бьем Гнашора обычными ударами. В какой-то момент он удлинит голову (а точнее: встанет на месте, руки разведёт в стороны, голову наклонит вперёд и чуть-чуть удлинит её). Нажимаем shift и среднюю кнопку мыши, чтобы схватить босса за голову. (В таком положении Гнашор стоит очень короткий промежуток времени, если вовремя не успеть, то он восстановит здоровье, если же успеть — то он рассыплется на мелкие кусочки). В рассыпанных кусочках находим червя, бьем его обычными ударами. (Полное описание тактики борьбы с Гнашором ).

Вопрос: как победить Архонта? (в игре Darksiders 2)

Ответ: бьём ангела в ближнем бою. После этого он взлетит вверх и будет посылать оттуда заряды света. Когда он зависнет на месте и начнёт подготавливать мощную атаку, притягиваемся к нему с помощью демонической руки, бьём и добиваем. (Полное описание тактики борьбы с Архонтом ).

Вопрос: как победить Книжника? (в игре Darksiders 2)

Ответ: расстреливаем его издалека и используем всевозможные заклинания. Потеряв полжизни, босс поднимется вверх и будет атаковать оттуда лазерным лучом. В этот момент открываем любой портал снизу и любой сверху. Когда босс будет проводить лучом, прячемся от него, заходя в портал. Когда у босса останется совсем чуть-чуть здоровья, он вновь поднимется вверх. Но теперь появился портал внизу под ним. Активируем один портал на втором этаже и один – под боссом. Ждём когда босс выстрелит лучом, встаём так, чтобы луч прошел по линии и попал в телепорт на полу, в итоге Джамэйра подстрелит сам себя. (Полное описание тактики борьбы с Джамэйра-Книжником ).

Вопрос: как выйти из Псикамерона? (в игре Darksiders 2)

Ответ: из Псикамерона нет нормального обратного пути (мы ведь попадаем в эту локацию через односторонний портал). Вернуться оттуда можно только с помощью быстрого перемещения по карте.

Быстрое перемещение по карте Darksiders 2:

Заходим в меню персонажа (клавиша «O»), выбираем вкладку «Карта».
Перемещаться можно только по глобальной карте. Если в меню отображается карта текущей локации, то нужно переключить её на глобальную карту (клавиша «пробел»).
Центрируем карту на той точке, куда хотим попасть, и выбираем быстрое перемещение (клавиша «Enter»).

Вопрос: как пройти Лабиринт судьи душ? (в игре Darksiders 2)

Ответ: полное описание прохождения лабиринта ).

Вопрос: как включить облик жнеца? (в игре Darksiders 2)

Ответ: включается клавишей «V». Так же можно открыть меню способностей (клавиша «Tab») и выбрать нижнюю пиктограмму.

Меню выбора страницы:.
..
..
.

Биография[]

До Апокалипсиса

Трудно представить, как некто подобный Раздору умудрился однажды стать стражем вселенского Баланса. Ему больше по душе анархия, нежели порядок. Однако, видать, что-то перевернулось в свое время в его мировоззрении, и это «что-то» заставило его отринуть свою былую жизнь, и отправиться служить мировому порядку в лице Обугленного Совета.

Из его диалога с Войной в Darksiders Genesis, в прошлом Раздор во времена расцвета расы Нефилимов никому не подчинялся. Он был убийцей-одиночкой, готовым на любой заказ ради мешка золота. По словам Раздора, он присягнул Обугленному Совету лишь потому, что любит убивать. А Совет дал ему для этого только больше инструментов.

Однако в этом явно не единственная его причина. Вернувшись в Эдем с Войной, он обмолвился, что у него есть секреты, которые ему тяжело нести. И поделиться ими он не готов, однако когда-нибудь он планирует собраться с духом и рассказать своим братьям о том, что из его прошлого так саднит его душу, что он решил обратить пистолеты против собственных сородичей.

Кризис «Великих Мерзостей»

В отличие от своих братьев и сестры, Раздор не принимал никакого личного участия, даже косвенного, в разрешении кризиса, вызванного «Великими Мерзостями», хотя стремление его (которого легко было не заметить из-за многочисленных насмешек и подтрунивания над Смертью во время его отчета Совету) было велико. Достаточно велико, чтобы угрожать своему старшему брату и командиру оружием из нежелания подчиниться его приказу о невмешательстве в это дело. Впрочем, угрозы эффекта не возымели, и всю эту историю Раздор пережил в качестве вольного слушателя и стороннего наблюдателя.

Апокалипсис и пост-Апокалипсис

Во время Апокалипсиса Раздор находился среди людей. Он замаскировался под человека под именем Джонс и помогал Ультэйну и Творцам защищать оставшихся в живых людей. В конце Darksiders 3 Раздор раскрывает себя, помогая Творцам отбиваться от атак Аваддона (Разрушителя), дабы защитить Ярость и последних выживших.

Кузнечный брод (Anvil’s Ford)

Проходим по канализационным трубам. В южной пещере находится логово Вульгрима. Выходим на открытый воздух.

Возвращаемся сюда, получив перчатку землетрясения.

После входа в трубу поворачиваем направо, перчаткой ломаем глыбу, в сундуке забираем осколок ярости (16).

Подходим к молоту и пытаемся взять его, так знакомимся с Ультейном. Завязывается драка. Чтобы нанести хоть какой-то урон древнему Ультейну, нужно использовать хаотическую форму (клавиша «V»).

Драку прерывает ангельша Уриил, которая продолжает гоняться за Войной. Теперь ваше противоборство с Ультейном плавно переходит в состязание, в котором победит тот, кто убьёт больше ангелов.

Достижение «Сведем счеты!» (Who’s Counting)

Победите больше ангелов, чем Ультэйн.

По началу, древний будет побеждать, но, к счастью, по пути мы отбираем у одного из ангелов пулемёт «Опустошитель». С помощью него можно уничтожать ангелов гораздо быстрее Ультейна и, в результате, победить в состязании.

В конце пути на возвышенности берём сундук, по демонической поросли перелазим по стене здания, берём осколок ярости (4). Подходим к Ультейну, за победу получаем улучшение «Боевая наука».

Босс: Уриил

Входим на большую городскую площадь, сражаемся с Уриил. Нужно вовремя отскакивать, когда ангельша взлетает в воздух.Иногда придётся уворачиваться от появляющихся столбов света.

После победы над Уриил, древний Ультейн пропускает нас дальше к логову Плакальщицы. Проходим по подземной пещере, по пути берём сундук. Выходим в следующую локацию.

Возвращаемся сюда, получив абордажную цепь.

С площади, где стоял молот Ультейна, идём на запад через круглые ворота. Перепрыгиваем пропасть, идём дальше. Доходим до самого западного обрыва в локации, здесь нас поджидает зомби-аристократ в джентльменском цилиндре и с тростью. Побеждаем его, он исчезает в собственной шляпе. Цепью хватаемся за крюк, на другой стороне обрыва в сундуке находим осколок ярости (17).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector