Sounds.json
Содержание:
Достижения
Значок | Улучшение | Описание в игре | Родитель | Фактические требования (если они отличаются) | ID в пространстве имен |
---|---|---|---|---|---|
Попугаи и Летучие мыши | Выведите двух животных вместе | Разведение | — | ||
Два на два | Выведите всех животных! | Попугаи и летучие мыши | Разведите пары каждого из этих 19 мобов:
Лама-торговец не считается ламой, и мул должен быть результатом разведения лошади и осла для этого продвижения, поскольку они не могут размножаться вместе. Другие способные к размножению мобы, если таковые имеются, могут быть выведены, но игнорируются для этого улучшения. |
Звуки
Звук | Субтитры | Источник | Описание | ID пространства имен | ключ перевода | Volume | Pitch | Затухание расстояние |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
https://minecraft.gamepedia.com/File:Pig_idle1.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Pig_idle2.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Pig_idle3.ogg | Свиньи хрюки | Дружественные существа | Играет, пока свинья простаивает. | ? | ? | 16 | ||
https://minecraft.gamepedia.com/File:Pig_death .ogg | Pig dies | Friendly Creatures | Играет, когда свинья умирает. | ? | ? | 16 | ||
https://minecraft.gamepedia.com/File:Pig_idle1.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Pig_idle2.ogghttps://minecraft.gamepedia.com/File:Pig_idle3.ogg | Свинья болит | Дружелюбные существа | Играет, когда свинья повреждена. | ? | ? | 16 | ||
https://minecraft.gamepedia.com/ Файл: Saddle_equip.ogg | Снаряжение седла | Friendly Creatures | Играет, когда свинья экипирована седлом. | ? | ? | 16 | ||
https://minecraft.gamepedia.com/File:Pig_step1.ogg https://minecraft.gamepe dia.com/File:Pig_step2.ogghttps://minecraft.gamepedia.com/File:Pig_step3.ogg https://minecraft.gamepedia. com/File: Pig_step4.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Pig_step5.ogg | Footsteps | Friendly Creatures | Играет, пока свинья идет. | ? | ? | 16 |
Обновление текстур игры
В первую очередь попробуйте обновить игру и ее текстуры. Как известно, Майнкрафт использует сотни разных текстур и каждая связана с уникальным звуком, который передается при взаимодействии игрока с тем или иным объектом. Если одна из них находится в состоянии ошибки, игра не будет воспроизводить ни единого звука.
Начните с нажатия комбинации клавиш F3 + S, если она не сработает, используйте F3 + T. Эти команды перезагрузят текстуры, модели и прочее содержимое пакета ресурсов. Полная перезагрузка обычно решает проблему, когда какой-либо из модулей находится в состоянии ошибки и не был правильно инициализирован. Наберитесь терпения, поскольку перезагрузка текстур утомительная задача.
Что делать если в майнкрафте пропал звук
Иногда, во время игры в Майнкрафт пропадает звук. Обычно данные сбой происходит по нескольким причинам.
Одна из самых часто встречающихся причин почему в Майнкрафт нет звука. Часто отключив звук в микшере громкости мы забываем включить его обратно. Необходимо запустить игру, открыть звуковой микшер и установить необходимую громкость для Майнкрафт.
К данной категории можно отнести неполадки со звуковой картой, аудио-входом, неисправности колонок. Необходимо попробовать запустить любой mp3-файл, который есть на компьютере. Если звук есть значит проблема в самой игре и нужно искать причину того почему в майнкрафте нет звука.
Для восстановления звука в игре необходимо проверить в корневой директории игры содержимое папки Sound. Возможно, она была удалена случайно, возможно — во время обновления. Необходимо восстановить данную папку и перезапустить игру.
Необходимо скачать новую версию драйверов для звуковой карты с сайта производителя.
Необходимо обновить библиотеки java и установить соответствующие файлы.
Можно попробовать установить Майнкрафт более старой версии. Часто звука нет в нелицензионных версиях Майнкрафт.
Необходимо также перезагрузить компьютер, так как исчезновение звука часто происходит вследствие системных сбоев. Нередко после перезагрузки системы проблема почему в майнкрафте нет звука перестает быть актуальной.
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Захожу на любой сервер ни одного звука нету, аудиозаписи в вк работают, видео в ютубе работают, но именно в майнкрафте не работает звук, очень трудно играть, помогите прошу!
Открой микшер громкости и проверь, может быть ты убавил.
Либо же у тебя произошёл сбой при загрузке и не скачались звуки. У меня такое бывает. В таком случае скачай готовый архив и поставь его вручную. Клиенты
стало еще хуже, теперь на сервер вообще невозможно попасть, захожу под своим логином и паролем, загружается игра и при табличке «Выполняется вход» игра вылетает, что же делать теперь?(
Просто перекачай лаунчер minecraft only .
——————————————————————————————————————— Заходиш в пуск , и отрываеш вкладку выполнить. Потом в поле вписуеш : «%appdata%» , Находиш папку .minecraftonly , и удаляеш папку Потом заходиш на сайт и качаеш лаунчер
О том как решить проблему пропажи звука в Minecraft, мы расскажем вам в данной статье. И думаю если вы все сделаете правильно, звук обязательно появиться.
Теперь подробнее о решении проблемы. Как вы знаете проблем может быть много, и для ее решения нужно проверить на исправность каждую из них. В общем давайте приступим к поиску решения.
1. Отсутствие файлов звука в Minecraft Проверьте папку Sound которая находиться в архиве игры. Возможно вы нечаянно удалили данную папку при установке модификаций или других дополнений. А также сравните со стандартным Майнкрафтом целостность ваших файлов, возможно какой-нибудь из них вы также удалили.
2. Отключен звук в самой ОС Один из самых распространенных вариантов решения этой проблемы. Так как игроки зачастую случайно или по нужде выключают звук в микшере громкости, и при этом не замечают этого. Также откройте микшер и выставьте максимальный звук в колонке Minecraft (при этом игра должна быть запущена).
3. Неисправность компьютера Такой вариант тоже откладывать нельзя. Так как зачастую бывают проблемы с аудио входом или звуковой картой. Запустите на компьютере музыку или другой звук. Если музыка играет, то надо искать другую причину.
5. Сторонние способы Попробуйте перезапустить Minecraft, так как выключение звука могло произойти из-за какой-нибудь ошибки.Попробуйте установить актуальную версию игры, или наоборот более старую.Как вариант попробуйте использовать лицензионную версию игры.
Поведение[]
Свиньи блуждают по окрестностям. В случае встречи с препятствием, они будут пытаться перепрыгнуть его. Если игрок ударит свинью, она будет носиться и убегать от него несколько секунд, но затем вернётся в своё обычное состояние. Свиньи являются источником свинины. После смерти со свиньи падает 1-3 сырого мяса. Выпадет жареное мясо, если убить свинью с помощью огня. Это способ получить жареную свинину не тратя уголь и древесину. Она будет ходить за игроком, если у него в руке свёкла, картофель или морковь. В карманной версии свинья также будет ходить за игроком, если у него в руке сырой картофель, морковь или свёкла.
Подводные звуки[]
В океане чаще всего слышатся подводные фоновые звуки.
Подводные фоновые звуки проигрываются, когда игрок полностью находится под водой. Всего существует 22 подводных фоновых звука.
Эти звуки можно услышать в водоёме любого размера и в любом измерении.
Подводные фоновые звуки делятся на 2 группы: «Loop» и «Loop Additions». Они проигрываются независимо друг от друга. Кроме того, группа «Loop Additions» делится еще на 3 подгруппы.
Название подводных фоновых звуков в коде игры — ambient.underwater. <название группы в коде игры>
Группа | Информация | Название в коде игры |
---|---|---|
Loop | Проигрывается бесконечно, пока игрок находится под водой | ambient.underwater.loop |
Loop Additions | Проигрываются, когда игрок находится под водой | ambient.underwater.loop.additions |
Rare Loop Additions | Проигрываются не так часто, когда игрок находится под водой | ambient.underwater.loop.additions.rare |
Ultra Rare Loop Additions | Проигрываются редко, когда игрок находится под водой | ambient.underwater.loop.additions.ultra_rare |
Название | Звук | Группа |
---|---|---|
Underwater Ambience | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Underwater_Ambience.ogg | Loop |
Bubbles 1 | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Bubbles1.ogg | Loop Additions |
Bubbles 2 | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Bubbles2.ogg | |
Bubbles 3 | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Bubbles3.ogg | |
Bubbles 4 | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Bubbles4.ogg | |
Bubbles 5 | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Bubbles5.ogg | |
Bubbles 6 | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Bubbles6.ogg | |
Water 1 | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Water1.ogg | |
Water 2 | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Water2.ogg | |
Animal 1 | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Animal1.ogg | Rare Loop Additions |
Bass Whale 1 | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Bass_Whale1.ogg | |
Bass Whale 2 | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Bass_Whale_2.ogg | |
Crackles 1 | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Crackles1.ogg | |
Crackles 2 | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Crackles2.ogg | |
Driplets 1 | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Driplets1.ogg | |
Driplets 2 | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Driplets2.ogg | |
Earth Crack | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Earth_Crack.ogg | |
Animal 2 | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Animal2.ogg | Ultra Rare Loop Additions |
Dark 1 | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Dark1.ogg | |
Dark 2 | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Dark2.ogg | |
Dark 3 | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Dark3.ogg | |
Dark 4 | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Dark4.ogg |
Пещерные звуки
Пещерные фоновые звуки, или жуткий шум (согласно субтитрам), — это звуки, которые могут воспроизводиться, когда игрок находится в тёмной области или под землей. Всего существует 19 различных пещерных звуков.
Возникнуть пещерные звуки могут в любое время, в любом измерении, в любом свободном от блоков пространстве, при уровне освещения ниже 8. Звуки можно услышать, находясь в 10—20 блоках от источника звуков в любом направлении, при этом точка-источник может быть в непосредственной видимости игрока. Также условия для воспроизведения звуков можно воспроизвести, иными словами, определение допустимых точек-источников пещерных звуков основывается на текущей, а не изначальной, геометрии мира.
Проигрывание пещерных фоновых звуков зависит от уровня настроения. Настроение (от англ. mood) — это значение в процентах от 0 до 100. Когда игрок находится под землёй или в тёмном месте, уровень настроения увеличивается, а когда нет — наоборот, снижается. Если уровень настроения достигнет 100 %, проигрывается один из пещерных звуков, после чего значение настроения аннулируется и цикл повторяется заново. Настроение и его текущее значение можно увидеть на экране отладки.
Пещерные фоновые звуки можно найти по пути . В самой игре тон звука может меняться в некоторых пределах.
Пещера 1 | |
Пещера 2 | |
Пещера 3 | |
Пещера 4 | |
Пещера 5 | |
Пещера 6 | |
Пещера 7 | |
Пещера 8 | |
Пещера 9 | |
Пещера 10 | |
Пещера 11 | |
Пещера 12 | |
Пещера 13 | |
Пещера 14 | |
Пещера 15 | |
Пещера 16 | |
Пещера 17 | |
Пещера 18 | |
Пещера 19 |
Верховая езда
Если нажать ПКМ на свинье, держа в руке седло, то оно будет надето на неё. Седло нельзя снять со свиньи — оно выпадет только после её смерти. Нажатием правой кнопки мыши можно сесть, а клавишей Shift слезть со свиньи. Если у игрока нет удочки с морковкой, то свинья не будет под его контролем, если же есть — свинья будет следовать в сторону взгляда игрока. Вначале она будет пару секунд разгоняться, а потом пойдёт достаточно быстро. Чтобы увеличить скорость, нужно зажать ПКМ сидя на свинье с удочкой, но удочка будет постепенно ломаться. При этом максимальная скорость передвижения составит 24.012 км/ч (6.67 блоков в секунду). Свинья может забраться на уступы высотой 1 блок. Также она способна лазить по лианам, но это требует определённой сноровки. Если игрок сменит предмет в руке, то свинья будет несколько секунд стоять неподвижно, а потом пойдёт по своим делам.
Игрок не может бросать жемчуг Края, сидя на свинье. Но жемчуг Края летит довольно долго, игрок может бросить его, и затем залезть на свинью. В этом случае игрок телепортируется без свиньи.
Поскольку свиньёй нельзя управлять, когда она в воде, то преодолеть её можно держа за поводок, или если слезть со свиньи и вести на берег морковкой. Либо можно поставить лодку и быстро переплыть большие расстояния вместе с ней. Свинья садится на лодку (или вагонетку) автоматически, если её туда затолкать (или приманить).
Когда игрок сидит на свинье, вместо уровня своей сытости он будет видеть здоровье свиньи.
История[]
Classic-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
0.24_05 (22 августа 2009) | Добавлены свиньи. | ||||
0.25 SURVIVAL TEST 2 (3 сентября 2009) | Раньше из свиньи выпадали 0 — 2 коричневых гриба, и её убийство приносило игроку 10 очков. | ||||
? | Обновлён скин свиньи: глаза стали дальше друг от друга | ||||
Indev-версия Java Edition | |||||
19 февраля 2010 | Из свиньи теперь выпадает сырая свинина в количестве 0 — 2 куска. | ||||
Infdev-версия Java Edition | |||||
Seecret Friday 2 | Добавлены сёдла для того, чтобы кататься на свиньях. | ||||
Альфа-версия Java Edition | |||||
1.0.4 | Добавлена анимация для осёдланных свиней. | ||||
1.0.17 | Добавлены свиньи в многопользовательскую игру. | ||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.5 | При смерти свиньи от огня из неё выпадает жареная свинина. | ||||
При попадании молнии свинья превращается в зомби-свиночеловека. | |||||
Достижение — спрыгнуть на свинье со скалы. | |||||
1.8 | 1.8-pre1 | Модель свиньи была изменена: у неё появился объёмный пятачок. | |||
Новая система ИИ у пассивных мобов; свиньи убегают при ударе. | |||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Добавлены поросята. На них можно повесить седло и кататься. | ||||
Свиней можно заманивать пшеницей. | |||||
1.2.4 | Больше не возможно кататься на поросятах. Надеть седло на них также нельзя. | ||||
1.3.1 | 12w23b | До этой версии можно было поставить на рельсы вагонетку и подвести к ней заранее осёдланную свинью. Тогда свинья садилась в вагонетку. Если после этого сесть на свинью, то вагонетка поедет очень быстро. При этом ей можно было управлять. Это упрощало выполнение достижения «Жаль, что свиньи не летают…». | |||
12w25a | При убийстве свиней теперь выпадает 1-3 куска мяса, а не 0-2. | ||||
1.4.2 | 12w36a | Свиньи теперь размножаются с помощью моркови, вместо пшеницы. | |||
Добавлена удочка с морковью. | |||||
Если на свинье седло, то при убийстве оно выпадет. | |||||
12w37a | Осёдланные свиньи теперь могут прыгать когда осёдланы. | ||||
Свиньи «едят» удочку с морковью, то есть её прочность уменьшается. | |||||
12w38a | Новые звуки ходьбы для свиней. | ||||
1.8 | 14w02a | Рост поросят можно ускорить морковью. | |||
1.9 | 15w31a | Заманивать свиней можно с помощью свёклы и картофеля. | |||
1.11 | 16w32a | ID сущности изменён с на . | |||
0.2.1 | Свиньи добавлены в игру. | ||||
0.8.0 | Свиней можно заманивать морковью, картофелем или свёклой. | ||||
Свиньи получили новый ИИ. | |||||
0.15.0 | build 1 | Добавлена удочка с морковью. | |||
Добавлена езда на свиньях. | |||||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.11 | beta 1.11.0.1 | Свиньи теперь спаунятся в деревнях. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлены свиньи. | |||||
У свиньи появился объёмный пятачок. | |||||
Свиньи убегают при атаке игроком. | |||||
Добавлены поросята. | |||||
Свиней можно заманивать пшеницей. | |||||
При убийстве свиней теперь выпадает 1-3 куска мяса, а не 0-2. | |||||
Добавлена удочка с морковью. | |||||
Если на свинье седло, то при убийстве оно выпадет. | |||||
Поросёнка можно заспаунить, нажав на взрослой свинье. | |||||
Рост поросят можно ускорить с помощью моркови. |
Треки[]
Музыка в обычном мире
Эти треки проигрываются в Обычном мире. После окончания прошлого трека, следующий начинает играть через случайное количество времени.
Название файла | Игровой процесс | Название трека |
---|---|---|
Calm 1 | Во всей игре | «Minecraft» |
Calm 2 | Во всей игре | «Clark» |
Calm 3 | Во всей игре | «Sweden» |
Creative 1 | В творческом режиме | «Biome Fest» |
Creative 2 | В творческом режиме | «Blind Spots» |
Creative 3 | В творческом режиме | «Haunt Muskie» |
Creative 4 | В творческом режиме | «Aria Math» |
Creative 5 | В творческом режиме | «Dreiton» |
Creative 6 | В творческом режиме | «Taswell» |
Hal 1 | Во всей игре | «Subwoofer Lullaby» |
Hal 2 | Во всей игре | «Living Mice» |
Hal 3 | Во всей игре | «Haggstrom» |
Hal 4 | Во всей игре | «Danny» |
Nuance 1 | Во всей игре | «Key» |
Piano 1 | Во всей игре | «Dry Hands» |
Piano 2 | Во всей игре | «Wet Hands» |
Piano 3 | Во всей игре | «Mice on Venus» |
Подводная музыка
Не путать с подводными шумами!
Эти музыкальные треки проигрываются когда игрок полностью находится под водой или в любом речном или океаническом биоме. Следующий трек проигрывается через 10-20 минут после прошлого.
Название файла | Игровой процесс | Название трека | Часть трека |
---|---|---|---|
Axolotl | Под водой | «Axolotl» | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Axolotl.ogg |
Dragon Fish | Под водой | «Dragon Fish» | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Dragon_Fish.ogg |
Shuniji | Под водой | «Shuniji» | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Shuniji.ogg |
Музыка Нижнего мира
Эта музыка проигрывается, когда игрок находится в Нижнем мире.
Название файла | Игровой процесс | Название трека |
---|---|---|
Nether 1 | В Нижнем мире | «Concrete Halls» |
Nether 2 | В Нижнем мире | «Dead Voxel» |
Nether 3 | В Нижнем мире | «Warmth» |
Nether 4 | В Нижнем мире | «Ballad of the Cats» |
Rubedo | В Нижнем мире в биоме Пустоши | «Rubedo» |
Chrysopoeia | В Нижнем мире в биоме Багровый лес | «Chrysopoeia» |
So Below | В Нижнем мире в биомах Базальтовые дельты и Долина песка душ | «So Below» |
Музыка Края
Данные треки проигрываются когда игрок находится в Краю. Первый трек проигрывается только если Дракон Края ещё не побежден.
Название файла | Игровой процесс | Название трека |
---|---|---|
Boss | Битва с Драконом Края | — |
End | В Краю | «The End» |
Другая музыка
Эти треки не присутствуют в самой игре, но проигрываются в меню и во время Поэмы Края.
Название файла | Игровой процесс | Название трека |
---|---|---|
Menu 1 | В главном меню | «Mutation» |
Menu 2 | В главном меню | «Moog city 2» |
Menu 3 | В главном меню | «Beginning 2» |
Menu 4 | В главном меню | «Floating trees» |
Credits | Во время Поэмы Края | «Alpha» |
Причины отсутствия звука в Майнкрафт
Звук может исчезнуть по нескольким причинам:
- Конфликт с системной конфигурацией звука. В каждой игре есть собственные настройки звука, которые работают синхронного со звуковыми конфигурациями Windows. Если в системе есть конфигурация, которая не поддерживается игрой, возникнуть проблемы с воспроизведением.
- Микшер громкости, отвечающий за вывод звука в Майнкрафт, установлен на низком уровне или отключен.
- В Майнкрафте встроен механизм MIP- текстурирования, который может вызвать проблемы со звуком.
- Установлена программа оптимизация качества звучания на компьютере.
- Повреждены или отсутствуют некоторые файлы игры. Возможно, произошел сбой в ходе обновления или антивирус, отправил некоторые файлы на карантин.
- Неисправные аудио драйверы.
Пещерные звуки[]
Тёмная пещера: здесь чаще всего слышатся фоновые пещерные звуки.
Пещерные фоновые звуки, или жуткий шум (согласно субтитрам), — это звуки, которые могут воспроизводиться, когда игрок находится в тёмной области или под землей. Всего существует 19 различных пещерных звуков.
Возникнуть пещерные звуки могут в любое время, в любом измерении, в любом свободном от блоков пространстве, при уровне освещения ниже 8. Звуки можно услышать, находясь в 10—20 блоках от источника звуков в любом направлении, при этом точка-источник может быть в непосредственной видимости игрока. Также условия для воспроизведения звуков можно воспроизвести, иными словами, определение допустимых точек-источников пещерных звуков основывается на текущей, а не изначальной, геометрии мира.
Проигрывание пещерных фоновых звуков зависит от уровня настроения. Настроение (от англ. mood) — это значение в процентах от 0 до 100. Когда игрок находится под землёй или в тёмном месте, уровень настроения увеличивается, а когда нет — наоборот, снижается. Если уровень настроения достигнет 100 %, проигрывается один из пещерных звуков, после чего значение настроения аннулируется и цикл повторяется заново. Настроение и его текущее значение можно увидеть на экране отладки.
Пещерные фоновые звуки можно найти по пути . В самой игре тон звука может меняться в некоторых пределах.
Пещера 1 | |
Пещера 2 | |
Пещера 3 | |
Пещера 4 | |
Пещера 5 | |
Пещера 6 | |
Пещера 7 | |
Пещера 8 | |
Пещера 9 | |
Пещера 10 | |
Пещера 11 | |
Пещера 12 | |
Пещера 13 | |
Пещера 14 | |
Пещера 15 | |
Пещера 16 | |
Пещера 17 | |
Пещера 18 | |
Пещера 19 |
Категории звуков блоков[]
Звуковая система разделяет все блоки на категории, чтобы определить, какие звуки проигрывать, когда блок был поставлен, уничтожен или когда по нему ходят. Блоки слизи не включены в данную таблицу, поскольку они обладают уникальными звуками.
Категория | Блоки | Примечания |
---|---|---|
cloth (ткань) | ШерстьКактусТортКовёрОгонь | Звук тушения огня это random.fizz вместо dig.cloth. |
grass (трава) | Блок травыГубкаМокрая губкаЛистьяВысокая траваПапоротникМёртвый кустЦветыКоричневый грибКрасный грибДинамитПшеницаСахарный тростникЛозаМицелийЛилияМорковкаКартошкаСноп сена | У пшеницы, лилий, морковки и картошки нет звука установки на землю. |
gravel (гравий) | ЗемляКаменистая земляПодзолГравийГрядкаГлинаЦемент | |
sand (песок) | ПесокКрасный песокПесок душ | |
snow (снег) | СнегСнежный блок | |
stone (камень) | Камень Гранит Гладкий гранит Диорит Гладкий диорит Андезит Гладкий андезит Булыжник Коренная порода Золотая руда Железная руда Угольная руда Лазуритовая руда Лазуритовый блок Раздатчик Песчаник Музыкальный блок Электрические рельсы Нажимные рельсы Липкий поршень Паутина Поршень Золотой блок Железный блок Каменная плита Кирпичи Замшелый булыжник Обсидиан Спаунер мобов Красный провод Алмазная руда Алмазный блок Печь Рельсы Булыжниковые ступени Каменная нажимная плита Железная дверь Красная руда Каменная кнопка Проигрыватель Адский камень Заражённый блок Каменный кирпич Железные решётки Кирпичные ступеньки Лестницы из каменного кирпича Адский кирпич Забор из адского кирпича Ступеньки из адского кирпича Адский нарост Стол зачаровывания Варочная стойка Котёл Портал в край Камень края Яйцо дракона Лампа Песчаниковая лестница Изумрудная руда Сундук Края Натяжной датчик Растяжка Изумрудный блок Командный блок Маяк Булыжниковая стена Горшок Голова Наковальня Блок красного камня Кварцевая руда Нижнего мира Воронка Кварцевый блок Ступеньки из кварца Активирующие рельсы Выбрасыватель Керамика Барьер Железный люк Призмарин Призмариновый кирпич Тёмный призмарин Терракота Блок угля Красный песчаник Лестница из красного песчаника Плита из красного песчаникаГлазурованная плиткаБетонШалкеровый ящик | Музыкальные блоки и проигрыватели — единственные блоки в этой категории, которые рубятся топором, а не киркой.У красного провода, железных дверей и адского нароста отсутствует звук установки. |
wood (дерево) | Дубовые доскиЕловые доскиБерёзовые доскиДжунглевые доскиАкациевые доскиДоски из тёмного дубаДубХвойные деревьяБерёзаТропические деревьяКроватьКнижная полкаФакелДубовые ступениСундукВерстакЛестницаТабличкаРычагДеревянная нажимная плитаКрасный факелДубовый заборТыкваСветильник ДжекаКрасный повторительДеревянный люкБлок огромного грибаАрбузСаженец тыквыСаженец арбузаВорота из дубаДубовая плитаПлита из хвойного дереваПлита из берёзыПлита из тропического дереваПлита из акацииПлита из тёмного дубаБлок какао-бобовСтупени из хвойного дереваБерёзовые ступениСтупени из тропического дереваДеревянная кнопкаСундук-ловушкаУтяжелённая нажимная пластина (лёгкая)Утяжелённая нажимная пластина (тяжёлая)КомпараторДатчик дневного светаАкацияТёмный дубАкациевые ступениСтупени из тёмного дубаФлагВорота из хвойного дереваБерёзовые воротаВорота из тропического дереваВорота из тёмного дубаАкациевые воротаЗабор из хвойного дереваБерёзовый заборЗабор из тропического дереваЗабор из тёмного дубаАкациевый заборДверь из хвойного дереваБерёзовая дверьДверь из тропического дереваАкациевая дверьДверь из тёмного дуба | Утяжелённые нажимные пластины — единственные блоки в этой категории, которые ломаются киркой, а не топором. У саженцев тыквы, саженцев арбуза, какао-бобов и флагов нет звука установки. |
glass (стекло) | Стекло
Тонированное стеклоЛёдСветокаменьПортал в Нижний мирОкрашенное стеклоСтеклянная панельРамка портала в КрайОкрашенная стеклянная панельМорской фонарьПлотный лёд |
Эти блоки используют звуки ходьбы и разрушения блоков класса «stone», но их звук установки это step.stone и звук разрушения — dig.glass. |