Прохождение игры dragon age: origins
Содержание:
Узники Хоу
В подвалах поместья эрла Хоу можно найти сразу несколько заключенных.
-
В пыточной на дыбе висит сын банна Сигхарда, который в награду вступится за вас на собрании.
-
В тюрьме сошел с ума храмовник Ирминрик. Его кольцо отнесите бане Альфстанне.
-
Ветеран Рексел также не выдержал заточения. О нем надо рассказать проповеднице Розамунде.
Задания гильдий
Задания большинства гильдий (доски проповедников, блэкстоунские волонтеры, убийцы и «заинтересованные») в основном проходятся без проблем: благо цели помечены на карте, или хотя бы описано примерное их местоположение. Но есть несколько исключений.
Если в финальном задании волонтеров вы выберете сторону отца, то, чтобы добраться до сына, надо не пойти в Лотеринг, который к этому моменту будет уничтожен, а просто пройти мимо городка. Таоран попадется вам в «случайной» встрече.
Любовные записки, которые просит один из заинтересованных (задания дает трактирщик в «Покусанном дворянине» Денерима), раскиданы буквально по всему свету. Найти их непросто. Вот все места:
-
В лагере долийцев, за купцом.
-
Рядом со входом в руины в лесу Бресилиан — потайная дверь слева.
-
В королевском дворце Орзаммара, в неприметной комнатке на востоке дворца.
-
В убежище хартии Орзаммара, в комнате справа от зала, где пала Джарвия.
-
В еще одном убежище, на этот раз — деревне, рядом со входом в дом с кровавым алтарем.
-
В трактире «Избалованная принцесса» близ башни магов.
-
В самой башне, на втором этаже, в восточной комнате.
-
В ветряной мельнице Редклифа (там, где потайной ход в замок).
-
В подвале замка Редклиф, перед самым выходом во двор.
-
В кузнице Вэйда в Денериме.
-
В борделе «Жемчужина» (локация в Денериме) в юго-восточной комнате.
-
В поместье Эамона в Денериме в северо-западной комнате.
Кроме этих самых лиц, побегать вас заставят и маги из сообщества.
Буре забор не помеха! Нужен только наводчик… …а вот, кстати, и он. |
Темные делишки
Пытаемся разъяснить придуркова-тому гному, что невозможно «упасть в небо». Мы с Винн еще пытаемся достучаться до сознания, а Шейла предлагает… в общем, то же самое, но куда более быстрым способом
У Эамона отличное чувство прекрасного. Во всех его особняках можно найти настоящие произведения искусства
С другой стороны домика кузница стоит проныра Коулдри. Встретить его смогут лишь разбойники. У него есть две линейки заданий: для воров и для взломщиков. В обеих линейках вам крайне пригодится скрытность.
Это важно: не забудьте на время задания оставить слишком заметных компаньонов в лагере. До собрания земель мы сможем выполнить три кражи и два взлома
Еще одну кражу и два взлома — после. Если ваша скрытность не на мастерском уровне, то в некоторых заданиях вам помогут деньги, убеждение и кулаки
До собрания земель мы сможем выполнить три кражи и два взлома. Еще одну кражу и два взлома — после. Если ваша скрытность не на мастерском уровне, то в некоторых заданиях вам помогут деньги, убеждение и кулаки.
Страж предела
Какое же жилище магов обходится без секретов? В нашей башне он точно есть. Для разгадки надо найти несколько записок учеников: пару в комнатах учеников, еще одну в библиотеке, две лежат рядом с Овейном и магами крови, и, наконец, одна будет в главном зале. Теперь активируйте три статуи в большом зале — статую с чашей, с поднятым мечом, опущенным мечом — и статую с копьем (она в другом помещении, в центре этажа). Спуститесь на первый этаж, подойдите к тому месту, где вы повстречали Винн, и попытайтесь пройти в подвал. Убейте стража и подберите отличный меч, который поможет вам, к примеру, одолеть Флемет.
Призыв
На первом этаже башни, в библиотеке, можно выполнить несколько упражнений призыва. Для этого найдите две половинки книги: в библиотеке и рядом с лестницей на следующий этаж. Совершите все три ритуала, и задание будет выполнено. Но это еще не все. Повторите действия всех трех ритуалов подряд и активируйте четвертое пламя призыва — оно находится в комнате, где была вторая половина книги. Появится существо, которое быстро исчезнет. Его можно обокрасть, добыв заметку. Но и это еще не все! На доске проповедника вы впоследствии сможете взять задание, в котором говорится об исчезающих путниках. Оказывается, призванный нами демон решил поживиться. Убиваем его, забираем трофеи, сообщаем проповеднику и идем заливать муки совести элем.
Главная героиня всем своим видом дает понять, как она хочет быть серым стражем и спасать мир
Видимо, Огрен только так нас всех и видит…
Сланец
- Персонаж: Шейл, каменный голем, воин и компаньон из DLC.
- Как amp; Когда вы впервые встречаетесь: В DLC Stone Prisoner Смотритель встретит торговца на перевале Сулчера и получит жезл, который контролирует Голема в Хоннелите. Этот голем — Шейл, и Страж может освободить ее.
Этот компаньон из DLC больше похож на Зеврана и Морриган, ценящих жестокий выбор Origins. Однако ее может быть немного трудно читать, и не только потому, что она сделана из камня. Если вы действительно получите ее одобрение достаточно высоко, она будет вознаграждена бонусом силы.
Квест «Идеал своего вида» особенно важен для получения одобрения Шейл.
Советы, чтобы получить одобрение с помощью Shale
- Сделайте комплимент ее кристаллам.
- Встаньте на сторону Каридин в квестовой линии «Идеал своего рода».
- Завершите ее личное задание «Воспоминания голема».
- Делайте более безжалостный выбор.
Подарки
- Замечательный топаз
- Замечательный сапфир
- Замечательный аметист
- Замечательный алмаз
- Замечательный изумруд
- Замечательный малахит
- Замечательный гранат
- Замечательный рубин
- Замечательный зеленый камень
Как избежать неодобрения
- Если Шейл будет сражаться с Колгримом в цепочке квестов «Урна священного праха», то скажите ей quot; Это мое решение quot; чтобы избежать неодобрения.
- Не убивайте Каридина в квестовой линии «Идеал ее доброго». Если вы планируете встать на сторону Бранки, оставьте Шейл в лагере, а затем используйте Expert Coercion и солгите ей о его судьбе. Не избегайте ее вопросов.
Сбор войска
Банн Теган дает нам сюжетное задание (с которым связано несколько дополнительных): подготовить деревню к осаде. Для этого нужно поговорить с Пертом и Мердоком. Первый попросит принести ему амулеты. Их мы получим у матушки в местной церкви. Кроме того, в лавке вы можете обнаружить кучу бочек с маслом. О них также надо рассказать Перту.
Мердок же попросит привести побольше воинов и раздобыть для них оружие. Ряды «добровольцев» может пополнить гном Двинн, если хорошенько его поуговаривать. Сразу несколько рекрутов принесет нам местная таверна. Прежде всего это подозрительный эльф за столом. Обнаружить его шпионскую сущность помогут ваши разбойники. За эльфом отправится и сам трактирщик — Ллойд, ему придется пригрозить. Но лучше сперва расспросить официантку Беллу и мужиков в таверне об их жизни. Официантке можно пообещать помочь, а для защитников выторговать у Ллойда бесплатного эля. Оружие можно выпросить у кузнеца, пообещав ему спасти дочку.
Мор пришел в одну знатную дворянскую семью
Эффектная подсветка делает Стэна еще более убедительным
Демон
Если вы играете магом, то способны самостоятельно зайти в тень для освобождения сына Эамона. Демон предложит сделку. Вы сможете получить дополнительное очко заклинания, специализацию мага крови, «запретное удовольствие» с демоном… Учтите — выбор повлияет на концовку истории.
Убежище
В самой деревне, как и в храме, нет дополнительных заданий (разве что посчитать таковым доставку свитков к церкви Денерима), но зато есть презабавная «пасхалка», которую уже можно считать классикой ролевых игр. После окончания сюжетного задания вернитесь в деревню и зайдите на местное кладбище. Эпитафии вам наверняка понравятся. Вот лишь несколько из них:
-
Шерил здесь нет. Ее кремировали.
-
«Топор я тоже могу» — Джим, шпагоглотатель.
-
Мультиплееру с любовью.
-
Прапрапрадедушка Гигакс.
Шейла
Чтобы поиграть за Шейлу, вам нужно загрузить отдельный модуль «Каменный страж». Познакомимся с этой опасной девицей поближе.
Имя | |
Шейла | |
Раса | |
голем | |
Класс | |
воин |
Подарки Шейле | |
Подарок | Где искать |
Великолепный аметист | Пыльный город Орзаммара, рынок Алимара |
Великолепный алмаз | Общинные залы Орзаммара, торговец Гарин |
Великолепный изумруд | Общинные залы Орзаммара, магазин Фигора |
Великолепный сапфир | Общинные залы Орзаммара, торговец Легнар |
Великолепный малахит | Башня круга, интендант |
Великолепный гранат | Торговый квартал Денерима, лавка «Чудеса Тедаса» |
Великолепный рубин | Эльфинаж, лавка Аларита |
Великолепный нефрит | Погреб дома в Хоннлите |
Великолепный топаз | Морозные горы, торговец Фарин |
Шейла — бывшая гномиха, которая стала големом. Она умудряется сочетать в себе женственность (например, хочет сшить красные туфли) и напускную грубость («Пойдем, раздавим пару голов»). Вообще, шутки на тему «гермафродитизма» голема, пожалуй, самые любопытные во всей игре. Кстати, она ненавидит всех без исключения птиц, о чем постоянно напоминает («Я не верю в Создателя. Ведь разумное существо никогда не сотворит птиц! О чем он только думал?!»).
В бою Шейла настоящий универсал. Она может быть и хитобоем, и стрелком, и контролером, и даже поддержкой. В последней ипостаси (ветка стоек) она наиболее эффективна. Уничтожить группу из голема в стойке, целителя, мага и воина с двуручником практически невозможно. Есть только одно неудобство: передвижение нашего талисмана занимает некоторое время.
Как вы видите из таблицы, особых подарков для нее нет, зато ее можно легко обрадовать, первый раз нарядив в кристаллы.
Персональный квест связан с восстановлением памяти. Шейле интересно узнать, кем она была до того, как сделалась големом. Квест можно получить после разговора с Совершенным Каридином, по сюжету. Для его выполнения отправляйтесь в появившийся на карте глубинных троп тейг Кадаш. Проходите тейг вплоть до статуи героини.
Влюбленный эльф
Последнее семейное фото. Совсем скоро большинства из них не будет в живых — предатели хуже скверны…
Судя по всему, не только женские персонажи срисованы с популярных людей… А Эдди Мерфи не только осла из «Шрека» озвучивал
По лагерю разгуливает Каммен, которого явно что-то беспокоит. Его можно уговорить поделиться сокровенным (если вы не долиец, им и уговаривать не придется). Эльф влюблен в девушку Гейну, но она даже видеть паренька не хочет. А все потому, что Каммен не прошел посвящение в охотники, да и как он это сделает, если старейшина никого в лес не выпускает? Вариантов решения тут множество: можно убедить эльфийку принять ухаживания авансом, убедить эльфа принять от вас волчью шкуру или сказать одному, что второй его ненавидит, разорвав отношения. А еще можно соблазнить Гейну и похвастаться своим успехом Каммену.
Морриган
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
- Персонаж: Морриган, ведьма из дикой природы, романтический вариант для мужчины-надзирателя , и дочь Флемет.
- Как amp; Когда вы впервые встречаетесь: Впервые Морриган встречается в дебрях Коркари. Позже она присоединяется к группе после битвы при Остагаре по просьбе Флемет.
При высоком одобрении Морриган получает бонус к своей магической характеристике. Тем, кто делает своих Стражей добрым мировоззрением, может быть трудно получить ее одобрение. Чтобы обойти это, не оставляйте ее членом партии, если вы собираетесь сделать правильный выбор. Или, если вы это сделаете, убедитесь, что вы, по крайней мере, вознаграждены за этот выбор компенсацией, вместо того, чтобы делать это из полного самоотверженности.
Советы, как добиться одобрения с Морриган
- Делайте более жестокие выборы в истории.
- Выберите варианты диалога, которые покажут, что вы ей доверяете.
- Выполните ее личные поиски, не предав ее.
Подарки, вызывающие одобрение
- Ожерелье из золотой веревки
- Медальон
- Черный гримуар
- Гримуар Флемета
- Золотое зеркало
- Золотой кулон демона
- Серебряная брошь
- Серебряный медальон
- Серебряная цепочка
Как избежать неодобрения
- Не относитесь к ней с подозрением.
- Не будьте сторонниками Церкви.
- Если вы планируете помогать людям, не берите ее в Редклифф.
- Не отказывайтесь от ее личных поисков.
- Не вступайте с ней в любовные треугольники (если только вы не планируете выбирать ее).
Огрен
- Персонаж: Огрен, дварфский берсерк и двуручный воин.
- Как amp; Когда вы впервые встречаетесь: Встреча с Огреном срабатывает после того, как Смотритель поговорит с Беленом или представителем Харроумонта в Орзаммаре. Огрен появляется у входа в Алмазный квартал. Как только Страж отправится на Глубокие Дороги, Огрен присоединится к ним.
Огрен — еще один довольно предсказуемый спутник, которому нравится то, что дварфы обычно делают в фантастических историях: алкогольные напитки и грубая радость боя. При высоком одобрении он получает бонус к своему телосложению.
Однако он может быть немного сложнее за пределами дарить подарки, поскольку он довольно нейтральный персонаж, которого не особо заботит, жесток или добр к другим смотритель.
Советы, чтобы получить одобрение Огрена
- Дайте Бранке шанс получить искупление или, по крайней мере, пусть Огрен решил, что делать после ее смерти.
- Помогите ему в побочном квесте, чтобы найти Фелси, бывшую девушку.
- Покажите уровень любви и спортивного мастерства к боевому и прекрасному оружию.
Подарки
- Legacy White Shear
- Бэккантри-заповедник Гарболга
- Chasind Sack Mead
- Ale
- Alley King’s Flagon
- Golden Scythe 4:90 Black
- Вильгельм Special Brew
- Sun Blonde Vint
Как избежать неодобрения
- Не критикуйте его за то, что он ведет себя как младенец/ребенок.
- Не нокаутируйте Изольду и не убивайте Коннера в замке Редклифф.
- Если вы выберете Карадина, а не Бранку, вы в основном можете компенсировать его неодобрение, позволив ему выбрать дар Идеального.