Чит-коды xcom 2: на бессмертие, бесконечное передвижение, ядра элериума, разведданные, ресурсы, трупы пришельцев

Бойцы

В XCOM: Enemy Unknown вам доступны 4 класса бойцов – снайпер, поддержка, тяжёлая пехота и штурмовик. Вы можете комплектовать боевые отряды по своему усмотрению, однако стоит учитывать, что вам будут полезны возможности всех типов солдат.

Снайпер

  1. Располагайте снайпера на позиции с максимальным обзором и хотя бы частичной защитой. Наверх заводить его необязательно – это выгодно далеко не всегда. Иногда проще замышить стрелка за первой линией бойцов (например, в коридорных локациях).
  2. Медпакет важнее Цели. Мазать снайпер будет даже с ней, а вот аптечка даст лишнее право на ошибку.
  3. Укрытие должно прикрывать минимум с 2-х сторон. Если это невозможно, ставьте рядом со снайпером бойца поддержки или тяжпеха.

Снайпер в XCom: Enemy Unknown

Поддержка

  1. В команде должен быть медик и точка. Во-первых, они тоже неплохо стреляют, во-вторых прокачанный саппорт может реанимировать умирающего лебедя бойца, вернув его в драку. Ибо нефиг прохлаждаться, когда другие дерутся.
  2. Дымовые шашки прикроют группу, если противник прёт в морду или разрушил укрытие. Также прокачивайте навык «боевые наркотики» — это повысит волю бойцов и не даст эффириалам и главнюкам сектоидов завладеть мозгами ваших ребят.
  3. Располагайте медика так, чтобы он мог за одно действие добежать до любого члена группы.

Поддержка или медик в XCom: Enemy Unknown

Тяжёлый пехотинец

  1. Располагайте пехотинца на второй позиции по обзору территории. Можно рядом со снайпером. Зачем? Рпг же и гранаты. Чем лучше обзор, тем проще накрыть сразу группу вражин.
  2. Именно тяжпехом удобно открывать двери. Это не тратит очки действия, а значит, можно сразу запулить взрывающуюся бяку во внезапно обнаружившихся врагов в комнате.
  3. Вообще, тяжёлый пехотинец – хороший боец прикрытия. В меру толст, дамажен и дальнобоен. Идеальный вариант в миссиях спасения и охраны.

Тяжёлый пехотинец в XCom: Enemy Unknown

Штурмовик

  1. Это боец авангарда. Толст, упорот, злобен. Рекомендую снабжать дугометами, так как он может эффективно подлезть к вражине. Кстати, на высоких уровнях игры, штурмовик с пси-способностями поможет отлавливать живых эффириалов для иммунки.
  2. Способность «молниеносные рефлексы» позволит прошмыгнуть мимо противников в режиме боеготовности без единой царапины. Таким образом можно нагло менять укрытия по ходу боя, вынуждая противников тратить действия на беготню, а не на пострелушки.
  3. Может вваливать ответным огнём без режима боеготовности, что нередко спасает ситуацию. Например, если из кучки мутонов на вас вылезает берсерк.

Штурмовик в XCom: Enemy Unknown

В целом же, боёвка игры зиждется на вечном принципе тактических бродилок – чем дальше в лес, тем толще партизаны. Поэтому уже на четвёртом месяце игры придётся сильно думать над каждым ходом. И если кажется, что берсерк жирен, а кибердиск дамажен, то вы просто ещё не доползли до настоящих отморозков.

База в XCom: Enemy Unknown

Спасибо Navesele Gaming за площадку для размещения. Гайд написала Gaming Gerbil.

Отряд «Стена»

Состоит их трех поддержки, двух гренадеров и одного разведчика. Является самым крепким отрядом, так как способен выдерживать максимальный урон и ещё эффективно отбиваться. Пригодится в тернистых заданиях на время, где не обойтись без прямых стычек и, соответственно, ранений.

Отряд Стена

Хорошо действует на ранних этапах игры, когда нужно поднять новичков. К середине поможет выдерживать натиск бронированных врагов, благодаря хорошему урону и возможности лечения.

Проблема «Стены» в том, что после середины она перестает давать достаточное количество урона. Противники к тому времени станут настолько толсты, что не будут замечать потуг ваших бойцов.

Штурм башни сети «Адвента»

Перед тем как перейти в окно выбора оперативников для предстоящей операции нам предлагают бонусы во время прохождения миссии за разведданные. Всего их будет 4. В зависимости от рандома возможны следующие бонусы:

  • Индивидуальная маскировка отряда – каждый солдат отряда будет замаскирован индивидуально (при обнаружении только одного солдата остальные члена отряда не потеряют маскировку).
  • Точность отряда – вероятность всего отряда нанести критический урон увеличивается на 33.
  • Дополнительный солдат – Вы сможете взять на задание ещё одного солдата.
  • Прицеливание отряда – меткость всего отряда улучшается на 15, вероятность нанести критический урон увеличивается на 25.
  • Интегрированная связь отряда — общий вид для всех в отряде.
  • Блиц отряда — 1 заряд «Стрельба на бегу» для всех.
  • Видеоканал отряда — зрение отряда увеличивается на 2.
  • Гипнография — сила воли врага снижена на 50%.

При подтверждении начала операции Вам выведется предупреждающее окно.

В случаи готовности перехода к началу миссии нажимаем «Начать операцию». Изначально Вам будет возможно взять 3 оперативников, но при выборе бонуса «Дополнительный солдат» их количество увеличиться до 4-ёх.

В данной операции первоначальной задачей будет «Взломать массив данных центральной вещательной сети». Как только отряд окажется на территории врага на нём будет задействована маскировка. Постепенно продвигаемся по зданиям. При обнаружении патруля противника устраиваем засаду и уничтожаем последних и идём дальше. В помещении, в котором размещён терминал для взлома, находится ещё один отряд противника. Ликвидируем последних и взаимодействуем с терминалом. После успешного взлома нам сообщают об завершении задания и просматриваем ролик, после которого отправляемся на финальную миссию под название «Операция «Левиафан»».

Атрибуты игры через файлы конфигурации

Вторая группа читов и секретных настроек позволяет изменять атрибуты вооружения, врагов — тем самым, усиливается оружие, меняется его урон, увеличивается радиус атаки гранатами и т.п. Эти параметры настраиваются в текстовом конфигурационном файле, который обычно находится в папке XCOM 2\XComGame\Config.

  • Для увеличения размера отряда в файле DefaultGameData.ini настройте параметр MaxSoldiersOnMission — по умолчанию установлено 8 солдат
  • Для изменения уровня здоровья врагов откройте файл DefaultGameData_CharacterStats.ini и в секции AdvCaptainM1 укажите меньшее значение пункта CharacterBaseStats
  • Для выбора урона магнитной винтовки XCOM 2 загрузите в текстовом редакторе файл DefaultGameData_WeaponData.ini и модифицируйте параметр AssaultRifle_Magnetic_BaseDamage —  по умолчанию установлены значения Damage, равное 6 и Spread, равное 1.
  • Для увеличения радиуса гранат в XCOM 2 в файле DefaultGameData_WeaponData.ini исправьте значение параметра FragGrenade_Radius. Скажем, при значении 30 граната уничтожает область целиком
  • Внешний вид нового персонажа настраивается в DefaultNameList.ini, в разделе NewSoldier_HatChance. Здесь можно указать шанс появления солдата в шапке (HatChance), бородатых солдов (NewSoldier_BeardChance) и другие атрибуты.
  • На скорость движения влияет параметр в файле DefaultGameCore.ini — меняйте значение CARRY_UNIT_MOBILITY_ADJUST.
  • Для мощного теневого удара и скрытность в XCOM 2 в файле DefaultGameData_SoldierSkills.ini измените значения ComGame.X2Ability_RangerAbilitySet.
  • Параметры дробовик для Специалиста в XCOM 2 собраны в файле DefaultClassData.ini, рРазделе Specialist X2SoldierClassTemplate. Здесь в WeaponType можно поставить rifle или shotgan, а остальные строки выглядят примерно так: AllowedWeapons=(SlotType=eInvSlot_PrimaryWeapon, WeaponType=”<тип>”)
  • Увеличить число врагов в миссиях можно в файле опций DefaultMissions.ini разделе ADVENT ENCOUNTER DEFS FOR. Надо лишь прописать большее число в параметре MaxSpawnCount.

Геймплей[]

Геймплей игры многим схож с XCOM: Enemy Unknown. Игрок является командиром организации XCOM, которая борется за освобождение Земли от инопланетных захватчиков. Базой для солдат организации теперь служит инопланетный корабль «Мститель», переделанный под нужды защитников Земли. Игроку придётся путешествовать по глобальной карте, связываться с партизанами на местах, добывать ресурсы и совершать партизанские атаки на ключевые точки противников. Тактика организации изменилась — теперь они в меньшинстве. Заводы по производству оружия и другого снаряжения закрылись ещё 20 лет назад, поэтому в игре приходится собирать любое найденное снаряжение и ресурсы. В игру было введено множество новых противников, но остались инопланетяне и из предыдущих игр.

В начале большинства миссий отряд игрока изначально невидим для врагов, так что командир может продумать тактику и действовать от стэлса. В бою бойцы получают возможность обыскивать трупы и собирать артефакты, оружие и детали. Помимо обычного оружия в игре будет представлено холодное, которым может владеть новый класс Рейнджер. Игроки также могут с помощью дронов «Гремлин» взламывать вражескую технику, например турель «Адвента».

5.) [WotC] Генные моды

Еще один мод для тех, кто знаком с механикой и обновлениями из первой игры XCOM, Gene Mods переосмысливает и реализует эту концепцию и переносит ее в XCOM 2 . Во второй игре генные моды были заменены Personal Combat Sims (PCS), которые можно применять к солдатам для получения бонусов, но бледнеют по сравнению с загрузкой вашего солдата сверхчеловеческими способностями, такими как Viper Reflex для значительного увеличения скорости уклонения солдата или Beserker Genes заставляя солдата автоматически атаковать врагов в ярости при получении урона. Эти моды можно применять в лазарете, и любой солдат может их пройти.

Основные моменты:

  • Некоторые моды из оригинальной игры, некоторые новые, созданные с нуля
  • Открытый исходный код, позволяющий другим добавлять собственные модификации

Советы по строительству базы в XCOM 2

Некоторые постройки лучше работают, если к ним приставлен инженер или ученый — обратите внимание на соответствующее меню в верхней части экрана. Не забывайте улучшать свои постройки — вы можете сделать это в режиме строительства при помощи инженера

Как и в XCOM: Enemy Unknown, ряд построек получает бонусы при расположении с другими. Например, генераторы электричества людей, так называемые «реле питания», получат бонус к выработке энергии, если будут работать над генераторами электричества инопланетян. Проблема в том, что сначала надо расчистить нижний уровень, а добраться до него затруднительно. Последовательно улучшив реле питания, вы сможете питать всего парой таких построек всю базу!

С другой стороны, постройки, расположенные над источниками инопланетной энергии, не будут потреблять электричество вообще.

В числе первых зданий, которые надо сделать — «Центр военных технологий», позволяющий вашим солдатам получать дополнительный опыт и способности, которые пригодятся в бою, и она же излечит раненных бойцов в два раза быстрее, а также «Партизанская школа».

После этого можете построить еще одну лабораторию и инженерный отдел тестирования. Это заметно ускорит исследования и разработку техники.

  • Black desert непреодолимая жажда силы 2 как пройти

      

  • Как построить аквариум в майнкрафт без стен

      

  • Mass effect 3 явик где находится

      

  • Симс 4 стрейнджервиль прохождение

      

  • Pillars of eternity останки развеянной веры прохождение

Типы заданий в XCOM 2

Слухи от сопротивления

Проводите расследование слухов, получайте ресурсы, бойцов или полезную информацию. В заданиях данного типа участвует только Ваш корабль «Мститель», бойцы участие не принимают. Для выполнения нужно провести анализ местности в течение определенного периода.

Защита «Мстителя»

Одна из трудных миссий, в ходе которой нужно уничтожить наземный объект, либо дождаться ремонта вашей базы. Основная проблема – это бесконечные волны противников, которые с каждой волной все сильнее и сильнее.

Объекты пришельцев

Не знаете, как сократить время до завершения проекта «Аватар» – уничтожайте вражеские объекты, которые участвуют в нем и представляют ценность для пришельцев.

ВЕРДИКТ

Firaxis Games откровенно заявляют, что ориентируются исключительно на PC. Enemy Unknown выходила и на консоли, из-за чего разработчикам пришлось пойти на некоторые уступки. Теперь же этого нет.
Игра сделана по всем традициям настоящей тактической стратегии, сейчас вы подобного просто не найдёте. Качество исполнения, графика, атмосфера, мелкие детали – всё сделано на высшем уровне. Вам доступно: шесть классов, увлекательная сюжетная кампания, процедурно-генерируемые карты, широкий редактор персонажей, возможность создавать моды и делиться ими в мастерской Steam, и многое другое.

наша оценка9.0

Классы солдат

В XCOM 2, как и в предыдущих частях есть различные классы. Каждый боец определенного класс по-своему хорош. К примеру снайперы способны уничтожать противника на дальних дистанциях, прикрывать Ваш отряд. Рейнджеры могут незаметно подойти и убить противника в ближнем бою, либо контузить врага. Гренадеры отлично осуществляют нападении и поддержку, они способны разнести в пух и прах всю оборону противника. Перейдем к обсуждению каждого класса подробнее.

Рейнджер

Рейнджеры могут поддерживать маскировку, либо возобновлять ее по ходу боя. Они обладают отличными навыками ведения ближнего боя. Лучшее использовании рейнджеров – это быстрый штурм и убийство ближайших врагов.

Специалист

Бойцы данного класса имеют в своем распоряжении собственный летательный дрон «Гремлин», он способен как атаковать, так и защищать. При атаке Вы можете наносить 100% урон врагу, взламывать боевых роботов, терминалы с повышенным шансом на успех. При защите Вы можете лечить Ваш отряд, оказывать им поддержку, либо уничтожать вражеские системы.

Гренадер

Солдат гренадер – это отличный повседневный вариант, я их беру на каждую миссию. Основная задача бойцов данного класса – это взрывы, уничтожении любой обороны, брони противника, тяжелых бойцов. Они обладают пулеметом, а также гранатометом. С помощью данного оружия можно осуществлять броски гранат на дальние дистанции, либо при должных умениях производить двойные выстрелы. Гренадеры – это универсальные бойцы, которые могут атаковать по площади и подавлять противников.

Снайпер

Мой любимый класс – снайперы, они атакуют с дальних дистанций, наносят единичным целям огромный урон, прикрывают бойцов. Снайперы – это мастера владения не только винтовкой, но и пистолетами. В их руках он становится смертоносным оружием, из которого можно стрелять по несколько раз за ход.

Пси-агент

Еще один класс бойцов, чьи способности стали доступны в ходе проведенных исследований. Благодаря изучению техники АДВЕНТА были созданы бойца данного класса. Их способности остаются загадкой, но умелые пси-солдаты порвут любого вражеского пришельца на куски, завладеют их разумом и уничтожат их изнутри.

Чит-коды

Первое что интересует игроков во многих одиночных играх — это, безусловно, чит-коды. Есть они и в XCOM 2. Правда, чтобы их активировать, игру надо запустить с ключом -allowconsole. Тем самым в самой игре при помощи тильды (клавиша ~) появляется возможность использовать читы.

Главная сложность — добавить опцию в строку запуска. Если вы покупали игру в Стиме, то выберите в контекстном меню команду «Свойства», далее — «Установить параметры запуска» и после экзешника введите -allowconsole. В другом случае тоже самое делается через «Проводник» или иной файловый менеджер Windows. В свойствах EXE-файла добавьте в строку запуска -allowconsole.

В зависимости от вашего расположения чит-коды XCOM 2 разные. Скажем, на базе с их помощью нанимаются инженеры, учены, выдаются по 1000 единиц ресурсов, материалов пришельцев, элириума, фрагментов оружия, разведданных и ядер. Вот какие читы потребуются для этого:

  • giveengineer 1 — получить инженера
  • givescientist 1 — получить ученого
  • giveresource supplies 1000 — получить 1000 ресурсов
  • giveresource alienalloy 1000 — получить 1000 материалов пришельцев
  • giveresource eleriumdust 1000 — получить 1000 элириума
  • giveresource weaponfragment 1000 — получить 1000 фрагментов оружия
  • giveresource Intel 1000 — получить 1000 штук разведданных
  • giveresource eleriumcore 1000 — получить 1000 ядер Элириума

В миссиях же читы позволяют стать бессмертным, добавить точность, очки передвижения и др. Эти чит-коды действуют только в рамках текущей миссии — для новой их придется вводить заново:

  • ToggleGodMode — этот код включает режим бога, то бишь, обеспечивает бессмертие, гарантирует точность и безлимитные очки передвижения.
  • PowerUp — неуязвимость, но без перезарядки
  • WhoseTurnIsItAnyway — только бесконечные очки передвижения
  • Takenodamage — бессмертие

В русской версии чит-коды при вводе не отображаются, однако несмотря на это, они вводятся и работают корректно. Но надо аккуратно набирать символы или копипастить читы из блокнота…

Чит-коды в XCOM 2 — это халявные ресурсы и персонал

Чтобы XCOM 2 легкой не казалась

Борьба за планету сменилась контролем над отдельными регионами континентов, которые поставляют ресурсы и при некотором взаимодействии свое влияние на них, как и получаемые деньги, можно увеличить. Лысый мужик никуда не делся — он по-прежнему будет чутко руководить отрядами XCOM и предупредит о надвигающейся угрозе. Разумеется, пришельцы весьма активно влияют на происходящие события, игроку некогда будет отдохнуть и постоянно придется прерываться, занимаясь разными побочными делами.

Взлом теперь выглядит очень круто, но лучше бы вы добавили мехов!Взлом теперь выглядит очень круто, но лучше бы вы добавили мехов!

Разработчики подгоняют игрока не только на глобальной карте при помощи разных атак со стороны пришельцев и работы врагов над критически опасным проектом «Аватар», но и во время боев. Пресловутое ограничение на количество ходов хоть и вызвало шквал критики, но, объективно, не является таким страшным нововведением. Ходов вполне хватает на выполнение поставленной задачи. А вот постоянные атаки и срывы планов на глобальной карте намного сильнее портят кровь.

Еще одно упущение со стороны разработчиков — крайне неудачный пользовательский интерфейс. Все кнопки и надписи уменьшились раза в два, так что теперь придется долго озираться и искать глазами нужную информацию. Вполне можно сломать глаза — считайте, что мы вас предупредили.

В противоположную сторону разработчиков качнуло требование фанатов о расширенной кастомизации бойцов — желание альтернативно одаренных личностей сделать из серьезного военизированного отряда цирк с конями, вероятно, и съело большую часть времени разработки. Кастомизации даже больше, чем нужно — можно сменить пол, страну рождения, каждый элемент экипировки, изменить прическу, добавить татуировку, и даже перекрасить рукоять меча и назвать его по-другому!

А вот здесь обширные измененияА вот здесь обширные изменения

21.) Простое истинное сокрытие

Таймеры миссий могут оказаться большой проблемой, поскольку они часто заставляют вас делать неправильный выбор или просто заставляют вас бросаться вперед на поле, чтобы попытаться выбить таймеры истечения срока для предметов / целей. Простое истинное маскирование использует предыдущие функции, доступные через Приказ сопротивления проникновению, и дает преимущество с самого начала игрового процесса. Теперь вы, солдаты, всегда будете входить в миссию в укрытии, и таймеры миссий не начнут отсчитываться, пока вы не нарушите маскировку. Более того, этот мод изменяет таймеры миссий, чтобы обеспечить большую продолжительность многих из них, которые чаще всего были раздражающе быстрыми.

Типы миссий[]

Тип Старт в скрытности Ограничение (Ходов) Цель
Рейд за материалами Да

Ликвидировать всех врагов
Избежать уничтожения важных материалов

Нейтрализация цели Да Перехват (12) Захватить или убить VIP врага

Эвакуировать всех солдат

Защита устройства Да Ликвидировать всех врагов

Защитить устройство

Уничтожение устройства Да Завершение передачи (8) Ликвидировать всех врагов

Уничтожить устройство противника

Взлом рабочей станции Да Отключение сети (8)

Ликвидировать всех врагов
Скачать пакет данных

Вытащить VIP из города «Адвента» (VIP под стражей) Да Перехват (12)

Эвакуировать Випа
Эвакуировать всех солдат XCOM

Вытащить VIP из города «Адвента» (VIP начинает с отрядом) Нет Перехват (8)

Эвакуировать Випа
Эвакуировать всех солдат XCOM

Приземлившееся НЛО Да

Ликвидировать всех врагов
Деактивировать аварийный маяк

Забрать предмет Да Взрыв контейнера (8) Ликвидировать всех врагов

Добыть предмет

Защита Мстителя Нет Уничтожить скрытый искажатель

Не подпускать врагов к «Мстителю»

Ответный удар «Адвента» Нет Ликвидировать всех врагов

Спасти как минимум 6 гражданских

Секретный объект пришельцев Да Устроить диверсию на объекте пришельцев
Ликвидация полевого командира (WotC) Да Ликвидировать полевого командира

Ликвидировать всех врагов

Уничтожение передатчика (WotC) Да Разделение сети (4) Заложить заряды X4 у пси-передатчика

Уничтожьте всех врагов

Спасение пленного солдата (WotC) Да Вытащить пленного агента XCOM из лагеря «Адвента»

Эвакуировать пленника
Эвакуировать всех солдат XCOM

Спасение агента Сопротивления (от Адвента) (WotC) Да Добраться до агента Сопротивления

Не дать агенту погибнуть
Эвакуировать агента и всех солдат XCOM

Спасение агента Сопротивления (от Странников) (WotC) Да Боезапас турели (5) Добраться до агента Сопротивления

(дополнительно: спасти сопровождающего человека)
Не дать агенту погибнуть
Эвакуировать агента и всех солдат XCOM

12.) Пакет вождя долгой войны

Если вы когда-нибудь думали о ком-либо из своих солдат XCOM как о лидерах команд, а не обо всем отряде, состоящем из разных одиноких волков, то этот мод для вас. Наборы лидеров долгой войны добавляют в игру путь развития, доступный любому солдату соответствующего ранга, который позволяет им обучаться в качестве лидеров отряда и получать льготы, которые приносят пользу всему отряду. Эти бонусы варьируются от 20% бонуса к критическому урону для солдат рядом с лидером до +1 бонуса к урону всем союзникам в пределах досягаемости лидера. Навыки лидера обучаются в Школе подготовки партизан, и лидер может проходить обучение несколько раз, чтобы получить больше перков, вплоть до пяти бонусов.

Следует знать, что только один лидер может выполнять миссию за раз, а это означает, что вы должны помнить о том, кого вы продвигаете с помощью этого навыка, иначе вы рискуете разделить солдат, которых вы бы предпочли объединиться.

Этот мод также имеет вариацию WoTC, так что будьте осторожны.

Что такое проект «Аватар» и как ему противодействовать

После нескольких сюжетных миссий XCOM 2 нам сообщат, что пришельцы работают над проектом «Аватар», который должен уничтожить человечество и положить конец стараниям игрока по спасению Земли. Дотянуться до него не так просто, поскольку разработка идет в сердце Тихого океана. Уничтожение проекта связано исключительно с сюжетными заданиями — теми, что помечаются красным цветом.

Однако пройти сюжетную миссию не так просто. Вам придется установить контакт с местным филиалом «Сопротивления», оперативно провести сканирование и локализовать вражеский объект. И так придется делать по всей Земле, поскольку пока вы будете наносить удары в одном месте, здания, связанные с «Аватаром», будут строиться в других местах, а под ногами будут путаться важные второстепенные миссии. Придется соблюдать баланс между сюжетными и побочными миссиями.

Чтобы сдержать развитие проекта «Аватар», надо строить передатчики, станции связи, а также устанавливать контакт с филиалами «Сопротивления» по всему земному шару.

Чтобы держать ситуацию под контролем, надо уничтожать все новые объекты не позднее 3-4 недель после их появления на глобальной карте. Однако даже если пришельцы достроят проект «Аватар», у вас будет 20 дней на то, чтобы уничтожить те самые «красные» задания и сбросить счетчик на несколько пунктов. Но лучше не рисковать и стараться выполнять сюжетные задачи вовремя. Каждое новое здание проекта «Аватар» добавляет +1 пункт к шкале готовности.

Прогресс «Аватара» также зависит от сложности — чем она выше, тем больше зданий-ответвлений будет появляться на карте за тот же промежуток времени.

Советы по поведению врагов

  • Враги класса «копьеносец Адвента» всегда атакуют в рукопашную в тот же ход, когда они заметили вас. Старайтесь держать их подальше и уничтожать в первую очередь.
  • Мутоны успешно контратакуют любую рукопашную атакую, и наносят ответный урон атакующему. Учитывайте это в однопользовательской и сетевой игре.
  • А вот Сектоиды, напротив, очень уязвимы к рукопашным атакам, да еще и сами стараются сблизиться с персонажами игрока. Вы можете использовать эти факторы для атаки солдатами класса «рейнджер».
  • Кроме того, Сектоиды любят брать под контроль ваших солдат и умершие трупы. Вы можете оглушить или убить их, и негативные эффекты как рукой снимет.
  • Будьте очень осторожны с Безликим — своими массивными когтями он наносит атаку по площади. Сектор поражения две клетки в ширину и три клетки в длину от его позиции, так что будьте очень осторожны.
  • Вдобавок своими атаками Безликий крушит укрытия и перекрытия, так что если вас застали на высоте — лучше покинуть это место, поскольку при атаке можно полностью потерять бойца.
  • Стоит только вам сгруппировать отряд, как МЕХи обстреляют его из миномента и нанесут большой урон. Обстрел разрушит все виды укрытий в области поражения. Поэтому старайтесь не собираться в группу, а держать солдат на расстоянии 3 клетки друг от друга.

3.) [WotC] Баллистические щиты

Баллистические щиты добавляют новый вторичный предмет, который дает солдатам значительный прирост защиты от приближающегося урона и позволяет этому солдату служить в качестве танка, что может оказаться неоценимым, когда возможности танка ограничены в противном случае. Щит состоит из трех уровней, которые вы сможете улучшать так же, как и другие варианты, доступные командиру на Avenger. Игроки также заметят, что у них есть новые способности разделять этих новых вооруженных щитами солдат и помогать им доставлять неудобства вражеским силам на поле боя.

Основные моменты:

  • Функциональность как у бака для любого с оборудованием
  • Новые способности
  • Ранние варианты борьбы с особо болезненными врагами

Прохождение миссий XCOM 2 на эвакуацию VIP-персон

Данная миссия может быть с таймером или без. Ваша задача — найти VIP-персону и сопроводить ее к зоне эвакуации. В некоторых случаях VIP уже будет в команде и предстоит просто его довести до точки. В любом случае вам надо защитить персону и эвакуировать ее с поля боя.

Итак, если вам сначала нужно добраться до VIP-персоны, то делайте это максимально аккуратно — нельзя допустить, чтобы враги оказались рядом с ним в одном помещении. Старайтесь не использовать взрывчатку, так как она наносит урон по площади, может поджечь или даже обвалить здание (большинство VIP-ов спрятаны в зданиях). Практически всегда эвакуация происходит на другом от места высадки конце карты, так что перед тем, как открывать комнату с VIP-персоной, очистите периметр здания от врагов.

Далее вам предстоит довести объект до зоны эвакуации. Старайтесь вести VIP-а в безопасном секторе, прикрытом основной группой бойцов, всегда находите ему полное укрытие, рядом с ним всегда должен быть один солдат и вы в первую очередь должны атаковать врагов, угрожающих VIP-у. Если вы находитесь рядом с краем карты, то можете вести объект по самому краю, а ваша группа отделит его от врагов впереди и сбоку, так вы можете использовать ограничение игровой механики.

Никогда не отправляйте VIP-а вперед одного, даже если речь идет об эвакуации, поскольку по закону подлости его может поджидать инопланетянин в засаде. Лучше вместе с командой переждать один ход, но прикрыть VIP-персону на эвакуации несколькими солдатами.

22.) [WotC] Развитие солдата

Если вы когда-нибудь думали, что навыки солдат должны расти вместе с их боевым опытом, то этот мод для вас. Развитие солдата дает солдатам шанс повысить свои характеристики, такие как взлом или прицеливание, посредством действий, которые они предпринимают в миссии. Наряду с Взломом, Прицеливанием и Мобильностью, также возможно увеличить Очки Способностей, Волю и Боевой интеллект солдат, когда миссии успешно завершены со скоростью Отлично и Безупречно. Это увеличение можно настроить в соответствии с предпочтениями игрока, чтобы более сильные удары давали большие или меньшие бонусы в зависимости от сложности выстрела. В целом, это способствует прогрессу и еще больше увеличивает постоянное мастерство и актуальность солдата по мере прохождения игры. 

Модификация оружия

XCOM 2 не отличается невероятным оружейным разнообразием, но бравирует возможностями кастомизации. И говорим мы не о новых пушках, которые вы ранее подбирали с трупов пришельцев, а об обвесах, прямо влияющих на характеристики оружия.

Элементы модификации покупаются на черном рынке, а также иногда падают с инопланетян. Чтобы подобрать выпавшую штучку, просто встаньте на клетку, где она лежит.

Модификация оружия

Находясь на базе, просто выберите солдата и нажмите по опции «Улучшение оружия», если хотите поковыряться с пушкой. Помимо характеристик, вы можете заняться визуальной частью и выбрать понравившуюся расцветку.

Модификация оружия в игре XCOM 2

Грамотно подбирайте элементы модификаций для конкретных бойцов. Некоторым те или иные бонусы подойдут больше, чем остальным, поэтому действуйте разумно. К финалу игры каждый процент будет важен.

* * *

В 2017 году даже многие стратегии стали требовать мощную железку, чтобы позволить насладиться всеми их научно-фантастическими прелестями. Так наша любимая XCOM 2: War of the Chosen имеет в запросах видеокарту не слабее GeForce GTX 770! В магазинах именно такой уже нет, но в продаже есть «сестра по мощности» — GTX 1050 Ti. Обойдется она примерно в 12 000 рублей. А если вам нужна «видюшка» с запасом на несколько лет, то отдать придется раза в два побольше!

К счастью есть и куда менее затратная альтернатива. Поиграть вXCOM 2: War of the Chosen можно c любого, даже самого слабого железа в «облаке» Playkey. Попробуйте!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector