Golem

Как начать

Кейра, как оказалось, владеет некоей информацией, пускай и косвенной о том, куда подевалась Ласточка. Чародейка заявляет, что с ней связывался какой-то эльф-чародей, совсем не бомжеватого вида, который тоже ищет подопечную Цириллу.

Получив подсказку, где его искать, отправляемся к пещере. Незнакомец ждет Цири в каких-то эльфских руинах, возле села Подлесье, в Велене. Для начала квеста “На ощупь” в Ведьмаке 3 достаточно прибыть на место.

Спустившись в эльфские руины, герои через пропасть видят воинов Дикой охоты, которых привела в это место та же цель.

Мы немного запаздываем

Чтобы попасть на ту сторону, Кейра откроет портал. Далее будет небольшая развилка:

Если успеть пройти

Ведьмака в одиночестве забрасывает в пещеру к утопцам. Порубив первую партию нежити, он отправляется по извилистым тоннелям искать чародейку. Во время непродолжительного променада по тоннелям встретятся такие прекрасные создания, как утопцы и туманник.

В итоге Белый волк, проломов несколько раз себе путь через стены знаком Аард, снова окажется в главном зале, но только ниже уровнем. Чтобы добраться до лестницы ведущей наверх, нужно либо пробежать через ядовитый туман, либо взорвать его знаком Игни.

Будьте аккуратны, так как в тумане могут напасть утопцы

Оказавшись снова на том же месте, откуда произошла телепортация, теперь необходимо двигаться в правую сторону, чтобы отыскать Кейру Мец.

Если не пользоваться телепортацией

Если проигнорировать портал, то герой останется в главном зале в гордом одиночестве. По крику чародейки станет понятно, что телепортация пошла не по плану, а следовательно, надо бежать ее спасать.

Идем в правую сторону от места, где телепортировалась чародейка

Ведь в первом случае приходится сражаться с утопцами и туманником только ради того, чтобы снова вернуться в главный зал.

Что выпадает с каменных големов?

Из големов выпадают кристаллы (crystal) и трофеи: каменный голем (Stone Golem trophy). На данный момент ничего не известно о том, как их можно использовать. Возможно, в ближайших обновлениях кристаллы найдут применение в крафте. Сейчас их можно только продать торговцу. Помимо этого, после убийства голема вы получите обычные камни (stone), которые применяются в строительстве.

  • В Valheim строят гавань Штормграда из World of Warcraft
  • Тест: стань разработчиком и создай «выживач» своей мечты покруче Valheim!
  • Эксклюзивное интервью с разработчиком Valheim: как пять человек с минимальным бюджетом за два года создали хит

Особенности монстра

Големы довольно сложные противники, потому что у них мало слабостей. Ему не удастся пустить кровь из раны – он сделан из камня, ему безразличен огонь или яд, как и страх или жалость, все по той же причине.

Оружие они с собой тоже не носят, им это просто не нужно. Их кулаки весят, как целая крепость, своими ударами они способны рушить стены замков. Поэтому пропустить удар от такого товарища – смертельная ошибка.

Ставить блок тоже бесполезно – это равносильно тому, как стоять с тем же блоком перед разогнавшимся поездом.

При победе над этим противником вы можете получить: толченую плоть чудовища, сердце голема и эссенцию чудовища.

Описание[]

Элементаль Земли в мире Континента, как правило, выглядит как огромное создание, состоящее из грубо отёсанного камня, земли, глины, песка и скрепляющего этот состав раствора. Так происходит потому, что на самом же деле элементаль — это младший гений, низшее создание первичного элемента Земли, и его можно заключить в любую оболочку, а подобной грубой внешностью эти оболочки обладают, поскольку маги-создатели редко задумываются о внешнем виде своих творений.

Это дух стихии огромной силы и могущества, хотя и не сравнимых с настоящими д’ао, который иногда может быть призван талантливым чародеем из другого мира и подчинен его воле – отсюда их причисление к Магическим созданиям. Находясь в оболочке из земли и камня, это существо будет выполнять пожелания своего хозяина, пока тот его не отпустит, или не будет уничтожена приданная элементалю чародеем форма. Зачастую элементаль оказывается безхозным, когда призвавший их маг погибает, или оставляет своего слугу.

В отличие от безмозглых големов-автоматонов элементали обладают разумом и понимают свою природу, однако их самосознание довольно примитивно, инстинктивно и незатейливо, отчего они максимально стремятся к реализации своих природных склонностей, т.е. к разрушениям и стихийным бедствиям.

Описание[]

Магические создания, которые создаются магами для защиты своих жилищ и лабораторий. Гаргульи являются неким подвидом голема, однако существуют и другие точки зрения на их природу. Тем не менее в отличие от големов гаргульи имеют более-менее одинаковый вид и всегда изготавливаются в виде статуй – возможно, это часть традиций или необходимая для работы заклинания или рун геометрическая форма.

Они так же, как големы, не способны выполнять никакие сложные задания и создаются, чаще всего, для охраны. Они способны летать благодаря каменным крыльям, хотя, скорее, благодаря магии, а также могут телепортироваться, что активно применяют в бою.

Внешность

Голем – это грубо обработанный кусок камня, дерева или глины, который одушевлен с помощью магической силы своего создателя и создан для выполнения его приказов и защиты. Магия чародея поступает к монстру через обсидиановое сердце, находящееся в грудной клетке

Магов, при создании подобного существа, мало интересует эстетическая сторона голема, так как они полностью сосредотачивают свое внимание на его функциональности. Главная задача магического существа – защита чародея и его имущества

Надо сказать, что с этой задачей он справляется превосходно.

Где найти голема?

Описываемое существо может быть создано как из каменного, так и деревянного материала, с помощью магической силы любого чародея. Встречается на Ничейной Земле и в Новиграде. А так же в некоторых подземельях и квестах.

Уязвимость голема в Ведьмак 3

У голема достаточно прочное тело, поэтому Ведьмаку не удастся нанести ему большой урон с помощью серебряного или обыкновенного меча. Также это создание невосприимчиво к большинству магических заклинаний.

Уничтожение голема: расправиться с этим существом может лишь тот, кто его создал. Однако если голем начинает двигаться во время зарядки молнией, то есть вероятность и убить его подобным же способом. Достаточно сильный электрический шок способен либо остановить монстра, либо уничтожить.

Тактика боя: благодаря своему мощному и крепкому телу, голем наделен просто сверхчеловеческой силой. Она помогает ему не только сбивать своих противников с ног, но и одновременно оглушать их, после чего голему остается лишь нанести критический удар по врагу.

Что можно получить в качестве ценного дропа: обсидиановое сердце .

Как сражаться против голема в игре Ведьмак 3?

  1. Рядом с этим созданием всегда находятся специальные обелиски с зарядами молний. Поэтому во время сражения достаточно просто уклоняться от ударов противника и кликать по обелискам, чтобы они били голема электричеством. Подобный способ убийства голема в Ведьмаке 3 рекомендуют сами разработчики игры.
  2. Есть и второй метод расправы. Хоть выше и говорилось, что серебряный меч бесполезен при атаке против этого монстра, однако, это смотря как его использовать. Если накачать Ведьмака различными эликсирами и смазать ими же сам меч, то можно нанести существенный урон врагу. Также голем чувствителен к магии знака Игни, что тоже становится преимуществом для главного героя во время боя. И не забывайте про Квен.

Как убить игошу

По сюжету Геральту нужно отыскать пропавшую жену Кровавого Барона, ведь тогда хозяин замка Вроницы расскажет, куда направилась Цирилла. Найти человека, пропавшего так давно, да ещё и во время войны, непростая задача даже для ведьмака и белоголовый решается провести специальный ритуал крови. Но поскольку кроми Тамары, дочери Барона, других родственников у Анны Стенгер нет, в качестве указателя можно использовать игошу.

Игра проведёт пользователей за ручку по квесту, однако сам бой с монстров будет довольно непростым. Так, как только Геральт решит напасть на проклятого, он преобразится, приняв боевую форму. Для облегчения сражения рекомендуется следовать следующим простым советам:

  • Накладывать на Геральта знак Квэн для защиты от внезапных атак;
  • Наносить масло против проклятых на серебряный ведьмачий меч;
  • Приготовить масло против призраков, так как они будут постоянно окружать призвавшего их игошу;
  • Сдерживать противника знаком Аксий.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Литта мертва на момент событий игры, а потому лишь упоминается в ней.

На севере Новиграда, в лавке на площади близ «Пассифлоры» можно купить статуэтку, изображающую дворянина, а другую статуэтку солдата можно забрать из коллекции Цезаря Бильзена в ходе квеста «Опасная игра». До выполнения квеста «Сейчас или никогда» либо после квеста «Темней всего под фонарем» Геральт может отнести предметы к Трисс, которая расколдует их. Выясняется, что дворянин был с помощью артефактной компрессии обращен Литтой в статуэтку в Оксенфурте за измену, солдат же оказывается нильфгаардцем, который был заколдован во время Битвы под Содденом.

Кроме того, в ходе квеста «Король умер — да здравствует король» Йеннифэр упоминает Коралл как чародейку родом со Скеллиге.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Геральт может встретить гаргулий, например, в Новом Могильнике или в лаборатории Таинственного эльфа.

Запись в бестиарии

Мне кажется, или статуя за нами смотрит?
— взломщица Лара Эстеванн в Лок Муинне
Гаргyльи – каменные статуи, оживленные с помощью магии, чтобы защищать лаборатории и жилища чародеев от вторжения незваных гостей. Один только их облик отпугивает большую часть взломщиков. Те же, кто не пугается при виде этих рогатых и крылатых чудовищ, обычно умирают вскоре после, разорванные каменными костями.

Тактика

Это достаточно опасный противник для ведьмака. Гаргулья наносит большой физический урон и обладает огромной устойчивостью к физическим атакам и магии. Лучше всего бороться с бестией в средних доспехах, а также использовать другие способности, ускоряющие восстановление энергии.

Также против неё действенен Игни на ослабление брони, другие же знаки здесь почти бесполезны. Тактика проста: уклонение от прыжков и мощных атак монстра под защитой Квена, лучше всего использовать силовые атаки.

Дополнительно

Несмотря на то, что в описании гаргулий в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей сказано, что их нельзя оглушить, при помощи прокачанного знака Аард это можно сделать и быстро добить гаргулью – павшие так гаргульи в отличие от просто зарубленных собратьев не взрываются.

Примечания

  1. Гаргульи и сливы. Руководство по эксплуатации.
  2. Технически гаргульи, как и големы, не имеют никакого отношения к стихиям, а потому являются Магическими созданиями.
Монстры в игре Ведьмак 2
Колоссальные монстры Дракон • Драуг • Кейран
Огромные монстры Тролль (Тролль из Флотзама • Тролль из-под Вергена • Троллиха из-под Вергена) • Элементаль Земли • Элементаль Огня
Инсектоиды Главоглаз • Эндриага (Королева эндриаг • Эндриага-воин • Эндриага-работница • Эндриага-страж)
Призраки Брукса • Драугир • Призрак
Трупоеды Гнилец • Утковол • Утопец (Топляк)
Другие Волколак • Гаргулья • Гарпия (Королева гарпий • Гарпии келайно) • Голем-автомат • Зомби • Накер (Накер-воин) • Эриния

Тактика боя

Как убить голема в «Ведьмаке»:

1-й способ

Обратите внимание на обелиски, которые всегда расположены рядом с этим монстром. Если правильно их использовать, то они будут бить голема электричеством

Для этого заманите противника в треугольник, расположенный между тремя обелисками, и он получит урон молниями. Но будьте осторожны, ведь если начнется разряд, а голем будет вне пределов треугольника, то удар током получит ведьмак.
2-й способ более длительный. Перед началом боя обязательно выпейте защитные свойства и обработайте клинок зельем, помогающим справиться с магическими тварями. Затем ждите атаки монстра, отскакивайте в сторону и бейте его сзади. И также полезно во время битвы использовать знаки Квен и Игни и бросать двемеритовые бомбы. Так, медленно, но уверенно можно убить голема как каменного, так и деревянного.

Monsterbook[]

The earth-toned golem, placed in the swamp, resembles an unfinished sculpture

Developer CD Projekt’s characterization of the golem taken from the monsterbook, which was enclosed with the Collectors Edition of the computer game The Witcher for Poland, Hungary, the Czech Republic and Slovakia:

The golem is often portrayed as a clumsy, faceless figure made of clay or as a perfect effigy of a man. Neither of these ideas was suitable to the world of The Witcher. Ultimately, our golem became a piece of roughly hewn rock animated by a magical obsidian heart placed inside the beast’s chest by its maker. The mage who created it was no sculptor; he cared little for aesthetics and focused on functionality. This creature was meant to work and defend its master’s property. And the golem performs these tasks (especially the latter) perfectly, with ruthless efficiency.

The hero encounters the golem in the swamp forest, near the Golem Burial Ground. The creatures stands still, frozen in mid-step, having expended all the power which animated it. Geralt’s task is to bring the creature to life, which he does by summoning a storm with the help of friendly druids. We obviously drew the concept of a thunderbolt giving life to inanimate matter from the story of Doctor Frankenstein’s monster. Having Geralt yell «It’s alive!» was too tempting to pass up. The golem is thus inspired both by the legend of a rabbi from Prague who created an artificial human being and by Mary Shelley’s novel. This combination fits our world of grim and gritty fantasy.

Что лучше использовать?

Лучше всего инвестируйте в некоторые бомбы: Самум и Картечь. Ингредиенты можно найти у большинства торговцев и травников, и они могут быть огромной помощью во время более поздней битвы с боссом. Если вы вкладываете свои очки способностей в магию, немного укрепите свой щит Квен — возможность ошеломить противника, когда щит сломается, — еще один полезный бафф.

Когда вы сражаетесь с Големом, Квен и уклонение будут вашими лучшими друзьями — и, если вы хотите быстро закончить бой, вам может помочь удар молнии. Просто убедитесь, что ваш щит заряжен, и будьте готовы нырнуть за пределы досягаемости Голема, и все будет в порядке.

Во время боя неплохо использовать зелье, которое постепенно восстанавливает жизнь.

Новая развилка

Далее в задании “На ощупь” в Ведьмаке 3 вновь будет развилка:

  1. Пойти налево и сразу направиться к следующему порталу, который перекинет на другую сторону моста по сюжету.
  2. Свернуть направо, проделав дыру в стене знаком Аард, и побродить в поисках сокровищ. Растущие тут грибы испускают ядовитый газ, который отнимает здоровье. Его можно разгонять Аардом либо поджигать с помощью Игни, но будьте осторожны, так как последует взрыв.

Для начала лучше собрать все, что можно

Когда все-таки доберетесь до другой стороны моста, то придется сразится с одним из генералов Дикой Охоты — Нитралем. Он силен, но для ведьмака Геральта нет непобедимых врагов.

Вы можете помедитировать, тем самым приготовив недостающие зелья и масла, прежде чем спрыгнуть на платформу с врагом. Как только битва начнется, вы не сможете отступить или сохранится, пока не победите.

Первая серьезный противник из Охоты

О том, как убить Нитраля в Ведьмаке 3,мы написали отдельную подробную статью с тактикой. Ведь на рекомендуемом уровне Белый волк еще не настолько силен.

Появление стрыги

Стрыгой в мире ведьмака принято называть монстров женского пола с сильно развитой мускулатурой, большими когтями и мощной челюстью. Появление упырицы всегда связано с действием крайне мощного проклятия. Как результат – проклятая ненавидит всё живое и старается как можно скорее убить всех, в ком течёт жизнь, разорвав их на части. Предпочитает тёмное время суток, набирая под луной максимальную силу, днём же обычно отсыпается в старых развалинах и заброшенных склепах, предпочтительно на нижних уровнях.

Однажды Геральту удалось снять проклятие с королевской дочери Адды, в результате чего он получил один из своих известных шрамов. Спустя годы беда снова вернулась в Темерию, и Фольтест вновь был вынужден просить помощи у белоголового. Ведьмак сразу понял, что дело скорее всего в предательстве, ведь долгие годы девушка выполняла указания для поддержания исцеления и не превращалась.

Начать поиски упырицы нужно со сбора информации в замке. Трисс, Де Ветта, Велерад – все они могут рассказать свои наблюдения. После этого следует поговорить с Фольтестом, который попросит снова то же: излечить Адду, но при необходимости убить её и защитить Темерию от ужасного монстра.

Первая наводка о местоположении стрыги окажется ложной – солдат, видевший странное существо у башни ошибся. Это была не стрыга, а довольно сильно похожий на неё мутант. Победив ранее невиданного монстра, Геральт встретит выходящего из лаборатории знакомого алхимика Калькштейна. Тот подскажет, что след упырицы нужно искать на болотах, где было обнаружено разорванное в клочья тело человека. Теперь следует заскочить в лечебницу за Шани и вместе отправиться на болота. По пути прийдётся сразиться либо с отрядом скоя’таэлей, либо с группой бойцов ордена Пылающей Розы, в зависимости от выборов игрока.

После побоища, добравшись до кладбища на болотах, пользователи смогут поговорить с королём и Велерадом.  Уже сейчас можно заподозрить неладное, заметив отсутствие Де Ветта. Перед входом в склеп, рекомендуется хорошо подготовиться и сохраниться. Внутри находим дневник Острита, ждём до наступления темноты и вступаем в бой.

Если игроки решат убить проклятую, то получат в награду её сердце, из которого можно сделать уникальный эликсир и получить очки талантов, воспользовавшись рецептом «Жажда стрыги».

Если Адда выживет, то ведьмак получит хороший стальной меч. Также Велерад скажет что искать Де Ветта нужно в старой усадьбе, которого нужно убить за предательство короля.

Также, Адда может помочь ведьмаку в ледяной пустоши и ее присутствие значительно повлияет на баланс сил, что позволит Темерии заключить политеческий союз с Реданией. Позже и ведьмак, и Трисс Меригольд получат хорошие должности при дворе от благодарного Фольтеста.

Участие в литературной саге[]

Альтернативная обложка карты Литты в Гвинте

На момент своего первого появления Литта — советница Белогуна, короля Керака. Также в Кераке она ведет частную врачебную практику, основой которой является помощь женщинам королевства: Литта продает магические снадобья, предотвращающие или помогающие прервать нежелательную беременность. Кроме того, Литта Нейд занимается лечением бесплодия и принимает роды.

По её доносу королевская служба задерживает ведьмака Геральта из Ривии, прибывшего в Керак, якобы за махинации с чеками за убитых чудовищ. Впоследствии, когда ведьмак уже выпущен на свободу, Геральт узнает, что именно Литта и внесла за него залог.

Прийдя к волшебнице за объяснениями, Белый Волк знакомится с ученицей чародейки — Мозаик, сама же Литта сообщает ему, что донос и последующее освобождение ведьмака были демонстрацией её возможностей.

Во время беседы с чародейкой Геральт демонстративно не смотрит на прекрасную Литту, а все свое внимание уделяет её ученице, за что магичка впоследствии наказывает Мозаик, перевернув ей кисть в запястье так, что тыльная стороны и ладонь поменялись местами. Встречая девушку в городе, ведьмак испытывает раскаяние, поскольку из-за него Мозаик пострадала, а потому идет к Литте, по дороге срывая фрезию

Коралл встречает Геральта в прихожей, и после непродолжительной беседы ведьмак и чародейка оказываются в постели.

Проведя с Литтой несколько дней, Геральт рассказывает волшебнице об украденных мечах, и она применяет дивинацию с церауноскопией, используя фонтан, чтобы показать ведьмаку их местоположение. Затем фонтан выдает еще несколько видений, одно из которых предназначается самой Коралл — Холм Четырнадцати. После этого Литта передает Геральту просьбу чародеев Риссберга о расследовании странных убийств, и ведьмак отбывает туда. 

Через несколько недель Геральт возвращается обратно к Коралл, однако она встречает его далеко не радушно. Впоследствии, когда во время празднества по поводу свадьбы короля Белогуна и последующего дворцового переворота на Керак обрушивается разрушительная волна, Литта проявляет малодушие и сбегает, телепортируясь на свою виллу. 

Мозаик покидает свою мэтрессу и отправляется в путь с Геральтом, однако вскоре по просьбе ведьмака возвращается к Коралл. 

Через некоторое время к Литте прибывает Йеннифэр, старые подруги беседуют, и выясняется, что сменившийся правитель королевства не жалует чародеев, а потому Коралл вынуждена уехать из Керака. Также чародейки обсуждают любовную интрижку Мозаик и ведьмака, после чего Йеннифэр заключает, что Коралл вовсе не знала Геральта из Ривии.

Литта Нейд погибает в 1262 г. в Битве под Содденом. Она значится в числе тех чародеев, чьи имена высечены на обелиске, расположенном на Холме Четырнадцати. Впоследствии, почти через год после битвы, в рассказе «Нечто большее», Геральт видит имя Литты на обелиске.

В книге «Кровь эльфов» с разговоре с ведьмаками Трисс Меригольд упоминает Литту Нейд как свою подругу, погибшую под Содденом.

В книге «Владычица озера» упоминается, что Трисс Меригольд на мгновение почувствовала запах духов Литты, когда укладывала тело Йеннифэр в лодку.

Приглашение от Кейры Мец

Для выполнения квеста ничего особого делать не нужно. Просто заглядываем к чародейке в любое удобное время. Так мы сможем выполнить побочную ветку квестов, в процессе которой есть возможность соблазнить Кейру Мец и переспать с ней.

Посетив чародейку, Геральт узнает о том, что она работает над загадочным проклятием острова Коломница. Соглашаемся помочь и получаем от Кейры квест «Мышиная башня». Вдогонку нам достанется магический светильник, найденный в эльфийских руинах, а также ксеновокс — магический артефакт, позволяющий вести переговоры на расстоянии. Сама волшебница с нами не пойдёт, однако даст несколько советов по использованию выданных устройств.

Не забудьте сварганить эликсир «Кошка» перед походом по квесту — в башне довольно темно в любое время суток. Обойтись без него можно, но с «Кошкой» прохождение будет более комфортным.

Квесты[]

Основные квесты

  • «Таинственная башня» — получить доступ к башне мага на болотах по заданию алхимика Калькштейна.
  • «Часовой» — одолеть голема-стража и получить сефирот с его тела, чтобы открыть доступ в башню мага на болотах.
  • «Время жатвы» — уничтожить лагеря Саламандр на болотах и освободить пленных кирпичников.

Второстепенные квесты

  • «Белый клык» — убить волка по кличке Вореф на болотах и вернуться к главному королевскому ловчему за наградой.
  • «Глиняные ямы» — изгнать монстров из карьера кирпичников.
  • «Хищная виверна» — убить виверну по кличке Моа на болотах и вернуться к главному королевскому ловчему за наградой.
  • «Заблудшая овца» — отыскать пропавшего ребёнка из деревни кирпичников.
  • «Паломничество» — сопроводить дедушку до алтаря Мелитэле.
  • «Людоед» — решить судьбу дедушки-каннибала с болот.
  • «Кровожадное растение» — убить археспору по кличке Кокацидий на болотах и вернуться к капитану Винсенту за наградой.
  • «Цветы и золото» — помочь начальнику лесорубов провернуть небольшое дельце.
  • «Красавица и чудовище» — помочь Кармен излечить любимого человека от ликантропии.
  • «Разведка» — помочь той или иной стороне в бою на кладбище големов.
  • «Секрет Беренгара» — собрать информацию о таинственном ведьмаке по имени Беренгар.
  • «Долгий путь домой» — помочь лесорубам разобраться с водяными.
  • «Кольцо» — помочь купцу найти фамильное кольцо.

Контракты

  • «Контракт на эхинопсов» — добыть три корневища эхинопса и вернуться к заказчику за наградой.
  • «Контракт на кокатриксов» — добыть пять перьев кокатрикса и вернуться к заказчику за наградой.
  • «Контракт на плавунов» — добыть десять языков плавунов и вернуться к заказчику за наградой.
  • «Контракт на виверн» — добыть три порции мяса виверны и вернуться к заказчику за наградой.
  • «Контракт на волков» — добыть десять волчьих шкур и вернуться к заказчику за наградой.
  • «Контракт на кикимор» — добыть десять клыков кикиморы и вернуться к заказчику за наградой.

Флора и фауна[]

Лес на болотах населён множеством монстров, поджидающих путников среди зарослей и топей. Здесь опасно даже днём, не говоря уж про ночное время. Здесь можно встретить утопцев, плавунов, пиявок, гулей, гравейров, виверн, волков, эхинопсов, археспор и кикимор. Помимо обычных существ, в третьей главе на болотах появятся два существа, за чьи головы главный королевский ловчий щедро заплатит. Это волк по имени Вореф и королевская виверна Моа.

На территории леса произрастает довольно большое количество разнообразных трав, находящих применение в алхимии и иных отраслях хозяйства. В частности здесь можно собрать лепестки чемерицы, лепестки игольчатого мирта, собачью петрушку, лепестки двустрела, вороний глаз, феаинневедд и другие.

Голем

Голем (ориг. Golem) — существо в литературной саге, а также чудовище в играх Ведьмак, Ведьмак 2: Убийцы Королей и Ведьмак 3: Дикая Охота, существо, оживленное и запрограммированное при помощи магии.

Глава III

В ходе квеста «Тайны Лок Муинне», Геральту, Цинтии и Адальберту, дабы попасть в центр лаборатории Даэрхенны приходится пройти мимо стража-автомата. Геральт может убедить существо, что друг может оказаться врагом, и враг может оказаться другом, тем самым вызвав сбой в программе голема и спровоцировав самоуничтожение существа, либо попробовать обмануть его знаком Аксий.

Тактика

Если Геральту не удалось убедить голема, то придется сражаться не с одним, а еще с двумя големами. Цинтия и Адальберт будут помогать. Знак Квен и Ирден помогут задержать этих очень устойчивых к урону существ, но сражение будет долгим и утомительным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector