Dragon age origins урна священного праха прохождение
Содержание:
- Убежище
- Убежище
- Испытания веры
- Храм
- Начало квеста
- Где найти. Товары
- Убежище
- Храм
- Текст кодекса
- Комбинации заклинаний
- Начало квеста
- Испытания веры
- Урна Священного Праха
- Предложение культистов
- Испытания веры
- Начало квеста
- Мне не хватает зелий жизни. Что делать?
- Храм
- Предложение культистов
- Испытания веры
- Морриган
- Храм
- Сланец
Убежище
Задание «Урна священного праха» в Dragon Age: Origins приведет вас в Убежище. Прибыв туда, вы окажетесь рядом с поселением. Идите вперед и поговорите со стражником. Он не даст никакой ценной информации и отправит вашего персонажа поговорить с Эриком. Теперь можно зайти в дом, собрать ценные предметы с сундуков и исследовать алтарь. Когда вы выйдете из дома, на вашу команду нападет большая группа культистов. Они по большей части крестьяне, и справиться с ними не составит труда. Окончив бой, вы можете обследовать оставшуюся часть поселения или отправиться вверх к церкви. Дальнейшие враги будут намного сильнее. Уничтожайте вражеских магов в первую очередь.
Добравшись до церкви и войдя внутрь, вы сможете поговорить с Эриком, но практически сразу после приветствия начнется битва. Постарайтесь атаковать Эрика первым, чтобы он не успел прочесть много заклинаний. Расправившись с магом и его охраной, заберите с трупа Эрика медальон культиста. После чего нажмите на стену в северо-западной части комнаты. За нею вы найдете брата Дженитиви. Диалог с ним может закончится двумя вариантами. Вы либо убедите брата Дженитиви, что справитесь сами, а ему следует вернуться домой в Денерим, либо согласитесь на его помощь, чтобы проникнуть в храм.
Убежище
Задание «Урна священного праха» в Dragon Age: Origins приведет вас в Убежище. Прибыв туда, вы окажетесь рядом с поселением. Идите вперед и поговорите со стражником. Он не даст никакой ценной информации и отправит вашего персонажа поговорить с Эриком. Теперь можно зайти в дом, собрать ценные предметы с сундуков и исследовать алтарь. Когда вы выйдете из дома, на вашу команду нападет большая группа культистов. Они по большей части крестьяне, и справиться с ними не составит труда. Окончив бой, вы можете обследовать оставшуюся часть поселения или отправиться вверх к церкви. Дальнейшие враги будут намного сильнее. Уничтожайте вражеских магов в первую очередь.
Добравшись до церкви и войдя внутрь, вы сможете поговорить с Эриком, но практически сразу после приветствия начнется битва. Постарайтесь атаковать Эрика первым, чтобы он не успел прочесть много заклинаний. Расправившись с магом и его охраной, заберите с трупа Эрика медальон культиста. После чего нажмите на стену в северо-западной части комнаты. За нею вы найдете брата Дженитиви. Диалог с ним может закончится двумя вариантами. Вы либо убедите брата Дженитиви, что справитесь сами, а ему следует вернуться домой в Денерим, либо согласитесь на его помощь, чтобы проникнуть в храм.
Испытания веры
Пройдя дальше по локации, вы попадете в Лабиринт. Независимо от того, помогаете вы культистам или нет, вам придется проходить эту часть квеста. Подойдите на пару шагов и поговорите со Стражем
Не важно, как вы ответите на его вопросы, потому что от него вам нужно только узнать о четырех испытаниях. Скажите Стражу, что готовы начать испытания, и дайте ответ на личный вопрос
В первом испытании вам предстоит поговорить с восемью призраками. Если ответить на их вопросы правильно, то они превратятся в туман и станут частью ключа. Неправильный ответ превратит их в Призраков Пепла, с которыми нужно сразиться. Можно специально давать неправильные ответы, чтобы получить побольше опыта, а правильные ответы указаны на картинке ниже.
Уничтожив призраков или ответив на их вопросы, вы сможете пройти в следующую комнату. Поговорите с призраком знакомого персонажа из прошлого вашего героя. Далее отправляйтесь в следующую зону, где нужно будет сразиться с призраками-двойниками вашей команды.
Победив в бою, отправляйтесь в следующую комнату. Здесь вы обнаружите дверь на другом конце пропасти и нажимные плиты, которые активируют фрагменты моста. Ваша цель — добраться до двери с одним из членов отряда. Для этого вам нужно постоянно перемещать персонажей по плитам. Как это сделать, показано на скриншотах.
Четвертое испытание завершить очень легко. Просто подойдите к алтарю и согласитесь снять экипировку. После этого вы можете запросто пройти через стену огня перед вами. Подождите, пока появится Страж и поздравит вас с завершением испытаний.
Храм
Дальше по квесту «Урна священного праха» в Dragon Age вы отправляетесь в разрушенный храм. Войдя в него, сделайте несколько шагов вперед. Если в вашей группе находится брат Дженитиви, то он сразу же откроет главные ворота. Без него вам придется открывать ворота самостоятельно. Когда вы войдете в главный зал, на ваш отряд нападут культисты. Зачистите самую большую зону, прежде чем отправляться дальше.
В этой локации находится четыре коридора, которые стоит исследовать. В юго-западном углу вы найдете труп путешественника и небольшую комнату с культистами. В юго-восточном углу будет находиться запертая дверь и библиотека со множеством ценных документов. Северо-западный коридор связан с северо-восточным и приведет вас обратно в главный зал.
Двигайтесь аккуратно по этим коридорам, поскольку здесь полно культистов и ловушек. Разделавшись с врагами, отправляйтесь в западную часть карты и отыщите ключ в сундуке. Забрав ключ, вернитесь в главный зал, где вас будут поджидать новые культисты. Уничтожив их, идите к юго-восточным комнатам. Откройте запертую дверь полученным ключом и обыщите сундук в комнате. Там должен быть ключ, который открывает северные врата.
Вернитесь в главный зал и направляйтесь на север. На пути вам встретится маг, которого лучше всего уничтожить с расстояния. Войдя в комнату позади мага, будьте готовы, что на вас из засады нападут Призраки Пепла. Одолев их, поднимитесь по лестнице и нажмите на жаровню.
Двигайтесь дальше на север, отбиваясь от культистов и призраков, пока не доберетесь до входа в пещеры. Вы попадете в Логово Вирмлингов. Теперь ваша цель — пробиться через врагов в северо-западную пещеру. На пути вам повстречаются как многочисленные вирмлинги, так и культисты. Также, если сворачивать в разные туннели, вы будете натыкаться на небольших драконов.
Начало квеста
Прохождение «Урны священного праха» начинается в Денериме. Получив квест от рыцаря в Лотаринге или от Изольды и Тегана в Редклифе, вам нужно отправится в район рынка в городе и отыскать там дом брата Дженитиви. Войдя внутрь, поговорите с Вейлоном и скажите, что ищете урну священного праха, чтобы вылечить эрла Эамона. Вейлон пошлет вас к озеру Каленхад. Если вы используете хитрость и запугивание, то Вейлон на вас нападет, не желая раскрывать свой секрет.
Исследуйте все комнаты в доме Дженитиви и найдите его исследования, в которых будет говориться об Убежище — возможном местонахождении брата Дженитиви. Можно отправится сразу же туда или проверить место, упомянутое Вейлоном, — трактир «Избалованная принцесса» возле озера Каленхад. В таверне вам нужно поговорить с трактирщиком, а на выходе вас атакует несколько культистов.
Где найти. Товары
Книги (добавляют очки навыков, способностей или атрибутов) Башня Круга, Интендант (Книга о магическом развитии) Долийский лагерь, Вараторн (Книга о навыках и разном) Долийский лагерь, Вараторн (Книга о смертельном сосуде) Торговый квартал Денерима, Чудеса Тедаса после Собрания Земель (Книга о магическом развитии) Эльфинаж, Лавка Аларита (Книга о навыках и разном) Убежище, деревенская лавка (Большая книга о смертельном сосуде) Общинные залы Орзаммара, Гарин (Книга о физическом развитии) Общинные залы Орзаммара, Легнар (Книга о смертельном сосуде) Лагерь, Боддан Феддик (Книга о магическом развитии) Лагерь, Боддан Феддик (Книга о физическом развитии) Случайная встреча, Торговец-гном (Книга о навыках и разном)
Рюкзаки (увеличивают инвентарь) Башня Круга, Интендант Долийский лагерь, Вараторн Торговый квартал Денерима, Горим после Собрания Земель Остагар, Интендант Лагерь, Боддан Феддик Бесконечные товары у торговцев Эльфийский корень, корень смерти и животный яд — Вараторн из лагеря долийцев (Окраина леса Бресилиан). Пыль лириума — Интендант в Башне Круга. Оскверненный реагент — Бодан Феддик в Лагере и Алимар на Рынке Алимара в Пыльном городе (Орзаммар). Пусковой механизм — Алимар на Рынке Алимара в Пыльном городе (Орзаммар). Склянки — Фигор в Товарах Фигора в Общинных залах (Орзаммар), трактирщик из «Покусанного дворянина» (Денерим) и Бодан Феддик в Лагере. Реагент для возгонки и концентрирующий реагент — трактирщик из «Покусанного дворянина» (Денерим) и Бодан Феддик в Лагере. Камни жизни и глубинные грибы — Рук (Ruck) — Тейг Ортан (Ortan Thaig), Орзаммар (Orzammar)
Убежище
Задание «Урна священного праха» в Dragon Age: Origins приведет вас в Убежище. Прибыв туда, вы окажетесь рядом с поселением. Идите вперед и поговорите со стражником. Он не даст никакой ценной информации и отправит вашего персонажа поговорить с Эриком. Теперь можно зайти в дом, собрать ценные предметы с сундуков и исследовать алтарь. Когда вы выйдете из дома, на вашу команду нападет большая группа культистов. Они по большей части крестьяне, и справиться с ними не составит труда. Окончив бой, вы можете обследовать оставшуюся часть поселения или отправиться вверх к церкви. Дальнейшие враги будут намного сильнее. Уничтожайте вражеских магов в первую очередь.
Добравшись до церкви и войдя внутрь, вы сможете поговорить с Эриком, но практически сразу после приветствия начнется битва. Постарайтесь атаковать Эрика первым, чтобы он не успел прочесть много заклинаний. Расправившись с магом и его охраной, заберите с трупа Эрика медальон культиста. После чего нажмите на стену в северо-западной части комнаты. За нею вы найдете брата Дженитиви. Диалог с ним может закончится двумя вариантами. Вы либо убедите брата Дженитиви, что справитесь сами, а ему следует вернуться домой в Денерим, либо согласитесь на его помощь, чтобы проникнуть в храм.
Храм
Дальше по квесту «Урна священного праха» в Dragon Age вы отправляетесь в разрушенный храм. Войдя в него, сделайте несколько шагов вперед. Если в вашей группе находится брат Дженитиви, то он сразу же откроет главные ворота. Без него вам придется открывать ворота самостоятельно. Когда вы войдете в главный зал, на ваш отряд нападут культисты. Зачистите самую большую зону, прежде чем отправляться дальше.
В этой локации находится четыре коридора, которые стоит исследовать. В юго-западном углу вы найдете труп путешественника и небольшую комнату с культистами. В юго-восточном углу будет находиться запертая дверь и библиотека со множеством ценных документов. Северо-западный коридор связан с северо-восточным и приведет вас обратно в главный зал.
Двигайтесь аккуратно по этим коридорам, поскольку здесь полно культистов и ловушек. Разделавшись с врагами, отправляйтесь в западную часть карты и отыщите ключ в сундуке. Забрав ключ, вернитесь в главный зал, где вас будут поджидать новые культисты. Уничтожив их, идите к юго-восточным комнатам. Откройте запертую дверь полученным ключом и обыщите сундук в комнате. Там должен быть ключ, который открывает северные врата.
Вернитесь в главный зал и направляйтесь на север. На пути вам встретится маг, которого лучше всего уничтожить с расстояния. Войдя в комнату позади мага, будьте готовы, что на вас из засады нападут Призраки Пепла. Одолев их, поднимитесь по лестнице и нажмите на жаровню.
Двигайтесь дальше на север, отбиваясь от культистов и призраков, пока не доберетесь до входа в пещеры. Вы попадете в Логово Вирмлингов. Теперь ваша цель — пробиться через врагов в северо-западную пещеру. На пути вам повстречаются как многочисленные вирмлинги, так и культисты. Также, если сворачивать в разные туннели, вы будете натыкаться на небольших драконов.
Текст кодекса
По легенде, Священный Прах Андрасте вынес из Империи Гавард, ученик Владычицы Нашей. Он был ранен тевинтерскими солдатами при попытке предотвратить пленение Андрасте и попал в Минратоус слишком поздно, чтобы успеть её спасти. Нашёл он лишь её прах, оставленный под открытым небом. Едва Гавард дотронулся до него, ему было видение Андрасте.
«Восстань, Щит Веры, — сказала она. — Пока помню тебя я, не забудет тебя и Создатель».
Щит Веры, как нарекла его сама Пророчица, послушался её и, встав, обнаружил, что раны его затянулись, а дух воспрял. Он собрал прах Андрасте и вернулся в земли племён аламарри, где ныне находится Ферелден. Как говорят, песнь Андрасте привела Гаварда в святое место, где он со своими последователями выстроил храм, в котором и упокоил её останки.
На этом легенда оканчивается. Веками люди искали Храм Священного Праха, но находили лишь слухи да небылицы. Церковные учёные решили, что храма не существует. Что нет никакого Священного Праха, что это лишь миф, символ, призванный вдохновлять и разжигать огонь веры.
А потом явился Герой Ферелдена. Желая исцелить умирающего эрла чудодейственным прахом, он, при помощи знаменитого учёного брата Фердинанда Дженитиви, прошёл по следам древних и добрался до заброшенных руин высоко в Морозных Горах. Там, согласно легенде, и ждала его Урна Священного Праха.После триумфа добродетели над Пятым Мором о храме поведали миру. К нашему ужасу и унынию, когда солдаты добрались до храма, урны там не оказалось. По сей день мы не знаем, кто взял её и зачем. Единственное, что известно, — на то была воля Создателя.
Герой Ферелдена не поведал об открытии миру, а брат Дженитиви , чьи изыскания положили всему начало, исчез без следа. Но правда всегда выходит на свет. Чудесное выздоровление эрла Эамона Геррина породило волну слухов; церковники из рассказов людей узнали об Урне Священного Праха и в конце концов пришли — тем же путём, что и Герой, — к храму. Но к тому времени, как до храма добрались наши солдаты, урна пропала бесследно.
Хоть прах и исчез, сам храм остался, став с тех пор средоточием надежды для верующих. Если Великий Собор — живое сердце нашей Церкви, то Храм Священного Праха — её душа. Здесь мы почитаем наше прошлое, пока закладываем фундамент для будущего.
— Из лекции, прочитанной в Университете Орлея матерью Клотильдой, церковной учёной, в году 9:38 века Дракона
Комбинации заклинаний
Горящий жир (Grease Fire)Грязь (Grease) + Огненный шар (Fireball) или Геенна огненная или юнит, подожженный Пламенной вспышкой
Огнегашение (Flame Quencher)Горящий жир (Grease Fire) + Вьюга (Blizzard)
Буря века (Storm of the Century)Магическая мощь (Spell Might) + Вьюга (Blizzard) + Буря (Tempest)
РаскалываниеЦель заморожена заклинанием Обращение в камень (Petrify) или Ледяная Хватка (Winter’s Grasp) или Конус Холода (Cone of Cold) + Крит оружием или Дробящая темница (Crushing Prison) или Каменный Кулак (Stonefist) (не всегда добавляется в кодекс)
Электрический взрыв (Paralysis Explosion)Руна Отталкивания (Glyph of Repulsion) поверх Руны Паралича (Glyph of Paralysis), порядок роли не играет.
Кошмарный сон (Nightmare)Усыпление (Sleep) + Ужас (Horror)
Воспламенение (Shockwave)Силовое Поле (Force Field) + Дробящая темница (Crushing Prison)
Улучшенное воскрешение (Advanced Reanimation)Магическая мощь (Spell Might) + Оживление Мертвых (Animate Dead)
Облако пара (Improved Drain)Порча Уязвимости (Vulnerability Hex) + Вытягивание Жизни (Drain Life) или Вытягивание Маны (Drain Mana)
Энтропическая смерть (Entropic Death)Гибельная порча (Death Hex) + Облако смерти (Death Cloud)
Начало квеста
Прохождение «Урны священного праха» начинается в Денериме. Получив квест от рыцаря в Лотаринге или от Изольды и Тегана в Редклифе, вам нужно отправится в район рынка в городе и отыскать там дом брата Дженитиви. Войдя внутрь, поговорите с Вейлоном и скажите, что ищете урну священного праха, чтобы вылечить эрла Эамона. Вейлон пошлет вас к озеру Каленхад. Если вы используете хитрость и запугивание, то Вейлон на вас нападет, не желая раскрывать свой секрет.
Исследуйте все комнаты в доме Дженитиви и найдите его исследования, в которых будет говориться об Убежище — возможном местонахождении брата Дженитиви. Можно отправится сразу же туда или проверить место, упомянутое Вейлоном, — трактир «Избалованная принцесса» возле озера Каленхад. В таверне вам нужно поговорить с трактирщиком, а на выходе вас атакует несколько культистов.
Испытания веры
Пройдя дальше по локации, вы попадете в Лабиринт. Независимо от того, помогаете вы культистам или нет, вам придется проходить эту часть квеста. Подойдите на пару шагов и поговорите со Стражем
Не важно, как вы ответите на его вопросы, потому что от него вам нужно только узнать о четырех испытаниях. Скажите Стражу, что готовы начать испытания, и дайте ответ на личный вопрос
В первом испытании вам предстоит поговорить с восемью призраками. Если ответить на их вопросы правильно, то они превратятся в туман и станут частью ключа. Неправильный ответ превратит их в Призраков Пепла, с которыми нужно сразиться. Можно специально давать неправильные ответы, чтобы получить побольше опыта, а правильные ответы указаны на картинке ниже.
Уничтожив призраков или ответив на их вопросы, вы сможете пройти в следующую комнату. Поговорите с призраком знакомого персонажа из прошлого вашего героя. Далее отправляйтесь в следующую зону, где нужно будет сразиться с призраками-двойниками вашей команды.
Победив в бою, отправляйтесь в следующую комнату. Здесь вы обнаружите дверь на другом конце пропасти и нажимные плиты, которые активируют фрагменты моста. Ваша цель — добраться до двери с одним из членов отряда. Для этого вам нужно постоянно перемещать персонажей по плитам. Как это сделать, показано на скриншотах.
Четвертое испытание завершить очень легко. Просто подойдите к алтарю и согласитесь снять экипировку. После этого вы можете запросто пройти через стену огня перед вами. Подождите, пока появится Страж и поздравит вас с завершением испытаний.
Урна Священного Праха
Ruined Temple/Развалины Храма Ключ от юговосточной комнаты спрятан в богато украшенном сундуке (ornate chest). Ключ от главной двери находится в запертой юговосточной комнате. Дверь, следующая за главной, открывается зажиганием магической жаровни (brazier). Далее все сундуки, кроме запертого, не содержат ничего полезного, но вызывают ash wraiths при попытке их открытия.
Wyrmling Lair/Логово Дракона Хорошая возможность разжиться чешуей дракона (drake scales). Правые ответвления тоннеля опциональны. Колгрим (Kolgrim) предложит осквернить Урна Священного Праха кровью дракона (Dragon’s Blood). Если согласиться, он предоставит сосуд с кровью. В противном случае следует убить Колгрима (Kolgrim) и забрать с его тела рог (Kolgrim’s Horn), или горн в консольной версии.
Mountaintop/Вершина горы Если использовать рог Колгрима (Kolgrim’s Horn), можно вызвать великого дракона.
Призрачный мост Описано в пункте Как пройти МОСТ?
Предложение культистов
В северо-западной пещере вы встретитесь с Колгримом — лидером культистов. Вы можете сразу же напасть на них или выслушать, что скажет Колгрим. Если вы решите убить лидера культистов, не забудьте забрать с его трупа рог.
После этого вы сможете отправиться дальше и выйти из пещер на вершину горы. Здесь можно использовать рог, нажав на него в инвентаре. Однако будьте готовы к тому, что рог призовет огромного дракона, с которым придется сражаться. Справиться с ним довольно сложно. Чтобы победить, воины должны отвлекать дракона, а лучники и маги наносить урон с большого расстояния
Также важно иметь при себе много целебных зелий. В случае победы вы получите чешую дракона, которая в дальнейшем понадобится для одного из побочных квестов, и несколько мощных предметов
Если вам кажется, что вы не осилите дракона, то вызывать его не обязательно, можно просто продолжить основной квест.
Если вы примете предложение Колгрима уничтожить урну священного праха, смешав прах с кровью дракона, то самые добросердечные из ваших спутников будут этому не рады. Если эти компаньоны оставались в лагере во время выполнения задания, то они захотят покинуть отряд, но их можно будет переубедить. Не забудьте упомянуть в разговоре с лидером культистов про эрла Эамона, чтобы вам дали взять горсть праха для завершения квеста «Урна священного праха» в Dragon Age. После диалога с Колгримом вы получите флакон с кровью дракона. Затем отправляйтесь по дороге, пролегающей рядом с Колгримом, и вы попадете на вершину горы.
Испытания веры
Пройдя дальше по локации, вы попадете в Лабиринт. Независимо от того, помогаете вы культистам или нет, вам придется проходить эту часть квеста. Подойдите на пару шагов и поговорите со Стражем
Не важно, как вы ответите на его вопросы, потому что от него вам нужно только узнать о четырех испытаниях. Скажите Стражу, что готовы начать испытания, и дайте ответ на личный вопрос
В первом испытании вам предстоит поговорить с восемью призраками. Если ответить на их вопросы правильно, то они превратятся в туман и станут частью ключа. Неправильный ответ превратит их в Призраков Пепла, с которыми нужно сразиться. Можно специально давать неправильные ответы, чтобы получить побольше опыта, а правильные ответы указаны на картинке ниже.
Уничтожив призраков или ответив на их вопросы, вы сможете пройти в следующую комнату. Поговорите с призраком знакомого персонажа из прошлого вашего героя. Далее отправляйтесь в следующую зону, где нужно будет сразиться с призраками-двойниками вашей команды.
Победив в бою, отправляйтесь в следующую комнату. Здесь вы обнаружите дверь на другом конце пропасти и нажимные плиты, которые активируют фрагменты моста. Ваша цель — добраться до двери с одним из членов отряда. Для этого вам нужно постоянно перемещать персонажей по плитам. Как это сделать, показано на скриншотах.
Четвертое испытание завершить очень легко. Просто подойдите к алтарю и согласитесь снять экипировку. После этого вы можете запросто пройти через стену огня перед вами. Подождите, пока появится Страж и поздравит вас с завершением испытаний.
Начало квеста
Прохождение «Урны священного праха» начинается в Денериме. Получив квест от рыцаря в Лотаринге или от Изольды и Тегана в Редклифе, вам нужно отправится в район рынка в городе и отыскать там дом брата Дженитиви. Войдя внутрь, поговорите с Вейлоном и скажите, что ищете урну священного праха, чтобы вылечить эрла Эамона. Вейлон пошлет вас к озеру Каленхад. Если вы используете хитрость и запугивание, то Вейлон на вас нападет, не желая раскрывать свой секрет.
Исследуйте все комнаты в доме Дженитиви и найдите его исследования, в которых будет говориться об Убежище — возможном местонахождении брата Дженитиви. Можно отправится сразу же туда или проверить место, упомянутое Вейлоном, — трактир «Избалованная принцесса» возле озера Каленхад. В таверне вам нужно поговорить с трактирщиком, а на выходе вас атакует несколько культистов.
Мне не хватает зелий жизни. Что делать?
— Купите у любого торговца побольше склянок и эльфийского корня.
— Изучите навык «Травник» (или возьмите с собой Морриган / любого другого с соответствующим умением).
— Делайте припарки. Этого хватит надолго. При надобности повторить.
Проблемы могут возникнуть позже, когда малыми припарками не обойдешься. Тогда нужно разучивать травничество дальше, покупать реагенты для возгонки и другие ингредиенты, требующиеся для создания более мощных припарок. То же самое можно делать с зельями маны.
PS. На мой взгляд, припарки нужны до башни магов либо (при повторном прохождении игры) до 7 левела мага, потому что специализация «Духовный целитель», особенно на поздних уровнях развития (когда у мага очень высок показатель «магия») делает припарки абсолютно ненужными (за исключением пары особо жарких мест ближе к концу игры).
Храм
Дальше по квесту «Урна священного праха» в Dragon Age вы отправляетесь в разрушенный храм. Войдя в него, сделайте несколько шагов вперед. Если в вашей группе находится брат Дженитиви, то он сразу же откроет главные ворота. Без него вам придется открывать ворота самостоятельно. Когда вы войдете в главный зал, на ваш отряд нападут культисты. Зачистите самую большую зону, прежде чем отправляться дальше.
В этой локации находится четыре коридора, которые стоит исследовать. В юго-западном углу вы найдете труп путешественника и небольшую комнату с культистами. В юго-восточном углу будет находиться запертая дверь и библиотека со множеством ценных документов. Северо-западный коридор связан с северо-восточным и приведет вас обратно в главный зал.
Двигайтесь аккуратно по этим коридорам, поскольку здесь полно культистов и ловушек. Разделавшись с врагами, отправляйтесь в западную часть карты и отыщите ключ в сундуке. Забрав ключ, вернитесь в главный зал, где вас будут поджидать новые культисты. Уничтожив их, идите к юго-восточным комнатам. Откройте запертую дверь полученным ключом и обыщите сундук в комнате. Там должен быть ключ, который открывает северные врата.
Вернитесь в главный зал и направляйтесь на север. На пути вам встретится маг, которого лучше всего уничтожить с расстояния. Войдя в комнату позади мага, будьте готовы, что на вас из засады нападут Призраки Пепла. Одолев их, поднимитесь по лестнице и нажмите на жаровню.
Двигайтесь дальше на север, отбиваясь от культистов и призраков, пока не доберетесь до входа в пещеры. Вы попадете в Логово Вирмлингов. Теперь ваша цель — пробиться через врагов в северо-западную пещеру. На пути вам повстречаются как многочисленные вирмлинги, так и культисты. Также, если сворачивать в разные туннели, вы будете натыкаться на небольших драконов.
Предложение культистов
В северо-западной пещере вы встретитесь с Колгримом — лидером культистов. Вы можете сразу же напасть на них или выслушать, что скажет Колгрим. Если вы решите убить лидера культистов, не забудьте забрать с его трупа рог.
После этого вы сможете отправиться дальше и выйти из пещер на вершину горы. Здесь можно использовать рог, нажав на него в инвентаре. Однако будьте готовы к тому, что рог призовет огромного дракона, с которым придется сражаться. Справиться с ним довольно сложно. Чтобы победить, воины должны отвлекать дракона, а лучники и маги наносить урон с большого расстояния
Также важно иметь при себе много целебных зелий. В случае победы вы получите чешую дракона, которая в дальнейшем понадобится для одного из побочных квестов, и несколько мощных предметов
Если вам кажется, что вы не осилите дракона, то вызывать его не обязательно, можно просто продолжить основной квест.
Если вы примете предложение Колгрима уничтожить урну священного праха, смешав прах с кровью дракона, то самые добросердечные из ваших спутников будут этому не рады. Если эти компаньоны оставались в лагере во время выполнения задания, то они захотят покинуть отряд, но их можно будет переубедить. Не забудьте упомянуть в разговоре с лидером культистов про эрла Эамона, чтобы вам дали взять горсть праха для завершения квеста «Урна священного праха» в Dragon Age. После диалога с Колгримом вы получите флакон с кровью дракона. Затем отправляйтесь по дороге, пролегающей рядом с Колгримом, и вы попадете на вершину горы.
Испытания веры
Пройдя дальше по локации, вы попадете в Лабиринт. Независимо от того, помогаете вы культистам или нет, вам придется проходить эту часть квеста. Подойдите на пару шагов и поговорите со Стражем
Не важно, как вы ответите на его вопросы, потому что от него вам нужно только узнать о четырех испытаниях. Скажите Стражу, что готовы начать испытания, и дайте ответ на личный вопрос
В первом испытании вам предстоит поговорить с восемью призраками. Если ответить на их вопросы правильно, то они превратятся в туман и станут частью ключа. Неправильный ответ превратит их в Призраков Пепла, с которыми нужно сразиться. Можно специально давать неправильные ответы, чтобы получить побольше опыта, а правильные ответы указаны на картинке ниже.
Уничтожив призраков или ответив на их вопросы, вы сможете пройти в следующую комнату. Поговорите с призраком знакомого персонажа из прошлого вашего героя. Далее отправляйтесь в следующую зону, где нужно будет сразиться с призраками-двойниками вашей команды.
Победив в бою, отправляйтесь в следующую комнату. Здесь вы обнаружите дверь на другом конце пропасти и нажимные плиты, которые активируют фрагменты моста. Ваша цель — добраться до двери с одним из членов отряда. Для этого вам нужно постоянно перемещать персонажей по плитам. Как это сделать, показано на скриншотах.
Четвертое испытание завершить очень легко. Просто подойдите к алтарю и согласитесь снять экипировку. После этого вы можете запросто пройти через стену огня перед вами. Подождите, пока появится Страж и поздравит вас с завершением испытаний.
Морриган
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
- Персонаж: Морриган, ведьма из дикой природы, романтический вариант для мужчины-надзирателя , и дочь Флемет.
- Как amp; Когда вы впервые встречаетесь: Впервые Морриган встречается в дебрях Коркари. Позже она присоединяется к группе после битвы при Остагаре по просьбе Флемет.
При высоком одобрении Морриган получает бонус к своей магической характеристике. Тем, кто делает своих Стражей добрым мировоззрением, может быть трудно получить ее одобрение. Чтобы обойти это, не оставляйте ее членом партии, если вы собираетесь сделать правильный выбор. Или, если вы это сделаете, убедитесь, что вы, по крайней мере, вознаграждены за этот выбор компенсацией, вместо того, чтобы делать это из полного самоотверженности.
Советы, как добиться одобрения с Морриган
- Делайте более жестокие выборы в истории.
- Выберите варианты диалога, которые покажут, что вы ей доверяете.
- Выполните ее личные поиски, не предав ее.
Подарки, вызывающие одобрение
- Ожерелье из золотой веревки
- Медальон
- Черный гримуар
- Гримуар Флемета
- Золотое зеркало
- Золотой кулон демона
- Серебряная брошь
- Серебряный медальон
- Серебряная цепочка
Как избежать неодобрения
- Не относитесь к ней с подозрением.
- Не будьте сторонниками Церкви.
- Если вы планируете помогать людям, не берите ее в Редклифф.
- Не отказывайтесь от ее личных поисков.
- Не вступайте с ней в любовные треугольники (если только вы не планируете выбирать ее).
Храм
Дальше по квесту «Урна священного праха» в Dragon Age вы отправляетесь в разрушенный храм. Войдя в него, сделайте несколько шагов вперед. Если в вашей группе находится брат Дженитиви, то он сразу же откроет главные ворота. Без него вам придется открывать ворота самостоятельно. Когда вы войдете в главный зал, на ваш отряд нападут культисты. Зачистите самую большую зону, прежде чем отправляться дальше.
В этой локации находится четыре коридора, которые стоит исследовать. В юго-западном углу вы найдете труп путешественника и небольшую комнату с культистами. В юго-восточном углу будет находиться запертая дверь и библиотека со множеством ценных документов. Северо-западный коридор связан с северо-восточным и приведет вас обратно в главный зал.
Двигайтесь аккуратно по этим коридорам, поскольку здесь полно культистов и ловушек. Разделавшись с врагами, отправляйтесь в западную часть карты и отыщите ключ в сундуке. Забрав ключ, вернитесь в главный зал, где вас будут поджидать новые культисты. Уничтожив их, идите к юго-восточным комнатам. Откройте запертую дверь полученным ключом и обыщите сундук в комнате. Там должен быть ключ, который открывает северные врата.
Вернитесь в главный зал и направляйтесь на север. На пути вам встретится маг, которого лучше всего уничтожить с расстояния. Войдя в комнату позади мага, будьте готовы, что на вас из засады нападут Призраки Пепла. Одолев их, поднимитесь по лестнице и нажмите на жаровню.
Двигайтесь дальше на север, отбиваясь от культистов и призраков, пока не доберетесь до входа в пещеры. Вы попадете в Логово Вирмлингов. Теперь ваша цель — пробиться через врагов в северо-западную пещеру. На пути вам повстречаются как многочисленные вирмлинги, так и культисты. Также, если сворачивать в разные туннели, вы будете натыкаться на небольших драконов.
Сланец
- Персонаж: Шейл, каменный голем, воин и компаньон из DLC.
- Как amp; Когда вы впервые встречаетесь: В DLC Stone Prisoner Смотритель встретит торговца на перевале Сулчера и получит жезл, который контролирует Голема в Хоннелите. Этот голем — Шейл, и Страж может освободить ее.
Этот компаньон из DLC больше похож на Зеврана и Морриган, ценящих жестокий выбор Origins. Однако ее может быть немного трудно читать, и не только потому, что она сделана из камня. Если вы действительно получите ее одобрение достаточно высоко, она будет вознаграждена бонусом силы.
Квест «Идеал своего вида» особенно важен для получения одобрения Шейл.
Советы, чтобы получить одобрение с помощью Shale
- Сделайте комплимент ее кристаллам.
- Встаньте на сторону Каридин в квестовой линии «Идеал своего рода».
- Завершите ее личное задание «Воспоминания голема».
- Делайте более безжалостный выбор.
Подарки
- Замечательный топаз
- Замечательный сапфир
- Замечательный аметист
- Замечательный алмаз
- Замечательный изумруд
- Замечательный малахит
- Замечательный гранат
- Замечательный рубин
- Замечательный зеленый камень
Как избежать неодобрения
- Если Шейл будет сражаться с Колгримом в цепочке квестов «Урна священного праха», то скажите ей quot; Это мое решение quot; чтобы избежать неодобрения.
- Не убивайте Каридина в квестовой линии «Идеал ее доброго». Если вы планируете встать на сторону Бранки, оставьте Шейл в лагере, а затем используйте Expert Coercion и солгите ей о его судьбе. Не избегайте ее вопросов.