Лучшие моды для c&c3 tiberium wars
Содержание:
Сюжет[]
Действие игры начинается после 17-тилетнего перерыва между фракциями, в 2047 году. Земля разделена на три зоны. Красная полностью покрыта тиберием — здесь водятся мутанты и прочая нечисть. Из-за высокой концентрации тиберия жизнь человека там невозможна. Голубую, где воздух все еще чистый, облюбовали богачи и военные из ГСБ — это 20% населения и 20% территории Земли. Против них выступают обитатели последней, желтой зоны, населенной сепаратистами и несогласными с режимом Братство Нод — эти зоны покрывают 50% территории Земли и там проживает все остальное население. Именно они под предводительством своего харизматического лидера Кейна разработали хитроумный план по уничтожению оплота ГСБ — Станции «Филадельфия», что и привело к началу новой войны.
После нескольких миссий командование ГСБ решает выстрелить из ионной пушки прямо по главному храму Братства Нод. Но Кейн заложил под главный храм огромную дозу жидкого тиберия. Взрыв был такой силы, что заразил тиберием немалую часть жёлтых зон, и его было видно в космосе так далеко, что радары высокотехнологичной расы уловили взрыв. Имя им было Скрины. После взрыва Кейн выживает и даёт знать всему миру об этом, хотя все были убеждены в обратном. Пока чужие отправляли транспортники к планете, ионное орудие ГСБ выстрелило прямо по ним. Транспортники распались на более мелкие объекты. Скрины были в недоумении. Дело в том, что именно они давно послали комету с Кровью богов (так они называют тиберий), ожидая, что тиберий покроет всю планету, а туземное население либо вымрет, либо будет на стадии вымирания. Но оно живо и представляет угрозу. Тиберий — ценное вещество и для чужих. Как правило, они запускают комету и ждут полной кристаллизации планеты тиберием. Скрины решили совершить отвлекающие манёвры, что бы у них было время на постройку «пределов» или вышек. Цель вышки — телепортировать собранный тиберий в родную систему, либо вызывать подкрепление военных. Но не всё так просто, Наблюдатель (это один из командующих Скринами) сказал, что «повелитель» имеет данные о Кейне. Чужие говорят, что знают его, но обнаружили неизвестную мутацию. От этого можно предположить, что Кейн является Скрином, либо представителем иной инопланетной расы. Наблюдатель информирует о том, что сбор крови богов не так важен, а приоритетом является нахождение данных о Кейне. Но корабль-матка отключает сигнал и говорит нам, что нужно пройти через последнюю вышку, которую вовсю атакуют силы ГСБ. Пока силы братства защищают Предел от ГСБ, Кейн говорит, что это ключ к будущему и звёздам. Силы Нод защитили последний предел, ГСБ уничтожили центр подачи энергии Скриннов, а сами Скрины влетели в портал вышки и тем самым спаслись.
Таковы последние слова в кампании Скриннов. Из происходящего можно понять, что Скрины невероятно сильны, если простые сборщики чуть было не опустошили землю.
Game unit
Unfortunately, militants have universally bad armor and are, generally speaking, the weakest units in the conflict. Pretty much anything capable of taking on infantry should be able to dispatch them without too much trouble. They are poorly trained compared to their GDI counterpart, the riflemen squad. However, they are tied with Scrin Buzzers for the position of cheapest unit that can be built at 200 credits while also having the largest squad size of any unit. This distinct advantage can often be seen utilized by Nod commanders, to simply overwhelm their opposition in bodies, using their dedicated foot soldiers as nothing but meat shields while more advanced (and expensive) war machines march forward. They are particularly effective in overwhelming enemy units whose effectiveness depends on the number of individual bodies, rather than armor or defense (such as GDI sniper teams). They can be trained in a short time, making them favored in Rushing Strategies. They become more effective with the Tiberium infusion and Confessor upgrades, which can make a significant difference in certain situations.
Effective counters to these infantry formations have been developed by GDI in the course of their engagements in Yellow Zones in the form of advanced grenadier units garrisoned in Guardian APCs and heavy anti-infantry units.
The Black Hand and the Marked of Kane prefer to rely on well trained squads of elite soldiers, respectively Confessor Cabals and Awakened cyborgs.
Abilities
Call for transport | If an Air Tower is deployed, Militants can call in a Carryall for pickup for a small fee of $200. This ability has a 2 minute cooldown (Ctrl+A). |
Upgrades
Confessor upgrade | Adds a Confessor to the squad, increasing firepower and adding the automatically used Hallucinogenic grenade ability (Ctrl+A). | This upgrade costs $1000 and takes 0:30 to research. | |
Tiberium infusion | Tiberium Infusion adds a 10% health bonus, 25% speed bonus, and immunity to Tiberium to Militant Squads. (Ctrl+S). | This upgrade costs $1000 and takes 0:30 to research. |
Renegade[]
Обложка игры.
Первый шутер от первого лица в рамках серии. Персонажи и строения напоминают Tiberian Dawn. Игрок должен чаще всего действовать в команде, а не руководить, как обычно армиями.
Действие игры происходит во время Первой тибериевой войны. В начале игры отряд ГСБ I, ищущий спрятанную в горах базу Нод, попадает в засаду. На выручку присылают главного героя, опытного спецназовца капитана Ника Паркера. После непродолжительного боя силы ГСБ подавляют всё сопротивление, находят базу и уничтожают её залпом орбитальной ионной пушки. Среди развалин базы разведка находит большое количество полезной информации.
После боя, Паркер попадает на штабной корабль ГСБ. Генерал Локк рассказывает ему о «воспитательном центре», расположенном на побережье Мексики. В этих центрах Нод использует пытки и промывание мозгов, чтобы сделать из мирных жителей новых членов Черной Руки, преданных Братству. Поскольку первая атака провалилась, генерал отдаёт приказ ждать до подготовки следующей. Паркер, знающий о бесчеловечных методах Братства, не хочет ждать, оставляя гражданских на откуп врагу, и угоняет десантный бот. Генерал Локк взбешён и грозится расстрелять капитана, но всё же отправляет все имеющиеся у него силы в атаку. Разбив Братство, войска ГСБ освобождают заключённых. За неповиновение приказу Паркера арестовывает военная полиция.
После гауптвахты, капитан получает новое задание: вызволить троих учёных, похищенных Братством — доктора Мёбиуса, его дочь Сидни и коллегу доктора Петрову. На базе Нод их не оказывается — генерал Рейвшоу улетает вместе с учёными на самолёте, оставив на месте своих помощников Мендозу и Сакуру. Мендоза, раненный в бою с Паркером, убегает, и капитан пробирается на один из самолётов Нод. На борту самолёта его уже поджидает Сакура. После короткой рукопашной Паркер выкидывает её из самолёта и улетает. Опомнившаяся Сакура бросается вдогонку на вертолёте, сбивая самолёт над занятым Нод островом.
Остров уже штурмуют силы ГСБ, поскольку в коммуникационном центре местной базы Нод есть сведения о направлении полёта самолёта с учёными. Получив данные и разрушив базу, Паркер сбивает вертолёт Сакуры, под конец боя лично прилетевшей, чтобы убить его. Столкновение вертолёта с вулканом провоцирует его пробуждение, и Паркер убегает с острова на борту маленькой подводной лодки Нод. Лодка прибывает на крейсер Братства. Перебив значительную часть экипажа, разрушив важнейшие системы на корабле и освободив трёх пленных солдат ГСБ, Паркер уплывает с тонущего судна на той же лодке.
Вскоре его посылают на выручку «Мёртвой Шестёрке». Зачистив город и собрав отряд в старом соборе, он отправляется на ближайшую базу «Черной Руки», где должны находиться учёные. Из всех учёных удалось спасти только Сидни. Петрова и Мёбиус остались в руках Нод. При попытке вызволить их, Сидни и Паркер сами попадают в плен. Но неожиданно капитана выручает Сакура, открывшая дверь камеры и убившая охранников. Освобождённый вновь оправдывает свою кличку, пробиваясь в научный центр Нод и освобождая доктора Мёбиуса. При этом он узнаёт, что Петрова — предательница, работающая на Нод. Петрова пытается замести следы, оставив его наедине с превращённым в киборга Рейвшоу, но попытка проваливается. После этого доктор и Паркер убегают из центра.
Пытаясь найти Сидни, Паркер принимает участие в штурме храма Нод. Проникнув внутрь разрушенного ударом ионной пушки храма, он спасает Сидни из рук мутировавшей Петровой и её охраны, после чего Сидни добирается до терминала управления и отменяет пуск ядерной ракеты, расположенной в храме. В финальном ролике Сидни возвращается к отцу, а капитан Паркер получает отпуск.
nod evolution
Nod Evolution — это мод, который очень похож по стилю на Arcade Edition для Battle for Middle-Earth 2. В игре можно почти бесплатно использовать любое супероружие и специальные функции трёх рас. Добавлены новые юниты для каждой из фракций. В особенности улучшено Братство Нод.
Были сделаны улучшения в ИИ. Противник в прямом смысле готовит для игрока настоящую мировую войну с использованием всего, что только есть в арсенале. Данный мод будет лучшим для тех, кто любит массовые побоища и ядерные взрывы по всей карте. Всё, что есть в проекте, можно спокойно использовать в одиночных кампаниях. Это отлично поможет в некоторых тяжёлых миссиях.
Kane’s Wrath[]
Обложка игры.
Игра состоит из 3 Актов: периоды до , во время и после Третьей тибериевой Войны. Кейн вернулся после своей «смерти», и собирает разрозненные подразделения Братства чтобы вновь бросить вызов ГСБ.
Отличительной чертой является наличие кампании только за Братство Нод.
Основная статья: Третья тибериевая война.
Акт I
Кейн входит в бункер глубоко под землёй, почти полностью исцелённый кроме лица (он всё ещё носит маску из второй части). Он приказывает едва функционирующему ЛЕГИОН’у начать восстание в Рио-де-Жанейро, уничтожая местное отделение ГСБ и Нодов-предателей. После успешного выполнения задания, Кейн рассказывает системе о своём плане воссоединения отделившихся от фракций Нод. Так как раскрывать себя миру слишком рискованно, Кейн выбирает брата Маркиона, лидера «новой» Чёрной руки, изъявлять свою волю Братству. Игрок затем должен уничтожить базу Маркиона и схватить его. Представ перед Кейном (уже без маски), Маркион возвращается на его сторону. Кейн затем приказывает уничтожить лаборатории ГСБ по исследованию жидкого тиберия в Австралии, что заставит остальные фракции Нод объединиться. Командующему он говорит «Время спать… и видеть… сны», после чего экран плавно затухает, что изображает отключение ЛЕГИОН’а.
Акт II
Игрок просыпается в образе суперкомпьютера, подобного CABAL. Кейн начинает готовиться к уничтожению космической станции «Филадельфия», приказывая игроку (ЛЕГИОН’у) выкрасть планы для сети орбитальных ионных пушек. Понимая что уничтожение «Филадельфии» обезглавит ГСБ, Кейн решает сделать Редмонда Бойла своей пешкой, чтобы заставить его нанести удар сверхоружием (орбитальным спутником-ионной пушкой) по Храму Нод в Сараево, что вызовет цепную реакцию тиберия по всей планете и тем самым привлечёт «гостей» — Скринов.
Игрок получает приказ схватить доктора Жиро, что объясняет его отсутствие в C&C 3: Tiberium Wars. Тем временем, аббатиса Алекса Ковач решает обвинить генерала Килиан Катар в предательстве и приказывает игроку помочь уничтожить главный Храм Нод, притворяясь Катар. Ковач ненавидит ЛЕГИОН’а, ведь он был создан на основе CABAL.
Перехватив Тацит в Китае, неожиданно появляются Скрины. Похоже они гонятся за Тацитом, но им это не удаётся.
Во время исполнения задания для Кейна по извлечению Тацита, Ковач заражает ЛЕГИОН’а вирусом, после чего Кейн приказывает арестовать её. Прежде чем её могут увести, Ковач выхватывает пистолет и, выкрикнув ритуальную фразу Нод «Peace through power» — убивает себя и экран гаснет.
Акт III
ЛЕГИОН пробуждается после Третьей тибериевой Войны, и Кейн приказывает ему вернуть Тацит, так как изучение этого устройства в руках ГСБ привело к тому что Тацит стал нестабильным. Кейну необходим Тацит для его грандиозного плана, поэтому он сперва приказывает ЛЕГИОН’у пробудить Избранных Кейном, фракцию киборгов под прямым контролем ЛЕГИОН’а. После успешной реактивации, Кейн посылает игрока забрать Тацит из лаборатории ГСБ в Скалистых горах. После успешного извлечения устройства, Кейн подключает Тацит к ЛЕГИОН’у, и этот ИИ получает огромный объём знаний, после чего нам показывают ролик, в котором в конце появляется надпись на языке Скринов: «Межпространственный портал активирован».
В игре представлены несколько фракций, о которых подробнее можно прочитать на основной странице игры.
Войсковые маневры
Еще в своей прошлой статье я обращал ваше внимание на то, что критерием победы считается потеря базы. В то же время под словом «база» понимаются все постройки, кроме оборонительных и захваченных нейтральных, а также машинка-колонизатор и главное здание — хоть в стационарном, хоть в свернутом состоянии
А это дает пространство для маневра.
Нередко бывает, что размер армий на карте существенно превышает размер баз. Огромные толпы танков бродят от базы к базе, оптом снося вражеские постройки. Причем можно добиться, чтобы эти армии так и не встретились, — это вопрос хорошей разведки и оперативного перемещения войск. Следовательно, ваша задача — уничтожить здания противника раньше него.
Чтобы облегчить задачу, можно отправить колонизатора в какой-нибудь отдаленный уголок и там аккуратно «прикопать» до поры до времени. Это уже даст серьезную фору. А один трюк может проделать только раса скриннов и только на карте «Побережье». Подняв в воздух главное здание, вы летите к воде и зависаете посередине водоема. Готово — теперь вы полностью неуязвимы (и невидимы) для любых наземных войск. Если у противника нет истребителей и возможности их построить, то вы, как минимум, не проиграли. А о том, чтобы возможности построить не было, тоже можно позаботиться.
Приведу в пример одну партию. Играли «скринны против скриннов», причем основным козырем обеих сторон оказались бомбардировщики и аннигиляторы. Я проигрывал. Противник снес уже две базы из трех и подходил к последней, у меня же войск было меньше, и полноценно контратаковать я просто не успевал. Проделав вышеописанный трюк с зависанием над водой, я отправил бомбардировщиков на базу противника. Его это уже особо не беспокоило, поскольку еще несколько секунд, и я должен был бы проиграть… Выборочно указывая цели бомбежки, я снес главное здание, аэродромы и мастерские. Все — теперь истребителей у противника уже никогда не будет. А затем — медленно и печально путешествовал по карте, стирая с лица земли одно здание за другим. Войска противника простаивали, атаковать было некого, а постройки неумолимо таяли одна за другой. Первая база, вторая, третья… В итоге — победа. При троекратном (!) отставании по ресурсам и войскам.
Ну вот и все на этот раз. В видеожурнале вы найдете избранные записи партий с комментариями и «разборами полетов», а о теории диверсионной войны уже и так сказано немало. Тем более что практик, как известно, завсегда застрелит теоретика.
Эволюция[]
По всем параметрам, тиберий является живым: способность к самовоспроизводству, потребность в пище, способность эволюционировать — все указывает на его принадлежность к живой природе.
Интересен процесс эволюции тиберия, т.к. он имеет два направления — эволюция как симбионта-паразита, и эволюция как отдельного живого организма. Тиберий в чистом виде — неразумное(?) существо, по параметрам схожее с папоротниками, грибами и мхами: размножается бесполым путем, как вегетативно(с помощью корней), так и спорами(с помощью тибериевых деревьев или метеоритов), имеет мощную корневую систему, очень похожую на грибную микоризу, внешнюю часть его тела образуют зеленые кристаллы, являющиеся хранилищами ценных веществ.
Эволюция кристаллического тиберия
Кристаллический тиберий — живое существо, которое нельзя точно отнести к какому либо царству живой природы. По способу питания он напоминает растения, по строению своей основы — на грибы, по способу размножения напоминает папоротники. Изначально накапливает свои минеральные запасы на внешней наземной части в виде кристаллов зеленого цвета. Под действием неизвестных факторов способен аккумулировать синие кристаллы, обладающие большей ценностью, чем зеленые. Причина ценности синих кристаллов доподлинно не известна — это может быть как наличие более ценных соединений или большая их концентрация, так и просто редкость данного кристалла или ценность его для научных исследований. Эволюционный процесс необратим, т.е. синий тиберий не сможет генерировать зеленые кристаллы при восстановлении параметров окружающей среды.
Эволюция паразитического тиберия
Паразитический тиберий более интересен со стороны своей эволюции. Живые существа при непосредственном контакте с тиберием могут вызвать случайные мутации, основным видом которых является висцероид.
Длительное нахождение рядом с полями тиберия, вдыхание их токсичных паров и спор тиберия, получение их радиоактивного фона приводит к более совершенным формам мутации. Первичный вид мутации — практически тот же человек, но имеющий некоторые физические и духовно-моральные увечья, вызванные воздействием токсинов, радиации и местами проросших спор тиберия. Они враждебны по отношению ко всем людям, но возможно дипломатическим путем добиться их расположения, чем активно занимаются командиры и ученые Братства(изредка — ГСБ).
Мутанты, прошедшие курс промывки мозгов в лагерях НОД, становятся преданными прислужниками Кейна, аколитами. У них еще больше развит паразитирующий их тиберий, они с трудом воспринимают новую информацию, еще более агрессивны и более умело обращаются с оружием.
Тацит
Тацит является разумной формой тиберия, способной взаимодействовать с низшими видами тиберия. Предназначен для контроля за распространением тиберия по поверхности экспансируемых планет. Возможно, способен ментально взаимодействовать с разумными видами.
Глобальный совет безопасности
Еще пара выстрелов, и я потеряю комбайн.
Лучшими охотниками на комбайны у ГСБ по праву считаются «Бульдоги». Они достаточно быстрые и маневренные, строятся на относительно ранних стадиях развития и, кроме того, после улучшения становятся грозным оружием против пехоты. Пять-шесть «Бульдогов» способны в считанные секунды уничтожить комбайн, переметнуться к соседней базе и продолжить зачистку, избегая огня более медлительных танков.
Учитывая, что на охоту надо отправиться как можно раньше, пресекая развитие противника, а построить военный завод необходимо сразу, как только это станет возможно. И тотчас же клепать «Бульдогов», немного экономя на основном развитии. Если карта небольшая, не советую начинать развитие с крана — можете просто не успеть. На более крупной кран, напротив, может быть оправдан, причем основной целью «охотников» могут стать комбайны не на основной, а на побочной базе.
По тактике — старайтесь обступить комбайн кругом или полукругом. Если вы просто отдадите команду «атаковать», передние машинки встанут по стойке «смирно» и начнут стрелять, а задние — вертеться, нарываясь на вражеский огонь и ища обходные пути к цели. А в плотном кольце атакующих у него нет шансов. Закончив дело, быстро уходите, даже и в мыслях не имея уничтожать добывающие постройки. Проку от них пока нет, а терять войска и открываться для контратаки вам совершенно не нужно.
проводя любую диверсионную операцию, велик соблазн отвлечься от собственного развития. Так делать нельзя. Ведь любая диверсия призвана связать противника боем и подорвать экономику, чтобы в итоге откинуть его назад в развитии. Если тем временем ваши производственные мощности тоже простаивают, эффект близок к нулю. Он отстроит потерянные комбайны, а вы — потерянные войска, и все начнется сначала.
Plot
The introductory sequence showed a GDI commando in Screaming Eagle power armor floating in the debris field of Philadelphia, destroyed off screen by Nod. There were a number of flashback sequences before the commando re-entered the atmosphere. The armor was melted during re-entry.
GDI and Nod fought in Area 51. GDI was attempting to retrieve the remaining Screaming Eagle suit from the vaults. During the fighting, GDI inadvertently activated technology from Command & Conquer: Red Alert in one of the vaults, including a Chronosphere. A chrono vortex threw Yuri back in time. Yuri was the result of Nod’s psychic experimentations and an acolyte of Kane. This would make Command & Conquer: Red Alert 2 another branch of the timeline.
Not that much is known about the plot afterwards, but it is known that it included the Scrin coming to Earth, lured by the Scrin rebels stealing the Tacitus, and also CABAL as a faction of its own. The Scrin believed that Tiberium would kill off humans, but didn’t account for the effect it had on some humans, the Forgotten. They were able to harness Tiberium’s energies themselves, able to direct them against the Scrin, nullifying their powers or even controlling ion storms. They were supposed to be a playable faction in an expansion pack for Incursion.
Summary
The story is set simultaneously during the events of Tiberium Wars. Many game characters are either featured or mentioned such as Kane, Lieutenant Sandra Telfair, Gen. Jack Granger, and W3N reporter Cassandra Blair.
The first chapter of the story involves a summit at the Philadelphia Space Station, with almost all of the top GDI directors and officials aboard, as well as Dr. Mobius, GDI’s top scientist from the first Command and Conquer game. Nod annihilates the station, killing all of those onboard, by firing a nuclear missile after disabling their defenses at Goddard Space Center.
The novel describes the actions of GDI’s 22nd Infantry Division, led by Michael McNeil, who are decorated as heroes for their adventures, as well as describing the effects of Tiberium on the world with a trip to Atlanta by W3N reporter Annabella Wu. Atlanta is a «Yellow Zone» partially infested with Tiberium but still under GDI control. The story alternates between the experiences of Ricardo Vega and Annabella Wu during the conflict.
Maps
Kane Edition map pack
Author: EA Los Angeles
Purpose: Map pack
The official skirmish/multiplayer maps from the Kane Edition (later incorporated to Kane’s Wrath): Frontier Fracas, Ground Zero, Tiber River Valley, Tiberium Gardens III, Tournament Desert Redux.
Assimilator v1.0 with hotfix
Author: Darth Jane
Purpose: Modding tool
A new tool by Darth Jane meant to be used with Tiberium Wars, Kane’s Wrath, Red Alert 3, Uprising, and Tiberian Twilight. After loading any of the games’ .skudef files, the program lists all W3D animations contained within the game files, which can then be selected, after which an XML output will be shown. This allows extracting animations without resorting to custom art packs.
The program requires Windows 7 SP1, Windows 8.1, or Windows 10 build 1607 with .NET Core 3.x.
Aftermath
Tiberium continued to exact a heavy toll on the human race during and after the First Tiberium War. It’s expansion across the globe continued exponentially until much of the world was uninhabitable to normal humans.
Tiberium would even begin to distort the human bloodline itself. These mutated humans would in time become known the Forgotten and would have a role to play in the Second Tiberium War.
The First Tiberium War saw great a great cost borne by civilians and civilian buildings. As GDI succeeded in Europe and Nod in Africa, Captain Nick Parker took part in a battle in Mexico to rid prisoners and civilians from a Nod indoctrination camp; one of the few, though definitely not the only battle that took place outside Africa and Europe.
Commanding GDI forces in the area were Captain Duncan (army forces), Captain Soanso (Naval forces), and General Adam Locke. The operation was a decisive success despite early GDI losses and may have kept the war from spreading into Central America.
The First Tiberium War ended with the GDI forces decisively victorious in Europe while Nod forces were victorious in Africa to a similar degree. On a larger scale however, the GDI victory had proven more decisive as it had seen the destruction of the Temple of Nod and Kane’s apparent death; aside from the matter of Europe’s greater wealth and industrial might.
As this led to the apparent collapse of Nod as a coherent unified global organization, the First Tiberium War is generally considered a GDI victory.
The First Tiberium War had the effect of establishing Nod and GDI on the world stage, since it forced countries worldwide to unite either under GDI or Nod banners. However, its most lasting consequence was that it established the importance of Tiberium, since none of the spectacular successes gained by either Nod or GDI would have been possible without this resource.
Furthermore, a large portion of Africa and Europe were devastated by the war, and there were massive casualties on both sides as well as among the civilian population, both due to the war and from massive Tiberium poisoning as a result of disrupted Tiberium harvesting. Both sides frequently invaded countries that had declared themselves neutral in the conflict and many governments, both democratic and despotic, were forcibly deposed by the supporters and armies of both Nod and the GDI during the process of the conflict. This doubtlessly led to many seething resentments against both sides which would reemerge during the course of the Second Tiberium War; those who had lost power and privileges during the war would naturally resent those that had taken it from them.
Though Nod would splinter with Kane’s apparent death, during the thirty years of relative peace between the end of the First Tiberium War and the Second Tiberium War, General Hassan of Egypt would eventually assume control of Nod’s remaining elements in Africa; rising to de-facto leadership over the whole of Nod at least in part through his media channel the Nod News Network broadcasting out of Benghazi in Libya.
While maintaining an openly Anti-GDI stance and inciting a certain level of unrest and low-level warfare against the GDI worldwide, General Hassan was in secret collaborating with the GDI and was prepared to imprison or execute leaders who threatened to escalate the undeclared war beyond levels considered acceptable to him (and the GDI).
The GDI would eventually recover from the damages done to it in the war by Nod, constructing an orbital command and weapons station, the GDSS Philadelphia, and expanding its core forces to the extent of rendering national governments largely irrelevant in a military sense by the start of the Second Tiberium War; by which point only the forces of the General Hassan controlled Brotherhood of Nod itself could possibly contend with it in a conventional war.
The United Nations, once the body controlling and financing the GDI, would eventually fade into irrelevance if it continued to exist at all during the inter-war period. The GDI thus became unaccountable, answering to no one; the ultimate authority in all the areas under their control.
Background
Nod’s elite soldiers, such as the Black Hand troopers and the Shadows, while capable, were relatively few in number. Therefore, much of Nod’s military strength came from the millions of militants drawn from the desperate populations of Yellow zones across the world. Since they only receive the bare minimum of training, weapons, and equipment, their power come from their sheer numbers.
While most militants wear no armor at all, some Nod militants were seen wearing Second Tiberium War-era Nod armor, formerly used by the Brotherhood’s light infantry.
Militants were trained using GAU-3 «Eliminator» 5.56mm chain guns, a weapon dating back to the First Tiberium War.
Выход из позиционной войны
Чаще всего это пригодится наблюдать на карте «Башня». Архитектура карты такова, что собрать мощный «кулак» здесь достаточно сложно. Фактически с запада на восток идут шесть узких проходов. Штурмующие войска делятся как минимум надвое, растягиваются в цепочку, спотыкаются друг об друга и один за другим выходят под огонь противника. А вот его-то никто не заставляет рассредоточивать армию, так что атакующих встречают дружные залпы. Если добавить к этому стационарную оборону (будь то ультразвуковые пушки, обелиски или даже цитадели бурь), то при относительном равенстве сил нападающий закономерно проигрывает, если игроки успели подняться до высоких уровней развития.
Кроме того, как вы помните, у скриннов и Братства самые мощные боевые машины не гибнут сразу, а могут быть «подняты» инженерами. Следовательно, захлебнувшаяся атака усеивает чужую территорию обездвиженной техникой, позволяя оппоненту удвоить свою армию за сущие гроши.
Итак, развившись вышеописанным образом, атаковать не выгодно обоим. Враги могут хоть дочиста выгрести все тибериевые поля на своей территории — но ведь и соперник занят тем же самым… И вот тут кто первый построил супероружие, тот и победил. До выстрела обычно дело не доходит, но штурм становится фатальной необходимостью. Конечно, какую-то роль в решении этого противостояния может сыграть и удачная тыловая операция, и атака с воздуха, но постройка абсолютного оружия — дешевле и надежнее.
Development
Beginning
A sequel to Command & Conquer: Tiberian Sun had been expected since the game’s release in 1999. Work on such a sequel was believed to have been started at Westwood Studios by 2001, however Electronic Arts decided to shift the focus of the would-be successor to Tiberian Sun from a science fiction theme to a modern theme based on contemporary real-world conflicts, the result being Command & Conquer: Generals, developed by Westwood Pacific. Developers still retained the Command & Conquer 3 idea (tentatively named ‘Incursion’), intending it to be an update of the original C&C game in terms of gameplay and setting. Just prior to the release of Generals, however, EA announced that Westwood Studios (Las Vegas) would be closing and would be consolidated into EA Los Angeles along with EA Pacific. This merger split the original Westwood team, with some of its members not being willing to relocate and quitting to form the company Petroglyph Games, with the remainder moving to Los Angeles to work at the newly consolidated studio. With this, the development of Command & Conquer 3 was effectively put on hold.
Incursion
Main article: Command & Conquer 3: Incursion
Mike Verdu later became the new lead on the Command & Conquer series. On 18 April 2006, Command & Conquer 3: Tiberium Wars was prematurely announced. On April 20, the official press release was made, and Electronic Arts Los Angeles would begin to host several fan summits for previews, feedback and discussions on the new title. Eventually, several concepts from Incursion would make it to the finished version of Tiberium Wars, such as the GDI and Nod power plants, sniper team and civilian automobiles.
Release
Tiberium Wars was released in three separate editions: the pre-order edition, the standard edition (box art featured at the article header) and the limited Kane Edition, which constitutes a special collector’s edition with various extras and a bonus DVD featuring exclusive content. Tiberium Wars was given a suggested retail price of US$49.99, while the C&C 3: Kane Edition was available at «select retailers» with a suggested retail price of US$59.99. Availability of this edition has been restricted to 100,000 copies worldwide. It is also sold in the Command & Conquer: Saga bundle pack, along with Command & Conquer: The First Decade, as well as Command & Conquer 3: Deluxe Edition, bundled with the Kane’s Wrath expansion.
История и сеттинг[править]
С 1984 по 2003 год игра разрабатывалась компанией Westwood Studios, которая в 1998 году была поглощена корпорацией Electronic Arts. В 2003 EA ликвидировала Westwood, включив её в состав дочерней компании EA Los Angeles, которая впоследствии занималась разработкой игр под маркой Command & Conquer. В феврале 2011 года Electronic Arts создала новую команду Victory Games, которой полностью передала разработку дальнейших игр серии.
Существует три отдельных сеттинга — Тибериум, Red Alert и Generals.
Тибериумная серия — история про инопланетный минерал тиберий, попавший за Землю из космоса и начавший её терраформирование. Между двумя силами — GDI (вначале войска особого значения под эгидой ООН, затем де-факто объединённое земное правительство) и Братством Нод (таинственная организация, возглавляемая самопровозглашённым пророком и мессией Кейном) возникает конфликт, который приводит к четырём войнам. В дальнейшем в этот конфликт вступает и третья сторона — инопланетная раса Скриннов. Действие разворачивается с 1995 по 2077 годы.
Red Alert — гораздо менее серьёзная история про войну СССР и Союзников (плюс Япония в третьей части). Первая часть создавалась как приквел к тибериумной серии, однако в дальнейшем эта связь была разорвана, история стала самостоятельной.
Generals — никак не связанная с первыми двумя история про войну CША и Китая с террористической организацией GLA.