Какие игры по вселенной warhammer мы увидим в 2021

Necromunda: Gang Skirmish

Еще одна игра для мобильных платформ, студия Legendary Games анонсировала Necromunda: Gang Skirmish. Это будет пошаговая тактика для iOS и Android. Ранее эта же студия выпускала аналогичный проект по Мордхейму. В этой игре можно будет вступить в определенную уличную банду, чтобы заработать себе репутацию и стать более известным. Во время игрового процесса также будут поэтапные сражения, которые ведут играющего к вершине.

При запуске игры предложат вступить в одну из шести фракций, но разработчики говорят, что со временем улучшат игру и добавят в нее еще больше фракций. В самом сюжете данной игры будут и преступники, и воры, и даже охотники за головами с кучей другого уличного сброда, которые, как и главный герой, будут идти к вершине, чтобы заполучить власть и стать более влиятельным в городе. Они считаются самой слабой и нижней частью города-улей. Каждый из них захочет доминировать в этом городе, поэтому придется с ними сражаться, чтобы стать лучшим среди них. 

Only War[править]

Последняя на данный момент и наиболее долгожданная игра в серии. Посвящена Имперской Гвардии и раскрывает ее в огромном количестве аспектов. Игроки могут создать собственный полк Имперской Гвардии (вплоть до характера командира полка и количества гранат в стандартном наборе снаряжения) или выбрать один из готовых, после чего броситься в гущу сражений мира вечной войны. Игра даже более хардкорна, чем Dark Heresy, так как уровень силы персонажей здесь аналогичный, снаряжение ненамного лучше, но враги значительно сильнее. Only War, также как и Black Crusade, имеет гибкую систему прокачки, вводя систему определяемых при генерации полка и выборе специализации Склонностей. Склонности снижают цену приобретения улучшений и умений и в целом направляют путь развития персонажа, при этом не ограничивая его свободу.

Действие игры происходит на Внешнем Фронте (Spinward Front), оконечности сектора Каликсида, охваченной войной против орков, темных эльдар и сепаратистского государства людей, склоняющегося к Хаосу.

Что здесь естьправить

  • Война — это кошмар — от мастера ожидается именно такой стиль повествования.
  • Злой двойник — войска Северанского Домината по отношению к Имперской Гвардии.
  • Ряженые под Рим — они же.
  • Жертвенный лев/Жертвенный агнец — Товарищи, НПС, приписанные персонажам игроков в качестве помощников, чтобы скомпенсировать слабость отдельно взятого имперского гвардейца. Гораздо менее живучи, чем игроки, гибнут от одного-двух попаданий из любого оружия, из-за чего редко доживают до конца сессии. Гибель товарища, особенно хорошо отыгранного, может стать слезогонкой.
  • Упрощённое снабжение — аверсия. Снабжение партии вынесено в отдельную геймплейную механику и зависит от положения дел на фронте и особенностей полка. При сложной ситуации со снабжением в лучших традициях Вахи партия может получить вместо необходимого снаряжения груз, предназначавшийся явно кому-то другому, или же вовсе остаться с пустыми руками.

Набор рекрутов

Неофиты

Неофит Чёрных Храмовников

Ещё один вопиющий факт нарушения Чёрными Храмовниками Кодекса Астартес — способ, которым обучаются новобранцы.

Поскольку Чёрные Храмовники не имеют родного мира, подбор рекрутов осуществляется твердынями ордена, построенными на большинстве миров, завоёванных Чёрными Храмовниками и использующимися в качестве площадки для сил крестового похода и вербовщиков ордена. Лишь несколько рекрутов могут удостоиться чести стать боевыми братьями ордена. Только самые умелые соискатели, пройдя начальные тесты и имплантацию геносемени, получают ранг неофитов. Когда набирается две дюжины неофитов, одобренных кастеляном, апотекариями и капелланами, они отправляются на флот крестового похода, к следующему этапу их инициации. Достигнув флота, неофиты подвергаются многим изнурительным испытаниям посвящения Чёрных Храмовников. Эти испытания проверяют предел неофитов, отделяя более слабых от более сильных. В отличии от других орденов Адептус Астартес Храмовники не имеют скаутских формирований, в которых соискатели обучаются. Если выживший на испытании произведёт впечатление на одного из боевых братьев, посвящённый может взять шефство над неофитом, лично обучая его искусству войны; с этого момента посвященный несёт личную ответственность за обучение и поведение неофита. Он даёт клятву подготовить неофита к вступлению в братство, обучить его истории и священным обрядам поклонения Императору. В свою очередь неофит клянётся подчиняться своему повелителю и никогда не опорочить его имени. Также неофиты выступают в качестве слуг своих наставников, ожидают их на пирах и осуществляют их повседневные потребности. Капелланы активно наблюдают за обучением и убеждаются, что неофит изучает историю ордена и следят за любыми слабостями в вере неофита.

Неофит также сопровождает своего повелителя в бой; если его наставник падёт, то другой боевой брат займётся его обучением. Связь между посвящённым и неофитом очень сильна: если неофит встретит свой конец, то посвящённый приносит Смертельную Клятву отомстить за своего ученика или умереть. Именно посвящённый решает, когда испытания неофита окончены; после того, как обучение завершено, а ученик показал свою доблесть и воинское мастерство, неофит передаётся в руки капелланов для окончательного Испытания Чистоты, прежде чем на церемонии великого почтения он возносится в ряды боевых братьев и награждается силовым доспехом ордена. Теперь он — истинный Чёрный Храмовник, обладающий великой силой и поклявшийся служить делу Императора до самой смерти.

Инициация

Посвящённый принимает Клятву Верности

После вознесения в ряды боевых братьев, теперь уже посвящённый сражается бок о бок со своими братьями в боевых ротах, создавая себе имя в ордене и совершенствуя боевые навыки. Если посвящённый проживет достаточно долго, то в конце концов возьмёт под своё крыло собственного неофита, сохраняя таким образом навыки, традиции и опыт, передавая их от учителя к ученику.

Посвящённые формируют большинство боевых рот ордена, разделённых на отряды до двадцати посвящённых. Каждый отряд — смертоносная сила с соответствующими навыками и способностями. Посвященные вооружены в первую очередь болтерами, однако учитывая склонность Чёрных Храмовников к ближнему бою, многие предпочитают носить оружие ближнего боя, например цепные мечи. Некоторые члены отряда имеют при себе более специализированное оружие — плазменное, огнемётное или силовой кулак. Отряды Чёрных Храмовников — подразделения с большой гибкостью, обладающие тактической способностью справиться практически с любым противником, обучая неофитов на кровавом примере.

На поле битвы посвященный часто стоит вместе с молодым неофитом, обучая его методом «Болтера и Клинка» — таким образом неофит получает свои первые уроки войны против врагов Императора.

Отряды скаутов

В отличии от других орденов, у Храмовников отсутствуют скаутские подразделения. После битвы в составе отряда крестоносцев, это обычное дело, но у Храмовников иногда такие группы объединяются в самостоятельные отряды, похожие на разведывательные отряды Кодекса. Этим подразделениям поручается проникновение на вражеские позиции или выполнение других важных задач. Доверие к неофиту говорит об объёме веры в него его посвящённого и неофит всеми силами стремится его оправдать.

Warhammer Age of Sigmar: Tempestfall

Age of Sigmar: Tempestfall — это VR-игра, где игрок в роли лорда-арканума будет исследовать Шаиш. Игра представлена в жанре фэнтези, приключения и экшн. Действия происходят после некротрясения. Из Нагаш начнут выходить темные силы и ночные призраки. Сражаться с ними можно будет как в ближнем бою, так и с помощью магии. Общее количество прохождения игры занимает около семи-восьми часов. Персонаж соберет элитную армию солдат и вместе с ними начнет исследование Шаиша, а также освобождать это место от сил зла. По мере прохождения игрок будет развивать навыки и различные силы, улучшить которые можно будет при помощи найденных артефактов.

Выходит в следующем году, для гарнитур виртуальной реальности (включая PC).

dawn of war soulstorm (2008)

В 2008 году нас ждало ещё одно чудо от Relic. Вышла новая игра из серии Dawn of War, получившая название Soulstorm. Авторы полностью переработали систему исследований у всех старых фракций. Также поработали и с уроном от оружия. Добавились и две новые фракции — Тёмные Эльдары и Сёстры Битвы. Первые являлись злобными и извращёнными собратьями оригинальных Эльдар. Вторые же представляли собой женское монашеское объединение Империума, подчиняющееся Ордо Ксенос. Добавились и новые виды ресурсов для этих фракций: Тёмные Эльдары получили возможность сбора душ у поверженных врагов для использования специальных скиллов, а у Сестер Битв добавилась Вера, дарующая многим командирам особые возможности. Не обошлось и без новых карт для одиночных сражений.

Кампания теперь разворачивалась сразу на нескольких мирах звёздной системы Каурава. Каждая из планет принадлежала сразу нескольким фракциям, которые вели между собой борьбу. Между планетами можно было перемещаться через специальные Порталы, находившиеся в отдельных регионах. Во время битвы за Портал нужно было победить в режиме Царь Горы (захватить все ключевые точки), и тогда территория становилась владением игрока. Беда была только в том, что авторы как будто бы делали всё наспех и жаждали скорейшей прибыли. Поэтому игра была выложена с кучей недоработок: присутствовало немало багов у войск каждой фракции, захваченные территории на планетах давали минимальные бонусы, а новые фракции почти не имели уникальную озвучку зданий. Хорошо, что нашлись умельцы-моддеры, которые вскоре исправили множество недоразумений оригинала.

The Incorruptible

The Grey Knights are the Emperor’s Daemon hunters. They are a highly specialised Space Marine Chapter whose existence is known only to a privileged few, and whose deployment is the ultimate sanction against the powers of the warp. Based on the moon of Titan, shielded from detection by vast and sorcerous wards, they have their own fortress-monastery whose defences are all but impenetrable, and whose deep catacombs contain labyrinths of dark secrets and forbidden lore.

Silver-clad psychic templars, the Grey Knight are selfless warriors who risk all to hold back the threat of Humanity’s eternal damnation. Just as the battle-brothers of the Grey Knights are a superlative evolution of all that it means to be a Space Marine, so too does their Chapter Armoury contain some of the greatest war machines in the Imperium. While they excel in combat against the creatures of the warp, they will fight any enemy that threatens Humanity, even those from within the Imperium itself. Unleashing their psychic might, nothing can stand in their way.

Dawn of War II

Игра выпущена в 2009 году. Это больше не RTS, а скорее тактическое сражение в режиме реального времени. Действие разворачивается в небольшом звездном скоплении Аврелия на самом краю Империума. Именно сюда решили вторгнуться Орки, у которых начался очередной военный поход. В конфликте принимает участие 4 стороны — Кровавые вороны, Орки, Эльдары и Тираниды — раса насекомоподобных существ, пожирающих все живое. В однопользовательском режиме кампания доступна только за космических десантников.

От прочих частей игра отличается тем, что строительство здесь не предусмотрено в принципе. Соответственно, в игре нет ресурсов и нет необходимости добывать их. Вместо большой армии игрок может управлять не более чем четырьмя отрядами, которые можно выбрать из доступных до начала битвы. Каждый отряд можно прокачать, улучшив экипировку и пассивные бонусы. Разрушаются почти все объекты на карте, кроме самых крупных конструкций.

Horrors of the Warp

Nearly every sentient being has a psychic resonance with the warp – a terrifying realm where emotion takes form. Chaos Daemons are literally the nightmares of Humanity given flesh, immortal servants of the Chaos Gods imbued with all manner of fell power. Each Daemon is savagely strong, cunning, and often blessed with bizarre abilities that reflect their patron – from the head-claiming, horned legions of Khorne to the shimmering, magic-mastering hosts of Tzeentch.

Chaos Daemons are unlike any other army – instead of war machines or ranks of infantry, you’ll be fielding an army of eldritch nightmares and monsters. Focus your play style on your favourite Chaos God with an indomitable procession of Plaguebearers or a swift Slaaneshi strike force, or master the strengths of all four in a single, varied collection! Chaos Daemons are a savage close-combat army, using psychic powers and warpflame-spewing monstrosities to weaken the foe before tearing them apart with claw, blade and fang, capable of appearing almost anywhere they wish!

Маска Смерти

Арлекины – элитная труппа воинов-танцоров, покинувшая Слаанеш под покровительством Цегораха, загадочного альдарийского бога плутовства. Война для них – осторожный ритуал, смертельный танец, проводимый в защиту тайных закоулков Паутины.

Играть за Арлекинов – это как ставить хореографию особо опасного танца, наблюдая, как ваши специализированные войска кружат вокруг медлительных врагов, уничтожая их в ближнем бою. Небольшой, но специализированный список боевых единиц означает, что полную коллекцию собрать будет несложно, а богатство деталей и буйство цветовых схем позволят вам часами раскрашивать каждую модель. Армия Арлекинов – это ряд опасных героев, у каждого из которых есть своя идеально отточенная роль в беспощадном уничтожении врагов.

dawn of war (2004)

Самая первая часть легендарной серии. Вся история этой саги началась с Dawn of War 2004 года выпуска. Нас ждали поистине необычная графика и детальная анимация, бок о бок с оригинальным и хардкорным геймплеем. В первой части подали всего 4 расы — Космодесант (доблестные защитники человечества 41 тысячелетия), Эльдары (эльфоподобная раса чужаков), Орки (зеленокожие инородные создания-хищники) и Хаос (люди, склонившиеся перед зловещими Богами Варпа). Каждая из рас обладала собственным уникальным геймплеем и составом юнитов. У всех имелись собственные пути развития и древа технологий. У каждой из фракций были свои слабые и сильные стороны. Ресурсов здесь всего два вида — Влияние и Энергия: первый добывается благодаря захвату стратегических точек на карте, а второй требует строительства генераторов. Каждый отряд можно спокойно оснастить тем или иным вооружением. Солдаты обладают не только здоровьем, но и уровнем морали, который может быть исчерпан под натиском врага.

Сюжетная кампания посвящена командору Давиану Тулу и его соратнику-библиарию (аналогу колдуна у космодесанта) Исадору. Основные действия велись на богами забытой планете Тартарус. Первые миссии начинались с противостояния орочьим ордам, нахлынувшим на планету. Но потом командор и его товарищи обнаруживали, что в нападениях замешаны куда более могущественные силы. И тут-то и начиналось противостояние с Эльдарами, а в конце уже и с самими силами Хаоса. Ближе к финалу невольно становится жаль главного героя. Сюжет поднимает вопросы дружбы, товарищества и преданности.

Также проект содержит режимы схватки и мультиплеер. С самых первых дней релиза Dawn of War сетевые бои между тысячами игроков почти не утихают.

Ради Общего Блага!

Империя Тау – недавно возникший участник большой игры 41 тысячелетия, возвысившиеся среди павших империй и межгалактических хищников с помощью дипломатии, единства и ужасающей огневой мощи. Весёлые и дальновидные, они продолжают расширять границы своих новых владений с помощью хорошо обученных и превосходно вооружённых армий, состоящих из пехоты, инопланетных наёмников и продвинутых комплектов брони. Не дай Бог кто-то посчитает Империю Тау наивной, ведь эта молодая фракция не остановится ни перед чем ради несения «Общего Блага» в галактику.

Империя Тау обладает практически несравнимой огневой мощью, о которой мало кто осмеливается мечтать. В армиях Тау нет монстров, безумцев и магов, присутствующих в иных армиях, зато в их рядах найдутся высоченные боевые костюмы и странные инопланетные воины. Вы сможете выставить на поле боя стремительный ударный отряд или создать линию обороны из Воинов Огня, способных уничтожить всякого приблизившегося к ним. Модели Тау представлены в высокотехнологичном стиле и с прекрасными модулями для сборки, что позволит вам изменять ваши боевые костюмы, чтобы они отвечали потребностям битвы, – или просто для красоты!

Hammer of the Emperor

In a galaxy of terrors, those who would stand firm and fight for their species are champions all. In battle, the Imperial Guard bring immense firepower and sheer, crushing weight of numbers to bear. Astra Militarum armies are characterised by teeming regiments of ground-pounding infantry, mechanised assault spearheads, rumbling armoured columns, tortured battle psykers, companies of abhuman troopers, sprawling batteries of mobile artillery, sky-darkening squadrons of combat aircraft, and super-heavy war engines the size of mobile fortresses.

When the grand armies of the Astra Militarum open fire, it is apocalyptic. If you like the idea of filling the air with countless lasgun beams, salvoes of missiles, and the fury of plasma blasts, then the Imperial Guard is for you. Overwhelm your enemies by hurling regiments of Guardsmen into the meat grinder, or crush your foes beneath the tracks of dozens of tanks. It may seem like a horrific way to make war, but this impersonal slaughter has won untold victories in the name of the Emperor.

Крестоносцы Тьмы

Даже Адептус Астартес не могут противостоять скрытой угрозе Хаоса. Десять тысяч лет спустя Ересь Хоруса расколола галактику напополам, и Космодесантники, некогда защищавшие Империум, теперь стали главнейшей угрозой его существованию – их генетически заложенные способности и побывавшее в боях боевое снаряжение переплелись с тёмными благословениями и тысячелетним опытом сражений в так называемой «Долгой войне». Они не остановятся, пока сама Терра не будет объята огнём, а труп Императора не станет подношением Тёмным Богам!

Армия Космодесантников Хаоса состоит из крепких рук, брони их верных собратьев и дьявольского колдовства. Ваши вооружённые болтерами Космодесантники могут получать поддержку от адских Демонических Механизмов или орд сухопутных культистов. Космодесантники Хаоса – отличные универсалы, способные как поражать врагов с расстояния, так и добивать их вблизи. Среди них вы найдёте широкую линейку моделей для коллекционирования, покраски и проведения игр. Возможно, вы сыграете за легендарную армию Ереси Хоруса или позволите Ордену отступников творить всё, что вам вздумается.

Warhammer: Mark of Chaos — Battle March

Стратегия в реальном времени, разработанная Black Hole Entertainment в 20087 году. Прямое продолжение Mark of Chaos, выпущенной двумя годами ранее. Добавлена новая одиночная кампания, в которой игроку попеременно нужно управлять двумя игровыми расами — орками и эльфами.

Героям добавлены новые дуэльные умения. Как и прежде, дуэль с вражеским командиром почти полностью автоматизирована, но игрок может активировать скилы героя. Есть редактор карт для создания собственных уникальных баталий.

Сюжет строится вокруг орка по имени Горбаш, освобожденного из плена темной эльфийкой Лилаэт. Он собирает небольшой отряд орков, и, постепенно завоевывая авторитет среди соплеменников, начинает масштабное вторжение в имперские провинции. Параллельно можно поиграть за Лилаэт, которая оказывает оркам посильную помощь. В финальной битве нужно отдать предпочтение кому-то одному и выбрать, кто останется в живых — орк или эльфийка.

Warhammer 40 000: Regicide

По сути, это почти обычные шахматы, стилизованные под Warhammer 40 000. Друг другу противостоят два враждебных отряда — космодесантники и орки. Кампания разделена на акты, которые ни что иное, как шахматные этюды — готовые задачи, которые игроку предстоит решить. Также доступен режим классической шахматной партии.

Главное отличие от обычных шахмат в том, что перемещением фигуры ход не заканчивается. Дальше нужно выбрать, на что потратить очки инициативы — стрельбу, бросок гранаты, постройку защитного сооружения и т.д. И совсем не факт, что, пытаясь занять клетку противника, ваш юнит сможет это сделать. Придется использовать сразу две тактики — шахматную и вархаммеровскую.

Black Crusade[править]

Четвертая игра серии и первая, персонажи которой не принадлежат к Империуму. Посвящена хаоситам, идущим к успеху, славе и, в конечном итоге, к демоничеству. Имеет два уровня игры, так как персонажи могут быть как обычными еретиками-культистами, так и космодесантниками Хаоса. Black Crusade отличается от предыдущих систем серии как специфическими механиками, связанными с игрой за хаоситов, так и серьезной переработкой боевой системы и прокачки.

  • Во-первых, система стала бесклассовой и безуровневой. В системе все еще существуют архетипы, но они определяют не путь развития персонажа, а стартовый набор способностй и снаряжения. Сами умения теперь не зависят от ранга персонажа, а разделены на три уровня по продвинутости и стоимости в очках опыта, и персонаж в любой момент может приобрести любое из них.
  • Во-вторых, боевая система претерпела серьезные изменения. Стрельба и атаки в ближнем бою были приведены к единой механике и сбалансированы (в предыдущих играх стрельба очередями давала всегда больший бонус к попаданию, чем огонь одиночными, теперь же очередь стала наносить больше попаданий, а одиночный огонь — давать бонус к попаданию), а расчет сопротивления урону был изменен в сторону улучшения баланса.
  • В-третьих, персонажи игроков получили новую характеристику Infamy (дурная слава), пришедшую на замену очкам судьбы и символизирующую совокупность славы и могущества персонажа и внимания к нему Темных Богов. Также Corruption даёт хаоситам больше бонусов и меньше штрафов, чем имперцам. Персонаж может даже удостоиться особо крутого дара от своего божества.

Действие игры происходит вокруг Вопящего Вихря, варп-шторма в сегментуме Обскурус, отделяющего сектор Каликсида от пространства Коронус.

Публикации

Публикации Black Library включают следующее. Стоит отметить, что тома бывают разных размеров. Коллекции других томов, Heretic Saint , Imperial Gothic , Titan: God-Machine , Kal Jerico: Underhive Bounty Hunter , Flames of Damnation и Bloodquest: Eye of Terror Trilogy представлены в формате «графического романа карманного размера», который является размером дайджеста. (около 20 x 13 см), а другие — большего размера, как книга комиксов (около 26 x 17 см).

  • Bloodquest : Eye of Terror Trilogy ( Гордон Ренни и Колин МакНил , Черная библиотека , 256 страниц, 2005, ISBN  1-84416-146-3 ) собирает:

    • Bloodquest (104 страницы, 1999, ISBN  1-84154-108-7 )
    • Bloodquest: Into the Eye of Terror (54 страницы, 2001, ISBN  1-84154-126-5 )
    • Bloodquest: The Daemon’s Mark (96 страниц, 2003, ISBN  1-84416-057-2 )
  • Daemonifuge: Heretic Saint ( Кев Уокер , Черная библиотека , 208 страниц, 2005, ISBN  978-1-84416-251-2 ) собирает:

    • Daemonifuge (соавтор и художники, с Джимом Кэмпбеллом , 88 страниц, мягкая обложка, 2000, ISBN  1-84154-117-6 , твердый переплет, 2002, ISBN  1-84154-261-X )
    • Daemonifuge: The Screaming Cage (соавтор и художники, с Джимом Кэмпбеллом, 24 страницы, 2002)
    • Демоническое средство: Повелитель проклятия (с Гордоном Ренни и Карлом Ричардсоном , 88 страниц, 2003, ISBN  1-84154-240-7 )
  • Караул Смерти ( Джим Александр , Черная библиотека , 64 страницы, 2004, ISBN  1-84416-100-5 )
  • Дефф Сквадрон ( Гордон Ренни и Пол Джикок , Черная библиотека , 64 страницы, 2003, ISBN  1-84416-069-6 )
  • Пламя проклятия (различные создатели, отредактированные Энди Джонсом и Марком Гаскойном , Черная библиотека , 224 страницы, 2005, ISBN  1-84416-253-2 )

    • Вечная война (различные, 98 страниц, 2001, ISBN  1-84154-210-5 )
    • Вечное проклятие (различные, 96 страниц, 2003, ISBN  1-84416-029-7 )
  • Имперская готика ( Дэна Абнетта , Черная библиотека , 208 страниц, 2006, ISBN  1-84416-330-X ) собирает:

    • Инквизитор Асцендент (с Саймоном Колби , 84 страницы, 2001, ISBN  1-84154-143-5 )
    • Инквизитор Асцендент II (с Саймоном Колби , 80 страниц, 2002, ISBN  1-84154-238-5 )
    • Одинокие волки (с Карлом Ричардсоном , 96 страниц, твердый переплет, 2003, ISBN  1-84416-056-4 , мягкая обложка, 2004, ISBN  1-84416-101-3 )
  • Kal Jerico: Underhive Bounty Hunter ( Гордон Ренни ,серия Necromunda , Черная библиотека , 176 страниц, 2005, ISBN  1-84416-254-0 ) собирает:

    • Кэл Джерико (с Карлом Копински , 54 страницы, 2000, ISBN  1-84154-041-2 )
    • Кэл Джерико II: Контракты и повестки дня (с Уэйном Рейнольдсом , 54 страницы, 2001, ISBN  1-84154-209-1 )
  • Очевидная тактика (написано и нарисовано Дэвидом Пью , Черная библиотека , 64 страницы, 2000, ISBN  1-84154-125-7 )
  • Искупитель ( Пэт Миллс , Уэйн Рейнольдс , Дебби Галлахер и Энди Джонс, Черная библиотека , мини-сериал из 4 выпусков, tpb, 96 страниц, 2000, ISBN  1-84154-120-6 , tpb с 8-страничной бонусной полосой , 104 страницы, 2003, ISBN  1-84154-274-1 )
  • Титан: Бог-Машина ( Дэн Абнетт , Черная библиотека , 256 страниц, 2004, ISBN  1-84416-123-4 ) собирает:

    • Титан I (с Энди Лэннингом , Энтони Уильямсом и Марком Гаскойном , 64 страницы, 1999, ISBN  1-84154-109-5 )
    • Титан II: Вивапориус (с Энди Лэннингом , Энтони Уильямсом и Марком Гаскойном , 96 страниц, 2001, ISBN  1-84154-144-3 )
    • Титан III (с Энтони Уильямсом , 96 страниц, 2003, ISBN  1-84154-242-3 )

Бум! Публикации студии включают:

  • Damnation Crusade ( Дэном Абнеттом , Яном Эдгинтоном и Луи Антонио , мини-сериал из 6 выпусков, декабрь 2006 г. — по настоящее время, торговая книга в мягкой обложке , июль 2007 г., ISBN  1-4276-0679-X )
  • Кровь и гром ( Дэн Абнетт , Ян Эдгинтон , с артом Дэниела Лэпхэма ,мини-сериал из 5 выпусков, декабрь 2007 г. — март 2008 г.)

dawn of war winter assault (2005)

Продолжение первой части, вышедшее в 2005 году. Ещё в сюжетной кампании оригинальной Dawn of War присутствовала подфракция Имперская Гвардия. Космодесантникам приходилось помогать гвардейцам в очищении городов Тартаруса от тысяч орков. В аддоне Winter Assault нам дозволено играть уже за саму Имперскую Гвардию. Также другие фракции получили по несколько новых юнитов и исследований. Ввели и множество новых карт для мультиплеера и одиночных битв. Помимо новой фракции авторы внедрили и две полномасштабных кампании. На этот раз нам не надо было играть только за добро: впервые добавили и полную кампанию Хаоса. Сюжетные линии повествовали о войне на планете Лорн V, где велись жестокие бои между Империумом и чужаками.

Новая раса отличалась довольно интересным геймплеем и уникальным контентом. Сам же геймплей в игре не изменился, ровно как и графика. Нам всё так же приходилось захватывать стратегические позиции и строить генераторы. Вот только Имперская Гвардия обладала довольно слабой пехотой, которой явно далеко до тех же Эльдар или Космодесантников. Однако компенсировалось всё это отличным составом героев, младшими командирами и конечно же серьёзной бронетехникой. На последних уровнях технологий Имперская Гвардия превращалась в абсолютную машину смерти. В бой шли громадные танки, которые распиливали вражьи укрепления за считанные секунды. Аддон Winter Assault пришёлся многим по нраву даже больше, чем самая первая часть игры. А уж чего стоила концовка сюжетной кампании!

Расы и фракции[править]

Боги Порядкаправить

Собственно, у них и в оригинальной вахе есть светлые аспекты — но здесь они откровенно превалируют. Нургл — бог-целитель, воплощение сострадания, покровитель жизни и постоянства. Кхорн — рыцарь в сияющих доспехах, восседающий на Троне Трофеев и иногда награждающий одним из них самых благородных воителей. Тзинч — весёлый шутник и ментор-трикстер, самый слабый, но мудрый из Богов Порядка. Слаанешь — бог(иня) страсти и восхищения, порождённая эльдарами, чтобы стать ревнивая и капризная, но всё же прекрасная. Боги Порядка не то чтобы очень благостны (кроме, может быть, Нургла) — но не дотягивают не только до воплощений вселенского ужаса из канона, но даже до сволочей и определённо благонамеренны по отношению к своей пастве — а таковая составляет большую часть галактики. Шире охват только у Имперской Правды.

Эльдарправить

Светлые Эльдар

Экзодиты во главе с мятежным Провидцем Эльдрадом поклоняются старому пантеону эльдарских богов.

Оный пантеон во главе с Цегорахом и Иннеадом в своё время перебил всех себе подобных, кто не пошёл в коллаборационисты к Великим Древним. Согласно преданиям, королева Иша, у которой эти гаврики убили детей, взмолилась о боге, которому было бы ведомо милосердие — и таким образом положила начало Слаанешь, которое, родившись, частью перебило, а частью разогнало эльдарский пантеон, а королеву приютило у себя в варпе.

Оркиправить

Благородные дикари классические, по ГОСТу, живущие ради того, чтобы пробовать себя на прочность и принимать экстремальные вызовы, буде окружающий мир их бросит. Обладают суровым кодексом чести, который, в частности, предписывает: «ни бей хражданских», «хто пабидил, таво и дабро» и «завжды слухайся босса». Причём босс по орочьим понятиям — наиболее эффективный и следующий орочьей чести командир, при этом необязательно сам из орков: так, комиссар Себастьян Яррик здесь сделался побратимом варбосса Газкулла и был с почётом принят его WAAAAGH! как босс. И вообще, с теми, кто слишком хрупок для привычного орочьего способа решать разногласия, зеленокожие предпочитают сгонять в бладбол.

Тауправить

Шутки ради ничуть не изменились — это всё та же экспансионистская империя конфуцианцев, кунгфуистов и коммунистов, огнём и мечом насаждающая идеологию Меньшего Зла. Но если на фоне оригинальной вахи они смотрелись няшными рыбоньками и чуть ли не чрезмерными поцефистами, то в эдемской пасторали Брайтхаммера они — классическая империя зла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector