Память старых лет

Явление дракона (И пришел дракон)

Обратившись в дракона, Саския забирает Шеалу и переносит ее на башню неподалеку от амфитеатра. Пока драконица кружит над городом, нам предстоит
отправиться к этой башне и покончить с чародейкой. У нас один путь все прочие отрезаны пламенем…

Мы бежим к башне и по пути стараемся не попасться дракону. Де Тансервилль находится на самом верху. Шеала признается, что за смертью Демавенда
стоит Ложа, а Лето всего лишь удобно попался под руку. Но при этом чародейка считает, будто Ложа не несет ответственности за гибель Фольтеста и покушение на
Хенсельта. По ее словам, в этих убийствах Лето действовал в интересах императора Нильфгаарда Эмгыра вар Эмрейса. Кроме того, Шеала рассказывает нам о новостях
из Цинтры: незадолго до начала переговоров имперские войска переправились через реку Яругу. Де Тансервилль с нами прощается и исчезает, оставив наедине с очень
злым драконом… Защищаем себя от пламени с помощью Знака Квен. Нападать лучше в тот момент, когда Саския выдыхает огонь, потому что именно в это время
подобраться к дракону проще всего. Когда наше сопротивление измотает тварь, пол не выдержит веса драконицы, и та упадет вниз. Чтобы спастись, нам придется забраться
на крышу здания. Но бой продолжится и там.

Победить Саскию будет тяжело. Придется уклоняться от атак драконицы и выжидать, пока не представится возможность нанести серию мощных ударов
серебряным мечом. Ближе к концу схватки начинается QTE-сцена, в результате которой мы покидаем город на спине дракона. После следующей QTE-сцены драконица неудачно
опустится на лесную опушку и пропорет себе живот обломанным древесным стволом. Судьба Саскии окажется в наших руках. Если ранее мы освободили не Трисс,
а Филиппу, то в наших вещах лежит разрушающий чары кинжал. С помощью этого зачарованного оружия можно спасти Саскии жизнь. Если мы перебили нильфгаардцев ради
спасения Трисс, спасительного кинжала под рукой не окажется. Останется только бросить драконицу на произвол судьбы или добить.

Старые счеты

Если в Вергене мы имели удовольствие познакомиться с Зильгартом и даже отдубасили его в кулачном бою, он заявится в Лок Муинне и потребует
реванша. Более того, если ранее мы отказались от поединка, назойливый забияка все равно нас подловит. Скорее всего, любителя помахать кулаками можно будет
встретить у входа в стоки или возле башни, которая высится неподалеку от главной площади города. Зильгарт без церемоний бросится на нас с кулаками, так что
придется отбросить приличия и внятно объяснить, почему не стоит зря беспокоить Геральта из Ривии. Независимо от исхода поединка Зильгарта мы больше не увидим.
Эта стычка завершит прохождение мини-игры о кулачных боях «Ведьмака 2».

Похожая ситуация сложится и в том случае, если мы придем в Лок Муинне в компании Роше, а до этого успеем подраться с солдатом в каэдвенском в
лагере. Как мы помним, в тот раз бой был не закончен нас разнял Зывик. Солдат нападет на нас у входа в канализацию, рядом с главной площадью города. Нам
останется лишь защищаться. Потасовка с каэдвенским заводилой станет последним кулачным боем «Ведьмака 2», так что приложим все усилия для победы.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Пролог

Войска короля подходят к воротам монастыря и сталкиваются с очередной преградой: огромные деревянные ворота, на уничтожение которых уйдет немалый промежуток времени, поэтому ведьмаку поручено найти другой проход.

Геральт идет вниз, к жилым кварталам, пока не натыкается группу сражающихся солдат. Волк помогает своим союзникам справиться с рыцарями Ла Валеттов, но удача вновь отворачивается от него: дальнейший путь Ла Валетты перекрывают телегой.

Ведьмак возвращается назад и замечает еще один проход; по пути назад будет валяться мертвый солдат, а рядом расположена дверь, которую можно выбить Аардом. Пройдя чуть дальше, Волк сталкивается с еще одним отрядом противников. Разобравшись с ними, Геральт обнаруживает колодец и спускается вниз.

Ведьмак попадает в сточные каналы, где его поджидают, коренные жители любой канализации —  утопцы. Геральт прорубает себе путь через этих тварей, попутно разрушая преграды аардом.

Выбравшись наверх, ведьмак замечает отряд белок на берегу. Как бы то ни было со скоя’таэлями, Волк ничего не может с ними поделать и продолжает свой путь выше и выше к воротам. Далее ему предстоит забраться на стену с виноградной лозой и попасть за город. Геральт пробивается к монастырю, сначала уничтожая противников, охраняющих ворота с окраины, затем в помещении с открытой и запертой дверями.

Конец пути оказывается началом: Волк добирается до ворот, однако на этот раз он с другой стороны. Все было бы хорошо, если бы не отряд сильных воинов, охраняющих ворота. Убив их и обыскав тела, ведьмак находит ключ от запертой двери, где находится лебедка, поднимающая ворота. Геральт возвращается к закрытой двери, открывает ее и дает королю с его солдатами войти в монастырь.

Запись в дневнике

В стенах замка Ла Валеттов находилось древнее святилище, в котором защитники крепости укрыли Фольтестовых детей. Ворота к вместилищу веры, как это обычно бывает во время кровавых набегов, были наглухо закрыты. Чтобы их выломать, потребовалось бы очень много времени. Слишком много, по мнению Фольтеста. Король велел Геральту что-нибудь придумать, а потому ведьмак направился в город на поиски тайного входа.
Оказалось, что люди Ла Валеттов забаррикадировались в одном из переулков. Ведьмак решил разведать, почему они выбрали именно эту улочку и не скрывает ли она тайного прохода в монастырь.
Догадка Геральта оказалась верной. Переулок перекрытый солдатами Ла Валеттов привел нашего героя к старому колодцу. Как оказалось, он вел в подземелья. Геральт спустился в колодец — оставалось только найти вход в монастырь.
Другая дорога к святому месту вела через секретный туннель, начинавшийся в старом колодце. Привыкшей к тесноте пещер, ведьмак прошел по переходам безо всяких сложностей. Ему оставалось только открыть ворота изнутри и впустить нетерпеливого короля вместе с его армией. Но у ворот стояла стража — солдаты Ла Валеттов.
Победив стражников, ведьмак открыл ворота монастыря и вышел, чтобы пригласить Фольтеста. Задача была решена, впрочем, на пути короля ждали и другие преграды.

Персонажи ll Главы[]

  • Адам Пангратт — предводитель наёмников Вольной компании, ветеран битвы при Бренне муж Джулии Абатемарко, борец на руках в лагере Каэдвена.
  • Балтимор — краснолюд, мастер рун из Вергена.
  • Бьянка — воительница из отряда под командованием Вернона Роше, «Синие Полоски». 
  • Вангемар — советник посла Нильфгаарда Шилярда Фиц-Эстерлена 
  • Вдохновенный — бывший солдат Каэдвена по имени Ягон. Проповедует культ мученической смерти и святости Сабрины Глевиссиг, и идеи эти фактически легли в основу местных верований.
  • Вернон Роше — командир темерского специального отряда «Синие Полоски». 
  • Винсон Траут — один из лидеров заговорщиков. 
  • Геральт — главный протагонист игры.
  • Детмольд — маг, советник короля Хенсельта.
  • Зельткирк — аэдирнский полководец, брат Зильгарта.
  • Зеррит — ведьмак Школы Змеи, брат Эгана, ближайший соратник Лето.
  • Золтан Хивай — краснолюд, деловитый предприниматель, наемник, один из лучших друзей Геральта. 
  • Зывик — каэдвенец, бывший десятник Бурой Хоругви. Участвовал в битве при Бренне и под Вергеном, 
  • Исидор Кай — краснолюд, ремесленник, специалист по ловушкам в лагере Каэдвена.
  • Иорвет — командир скоя’таэлей в Долине Понтара. 
  • Кальтен — главный требователь выдать Стенниса на расправу крестьянам.
  • Лесовик — помощник интенданта в Каэдвенском лагере, игрок в кости.
  • Лето из Гулеты — убийца королей, убивший Фольтеста и Демавенда и подставивший Геральта.
  • Летанде Авет — знаменитый боец прозванный «Мясником из Цидариса».
  • Лива — медсестра из борделя Каэдвенского лагеря.
  • Лютик — лучший друг и неизменный спутник Геральта, бабник.
  • Маврик — немолодой солдат армии Каэдвена.
  • Магнус — кузнец Каэдвенского лагеря, борец на руках.
  • Манфред — старый солдат армии Каэдвена, отец Свена.
  • Маэль — молчаливый эльф-ремесленник из Вергена.
  • Мирон — заведующий лазаретом в Каэдвенском лагере.
  • Одрин — солдат каэдвенской армии, главный пьяница в лагере короля Хенсельта
  • Ольшан — жрец Кревы из Аэдирна. Очень не любил Деву Аэдирна и пытался склонить Стенниса на свою сторону.
  • Проксим — управляющий арены в Каэдвенеском лагере.
  • Сабрина Глевиссиг — чародейка, советница Хенсельта, сожжена Хенсельтом после того как уничтожила армию Каэдвена и Аэдирна в Битве под Вергеном.
  • Раймунд Гесслер — краснолюд, торговец книгами.
  • Самбор — торговец, игрок в кости.
  • Саския — предводительница народного аэдирнского сопротивления каэдвенским захватчикам. 
  • Свен — сын Манфреда, молодой солдат армии Каэдвена.
  • Сесиль Бурдон — краснолюдский староста Вергена и дядя Скалена.
  • Скален Бурдон — молодой краснолюд, племянник старосты Сесиля.
  • Стеннис — принц Аэдирна и сын покойного короля Демавенда.
  • Суккуб — существо посещающее ночью молодых мужчин и вызывающая у них сладострастные сны.
  • Торак — краснолюд, кузнец рун Вергена. Бывший ученик Балтимора.
  • Тролль из-под Вергена — тролль, обитающий в окрестностях Вергена.
  • Троллиха из-под Вергена — троллиха, обитающая в окрестностях Вергена.
  • Торговец реликвиями — торговец сомнительных товаров «чудодейственного» действия.
  • Фелиция Кори — молодая чародейка, студентка Аретузы.
  • Филиппа Эйльхарт — чародейка из Редании, основательница и лидер Ложи Чародеек.
  • Хенсельт — король Каэдвена.
  • Цинтия — чародейка, любовница Филиппы.
  • Шеала Де Тансервилль — чародейка изКовира, член Ложи.
  • Шелдон Скаггс — краснолюд, друг Золтана и Ярпена.
  • Шилярд Фиц-Эстерлен — посол Нильфгаарда.
  • Эган — ведьмак Школы Змеи, брат Зеррита, ближайший соратник Лето. 
  • Эдвин Лейстхем — рыцарь из Каэдвена.
  • Элеас — эльф, скоя’таэль из отряда Йорвета.
  • Эльтон — странный отшельник, обитающий в окрестностях Вергена.
  • Ярпен Зигрин — краснолюд, профессиональный охотник на чудовищ, сторонник людей и хороший друг Геральта.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Глава II

Волк берется за снятие проклятия с Хенсельта. Первым делом, ведьмак идет к Детмольду, чтобы поговорить о некоторых вещах, включая проклятие.

Для начала Геральт собирается осмотреть место казни чародейки Сабрины Глевиссиг. Чтобы попасть туда, нужно выйти из лагеря Синих Полосок на юг, перейти реку и идти по дороге направо.

Придя на место, Геральту следует выполнить следующие действия:

  • Послушать;
  • Посмотреть на землю (там будут следы людей и животных);
  • Посмотреть на колесо (там будет гвоздь; лучше взять его);
  • Посмотреть на столб;
  • Осмотреть валяющееся рядом барахло.

Осмотр места казни

Недалеко ведьмак встречает двух солдат. Расспросив их, он узнает о Вдохновенном, а также о гвозде, который якобы оберегает носителя.

Теперь нужно расспросить продавца реликвий и Вдохновенного. Первый сидит в лагере, в столовой, а второй уже подальше. Чтобы добраться до него нужно выйти из левого выхода лагеря каэдвенцев и идти вперед. По пути Волк наткнется на нескольких солдат, сражающихся с гнильцами. Активируется квест «На пути к Вдохновенному».

Ведьмак расспрашивает обоих. Теперь ему нужно копье Ягона, которое было у Продавца реликвий, однако теперь его у него уже нет, а сведения о местонахождении артефакта имеют свою цену. Можно согласиться на условия торговца, выдвинуть свои, применить устрашение, убеждение или Аксий и, в конце концов, Геральт узнает, что копье в Вергене.

Путь перекрыт мглой, поэтому ведьмак отправляется к Детмольду за помощью; получив оберег Детмольда, Штандарт эмиссара (символ того, что Волк пришел с миром) и крепкие доспехи, Геральт идет ко мгле.

По дороге ко мгле ведьмак встречает Золтана, который явно чем-то расстроен. Волк может выпить с ним и предложить вместе пройти через мглу. Когда они окажутся на поле боя, медальон укажет правильное направление. По пути Геральту и Золтану будут встречаться призраки, и причем в больших количествах. Смело игнорируйте их и бегите к выходу на Верген, так как опыта за этих духов не дают.

В сожженой деревне ведьмаку и краснолюду встретятся несколько скоя’таэлей; Штандарт эмиссара избавит их от проблем с белками. Прибыв в Верген, Геральт встречает Ярпена Зигрина и Скалена Бурдона. Он расспрашивает их насчет нужных ему предметов. Узнав все что нужно, Волк отправляется на поиски.

Выполнив квесты «Символ ненависти», «Символ смерти» и «Копье судьбы», ведьмак получает Меч Вандегрифта, Знамя Бурой Хоругви и Наконечник копья соответственно и возвращается назад в лагерь через мглу.

Выйдя из мглы, Волк видит Роше и трупы нильфгаардцев. Геральт узнает, что некая женщина (Цинтия) перебралась через мглу со статуэткой, похожей на Трисс. Ведьмак и Вернон спешат в лагерь нильфгаардцев, однако прибывают слишком поздно, и корабль посла уплывает в Лок Муинне.

Пришла пора покончить с проклятием: ведьмак идет к Хенсельту и вместе они возвращаются к месту казни Сабрины. Там король должен начертить символ, а Геральт должен говорить, где и что рисовать. Он указывают Хенсельту через какие предметы проводить рисунки. Есть два варианта создания рисунка:

  • Окаменевший хлеб;
  • Черные свечи;
  • Череп козла;
  • Обугленное дерево;
  • Туша ворона;
  • Простокваша в каменной миске;
  • Ведьмин круг.

Альтернативный вариант:

  • Простокваша в каменной миске;
  • Туша ворона;
  • Обугленное дерево;
  • Череп козла;
  • Черные свечи;
  • Окаменевший хлеб;
  • Ведьмин круг.

Теперь нужно поджечь какой-либо из предметов знаком Игни — начнется ритуал, в ходе которого Геральт должен защищать Хенсельта от призраков, пока тот не пронзит призрак Сабрины копьем.

Сняв проклятие с короля, Волк идет к Хенсельту за наградой в его шатер (это необходимо сделать в 23:00), однако внезапно появляются Убийцы Королей, Зеррит и Эган…

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Иконка Название Урон Вес Продажа Слоты Глава Путь
Ржавый стальной меч 6-10 6 9 I-III Оба
Короткий меч 8-10 5 10 I-III Оба
Эльфийский меч из Синих гор 8-10 9 11 I-III Оба
Длинный меч 8-11 8 12 I Оба
Махакамский рунный сигиль 10-12 9 24 Импорт Оба
Гвалхир 9-13 5 12 Импорт Оба
Д’Иабль  9-13 5 17 Импорт Оба
Меч из Крейдена 10-13 7 4 I Оба
Темерский меч 11-14 8 16 П-II Оба
Отличный короткий меч 11-14 7 14 I-III Оба
Ard’aenye 7-15 5 12 Импорт Оба
Крепкий короткий меч 12-15 7 17 I Оба
Корд 12-17 7 20 I Оба
Меч из Каингорна 13-17 7 14 I Оба
Крепкий длинный меч 13-18 8 22 I-III Оба
Отличный длинный стальной меч 14-20 9 23 I-III Оба
Крепкий корд 14-21 7 19 I Оба
Меч специального отряда 15-22 8 20 I Оба
Отличный корд 16-22 9 16 I Оба
Короткий аэдинский меч 17-25 7 22 II Йорвет
Зубастый клинок 19-25 8 26 I Оба
Стальной меч Святотатца 22-27 5 37 I Оба
Красный аэдирнский меч 19-28 8 25 II Йорвет
Легкий аэдинский меч 19-28 8 25 II Йорвет
Каэдвенский меч 23-28 8 30 II-III Оба
Первосортный темерский меч 22-29 8 27 II Роше
Меч Стенниса 23-29 9 26 II Оба
Стилет Филиппы Эйльхарт 23–29 5 III Йорвет
Ангивар 24-30 9 31 II Йорвет
Крепкий каэдвенский меч 25-31 7 29 II Оба
Дереад 25-32 8 37 III Оба
Меч Бурой Хоругви 26-33 9 45 II Оба
Вершитель Судеб 28-33 9 35 II Оба
Каэдвенский черный меч 30-33 9 33 II Йорвет
Крепкий меч из Дол Блатанны 28-34 7 17 II Йорвет
Отравленная зерриканская сабля 30-34 7 36 II Оба
Зерриканская сабля 28-35 7 II Йорвет
Махакамский сигилль 29-35 9 48 II Роше
Меч принцессы Ксинтии 31-35 5 35 II Оба
Ковирский меч 34-38 8 37 III Оба
Гвихир 34-38 8 90 II Йорвет
Новиградский меч 35-40 7 64 III Оба
Короткий эльфский сигилль 39-43 5 43 III Оба
Эльфский меч 40-43 5 43 III Оба
Нильфгаардский меч 40-44 5 13 III Оба
Стальной меч Вероломца 32-45 5 41 II Оба
Церемониальный меч из Деитвена 36-45 9 42 III Оба
Нильфгаардская гарпия 42-46 9 70 III Оба
Гарваль 44-50 8 60 III Оба
Церемониальный меч Элландера 48-55 5 73 III Роше
Инкрустированный нильфгаардский Законодатель 50-55 5 92 III Роше
Забытый меч вранов 50-55 10 118 III Оба
Кэрм 50-58 10 146 III Оба
Стальной меч Братобойца 52-60 5 73 III Оба
Танцовщица 55-62 10 80 III Роше

Не доказано присутствие

Иконка Название Урон Вес Продажа Слоты для усилений
Дьявол 52-56 10 2
Sword of Yspaden 12-16 9 1
Beann’shie 56-62 (64-71) 9 2
Groom 30-37 9 3
Superb sword of Dol Blathanna 29-34 5 2
Head-taker 35-42 9 3
Длинный меч из Вироледы 21–27 8 2
Basilisk 32-38 9 3
Nilfgaardian Lawgiver 44-46 10 3
Судья 21–28 8 2

Тайна манускрипта

Это задание появится после того как мы заберем зашифрованный манускрипт из охраняемого горгульями сундука. Сам сундук находится в подземном зале,
слева от главных ворот Лок Муинне. Порядок действий для взлома печати и открывании сундука приведен в описании задания Охота на горгулий.

Взяв свиток, мы должны поговорить с Брасом из Бан Арда. Сей гость древнего города коротает время на главной площади, у местной таверны. Как чародей
Брас осмотрит свиток и скажет, что тот запечатан магией старой школы. Брас предложит открыть манускрипт, но для этого ему нужны ингредиенты, которых в самом городе
нет. К счастью, они могут быть у нас. Вот перечень нужных вещей: феромоны королевы эндриаг, кровь накера-воина, мозг утковола, и яйцо гарпии. Последнее можно
заменить языком гнильца.

