The witcher dice poker

Квесты[]

Основные квесты

  • «Таинственная башня» — получить доступ к башне мага на болотах по заданию алхимика Калькштейна.
  • «Часовой» — одолеть голема-стража и получить сефирот с его тела, чтобы открыть доступ в башню мага на болотах.
  • «Время жатвы» — уничтожить лагеря Саламандр на болотах и освободить пленных кирпичников.

Второстепенные квесты

  • «Белый клык» — убить волка по кличке Вореф на болотах и вернуться к главному королевскому ловчему за наградой.
  • «Глиняные ямы» — изгнать монстров из карьера кирпичников.
  • «Хищная виверна» — убить виверну по кличке Моа на болотах и вернуться к главному королевскому ловчему за наградой.
  • «Заблудшая овца» — отыскать пропавшего ребёнка из деревни кирпичников.
  • «Паломничество» — сопроводить дедушку до алтаря Мелитэле.
  • «Людоед» — решить судьбу дедушки-каннибала с болот.
  • «Кровожадное растение» — убить археспору по кличке Кокацидий на болотах и вернуться к капитану Винсенту за наградой.
  • «Цветы и золото» — помочь начальнику лесорубов провернуть небольшое дельце.
  • «Красавица и чудовище» — помочь Кармен излечить любимого человека от ликантропии.
  • «Разведка» — помочь той или иной стороне в бою на кладбище големов.
  • «Секрет Беренгара» — собрать информацию о таинственном ведьмаке по имени Беренгар.
  • «Долгий путь домой» — помочь лесорубам разобраться с водяными.
  • «Кольцо» — помочь купцу найти фамильное кольцо.

Контракты

  • «Контракт на эхинопсов» — добыть три корневища эхинопса и вернуться к заказчику за наградой.
  • «Контракт на кокатриксов» — добыть пять перьев кокатрикса и вернуться к заказчику за наградой.
  • «Контракт на плавунов» — добыть десять языков плавунов и вернуться к заказчику за наградой.
  • «Контракт на виверн» — добыть три порции мяса виверны и вернуться к заказчику за наградой.
  • «Контракт на волков» — добыть десять волчьих шкур и вернуться к заказчику за наградой.
  • «Контракт на кикимор» — добыть десять клыков кикиморы и вернуться к заказчику за наградой.

Вторая глава[]

Квест Локация Источник Условия, необходимые для начала
Секреты Вызимы Храмовый квартал Реймонд Марлоу Автоматически
Великий побег Тюрьма Вызимы, Канализация Вызимы Винсент Мэйс Автоматически
Важный свидетель обвинения Тюрьма Вызимы, Лечебница Св. Лебеды Реймонд Марлоу Поговорить с Реймондом
Анатомия преступления Лечебница Св. Лебеды Реймонд Марлоу Важный свидетель обвинения
Что скрыто от глаз Склеп на кладбище Доказать невиновность одного из подозреваемых
Подозреваемый: Талер Храмовый квартал Реймонд Марлоу
Подозреваемый: Могила Таверна «Под Кудлатым Мишкой» Реймонд Марлоу Важный свидетель обвинения
Подозреваемый: Вивальди Храмовый квартал Реймонд Марлоу
Подозреваемый: Винсент Храмовый квартал Реймонд  Марлоу Великий побег
Подозреваемый: Калькштейн Храмовый квартал Реймонд Марлоу Важный свидетель обвинения
Подозреваемый: Леуваарден Дамба Вызимы Реймонд Марлоу
Таинственная башня Храмовый квартал, Тюрьма Вызимы, Лес на болотах Калькштейн Поговорить с Калькштейном
Часовой Храмовый квартал, Лес на болотах Васка

Начат квест Таинственная башня

Обелиски Лес на болотах Калькштейн Начат квест Таинственная башня
Дом с привиденями Храмовый квартал Бандит Поговорить с бандитом в доме напротив склада
Благодарность могильщика Храмовый квартал Могильщик Поговорить с Могильщиком
Заблудшая овца Лес на болотах Васка Глиняные ямы
Необыкновенное вино Храмовый квартал Конрад Поговорить с Конрадом
Глиняные ямы Глиняные ямы Васка Поговорить с Ваской
Цветы и золото Лес на болотах Лойза Болт Поговорить с Лойзой
Долгий путь домой Лес на болотах Лойза Болт Цветы и золото
Паломничество Лес на болотах Дедушка Поговорить с Дедушкой
Людоед Одинокая хижина Дедушка Паломничество
Память клинка Тюрьма Вызимы, Храмовый квартал Винсент Мэйс Впоследствии квеста Великий побег
Крыса Таверна «Под Кудлатым Мишкой» Кирпич Поговорить с Кирпичом
Моя старая знакомая Храмовый квартал Шани Анатомия преступления
Нашедший забирает все Склеп Ловкача Ловкач Поговорить ранним утром у входа в канализацию с Ловкачом
Разведка Лес на болотах Зигфрид/Яевинн На вес золота
На вес золота Лес на болотах, Храмовый квартал Яевинн Поговорить с Яевином
Неприкаянный дух Храмовый квартал, Вызимское кладбище Хильдергарда Золсток Поговорить в полдень с Хильдегардой у ворот кладбища
Безопасная пристань Дамба Вызимы Деклан Леуваарден Поговорить с Золтаном
Девочки на работе Храмовый квартал Кармен Поговорить с Кармен
Покер с костями: новичок Храмовый квартал Золтан Хивай Набор игральных костей
Покер с костями: профессионал Храмовый квартал Золтан Хивай Покер с костями: новичок
Кровожадное растение Лес на болотах Винсент Мэйс Убить Кокакцидий и взять трофей
Чудовище из канализации Канализация Вызимы Винсент Мэйс Убить кокатрикса в канализации и взять трофей
Кулачный бой Кудлатый Мишка Масляный Боб Победить Толстого Фреда
Вызимский собаколов Храмовый квартал Доска объявлений Прочитать объявление
Контракт на альгулей Дом Калькштейна Доска объявлений Прочитать объявление
Контракт на эхинопсов Храмовый квартал Доска объявлений Прочитать объявление
Контракт на волков Лес на болотах Доска объявлений Прочитать объявление
Контракт на плавунов Храмовый квартал Доска объявлений Прочитать объявление

Notes

  • AI players in the game have been vastly improved in the Enhanced Edition of the game. Previously, they would often make absurd mistakes, especially the novices. This has been fixed.
  • Playing conservatively no longer works quite as reliably as in the original game, but it is still an adequate strategy, i.e. only roll the dice that are not part of a pair or three-of-a-kind for your second roll and always roll those dice. But hey, it is a game of chance, nothing is assured.
  • In the Enhanced Edition, three or four of a kind rolls are still much more common than in real life. One popular strategy to win these matches is to always discard the second pair when two pair are rolled because it is relatively common to get three of a kind or four of a kind.
  • The use of the quicksave key (F5) before starting the match allows you to accumulate winnings by always betting the maximum and hitting the quickload key (F9) if you lose a match.
  • This may be a ‘game of chance’ in theory, but in reality some players are inherently ‘luckier’ than others, including yourself. What this means is that as Geralt moves on to progressively more advanced players, the system that calculates the dice values is modified to favour the NPC, with the NPC having a greater probability of getting a better hand than the player. At higher levels this can be particularly frustrating, with Geralt’s opponent easily cranking out great hands with each throw when he himself has trouble getting three-of-a-kind.
  • The fact that Geralt always rolls first puts him at an automatic disadvantage because only the NPC has the luxury of knowing what he has to beat on the second roll. So if the NPC has a higher hand after your throw, he will only throw the dice he doesn’t need.
  • Alas only the NPC can re-raise a bet. This happens when e.g. Geralt has a pair of fours and the opponent has three fours. Now even if Geralt was able to roll another four he would only get a draw. The AI understands this, and re-raises.
  • Since you are in this to win, it usually is a waste of time to not bet the maximum amount of orens at any stage of the dice poker game. Should you lose, simply reload the game.
  • The initial bet seems to determine the overall ‘luck’ of the game. A low first bet dramatically improving the chances that you will beat your opponent. This is unconfirmed mathematically, but has been anecdotally observed many times. (This is as close to being confirmed as is possible without empirical evidence, having played twenty games of poker dice, ten where the initial bet was the largest possible one, and ten where it was the lowest, the statistics speak for themselves: Of the ten first games, eight were lost and only two won. The remaining ten (where the initial bet was the smallest one), resulted in nine wins and only one loss. Furthermore, the chance of getting an initial combination of matching dice seems to improve drastically when opting for the smaller initial bet. Naturally, this does not guarantee a win, as mentioned above, the game is still about chance, this little trick does however seem to improve your chances of monetary gain. This was tested on the Enhanced edition of ‘The Witcher’.)

Участие в литературной саге[]

Фольтест — Железный Владыка, гвинт

Впервые Фольтест встречается с Геральтом в тот момент, когда по заказу ведьмак прибывает в Вызиму, чтобы расколдовать ребенка короля — принцессу Адду. Фольтест убеждает ведьмака расколдовать свою дочь, ставшую в результате наложенного проклятия чудовищной стрыгой — одним из самых опасных противников для Геральта. Тем не менее, ведьмак успешно справляется с задачей, расколдовывая принцессу, и получает заслуженную награду и уважение.

Впоследствии Фольтест в лице короля Темерии участвует в Первой Северной войне, вместе с объединенными армиями Каэдвена, Аэдирна и Редании ведет армию к победе в битве под Содденом. После смерти Визимира Справедливого, короля Редании, Фольтест возглавляет Союз Четырёх королевств — объединение самых крупных государств Севера.

После начала Второй войны с Нильфгаардом Фольтест, взвесив возможные последствия, заключает с Нильфгаардской Империей мирный договор, разорвав предыдущие соглашения с Аэдирном. По договорённости с Нильфгаардом Темерия вводит войска в Долину Понтара и занимает крепость Хагге, а Нильфгаард, в свою очередь, не входит в Махакам, не пересекает Яругу в Соддене, а также не нападает на почти захваченный Бругге.

Вскоре, однако, имперцы нападают на подконтрольный Темерии Нижний Содден, захватывают часть Темерии, в результате чего войска Фольтеста присоединяются к войне с южным оккупантом. Впоследствии король Фольтест сыграет одну из важных ролей в Битве при Бренне, а затем участвует в подписании Цинтрийского мира с побежденным захватчиком.

Игра «Ведьмак»[]

Глава II

Впервые Геральт посещает лес на болотах после своего прибытия в Вызиму, куда его привело расследование деятельности группировки «Саламандры», члены которой совершили налёт на Каэр Морхен, а также поиски другого ведьмака — Беренгара. Работая на Калькштейна, Геральт прибывает сюда в поисках башни мага и способов открыть её. Он помогает кирпичникам отбить глиняные ямы у утопцев и плавунов, за что их лидер, Васка, щедро награждает его одним из сефиротов. У лесорубов также есть работёнка для ведьмака, заключающаяся в сборе трав для их продажи.

Продвижение Геральта по своей основной цели, открытию башни, сопряжено с расследованием деятельности не только «Саламандр», но и частного сыщика Реймонда Марлоу, под личиной которого на самом деле скрывает самозванец. Собрав все десять сефиротов, для чего, в частности, пришлось одолеть голема, ведьмак открывает башню и сталкивается лицом к лицу с Азаром Яведом — могущественным волшебником, лидером Саламандр и организатором нападения на замок ведьмаков. В зависимости от успешности параллельного расследования результаты боя варьируются.

Отдельно стоит упомянуть противостояние нелюдей из числа скоя’таэлей и ордена Пылающей Розы, затронувшего и лес на болотах. Геральт может как помочь «белкам», так и ордену, либо разгромив рыцарей во время сделки на кладбище големов, либо же уничтожив эльфов и краснолюдов, или же может сохранить истинный нейтралитет и не вмешиваться, не помогая ни одной из сторон, однако в конце главы битву на болотах всё равно выиграет орден. Так или иначе, но результатом противостояния будет крупная битва, которой здешние места ещё не видели. Параллельно главарь эльфов Яевинн организовал ряд операций в Вызиме, включающих в себя налёт на банк Вивальди, который повлияет на сюжет игры в дальнейшем, и изучение древних руин под городом.

Глава III

Болота сильно изменяется во время их повторного посещения. Теперь здесь во всю хозяйничают «Саламандры», организовавшие сбор трав для производства фисштеха. Они заняли старый лагерь скоя’таэлей на северо-востоке леса, а также создали несколько групп, которые пленили кирпичников и вынудили их заниматься сбором трав в трёх местах: у старой башни; на просеке, откуда были изгнаны лесорубы и в пещере, где также поселились кокатриксы. Лидером бандитов является Роланд Блейнхейм, которого необходимо убить вместе с его людьми. Ликвидировав лагеря на болотах, Геральт сильно ударит по финансовому положению «Саламандр» в Вызиме. Изменятся и монстры, населяющие топи: к прежним добавятся кикиморы-воины и работницы, освоившие туманные просторы леса.

Запись в дневнике

На другом берегу озера, у Вызимы, простираются обширные топи. Эти места стали домом для небольших людских общин, а также для всякого рода чудовищ. Опасность подстерегает здесь на каждом шагу, даже днём. В любой момент из болотной жижи может выпрыгнуть утопец или пиявка. Также стоит остерегаться болотных огоньков, заманивающих неосторожных путников в непроходимые топи, всё дальше и дальше, пока они не завязнут в жиже и не утонут. Попасть сюда можно, наняв перевозчика на Дамбе в Вызиме и переплыв озеро на лодке.
Далеко в топях трудится группа лесорубов, продающих древесину вызимским ремесленникам и тем самым зарабатывающих себе на жизнь. Правит этим небольшим сообществом краснолюд по имени Лойза Болт. И правит, надо сказать, железной рукой.
На болотах расположено поселение кирпичников, которые зарабатывают себе на хлеб добычей и обжигом глины. Это небольшая деревня, отрезанная от всего мира и живущая по собственным законам. Старостой здесь является не вполне вменяемая женщина по имени Васка.
На болотах у человека нет иного выхода, как склониться перед могуществом буйной дикой природы. Именно поэтому здесь поселились друиды, основав тут священную рощу, в центре которой растет дерево жизни. На этой территории святые мужи не допускают насилия. Друиды заботятся о больных животных и даже приютили здесь дриаду.
Туманные болота таят в себе множество тайн. К примеру, на одной поляне стоят статуи могучих големов, наполовину погруженных в землю и словно застывших в движении. Особенно выделяется одни из големов, зловеще возвышающийся над поляной.

Личностные данные[]

«Проклятая политика… Я доверяю только своим солдатам».— описание карты Фольтеста в «Гвинте»

Фольтест, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Фольтест является выдающейся личностью, обладает острым умом и твердым характером. Король в глазах окружающих казался честным, миролюбивым и сознательным, но достаточно строгим и требовательным, а также способным приглушить все эти положительные качества, если речь идет о судьбе своей страны. Он, будучи решительным и порой горячим человеком, уверенно правил страной сильной рукой, внушая подданным уважение, и под властью Фольтеста Темерия твердо оставалась одним из самых могущественных королевств Севера.

«За Темерию, парни! Смерть за Темерию — хорошая смерть!»— Фольтест своим солдатам

Фольтест показывает, что больше всего заботится об интересах и судьбе своей страны, что он неоднократно демонстрирует во время Первой войны с Нильфгаардом, когда соглашается на мирный договор с императором Эмгыром вар Эмрейсом, поскольку не желает обрекать свою страну на безнадежную борьбу. Другим примером ловких действий короля на политической арене служит конфликт Аэдирна и Каэдвена, когда Фольтест воспользовался ситуацией и занял устье Понтара. Можно сказать, что Фольтест пытается позаботиться о Темерии различными способами — даже если это требует вступления на путь обмана или предательства.

Личностно Фольтест отличался как большим упрямством и довольно причудливыми идеями, так и неплохим чувством юмора; не только довольно прямолинейным отношением к миру, но и своеобразной душевностью. После того, как король вступил в связь со своей сестрой Аддой и получил от неё ребенка — названную в честь матери Адду, превратившуюся в конечном счете в стрыгу, он сильно отчаялся. Из-за потери не только возлюбленной, но и дочери, он запретил охоту на свое дитя и пытался расколдовать её при помощи различных средств. Так продолжалось много лет, пока ведьмак Геральт не оказал ему помощь в этом нелегком деле. В разговоре с Белым Волком Фольтест проявлял любовь к дочери, поскольку считал, что в теле стрыги она серьезно страдает. Не вполне понятно, однако, почему он приказал Геральту убить ее в случае, если она окажется лишенной рассудка — возможно, королем двигало желание избавить свою дочь от дальнейших страданий или забота о благополучии династии.

Король проявлял глубокую любовь ко всем своим детям, особенно к Адде, но также и к своим внебрачным отпрыскам — рожденным от баронессы Марии-Луизы Ла Валетт Анаис и Бусси. Он заботился о них и не позволял называть бастардами, потому что, по собственному признанию, они были его родными детьми. Стоит отметить, что Фольтест в принципе был довольно влюбчив и зачастую, как показывает история, не мог сдерживаться в этом вопросе.

Фольтеста не раз обвиняли в расизме и ненависти к Старшим расам, о чем свидетельствует наличие в стране специальных подразделений по борьбе со скоя’таэли, высокие налоги для нелюдей и продвижение людей, ненавидящих Старшие расы — например, Ордена Пылающей Розы. Все эти решения, впрочем, по сути своей были продиктованы стремлением к благополучию Темерии, и Фольтест, по всей видимости, не имел личных счётов со Старшими расами, и даже напротив — он пытался прийти к соглашению с ними, и был к нелюдям вполне терпим, однако ситуация требовала от короля жестких действий. Как сам король рассказывал на собрании королей в Хагге, он считал притеснение эльфов трагедией как для них, так и для собственного народа, но не видел другого выхода. Фольтест бегло говорил на Старшей речи, был знатоком эльфской поэзии и любителем краснолюдского пива.

Король обладал многими талантами, в том числе боевыми — например, умел наводить и стрелять из баллисты — и командирскими качествами, дипломатическими навыками, блестяще разбирался в политике и военном деле, а также имел отличную память. Можно предположить, что, будучи одним из основных оппонентов императора Эмгыра, Фольтест пользовался определенным уважением в Нильфгаарде.

Ведьмак 2 прожженный как сыграть в кости

Казимир,Зындраб,Бенедикт — их найти легче всего , мы их встречаем во Флотзаме в первом нашем трактире на нижнем этаже, рядом с ареной для драк,они обычно в 3 сидят за одним столом =)

Эйнар Гуссель (Краснолюд) — Мы встречаем Эйнара во Флотзаме, в районе нелюдей, в его доме.

Прожженый (Чемпион) — Мы встречаем Проженного в Биндюге, маленьком поселении у стен Флотзама.

Первые соперники ведьмака в лагере Каэдвена — солдаты Фригель и Гондор у солдатской столовой.

!! Далее 3 последующих не далеко друг от друга находятся !!

Зывик — встречаем Зывика в Каэдвенском лагере.

Мадам Кароль — Мадам борделя около Каэдвенского лагеря ,встречаем её у Борделя =)

Лесовик (Чемпион) — встречаем Лесовика в Каэдвенском лагере.

Бруно Биггс, Корнелий Мейер, хозяин таверны, — встретим их в таверне.

Сесиль Бурдон — староста Вергена ,встречаем его в своих покоях .

Тит Сорока(Чемпион) — встречаем Тита в Вергене около дома Филиппы.

После того как вы побеждаете Тита Сороку ,Вам будет дан выбор : 1. Деньги;2. Метеоритная руда на выбор (Синяя,красная,желтая) .

Эйлая и Филли — Скоятаэли ,сидят за одним столиком в самом начале 3 главы ,вы их не пропустите ,для того ,чтобы сыграть с Адрианом Черным ,Вам придется обыграть этих ребят.

Адриан Черный — сидит за одним столом со своей ученицей — Аделиной,чтобы сыграть с Аделиной ,Вам придется одолеть её учителя ,Адриана Черного.

Аделина — ученица — Адриана Черного,после того как вы одолеете её в кости ,она укажет Вам,где находиться Локхарт (рядом с торговой площадью ) .

4 верхних персонажа находятся в одной локации .Филли и Эйлая за одним столом вместе сидят ,а Адриан и Аделина за соседним =)

Локхарт Невероятный (Чемпион) — встречаем Локхарта на площади в Лок Муинне.

После того как мы побеждаем Локхарта ,он предлагает нам :1. Деньги;2. Схему рун;3. Чертеж;4. Улучшить доспехи.

Самое легчайшее достижение в этом разделе ,получаем его моментально во Флотзиме в трактире после 1 победы на арене для драк, в борьбе на руках 1 победа и 1 победы после партии в покер . + 1 достижение в копилочку

Достижение созданное «Ведьмаками с Польщи» для людей с уровнем терпения — 9999 =)Получение данного достижения : Суть : Нужно выкинуть пять костей одного достоинства.Условно : 2.2.2.2.2 — лично у меня выпала такая комбинация, которая поспособствовала получению данной ачивки )На самом деле его можно получить как в 1 главе так и в 3 ,суть в том ,что нужно набраться терпения и кидать эти кости до выпадения комбинации Покер.

1)Первый бросок в основном как я заметил, всегда рандомный ,условно ничего такого себе не ожидайте и не трясите особо те кубики ,они все-равно упадут так как рандом решит.

2)После первого броска вы смотрите ,что вам выпало ,условно :

3.4.5.5.6 — как мы видим , 5 у нас больше ,выделяем кубики которые не совпадают с 5 и перебрасываем , Логично ? — Логично =)

3) Начало второго броска : Вот тут уже имеет значение в какую сторону и каким боком вы бросите кости,самая частая ситуация которая у меня попадалась : Условно : Выпало с 1 броска 3 3 3 2 4 — ситуация для 2 довольно легкая мы смотрим на какой стороне номер 3 и пытаемся бросить в ту сторону кубики ,а вот для 4 не самая лучшая ситуация ,к сожалению мы не можем бросать кубики в реверс , в какую сторону направим кубики ,в ту сторону и полетят ) тут уже можно смотреть на сам ландшафт доски ,используйте его !Условно при данной ситуации которую сейчас мы рассматриваем ,1 кубик упадет на выступ и выпадет 3 , а 4 с более тяжелым но вероятным шансом приземлиться на доску и покажет нам наше заветное число ).

Так же мы можем использовать углы карты (кубики как-будто вместе склеиваются и меняют немного свое положение =)

Чтобы чаще падали сеты и каре,старайтесь не трясти костями и тд ,кости в каком положение появились на экране ,на таком их и бросьте =)

Последнее,что от Вас требуется — терпение ,Дорогие =)

Первые попытки у меня были против Прожженного ,играя против него я не сразу понял ,почему он сдается когда у меня падает с 1 раза каре(4 кости одного достоинства ,условно 4 1 4 4 4 )После 87 неудачной попытки я решил пойти в трактир к менее сильным игрокам и заметил такую фишкуКакая бы вам комбинация не выпала бы ,они никогда не скинут игру и не сдадутся ,это большой + для нас с Вами )

Вот собственно и подходит к концу наш гайд на такую мини-игру как Покер костями =)

Всем спасибо, кто прочел все до конца и желаю Вам удачи в прохождении Ведьмака 2 )

Расплата

Кто на мы?

Собрав две тысячи оренов, ведьмак отправился к Клыкачу отдавать долг. Но, видно, Клыкач как-то неправильно оценил покладистость Геральта. Решил, что раз ему честно вернули долг, то его испугались. И потребовал добавки — дескать, он долго ждал, и проценты набежали еще на тысячу оренов. А ведьмаки не очень любят, когда с ними играют нечестно. Поэтому Геральт попросил для виду время на размышление…

…И вернулся к Клыкачу со своими друзьями. Солдатское братство дождалось наконец случая вновь взяться за оружие и укоротить носы подпевалам Клыкача. По самую шею укоротить. И ривиец пришел на помощь и еще земляков привел.

С людьми Клыкача друзья расправились играючи, но вот в подвал к вивернам Геральт спустился один. И правильно — нечего непрофессионалам к монстрам соваться. К счастью, в комнате тесно, и можно убегать так, чтобы сражаться только с одной виверной. Покончив с монстрами, Геральт добрался и до Клыкача.

Завершив расплату с кредитором, Геральт вернулся в темницу, вывел оттуда Лютика, и друзья надолго покинули Вызиму.

в принципе, с приспешниками Клыкача можно справиться и без дружеской помощи. А можно даже не воевать, а честно собрать еще тысячу оренов и разойтись миром. Тогда нам расскажут, что Клыкача через некоторое время задрали виверны. Видимо, он не сумел найти достаточное количество должников им на прокорм.

Со следующим главарем преступного мира Вызимы Геральт успел познакомиться в «Кудлатом мишке». Звали его Иеремия Трик. Геральт посоветовал Иеремии взять какое-нибудь более звучное и подходящее для разбойника имя, и тот внял совету. А выбранное им имя вы, уважаемые читатели, уже знаете.

ДОСТОИНСТВА НЕДОСТАТКИ
Новизна5 улучшен интерфейс и графика, исправлены баги у некоторых именных героев остались типовые лица, недостаточно интересные сюжеты дополнений
Награда журнала Вердикт: Основная игра — все та же, но с некоторыми приятными украшениями. Рейтинг журнала
Игра Дополнение Игра
98%
Дополнение
99%

Покер

Цель игры — собрать комбинацию из игральных костей большего достоинства, чем у соперника. Игра состоит из трёх раундов и проходит до двух побед. Победитель забирает все деньги из банка, который формируется по ходу игры двумя соперниками (половина его — ставка игрока, половина — ставка соперника). Игра условно поделена на две фазы: в первой фазе игрок получает набор из пяти игральных костей, во второй — перебрасывает любое количество костей или оставляет выпавшую в первом броске комбинацию. В промежутках между раундами соперники делают ставки, размер которых зависит от опыта и размера кошелька соперника.

Оптимальная стратегия здесь — поднимать ставку только после того, как одержите победу в первом раунде. Если вы играете, скажем, три раунда, то получается, что игроку надо выиграть лишь один из двух раундов, что является серьёзным преимуществом.

Противник имеет преимущество, так как ходит вторым и может лишний раз не рисковать, если комбинация Геральта хуже, поэтому если вы играете для выполнения квеста, а не для денег, имеет смысл начинать игру с минимальной ставкой и не повышать её.

Старшинство комбинаций на костях:

  • Покер — все пять костей с одинаковым количеством очков. Каре — четыре кости с одинаковым количеством очков. Фул-хаус — пара и три кости одного достоинства. Большой стрейт — пять костей с разным достоинством в последовательности от 2 до 6. Малый стрейт — пять костей с разным достоинством в последовательности от 1 до 5. Сет — три кости одного достоинства. Две пары — две пары костей одного достоинства каждая. Пара — две кости одного достоинства. Ничего

Если у противников выпадает одна и та же комбинация, победа присуждается игроку с большим количеством очков в комбинации. Если комбинации у игрока и соперника одного достоинства, объявляется ничья.

Слабые соперники склонны автоматически сдавать раунд, если комбинация у Геральта больше, чем у них самих, и он поднимает ставку до максимума (у самых слабых — даже если у Геральта всего лишь сет, а у них пара). Более сильные соперники любят бороться до конца; если их комбинация значительно лучше комбинации ведьмака, они могут автоматически засчитать поражение игрока в раунде (чего не может делать Геральт), а также не соглашаться с его ставкой и поднимать её, если уверены, что выиграют в этом раунде.

Ведьмак 2 как играть в кости

В покер костями играют все: люди, эльфы и краснолюды. Ничего удивительного, ведь эта игра отличается простыми правилами и высокими ставками. Чтобы начать игру, необходимо выбрать в диалоге вариант «Сыграем в кости». Игра ведется пятью шестигранными костями, а ее ход выглядит следующим образом:

В начале игры появляется доска для игры в покер. Ваши кости внизу, кости противника наверху.

Ставка назначается при помощи бегунка. Ваш противник может ее перекрыть. На это вы можете ответить, уровняв ставки или сыграв пас.

Бросок производится левой кнопкой мыши, когда кости находятся над доской. Движения мыши в момент броска влияют на то, в каком направлении и насколько сильно будут брошены кости

Важно следить за тем, чтобы кости при броске не выкатились за игровую доску. Ваш противник бросает после вас

Затем можно сравнить очки, выпавшие на костях у вас и у противника.

Щелкните по костям, которые вы хотите бросить еще раз, и они подсветятся. Сделав выбор, вы сможете поднять ставку и бросить кости.

После броска вашего противника результаты сравниваются, а игрок с лучшей комбинацией забирает ставку.

Старшинство комбинаций на костях

Покер — пять костей с одинаковым количеством очков.

Каре — четыре кости с одинаковым количеством очков.

Фул-хаус — пара и три кости одного достоинства.

Старший стрит — пять костей с разным достоинством в последовательности от 2 до 6.

Младший стрит — пять костей с разным достоинством в последовательности от 1 до 5.

Тройка — три кости одного достоинства.

Две пары — две пары костей одного достоинства каждая.

Пара — две кости одного достоинства.

Если ничего не выпало, то нужно выбрать все кости и перебросить, если выпала пара, то можно или все кости перебросить или все, кроме пары. Если выпала тройка уже есть хороший шанс выиграть, нужно выбрать все кости, кроме тройки, и перебросить. Вообщем, таков принцип: нужно, чтоб выпала комбинация, если нет никакой из них, то вы проиграете. Если у соперника комбинация сильнее по иерархии, то вы проиграете.(Когда мы кинули кости, то нам выпадает скажем 3 3 4 5 2, из них 3 3 является парой, что дает сильную комбинацию. Тогда мы берем и перекидывает 4 5 2. Если будет 3 3 3 1 5, а значит три тройки, то это называется «сет», он сильнее одной или двух пар. Сильнее сета «фул хауз» (3+2 одинаковых), потом идет «карэ» 4 одинаковых кубика. Но если вам выпадет 5 кубиков, то вы )

Принцип такой же как и в карточном покере (набрать сильную комбинацию, только там вместо королей, тузов и т. д. цифры) , если присмотреться к костям то на них ты увидишь римские цифры вот из них надо набирать комбинации. Например одна пара, две пары, тройка, есть ещё комбинация чтобы они были по-порядку например 2,3,4,5,6 и т. д

Если у противников одна и та же комбинация, победа присуждается игроку с большим количеством очков в комбинации. Если у противников одинаковые комбинации одного достоинства, объявляется ничья.

Запись в Глоссарии

В дневнике одного коллекционера игральных костей сказано, что игра в покер с костями стала особенно популярной в деревне Темноводье во время войны с Нильфгаардом. В этом районе до сих пор можно встретить отличных игроков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector