Darksiders: wrath of war. прохождение игры (4)

Darksiders — что это за игра?

Прежде чем рассматривать в игре Darksiders прохождение, необходимо разобраться, что именно она собой представляет. Итак, история довольно простая, однако от этого она не становится менее увлекательной и насыщенной. Сразу стоит отметить, что для данного жанра сюжет — это понятие вторичное, ведь здесь нет линейности, ответвлений и развилок. Но следить за повествованием все равно очень интересно, потому что вам придется выступить в роли одного из всадников Апокалипсиса — Войны. Предыстория является очень запутанной: когда на Земле должен был наступить Апокалипсис, Война оказался там и вступил в схватку, погибнув в сражении с демоном Страгой. После этого его вернули в Угольный совет, который руководит действиями всадников, а также многими другими аспектами мироздания. Здесь он был приговорен к окончательной и бесповоротной казни, но убедил совет в том, что он заслуживает еще один шанс. Его отправляют на Землю. Но теперь за ним постоянно следует сущность, которая его контролирует, чтобы он только выполнял свое задание по исправлению того, что он натворил, не отвлекался на побочные дела. Когда Война попадает на Землю, она уже разрушена. Прошло сто лет с его последнего визита, война между Небом и Преисподней практически закончена. Ад победил, а ангелы только с трудом сопротивляются. Все человечество погибло либо было обращено в зомбиподобных существ. И все это вам предстоит исправить, снова установив равновесие между Небом и Преисподней. Именно вокруг этого и строится в Darksiders прохождение.

Глава 2. Шлаковая яма

Сразу начнём с вспомогательных заданий. Как и в предыдущей главе, их будет три:

  • Убить летучих мышей. Их всего 5, и они будут попадаться в процессе прохождения миссии. Особенность заключается в том, что обнаружив мышь, убивать её нужно не раздумывая, если мышка улетит, выполнить задание не получится, и придётся перезапускать главу для получения награды – фиолетовое ядро.
  • Освободить души из ячеек. Их четыре, и для выполнения задания нужно разбить все ячейки. В награду получаем 700 душ.
  • Казнить Шлакового демона. Сделать это можно нажав клавишу F, когда здоровья у врага почти не останется. Обычно на экране появляется соответствующая подсказка. Выполнив условие, получаем ещё 500 душ.

При прохождении второй главы, мы оказываемся в Бездне. Поговорив с Всадниками, двигаемся вперёд и натыкаемся на дверь Ловкача. Открываем её при помощи ключа, и собираем все артефакты, которые находятся внутри. Возвращаемся назад, и исследуем колонны. На одной из них имеется лавовый нарост, из которого виднеется бомба. Активируем её, и открываем проход.

Теперь мы попадаем в пещеру, и двигаемся вниз, уничтожая противников, попадающихся на пути. Слева от лестницы будет красная сфера, разрушаем её выстрелом, и собираем души. Двигаемся вперёд, подбираем по пути ключ Ловкача и возвращаемся на лестницу, чтобы спуститься на арену. Впереди нас ждут закрытые ворота, которые нужно открыть, используя «Стрижающий меч».

Столпы

Проходим вперёд, и после диалога с Всадниками, спускаемся в Шлаковую яму. Здесь активируем запорные механизмы, и открываем клетку. Затем от края платформы прыгаем на остров, расположенный слева, и попадаем на Столпы.

Здесь поднимаемся по лестнице, перепрыгиваем на следующий остров, и поднимаемся вверх по стене, используя уступы. Перед печатью нас поджидают сильные противники, поэтому их лучше расстрелять дистанционно, переключившись на Раздор с небольшого островка. Зачистив площадку, разрушаем печать и возвращаемся обратно.

Доходим до центральной печати, и воспользовавшись крюком, перебираемся на противоположную сторону. Здесь преодолеваем несколько преград, и попадаем на разрушенную колонну. Впереди находится остров, по которому бродят несколько демонов. Уничтожить их лучше прямо с колонны. После этого собираем трофеи, открываем сундук, и обходим колонны с правой стороны. Здесь на стене находится бомба, которая поможет открыть проход к печати.

Потоки лавы

Чтобы попасть в эту часть локации, возвращаемся к платформе и прыгаем на правый остров. Здесь нужно уничтожить всех демонов, и продвигаться к центру локации. Здесь расправляемся со всеми врагами, которые будут нападать со всех сторон. По правой стороне будет лавовый нарост, который нужно уничтожить бомбой. После взрыва открывается проход к печати.

Как расправиться со Шлаковым демоном

Это противник не слишком сложный и опасный. Главное, уклоняться от булавы. Демон может наносить дубиной удары или использует её для ускорения. Когда босс ускоряется, в движении может давить своих же помощников, которые появляются с завидной регулярностью.

Напоминаем, что демона нужно казнить, нажав F, что позволит получить дополнительную награду. После этого, возвращаемся в Бездну, чтобы собрать все предметы. Правее телепорта имеется поток воздуха, который перенесёт нас на небольшой выступ, на котором находится монетка Лодочника. Чуть дальше телепорта имеется ещё один путь, пройдя по которому можно найти дополнительную монету.

Прохождение боссов

В Darksiders 1  практически в начале прохождения после обучения, во время которого герой будет драться с демонами, ангелами и прочими монстрами, он услышит гул. Война, несмотря на потерю половины здоровья и способностей, продолжит путь.

Генерал демонов

После прохождения отеля и сбора душ для Вульгрима, необходимо вернуться к голему и зайти в потайную дверь. Теперь Всадник поднимется по лестнице. Снова придётся сражаться с зомби. Война выйдет с другой стороны строения и игрокам откроется новая локация – Горящие виселицы. Тут его ждёт Генерал демонов, в плену у которого находится Самаэль. С ним справиться несложно: надо бить и уклоняться от ударов. Придётся также одолеть слуг Генерала. Когда дело сделано, надо пройти к центру арены горгулий. Самаэль на свободе, он вручает герою Крылья и даёт новое поручение.

Важно! Пройдя к обрыву за одной из горгулий, можно использовать Крылья и спуститься под арену на уступ. Здесь в сундуке лежит часть брони

На этом заканчивается первая часть игры.

Тиамат

Вся вторая часть посвящена поиску и борьбе с демоном Тиаматом. Добираться до него придётся через Удушливый удел, летать на Грифоне и сражаться с Тюремщиком.

Далее прохождение сюжета «Дарксайдерс» требует добычу сердце Тиамат. Для этого придётся отправиться в Сумрачный собор.

Битва с Тиаматом

Победить летающего демона можно с помощью ослепляющей бомбы, предварительно зацепив огонь. Бить тварь надо сначала по голове, а после мечом до тех пор, пока не останется одного удара. Теперь можно достать сердце и отправляться к Вульгриму, чтобы узнать про Змеиные тропы.

Плакальщица

Война отдаёт сердце Тиамат Самаэлю, получает в награду способность – Хаотическая форма. Новое задание – добыть сердце Плакальщицы. Далее игрок попадает в локацию Затопленный путь. Всадник доберётся до арены, где будет биться с магическими тварями, чтобы открыть зачарованные ворота. В пустотах начинается битва с новым демоном. В одном из коридоров лежит перчатка, способная ломать лёд. С её помощью нужно сломать весь лёд и не попасть под луч лазера. Здесь предполагается сбить босса пустым вагоном. Повторять действие нужно несколько раз, пока Плакальщица не упадёт и её нельзя будет добить.

Ещё одно сердце добыто.

Стигиец

Этого босса игрок встретит в последней части «Дарксайд», прохождение сюжета предполагает пересечение Пепельных земель, кишащих страшными червями. Для борьбы с ними Самаэль дарует Всаднику способность управления древними Хроносферами и «Мост душ».

Далее в Darksiders в локации Пепельные земли начинается прохождение с Суховейной дороги и пропасти, которую Всадник перепрыгивает, используя новую способность.

Пройдя Пустыню, Подземелье и Арену, Война сразится с Песчаным червём, победив которого встретится со Стигиецем. Для начала нужно сбить с него шлем, а дальше, когда процент здоровья противника значительно уменьшится, добивать, отбиваясь от небольших червей-стражей.

Песчаный червь

Силита

Добыв сердце Стигийца, Война отправляется к Самаэлю в Горящие виселицы, чтобы получить заказ на Силиту. На пути к цели он встречает Ледяного паука. Победить его можно с использованием перчатки.

Для борьбы с этим боссом целесообразно использовать цепь, чтобы нанести удар по морде врага. При этом придётся постоянно уворачиваться от бомб. Убить Силиту лучше его же бомбой. Действовать надо быстро.

Последнее сердце добыто, теперь в Darksiders прохождение подходит к концу.

После того, как герой отдаст последнее сердце, он получит задание освободить демона Азраила, что приблизит его к Черному трону.

Страга

Слабое место этого босса – спина. Одолеть Страгу легче всего при помощи порталов. Их нужно ставить на его оружии и на полу. Когда противник будет поднимать руку, Война будет прыгать в портал, переносящий его на спину гиганта. Здесь герой его атакует.

После уничтожения Страги и освобождения Азраила, откроется портал в Эдем. Туда Всадник идёт дальше.

Разрушитель

Сначала Разрушитель, он же Аваддон, явится в виде дракона. Он будет атаковать рывками, бегать по кругу. Здесь придётся часто уворачиваться и бить, когда противник приблизится к краю. Далее он станет атаковать с воздуха. После падения вниз Война станет сражаться с Разрушителем, принявшим облик ангела. Теперь игроку нужно просто бить и время от времени уклоняться от воздушных атак. В конце-концов Аваддон будет повержен.

Аваддон

Глава 14. Вычерпанные шахты

Дополнительные задания:

  1. Убить Псаря. Найти его можно за туманом после первого моста. Награда – 3 монетки Лодочника.
  2. Сломать буры. На карте локации они отмечены тёмными кругами. Уничтожаются буры огненными бомбами, и за это игрок получает 1 000 душ.
  3. Уничтожить бочки (100 штук). В зачёт идут красные и обычные бочки, встречающиеся при прохождении главы. В качестве награды предлагается 2 000 душ.

От точки появления идём вперёд, пока не достигнем поднимающегося моста. Потом при помощи крюка забираемся наверх по деревянным балкам. Добравшись до верха активируем рычаг, опускающий мост. Затем идём к большой постройке, и воспользовавшись платформой поднимаемся наверх. Потом передвигаемся вдоль стены, чтобы найти карту арены.

Спускаемся на лифте в подземелье. Двигаемся прямо используя платформы, пока не доберёмся до машины, которую нужно уничтожить. Затем возвращаемся назад, чтобы встретиться с Щитоносцем. Чтобы победить босса, лучше придерживаться левой стороны, чтобы не подставляться под выстрел пушки.

Сломанная лестница (The Broken Stair)

Спускаемся вниз в разбитую колею на дороге, в конце лежит Артефакт: Солдат (4/20). Возвращаемся наверх, около здания по лестнице спускаемся в подземелье. Там идём налево – попадаем к Вульгриму, идём прямо – берём сундук, идём направо – берём осколок камня жизни (3).

Поднимаемся на поверхность, входим в здание, на втором этаже берём сундук. Выпрыгиваем в окно, по потокам воздуха долетаем до моста.

На развилке моста идем налево, у обрыва берём осколок камня жизни (4). Идём дальше, убиваем большого монстра с когтями (нужно уклонятся от его мощных ударов, а нападать только когда он останавливается после своей атаки). На треугольном островке берём очередной сундук.

Подходим к закрытым дверям с демоническим глазом. Чтобы открыть дверь, нужен ключ в виде ножа. Спускаемся на два этажа вниз и находим там сундук, в котором лежит Ключ наблюдателя. На этаж выше, на том же месте, стоит сундук с душами. С ключом подходим к запертой двери и открываем её.

Полет на грифоне

Прилетает эскадрилья ангелов во главе с девушкой Уриил. Мы запрыгиваем на одного из грифонов и вступаем в воздушный бой.

Достижение «Крылатый хищник» (Aerial Predator)

В самом начале полёта создаём сохранение. За время полёта нам нужно уничтожить как минимум 160 врагов. Если не получится, то загружаем сохранение и пробуем ещё раз.

В воздухе зажимаем «левую кнопку мыши», выделяем мышкой все цели на экране, отпускаем кнопку. Таким образом грифон выпускает множество мощных самонаводящихся снарядов. Повторяем постоянно эти действия, чтобы поразить максимальное количество целей.

В конце концов грифона атакует огромная горгулья, а Война подает на землю.

Кузнечный брод (Anvil’s Ford)

Проходим по канализационным трубам. В южной пещере находится логово Вульгрима. Выходим на открытый воздух.

Возвращаемся сюда, получив перчатку землетрясения.

После входа в трубу поворачиваем направо, перчаткой ломаем глыбу, в сундуке забираем осколок ярости (16).

Подходим к молоту и пытаемся взять его, так знакомимся с Ультейном. Завязывается драка. Чтобы нанести хоть какой-то урон древнему Ультейну, нужно использовать хаотическую форму (клавиша «V»).

Драку прерывает ангельша Уриил, которая продолжает гоняться за Войной. Теперь ваше противоборство с Ультейном плавно переходит в состязание, в котором победит тот, кто убьёт больше ангелов.

Достижение «Сведем счеты!» (Who’s Counting)

Победите больше ангелов, чем Ультэйн.

По началу, древний будет побеждать, но, к счастью, по пути мы отбираем у одного из ангелов пулемёт «Опустошитель». С помощью него можно уничтожать ангелов гораздо быстрее Ультейна и, в результате, победить в состязании.

В конце пути на возвышенности берём сундук, по демонической поросли перелазим по стене здания, берём осколок ярости (4). Подходим к Ультейну, за победу получаем улучшение «Боевая наука».

Босс: Уриил

Входим на большую городскую площадь, сражаемся с Уриил. Нужно вовремя отскакивать, когда ангельша взлетает в воздух.Иногда придётся уворачиваться от появляющихся столбов света.

После победы над Уриил, древний Ультейн пропускает нас дальше к логову Плакальщицы. Проходим по подземной пещере, по пути берём сундук. Выходим в следующую локацию.

Возвращаемся сюда, получив абордажную цепь.

С площади, где стоял молот Ультейна, идём на запад через круглые ворота. Перепрыгиваем пропасть, идём дальше. Доходим до самого западного обрыва в локации, здесь нас поджидает зомби-аристократ в джентльменском цилиндре и с тростью. Побеждаем его, он исчезает в собственной шляпе. Цепью хватаемся за крюк, на другой стороне обрыва в сундуке находим осколок ярости (17).

Глава 8. Помеха

8-я глава предлагает выполнение трёх дополнительных заданий:

  1. Спуститься в яму под плотиной Белиала. Для этого нужно открыть 5 клапанов, и спуститься по трубе, которая находится недалеко от главного босса. В награду получаем 1 200 душ.
  2. Убить всех громил-скарабеев. Всего таких монстров четыре, и они встретятся в процессе выполнения основной миссии. Награда – фиолетовое ядро.
  3. Перекрыть все клапаны. Первый находится рядом с бассейном, второй в начале «Преграды», третий у плотины Белиала (канал с кислотой), четвёртый в длинном коридоре на выступе, пятый – сток под плотиной. После закрытия всех клапанов нужно вернуться к бассейну и спуститься вниз. Награда – фиолетовое ядро.

Для выполнения основной миссии, двигаемся по локации и сразу активируем два портала справа. Берём бомбу и проходим через ближайший портал. Бомбой активируем рычаг, и создаём раздвижной мост. Под ним находится платформа, по которой нужно ударить перчаткой. В результате запрыгиваем на двигающийся мост. Идём влево, и оказываемся на такой же платформе.

Затем прыгаем по балкам, перемещаясь вдоль платины, пока не найдём нарост на камне. Создаём портал и бросаем в него огненную бомбу, чтобы разрушить нарост. После этого прыгаем вправо на колонну.

Затем поднимаемся на возвышенность и перепрыгиваем через кислотный поток. Здесь убиваем одного скарабея, и активируем переключатель. Подбираем огненную бомбу и идём влево. Бомбой уничтожаем нарост на стене, бьём перчаткой по платформе и прыгаем вправо, подтягиваясь на крюке. Спрыгиваем к другому переключателю, активируем его и двигаемся к боссу.

Перекрёсток (The Crossroads)

Подходим к Вульгриму, основное задание выполнено. Демон Вульгрим отрёкся от сил хаоса и теперь существует сам по себе. Он готов нам помочь, но за это требует плату в виде синих душ. Получаем следующее задание «Собрать 500 душ для Вульгрима».

Разворачиваемся, в яме напротив Вульгрима стоит сундук с синими душами. Заходим в здание в центре локации, берём сундук там. Идём в здание на востоке локации, с северной стороны заходим в подвал и берём третий сундук. Кроме того могут понадобиться сундуки с зелёными душами, для восстановления здоровья героя. Один сундук в яме на востоке локации, другой сундук на северо-востоке перед входом в подвал, третий сундук в северо-западном углу карты. Там же в северо-западном углу находим лестницу вниз, спускаемся, прыгаем в воду, берём Артефакт: Солдат (1/20), забираемся наверх, берём сундук.

СЕКРЕТ. Рядом с отелем Серафим есть сундук, который видно на карте, но которого нет на самом деле. Чтобы он появился, нужно выполнить небольшое задание — разрушить 6 пожарных гидрантов. В сундуке будет множество синих душ.

Отдаём души Вульгриму, получаем рог «Ревун» и новое задание «Найти демона Самаеля». (Вульгрим и в дальнейшем будет торговать с нами. За собранные души и артефакты он будет продавать новые оружия, умения и способности). Заходим в инвентарь (I), берём рог, ставим его на левую ячейку, выходим из инвентаря, открываем быструю панель вещей (Tab), используем рог (1). Каменный голем оживёт и пропустит нас. Проходим внутрь здания.

Возвращаемся сюда, получив перчатку землетрясения.

Пробиваем глыбу льда в западной части локации. Спускаемся в открытую пещеру, берём улучшение «Адский Огонь» (Hellfire).

Библиотека

В библиотеке берём сундук со здоровьем, в следующей комнате ещё один сундук. Ныряем в воду, по подводному тоннелю добираемся до пещеры, берём там осколок камня жизни (1). Возвращаемся в здание библиотеки, по коридору идём к северному выходу, по дороге будет ещё один сундук.

Возвращаемся сюда, получив абордажную цепь.

По крюку забираемся на второй этаж, перепрыгиваем за западную часть этажа, берём Артефакт: Солдат (20/20). В северной части второго этажа в сундуке находим осколок ярости (12).

Чревоугодие

Отходим подальше от мощных взмахов или перепрыгиваем через них. Атакуем, когда босс наклоняется. При этом нужно уворачиваться от его ударов руками вперед. Очень опасны моменты, когда босс будет всасывать в себя воздух, может затянуть и Ярость. Периодически поднимается вверх и выплевывает яд, бегаем вокруг него, избегая токсичных луж. Контратаковать тут практически невозможно. Во второй половине боя придется сражаться с боссом на дне водоема. С двух сторон карты есть бомбы, которые снова появляются в тех же местах, если предыдущие взорвались. Бомбы реагируют на Ярость и движутся за ней. Наша задача — в огненной форме зацепить бомбы и сделать так, чтобы босс затянул их в себя во время вдоха. Цепляем бомбу и плывем в его сторону

Очень важно самому не угодить в пасть монстра. Между вдохами постоянно перемещаемся и уворачиваемся от его щупалец

Повторяем несколько раз и добиваем эффектным приемом, подплыв к морде босса.

Глава 7. Разложение

Вспомогательные задачи 7-ой главы:

  1. Уничтожить всех змей. Всего таких противников 7, и в награду за выполнение полагается одно ядро.
  2. Найти пещеру под водопадом. От точки появления идём прямо до ступеней. Затем поворачиваем влево, и утыкаемся в закрытую решётку. Попасть к водопаду можно прыгнув через пропасть при помощи Призрачного крюка. В награду за выполнение получаем 1 000 душ.
  3. Уничтожить приспешников Повелителя Ужасов. За выполнение этого условия можно получить 5 монеток Лодочника.

Для прохождения миссии двигаемся прямо до входа в подземелье. Здесь находится плита без двух кристаллов. Рядом есть несколько тайных прохода, один из них с правой стороны открыт. Заходим в него, и для получения кристалла создаём два портала. Метаем в один из них меч, которые вылетев из второго, бьёт по камню, и открывает проход, за которым находится кристалл.

Затем идём влево за вторым кристаллом. Здесь также нужно создать два портала, в один из которых забрасываем Призрачный крюк. Вылетит он уже с бомбой, которая поможет разрушить лавовый нарост, скрывающий кристалл.

Активируем плиту и спускаемся вниз. Здесь идём никуда не сворачивая до закрытой двери. Уходим вправо, уничтожаем нового монстра и находим сундук, внутри лежит перчатка сокрушения. Возвращаемся назад, и с ближайшей кнопки запрыгиваем на выступ с монеткой. Затем продвигаемся вперёд до красных кристаллов, не доходя до них сворачиваем направо, и прыгая по уступам забираем ещё одну монетку и ключ Ловкача.

Возвращаемся к запертой двери и нажимаем кнопку справа. Затем разрушаем красные кристаллы и переходим в левую часть локации. Здесь идём до упора налево, убиваем одного приспешника и возвращаемся назад. Затем проходим через дверь, и оказываемся в помещении с рычагами. Здесь активируем фиолетовый символ-портал, нажимаем первый рычаг, и с ускорение пробегаем в открывшуюся дверь. Нажимаем второй, и бежим влево, в дальней верхней комнате активируем третий рычаг. Затем создаём второй фиолетовый портал. После этого возвращаемся к первому рычагу, активируем его, и сразу бросаемся к бомбе, которую нужно бросить через портал. Это активирует самый дальний рычаг, что позволяет пройти вправо и найти устройство для поворота статуи.

Удушливый удел (The Choking Grounds)

Выходим на кладбище. На юге находим углубление в земле, забираем в нём сундук.

СЕКРЕТ: подходим к трём большим надгробиям на юго-западе локации, хватаемся за среднее надгробие (клавиша R) и сдвигаем его в сторону. Спускаемся вниз, находим Артефакт: Солдат (2/20). (Если вернуться сюда чуть позже, то встретим здесь секретного зомби-аристократа).

СЕКРЕТ: Если на кладбище сломать все надгробия в виде креста, то на небольшой возвышенности на западе появится сундук. В нём лежит осколок камня жизни (2).

Возвращаемся сюда, получив маску теней.

Идём на север, около круглой постройки находим лестницу в подземелье, спускаемся вниз, переходим в мир теней, забираем Артефакт: Солдат (3/20).

Идём к цели на восток. Рядом с каменным големом забираемся на правый бордюр, забираем сундук.

Подходим к голему, будем его с помощью «Ревуна» (средняя кнопка мыши). Голем даёт способность видеть мир теней. С этой способностью ходим по локации, ищем четыре телепорта. В каждом телепорте надо будет пройти испытание.

Испытания:

На севере. Убить 40 демонов за отведённое время.

Достижение «Опустошитель» (Devastator)

В начале этого испытания появляется много обычных зомби. Это идеальное место для выполнения достижения «Убейте 10 врагов одной атакой подземных клинков». Подходим к любой стенке, дожидаемся, когда враги выстроятся перед нами, быстро забегаем в центр толпы, используем умение «Подземные клинки» (зажимаем клавишу «Caps Lock», нажимаем клавишу «1»).

На востоке. Убить 5 демонов с помощью воздушного комбо.

На юго-западе. Убить 50 врагов, пока не закончилось здоровье.

На юго-востоке. Убить 30 врагов добивающим ударом.

Достижение «Птица высокого полета» (High Flier)

Ждём, когда все летучие мыши столпятся в центре, начинаем их убивать: подпрыгиваем и жмём клавишу «E», затем постоянно отпрыгиваем в сторону врагов, нажимаем «E», чтобы герой хватал других монстров, не приземляясь на землю. Если не получилось выполнить сразу, то проигрываем в этом испытании и начинаем заново, или загружаем ранее сделанное сохранение.

Снова подходим к голему, будим его «Ревуном». Теперь он может спокойно уйти и тем самым открыть путь дальше. В награду Война получает улучшение для меча «Опустошитель» (усиленный урон от ударов предметами). Идём дальше.

Возвращаемся сюда, получив маску теней.

Заходим в подвал особняка на севере. На первом этаже берём теневой сундук. На втором этаже в теневом сундуке лежит осколок ярости (13). Поджигаем бомбу от газовой трубы, забираемся наверх. На третьем этаже за ледяной глыбой находим сундук, где находим осколок камня жизни (12). Чтобы забраться на 4-ый этаж, стреляем цепью в поросль наверху. На четвёртом этаже лежит вещь «Усиленная эссенция ярости».

Канализация

Входим в огромные канализационные трубы. Перейдя в другую трубу, забираем слева сундук. Движемся дальше, применяем крылья, для преодоления ямы.

Возвращаемся сюда, получив маску теней.

В яме на середине трубы разбиваем ледяную глыбу, за ней берём Артефакт: Чемпион (5/6).

Тиамат

Как вы уже поняли, каждая из последующих миссий будет представлять поиск и уничтожение приспешников Разрушителя. В данном плане проект напоминает вторую часть и ее захватывающее прохождение. «Город Мертвых» (Darksiders 2) — это дополнение ко второй части игры, которое также приблизительно напоминает первую часть, так что вам будет интересно попробовать свои силы в нем. Но сначала нужно разобраться с первой частью. Отправляйтесь в Удушливый удел, зачистите его, по канализации перебирайтесь на сломанную лестницу, с которой вы сможете полететь на грифоне и сражаться в воздухе с ангелами, пока сам Тиамат вас не собьет. Оказавшись в Мрачном соборе, вы должны будете его зачистить и перебраться в его Подземелье, где вас ждет схватка с полубоссом Тюремщиком. У него на теле имеется несколько белых точек, в которые вам нужно будет бросать клинки, чтобы тот упал. Обычными ударами вы ничего не сможете ему сделать. Когда он упадет, подбегайте и бейте Тюремщика. Повторяйте эти действия, пока босс не погибнет. После этого вам остается только добраться до Тиамата и сразиться с ним. С учетом того, что он постоянно в полете, вам нужно использовать бомбы, чтобы сбить его на землю, после чего атаковать. На третий раз Тиамат уже не взлетит, и вы сможете расправиться с ним на земле. Вот такое захватывающее у второй миссии прохождение. «Город Мертвых» (Darksiders 2) — это дополнение, в котором вам предстоит встретиться с Тиаматом еще раз. Но пока что вам нужно думать о следующем приспешнике Разрушителя.

Перекрёсток (The Crossroads)

Подходим к Вульгриму, основное задание выполнено. Демон Вульгрим отрёкся от сил хаоса и теперь существует сам по себе. Он готов нам помочь, но за это требует плату в виде синих душ. Получаем следующее задание «Собрать 500 душ для Вульгрима».

Разворачиваемся, в яме напротив Вульгрима стоит сундук с синими душами. Заходим в здание в центре локации, берём сундук там. Идём в здание на востоке локации, с северной стороны заходим в подвал и берём третий сундук. Кроме того могут понадобиться сундуки с зелёными душами, для восстановления здоровья героя. Один сундук в яме на востоке локации, другой сундук на северо-востоке перед входом в подвал, третий сундук в северо-западном углу карты. Там же в северо-западном углу находим лестницу вниз, спускаемся, прыгаем в воду, берём Артефакт: Солдат (1/20), забираемся наверх, берём сундук.

СЕКРЕТ. Рядом с отелем Серафим есть сундук, который видно на карте, но которого нет на самом деле. Чтобы он появился, нужно выполнить небольшое задание — разрушить 6 пожарных гидрантов. В сундуке будет множество синих душ.

Отдаём души Вульгриму, получаем рог «Ревун» и новое задание «Найти демона Самаеля». (Вульгрим и в дальнейшем будет торговать с нами. За собранные души и артефакты он будет продавать новые оружия, умения и способности). Заходим в инвентарь (I), берём рог, ставим его на левую ячейку, выходим из инвентаря, открываем быструю панель вещей (Tab), используем рог (1). Каменный голем оживёт и пропустит нас. Проходим внутрь здания.

Возвращаемся сюда, получив перчатку землетрясения.

Пробиваем глыбу льда в западной части локации. Спускаемся в открытую пещеру, берём улучшение «Адский Огонь» (Hellfire).

Библиотека

В библиотеке берём сундук со здоровьем, в следующей комнате ещё один сундук. Ныряем в воду, по подводному тоннелю добираемся до пещеры, берём там осколок камня жизни (1). Возвращаемся в здание библиотеки, по коридору идём к северному выходу, по дороге будет ещё один сундук.

Возвращаемся сюда, получив абордажную цепь.

По крюку забираемся на второй этаж, перепрыгиваем за западную часть этажа, берём Артефакт: Солдат (20/20). В северной части второго этажа в сундуке находим осколок ярости (12).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector