Anna’s quest

Хорошая концовка

Хорошей концовкой считается та, где удастся спасти Сианну и Анну, а главное помирить двух сестер.

Как получить

Получить хорошую концовку в “Кровь и вино” можно в том, случае если сделать важные выборы в ряде заданий во время прохождения.

В квесте “Долгая ночь”:

  1. Решая куда отправиться, на помощь Сианне или на поиски древнего вампира, выбираем первый вариант.
  2. Обыскиваем детскую комнату и находим все записи гувернантки, где подробнее рассказывается об отношениях сестер, когда те были детьми.

Находим вход в страну сказок и начинаем квест “Давным-давно”, где:

  1. Заполучаем ленточку девочки со спичками, выиграв ее в гвинт или заплатив 500 монет.
  2. После убийства злого волка, притворяющегося бабушкой (отсылка к Красной шапочке), полностью выслушиваем историю Сианны.

В задании “Церемония”:

1. Прежде чем встретиться с Дамьеном в замке, отправляемся к чистильщику обуви, который уже знаком Геральту, вместе с нашим другом Регисом.

2. После разговора с ним направляемся в то место, где заточена Сианна и выбираем во время разговора следующие варианты ответа:

  • “Потому что она отвернулась от тебя и вычеркнула из памяти”.
  • “А ты не думала ее спросить?”
  • “Она была всего лишь ребенком.”

3. В разговоре с Дамьеном рассказываем о намерениях Сианны убить свою сестру.

4. Во время церемонии, когда герцогиня спросит “Остались ли Вы довольны полученной наградой?” рассказываем о первоначальных намерениях Сианны сделать Анну пятой жертвой и далее дайте ответ: “У нее были свои причины”.

Если следовать данным пунктам, то можно получить хороший конец истории в Туссенте, где все живы.

Управление игры Anna

Перед тем как рассказать Вам прохождение игры Anna, думаю будет полезно вспомнить про управление в игре. Игра Anna – это хоррор-квест с видом от первого лица. Клавиши WASD стандартно управляют перемещениями героя. Клавиша F1 позволяет вызвать меню игры, посредством которого можно сохранить игру, загрузить сохраненную игру либо закончить игру. При выделении интерактивных предметов курсор мыши окрашивается в красный цвет. Нажав левую клавишу мыши в данный момент, предмет можно использовать, изучить либо взять.

Нажатие средней клавиши мыши (колесика) позволяет открыть инвентарь, с предметами которого также можно выполнять вышеперечисленные действия. Если при наведении на предмет появляется значок кисти руки – предмет можно двигать, зажимая правую клавишу мыши. В целом управление весьма стандартно для игр жанра хоррор – http://list-games.ru/horror-uzhasy. А теперь начнем прохождение игры Anna.

О Хозяйках леса и Черной Маре

Впервые про Хозяек леса Белый Волк узнает благодаря Кейре Мец, когда поможет ей найти магический светильник, а затем использовать его в Мышиной башне на острове. В ответ на помощь чародейка отдаст ведьмаку книгу про Покровительниц этого края. Он интересуется ими потому что следы Цири ведут именно к Хозяйкам леса. Также нужно исследовать детский приют на Кривоуховых топях, потому что он напрямую связан с покровительницами Велена.

Геральт узнает, что Хозяйки леса — это ведьмы, которые контролируют Велен и жителей этого края. Несмотря на их жестокие методы управления, люди почитают Благодетельниц. Раз в год Хозяйки спускаются к жителям в обличье прекрасных девиц, но их реальная сущность такая же уродливая, как и душа. В честь такого события люди устраивают праздник и делятся с Покровительницами бедами, многие из которых ведьмы решают.

О Черной Маре Белый Волк узнает из другой книги («Та, что знает»), которую находит в процессе прохождения игры. После ее прочтения становится известно, что это могущественная друидка, которая вылепила из грязи трех «дочерей» — нынешних Хозяек леса. Со временем Черная Мара начала сходить с ума и терроризировать жителей. «Дочерям» пришлось убить ее рядом с огромным дубом на Лысой Горе.

Убийство

К несчастью, спутница цинтрийца мертва, герои опоздали. Вы можете осмотреть тело девушки и отпечаток руки на дверном косяке. Выйдите на балкон и перейдите на следующий, там сможете изучить разбитый горшок и следы.Поднимайтесь по лестнице снаружи на этаж выше и входите в следующую комнату.

Чтобы пройти далее по квесту «Дворянин из Цинтры» в ней нужно изучить:

  1. зеркало,
  2. пятно крови,
  3. шкатулку для драгоценностей,
  4. сломанное ожерелье (это действие позволит взять ценный драгоценный камень рядом с ним),
  5. порезанную картину,
  6. нож рядом с дверью,
  7. опрокинутую чернильницу,
  8. канделябр у окна,
  9. кровь на подоконнике.

В разговоре с Детлаффом нужно будет быстро выбрать ответ на вопрос, прежде чем получится отвести Региса в сторону для частной беседы. Затем герои вернуться к остальным и на этом задание «Дворянин из Цинтры» закончится.

Глава VI. Две сестры в далёкой школе

Во дворе стоят Янника с двумя кавалерами (Вильгельмом и Джейкобом), на лавочке сидит Йоринда. Слева ест виноград Йорингель. Поговорите со всеми персонажами. Йоринда не скажет ни слова (что-то произошло на озере между ней и Белыми девами). Скажите Йорингелю, что он нравится Йоринде. Тот ответит, что она тоже ему нравится, только у него нет правильных слов, чтобы объяснить ей это. Ещё раз поговорите с Вильгельмом о его игрушке йо-йо – тот сможет поменять игрушку на шлем. Ещё раз пообщайтесь с Янникой о Хансе (который ушёл в «обычное место») и духе-покровителе (у Янники это медведь). Выйдите со двора и идите направо к дереву. Залезть в дупло не получится (высоко, да и пчелиный улей рядом)

Обратите внимание на три камня слева на экране и нажмите на них правой кнопкой мыши. Выяснится, что если нажать камни в правильном порядке, можно попасть в дупло

Вернитесь в класс. Правой кнопкой мыши осмотрите свою парту и запомните код: «левый, правый, правый, средний, левый, правый, левый». Понятно, что это порядок нажатия камней.

Идите к дереву и откройте дверь. Пообщайтесь с Хансом на все темы. Дети решат вызвать призрака. Для этого Хансу понадобятся три разноцветных свечи и книга заклинаний.

Чтобы сделать разноцветные свечи, нужно расспросить Яннику.

За спиной Ханса есть сухой лёд, с помощью которого можно создать густой туман, если опустить в воду. Сухой лёд понадобится для того, чтобы украсть книгу заклинаний в классе, но если до него дотронуться, можно обжечь руки. Примените мехи на сухой лёд.

Двенадцатая конфета лежит на пробирках. Достижение «Лицо компании», наконец, заработано.

Идите во двор и поговорите с Янникой об изготовлении свечей. Нужно раздобыть пчелиный воск или парафин (из которого делают школьный мел), фитиль (любую верёвку) и краситель. Хансу нужен белый, лиловый и синий красители.

Вернитесь к Хансу и подберите книгу с листиком на обложке. Это книга по биологии, в которой написано об окуривании ульев и изготовлении красителей из цветов и растений. Рядом сидит дракончик, накормите его углями. Затем влезьте по лестнице справа на экране и примените мехи с сухим льдом на улей.

Достижение «Пасечник» даётся автоматически за получение улья.

Подобрав улей, идите во двор. Поговорите с Джейкобом, у которого на подтяжках приколот синий цветок. Тот объяснит, что влюблён в Яннику и с помощью цветка хочет на это намекнуть. Также Джейкоб расскажет, что написал Яннике множество любовных записок. Идите в класс, откройте парту рядом с печкой и достаньте мятую любовную записку Джейкоба. Отдайте её мальчику в обмен на синий цветок. Затем передайте записку Яннике, которая в неё высморкается.

Вернитесь в класс и дракончиком подожгите печь. Миссис Фойгт попросит открыть окно, что Уинфрида и сделает. Затем она автоматически вернётся к Хансу и посадит дракончика к его миске. Скажите Хансу, что поможете сдать экзамен. Вы окажетесь за открытым окном класса. Пока Ханс что-то мямлит, стащите ключ, который висит рядом с миссис Фойгт.

Идите во двор и откройте дверь сарая. Заберите перчатки и вернитесь к Хансу. Перчатками возьмите сухой лёд. Ещё раз скажите Хансу, что поможете сдать экзамен. Когда он вернётся в класс и опять начнёт мямлить, бросьте сухой лёд в чайник на столе миссис Фойгт. В это время Ханс стащит книгу заклинаний.

Вернитесь во двор и обменяйте у Вильгельма улей на йо-йо. Отнесите Хансу йо-йо (это фитиль), мел (это белый краситель) и синий цветок. Ханс возьмёт только часть цветка. Вернитесь во двор и дайте синий цветок Йорингелю, чтобы он мог таким способом показать свои чувства Йоринде. Уинфрида уйдёт за угол; сразу вернитесь во двор и заберите виноград Йорингеля (это лиловый краситель). Отдайте виноград Хансу.

Начнётся ритуал, в котором дети вызовут дух Минервы. После длинного ролика Уинфрида решит забрать из озера янтарную сферу. Идите во двор и позовите с собой Йоринду.

В это время Ханс решит сам пойти на озеро за янтарной сферой. Смотрите финальный ролик, в котором вы выясните, кем был человек в чёрной накидке на озере, что случилось с Уинфридой, Беном и дедушкой Анны.

Достижение «Последняя страница» даётся автоматически после окончания игры.

Последнее достижение «О, как блестит!» я не смогла заработать. По замыслу авторов игры, должен блестеть какой-то предмет в инвентаре, но на момент написания прохождения по статистике в Стиме это достижение смогла заработать только треть игроков. Поэтому я считаю багом игры (или моей версии игры) неполучение этого достижения.

Файлы, драйверы и библиотеки

Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.

  • Скачать драйвер для видеокарты Nvidia GeForce
  • Скачать драйвер для видеокарты AMD Radeon

Driver Updater

  • загрузите Driver Updater и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.

существенно увеличить FPSAdvanced System Optimizer

  • загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!

Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:

  • Скачать DirectX
  • Скачать Microsoft .NET Framework 3.5
  • Скачать Microsoft .NET Framework 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2005 Service Pack 1
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2012 Update 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2013

По пути к Кастель Равелло

Подождите минутку, надену что-нибудь более подходящее

Переодевшись в дорожный наряд, княгиня будет готова выдвигаться. В свою очередь, Геральт может «отпроситься» и либо получше подготовиться к предстоящему путешествию, либо заняться своими делами. Сразу скажу, что позднее у ведьмака будет несколько возможностей отлучиться от основной группы, но если вы хотите что-то прикупить в Боклере или посетить местные достопримечательности, то сделайте это сейчас — ближайшие полчаса в туссентскую столицу возвращаться невыгодно. Итак, Геральт, Анариетта и Дамьен де ла Тур оседлали своих верных скакунов и покинули дворец. После короткой кат-сцены, вся компания окажется неподалёку от турнирных полей. Как только управление снова вернётся к вам, вы можете поехать вместе с княгиней и капитаном гвардии, а можете этого и не делать. По пути Анна-Генриетта поинтересуется у ведьмака, встречался ли он когда-нибудь с существом вроде Детлаффа, то есть высшим вампиром? Геральт не станет отрицать, что и впрямь знаком с созданием ночи, но потребности в его умерщвлении никогда не возникало. Само собой, Белый Волк умолчит, что этого вампира зовут Эмиель Регис… А вот то, что одному человеку всё-таки удалось одержать над высшим вампиром верх, скрывать не станет. Разумеется, Геральт подразумевал поражение Региса в бою с могущественным чародеем Вильгефорцом из Роггевеена, буквально расплавившего физическую оболочку дружелюбного кровопийцы магическим пламенем.

Ой, беги скорей, сынок! То пантера, а не кот!

У моста приключится вынужденная остановка, связанная с нападением пантеры на крестьянскую повозку. Княгиня потребует от ведьмака и Тура помочь бедным простолюдинам, отчаянно пытающимся отогнать большую кошку факелом. И на самом деле, такой «оберег» служит отличной подсказкой для Геральта, ведь пантеры крайне восприимчивы к воздействую пламени. Хоть эти животные и являются эксклюзивными для дополнения и встречаются только в Туссенте, их поведение почти точь-в-точь списано с волков. В целом, достаточно будет смазать стальной клинок маслом против зверей и активно использовать Игни или бомбу «Танцующая звезда», и сражение с хищными кошками отнимет у Геральта всего пару секунд. Примечательно, что если ведьмак не поехал следом за Анариеттой и Дамьеном, то они подождут убийцу чудовищ возле этого самого моста, но ни следов пантер, ни следов крестьянина с факелом Геральт не обнаружит. Также стоит отметить, что напротив телеги к дереву прибит плакат с объявлением, согласно которому за поимку или предоставление доказательств смерти Антуана Страггена по прозвищу Скворец полагается щедрая награда. Фамилия и прозвище предводителя бандитской шайки ссылаются на персонажа литературной Саги о Ведьмаке, Гомера Страггена, прозванного Соловьём. Во время событий романа «Башня Ласточки», Гомера и его банду наняли для устранения Геральта. К огромному несчастью для разбойников и счастью для ведьмака и его друзей, «соловьи» попались в руки друидам из леса Каэд Мырквид и были заживо сожжены.

Кастель Равелло — лучшая винодельня во всём Туссенте!

Переехав через мост, Геральт попросит Анариетту рассказать поподробнее о Кастель Равелло. Княгиня начнёт нахваливать первую официальную княжескую винодельню и управляющего — мастера Фабрицио. Старый винодел занимает эту должность уже многие годы и до сих пор с ним не было никаких хлопот. Геральт поделится своим опасением, что Детлаффа может шантажировать кто-то из слуг или даже сам Фабрицио… Или же вино просто украли. Кстати, ведьмак, как и прежде, может отлучиться по своим делам во время поездки. В таком случае, Дамьен и Анна-Генриетта подождут его у главных ворот Кастель Равелло, занимаясь своими делами. И если Тур вполне ожидаемо начнёт упражняться в фехтовании и чистить свой верный меч, то княгиня, отбросив все условности дворцового этикета, будет ловить бабочек и любоваться цветами. Конечно, опозданию ведьмака никто из них рад не будет, но на дальнейшем прохождении задания временная пропажа главного действующего лица не скажется.

Церемония награждения

Состоялся ли диалог с Сианной или нет, отправляйтесь в дворцовые сады и встретьтесь там с Дамьеном. Стоит отметить, что поступок Геральта сильно поднял ведьмака в глазах Тура, больше не выказывающего неуважение и подозрительность в адрес ведьмака. Наоборот, гнев сменится на милость и даже осмелюсь сказать, что Дамьен начал уважать Белого Волка. Перекинувшись парой фраз, он проведёт виновника торжества к княгине Анне-Генриетте, заждавшейся нашего героя в саду. Просвещать капитана гвардии касательно опасности, нависшей над Анариеттой, не обязательно. Хотя нет, не так… Вообще бессмысленно.

Но прежде чем награждать ведьмака, княгине нужно разобраться с последствиями нападения вампиров на город. Львиную долю процесса нам не покажут, но зато наглядно продемонстрируют, что Анариетта не такая уж и бессердечная, как о ней думают. Представитель бочарной гильдии попросит помощи у княжны, так как при атаке кровопийц на складе случился пожар и все бочки, без которых производство вина застынет и винодельне придёт конец, сгорели. Ещё недавно Анна-Генриетта приказала бы выпороть наглеца за дерзость, но теперь без лишних раздумий посылает дворцового стражника на пепелище, дабы оценить ущерб и обещает выплатить надлежащую компенсацию из казны. Завидев Геральта, княгиня торжественно объявит, что пришла пора перейти к исполнению следующей и, по её словам, самой приятной для неё обязанности — вручение ордена Витис Винифера. Убийца Бестии из Боклера подойдёт к княгине и Анариетта с улыбкой на лице повесит золотую брошь на кафтан. Кроме того, за выполнение заказа ведьмаку полагается материальное вознаграждение в форме 5000 новиградских крон, что, если честно, кажется не такой уж и большой суммой на поздних этапах игры. Ах да, вот ещё что… Анна-Генриетта решила отправить Белому Волку дюжину бочёнков Сангреаля — вина, которое обычно пьют за княжеским столом. Вернувшись домой, Геральт найдёт их в винном погребе.

Думаю, не лишним будет сказать пару слов об ордене. Vitis Vinifera — латинское словосочетание, дословно переводимое на русский язык как виноградная гроздь. Оно также служит обобщающим названием всех сортов винограда, используемых в виноделии, что для Туссента весьма и весьма подходит. С другой стороны, символичность и помпезность церемонии награждения не добавляет ордену полезности, ведь в дальнейшем его совершенно никак нельзя использовать: ни нацепить брошь на доспехи и расхаживать в них по Боклеру с гордым видом, ни поставить на видное место в Корво Бьянко, ни даже продать местному барыге. Да что уж там, даже сама игра оценивает почётнейшую награду Туссента всего в одну новиградскую крону! Как же так?! Причину путаницы с орденом попытался объяснить Матеуш Томашкевич, ведущий нарративный дизайнер компании. По его словам, изначально Витис Винифера планировалось сделать экипируемым предметом, то есть надеть его всё-таки можно было, но возникла одна малюсенькая проблема — некорректное взаимодействие с разными материалами. Например, на доспехах школы Кота текстура ордена менялась на кожаную и изгибалась при движении. Как бы разработчики не пытались исправить неприятный баг, успеха они не добились, поэтому и решили отказаться от затеи.

Одной Мелитэле известно, что побудило в княжне желание совместить торжество с допросом особо опасной преступницы, повинной в череде ужасных событий, но кто мы такие, чтобы осуждать решение Её Сиятельства? Анариетта сообщит Геральту, что собирается поговорить с Сианной, и попросит ведьмака поддержать её. Княгиня считает, что так будет правильно, ведь именно благодаря Белому Волку она вновь обрела сестру и узнала, что у Сильвии-Анны на совести. Убийца чудовищ не посмеет отказать. Мы плавно подбираемся к логическому финалу, разделённому на две возможные концовки: хорошую и плохую.

Анна / Anna (2012)

Приключение с элементами Horror’а. Главный герой вернулся на лесопильню, расположенную в долине, чтобы изучить смысл своих кошмаров. Он не представляет, что может тут найти, но груз прошлого оказывается сильнее рассудка. Он должен войти внутрь и встретить свою судьбу… Игровой мир основан на реальных местах, расположенных в Альпийском ре …

Год выпуска: 2012Жанр: Adventure / 3D / 1st Person / HorrorРазработчик: Dreampainters Software IncИздательство: Dreampainters SoftwareСайт разработчика: http://dreampainters-anna.blogspot.ru/Язык интерфейса: РусскийПлатформа: PCОперационная система: Windows XP / Vista / 7;Процессор: Intel Pentium Dual Core 2,0 GHz;

Гайд по достижениям/трофеям (часть 4: Другое)

Достижения/трофеи

По пути вы можете найти записи о знаниях, которые сможете подобрать и добавить в свой дневник.

Хорошо прочитал Соберите 50% записей о знаниях

Главный архивист Соберите все открываемые записи истории

Скины, достижения/трофеи

Вы можете получить косметические скины для своих чемпионов в игре. Разрушенные скины из DLC не засчитываются в это достижение.

Oh This Old Thing? Разблокируйте альтернативный скин для любого чемпиона

Весенний каталог Разблокируйте все альтернативные скины для всех чемпионов

Легендарное оружие Достижения/трофеи

Вы можете получить легендарное оружие, которое мощнее обычного.

Легендарная сила Получите 1 легендарное оружие

Максимальный арсенал Получите все легендарное оружие

Валюта достижений/трофеев

Как и в League of Legends, основная валюта в этой игре — золото. Золото можно забрать из окружающей среды, получить в бою и/или получить в качестве награды за квесты.

Денежные мешки Получите 100 000 золота (совокупно)

Вы также можете обменивать черные метки на предметы.

Отмечено как долг Получите 200 черных меток (совокупно)

Очки отдыха Достижения/трофеи

По пути вы можете находить точки отдыха, которые позволяют вашей группе полностью восстанавливать здоровье и ману.

Хороший слушатель Просматривайте диалоги каждого персонажа в точках отдыха

Хорошо отдохнув съешьте 15 блюд в точках отдыха

Обратите внимание, что & # 8216; Хорошо отдохнувший & # 8217; достижение нельзя получить, просто используя точку отдыха. После того, как вы получите определенные расходные материалы, в которых указано «Можно использовать во время отдыха», вы разблокируете параметр «Есть и отдыхать»

в точке отдыха.

Вот некоторые из расходных материалов, которые ваша группа может съесть в точке отдыха:

  • Квашеная капуста (увеличивает защиту на 18 в некоторых битвах)
  • Shimmerwine (дает щит, поглощающий 40 урона в некоторых битвах).
  • Fruit Bowl на Змеиных островах (увеличивает силу атаки на 37 в некоторых битвах).

Достижение/трофей The Rumor Monger

The Rumor Monger находится в гавани Доки. Она продает слухи, которые можно купить по 10 золотых за штуку, открывая побочные квесты, которые вы можете выполнить.

Городские сплетни Познакомьтесь с распространителем слухов

Вот местоположение Rumor Monger на карте (отмечено значком & # 8216;? & # 8217;).

Чердак лесопилки

Первым делом осмотрим стул и рисунок. Дальше идем к шкафу и забираем оттуда черные вуаль и платье. Ищем маски на одной из стен. Их три и их тоже кладем в инвентарь. Также на стене шесть веток, на которые применяем мешок и забираем все с собой. Теперь наденем деревянную маску и спустимся к печке, чтобы взять пепла. В стенах есть выемки, вроде окон – туда вставляем ветки, собранные наверху и посыпаем их пеплом, а затем еще и поджигаем зажигалкой из инвентаря. Если все сделать верно, то с последней загоревшей веткой с лица героя спадет маска. Мы её подберем и вставим в появившийся в стене отсек, сверху надев вуаль.

Теперь надо будет снова подняться наверх. Зайдем в инвентарь и соединим белую маску с черным платьем и водрузим все это на стул на чердаке. После чего спустимся к печке.  Осталась гореть одна ветка в чашке. Хватаем чашку и бегом в комнату с водой, чтобы бросить в воду пакетик с семечками. Поднявшись на чердак, находим дерево возле шкафа. Сорвав несколько листков с него, поджигаем зажигалкой ритуальный нож и используем на ветки дерева, напоминающие голову ребенка – пойдет кровь. Соберем пару капель в чашку. Дальше подойдем к знаку возле стула. Осмотрим зеркало, стул и знак. Все ненадолго изменится. После чего подойдем к стулу и воспользуемся костюмом, и все снова изменится. После достанем чашку с кровью и применим на знак в стене. Снова пользуемся знаком – нам дарят ключ Анны. Тут первая развилка в игре. Первый вариант – воспользоваться ключом на дверце правее знака. Так открывается первый финал прохождения игры Anna. Второй способ – использовать ключ на светящуюся в полу дверь. Советую сохраниться. Посмотреть первый вариант концовки, после чего загрузиться и использовать ключ на дверь в полу. Далее расскажем, что находится за этой дверью.

Anna’s Quest выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение

Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Anna’s Quest, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.

Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.

Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!

Благодарим за внимание!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector