Империум человечества

Наследие[править]

Несмотря на крах Древних, после них осталось немало образцов их высокоразвитой культуры и плодов их экспериментов, которые и через миллионы лет после окончания Войны в Небесах достаточно сильно влияют на жизнь в галактике 40-го тысячелетия:

  • Паутина (Web-Way) — система подпространственных тоннелей, проложенных между нашим измерением и Варпом. Покрывает практически всю галактику и является основным способом перемещения по ней всех эльдар (а темные в Паутине так вообще живут). Эльдар, унаследовав Паутину от Древних, тем не менее довели ее за 60 миллионов лет непрерывной эксплуатации до плачевного состояния (впрочем, тут свою немалую роль сыграли и некроны, которые во время войны с Древними научились проникать в Паутину по методу «Бахунга всегда проделывать дырка сам!»): многие сектора Паутины ныне разрушены и ведут прямо в Варп (или в места похуже Варпа).
  • Звездная карта Абаддона — позволяет главе Черного Легиона мониторить всю галактику как в реальном мире, так и варп-маршруты (а вот Паутина для неё невидима). Экземпляр аналогичного устройства есть в коллекции Тразина Неисчислимого, что вполне объяснимо — наверняка этот высокопоставленный некрон приобрел Звездную Карту как трофей еще во времена Войны в Небесах.
  • Чернокаменные Твердыни или Талисманы Ваула — вундервафли, созданные Древними для борьбы с К’тан. Огромные космические боевые станции, разрушительные настолько, что даже знаменитый «Планетоубийца» Абаддона по сравнению с ними бледнеет: одновременный залп этих космических мегапушек без проблем превращает звезду в сверхновую. Изначально после Войны в Небесах принадлежали эльдар, после их Падения (рождения Слаанеш) были захвачены людьми, а затем перешли в собственность хаоситов во главе с Абаддоном. Всего было шесть таких махин: четыре из самоуничтожились по неизвестным причинам во время Готической войны/12-го Чёрного Крестового Похода

    Воля Вечности — Чернокаменная Твердыня, захваченная Абаддоном во время Готической войны. В ходе штурма Кадии была саботирована Космическими Волками и уничтожена мобильной крепостью Имперских Кулаков, Фалангой. Но её останки Абаддон обрушил на Кадию, что запустило цепную реакцию, уничтожившую планету в конечном итоге.

    , еще две Абаддон увез с собой в Око Ужаса. Одну из них он использовал во время уничтожения Кадии в ходе 13-го Чёрного Крестового Похода, а вторую подарил предводителю Красных Корсаров, Гурону Чёрное Сердце. Не так давно всплыла ещё и седьмая, на которой происходят события настольной работы Blackstone Fortress.

  • Кадианские пилоны — таинственные устройства на Кадии (и ряде других планет, которые были целями предыдущих 12-ти Черных крестовых походов), обладающие способностью гасить возмущения Варпа. Именно благодаря им Око Ужаса не разрослось на пол-галактики (что случилось после падения Кадии). Строго говоря, доподлинно неизвестно, были ли пилоны технологией Древних или некронов — последние тоже немало сил потратили на создание устройств, гасящих активность Варпа под ноль .
  • Огромное количество других артефактов Древних, время от времени всплывающих по всей галактике. Эти устройства вызывают крайне нездоровый интерес у инквизиторов и Адептус Механикус — да, это ксенотех. Но ксенотех такого уровня технологий, какого человечество не достигало даже на пике своего могущества в Темную Эру Технологий. Именно поэтому найденные технологии Древних нередко становятся яблоком раздора, за которое начинают бороться люди, эльдар, хаоситы, некроны, и прочие. Известен как минимум один случай обнаружения технологии Древних силами Империума. В цикле о комиссаре Каине упоминается таинственное ксеноустройство «Тенесвет», предположительно созданное Древними. Оно было способно наделять обычных людей псайкерскими способностями, при этом это было даже не основное назначение устройства, а побочный эффект его работы.
  • Некоторые разумные расы галактики были созданы Древними. Среди наиболее известных: эльдар, орки, хруды, и, возможно, люди и тау.

Дорога к звездам

С тех пор, как человек сделал первый шаг в холод
космоса, прошло четыреста столетий. Сорок тысяч лет. Столь долгий срок уже сам
по себе — легенда. Кто знает, как человечество расселилось по миллионам миров?
Кто помнит войны, разрушившие Землю и обратившее человечество в примитивных тварей?
Кто узнает названия древних развалин на Земле, погибших цивилизаций, повергнутых
в прах народов? Спустя сорок тысяч лет уже мало кто знает ответы на эти вопросы.
Сами вопросы умерли на устах людей десятки тысяч лет назад. С тех времен остались
лишь легенды о том, как зарождалась Империя, о ее Золотом веке и падении…

Навигаторы
— это почти
что
отдельная
раса.

Дар
псионика
несет и
возможности,
и опасности.

В 22 веке
человечество колонизировало Марс и начало отправлять экспедиции к другим звездам.
Но расширение нашей цивилизации шло медленно до открытия параллельного пространства
— варпа — где можно путешествовать со сверхсветовыми скоростями. Однако это пространство
таило в себе множество опасностей, поэтому кораблями управляли навигаторы — особые
люди с псионическими способностями, которые могли чувствовать варп и его течения.
Десять тысяч лет люди распространялись по космосу и встречались с другими расами.
Тогда-то и начались первые войны — с эльдарами, с орками и между самими людьми.
И все бы шло хорошо, если бы не старая уверенность в том, что человек — царь природы,
и все в мире создано для его блага. Люди воспринимали варп как должное, и никто
не предполагал, что у параллельной вселенной есть свои хозяева, которые зорко
следят за людьми и только и ждут момента, чтобы нанести коварный удар.

Настал тот черный день, когда обитатели варпа — демоны Хаоса
— вырвались из него сквозь тысячи прорех в мироздании. Лишенные материальных тел,
демоны вселялись в разум человеческих псайкеров, нанося удар оттуда, откуда его
ждали меньше всего. Ужасные варп-штормы прорвались в реальный мир, сделав межзвездные
путешествия невозможными. Человеческая империя рассыпалась на мириады кусочков,
каждый из которых должен был сам позаботиться о своей безопасности. Земля была
отрезана от остального человечества. Так начался один из самых темных периодов
человеческой истории.

История

Во время Великого крестового похода по всему Империуму появлялось множество различных культов, поклонявшихся Императору как богу, каждый со своими различиями. Изначально эти культы появились на примитивных планетах, которые регрессировали в результате Эры Раздора, а после подключения Императора к Золотому Трону в роли жертвы, необходимой для выживания человечества, культы многократно умножились. Большинство из них с течением времени прекратили свое существование, другие же процветали, вобрав в себя последователей более слабых культов. Наиболее успешные начали распространять свою веру на другие планеты.

Самым сильным из всех являлась Церковь Императора-Спасителя. Она имела неоспоримое преимущество, так как находилась на самой Терре, а его лидером был успешный и уважаемый офицер Имперской Гвардии, сражавшийся в битве за Терру и защищавший Императорский Дворец. Он принял имя Фатидикус и проповедовал для всех, кто был готов его слушать. Его вера распространилась среди членов Имперской Гвардии и Флота, а также среди низших чинов и писцов Адептус Терра. Эти люди принесли свою религию на другие планеты. Культ Спасителя-Императора проповедовал о воссоединении человечества через простую веру. Фатидикус умер в возрасте 120 лет, на этот момент у Культа насчитывалось более миллиарда последователей на Терре и бесчисленное количество верующих по всему сегментуму Солар.

Влияние Церкви Императора-Спасителя быстро затмило все другие имперские культы. Членов тех культов, которые отказывались присоединиться к Церкви, преследовали толпы фанатиков, хотя официально Культ отвергал насилие, совершавшееся Его именем. В конце концов к М32 почти две трети населения Империума являлись последователями учения Церкви, лишь космические десантники и Адептус Механикус имели свои собственные верования и мировоззрение.

Адептус Министорум

В ранние годы 32-го тысячелетия, Церковь Императора-Спасителя стала государственной религией Империума. Он также стала официальной организацией, известной как Адептус Министорум. Несколько столетий спустя экклезиарх Венерис II получил место среди Высших Лордов Терры, а ещё через триста лет эта позиция стала постоянной. Влияние Экклезиархии продолжало расти, укрепляя власть над гражданами Империума. Тех, кто отказывался следовать её учению, объявляли неверующими, изгоняли, а иногда и казнили. В обширных владениях Империума были созданы епархии, возглавляемые кардиналами. Эти могущественные личности управляли миссионерами и проповедниками сотен миров. По всему Империуму были возведены огромные церкви, впечатляющие храмы и величественные соборы.

Конфедерация Света

Единственной угрозой Экклезиархии была Конфедерация Света. Эта организация, базировавшаяся на планете Диммамар, проповедовала скромный и простой образ жизни, что самой своей сутью противоречило богатству Экклезиархии. Конфедерацию не удавалось уговорить и присоединить к церкви обычными способами и Экклезиархия перешла к насильственным методам, которые единогласно поддержал Совет Высших Лордов Терры, объявив первую Войну Веры. Всех членов Конфедерации объявили еретиками и силы Имперской Гвардии, Имперского Флота, а также тысячи фанатиков были обрушены на неё. Лишь несколько ячеек и секретных храмов Конфедерации смогли уцелеть, а власть Экклезиархии стала полной и неоспоримой.

В конце 33-го тысячелетия на каждом имперском мире был построен как минимум один собор, а казна Экклезиархии была полна подношениями и десятиной триллионов верующих. Это богатство использовалось для строительства все более и более больших и богатых храмов и спонсирования новых Войн Веры, укреплявших власть Экклезиархии.

Эра Отступничества

Отступничество было одним из самых дестабилизирующих событий в имперской истории со времен Ереси Хоруса. Оно началось в результате борьбы между Экклезиархией и Администратумом за власть над Империумом. Гог Вандир, 361-й магистр Администратума, был жаждущим власти тираном, узурпировавшим титул экклезиарха и таким образом получившим полный контроль над Экклезиархией. Это сделало его самым могущественным человеком Империума. Его правление стало известно как Кровавое правление и вылилось в массовые чистки рядов Экклезиархии и убийства огромного количества предполагаемых предателей и заговорщиков. Конец этим событиям положила Конфедерация Света, возглавляемая Себастьяном Тором. Дабы такое не повторились вновь, Экклезиархия была реформирована.

Чума Неверия

Чума Неверия считается частью Эры Отступничества, хотя она произошла спустя десятилетия после вступления Себастьяна Тора на пост экклезиарха. Главным виновником Чумы Неверия был Кардинал Букарис.

Крестоносцы Тьмы

Даже Адептус Астартес не могут противостоять скрытой угрозе Хаоса. Десять тысяч лет спустя Ересь Хоруса расколола галактику напополам, и Космодесантники, некогда защищавшие Империум, теперь стали главнейшей угрозой его существованию – их генетически заложенные способности и побывавшее в боях боевое снаряжение переплелись с тёмными благословениями и тысячелетним опытом сражений в так называемой «Долгой войне». Они не остановятся, пока сама Терра не будет объята огнём, а труп Императора не станет подношением Тёмным Богам!

Армия Космодесантников Хаоса состоит из крепких рук, брони их верных собратьев и дьявольского колдовства. Ваши вооружённые болтерами Космодесантники могут получать поддержку от адских Демонических Механизмов или орд сухопутных культистов. Космодесантники Хаоса – отличные универсалы, способные как поражать врагов с расстояния, так и добивать их вблизи. Среди них вы найдёте широкую линейку моделей для коллекционирования, покраски и проведения игр. Возможно, вы сыграете за легендарную армию Ереси Хоруса или позволите Ордену отступников творить всё, что вам вздумается.

Дополнения

После успешного выхода оригинальной версии игры разработчики выпустили три значительных дополнения:

  • Winter Assault — в игре появляется новая раса: Имперская Гвардия. Все действия игры переносятся на планету под названием Лорн-V, куда уже высадились несколько рас. Каждая из них преследует важную цель на планете — найти и захватить великого титана класса «Император». Таким образом начинается противостояние.
  • Dark Crusade — второе по счёту дополнение к игре. Добавлены две новые расы: Тау и Некроны, а события переносятся на планету Кронус. В противостоянии участвует семь рас, где игроку предстоит выбрать одну из них и покорить всю планету, полностью уничтожив врагов.
  • Soulstorm — в третьем по счёту дополнении появляется ещё две новые расы: Тёмные Эльдары и Сестры битвы. Таким образом, общее количество рас достигает девяти. Важным обновлением стало появление авиации в каждой из рас, а действия развиваются не на одной планете (как это было раньше), а сразу на четырёх планетах системы Каурава.

Известные битвы и кампании

  • Девятая битва за Ксозер (792.М29) — необъяснимые эфирные возмущения наблюдаются в ходе кровопролитного сражения в Конклавах Нордафрика Старой Земли. В этой битве сложил голову Калаганн, техноварварский военачальник Урша, в свою очередь его королевство поставлено на колени войсками Императора.
  • Штурм Буревых галерей — одно из последних великих сражений Объединительных войн. Покорение Кавказских пустошей, сделало наконец Императора неоспоримым владыкой Терры, но эта победа далась нелегко.
  • Падение Ориока — вся остальная Древняя Терра пала перед армиями Императора, но Ориок выжидал в уверенности, что их время придёт и что они выживут, как и всегда. Когда Император обратил свой взор к горному городу, то понял, что от мягких слов и дипломатических прелюдий будет мало пользы.

БРОНЯ КРЕПЧАЛА

Какой должна быть тяжёлая боевая машина? Приземистой — более устойчива и в такую сложнее попасть — и обладать обтекаемой формой, чтобы превращать даже прямые попадания в скользящие. Всё это можно увидеть в современных танках, но не в дредноуте космодесанта. Как и любой фантастический «мех»-шагоход, дредноут совершенно не годится для войны. Стоит ему сделать неосторожный шаг на пересечённой местности — чудо-оружие Империума потеряет равновесие и с грохотом упадёт на землю под хохот врагов. Кубическая же форма делает дредноут идеальной мишенью для противотанкового оружия. Более лёгкий гвардейский «Сентинел» лишён этого недостатка, но имеет другой: чрезвычайно уязвимые ноги.

Вверху — настоящая боевая машина, внизу — дредноут.

САМЫЕ БОЛЬШИЕ В МИРЕ

Танк «Крыса» — несостоявшийся «Гибельный меч» Третьего Рейха

Трёхсоттонный танк «Гибельный меч», несущий аж одиннадцать орудий, выглядит впечатляюще. Уровень развития техники в далёком будущем, конечно же, позволит построить такого монстра. Но конструкторы Третьего Рейха не просто так отказались от сверхтяжёлых танков «Крыса», о которых теперь помнят только любители военной истории. Эффективность такой махины явно не пропорциональна её дороговизне. Не стоит забывать о проходимости, расходе топлива, ремонте, манёвренности. Если вместо одного динозавра сделать десяток обычных танков, пользы будет не в пример больше (смотрите статью Игоря Края о супероружии в МФ No92).

Под сомнением и имперская военная авиация, способная вести бой как в атмосфере планеты, так и в космосе. Нужно ли говорить, что условия двух сред кардинально отличаются и требования к тактико-техническим характеристикам будут совершенно разные? Атмосферно-космические истребители принесут не больше пользы, чем летающая подводная лодка.

Циклопических размеров звездолёты, вмещающие в себя целые храмы и тренировочные залы, тоже не лучшая идея. Как с такой громадной массой преодолеть инерцию и получить хоть сколько-нибудь эффективное в масштабах космоса ускорение? Компенсировать гигантскую массу просто очень мощным двигателем нельзя — как бы этот двигатель не оторвался и не улетел отдельно от судна. Каждый квадратный метр космического корабля должен быть употреблён с максимальной пользой, как в подводной лодке. Теснота получится, как в ней же.

ЭКСТЕРМИНАТУС

Почему заражённую хаосом планету можно уничтожить, а, например, эльдарские миры — нет?

Единственный вид оружия массового поражения, знакомый Империуму, это экстерминатус — полное уничтожение планеты, захваченной Хаосом. На безнадёжно потерянную планету сбрасывают бомбы с вирусами, перерабатывающими всё живое в метан, от которого планета взрывается. Или стереть под ноль, или не трогать — в Империуме не знают полумер. Технически это вряд ли осуществимо: не наберётся во всей биосфере столько водорода, чтобы взорвать целую планету.

Примархи по номерам легионов

Номер легиона Имя Родной мир Название легиона Сторона
I Лев Эль’Джонсон, «Лев» Калибан Тёмные Ангелы Лоялист
II Неизвестно. Данные ликвидированы или скрыты в архивах Империума Человечества.
III Фулгрим, «Фениксиец» Кемос Дети Императора Предатель
IV Пертурабо, «Повелитель Железа» Олимпия Железные Воины Предатель
V Джагатай Хан, «Великий Хан», «Боевой Ястреб» Мундус Планус Белые Шрамы Лоялист
VI Леман Русс, «Король Волков», «Великий Волк» Фенрис Космические Волки Лоялист
VII Рогал Дорн, «Преторианец Терры», «Чемпион Императора» Инвит Имперские Кулаки Лоялист
VIII Конрад Кёрз, «Ночной Призрак», «Повелитель Ночи» Нострамо Повелители Ночи Предатель
IX Сангвиний, «Великий Ангел» Ваал Кровавые Ангелы Лоялист
X Феррус Манус, «Горгон» Медуза Железные Руки Лоялист
XI Неизвестно. Данные ликвидированы или скрыты в архивах Империума Человечества.
XII Ангрон, «Красный Ангел», «Повелитель Красных Песков» Нуцерия Пожиратели Миров Предатель
XIII Робаут Жиллиман, «Король Битвы», «Мстящий Сын» Макрагг Ультрамарины Лоялист
XIV Мортарион, «Повелитель Смерти» Барбарус Гвардия Смерти Предатель
XV Магнус Красный, «Красный Циклоп», «Алый Король» Просперо Тысяча Сынов Предатель
XVI Хорус, «Освободитель», «Первый Примарх» Хтония Лунные Волки/Сыны Хоруса/Чёрный Легион Предатель
XVII Лоргар Аврелиан, «Уризен», «Золотой» Колхида Несущие Слово Предатель
XVIII Вулкан, «Повелитель Драконов» Ноктюрн Саламандры Лоялист
XIX Корвус Коракс, «Повелитель Воронов» Освобождение Гвардия Ворона Лоялист
XX Альфарий Омегон, «Последний Примарх» Неизвестно Альфа-Легион Предатель

Первое основание

В 30-м тысячелетии Император Человечества (он же Бог-Император или просто Император), древний могущественнейший псайкер, основал Астрономикон, систему псионической навигации, и начал Великий Крестовый поход по возвращению колоний. За 200 лет он объединил человеческие миры в Империум.

Ересь Хоруса

Из собственного генетического материала Император создал 20 примархов, ставших позже лидерами легионов Империума из биомодифицированных Космических Десантников. Но силы Хаоса разбросали капсулы с еще не рожденными примархами по миру. И когда Император их наконец нашел, многие уже сильно изменились под влиянием Хаоса – как телом, так и мировоззрением.

Но они оставались верны ему до предательства Магистра Войны – примарха Хоруса, обманутого Хаосом, – и последовавших за ним примархов и легионов, получивших название Космические десантники Хаоса. Началась долгая гражданская война, вошедшая в историю как Ересь Хоруса. В итоге Император сразил Хоруса, но сам был смертельно ранен и подключен техножрецами Марса к Золотому трону – особому комплексу жизнеобеспечения. Где и пребывает уже сто веков.

Падение Эльдар

Эпоха также ознаменована Падением Эльдар – гибелью практически всей цивилизации эльдар из-за псионического крика новорожденного бога Хаоса Слаанеш. Их сектор космоса поглотила гигантская черная дыра Око Ужаса. Спаслись только те, кто ранее улетел на Мирах-кораблях, колоссальных звездолетах.

Эти события получили в игровом мире название «Warhammer 30000».

Лорды Терры, дабы избежать повторения Ереси Хоруса, провели в 21-м году 31-го тысячелетия глобальную реорганизацию Легионов Космического Десанта и создали ордена Космического Десанта, менее крупных подразделений из лучших воинов человечества, по 1000 человек в каждом. Так самый крупный из уцелевших в войне Легион Ультрамаринов разделили на 23 Ордена-последователя, несущих геносемя примархов-основателей.

Кодекс Астартес

Примарх Легиона Ультрамаринов, Робаут Жиллиман, упорядочил структуру Имперской Гвардии, Имперского Флота и Космодесанта, создав Кодекс Астартес. В него входит вся информация от знаков отличия до тактик ведения кампаний по захвату планеты. Для многих Орденов эта книга является священной.

Вера в Божественного Императора стала связующей силой Империума. Но она же стала причиной появления множества фанатиков. По иронии судьбы, сам Император отрицал существование каких-либо богов (хотя и знал о Богах Хаоса), и при нем Империум был исключительно атеистическим государством.

В конце 35-го тысячелетия произошла первых контакт с примитивной на тот момент цивилизацией Тау.

Галерея

Культисты Хаоса

Войска Хаоса
Кхорн Гончие плоти • Демон-палач • Джаггернауты • Жаждущие Крови • Кровавые звери Кхорна • Кровавый Забойщик • Кровавый Трон • Кроволомы • Кровопускатели • Медный Скорпион • Погребальные демоны • Черепушка
Нургл Боевые мухи • Великие Нечистые • Глюклинги • Гнилые мухи • Заразные трутни • Нурглики • Твари Нургла • Чумная туша • Чумные трутни • Чумоносцы
Слаанеш Демонетки • Изверги Слаанеш • Искательницы • Колесницы Искательниц • Кони Слаанеш • Хранители Секретов
Тзинч Диски Тзинча • Крикуны • Огневики Тзинча • Повелители Перемен • Пылающие колесницы Тзинча • Ужасы Тзинча
Другие Демон-принцы • Демонические герольды • Демонические машины • Звери Хаоса • Отродья Хаоса • Перемалыватели душ • Фурии
Известные демоны Амнаих • Ан’гграт • Бе’лакор • Братоубийца • Голубые Писцы • Думбрид • Икс’тар’ганикс • Ингефель • Йиссарил • Ка’Бандха • Кайрос Судьбоплёт • Каранак • Ку’гат • М’Кар • Мамон • Маска • Н’Кари • Перевёртыш • Принц Бурь • Профанити • Самус • Скабейатракс • Скарбранд • Слайт • Собиратель Черепов • Фаулспаун • Фокулозортис • Черубаэль • Эпидемий • Этаос’Рау’Кирис
Потерянные и проклятые Бледная Толпа • Кровавый Договор • Культисты • Ренегаты Вракса • Стигмартиты • Сыны Сека • Хим-охотник Мессии
Войска космодесанта Хаоса
Командование Демон-принцы • Лорды Хаоса • • Кузнецы варпа • Кузнецы войны • Тёмные апостолы • Чемпионы Хаоса
Элита Избранные Хаоса • • Облитераторы • Расчленители • Терминаторы Хаоса • Чернокнижники
Пехота Берсерки Кхорна • Големы Рубрики • Когти Варпа • Космодесантники Хаоса • Культисты • Одержимые • Разорители • Рапторы • Чумные космодесантники • Шумовые десантники
Дредноуты Хаоса • (Мхара Гал) • • Хэлбрут •
Техника Владыка Черепов • Демонические машины • Изверг-истязатель • «Лендрейдер» • Лорды-дискорданты • Мотоциклисты Хаоса • • «Осквернитель» • «Поборник» • Стальной изверг • «Хищник»
Тяжёлая техника «Разящий клинок» • «Сикаран» • «Тифон» •
Авиация «Адский Клинок» • «Адский Коготь» • «Громовой Ястреб» • «Предвестник» • «Хель-дракон»
Призываемые войска Демонические создания • Высшие демоны • Низшие демоны
Персонажи Абаддон • Ариман • Гурон Чёрное Сердце • Кхарн • Люций • Тифус

Социальная структура

Самым важным социальным формированием общества круутов является «колено», которое скорее представляет собой семейное образование, нежели племя в нашем понимании. Все представители этого колена являются родственниками, имеющими общего предка. Внутри колена старшинство является скорее инстинктивным стремлением подчиняться более сильному, так как чем круут старше, тем удачнее он может направлять колено с точки зрения поглощения необходимых цепочек ДНК. Подобные мудрецы, известны как «формирователи» и становятся вождями колен.

Способ размножения у круутов довольно своеобразен. Мужчина-круут кладет свои руки на спину женщине-крууту и испускает из пор маслянистую жидкость-пот, в которой содержится его генетический код. ДНК мужчины смешивается с ДНК женщины, после чего маленький круут растет и развивается в одном из нимуновых органов женщины до тех пор, пока не приходит время ему родиться. Как и в случае с перевариванием несъедобной пищи, женщина рождает ребенка также методом срыгивания. Каждый год женщина-круут способна произвести на свет около семи-восьми детей, хотя только четверть из них доживает до взрослого состояния. После рождения, энергия, содержащаяся в нимуне матери, переходит к ребенку, поэтому он развивается с огромной скоростью. Таким образом, в течение всего лишь десяти лет самые удачливые из детей, входят в колено в качестве полноправных воинов. Семейные группы круутов ухаживают за детенышем в течение нескольких лет, пока он не набирает достаточно силы, чтобы самому создать семью.

Крууты испытывают огромное уважение к умершим, в особенности, к своим генетическим предкам, поэтому на планетах круутов часто можно встретиться культы поклонения предкам. Старые крууты также пользуются должным уважением, так как за долгие годы накапливают не только мудрость, но и огромный багаж генетического материала, который передается его колену. Но самым важным для круутов является их семья, поэтому они готовы защищать собственных родственников до последней капли крови. Впрочем, во время войны в коленах практикуется поедание молодых и старых представителей колена, с тем, чтобы обеспечить максимальное перераспределение генетического материала в пределах представителей зрелого возраста. И хотя для сторонних наблюдателей подобный обычай кажется варварским, среди прагматичных круутов, подобная гибель молодых и старых считается доблестным самопожертвованием, которое обеспечивает выживание колена в будущих поколениях.

Пожирание врагов также тесно связано с религией круутов. Крууты верят, что когда умирает воин любой расы, его воинский дух должен быть сохранён, и единственным способом это сделать является поедание плоти погибшего. Крууты практикуют это и в своих похоронных обычаях, которое является поглощение родом тела умершего.

В рукопашной крууты представляют собой опасных противников. Благодаря гибкой мускулатуре и превосходному зрению, боевые способности этой расы, без сомнения превосходят умения большинства людей. Крууты сильнее людей, хотя боль они могут терпеть не дольше, чем человек. Однако в отличие от имперских солдат, которые сражаются ради величия Императора, крууты сражаются исключительно ради выгоды, что нашло отражение в степени их боевой дисциплины. Стрелковое вооружение круутов составляют винтовки, которые, несмотря на весь свой примитивизм, наносят более ощутимый вред, нежели та же лазвинтовка. Это же оружие обычно снабжено дополнительными устройствами для рукопашного боя, которые, вкупе с длинными руками круутов, дает им возможность результативно сражаться в ближнем бою. Более тяжелым вариантом дальнобойного оружия является пушка круутов, которая обычно монтируется на спину круутокса

Эти пушки выстреливают тяжелые, мощные снаряды, способные остановить даже легкую технику и убить неосторожного человека с одного попадания.

Боевая доктрина

Имперскими стратегами Расчленители рассматриваются как воплощение идеальной наступательной силы. Те же, кто видел их кровавую ярость в действии, свидетельствуют о зверствах и жестокости на почти неконтролируемом уровне. Армии Расчленителей в сражении не интересует ничего более, кроме как со всей возможной скоростью мчаться на врага, стремясь сойтись в рукопашную. В бою ими особенно широко используются цепные мечи и энергетические кулаки, а в случае нужды они готовы буквально растерзать врага зубами.

Тяжёлые орудия и бронированные транспортные средства обычно действуют самостоятельно, но если в сражении участвуют жаждущие крови Расчленители, то транспортные средства используются для максимально быстрой переброски космических десантников как можно ближе к противнику. Небольшое число техники ордена состоит в основном из бронетранспортеров типа «Носорог» и «Секач», поскольку Расчленители предпочитают нестись вперед, набрасываясь на врага с болт-пистолетами и ручным силовым оружием ближнего боя. Когда орден противостоит врагам, укрывающимся в бункерах и укреплениях, Расчленители используют мелта-оружие ближнего действия, силовые кулаки и просто свою физическую силу. Однажды начав наступление, они никому не позволят встать между собой и тем торжеством, которое принесет им победа. Говорят о случаях, хотя ни один из них хорошо не задокументирован, когда союзнические силы уничтожались, случайно оказавшись между Расчленителями и их противником. Однако воины ордена никогда не сожалели о последствиях своих необдуманных действий.

Ужасающие акты насилия, следующие по пятам за Расчленителями, вынудили большинство вооруженных сил Империума быть чрезвычайно осторожными при проведении совместных действий с этими космическими десантниками. Тщательно разработанные планы могут быть разрушены из-за стремления Расчленителей к резне, их кровожадность на поле битвы вызывает отвращение даже у ветеранов бесчисленных войн. Со времен Резни на Каллерне в 36-ом тысячелетии орден находится под пристальным наблюдением Инквизиции. Некоторые офицеры Имперской Гвардии стали отказываться от сомнительной чести сражаться рядом с Расчленителями, особенно после распространения слухов об их мстительных нападениях на целые планетарные поселения во время Восстания Арката в 39-м тысячелетии.

Очень немногие подразделения воевали рядом с орденом Расчленителей более одного раза. Не раз сообщалось о противоестественном поведении боевых братьев во время празднования их Церемонии Победы, когда исчезали многие и многие военнопленные, и поэтому немногие хотят оставаться поблизости, когда заканчивается бой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector