Все существующие комбинации классов в titan quest
Содержание:
- Алтари и колодцы
- Во имя Зевса!
- Почему любят[править]
- Сюжет[править]
- Новшества, которые уместятся на ладони
- Мастерство Нападения (Warfare Mastery)
- The Soothsayer
- Character Class List
- Пациент скорее мертв, чем жив
- Character Class Table
- Мастерство Скрытности (Rogue Mastery)
- Разрыв, ощущаемый с первых секунд
- The Dual Wield Harbinger
Алтари и колодцы
Кроме того, по пути к Олимпу вам станут непременным подспорьем Колодцы Перерождений и Заколдованные Алтари.
Единожды коснувшись Колодца, вы привяжет свой бессмертный дух к нему, и в случае вашей трагической гибели благословенные воды оживят вас рядом с ним опять. Колодцы щедро разбросаны повсюду, вы найдете их в каждой второй локации, а посему путь будет приятным. Если вы покинете игру, то тоже проснетесь рядом с Колодцем, а не в ближайшем городе.
Заколдованные Алтари имеют вполне узнаваемую форму и светящуюся ауру вокруг них. Если вы коснетесь Алтаря, то он однократно благословит вас, после чего на непродолжительное время приятную компанию спасителю Эллады составит положительный эффект. Это может быть и дополнительная защита, и повышенная регенерация, и повышение всех навыков… Но безусловную вершину пирамиды по привлекательности будет удерживать Алтарь, который увеличивает поступление опыта в два раза!
Еще Алтари служат своеобразной «лакмусовой бумажкой» — по их наличию можно определить, что недалеко впереди находится сложный или опасный участок.
Во имя Зевса!
Любовь — это стремление к сближению, вызванное видимостью красоты.
Зенон Китийский
Что же мы имеем в итоге — отличную игру в Diablo-жанре, словно прекрасную античную статую, выточенную в подражание человеку. Да, она не так гибка, но зато привлекательна и монументальна.
Первые игроки уже осваивают многопользовательские просторы онлайновой Эллады и прославляют греческих богов во всех частях света
Не будем же отставать от них! А если игра понравится и вам, то мы вернемся к ней в «Советах мастеров» и расскажем о том, чему еще стоит уделить внимание
Ну что ж, удачных свершений!
Знаете ли вы, что?.. |
…Руководитель и главный дизайнер игры Titan Quest — Брайан Салливан, который еще в начале 90-х годов основал компанию Ensemble Studios. Именно в ней увидела свет достославная игра Age of Empires, ныне широко известная и почитаемая. Брайан даже получил за нее награду «Лучший игровой дизайн»-98 на Game Developers Conference. Однако его любимым детищем была и остается игра Age of Mythology, из которой он черпал вдохновение, решившись взять эпизоды реальной истории древнего мира, добавить немного мистики, жутких монстров и магию — и получить в результате оригинальную и увлекательную ролевую игру! Несмотря на то, что Iron Lore совсем молодая игровая студия, в ней нашли себя люди, работавшие над Asheron’s Call, и выходцы из компании Blizzard, так что впереди их наверняка ждут успех и создание новых шедевров! |
Горячие клавиши |
W — сменить вооружение С — окно персонажа S — окно умений Q — окно заданий M — окно карты 1-0 — быстрая ячейка от 1 до 10 D — бросить вещь Z — показать все вещи Alt — не показывать сломанные вещи X — не показывать обычные вещи Down — следующее умение Up — предыдущее умение Num 1 — максимальное приближение Num 3 — максимальное отдаление Num 2 — камера по умолчанию Num 0 — отцентровать карту L — активировать портал R — выпить эликсир жизни E — выпить эликсир маны Колесико мыши вверх — приблизить Колесико мыши вниз — отдалить Shift — стационарная атака T — окно чата P — окно команды G — игровое меню H — окно помощи Пробел — пауза |
Почему любят[править]
Как и всегда с семействами клонов, помнят только те игры, которые интересно подали идеи первоисточника, в данном случае — Diablo. Titan Quest среди мутной однообразной волны «дяблоидов» выделялся следующим:
- Убрали скучную рутину, которая в других аналогичных играх порой граничила с фальшивой сложностью:
- Не нужно идентифицировать вещи.
- Не нужно выбивать или покупать свитки городского портала. Городской портал — обычная абилка любого героя, вынесенная в интерфейс. Причем телепортируют они не в ближайший город, как в идейном предшественнике, а к любому открытому телепорту на ваш выбор.
- Не нужно искать вещи с разъемами, амулеты и сущности вставляются в любой предмет соответствующего типа. Можно и вытащить, но при этом уничтожается либо амулет\сущность, либо предмет. На выбор.
- Зелья лечения и маны у продавцов бесконечные, не надо ждать обновления ассортимента.
- При смерти вы теряете только немного опыта, причем его можно восстановить, подобрав надгробие. Потерять целый уровень нельзя.
- Великолепно выполненная прокачка с комбо-классами, см. ниже.
- Хардкор. Даже на нормальной сложности необходимо мыслить тактически.
- Атмосфера древних мифов, выполненная настолько заботливо, насколько это вообще возможно в игре соответствующего жанра.
Сюжет[править]
По ходу пьесы герою предстоит совершить путешествие от Греции до Китая (а в дополнениях ещё и заглянуть на Скандинавский полуостров, в Атлантиду и даже в мир мёртвых) чтобы предотвратить восстание титанов — сил первородного Хаоса. Также наличествует несколько десятков дополнительных квестов, которые как правило выполняются без особого отрыва от основной линии. Некоторая сложность в доп. заданиях проявляется только в дополнениях, где иногда приходится возвращаться в ранее зачищенные локации, чтобы открыть какую-нибудь дверь, ключи к которой нужно собирать на протяжении всего акта.
С учётом дополнений в игре пять актов и одна небольшая локация — Олимп с основным (до появления дополнений) боссом. С игромеханической точки зрения она представляет собой отдельный акт, только очень короткий. Пройти их можно только в сюжетной последовательности: Греция — Египет — Вавилон+Китай — Олимп — Мир Мёртвых+Атлантида — Скандинавия. Как и в Diablo, в TQ три уровня сложности: Обычный, Эпос и Легенда. Пройти их можно только в последовательности «от лёгкого к сложному». Среди опытных игроков распространено мнение, что обычный и эпический уровни суть не более чем тренировочные прохождения перед Легендой.
Каждый акт и даже отдельные локации оформлены в хорошо узнаваемом стиле с соответствующим колоритом: греческим, египетским и т. д. По ходу приключений герой может осмотреть почти все знаменитые достопримечательности Древнего Мира, такие как Парфенон, египетские пирамиды, сады Семирамиды и многие другие.
Новшества, которые уместятся на ладони
Что касается контента, то здесь все по стандарту — новые варианты оружия, брони и экипировки, легендарные вещи и 40 предельный уровень развития каждого древа, на котором игрока ждет пара новых умений. Однако новых веток не придумали.
За что разработчиков можно похвалить, так это за «Тартар» — режим испытаний на арене с волнами врагов, причем сложность растет с каждой проходкой арены. Играть можно как в одиночку, так и в компании друзей.
Врагов много, надерганы они из разных актов, что порой создает убийственные комбинации, вдобавок мобы легко убивают с пары ударов. Встречаются и мощные боссы, поэтому надо тщательно планировать билд и выбирать наиболее убийственные комбинации, с большим пассивным уроном. Либо играть в команде с магом.
В общем, нынешнему игроку, привыкшему к сетевому взаимодействию, тут будет, где поломать голову над составом отряда и тактикой. Отдаем должное, «Тартар» идеально вписывается в концепцию Titan Quest.
Мастерство Нападения (Warfare Mastery)
Warrior превосходит всех по количеству наносимого физического урона, но платит за это ухудшением защиты. С повышением мастерства Воитель может научиться наносить повреждения нескольким противникам сразу.
Область применения его навыков — ближний бой. Тренировками Воитель повышает свое владение мечом, топором и булавой, навык атаки с обеих рук и другие методы нападения.
Base Skill (0-32)
Обеспечивает необходимое физическое развитие и знание нужных боевых техник, позволяющих добиться многого в воинских искусствах. Увеличивает силу, ловкость и здоровье.
Battle Rage (1)
Каждое попадание противника по вам может вызвать у вас приступ Battle Rage, что даст плюс к урону и увеличит атакующее умение на короткий период времени.
Weapon Training (1)
Годы тренировок с мечом, топором и дубиной позволяют вам атаковать быстрее и резче реагировать на атаки врагов.
Onslaught (1)
Интересно, кто придумал заваливать родовой тотем остатками обеда? |
Когда вы используете атаку «по умолчанию», Onslaught повышает наносимый вами урон с каждой последовательно отнятой у врага единицей здоровья. Сила Onslaught быстро рассеивается, если не атаковать. Заменяет базовую атаку.
War Horn (4)
Победоносный звук вашего боевого рога на время ошеломляет противников
Dodge Attack (4)
Даже в самой крепкой броне есть уязвимые места. Лучший способ выжить — не дать противнику найти их.
Dual Wield (4)
Умение эффективно пользоваться двумя видами оружия.
Ignore Pain (4)
Полная концентрация на битве позволяет вам игнорировать физическое и проникающее повреждение.
Crushing Blow (10)
Повышает шанс на критическую атаку с увеличенным уроном при Battle Rage.
Hew (10)
Наносимый при использовании умения Dual Wield урон увеличивается на 50%
War Wind (10)
Воитель сражается, крутясь на месте волчком и поражая до 4 целей одновременно.
Battle Standard (10)
Вызов боевого знамени — у всех союзников увеличиваются атакующее умение и поглощение урона.
Cross Cut (16)
Умение Dual Wield позволяет наносить урон сразу двум противникам.
Hamstring (16)
Атака, нацеленная на ноги врага, временно уменьшает его обороноспособность и скорость передвижения.
Lacerate (24)
Добавляет дополнительное повреждение к War Wind. Требуется, чтобы в руке воина был либо топор, либо меч.
Triumph (24)
Видя неизбежность вашего триумфа, враги теряют надежду, и сила их атак падает.
Doom Horn (24)
Звук вашего War Horn сулит гибель врагам, пугая их и понижая способность к защите.
Counter Attack (24)
Дает шанс на контратаку при нанесенном врагом уроне во время Battle Rage.
Tumult (32)
При использовании техники Dual Wield можно поразить до трех противников одновременно
Ardor (32)
Более сильная и быстрая атака, увеличивается скорость движения.
Ancestral Horn (32)
Зов древней реликвии вызывает на поле брани призраки героев прошлого с Елисейских полей для еще одной битвы.
The Soothsayer
The Soothsayer is a Spirit and Nature build. Both of these trees are rather focused on providing support and buffs, which gives the Soothsayer the right tools to play some sort of Beastmaster or a character that heavily relies on pets. Your trees give you the choice of multiple pets, but you will not be able to get them all in your tree.
The main choice will be between the Liche King and the Wolves. You can pick whatever you want and you could theoretically try to go for both (although this is going to cost you many more skill points). Since our Ranger build already features wolves, we will focus on the Liche King in this build.
Spirit Tree
Ternion Attack is one of the first spells that are available to you and since as a Soothsayer, you will probably rely on staves, it is advisable to max this one out. In general, there is no point in using Ternion Attack and its synergy unless you want to max it out. It is however not absolutely mandatory for this build and you could opt-out of it if you want to.
The Deathchill Aura, along with Ravages of Time and Necrosis is a debuff that has a rather low range but very powerful effects and should definitely be maxed.
You could potentially pick up Life Drain and Enslave Spirit temporarily (meaing you should spec out of it later) as bridge skills to use until you reach your Liche King ability. They are quite good, but just don’t scale that well into the lategame.
Summon Outsider and Vision of Death are both excellent value point candidates.
Dark Covenant and its synergy Unearthly Power should be maxed for its excellent utility value. You gain extra damage as well as mobility in form of movement speed, along with a little bit of energy regeneration. Just mind that these skills drain your life, so use them at the right time.
Most importantly, the Liche King himself should definitely be maxed along with all synergies except for Arcane Blasts. Death Nova is an extremely strong skill that the Liche will gain, while Wraith Shell will make him much tankier. Arcane Blasts however is not very useful as it does not do that much damage and the Liche King tends to cast it much more than Death Nova essentially hurting your effective DPS.
As you can see, all these skills take up lots of skill points, but they also are the main skills of this build.
Lastly, one point in Spirit Ward and Spirit Bane will boost your strength against Undead enemies, which is useful as you meet quite a few Undead enemies in the game.
Nature Tree
The Nature tree will pretty much exclusively aid us with buffs, heals, and debuffs. Nature is particularly useful as it will grant you abilities to target your pets with and the buffs all work as auras, boosting your pets along with you. It should be obvious that many abilities of this tree are fairly useless if you don’t have any damage abilities or your Liche King pet. So take your time leveling them and focus on the Spirit tree first.
Heart of Oak is an excellent buff/aura and will boost your pet’s stats as well. One value point in Tranquility of Water for the initial 8% should help out with Energy problems if you face those, while Permanence of Stone is going to add an extra layer of defense with its Elemental Resistance.
Regrowth is super helpful both to heal yourself and to keep your pet on high HP. You don’t need the synergies as you will mostly play with one pet, namely your Liche King. If you had wolves, the synergies would come in handy, so keep that in mind.
Lastly Plague with Fatigue and Susceptibility is an extremely strong debuff with very powerful effects. Plague will be a very useful resource in dealing with groups of enemies and your pet will profit from the debuffs as well.
Attributes
Attributes are fairly simple for the Soothsayer. Ignore Health and Energy completely, unless you feel running out of Energy quickly or you want to give you some extra survivability with more Health. There is basically no need for Strength or Dexterity, which leaves all the points for Intelligence. Since you are going to play a caster-type mage, the Intelligence will come in handy.
Strength | |
Intelligence | 1 |
Dexterity |
Wolves Version
If you want to play with wolves instead of the Liche King, the tree essentially stays the same. The only difference is that you pick the Wolf passives and its synergies instead of the Liche King.
Character Class List
Spirit Mastery
- Theurgist
- Shaman (+ Rune)
- Diviner (+ Dream)
- Spellbreaker (+ Warfare)
- Spellbinder (+Defense)
- Conjurer (+ Earth)
- Oracle (+ Storm)
- Bone Charmer (+ Hunting)
- Warlock (+ Rogue)
- Soothsayer (+ Nature)
Nature Mastery
- Wanderer
- Soothsayer (+ Spirit)
- Skinchanger (+ Rune)
- Ritualist (+ Dream)
- Champion (+ Warfare)
- Guardian (+ Defense)
- Summoner (+ Earth)
- Druid (+ Storm)
- Ranger (+ Hunting)
- Illusionist (+ Rogue)
Rogue Mastery
- Rogue
- Warlock (+ Spirit)
- Trickster (+ Rune)
- Dreamkiller (+ Dream)
- Assassin (+ Warfare)
- Corsair (+ Defense)
- Magician (+ Earth)
- Sorcerer (+ Storm)
- Brigand (+ Hunting)
- Illusionist (+ Nature)
Hunting Mastery
- Hunter
- Bone Charmer ( + Spirit)
- Dragon Hunter (+ Rune)
- Haruspex (+ Dream)
- Slayer (+ Warfare)
- Warden (+ Defense)
- Avenger (+ Earth)
- Sage (+ Storm)
- Ranger (+ Nature)
- Brigand (+ Rogue)
Storm Mastery
- Stormcaller
- Oracle ( + Spirit)
- Thunderer (+ Rune)
- Prophet (+ Dream)
- Thane (+ Warfare)
- Paladin (+ Defense)
- Elementalist (+ Earth)
- Sage (+ Hunting)
- Druid (+ Nature)
- Sorcerer (+ Rogue)
Earth Mastery
- Pyromancer
- Conjurer ( + Spirit)
- Stonespeaker (+ Rune)
- Evoker (+ Dream)
- Battlemage (+ Warfare)
- Juggernaut (+ Defense)
- Elementalist (+ Storm)
- Avenger (+ Hunting)
- Summoner (+ Nature)
- Magician (+ Rogue)
Defense Mastery
- Defender
- Spellbinder ( + Spirit)
- Runesmith (+ Rune)
- Templar (+ Dream)
- Conqueror (+ Warfare)
- Juggernaut (+ Earth)
- Paladin (+ Storm)
- Warden (+ Hunting)
- Guardian (+ Nature)
- Corsair (+ Rogue)
Warfare Mastery
- Warrior
- Spellbreaker ( + Spirit)
- Berserker (+ Rune)
- Harbinger (+ Dream)
- Conqueror (+ Defense)
- Battlemage (+ Earth)
- Thane (+ Storm)
- Slayer (+ Hunting)
- Champion (+ Nature)
- Assassin (+ Rogue)
Dream Mastery
- Seer
- Diviner ( + Spirit)
- Seidr Worker (+ Rune)
- Harbinger (+ Warfare)
- Templar (+ Defense)
- Evoker (+ Earth)
- Prophet (+ Storm)
- Haruspex (+ Hunting)
- Ritualist (+ Nature)
- Dreamkiller (+ Rogue)
Rune Mastery
- Runemaster
- Shaman ( + Spirit)
- Seidr Worker (+ Dream)
- Berserker (+ Warfare)
- Runesmith (+ Defense)
- Stonespeaker (+ Earth)
- Thunderer (+ Storm)
- Dragon Hunter (+ Hunting)
- Skinchanger (+ Nature)
- Trickster (+ Rogue)
Пациент скорее мертв, чем жив
Нет, это не об игре. Это о её движке, который был разработан в начале 2000. Сейчас он уже плохо работает с современными технологиями и операционными системами.
Так, из-за Windows 10 приходится запускать Atlantis в одном из нескольких режимов совместимости, а движок плохо нагружает многоядерные процессоры, предпочитая одно ядро и высокую тактовую частоту.
Собирая на новых локациях вокруг героя десяток-другой мобов и запуская мощные магические заклинания по площади, игра каждый раз лагала. Подтормаживания фиксировались и при загрузке следующих участков игрового мира. Случались просадки FPS и в «Тартаре», что совершенно недопустимо — из-за них легко умереть.
Причина этого, вероятно, в том, что новые разработчики не знают структуру движка в совершенстве и не могут отполировать подобные моменты — мы специально отыграли некоторое время в основной игре и, в тех же условиях, проблем с «тормозами» не ощутили.
Что касается графики, то она выглядит очень устаревшей, как бы разработчики не поправляли разрешение изображения и качество текстур и сколько бы эффектов не добавили (например, с Atlantis в игре появились DirectX 11, SSAO и градация цветов). Полтора года на разработку довольно короткого дополнения также намекают на проблемы движка.
Character Class Table
Spirit Mastery | Nature Mastery | Rogue Mastery | Hunting Mastery | Storm Mastery | Earth Mastery | Defense Mastery | Warfare Mastery | Dream Mastery | Rune Mastery | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Spirit Mastery | Theurgist | Soothsayer | Warlock | Bone Charmer | Oracle | Conjurer | Spellbinder | Spellbreaker | Diviner | Shaman |
Nature Mastery | Soothsayer | Wanderer | Illusionist | Ranger | Druid | Summoner | Guardian | Champion | Ritualist | Skinchanger |
Rogue Mastery | Warlock | Illusionist | Rogue | Brigand | Sorcerer | Magician | Corsair | Assassin | Dreamkiller | Trickster |
Hunting Mastery | Bone Charmer | Ranger | Brigand | Hunter | Sage | Avenger | Warden | Slayer | Haruspex |
Dragon Hunter |
Storm Mastery | Oracle | Druid | Sorcerer | Sage | Stormcaller | Elementalist | Paladin | Thane | Prophet | Thunderer |
Earth Mastery | Conjurer | Summoner | Magician | Avenger | Elementalist | Pyromancer | Juggernaut | Battlemage | Evoker | Stonespeaker |
Defense Mastery | Spellbinder | Guardian | Corsair | Warden | Paladin | Juggernaut | Defender | Conqueror | Templar | Runesmith |
Warfare Mastery | Spellbreaker | Champion | Assassin | Slayer | Thane | Battlemage | Conqueror | Warrior | Harbinger | Berserker |
Dream Mastery | Diviner | Ritualist | Dreamkiller | Haruspex | Prophet | Evoker | Templar | Harbinger | Seer | Seidr Worker |
Rune Mastery | Shaman | Skinchanger | Trickster | Dragon Hunter | Thunderer | Stonespeaker | Runesmith | Berserker | Seidr Worker | Runemaster |
Мастерство Скрытности (Rogue Mastery)
Rogue непревзойден в искусстве расправляться с одинокими врагами. После его атак противникам достаются отравленные и кровоточащие раны. Для Бродяг лучше всего подходит тактика hit- and- run, вследствие чего им приходится быть максимально изощренными при столкновениях с большими группами врагов.
Искусство обмана по праву является вотчиной убийц и воров, ведь в борьбе за выживание цель оправдывает средства. Боевой стиль вора сосредотачивается на быстрых атаках, которые являются смертельными для большинства противников. Свои смертоносные способности Бродяги усиливают за счет изучения различных отрав и познаний в человеческой анатомии.
Base Skill (0-32)
Дает необходимую физическую подготовку и секретные знания, для того чтобы стать удачливым вором. Увеличивает интеллект, ловкость и здоровье.
Calculated Strike (1)
Вместо одного удара вы получаете возможность нанести несколько за то же время. Заменяет базовую атаку.
После битвы каждый развлекает себя как может: кто-то ест трупы, кто-то жжет мишени. |
Blade Honing (1)
Дает увеличенное повреждение клинкам мечей или копий у вас и у ваших соратников.
Envenom Weapon (1)
Добавляет урон ядом к атаке.
Throwing Knife (4)
Бросает нож во врага, вызывая у него кровотечение, которое некоторое время наносит ему урон.
Disarm Traps (4)
Дает возможность обезвреживать ловушки.
Nightshade (4)
Позволяет зараженному оружию замедлять оппонентов. Действует при активированном Envenom Weapon.
Flash Powder (4)
Вспыхивающий порошок, ослепляющий и дезориентирующий врагов.
Lucky Hit (10)
Дает шанс попасть в незащищенное броней место, причинив гораздо большее повреждение при активированном Calculated Strike.
Open Wound (10)
Дает шанс нанести кровоточащую рану, наносящую урон еще некоторое время после атаки. Возможно при использовании меча, копья, лука и топора.
Lay Trap (10)
Создает ловушку-самострел.
Poison Gas Bomb (10)
Бомба, пускающая ядовитое облако. Вызывает замешательство, панику и ослабление защиты от дистанционных атак.
Lethal Strike (16)
Нанесение одного убийственной силы удара с сильно увеличенными повреждениями.
Rapid Construction (16)
Уменьшает время на подготовку к постановке новой ловушки
Прокляну, наведу порчу. На каждого клиента. Сегодня бесплатно. |
Toxin Distillation (16)
Увеличение силы и продолжительности действия яда.
Anatomy (24)
Знание анатомии повышает шанс нанести кровоточащую рану и увеличенное повреждение.
Mandrake (24)
Дает шанс при удачной атаке ядом привести противника в замешательство.
Shrapnel (24)
Добавляет в Poison Gas Bomb шрапнель.
Mortal Wound (32)
Добавляет к любой атаке урон ядом и наносит кровоточащие раны.
Flurry of Knives (32)
Позволяет кидать несколько ножей. Увеличенный проникающий урон.
Improved Firing Mechanism (32)
Модифицированная Bolt Trap. Увеличено количество выпускаемых болтов.
Разрыв, ощущаемый с первых секунд
Atlantis — крупное по современным меркам дополнение, но оно вдвое короче, чем любой из актов оригинала и короче Immortal Throne. Сюжет отправит игрока выполнить 15 квестов по поиску Атлантиды и, хотя на этой теме можно было широко развернуться, загадочный континент представлен всего одной большой локацией.
Как следствие, не успеете вы найти Атлантиду, как она уже закончится. И, такое ощущение, что этот уровень делали последним — узкая кишкообразная локация без ответвлений, с редкими и маленькими пещерами. Бестиарий в Атлантиде крайне скуден — 3-4 вида мобов и столько же боссов.
Проработка остальных уровней, расположенных на греческих островах и в Африке, не лучше — основной упор на том, как бы сильнее запутать игрока хитрыми переходами и поворотами, создав иллюзию масштаба. Почему-то разработчики позабыли о вполне универсальных скелетах и нежити, предлагая ограниченный набор мобов и по одному боссу на каждый такой уровень.
Объявлено, что при прохождении основной игры можно найти новые ответвления и секреты, но совершенство, как мы понимаем, не требует изменений.
Разрыв в части проработки игрового мира и квестов между дополнением от новой команды разработчиков и оригинальной игрой чувствуется с первых секунд.
The Dual Wield Harbinger
This build is one of the bread and butter builds in Titan Quest. It is a melee dual-based build with excellent scalability and the ability to clear the complete content of the game. The focus of the build is offensive stats, favoring kill speed over defenses.
How to skill your Harbinger
I have added pictures of each skill tree for quick reference, saving you some time when swapping around tabs. But if you want to experiment around yourself, I have also added the TitanCalc link to each build.
Titan Calc Link for the Harbinger
The Warfare Tree
The most important aspect of the Warfare-Tree is the middle section of the tree around Onslaught. The passives are excellent boosters, while the skill itself is going to be your Default-Attack-Skill of choice.
The first row of the skill tree centered around the dual wielding aspects are fairly important as well, but I would not consider them the highest priority.
Grab Battle Standard early if you are having trouble with Boss fights or unique monsters.
If you want to focus on killing bosses and doing boss-runs, I recommend for you to fully max out Ancestral Horn. There is no point in only grabbing one or two points as the pets are way too weak. You will want to max it completely, but it definitely is worth it.
All the other abilities are simple value points or not entirely necessary.
The Dream Tree
The most important ability of the Dream Tree is Phantom Strike, followed by Distort Reality. Phantom Strike is one of the most important abilities you get and will make your build more versatile and mobile.
Grab Lucid Dream and the other passives, when you have the spare points (low priority), as the passive stat increase is a nice boost.
You can pick some of the other abilities with a couple of value-points as you go, if you think you might enjoy using them. They are not a must but if you have the spare points it is fine to do so.
The Trance Skill of your choice is more a question of preference. However, since this build focuses on dealing out damage before dying, we go for Trance of Wrath
This is the most well-rounded way to build around the character.
Attributes
You shouldn’t need much health or energy. Only invest in those if you feel the need to have some extra energy or want to add tankiness. We don’t put anything into Intelligence and invest most of our points in Strength. Also, invest a couple of points in Dexterity. There is no golden rule here, but I would advise you to go with 3 to 1.
Strength | 3 |
Intelligence | |
Dexterity | 1 |