Если собрать все вышеперечисленные ингредиенты, Брас быстро снимет охраняющее манускрипт заклинание. Окажется, что свиток принадлежал кузнецу-чародею.
В нем сказано, как создать легендарный меч Кэрм. Брас подготовит для нас подробный чертеж, по которому можно будет выковать клинок (при условии, что для этого есть
все необходимое). Не стоит откладывать работу на потом: отправившись на переговоры, мы уже не сможем закончить это задание.

Игра в покер: Лок Муинне

Кто бы мог подумать, что в развалинах древнего города вовсю режутся в кости? Но в Лок Муинне так и происходит! В одном из разрушенных зданий
мы отыщем игроков в покер их «резиденция» находится справа от главных ворот, у городской стены и ближе к башне центральной площади. Во Флотзаме и Аэдирне
мы начинали с первых, самых слабых игроков. В Лок Муинне такими игроками окажутся двое эльфов. После победы над обоими придется время схлестнуться с чародеем.
Обыграв его, можно будет вызвать его ученицу. Будьте осторожны: девица кидает кости куда лучше, чем ее наставник. Выиграв у всех четверых, мы получим возможность
бросить вызов лучшему игроку в Лок Муинне. Речь идет о чародее по имени Локхарт Великолепный. Этот почтенный муж продает книги в лавке на главной площади города.
Обыграв мэтра, мы получим титул непревзойденного чемпиона Северных Королевств. Кроме того, у Локхарта в счет выигрыша можно будет выбрать какой-нибудь приз.

Пролог |
Глава I |
Глава II: Путь Иорвета |
Глава II: Путь Роше |
Глава III: Путь Иорвета |
Глава III: Путь Роше |
Глава III: Побочные задания

Вернуться к Базе знаний.

Персонажи l Главы[]

  • Анешка — травница из Флотзама.
  • Арнольт  — купец, агент Каэдвена.
  • Бернард Лоредо — комендант Флотзама.
  • Бьянка — воительница из отряда под командованием Вернона Роше, «Синие Полоски». 
  • Венцель Пагг — «учёный» из Флотзама, член организации «Саламандра».
  • Вернон Роше — командир темерского специального отряда «Синие Полоски».
  • Гаспар — ученый, друг Фарида.
  • Гарвена — бордельмаман из Флотзама, соглядатай Йорвета.
  • Геральт — главный протагонист игры.
  • Грыдля — искатель приключений, друг Руперта.
  • Димитр — глава бандитов в окрестностях Флотзама, член «Саламандры». 
  • Дэрэ — эльфийка, одна из лучших «девочек» флотзамского борделя.
  • Золтан Хивай — краснолюд, деловитый предприниматель, наемник, один из лучших друзей Геральта. 
  • Иорвет — командир скоя’таэлей в Долине Понтара. 
  • Киаран аэп Эасниллен — эльф, «белка» из отряда Йорвета, правая рука командира белок.
  • Король Зигги — букмейкер.
  • Лето из Гулеты — убийца королей, убивший Фольтеста и Демавенда и подставивший Геральта.
  • Людвиг Мерс — чиновник из Флотзама, кузен Бернарда Лоредо, член группировки «Саламандра».
  • Лютик — лучший друг и неизменный спутник Геральта, бабник. 
  • Малена — эльфийка из Флотзама, сообщница скоя’таэлей.
  • Мариетта Лоредо — мать Бернарда Лоредо, коменданта Флотзама. Полубезумная старуха, употребляющая в фисштех.
  • Матильда Шабо — старуха из Флотзама.
  • Мориль — эльфийка из Биндюги, невеста Сегерима, похищена Лоредо.
  • Прожженный— ремесленник из Биндюги, лучший игрок в кости во Флотзаме.
  • Руперт — искатель приключений, друг Грыдли.
  • Сегерим — эльф, охотник, друг Седрика.
  • Седрик — немолодой эльф, живущий под стенами Флотзама, друг Сегерима. Видит пророческие видения, из-за этого выпивает.
  • Трисс Меригольд — любовница Геральта, чародейка.
  • Тролль из Флотзама — тролль живущий под мостом идущий в Аэдирн.
  • Фарид — друг Гаспара, ученый.
  • Фиораранти — купец Флотзама, игрок в кости.
  • Хораб — солтыс Биндюги.
  • Шеала де Тансервилль — чародейка из Ковира, член Ложи.
  • Эйнар Гуссель -краснолюд, староста общины нелюдей Флотзама, продавец книг, любитель игры в покер.
  • Элеас — эльф, скоя’таэль из отряда Иорвета.

Эпилог

6. Убийцы королейThe Witcher. Прохождение

Возвращаемся с места приземления обратно в Лок Муинне. Увидим, как реданские солдаты убивают и казнят всех чародеев без разбора. К нашему приходу все королевские представители уже разъедутся из древнего города. На городской стене нас встретит выбранный союзник: Роше, Иорвет, Трисс. Он сообщит, что Лето ждёт нас в центре города.

По дороге встретим множество окровавленных тел. Главные чародейки вовремя скрылись, а все остальные маги были безжалостно уничтожены. В здании встретим живую чародейку, сошедшую с ума. Рядом выходим в дверей. На улицах встретим пару отрядов солдат, оставшихся для зачистки.

Убийца королей действительно сидит и ждёт нас. Если мы не спасли Трисс из плена, то теперь она будет сидеть вместе с ним. Лето защитил её от солдат, и теперь отпустит её к нам. В руках у него кристалл, который он подменил в мегаскопе Шеалы.

В разговоре с ним можем узнать всю оставшуюся информацию. Лето защищал нашу девушку Йеннифэр, после того как мы погибли. Позже его завербовал король Нильфгаарда. Йеннифэр тоже пошла на службу королю Эмгыру в качестве чародея советника. От этого увидим последнее воспоминание: Мы вживую встретили Дикую Охоту, это оказались не призраки, а эльфы из другого мира, и часть из них даже удалось убить. Но потерпев поражение, мы решили отдать Королю Охоты свою душу, а не душу Йеннифэр. И уже после этого произошло наше магическое воскрешение.

Выслушав всё, осталось лишь решить судьбу убийцы:

1. «Будем драться» — в этот раз битва будет чуть проще, ведь теперь у нас больше опыта и навыков. Действуем как при первой встрече: если враг применил защитный Квен, не ударяем его, ходим вокруг, дожидаемся окончания. Когда на нём нет защиты, сбиваем его Аардом, наносим пару сильных ударов. Повторяем до победы.

2. «Иди своей дорогой» — оставляем Лето в живых.

Достижение «Мститель»

Закончить игру, убив Лето.

Достижение «Старые друзья»

Закончить игру, отпустив Лето.

В конце слушаем слова Лютика о произошедших событиях: о судьбе Флотзама, о политических перестановках в Темерии и Аэдирне, о начавшейся охоте на ведьм в Редании.

А после титров увидим, как в земли Темерии вторгается огромное войско Нильфгаарда. Маленькое обезглавленное и раздираемое конфликтами государство ничего не сможет противопоставить южным захватчикам. Ужасные последствия этой масштабной войны увидим уже в следующей игре «Ведьмак 3».

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
..
..
.
.

Предположения о влиянии решений в Ведьмаке 2 на сюжет Ведьмака 3

Привет, пикабушники. С вами Facepalmer. Однажды мы с другом (оба ярые поклонники «Ведьмака») решили подсказать, как решения, принятые в «Ведьмаке 2», повлияют на сюжет третьей части. Итак, начнем.

Пролог Здесь есть только одно важное решение. Выживет ли Ариан Ла Валле после штурма замка

В противном случае ее матери Луизе, скорее всего, придется сотрудничать с нильфами. Но если так, то он действительно может заманить на оккупированную территорию какого-нибудь полевого командира повстанцев или даже военачальника.

Глава I Роковых решений не так много — жив Лоредо или нет. Мертвый — ну-ну. Жив — он, скорее всего, попытается продать Kaedwen Flotzam, и ведьмак должен будет взять свой меч и остановить его. Ну, это также говорит мне о том, что в рассказе появится ведьма Анешка. Он чем-то выделяется на фоне остальных персонажей.

Глава II. Путь Роше Здесь решения уже более значимы. Первый — помочь Иорвету во время штурма или позволить ему умереть. Я прокомментирую это решение ниже. А вот второй — и поистине судьбоносный — RIP Хенсельт или нет. И это хорошо или плохо. С одной стороны, обезглавленное состояние означает состояние коллапса. И рухнувшее состояние на стороне чародей, особенно если учесть, что принц Стеннис априори погиб на Пути Роше — это не просто плохо, это смешно. Но с другой стороны, Хенсельт, мягко говоря, не очень широкий кругозор, в политике он не видит дальше собственного носа. В нем есть решение всех вопросов: драться, грабить и насиловать. И если Радовид V настроен на объединение Севера (а на самом деле больше никого нет), то Хенсельт может начать искать собственное преимущество в разгар войны. Чем это чревато — объяснять, думаю, нет необходимости.

Глава III. Путь Роше Здесь начинается дождь решений. Как только мы завершим миссию «Лилии и змеи» из DLC Extended Edition. Если Геральт сыграет в игру Маравел или Кимболта, не обвиняя обоих в покушении на убийство, это, скорее всего, будет последним гвоздем в гроб безвременно скончавшейся Темерии. Далее: согласится ли Геральт спасти Анаис или пойдет спасать рыжеволосого волшебника. Если она не пойдет с Роше, Анаис останется с Детмольдом. И Хенсельт. Помните, что я писал выше о поисках личной выгоды на войне? Если ведьмак пойдет с Роше, Трисс все равно спасет Лето. Но тогда возникает вопрос, отдать ли Анаис Радовид, как было согласовано, или констеблю Яну Наталису. На мой взгляд, первый вариант красивее, и я могу это объяснить. Если Анаис с Наталис, то Радовид явно недоволен. Вы можете отказаться от союза с Темерией на войне. Однако, если соглашение будет соблюдено, никто не будет обижен и Темерия будет объединена под протекторатом Редании. Не самый нравственно красивый выбор, но политически выгодный. Третье: спасти Шеалу или насладиться фейерверком. При жизни Шеала может наладить отношения ведьмака с Ложей. Другой вопрос, хорошо это или нет. В книге не постеснялись использовать Геральта. Что их остановит на этот раз? Кроме того, если Шеала мертва, влияние Ложи на Ковира значительно снижается, а это означает, что Ковир может помочь в войне. И, наконец, судьба Saesentessis. Сохранить дракона живым на самом деле не так глупо, как может показаться. Сначала мы могли встретиться с ее подругой. А во-вторых, на теле солдата в эпилоге можно найти кинжал Филиппы.

Глава II. Путь Иорвета Здесь решение только одно: жить Стеннису или нет. Конечно, князь сноб, отравитель и говнюк. Но его коронация сильно сбивает с толку карты волшебниц и их планы. Но никто не гарантирует, что Стеннис не сочтет нильфов более перспективными союзниками.

Глава III. Путь Иорвета. Ну и здесь тоже десяток решений. Во-первых, нужно ли разочаровывать Саскию. В конечном итоге, как и на пути Роше, нет абсолютно никакой необходимости следовать за Трисс. Лето все равно ее спасет. Но заколдованный дракон — это ощутимый пинок под зад Ведьмовой ложи. Судьба Шеалы — см. Главу 3 о Роше. А теперь — обещанный комментарий судьбы Йорвета. То, сколько раз нам дается возможность убить его, может только намекать на его трехчастную роль. От силы Зигфрида в 2-х частях — дополнительный диалог или бой. Судьба Саскии такая же, как и у Роше.

Источники

  • https://landscapee.ru/trees/witcher-2-secrets-lok-mine-lab-lf.html
  • https://www.kakprosto.ru/kak-860807-gde-nayti-milenu-v-vedmak-2
  • https://udarnyj-otryad.ru/blog/vedmak-2-potushit-runy-sunduk.html
  • https://fanigr.ru/prohozhdeniya/prohozhdenie-syuzheta-v-vedmak-2-glava-3-kontsovka-triss-ili-anais.html

Последствия совета[]

Когда выясняется роль Шеалы де Тансервилль в убийстве королей Севера, отряд бойцов Ордена Пылающей Розы пытается арестовать ее, но появляется дракон и, уничтожив рыцарей, забирает чародейку и улетает. Геральт преследует Шеалу и дракона, недолго разговаривает с чародейкой и либо спасает её от смерти, либо даёт погибнуть, а затем сражается с драконом и побеждает его. В это время в Лок Муинне либо происходит кровавая резня, устроенная солдатами и рыцарями Ордена, и присутствующие чародеи погибают, либо всё обходится малой кровью, и делегации в спешке покидают город, а чародеи запечатывают его с помощью магии, надеясь однажды вернуться и вдохнуть в него новую жизнь.

Несмотря на свою несомненную важность для судьбы королевств Севера, Собрание земель в Лок Муинне и принятые на нём решения практически никак не отразились на жизни четвёрки королевств из-за начавшейся вскоре Третьей Войны с Нильфгаардом. В результате неудержимого наступления императорской армии вплоть до линии Понтара оказываются полностью захвачены Темерия, Аэдирн вместе с Долиной Понтара, а Редания одновременно с этим разбивает армию Каэдвена и присоединяет территорию королевства

Таким образом, какое-то значение имеет лишь возможное создание Капитула и Совета магов под контролем короля Редании, хотя Радовид всё равно начинает полномасштабную охоту на ведьм и нелюдей.

Эпилог

Эпилог игры предельно короткий. В нем просто большой разговор, раскрывающий все, что мы не поняли во время игры (причины, значение, наше прошлое и т.д.). Обо всем этом вы узнаете в эпилоге. Возможна и битва, но я не буду ее описывать, чтобы не испортить и не испортить игровой процесс. Если вы зашли так далеко, вы завершили игру.

Поздравляю с завершением этой замечательной игры! Прохождение написано для вас olegpp3 .

Зал слева от главных городских ворот: 1) Руна на стене справа от входа, руна на левой стене, руна на полу слева и руна на полу на сундуке. 2) Руна на стене слева от входа, руна на полу слева, руна на полу возле сундука, руна справа от входа.

Игра «Кровная вражда»[]

Королева возвращается со встречи с другими монархами Северных Королевств в Хагге. Уезжая, Мэва поручила графу Колдуэллу помочь своему старшему сыну Виллему управлять королевством, а также разобраться с разбойниками, известнми как Кобели из Спаллы, орудовавшими в Лирии. Прибыв в королевство, от графа она узнает, что ситуация вышла из-под контроля, поскольку бандиты напали на Орлиный Ручей и украли все золото у сборщиков налогов.

Мэва немедленно отправляется вместе со своей армией в деревню, а затем и в резиденцию лорда Клейтона, где ей удается победить и захватить лидера бандитов — Гаскона. Сразу после того, как атаман был арестован, приходит лирийский посланник, который сообщает королеве о вторжении Нильфгаарда на её земли и о нападении на город Дравоград.

Без колебаний Мэва приводит свою армию в Дравоград, уже осажденный Нильфгаардом, и отбивает город. Когда Мэва возвращается в столицу, она встречается со своим сыном Виллемом и Советом Лордов, чтобы обсудить план действий в войне с Нильфгаардом. Совет и принц Виллем выражают несогласие с планами Мэвы и арестовывают королеву.

Ночью королеву освобождает Гаскон и вместе с ними и лирийскими солдатами, которые остались верны ей, бежит из Лирии в Аэдирн, чтобы попросить о помощи Демавенда.

Мэва вместе с Рейнардом Одо и Гасконом странствует в поисках армии и союзников, а затем с союзниками возвращает себе своё королевство.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Глава I

Корабль Роше приближается к Флотзаму, однако, не заходит в порт, а останавливается неподалеку. Геральт, Вернон и Трисс решают двигаться к городу по берегу реки. Пройдя немного вперед, товарищи слышат звуки флейты. «Смердит эльфами» — предупреждает Роше. И оказывается прав. Иорвет — знаменитый командир скоя’таэлей долины Понтара, преграждает группе путь.

Далее состоится диалог между эльфом и Роше, в конце которого, Волк придется выбрать один из трех вариантов. Вне зависимости от того, что Волк предпринимает, Вернона и спутников атакуют лучники. Казалось бы, тут смерть и настигнет троицу, но Трисс, используя магию, защищает друзей чародейским куполом. Затем Меригольд падает в обморок, но чары продолжат действовать. Роше и Геральт решают пробиваться к городу. Волк убивает всех эльфов, которые пытались ворваться в область магического щита. С боем прорвавшись к городу, друзья оказываются в безопасности, а белки отступают.

Запись в дневнике

Корабль Вернона Роше наконец достиг окрестностей фактории Флотзам, которой управлял Бернард Лоредо. Роше хотел встретиться со своим осведомителем, но, не уверенный в лояльности коменданта, решил не заходить сразу в гавань, но сперва бросить якорь у города и выяснить обстановку. В разведку он отправился в компании Геральта и Трисс.
Читатель должен знать, что у Вернона Роше из-за особенностей его работы и некоторых свойств характера, врагов было более чем достаточно, а друзей практически не имелось. Когда я говорю «более чем достаточно», я имею в виду «чрезвычайно много». В одном только Флотзаме к неприятелям Роше можно было отнести и коменданта Лоредо, и Иорвета — командира эльфского отряда, рыскавшего у города. На пути у наших героев встал именно Иорвет. А когда охотник на белок встречает самого известного скоя’таэльского командира, разговор с соблюдением этикета едва ли может длиться более двух минут. Откуда ни возьмись, из засады выскочили эльфские лучники, и компании Геральта не превратилась в утыканных стрелами ежей только благодаря Трисс Меригольд. Истощенную магией чародейку перекинул через плечо Роше, а Геральт стал прикрывать их отход. Таким образом герои начали продвигаться в сторону Флотзама.
На заставе у города наших героев встречали темерские солдаты. Только тогда скоя’таэли отступили, а ведьмак увидел, что рядом с предводителем белок стоит убийца королей. Не готовые продолжать бой, наши друзья вошли в город, чтобы найти осведомителя Роше.

Итоги[]

В зависимости от предшествующих Собранию событий и действий Геральта из Ривии итоги переговоров могут быть разными:

Судьба Темерии

  1. Темерию разделяют на зоны влияния Редания и Каэдвен.Условия:

    • Хенсельт остался жив;
    • Геральт спас Трисс.
  2. Темерия остаётся единым государством, Ян Наталис становится регентом юной дочери Фольтеста Анаис Ла Валетт и фактическим правителем Темерии.Условия:

    Геральт и Роше спасли Анаис и отвели её к Наталису.

  3. Темерия попадает под протекторат Редании в силу того, что либо дочь Фольтеста Адда замужем за Радовидом, а маленькая Анаис стала его подопечной, либо, если Адда погибла, Радовид объявляет о намерении жениться на Анаис, когда та подрастет. Фактически он становится правителем Темерии.Условия:

    Геральт и Роше спасли Анаис и отвели её к Радовиду.

  4. Темерия погружается в хаос гражданской войны, феодалы ведут борьбу за трон.Условия:
    • Хенсельт был убит;
    • Геральт спас Трисс.

Судьба Долины Понтара

  1. Нижняя Мархия входит в состав Каэдвена в качестве провинции.Условия:

    Геральт встал на сторону Роше.

  2. В Долине Понтара образуется Свободное государство Саскии.Условия:

    Геральт встал на сторону Иорвета.

Судьба чародеев

  1. Начинается охота на ведьм, чародеев повсеместно арестовывают и казнят.Условия:
    • Геральт спас Анаис с Роше или Филиппу с Иорветом.
    • Ложа Чародеек и её участие в убийстве королей разоблачены Шилярдом Фиц-Эстерленом;
  2. Создаются «карманные» Капитул и Совет Чародеев, подконтрольные Радовиду; участие Шеалы де Тансервилль и Филиппы Эйльхарт в убийстве королей раскрывается, и на чародеек объявляется охота, однако в куда меньших масштабах и под иллюзорным надзором Капитула.Условия:
    • Геральт спас Трисс;
    • Трисс раскрыла роль Филиппы и Шеалы в гибели королей Севера.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector