Джорди чин
Содержание:
- Эйден Пирс
- Такой привычный… геймплей
- Глубоко под домом находится «лаборатория» — еще один дом с искусственным садом вокруг и освещением, имитирующим естественное.
- Watch Dogs 2 (2016)
- Прохождение Watch Dogs часть третья
- Отношения
- Hack & crash
- Личность и характер
- Гибель героев – это больно
- Прохождение Watch Dogs Часть четвертая
- Сюжет снова помрачнел – фанаты добились своего
- Варианты изданий
- Прохождение сюжетных миссий. Акт 5
- Биография
Эйден Пирс
Эйден Пирс появляется в Watch Dogs 2 лишь в некоторых эпизодах, однако игрокам он хорошо известен по первой части. Эйден – хакер высокой квалификации, у него есть навязчивые мысли по поводу наблюдения, слежки, контроля и защиты. Он создал спецприбор, который делает доступным ctOS — благодаря чему под его контролем находится все в Чикаго.
Эйдена нельзя однозначно назвать злым или добрым. Ранее Эйден вел преступный образ жизни, и с тех пор у него сохранилось немало контактов в криминальном мире. Ради членов своей семьи готов на все – лишь бы те были в безопасности.
Эйден силен, быстр, ловок. Если нужно кого-то убить – сделает это, особо не задумываясь над последствиями. Он справедлив, однако параноик. Персонажи Watch Dogs 2 оценили его опытность в схватках, различных видах тактики, вождении, взломе и т.д. Эйден способен делать много вещей в одно и то же время.
Такой привычный… геймплей
Теперь — немного о грустном. Конкретно — об отсутствии в Legion главного героя, что, по словам Ubisoft, должно было обещать совершенно новый экспириенс. Дело в том, что все свои обещания разработчики сдержали, мягко говоря, не без нюансов. Ещё перед стартом сюжетной кампании нам предлагают выбрать один из двух вариантов прохождения. Первый предполагает, что наши оперативники смертны. Потеряли всех рекрутов — игра закончилась. Эта версия геймплея адресована как раз тем, кого зацепила та самая распиаренная новаторская концепция Legion.
Ubisoft не стала нагружать Legion ролевой системой. Прокачка максимально аскетична и влияет исключительно на дополнительные возможности на уровнях. Хотите управлять дронами? Пожалуйста, никто не мешает. Но и без этого прожить можноUbisoft не стала нагружать Legion ролевой системой. Прокачка максимально аскетична и влияет исключительно на дополнительные возможности на уровнях. Хотите управлять дронами? Пожалуйста, никто не мешает. Но и без этого прожить можно
Однако от потери персонажей можно попросту отказаться — для этого здесь предусмотрен обычный вариант геймплея. Рекруты в этом случае становятся не дороже разменной монеты, а прохождение миссий и сайд-квестов превращается… в самую обычную игру в открытом мире. Большая часть миссий Legion сводятся к проникновению на какой-нибудь объект. Героев просят украсть некие данные, хакнуть сервер, провести расследование при помощи AR-технологии и прочее, прочее, прочее. В общем, ничего принципиально необычного в задачах нет.
Обещанный авторами «экспериментальный» геймплей по большей части сводится к выбору методов прохождения. Они действительно порой удивляют. Например, если в команде есть инженер, то он без проблем может перелететь через забор запретной территории на грузовом дроне. Завербованный наёмник ЧВК «Альбион», вооруженный тяжёлым пулеметом, на раз-два-три выносит всё живое на вражеской базе или, прикинувшись своим, способен обстряпать всё по-тихому — главное, слишком много охране глаза не мозолить. Хакер может и вовсе не пачкать руки: всю грязную работу за него проделают гаджеты. При этом авторы почти не ведут игрока за ручку. Большая часть миссий — это честная песочница, схожая по своей концепции с какой-нибудь Deus Ex: Mankind Divided.
Стрелять в Legion стало в разы приятнее. Персонаж хорошо откликается на команды, а враги не выступают губками для пуль. Это ещё не уровень Gears of War, но уже и не старые части Watch Dogs, в которых жать на гашетку было сплошным мучениемСтрелять в Legion стало в разы приятнее. Персонаж хорошо откликается на команды, а враги не выступают губками для пуль. Это ещё не уровень Gears of War, но уже и не старые части Watch Dogs, в которых жать на гашетку было сплошным мучением
Ubisoft даже не соврала в том, что здесь можно завербовать любого прохожего — это сущая правда. Другое дело, что любой прохожий в команде явно не понадобится. В самом деле, какой смысл пытаться сделать агентом уборщика, у которого из собственности лишь метла да старый фургон? Хороших специалистов надо искать
Одни попадаются на улице, другие — доступны после выполнения определенных условий вроде уничтожения пропаганды «Альбиона», освобождения заложников или устранения важной цели
Но, в сущности, весь этот простор играет роль исключительно для тех, кто запустил игру в режиме необратимой смерти. Остальным достаточно собрать в команде строителя, шпиона, боевика «Альбиона» и хакера — всё, больше никто не потребуется. Сами разработчики не заставляют вербовать всех подряд и это… На самом деле, это одно из главных достоинств игры.
Глубоко под домом находится «лаборатория» — еще один дом с искусственным садом вокруг и освещением, имитирующим естественное.
Быстро выясняется, что это точная копия дома, в котором выросла Скай — в нем доживала свои дни ее больная матушка Шинейд Ларсен. Это уже достаточно крипово, но чем дальше мы закапываемся, тем страшнее становится картина.
Оказывается, Скай была помешана на идее оцифровки сознания — и разработала технологию, которая позволяет преобразовать человеческие мысли, мечты, желания, всю его индивидуальность — в компьютерный код. Одной из подопытных для этих экспериментов невольно стала как раз Шинейд Ларсен, которая еще при жизни умоляла дочь не проводить над ней эту кощунственную операцию. Скай все же оцифровала разум матери, но не только чтобы сохранить жизнь любимого человека. Игнорируя мольбы женщины она последовательно изменяла код ее сознания и удаляла оттуда целые куски, чтобы получить в итоге идеального ИИ-помощника (которого уже и нельзя ИИ-то назвать) — умного, «живого», но лишенного «мусорных» эмоций. Это готовая серия «Черного зеркала», черт возьми!
А ведь по пути в лабораторию через дом Скай мы слышим голос этого ИИ-помощника, но даже не догадываемся, какая с ним связана история. И ведь помогающий DedSec ИИ Бэгли, выходит, когда-то тоже был человеком — с этим в Legion тоже связан отдельный сайд-квест.
Watch Dogs 2 (2016)
Сиквел сменил сеттинг и главного героя, оставив нетронутой концепцию взлома и свободы действий в большом открытом мире. Хмурый Чикаго уступил место солнечному Сан-Франциско, а на замену мрачному Эйдену Пирсу явился вполне позитивный и веселый Маркус Холлоуэй.
Новый протагонист также преследовал цель отомстить, но не конкретным людям, а всей системе, из-за ошибки которой он был несправедливо обвинен в преступлении и отмечен как особо опасный преступник, что поставило крест на обычной жизни парня. Маркус присоединяется к хакерской группировке DedSec и приступает к слому устоев цифрового общества.
Смена приоритетов повлияла на геймплей Watch Dogs 2. Главный герой и его окружение сражаются с системой по фану, а потому насилие в игре сведено к минимуму. Конечно, вы можете вооружиться летальным оружием и убивать противников, однако такой подход не поощряется и вызывает лудонарративный диссонанс.
Куда интереснее использовать в игре не смертельные способы прохождения миссий. В сиквеле разработчики значительно расширили хакерские возможности протагониста, поэтому многие задачи можно выполнить, отсиживаясь где-то в укромном месте и действуя удаленно – для этого предусмотрены механики взлома охранных систем, использования дронов и так далее.
Да и сам город стал заметно ярче. Сан-Франциско в Watch Dogs 2 дышит жизнью, впечатляет множеством интересных локаций и постоянно заставляет остановиться, чтобы понаблюдать за сценками, которые разыгрывают обыватели. В сравнении с первой частью, открытый мир ощущается более насыщенным, он активнее реагирует на действия игрока и всячески старается развлекать его.
В Watch Dogs 2 появились персонажи из первой части серии – Эйден Пирс и Ти-Бон.
И игровые издания, и геймеры оценили сиквел на голову лучше оригинала. Кроме того, положительно было отмечено, что Ubisoft учла ошибку с даунгрейдом графики в Watch Dogs и больше не пыталась обмануть аудиторию. Watch Dogs 2 не могла похвастать впечатляющими продажами на релизе, но в долгосрочной перспективе принесла прибыль, а потому было решено запустить в разработку триквел.
Прохождение Watch Dogs часть третья
Шаги за спиной
Езжайте на позицию и после того, как возьмёте квест. Гоните за вертушкой, не нужно торопиться и стараться приблизиться. В три сотни метров её можно спокойно держать, лучше тихо, но на 100% доехать. На месте идите с левой стороны зоны охраны и законектившись с вертолетом, просканируйте местность. Нужно выявить двух шефов.
После убейте их, сделать это проще всего с той же позиции, если стать на возвышенности то можно увидеть самого дальнего, когда он подойдёт. Второй будет рядом, прямо на склоне, около домиков с не охраняемой зоной. Если нашуметь, то будет жесткая погоня, с вертолётами и подкреплениями.
Напролом
Перед тем, как запустить это задание скрафтите взрывчатки, она понадобится. После старта, гоните вниз, и перегораживайте дорогу машиной. Устанавливайте взрывчатку по всему периметру и готовьте оружие посерьёзнее. Когда появится колонна, вам нужно подорвать бронированного пехотинца, а потом и всех кто был в сопровождении. Место трудное, ведь времени на подготовку очень мало.
Будущее не загарами
Езжайте в центр блюм. Это чисто стелс миссия, тут нельзя шуметь и палиться. Тихо заходите через вход слева, отпираются ворота камерой. Далее душите (убивайте) всех, кто бродит в округе. Потом идите к панели, что в центре. Снова топайте к панели, от неё ведут два проводка, на конце каждого по силовой панели и пара охранников. Сломав их, вернитесь к щитку, а потом хакайте сервер.
Как задача обновится, конектитесь в камеру охранника, что ходит по серверной. Он проводит вас до кабинета, где можно подслушать разговор. Далее будет засада, прибудет охрана и начнёт обыскивать территорию. Если не затупить, то можно легко свалить тем же маршрутом, каким пришли. Там на выходе будет транспорт.
Прибыв к хакеру, снимайте охрану и ждите, пока придёт он сам. Теперь будет война, жесткая и бескомпромиссная. Налепите взрывчатки и приметьте все ловушки по периметру. Первая группа будет прямо по курсу, потом вторая прибудет когда войдете в круг. Далее защита установленной бомбы. Как только пальба стихнет, придётся ещё разок замочить толпу врагов, но на этот раз с одного направления. Потом запрыгивайте в катер.
Любыми средствами
Идите на позицию в уже хорошо знакомое здание. Валите всех и у двери используйте оружие со значком молнии, для выключения замка. Внутри будет пара братков на балкончике и трое в лифте. Забравшись наверх, идите по коридорам и отправляйте на тот свет всех, кто попадётся. Выйдя на крышу, отбейте две атаки и убейте негодяя. Прибыв на место, начнётся задание по защите сервера. Отбивайте атаки хакера.
Лицом к лицу
Получив задание, найдите транспорт и езжайте на точку, после ролика догоняйте стукача и не спалитесь простым горожанам. Главное убить уезжающего до того, как пойдут сканеры, если не успели то можно рестартовать. После убийства, гоните на пристань и прыгайте в катер. Убежать от погони по суше у меня не получилось, даже спустил с десяток устройства, что делает помехи, всё равно, только на воде получилось скрыться. Карму немного подпортил, убив снайпера на вертушке, но без этого не скрылся бы.
Отношения
Клара Лилл
- Основная статья: Клара Лилл
У Эйдена и Клары есть сходные интересы в том, чтобы найти неизвестного хакера и врага Эйдена из DedSec. Эйден отмечает, что Клара «является опасно непредсказуемой, но она лучшая хакерша, которую я знаю», подразумевая, что он не полностью доверяет Кларе, но вынужден заручиться ее поддержкой.
Джорди Чин
- Основная статья: Джорди Чин
У Эйдена и Джорди отношения любви-ненависти; хотя Эйден может раздражать Джорди, эти двое действительно понимают друг друга и работают вместе.
Ти-Бон
- Основная статья: Ти-Боун Грэди
Эйден и Ти-Боун — напарники. Ти-Боун выручает Эйдена на протяжении всей игры. Как видно в некоторых трейлерах, Эйден и Ти-Боун — друзья.
Hack & crash
Hacking people is just the beginning. My phone has access to ctOS, an omnipresent computer network that manages the entire city of Chicago. I can change traffic lights to cause accidents ahead of me (useful if I’m pursuing someone) or behind me (handy if I’m being chased). The doors of city parking garages can be opened and closed and drawbridges raised and lowered for quick escapes. After a few skill upgrades, I can blow up steam pipes buried beneath the streets, raise barricades and tire spikes, disrupt radio transmissions, cause massive blackouts, and even disable helicopters. Not only are these abilities a lot of fun, they’re absolutely necessary: Aiden’s is constantly being chased by both crooks and cops, and he can’t fire a gun while driving.
Where the magical smartphone truly shines, however, is during the infiltration of secure locations crawling with armed guards. No need to rush in, just scout the perimeter until you spot an external security camera on the side of a nearby building. Accessing it with your phone allows you to «hop» into the camera and look through its lens. If you spot another security camera with the camera you’re controlling, you can project yourself into that one, and so on, forming a chain of digital leaps Aiden refers to as «riding the cameras.» It’s not just wall-mounted security cameras, either: you can jump into cameras built into laptops and even a camera someone is carrying with them.
These line-of-sight infiltration puzzles are wickedly fun. Riding cameras allows you to cross streets, zoom around corners, travel down hallways, see into secure areas, and traverse entire buildings, top to bottom. While in a camera, you can also hack anything you can see. Spot a computerized lock and you can open it, peer at a server and you can infiltrate it, find an elevator and you can activate it.
The result of all this camera-riding and goon abuse makes me feel like the electronic ghost of Batman: swooping silently between vantage points, peering down at moronic henchmen, picking off enemies one by one.
Back to those armed mercenaries patrolling the building: many of them are hackable as well. If they have a phone, you can distract them by sending a loud blast of music from their speaker, or disable it, preventing them from calling for backup. The best is when they’re carrying an explosive device, which you can trigger, giving them just a few seconds to frantically dig it out of their pocket and get rid of it. Sometimes they’re too slow and perish in the explosion, and sometimes they’re successful, lobbing the bomb away but still causing a general panic. (One time, wonderfully, a guard threw it directly at the feet of specific bad guy I was there to rub out, saving me a lot of work.) If they don’t have explosives on them, feel free to overload a nearby junction box: they explode nicely too.
The result of all this camera-riding and goon abuse makes me feel like the electronic ghost of Batman: swooping silently between vantage points, peering down at moronic henchmen, picking off enemies one by one. There are entire buildings you can infiltrate and escape from, all while standing safely outside on a street corner, looking like just another dude absorbed with his phone.
Isn’t it refreshing to hear about hacking that doesn’t require a pipe-based minigame? Now, let’s talk about hacking that requires a pipe-based minigame. Some servers require a puzzle-solving session called intrusion, in which you must direct a stream of blue hacking energy (water) to an endpoint by rotating nodes (pipes). It’s actually sort of enjoyable, though it gets repetitive and naturally becomes more complex the deeper into the game you go, occasionally including multiple levels and timers that reset your progress.
Личность и характер
Видимо, Эйден вырос, узнавая о компьютерах, и в своей взрослой жизни использовал свои знания в мошенничестве. Прошлая жизнь Пирса, как преступника, дала ему доступ к различным преступным контактам.
Эйден защищает свою семью и пойдет на крайние меры, чтобы обеспечить их безопасность. Его уважение к близким настолько сильно, что возмездие настигнет любого, кто сделает им больно.
В напряжённой ситуации лицо Эйдена выглядит довольно расслабленным.
Эйден также довольно спортивный, обладая хорошей мышечной силой, хорошей скорость бега и ловкостью. Его физическую силу часто можно увидеть, когда он гонится за преступниками и при использовании его дубинки в ближнем бою.
Эйден не боится забрать человеческую жизнь, если кто-то встанет на его пути. Эйден безжалостный и хладнокровный, но такой он, чтобы помочь своему городу, делая вещи, которые полицейские не могут или не будет делать.
Несмотря на его жестокость и паранойю, у Эйдена есть сильное чувство справедливости и сострадания.
Гибель героев – это больно
Допустим, я не полюбил своих отважных болванчиков достаточно, чтобы запомнить их по именам, а не по профессиям. Но это не значит, что мне не было за них тревожно! Ну, на того строителя мне действительно было наплевать, но это исключение, честно.
Ограниченность личностей агентов вполне компенсируется естественной привязанностью. Какое-то время у меня была только одна специалистка по дронам – я не позволял ей сунуться на вражескую территорию, пока не убеждался, что все угрозы нейтрализованы
Шпион, разумеется, регулярно оказывался в жарких ситуациях, но и им я действовал относительно осторожно и рассудительно
Серьезные ошибки приводят к одному из возможных последствий. При аресте полицией агента на время посадят – бывший коп в отряде поможет скостить срок, а вот если у персонажа черта «Условное освобождение», то он попал надолго. В бою вас могут серьезно ранить – тогда герой отправится на лечение, которое ускорит завербованный медик. Но чаще всего агентов убивают, с концами.
Даже на средней сложности без смертей, скорее всего, не обойдется – финальные титры моего прохождения начались с пяти имен павших. Пять настоящих трагедий – что круто, совершенно неожиданных. Поскольку здесь нет постоянного протагониста, они могут умереть не только в финале, а в любой момент. Жаль, что сама игра ведет себя довольно бесчувственно: следующий выбранный агент кратко прокомментирует смерть коллеги и все, никакого траура.
Если ваш DedSec вымрет целиком, то настанет Game Over и прохождение придется начать заново. Концепт перманентной смерти в песочнице на 30-50 часов пугает, но сценарий полного провала все-таки маловероятен. Завербуйте хотя бы 20 людей на всякий случай, не прите напролом – вот и все.
(Моя команда по спасению мира)
Было бы куда страшнее, если бы Ubisoft не отказалась от индивидуальной прокачки каждого агента. К счастью, в финальной игре немногие улучшения – общие для всех агентов, так что при гибели вы не теряете ничего, кроме самого юнита.
В крайнем случае, когда останется последний выживший, отключите перманентную смерть и выдохните. В противном случае не пользуйтесь этой трусливой опцией, иначе геймплей потеряет остроту.
Прохождение Watch Dogs Часть четвертая
Крысиное гнездо
Нужно найти панель. Они находится напротив входа в кофе, левее и через дорогу. Потом хакайте комп. После того, нужно провести союзника мимо толпы врагов, ну или тупо всех перебить. Далее погоня, жесткая, но тут уже модно спокойно стрелять без потери морали. Единственное, чего стоит бояться, это подрывающихся люков.
Дефолтная ситуация
Войти в здание можно через холл. Только сначала дождитесь, пока охранник на фейскотроле не заговорит на телефоне. Сбейте сигнал и он уйдёт от двери. Внутри нужно найти дефолта, для этого прыгайте по камерам и вычисляйте его копии. Потом, по тем же камерам и на втором этаже найдите панель.
После всех взломов, дефолт ломанётся наверх и вам придётся бежать за ним. Не отставайте и на крыше попадёте в засаду. Убивать всех не обязательно, но дефолт вежливо подождёт, так что не торопитесь. После этого последует ещё погоня, только на этот раз на авто. Чтобы не переигрывать по сто раз, держитесь от него на приличном расстоянии, так он не подденет вас столбиками. После не продолжительной погони, вы настигните дефолта, но его уже и след простыл.
Прохождение Watch Dogs (вотч догс)
Младшая сестра
Идите к панели, убейте взрывом охранника и дождитесь разговора. После нужно провести девицу до машины, дело это не простое, но камеры очень высоко, поэтому будет не трудно. Если не хочется мучиться, то идите и убейте врагов лично, это тоже вариант, только тогда пусть сестра сидит в комнате и не выходит. После боя, она запрыгнет в машину и уедет.
Призраки прошлого
В этом задании нужно проехать по городу тихо, не спалившись копам. Тут всё просто, улиц много и если не торопиться, то и нарваться на засаду не получится.
Назад пути нет
Задание начинается с шпионажа. Проследите за Куином, а после, когда он подойдёт к лифту, сломайте сигналку, подключаясь к камерам. Хакайте лимузин и проходите в отель, по левой стороне можно пройти тихо и вызвать лифт. Ждать придётся долго, поэтому не стойте у лифта.
После ролика, стреляйте в охранника и устраивайте бойню на крыше. Далее в комнате найдите устройство и законектитесь с камерой. Отоприте ворота и казните Куина. После убегайте через дверь.
Погоня будет жесткой, по старой схеме езжайте бегите к порту и запрыгивайте в лодку, он как раз будет рядом с парадным входом, это единственный шанс. Каогда отойдёте от берега убейте снайпера на вертушке и спокойно покидайте район поисков. После этого, нужно отправиться за Кларой. Прибыв на место, убейте наёмников.
Сюжет снова помрачнел – фанаты добились своего
Watch Dogs 2 превзошла оригинал во всем, но подверглась массовой критике за главное изменение. Кровавую историю мести в ней сменили хипстерство, сатира и хулиганство, каким-то образом приводящие к спасению мира. Авторы думали, что депрессивность первой части была одной из ее проблем, но это оказалось не так – сценарий Legion снова стал взрослее.
Во вступлении наш протагонист – шпион Далтон, работающий на хакеров-активистов DedSec – проникает в здание Парламента Лондона, чтобы предотвратить крупный теракт. Там он узнает, что это лишь приманка, одна из нескольких крупных целей по всему городу – в остальных происходят чудовищные взрывы.
За атакой стоит новая группировка «Нулевой день», желающая устроить «хард ребут» прогнившему обществу путем кровопролития. Ее лидер-аноним сообщает Далтону, что Лондон ждут перемены, а в произошедшем власти обвинят DedSec – об этом «Нулевой день» тоже позаботился.
Тем временем наемники «Альбиона» (в новом Лондоне они вытеснят полицию) зачищают лондонскую ячейку «хороших хакеров» – выжить удается лишь лидерше Сабин. Глава «Нулевого дня» казнит Далтона – наш первый протагонист уже не вернется.
К чувству утраты придется привыкнуть: в Legion смертны даже оперативники под нашим управлением. Перманентную гибель персонажей можно отключить в любой момент (включить обратно не получится), но делать этого не стоит – потеряете половину эмоций от прохождения.
Варианты изданий
Standard Edition | |
---|---|
Gold Edition | |
|
|
Deluxe Edition | |
|
|
San Francisco Edition | |
|
|
Wrench JR Robot (Collector’s Pack) | |
|
|
The return of Dedsec (Collector’s Case) | |
|
Прохождение сюжетных миссий. Акт 5
Миссия 1. Все когда-то проигрываютWatch Dogs. Sometimes you still lose
Цель: доберитесь до бункера (Reach the bunker)
В бункере закачиваем компромат на мэра прямо в городскую сеть. В результате поднимается жуткий скандал на весь город. Но тут в дело вступает Демиан Бринкс. Он получает полный контроль над городской сетью ctOS. Демиан устаивает на улицах настоящий хаос: взламывает светофоры, взрывает подземные трубы, разводит все мосты.
Цель: проникните в центральное здание ctOS (Gain entry into the central ctOS building)
Едем в главный офис ctOS, чтобы отключить Демиана от сети. В офисе пытаемся взломать панель управления, но в сети стоят ловушки, срабатывающие всего за 3 секунды.
Цель: закачать вирусы Ти-Бона в сеть ctOS (Upload T-Bone’s viruses into ctOS)
Взлом не удаётся. Тогда Ти-Бон предлагает уничтожить городскую сеть вирусом. Нам нужно посетить три точки в разных концах города и загрузить вирус. А в это время Демиан объявляет нас в федеральный розыск: за нами начинают гонятся самые хорошо вооруженные отряды полицейских на джипах и вертолётах.
Достигнув точки, нужно взломать щиток, а потом стоять рядом и ждать, пока загрузка пройдёт на 100%. В это время нужно прятаться от полицейских. Если в них стрелять, то они вызовут подкрепление, и убегать станет гораздо сложнее.
Установив вирус в первую точку мы вносим помехи в работу сети, и от этого даже наш навигатор начинает барахлить и показывать множество ненастоящих целей. Остальные две точки нужно найти по памяти. Или же можно смотреть на названия целей: название настоящей цели всегда одно и то же, а название глючных целей постоянно изменяется.
Цель: оторваться от всех преследователей перед взломом ctOS (Lose any pursuers before hacking into ctOS)
Когда все три точки будут инфицированы вирусом, доезжаем до побережья, пересаживаемся на катер, уезжаем подальше от города, чтобы оторваться от полицейского преследования.
Цель: вырубить ctOS (Shut down ctOS)
Возвращаемся в главный офис ctOS, повторно взламываем панель управления.
Сеть 1. Поворачиваем переключатели справа и сверху от начала, разблокируем узел справа. Через этот узел направляем сигнал по правому проводу вниз, разблокируем нижний правый узел. Теперь можем провести сигнал одновременно по всем трём путям.
В серверной комнате полностью вырубаем электропитание всего города.
Цель: использовать катер, чтобы добраться до Демиена (Use a boat to reach Damien)
По информации из офиса ctOS вычисляем, где находится виновник всего этого хаоса – Демиан. Он укрылся на маяке на крошечном островке к востоку от Чикаго. Плывём туда.
На причале маяка поднимаемся наверх, садимся в лифт за столбом. Входим в здание.
Цель: найти Дэмиана(Find Damien)
Забираемся на вершину маяка. Здесь берём на прицел безоружного Демиана. Внезапно, рядом появляется азиат Джорди Чин и наставляет пистолет на нас. Взламываем маяк, во время взрыва обезоруживаем и скидываем азиата в море. Затем разворачиваемся к Демиану и выпускаем в него пулю. Все враги повержены.
Поздравляем! Вся сюжетная часть игры пройдена!!!
Во время титров можно посмотреть несколько интересных видеороликов. Узнаём, что Джорди Чин остался в живых, а администрация города после инцидента уже во всю рекламирует новую сеть ctOS 2.0.
По окончанию титров получаем возможность убить или оставить в живых Мориса — убийцу нашей племянницы. От того, какой вариант мы выберем, ничего не поменяется.
Меню выбора страницы:, , , , .Дополнительные миссии. Расследования. Предметы.Онлайн контракты. Мини игры. Достижения. |
Биография
Тайрон родился в 1994 году, что делает его одним из самых молодых персонажей игры. Оказывается, его воспитывала бабушка. Бедбаг-двоюродный брат вице-короля Ирака. В неизвестном году он присоединился к вайсройс и стал лейтенантом уличной части банды. Несмотря на то, что он надеялся, что сможет стать высокопоставленным членом, потому что он двоюродный брат Ирака, он так и не стал им. На самом деле Ирак не любил Бедбага, потому что он ленив, говоря, что он похож на их бабушкиного бульдога «Толстоголовый».
В качестве псевдонима Тайрон использует «Бедбаг», к большому неудовольствию своей бабушки. Бедбаг показан как ленивый человек и легко пугается. Он, однако, подчиняется Эйдену и брешет в комнатах Ирака. Он также кажется неуклюжим, когда он почти роняет свое записывающее устройство в своем первом аудио-журнале. При рассмотрении вопроса о том, как проникнуть в Росси-Фремонт, Эйден легко распознал Тайрона как знак из-за его статуса и некомпетентности в банде, описывая его как «плохую комбинацию» амбициозности, но ленивости из-за его предположения, что если что-то случится с Ираком, он будет следующим в очереди на командование вице-королем, однако и Ирак, и остальная банда быстро ставят его на место, когда его призывают из-за слабости и многократных ошибок.
События Watch Dogs
Бедбаг впервые встречается в бабушкином бульдоге, где он украл один из портфелей клуба, содержащих список гостей для аукциона. Ирак издевается над ним, говоря, что бизнес имеет для него большее значение, чем сам Бедбаг. Позже Бедбаг шантажируется Эйденом Пирсом, чтобы помочь ему проникнуть к Блэк Вайсройс в Росси-Фремонт, чтобы взломать их серверы. Эйден записывает многочисленные компрометирующие его речи. Бедбаг никогда его не видит и думает, что он из полиции или из клуба.
Бедбаг пробирается внутрь Росси-Фремонта с помощью Эйдена, который контролирует близлежащие камеры слежения. Однако он может получить только частичную загрузку, прежде чем его обнаружат. Ирак допрашивал его, требуя рассказать, что он знает о Розе Вашингтон, и когда он убедился, что Бедбаг ничего не знает, он пощадил его. Затем Бедбаг позвонил Эйдену, сообщив ему о том, что он только что узнал, и Эйден согласился отпустить его. Неизвестно, что стало с ним после гибели Ирака и последовавшей за этим бандитской борьбы за власть. Он упоминается в последний раз в любом необходимом случае. После убийства Ирака Эйден говорит, что у Бедбага теперь есть шанс навсегда держаться подальше от вайсройс, и надеется, что он воспользуется этим шансом.