Faq по ошибкам warhammer 40,000: kill team: не запускается, черный экран, тормоза, вылеты, error, dll

Стрельба

  1. Выбор оружия для стрельбы. За одно действие стрельбы оперативник теперь может выстрелить только из одного своего оружия.  
  2. Выбор цели. Правила LoS’а для выбора целей были несколько изменены (см. далее). Оружие теперь имеет бесконечную дальность по умолчанию (но может иметь спецправило, ограничивающее дальность, например, для пистолетов).
  3.  “Атакующие броски”. Бросаются D6 в количестве, равном характеристике Атак оружия. Больше или равно BS – попадание. 1 – автопровал, 6 – критическое попадание.  
  4. “Броски защиты”. Оппонент кидает D6 в количестве, равном характеристике Df цели. Каждый результат, равный или выше характеристике Sv, считается успехом. 1 – автопровал, 6 – критический сейв. Если цель находится в укрытии (in Cover), то перед броском оппонент может использовать укрытие, чтобы получить автоматически успешный (но не критический) сейв на одном из этих кубов. 
  5. Разрешение (Resolve) успешных сейвов. Оппонент самостоятельно выбирает, на какие атакующие броски влияют результаты его бросков. Каждый успешный сейв может заблокировать одно успешное попадание. Два успешных сейва могут заблокировать одно критическое попадание. Один критический сейв может заблокировать одно критическое попадание или одно обычное попадание. 
  6. Разрешение успешных попаданий. На этом шаге незаблокированные попадания наносят урон (обычный или критический). 
  7. Удаление выведенных из строя оперативников с поля боя. Происходит после завершения действия стрельбы. Например, чтобы атакующий мог завершить атаку соседних с целью оперативников blast-оружием. 

Приложение. Список обозначений.

  • APx – При совершении стрелковой атаки, цель должна вычитать значение “x” из своей характеристики Defence (то есть оппонент будет кидать меньше кубов для защиты).  
  • Barrage – При стрельбе таким оружием цель получает возможность автоматически считать один свой куб Defence успешным только если хотя бы часть ее подставки находится строго под каким-либо элементом террейна.  
  • Balanced – При броске на атаку таким оружием можно перебросить один из кубов.  
  • Blast x – после разрешения атаки таким оружием по изначальной цели, оперативник обязан совершить атаку этим же профилем по каждой другой модели в радиусе “x” от изначальной цели (для определения возможности атаки – видимости, Cover и т.д. – атакующей считается изначальная цель). Таким оружием нельзя выполнять Overwatch.   
  • Brutal – для парирования атак из такого оружия могут быть использованы только критические попадания.  
  • Ceaseless – можно рероллить единицы при атаках этим оружием.  
  • Fusillade – распределение атак в от изначальной цели (деление, как в старой редакции).  
  • Heavy – нельзя совершать Normal Move, Charge или Fall Back в ту же активацию, что и стрельба из этого оружия.  
  • Hot – за каждую единицу на попадании при совершении атак этим оружием носитель получает 3 смертельные раны.  
  • Indirect – игнор состояния Cover в момент выбора цели (можно атаковать оперативника, засевшего в укрытии с приказом Conceal, однако видимость все еще нужна).  
  • Invulnerable Save x+ – при “броске защиты” оперативник может использовать эту характеристику вместо Sv. Инвуль нельзя ничем модифицировать, а также уменьшить характеристику DF при его использовании.   
  • Lethal x+ – критическими попаданиями считаются все результаты “x+”. 
  • Limited – оружие может быть применено только единожды за миссию. 
  • MWx – дополнительно к урону наносятся смертельные раны в количестве “x”. 
  • No Cover – цель, находящаяся в укрытии (“in Cover”) теряет возможность получить автоуспех на “бросках защиты”. 
  • Psychic Action – спецправило, которое само по себе ничего не дает. Работает как кейворд для взаимодействия с другими правилами. 
  • Px – при стрельбе, если атака имеет критические броски, атака приобретает свойство APx. 
  • Reap x – при каждом критическом броске атаки в ближнем бою наносит “x” смертельных ран всем другим противникам, видимым атакующему и в от цели. 
  • Relentless – при атаке этим оружием можно ре-роллить броски на попадание. 
  • Rending – если атака имеет критические броски, одно обычное попадание становится критическим. 
  • Rng x – расстояние, на котором можно выбрать цель для атаки, равняется “x”. 
  • Silent – оперативник с Conceal приказом может стрелять из этого оружия. 
  • Splash x – при каждом критическом броске стрельбы наносит “x” смертельных ран цели и всем видимым для цели оперативникам в радиусе . 
  • Stun – если стрелковая атака имеет критические броски, уменьшает APL цели на 1. Если атака ближнего боя имеет критические броски, то первый крит, использованный для атаки (strike), отменяет одно из обычных попаданий противника, второй крит – уменьшает APL цели на 1. 
  • Torrent x – при стрельбе или Overwatch-атаке, после разрешения попаданий по цели, оперативник может выполнить атаки по всем действительным моделям в “x” от изначальной цели, все цели должны быть в “x“ друг от друга. 
  • Unwieldy – для стрельбы из этого оружия необходимо потратить дополнительный AP. Overwatch выполнять нельзя. 

Действия в Firefight Phase

Когда модель активирована, она может совершать любые действия из списка в любом порядке, если само действие этого не запрещает.

Стрельба:

Только для моделей с приказом Engage, стреляем по (BS), указанному в профиле оружия, количество выстрелов это (A) в профиле оружия, тот в кого стреляли кидает свой (Sv), если у оружия нет модификаторов на (AP-спецправило понижающее сейв на определённое количество), в количестве кубов равному (Df) также в профиле юнита. Проваленные сейвы идут как урон по модели в количестве равном (D) у оружия, где первое значение это от обычного попадание, второе с крита.

  • Атаки на 6 это крит, сейв также на 6 может быть критовый.
  • В стрельбе можно невелировать критовое попадание критовым сейвом, либо двумя обычными сейвами (в обратную сторону и в ближнем бою это уже не работает)
  • У оружия и юнитов бывают спецправила, которые можно посмотреть в конце рульбука
  • За укрытие даётся один автоматический сейв. Его МОЖНО использовать.

Ближний бой (тоже отдельное действие)

— Должно быть в Engagement Range.

— + 1 WS за каждую дружественную модель в 1 дюйме от этого врага и не в 1 дюйме от ещё одного.

— Игроки одновременно кидают кубы на попадание, согласно профилю атак их оружия, затем по очереди начиная с того, кто влетел (или тот, кто ативировался) выбирают Бить или Парировать.

  • Если атакующий выбирает Удар, то защитник получает урон, затем если он выживает, также наступает его очередь и он выбирает бить или парировать.
  • Если атакующий выбирает Парирование, то удаляется одно из попаданий защитника, затем защитник в свою очередь выбирает бить или парировать соответственно.
  • Так происходит, пока кто либо не погибнет, как только это произойдёт, все не отыгранные удары поверженного оперативника сбрасываются.
  • Криты можно парировать только критическими сейвами. Парирование критическим сейвом обычной атаки не даёт никакого бонуса.

ВАЖНО:

В принципе это были все основные правила, разумеется что-то потребует разъяснений, но я надеюсь что вместе с этой статьёй у вас отпали вопросы с чего начать и вы хотя бы в целом представляете как проходит игра, а страх перед неизведанным развеян.

KILL TEAM OCTARIUS / 9 Edition — КАК НАЧАТЬ ИГРАТЬ? (Анбокс)

Формируем комьюнити, учимся играть, готовимся к различным турнирам и кампаниям! — Приходите по субботам с 18;00 поиграть или поучиться играть …

Kill Team — перевод правил новой редакции

Перевод видеороликов от Games Workshop, посвященных новой редакции Kill Team. Группа VK: https://vk.com/wish.hammer Инстаграм: …

Ошибка DirectX в Warhammer 40,000: Kill Team


«DirectX Runtime Error»

«DXGI_ERROR_DEVICE_RESET»

«DXGI_ERROR_DEVICE_HUNG»

«DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED»

  • Первым делом необходимо установить «чистую» версию драйвера вашей видеокарты (то
    есть не стоит сразу спешить устанавливать тот же GeForce Experience, ничего лишнего
    от AMD и аудио).
  • При наличии второго монитора попробуйте отключить его, а также отключите G-Sync и
    любые другие виды дополнительных/вспомогательных устройств.
  • Воспользуйтесь средством проверки системных файлов для восстановления повреждённых
    или отсутствующих системных файлов.
  • В случае если используете видеокарту от Nvidia, тогда попробуйте включить

    «Режим
    отладки»

    в панели управления видеокартой.
  • Часто причиной ошибки служит перегретая видеокарта, поэтому для проверки её
    работоспособности рекомендуем воспользоваться программой

    FurMark

    . Если это оказалось действительно так, тогда следует
    понизить частоту видеокарты.

  • Если вдруг столкнулись с другими ошибками, тогда рекомендуем переустановить DirectX,
    но перед этим лучше на всякий случай удалить старую версию (при этом обязательно
    удалите в папке перед переустановкой все файлы начиная с

    «d3dx9_24.dll»

    и
    заканчивая

    «d3dx9_43.dll»

    ).

Overview

These Teams are organized to hunt down and kill Xenos and consist of Battle-Brothers from many different Chapters. Kill Teams are often temporary units, with a team being disbanded and its members spread to other teams in order to disseminate knowledge on fighting certain types of xenos.

The basic organizational structure of a Kill-Team consists of one Sergeant and between four and nine Deathwatch Marines. Deathwatch officers invariably choose their members of their Kill Team in order to draw on as much relevant experience as possible. With different Chapters having long-standing specializations, it is easy to identify those who will have the most relevant insights in a given circumstance. Long-standing rivalries between certain chapters, such as the Dark Angels and Space Wolves, can effect the capabilities of Kill-Teams but more often than not members of these squads will eventually establish bonds of firm friendship.

5 Elucidian Starstriders

The second of the factions available in Kill Team: Rogue Trader, the Elucidian Starstriders are a faction of smugglers that revolve around specific named characters. Like the Gellerpox Infected, once a player owns this box, they have access to each unit in the entire faction, making it quite accessible.

The Elucidian Starstriders are made up of numerous named characters who easily change from a 100 point list to a 200 point list with the mere inclusion of a single unit. This means the faction can be an excellent choice for players still learning the inaccuracies of building a Kill Team list, all whilst supplying a varied army with very distinct units.

The Strike Well-Aimed

Over the course of the Imperium’s history, the Deathwatch’s Kill-teams have worked miraculous feats of arms. They have stymied alien invasions, cleansed infested space-fleets, and even hunted the denizens of hostile planets to extinction. In the process, some necessarily become specialised in the persecution of a particular type of enemy.

Some Kill-teams accomplish such unalloyed success against their chosen foes that their methods are taught in every watch fortress. For example, the methods Squad Veridium used to eradicate the remnants of the Beast’s Greenskin armies in the 32nd Millennium are still in widespread use. Codified as Furor tactics, their techniques involved the delivery of explosive firepower across a wide frontage. By concentrating on the tightly-packed throng of Orks at the fore, Squad Veridium aimed each detonation to cause maximum collateral damage, sowing the field with dismembered corpses that slowed those elements behind.

Venator tactics were perfected after fighting the all-female pirates of the Dark Eldar Wych Cult Sybilla. Frustrated by the Eldar’s ability to evade the Emperor’s vengeance, Jaaghen Khan requisitioned bikes for his combat squad and led his enemies on long running battles where they perfected the art of leading their fire. When the enemy struck back by surrounding them, the Khan brought in the rest of his Kill-team. Equipped with comprehensive data concerning their targets, the Kill-team filled the air with so much firepower that the Khan’s nimble foes were torn from the sky. This has proven an invaluable tactic against fast-moving xenos hosts ever since, be they capricious Eldar, Ork Kults of Speed, or even the outriders of a Necron metaphalanx.

It was Kill-team Brontos that first codified Malleus tactics. When breaking the Tyranid war-monstrosities infesting Rakkor IX, Captain Brontos and his men rode to war in a Land Raider whose Godhammer Pattern Lascannons claimed three Carnifex kills en route. Charging into the fray, they used Power Maces to stun the largest of the survivors, and then cracked even the thickest exoskeletons with their heavy Thunder Hammers. Brontos took the same approach to shatter the Dread Mob of Big Mek Dakkahorn, the Wraith Host of Yme-Loc and a boarding party of Daemon Engines led by Warpsmith Gruallex.

Purgatus tactics were developed by Librarian del Athyu, sworn enemy of Craftworld Ulthwé. They involve the concentration of utmost force upon the leaders of the alien hordes. By taking a commanding position on the battlefield under the psychic aegis of their Librarian, and then pouring pinpoint firepower into their quarry, Kill-team del Athyu overloaded their Farseer target’s mystical shields and shattered the runebone armour protecting his vital organs. It was then that the killing shot was punched home, leaving the enemy host leaderless whilst the greater conquest began. Since that day, hundreds of alien warlords have been executed with these same tactics, their invasions brought low before they could claim a single world.

Поле зрения (Line of Sight)

Некоторые правила, например, выбор цели для стрельбы, требуют, чтобы противник (aka назначенная цель) находился в “поле зрения” активного оперативника. 

  • Если цель имеет приказ “вступить в бой” (Engage), то, чтобы оказаться в поле зрения, она должна иметь статусы: “Visible”, не “Obscured”. 
  • Если цель имеет приказ “скрыться” (Conceal), то она попадает в поле зрения только если: “Visible”, не “Obscured”, не “in Cover”. 

Visible 

Цель получает статус visible, если вы можете провести воображаемую непрерывную прямую линию шириной в 1мм от головы миниатюры вашего оперативника до любой части миниатюры цели, кроме базы. Декор базы при этом считается прозрачным.  GW провело небольшую работу над ошибками относительно прошлой редакции, поэтому теперь статус Visible является обязательным для нахождения в Engagement Range. Если две модели не видят друг друга, то даже находясь в они не будут в Engagement Range. 

Obscured 

Цель становится Obscured, если она находится более чем от точки, где линия прикрытия (Cover line) пересекает террейн, имеющий свойство “Obscuring”. Однако, если активный оперативник находится в от этой точки, террейн теряет это свойство. 

Линия прикрытия (Cover line) – воображаемые непрерывные прямые линии шириной в 1мм от любой части базы оперативника до каждой части базы, принадлежащей миниатюре цели.

Cover 

Цель считается в укрытии (“in Cover”), если она находится дальше, чем от активного оперативника, а также в пределах от точки, где линия прикрытия (Cover line) пересекает базу другого оперативника или террейн со свойством Cover. Статус “in Cover” позволяет модели, являющейся целью стрелковой атаки, до “броска защиты” автоматически превратить один из кубов Defence в успех.

Warhammer 40,000: Kill Team

В роли одного из членов Элитного подразделения Космодесантов Императора вы отправляетесь на жизненно важную миссию по нападению на гигантский космический корабль Орков, направляющийся в сторону Империи. Для выполнения поставленной задачи по истреблению Орков и Тиранидов на борту звездолета.Империум, Нургл, Слаанеш, цепной меч и силовой доспех… Для некоторых это покажется бессвязной тарабарщиной и бессмысленным набором слов, но другие наверняка уронят ностальгическую слезу на свеженький томик Дэна Абнетта о Ереси Хоруса. Или нарисуют в воздухе знак «аквилы». И вправду, вселенная Боевого Молота — это гораздо больше, чем просто интересные книги о мрачном будущем, в котором человечество противостоит ужасным пришельцам и демонам из параллельных миров. Это ещё и интересные компьютерные игры, вроде Kill Team, перед грядущей эпичностью Space Marine.В роли одного из членов Элитного подразделения Космодесантов Императора вы отправляетесь на жизненно важную миссию по нападению на гигантский космический корабль Орков, направляющийся в сторону Империи. Для выполнения поставленной задачи по истреблению Орков и Тиранидов на борту звездолета, вам предоставляется выбор из четырех классов и возможность играть в кооперативном режиме на одном экране. Бонусом за прохождение первой миссии в Warhammer 40000: Kill Team является оружие Power Sword для использования в многопользовательском режиме в Warhammer 40000: Space Marine.Окунитесь в богатый мир Warhammer 40000 в этом стремительном шутере от третьего лица. Как один из элитных космических десантников Императора, вас отправили на миссию по нападению на гигантского Орка Крузера, направляющегося в Имперский Мир Кузницы. Выберите главу «Космический десант» и класс оружия и начните чистку жестоких орков и злобных тиранидов на борту. Объединитесь, чтобы сформировать команду из 2 человек в одном и том же режиме для совместной игры на экране, и получите выгоду от нескольких командных пикапов, чтобы помочь пережить натиск.Минимальные системные требования игрыWarhammer 40,000: Kill Team:- ОС: Windows 7 / Windows 8- Процессор: 2.0GHz Dual Core processor- Оперативная память: 2 GB ОЗУ- Видеокарта: Nvidia 8800 GTS or Radeon HD 4770 or Intel HD 4200 512MB- DirectX: Версии 10- Место на диске: 2 GB

Жанр: Экшн / АркадаЯзык интерфейса: Английский / Multi 5Инсталлятор. Версия игры: 1.0Размер: 1,19 ГбСкачать с Облака:пароль на архив: igrozoom.ru

Жанр: Аркады / Физические / Экшн / Шутеры

+9

Gynophobia [RePack от R.G. GAMES] (2014)

Gynophobia — занятная смесь хоррора и экшена, в которой главный герой по имени Марк страдает от патологической боязни женщин! Игра поведает вам о парне по имени Марк, а так же о его странных видения. Что касается игрового процесса, так здесь можно наблюдать классический шутер, в котором вы от локации к локации будете сталкиваться с новыми …

Год выпуска: 2014Жанр: Action (shooter), horror, 3D, 1st personРазработчик: GuaИздательство: Creashock-studiosСайт разработчика: Creashock-studiosЯзык интерфейса: АнглийскийПлатформа: PCОперационная система: Windows XP / Vista / Windows 7 / Windows 8Процессор: 2.0 GHz or higherОперативная память: 2 ГБ

PC игры / Action
Подробнее  

Подготовка к игре.

1 — Определяем миссию и расставляем маркеры

В книге правил есть три категории миссий в которых также по три миссии. Начинается раздел со 119 страницы. Расставляем маркеры, отделяем дроп зоны, это наш деплой где будем выставляться.

Любое поле боя в КТ равно 22 х 30 дюймам, или же четверть современного ваховского стола.

Пример расстановки из одной миссии

Далее кубуемся и победитель решает кто АТАКЕР. ДЕФЕНДЕР выбирает сторону. У атакера в дальнейшем МОЖЕТ быть преимущество выбрать, кто первый ходит (далее по порядку).

2 — Набираем отряд

Да, в киллтиме набирается отряд уже после всех манипуляций с выбором миссии именно в этот момент, что отлично компенсирует довольно скудный пул юнитов, привнося тактическое разнообразие и практически убирая неиграющих юнитов, ведь в той или иной ситуации кто-то из них сильнее, а кто-то слабее.

Открываем «Compendium», выбираем согласно правилам один или два Fire Team, в описании этих фаер тимов написано из каких и скольких юнитов он состоит и какие юниты на кого можно заменить. Иногда заменить юнитов можно по правилам описанным ниже (прим. дроны у тау).

Получаем +2 Command Points если отряд включает лидера.

3 — Выбор вторичных миссий (Tac Ops)

В заголовке каждого фаер тима написано какие вторичные миссии можно использовать (ARHETYPE). Если команд несколько, то можно выбрать любую категорию от любой из команд. Выбор карточек миссий мы описали в прошлом разделе.

ВАЖНО: выбирается это всё в секрете и миссии раскрываются согласно условиям (либо в специальную фазу, либо в любой момент согласно описанию). Каждая миссия НЕ МОЖЕТ дать больше двух победных очков

ПРИМЕЧАНИЕ: если миссия включает в себя выбор конкретных юнитов в секрете, то рекомендуем записать описание модели и кем он является (например «чувак с ножом вверх — марксман» из пятой миссии архетипа Seek and Destroy). Тоже самое рекомендуем делать с инвентарём о котором сейчас пойдёт речь. Лучше если вы сделали себе непохожих юнитов или вовсе дали им имена.

4 — Выбор инвентаря

Вам даётся 10 очков на выбор инвентаря, это раздел в компендиуме в самом низу вашей фракции. Несмотря на то, что он пока довольно скудный для некоторых команд, тем не менее кое-что полезное там бывает.

5 — Расстановка баррикад

Дефендер ставит первую баррикаду в пределах 6 дюймов (пятиугольник) от своей зоны высадки. Далее по очереди, пока оба не поставят по 2 штуки.

6 — Раздача приказов

Выбираете каждой модели приказ Conceal или Engage. Сперва всем раздаёт дефендер, потом атакер. В последующих ходах это делается в момент активации модели.

7 — Скаутинг

Вам нужно секретно выбрать одно из преимуществ по этой схеме.

1 — Поставить доп баррикаду

2 — Можно поменять один из приказов (Консил на Энгейдж или наоборот)

3 — Одним из оперативников подвинуться на 3 дюйма

Для того чтоб выбрать, оба берут по 3 куба и когда оба игрока решат, что они выбрали, одновременно выкладывают, количество кубов, равное номеру выбранного преимущества.

Это всё делается, чтобы определить того, кто будет ходить первым, работает оно по принципу камень-ножницы-бумага, тоесть вы берёте 2, а оппонент 1, значит он вас побил и ходит первый и так далее. Если значения равны то тут как раз атакер и определяет, кто будет ходить (активироваться) первый.

Решения не всегда окажутся очевидными, так как думать придётся не только из собственной выгоды но и от того, что может выбрать оппонент. Такие вот Mind Games.

Выполняем преимущество в порядке определившейся инициативы и в бой! Игра начинается со второй фазы.

Role

The Kill-team is the primary formation of the Deathwatch, serving as the core group that engages the bulk of their hated xenos foes, and to bring about the achievement of the Deathwatch’s objectives. Most Battle-Brothers are veterans of a hundred alien wars before being inducted into the Deathwatch, but selection is not made upon length of service alone. In theory, even a Scout Marine who shows exceptional skill at arms against the xenos may be selected to serve, although such an event is extremely rare. In the main, it is those Battle-Brothers who have faced a broad range of alien threats and not only survived, but prevailed, learning and passing on new methods of defeating such foes. A Deathwatch Kill-team
consist of no less than 5 Battle-Brothers, but they are no larger than a reinforced squad in size, tasked with carrying out a specific objective, such as the destruction of a particularly dangerous target or strategically important objective.

If a mission requires an unusually large number of Deathwatch Astartes to participate, the Inquisition may assemble several Kill-teams, though such instances are rare because of the elite status and potent combat ability of even a single Deathwatch Kill-team. The term Kill-team can also refer to larger, more ad hoc assemblies of Space Marines drawn from the companies of the standard Space Marine Chapters. These types of Kill-teams often consist of 3-5 squads within a standard Astartes company, or about 30-50 Space Marines. These Kill-teams are lightly armed and are intended to make use of speed and relative stealth to destroy selected, highly important strategic targets. These targets are primarily the enemy’s most important command-and-control units, such as an enemy commander and his bodyguard. Additionally, standard Space Marine Chapters also make use of Kill-teams to mop up any remaining enemy troops after the primary combat has ended in an Astartes victory.

Что понадобится для игры?

Специальные измерительные шаблоны:

В КТ все измерения дальности приравнены к значениям фигур (треугольник = 1 Дюйм и т.д.)

На первый взгляд эта система кажется абсурдной и созданной для того, чтоб вытянуть у нас побольше денег. Однако как бы там ни было, на самом деле она привносит некоторые тактические особенности и поиграв, скажу что так реально удобней как минимум из-за габаритов поля боя.

Например большинство миниатюр передвигается на три кружка, что по сути является шестью дюймами, однако в случае с преодолением препятствий и террейна есть свои конкретные правила, где по этим значениям будет вымерять и проще и удобней. Или например, если модель двигается менее чем на один дюйм, то она всё равно тратит треугольник (равный одному дюйму).

В целом можно обойтись и рулеткой, это не так удобно, но для того, чтоб попробовать или отыграть ваши первые партии в ожидании пока коробочка с игрой едет — почему бы и нет. Также на первое время можно нарезать какие-нибудь палочки или сделать шаблоны из картона.

Маркеры и токены:

В конце книги правил есть лист, который можно распечатать и вырезать их

По сути минимально вам понадобятся какие-нибудь монетки или токены из любой настолки, чтобы отмечать приказы «Conceal» (это один из двух статусов модели, который даётся ей в начале хода, не позволяет ей стрелять и чарджить, но если она хотя-бы частично в укрытии, по ней стрелять нельзя, даже если её видно). Все остальные кто «Engage» просто могут гулять без токенов.

Ну и конечно-же обжективы, которые у вас вполне могут быть благодаря игре в большую ваху, ну или вырежте их, камон. Неплохая идея вырезать или взять горсть токенов для Tac Ops (это вторичные миссии) не обязательно тематичные, просто отличающиеся от ваших других токенов и каунтеров.

Всё остальное также можно заиметь для удобства, но как правило всякие повреждения или количество CP можно отмечать и кубами или попросту запомнить.

Баррикады:

Единственное с чем придётся заморочиться любителям играть по всем правилам, это вот такие вот маленькие штучки 2х1 дюйм.

Их должно быть по 3 на игрока, в определённый момент в начале игры выставляются по 2 из них и есть вариант поставить третью благодаря фазе скаутинг. Короче, по хорошему нужно что-нибудь распечатать или сколхозить из битсов максимально похожее, но мы в ожидании коробки пока просто играем без них, а на фазе скаутинга берём что-то похожее.

Карточки Tac Ops:

Карточки Tac Ops

Это карточки вторичных миссий. За неимением можно распечатать их с конца книги правил, там эти миссии указаны листом.

Вот тут момент, когда иметь карточки всё таки в разы удобней, так как после выбора категории миссий вы получаете 6 карт, из которых тянете по две, одну берёте, одну сбрасываете. Кубами можно обойтись, но это их постоянно реролить приходится.

Поэтому самая удобная альтернатива для первых игр это распечатать и нарезать листы.

Правила и полезные материалы:

  • 1) Compendium* — это как раз правила на всех юнитов и на их набор.
  • 2) Rule Book — основная книга правил со всей необходимой информацией
  • 3) Quick Reference — очень полезный лист, с заметками, порядком хода и основными правилами по игре, крайне рекомендуется иметь под рукой.
  • 4) Octarius** — kill team правила, бэк, завязки миссий и всё прочее для игры Орками и кригом.

*В выложенной версии Компендиума не хватало страниц у орков. По просьбам трудящихся откопали и заливаем их сюда:

Недостающие фотки из компендиума.

**В pdf октариуса также не хватает пары страниц, купили коробочку, фотаем. Вот они:

Недостающие страницы из Octarius

Появляется чёрный экран в Warhammer 40,000: Kill Team

  • Драйверы установлены/обновлены, но Warhammer 40,000: Kill Team всё равно отказывается работать
    нормально? Тогда нужно проверить ПО, установлены ли вообще необходимые библиотеки? В
    первую очередь проверьте наличие библиотек

    Microsoft Visual C++

    и

    .Net
    Framework

    , а также наличие «свежего»

    DirectX

    .
  • Если ничего из вышеописанного не дало нужного результата, тогда пора прибегнуть к
    радикальному способу решения проблемы: запускаете Warhammer 40,000: Kill Team и при появлении
    чёрного экрана нажимаете сочетание клавиш «Alt+Enter», чтобы игра переключилась на
    оконный режим. Так, возможно, откроется главное меню игры и удастся определить
    проблема в игре или нет. Если удалось перейти в оконный режим, тогда переходите в
    игровые настройки Warhammer 40,000: Kill Team и меняйте разрешение (часто получается так, что
    несоответствие разрешения игры и рабочего стола приводит к конфликту, из-за которого
    появляется чёрный экран).
  • Причиной этой ошибки также могут послужить различные программы, предназначенные для
    захвата видео и другие приложения, связанные с видеоэффектами. А причина простая –
    появляются конфликты.
  • И напоследок – проблема, вероятнее всего, может быть связана с технической
    составляющей «железа». Видеоадаптер может перегреваться, как и мосты на материнской
    плате, что влечёт за собой уменьшенное энергопотребление видеокарты. Мы не будем
    вдаваться в детальные технические подробности, поэтому просто рекомендуем в
    обязательном порядке почистить свою машину от пыли и также поменять термопасту!

Types of Deathwatch Kill Team

  • Aquila Kill Team — Standard Kill-Team meant to handle any eventuality.
  • Proteus Kill Team — Veteran unit consisting of Deathwatch Veterans which may include Terminator Armour, Vanguard Veterans, and Veteran Bikers.
  • Furor Kill Team — Terminator-equipped shock assault force.
  • Venator Kill Team — Fast-attack and encirclement force equipped with bikes and Terminators or heavy weapon-equipped Space Marines.
  • Dominatus Kill Team — Airborne assault force equipped with Assault Marines.
  • Malleus Kill Team — Close combat force equipped with Thunder Hammers, Power Weapons, and Storm Shields.
  • Fortis Kill Teams — Newly introduced in response to the arrival of Primaris Space Marines. These are the Primaris equivalent of Aquila Kill Teams, basing its structure around a core of Intercessors, Assault Intercessors, Reivers for stealth, Inceptors for swift scouting, a pair of Hellblasters for heavy firepower, and Aggressors for close-range assault. They are often given a Repulsor tank for transport.
  • Indomitor Kill Team — Newly introduced in response to the arrival of Primaris Space Marines. Its members take advantage of the new Mk.X Gravis Power Armour. They consist of Heavy Intercessors, Aggressors, Inceptors, and Eradicators.
  • Spectrus Kill Team — Designed around stealth and tactics similar to that of Vanguard squads in Codex Chapters. It consists of Infiltrators, Incursors, Reivers, and Eliminators.
  • Purgatus Kill Team — Designed for slaying the horrific and cunning leaders of the xenos.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector