Мод betterportals

Making a portal[]

Creating a portal without getting obsidian

Nether portals can be built without the use of a diamond or netherite pickaxe to mine obsidian by placing lava in a mold of other blocks and then pouring water over it to turn it into obsidian.

https://youtube.com/watch?v=hWeB8YjYlDU%3F

 

A quick, simple method using a lava pool, water bucket, and some blocks

Lava pool, simple portal making. Click image to play gif.

You will only need at least 6 blocks, a water bucket, a lava pool, and a flint and steel(or other lighting method). A block breaking tool is recommended.

  1. As shown in the next gif, start by placing a block at the edge of a lava pool.
  2. Place water to the left of the block.
  3. Destroy the block.
  4. Pick up the water.

If the bottom two blocks are made of obsidian (as shown in gif):

Good, everything is going fine, as you will need all 4 of the obsidian so far. Continue to step 5.

If the bottom two blocks are NOT made of obsidian:

Because you are missing those bottom blocks, which are supposed to be obsidian, you need to destroy those blocks. After destroying those blocks, fill them with lava and use flowing water to solidify them with obsidian. Once you have all 4 obsidian blocks there, you can continue to step 5.

5. Place those two blocks, as shown in gif.

6. Place those four blocks, as shown in gif.

7. Place water as shown in gif.

8. Grab the water and light the nether portal with a flint and steel. To get that, you will need gravel and iron

Телепортация мобов[]

Роль портала резко возросла с появлением возможности телепортации мобов. Поскольку после прохождения портала моб на некоторое время теряет такую способность, то это можно использовать для накопления мобов в другом мире, что даёт возможность строить фермы опыта не только на мобах, производимых спаунерами, но и на любых мобах, даже на криперах. Следует помнить, что мобы теперь могут спауниться прямо в техническом блоке портала, что приводит к его мгновенному и незаметному для игрока «переносу» в другое измерение. Залив, например, локальную часть Нижнего мира лавой и оставив один портал, чтобы свести возможность спауна мобов вне портала к минимуму, можно, просто постояв полчаса возле портала и затем зайдя в него, обнаружить в обычном мире толпу зомби-свинолюдей.

Кроме того, порталы теперь можно использовать для защиты. Установив портал в заборе, можно практически гарантировать, что при выходе из дверей внезапно не нападёт крипер. Болтаясь в поисках игрока, он почти гарантированно «переносится» в другой мир, а быстрый проход через портал позволяет игроку избежать там встречи с ним. Напротив, собрав в Нижнем мире в цельнообсидиановой структуре большую кучу враждебных мобов и подойдя к ней из другого портала, можно быстро бросить в неё взрывающиеся зелья и добиться того, что взрывы скопившихся там криперов полностью убьют всех мобов, при этом из-за недавнего повреждения все они будут «записаны на счёт» игрока.

Using portals[]

Portals can be built-in networks

You should build portals at 64 Nether block intervals, even if you are not normally going to use these gates. (This is the maximum ideal distance, but they can be built as close to 16 Overworld blocks apart, if the coordinates are accurate.) This is so that if you use Nether portals for long-distance travel, and your usual Overworld destination portal becomes inaccessible for some reason, (due to large gravel cave-ins, lava, water, or you have an automated activation system and forgot to turn it on) you will still have a reasonably close backup gate, which will get you back into your gate network.

1-way long distance teleport

The portal choosing algorithm can be used for long-distance travel by manual construction at carefully selected coordinates. If the player has a portal in the Overworld at (0,64,0) but makes a Nether portal at (127,64,127) with its perfect Overworld pair at (1016, 64, 1016), then the portal at (0,64,0) will go to the Nether portal correctly (1-way trip) because it is the only portal available within the 128 search distance along X and Z horizontal axes of the expected Nether portal position of (0,64,0). In about 15 seconds, the player can then travel 1436 meters in the Overworld. This specific form of fast travel by portal is one-way, since the Nether portal will not find this Overworld portal. Given that a railway in the nether would need to span only 180 meters to go this distance, it is usually not worth making such portal links. However, it is theoretically possible to make a one-way ring of portals, with each Overworld to Nether jump going a long distance, but such a ring would easily be disrupted due to the huge exclusion zones created.

Non-exploit water ladder replacement

The Nether portal is an also entirely viable, two-way replacement for the water or conventional ladder. Note that if you want to travel a vertical distance of h from a point (X, Y, Z) in the Overworld to (X/8, Y+h, Z/8) in the Nether, there must be no other Overworld portal at any point (x, y, z) within a distance of 8*h from (X, Y, Z) (i.e. within the spheroid ((x-X)/8)² + ((y-Y)/1)² + ((z-Z)/8)² = h², note that Y is not divided by 8). That is, if you want to travel large vertical distances, there must be no horizontally close portal. (This holds for a portal from the Overworld to the Nether. The reverse direction (Nether to Overworld) was not discussed here.)

Как сделать портал в ад

Портал в ад — это единственный портал, который можно построить портал без модов. Использовать его можно для перемещения в ад и обратно в город, или в любую другую удобную точку. Для постройки этого портала нужно минимум 10 блоков обсидиана (это экономичный вариант портала, обычно его строят из 14 блоков) и зажигалка.

Обсидиан можно получить, залив лаву водой из ведра. Для добычи блоков обсидиана нужна именно алмазная кирка (любая другая не подойдет). Огниво делается из железного слитка и кремня.

В итоге должен получиться прямоугольник из 5 блоков в высоту и из 4 в ширину с пустотой в середине.

Далее используем зажигалку, которой поджигаем нижний блок. Портал активируется. Вот как должны выглядеть активированные порталы.

Вы выйдите из такого же портала в аду, он автоматически создается там. Чтобы вернуться, нужно снова в него войти.

В версиях выше Minecraft PE 0.12. так строится портал. Если вы играете версией ниже, то там строится портал совсем по-другому. Он состоит из реактора, золота и булыжников.

В начале выкладываем 4 блока золота напротив друг друга. Далее между ними крестом кладем 5 булыжников. Второй уровень: по середине реактор, а поверх золота кладем по блоку булыжника. И на третьем слое поверх реактора кладем блок булыжника, и выкладываем такую же форму креста, как на первом уровне тоже с помощью булыжников.

И если вы сделали все правильно, то переключившись в режим выживания и тапнув по реактору, вы попадете в ад. Портал активируется, если вы дотронетесь киркой до реактора.

Интересные факты[]

  • Автоматически создающиеся порталы всегда с уголками (14 блоков), кроме того, если портал генерируется в воздухе или на поверхности озера из воды или лавы, по бокам появляются по 2 ступеньки (всего 18 блоков).
  • Если выключить портал в Нижнем мире и умереть (возродившись в обычном мире), ваш «верхний» портал будет включён и при проходе через него создаст ещё один портал в Нижнем мире, рядом с предыдущим (см. галерею).
  • Рамка портала должна иметь в ширину не менее 4 блоков и в высоту не менее 5 блоков, но не более 23×23 (включая углы). Другие варианты порталов неработоспособны.
  • Вода, лёд и портал не видны друг сквозь друга.
  • Если поджечь себя и переместиться с помощью портала, при выходе игрок всё ещё будет гореть и получать повреждения, но соответствующая анимация воспроизводиться не будет.
  • Крайне маловероятно, но, тем не менее, возможно появление гастов возле портала в обычном мире. Кроме того, гаст легко может пройти через портал.
  • Возле портала могут спауниться зомби-свинолюди, в среднем, 1 особь за 4 часа. Построив определённым образом много порталов, можно добиться более частого спауна свинозомби, что может использоваться для ферм золота в верхнем мире. Однако они обладают низкой эффективностью.
  • Различные сущности могут перемещаться с помощью портала.
  • Портал издает звуки только в обычном мире. В Нижнем мире он издаёт только звуки входа в него.
  • Для создания портала нужен Обсидиан в количестве минимум 10 штук, но необязательно добывать его алмазной или незеритовой киркой. Также возможно создать его с помощью ведра, заливая воду лавой по форме портала, найдя обсидиан в кузнице в деревне или при соединении озера воды и глубокого озера лавы, с дальнейшим выкапыванием формы портала в ад. Данные способы могут пригодится для прохождений игры с различными усложнениями.

Что такое портал в Майнкрафт и для чего он нужен

Портал в Minecraft действует также, как и порталы в других играх. То есть — это волшебные врата, которые в мгновение ока перемещают вас в определённую область. Обычно последняя точка перемещения находится очень далеко. Или этот район вовсе нельзя найти, перемещаясь обычным образом по игровой карте. Когда портал будет готов, вы сможете легко перемещаться в указанные местности. Ваш персонаж сможете увидеть, что такое ад и рай в игре. Они также будут полезны для экономии времени.

Например, вам нужны ресурсы, которые легко добываются в лесу. И всё что вам нужно будет сделать — это войти в лесной портал. И вы тут же окажитесь там, где нужно. По принципу игры самые ценные ресурсы как раз находятся в аду и раю. В других местах их найти очень трудно или вовсе невозможно. Чтобы вы смогли создать такие порталы, прочитайте обо всех далее.

Способ перейти в алмазный мир в Minecraft

Для алмазного портала нужен мод для Майнкрафт, который можно скачать тут: https://minecraft-inside.ru/mods/64063-lockyz-extra-dimensions.html. Наверное, про алмазные блоки вы уже ни раз слышали, если играете не впервые в Minecraft. Добывать их можно подобно прочей руде — в земле.

Порядок действий:

  1. Портал выглядит как прочие — 4×5 кубиков, строим его из алмазов;
  2. Выберите тёмную палочку, которая у вас появится после загрузки модов и активируйте портал;
  3. Перейдите в него, чтобы попасть в необычный мир, состоящий из алмазных блоков и TNT.

Здесь вы также встретите босса, которого нужно уничтожить, чтобы добраться до бонусного сундука. В нём будут необычные вещи, которые подымут вам настроение. Вот вы и узнали, каким образом можно сконструировать портал в игре Майнкрафта для перехода в рай, ад, Эндер, город, лес и другие миры.

Использование[]

Если игрок простоит в блоках портала несколько секунд, то его перенесёт в Нижний мир. Игрок может выйти из портала до перемещения в Нижний мир для отмены телепортации. Если телепортация произошла, то игрок перемещается в блок другого портала, и он будет оставаться там до тех пор, пока не выйдет из него. Пока игрок стоит «внутри» блока портала, нельзя открыть чат и инвентарь. В творческом режиме игрок перемещается в Нижний мир мгновенно.

Фиолетовые блоки портала излучают свет, поэтому нейтральные мобы могут кучковаться ночью возле портала. На блоки портала можно навести прицел и бить, но нельзя уничтожить, однако они исчезнут, если убрать хотя бы один обсидиановый блок.

Портал отключится, если рядом произойдёт взрыв ТНТ, крипера или попадание огненного шара гаста. Ещё портал можно отключить, поставив жидкость на место одного из блоков портала. Также если поставить блок обсидиана (не считая тех, которые нужны для создания портала) рядом с блоком портала, он отключится. Активировать портал повторно можно, для этого нужно поджечь пространство внутри рамки ещё раз.

При первой телепортации в Нижний мир, портал будет генерироваться в ближайшем доступном открытом месте(например: шахта в Нижнем мире), поэтому портал может быть сгенерирован как и глубоко под землей, так и над огромным лавовым озером(поэтому будьте аккуратны!)

Каждый блок в Нижнем Мире равен 8 блокам в Обычном мире (только координаты X и Z). Эта механика используется для дорог, чтобы быстро преодолевать огромные расстояния(например от вашего дома до Портала в Край), или же передвигать животных на большие расстояния.

Один игрок провел эксперимент — сколько займет времени добраться до границы мира (после добавления в игру барьера) с помощью Нижнего Мира. В общей сложности он шёл ровно 10 реальных суток, для того чтобы добраться до точки в Нижнем мире, которая в Обычном мире находится у границы.
Также есть шанс спауна зомби-свиночеловека внутри рамки портала. Частота спауна зависит от размера портала: когда каждый блок портала получает такт блока, есть шанс спауна зомби-свиночеловека, равный 1⁄2000 на легком, 2⁄2000 на нормальном и 3⁄2000 на сложном уровнях, на основании рамки портала.

Полная версия

Экономная версия

Полный и экономный способы создания портала.

Как сделать портал в Эндер

Как было сказано ранее, портал в Эндер или Край можно построить только в творческом режиме. Эндер, сам по себе, представляет остров, на котором живут странники края, а также дракон или босс, победив которого, игрок увидит конечную заставку игры.

Портал в Край можно построить из 12 рамок и 12 очей Края, лучше стоя внутри и ставя рамки лицом внутрь и параллельно друг другу. Вот так должно получиться:

Чтобы активировать портал, в каждую рамку нужно положить по оку Края.

В режиме выживания данный портал можно только найти в крепости с помощью того же ока Края. Для поиска портала требуется очень много очей Края, которое можно сделать из «жемчуга края», который обычно выпадает из Эндерманов (странников края). Чаще всего эндерманы появляются в темных пещерах и в темное время суток, и то встретить их очень сложно.

Око Края или Эндера можно сделать из огненного порошка и жемчуга края. Огненный порошок, в свою очередь, из огненного стержня, который выпадает из ифритов (находятся в аду).

Поиск портала происходит следующим образом: подкидываем око Эндермана в воздух правой кнопкой мыши и смотрим куда он упал. С этого места нужно подкидывать следующее. И так далее. Если видим, что око проваливается под землю — начинаем копать.

Таким образом, вскоре вы придете к порталу, но будьте осторожнее, рядом с порталом сравняться чешуийцы и другие враждебные мобы. Часто в портале не хватает очей — их нужно положить в пустые рамки, и так вы активируете портал.

Только убив дракона или умерев, вы сможете выйти из Края.

Более наглядно показано в данном видео, как искать портал в Эндер:

First, portals are risky[]

Portals try to avoid spawning over lava, in midair, or inside rock, but they do so by spawning nearby. Thus, a new portal from the Overworld has a disproportionate chance of being next to an abyss, lava lake, or netherrack wall. There is also no check as to whether a lava source (created with the landscape) is destined to send lava flowing over the portal. Furthermore, a portal can spawn on a one block thick ledge or floor, or on a Soul Sand outcrop.

Portals can accumulate Overworld mobs

Portals built in the Overworld should be secured in order to prevent wandering monsters from entering the portal. These creatures can accumulate over time in the Nether; not only is there no sunlight to burn undead, but without a player present, time will barely pass for them (15 seconds for each new entry) so they may not have time to despawn. Mobs such as creepers are especially bad to handle in the Nether due to the soft nature of netherrack and the abundance of lava to fall into.

Особенности мода:

  • В этом моде можно делать порталы любых размеров, форм, также можно делать плоские порталы.
  • Это  так же относится  к порталу  в эндер мир

А также, посмотрите обзор для приятной игры с этим модом, и что-бы его знать лучше!

Поддерживаемые порталы:

  1. Обычный портал в ад и портал  в край
  2. Портал из Twilight Forest (начиная с v0.2, по умолчанию отключен в v0.1, v0.2.6+ поддерживает TF 3.9+, v0.2.5 или ниже поддерживает TF 3.8 или ниже)
  3. Портал в рай из мода The Aether II (по состоянию на v0.2)
  4. Порталы из мода Mekanism (начиная с v0.2, по умолчанию отключен, поскольку существуют известные проблемы для телепортации на короткие расстояния (меньше, чем на расстояние вашего взгляда) в одном измерении, что потребует значительных изменений в разрешении, исправления и включения по умолчанию от v0.3)
  5. Туристические хижины (начиная с v0.3)
  6. Порталы из мода AbyssalCraft (по состоянию на v0.3.1)

Примечания относительно совместимости:

  1. Cubic pieces требуют v0.2.2 или выше и CC 970 или выше
  2. Portal Gun требует v0.2.4 или выше (смешанный рекурсивный рендеринг не поддерживается.)
  3. Tails требуется v0,2 или выше
  4. Для JourneyMap, на стороне сервера, требуется tripmap-1.12.2-5.5.5b9 или выше
  5. Twilight Forest требует v3,9 или выше (v до 0,2,6 требуется TF 3,8 или ниже)
  6. SereneSeasons должен быть как минимум 1.2.17, иначе это приведет к повторной загрузке мира
  7. SpongeForge требует v0.3.4 (v 0.3.7 для плагинов) и недавний SpongeForge (1.12.2-2825-7.1.6 слишком стар, 1.12.2-2838-7.1.7-RC3910 должен делать), дополнительно расширенные сторонние переводы отключаются при установке Sponge
  8. Valkyrien Warfare несовместима, вероятно, исправлено в VW 1.0
  9. LittleTiles должен быть как минимум v1.5.0-pre159
  10. Vivecraft требует v0.3.7, только что протестирован, режим от третьего лица / MR еще не полностью поддерживается (работает нормально, но рендеринг портала отключен), применяются предупреждения Optifine (были протестированы только настройки по умолчанию), Мультиплеер не тестировался

Предостережения при использовании Optifine:

Fast Render должен быть отключен (и Minecraft, возможно, придется перезапустить)
Это либо шейдеры, либо прозрачные порталы (возможно, это можно исправить с помощью шейдеров, которые используются для обоих измерений

Для всех других пакетов шейдеров потребуются существенные изменения OF, чего не произойдет в в ближайшем будущем.) Обратите внимание, что порталы могут отображаться некорректно, если шейдеры были только что отключены, в этом случае снова присоединитесь к миру.
Функция Render Region не должна переключаться рядом с порталом (для безопасности, измените его из главного меню, в противном случае игра может вылететь). Начиная с v0.3, поддержка функции Render Region в игре теперь должна поддерживаться.
Smooth World должен быть отключен, потому что он отключит AI мобов, когда они далеко, например, на удаленной стороне портала

Как установить:

  1. Убедитесь, что вы уже установили Minecraft Forge, а также его зависимость Shadowfacts’ Forgelin .
  2. Найдите папку приложения Minecraft.
    • В Windows откройте «Выполнить» из меню «Пуск», введите  %appdata%  и нажмите «Выполнить».
    • На Mac откройте Finder, удерживая нажатой клавишу ALT и нажмите «Перейти», затем «Библиотека» в верхней строке меню. Откройте папку Application Support и найдите Minecraft.
  3. Поместите только что загруженный мод (файл .jar) в папку Mods.
  4. Когда вы запускаете Minecraft и нажимаете кнопку модов, вы должны увидеть, что мод установлен.

Пожалуйста, обратите внимание на несколько моментов:

  • Мы не вносим в файлы модификаций Minecraft никаких изменений, они полностью оригинальны, не содержат вирусов и программ-паразитов.
  • Для загрузки мода используются только официальные ссылки, предоставленные авторами модификации.
  • Некоторые ссылки ведут на страницу сайта разработчика, с которой можно скачать нужную вам версию.
  • Оставляйте в комментариях отзывы о моде — это поможет сделать лучше.

Стройка портала в Эндер

Создать портал в Эндер все игроки могут с 0.17 версии игры. Чтобы попасть в этот необычный для игры мир, вам нужны 12 порталов Края и столько же Эндер глаз. Возможно вы не знаете, что это.

В таком случае необходимы пояснения:

Название Особенности
Эндер глаз (или Око Края) Это особая сущность для поиска портала Края. А также для его активации. Если нажать по нему ПКМ, око поднимается в воздух и летит к месту, где расположен портал Края. Может исчезнуть после указания. После активации око опускается к земле и приближается к порталу. Даже если рамку разрушить, око будет прилетать к этому месту. А не к новым порталам.
Портал Края Это специальные блоки с зеленоватым и синим оттенком, которые используются для построения портала к Краю или Энду. Сам портал после создания может быть уничтожен простой водой. Иногда вместо обычного Края, можно попасть через этот портал в подводный Край. Его можно найти в крепости, над бассейном с лавой.

Теперь давайте создадим свой портал Края. Для этого у вас должны быть вышеописанные предметы в количестве 12 штук каждого.

Дальнейший порядок действий в Майнкрафт:

  1. Сначала нужно вырыть яму глубиной в 1 куб и размером 3×3 куба;
  2. После этого разместить порталы Края по 3 с каждой стороны ямы;
  3. Разместите око Края на каждом портале, кроме одного;
  4. Теперь станьте в середину ямы и положите последнее око на портал Края;
  5. Сразу же игра начнёт загружать новую локацию;
  6. И через несколько секунд вы окажитесь в нужном месте. Вам предстоит сразиться с драконом, чтобы получить полезные ресурсы и предметы.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector