Total war three kingdoms механики скачать торрент

问题修复

战役

  • 修正人物已成年但仍展示幼年头像的罕见问题
  • 孟获的银坑洞事件现在会为该地区降低25%的建筑花费
  • 修正差事面板中该郡国可用差事栏位随着郡国内每名在进行差事中的人物逐渐减少的问题
  • 修正魏延的护甲,使其无法脱卸(因为这是他的专属盔甲)
  • 修正南蛮5阶建筑宫城增加农业收入而非增加所有类型收入产值的问题
  • 修正杨弘的名字,应为杨弘而非杨洪
  • 修正刘备人物特性,现在于无地状态下仍可提升新募民兵等级
  • 修正袁绍派系发展等级为公时的伯长部曲加成效果的错误修正士燮的部分贡品宝箱效果设置错误,导致增益效果无法生效的问题
  • 修正南蛮玩家收到大量不可交易的普通随行物品的问题。此前被错误地设置为了战斗后可以获取,该问题现已得到彻底解决
  • 修正部分人物错误的享受瘴气增益效果的问题:
    • 魏延
    • 李儒
    • 荀攸
  • 修正徐庶无法装备正确武器类型的问题(双斧、双剑、双锤)
  • 修正士燮前端界面展示的特性与游戏中特性不一致的问题
  • 董卓、祝融夫人和孟获在前端界面与游戏中的职业背景特性现已得到了统一
  • 修正夏侯惇和夏侯渊会在对应事件前随机生成的问题
  • 修正荀攸的演义模式和史实模式经验加成混淆的问题
  • 修正部分效果集中军队近战属性图标错误的问题
  • 修正吕布的气焰机制单挑胜场计算错误的问题
  • 修正吕布和孙策的机制次级目标在用户界面上无法正确标记的问题
  • 孙策的吴国大业现在可正确追踪以攻城战后占领以外的方式获得的某个地区修正退出外交快速协议页面会重置战役视角的问题
  • 修正黄巾人物出现头衔按钮的问题
  • 修正知名人物会被错误的双亲生下的问题
  • 战斗结束后,将无法从未俘虏的人物身上“盗取”武器
  • 修正刘表的附庸于公元190年剧本的战役中无法提供治理的问题
  • 修正佣兵合同异常,玩家无法获得奖励的问题
  • 修正导致甘宁在同一战役中多次生成的问题
  • 修正刘宏达到3阶宗亲党影响力后吞并臣民功能异常的问题
  • 修正当同一回合解锁了多个称号,但只能显示一个被解锁的问题
  • 修正目标派系在同盟战争中加入一个军事同盟后,将无法议和的问题
  • 修正南蛮派系的叛军无法在南境之土以外控制的地区生成的问题
  • 烈焰锤在史实模式的属性已经修正
  • 修正木鹿大王在保存/加载存档时丢失25%家族基业收入加成的问题

战斗

  • 修正近战部队攻击路障出现异常的问题
  • 修正攻城战中多个建筑层级叠加显示的问题
  • 加快步兵转向速度,这应能解决部分骑兵部队无法重新上马的问题
  • 修正瘴气技能装填速率效果施加错误的问题
  • 修正以下人物在战斗中缺失武器的问题:
    • 黄盖
    • 郭嘉
    • 贾诩
    • 庞统
    • 貂蝉
    • 荀彧
  • 荀彧和貂蝉可在战斗中正常使用技能了
  • 独特南蛮人物(孟获、兀突骨、沙摩柯、祝融夫人)的护甲值调整,不再相同
  • 修正禁卫弩兵的射程为250
  • 优化了大量汉化文本,包括以下单位的中文名称长期和实际含义不一致的错误:
    • “农民劫匪”修正为“农民游骑”
    • “掠袭骑兵”修正为“突袭骑兵”
    • “白马掠袭骑兵”修正为“白马游骑”
    • “徐国劫匪”修正为“徐国轻卒”
    • “虎贲刀卫”修正为“虎贲剑卫”
  • 修正白马义从和白马游骑维持费错误的问题
  • 修正群狼部队在另一队群狼部队位于范围内时,特殊技能依然无法正确触发的问题
  • 荀攸在自定义战斗中可正常 解锁阵型了
  • 修正同时使用一名英雄和一支部队攻击单一目标时,烈焰锤效果可叠加,造成-100近战防御和-30士气的减益的问题
  • 修正祝融夫人飞刀技能中出现的占位符图标
  • 移除青龙军的铁蒺藜,因为在混合射击阵状态下部署铁蒺藜会导致部队被卡住修正装备短兵器的人物无法使用劈斩技能的问题
  • 修正兀突骨在自定义战斗中近战闪避率100%的问题
  • 小幅改进守城AI在部分地图上的表现,修正逻辑错误

Неудачный пользовательский интерфейс

Очень плохо исполнили пользовательский интерфейс. Заметно это прямо с меню создания новой игры, когда сперва дают выбрать фракцию, а затем — режим.

Кто все эти люди?Кто все эти люди?

Однако в романе «Троецарствие» хорошо расписаны только ключевые участники и лучше было дать выбор между сюжетом (с тремя ключевыми фракциями) или свободной игрой (со всем функционалом).

Это важно, потому что события Three Kingdoms посвящены кровопролитной гражданской войне, о которой мало кто знает. Если в классических играх Total War относительно легко сориентироваться по нации, то в Three Kingdoms нужно выбрать между ворохом феодалов древнего Китая и все они выглядят «ноунеймами»

Для «хроник» это непринципиально — чем меньше известна фракция, тем сложнее будет за неё играть. А вот для сюжета хочется отыграть за реальную личность и творить историю, а не выбирать из вороха впервые увиденных фракций и консультироваться в «Википедии».

Вдобавок, количество юнитов в отряде надо было задавать при старте кампании, а не в настройках.

«Роман» отлично смотрится при 60-80 солдатах в отряде и 1 000-1 300 в армии, которые под предводительством великих воинов сражаются с недругами. Для «хроник» логично иметь максимум — это 200-240 солдат в отряде, армии на 3 000 — 5 000 солдат, с учетом еще охраны генералов.

В итоге, из-за плохо продуманного меню, у меня во время прохождения все было наоборот — «Хроники» отыгрывал за Цао Цао со скучными сражениями малыми отрядами, и совершенно разрушил восприятие, когда, наконец, включил нормальный размер отрядов и в режиме «Романа» один великий воин от ноунеймов совершенно спокойно выкашивал сотни вражеских солдат.

Вот попробуйте рассмотрите деталиВот попробуйте рассмотрите детали

Что касается других элементов пользовательского интерфейса, то Three Kingdoms использует знакомую по старым играм формацию, в которой можно быстро разобраться. Но разработчики добавили ворох разной текстовой информации мелким и плохим шрифтом, приходится вчитываться, что лишний раз напрягает глаза.

Намудрили с размером элементов, например, в статистике победы самым крупным в игре шрифтом выделено количество полученного золота, а не выжившие воины:

В игре повсеместно встречаются проблемы с разными элементами — зоны, требующие внимания, почему-то мелкие, зато ненужная информация выделена крупным. Другой пример — подписи городов, которые просто заслоняют всю карту:

Причем с левого края два ненужных элемента — фотография лидера фракции и флаг фракции, которые в игре не используются!

Глобальная карта — отдельная головная боль, разработчики добавили много фильтров, но не сделали нормальной визуализации границ, в итоге все заливается одним цветом и приходится по нескольку раз переключаться между фильтрами, чтобы выяснить нужную информацию:

В «желтой» нижней зоне спрятались пять разных фракций!В «желтой» нижней зоне спрятались пять разных фракций!

Нужно ли быть вассалом в Three Kingdoms?

В большинстве ситуаций нужно избегать предложений о вассалитете — вы теряете деньги и возможность объявлять войну, но придется воевать по требованию сюзерена. Кроме того, вы потеряете всех своих вассалов и, возможно, лишитесь автономии.

Но вассалитет все же полезен в критических ситуациях. Например, когда вы воюете с превосходящими силами и проигрываете, попробуйте стать чьим-то вассалом. Даже потратив много ресурсов на сделку, вы мгновенно заключите мир со всеми противниками.

А могущественный союзник за вашей спиной оттянет объявление новой войны на 10-15 ходов, к тому моменту, как ваши силы восстановятся. Чтобы выйти из сделки, вы можете объявить независимость — только будьте готовы к охлаждению отношений с метрополией.

Если вы собираете группу вассалов, будьте осторожны. Такой договор требует серьезных уступок с вашей стороны, а в ответ у вассала останется возможность объявить независимость либо переметнутся на сторону.

Единственный плюс от всего этого — возможность объявить о поглощении вассала, тем самым компенсировав свои расходы, но следите за общественным порядком в области.

  • Всё о фракциях Total War: Three Kingdoms — гайд
  • Карта Total War: Three Kingdoms — где найти ресурсы и поселения
  • Кровь и расчлененка появятся в новом дополнении Reign of Blood для Total War: Three Kingdoms — трейлер

Ни рыба, ни мясо

С разбора этого новшества и начнем. С нашей точки зрения, Creative Assembly не дожала каждый из режимов и даже больше — геймплей глобально не меняется в зависимости от выбранного режима, а уклон в сторону фэнтези или исторической достоверности не проявляется.

Проведя за игрой больше 25 часов, у меня сложилось впечатление, что обозначенную выше разницу между режимами прикрутили в последние месяцы, чтобы хоть как-то выделить Three Kingdoms на фоне предыдущих игр серии. Спрашивается — зачем торопились, когда все равно оба режима выглядят похожими?!

Взять, например, экипировку генерала — можно дать ему коня, оружие, найти сторонника и другое:

Механика отлично смотрится для «романа», когда генерал представлен отдельным юнитом, вдобавок сражающимся с другими великими воинами. Логично, что его надо экипировать самым лучшим образом.

Но «хроникам» это не нужно — там все решает численность и тактика, и я почти не обращал внимания на экипировку. Вместо этого мне бы хотелось иметь прокачку отрядов — покупая для них оружие и броню.

Однако прокачка отрядов в Three Kingdoms открывается на последних стадиях игры и требует такой ресурс как железо. Так что в «хрониках» не получится просто конвертировать свое экономическое превосходство в доспехи и оружие более высокого качества, за счет чего получить преимущество в бою.

Еще одна хорошая механика «романа» — это набор опыта членами династии, который складывается в уровни и за каждый можно купить разные полезные навыки. И она точно также бесполезна в «Хрониках» — ведь убить вражеского генерала не составляет труда (хотя в управлении и экономике механика приносит пользу).

Что касается отрядов, то во время боя они приобретают опыт, но он улучшает только их пассивные характеристики.

Хотелось бы перевести его в какие-то материальные навыки — большинство воинов способны только мечом махать, и не умеют в тактические построения, вроде выставления перед собой частокол из пик, собраться клином либо рассредоточиться.

Вот и получается, что большую часть времени мы играем за ополчение крестьян и разных добровольцев-наемников, которыми управляем по схеме «камень-ножницы-бумага».

Более-менее профессиональные отряды появляются по мере развития технологий и роста размеров государства, но их также немного.

Технологий очень много, но открываются они всегда по одной в пять ходовТехнологий очень много, но открываются они всегда по одной в пять ходов

Чего «роману» не хватает, так это летающих по глобальной карте драконов, ползающих змей, юнитов и городов в фэнтезийной стилистике — китайские сказки богаты на такие придумки, а всё «фэнтези» в Three Kingdoms закончилось на магических приемах бойцов.

Лидеры фракций

В настоящее время в игре есть пять различных типов лидеров фракций…

Военачальники, такие как Цао Цао и Лю Бэй, расширяют свою территорию, чтобы зарабатывать престиж. Захват города, где проживает император Хань, позволяет вассализировать империю. Как только любой лидер фракции становится королем, они объявляют себя императорами вместе с двумя другими лидерами, являющимися самыми сильными. Чтобы выиграть кампанию, нужно будет занять места двух ваших соперников.

Губернаторы, такие как Ма Тэн и Лю Бяо, лояльны к династии Хань. Та же прогрессия применяется и для их кампании, включая захват императора Хань. Разница в том, что даже если губернаторы становятся королями, они автоматически не объявляют себя императорами. Поэтому их цель состоит в том, чтобы сместить всех трех претендентов на престол. Если вам удастся захватить столицу претендента, тогда вы объявите себя равным в правах.

Преступники, подобные Чжань Яню и Чжэн Цзян, имеют ту же прогрессию, что и военачальники. Разница заключается в том, что они не могут вассализировать империю Хань. Еще одна ключевая особенность, актуальная, по крайней мере, для Чжань Яня — он может иметь дипломатические отношения с фракцией «Желтых повязок».

В игре есть только один тиран — Дун Чжо. Жадный к власти демагог начинает войну практически со всеми другими фракциями. Хорошая новость заключается в том, что на вашей стороне могучий Люй Бу, а ранг вашей фракции выше, что позволяет ей иметь больше армий, лидеров и шпионов по сравнению с конкурентами. Изначально под вашим контролем император Хань и сама империя.

Последний тип лидеров фракций — «Желтые повязки». Хэ И, Гун Ду и Хуан Шао — мятежники, которые относятся к иной субкультуре по сравнению с офицерами Хань, и поэтому они могут выставлять различные подразделения. У них также немного другой стиль игры. Они входят в состав дополнения.

Дипломатия

Претерпела серьезные изменения и дипломатия. Теперь это определенно куда более глубокая и продуманная система. Панель «Быстрые предложения» позволяет увидеть все типы дипломатических соглашений, которые вы можете опробовать, в то время как панель «Переговоры» предлагает более продвинутые, новые варианты.

Вы можете обмениваться золотом, продуктами питания, вспомогательными услугами, договорными браками и многим другим. Вы также можете вассализировать, аннексировать, объединить или поддержать чью-то независимость, либо претендовать на императорскую власть. Игроки также могут формировать коалиции друг с другом против общего врага или превратить ее в военный союз. В первом случае участники по-прежнему могут избежать войны, в то время как последний вариант заблокирует партнера, если вы вступите в союзную войну.

Как заработать больше денег в Three Kingdoms?

Основной статьей расходов в Three Kingdoms будет армия — чем больше солдат, тем больше денег на них нужно, вторичные расходы — это здания.

А вот доходы зависят от разных параметров: размера области, количества населения, развития городов и сезона (зимой денег поступает меньше, чем летом), заключенных торговых соглашений.

Не рассчитывайте на большие доходы первые 30-50 ходов — территории не будут достаточно развиты, а крестьян будет слишком мало для нормальных налогов. На этом этапе ресурсные уезды (шахты, пастбища, специи и другое) могут давать приличный доход, так что есть смысл захватывать их в первую очередь.

Важно проводить и реформы, причем на древе развития под них выделено сразу три ветви — серая, желтая и зеленая, соответственно, промышленность, коммерция и сельское хозяйство. Чтобы получать больше 10 000 золота за ход после сотого хода, нужно правильно развивать территории, постоянно заключать торговые соглашения, усиливать торговые возможности, захватывая области с ценными ресурсами, искоренять коррупцию

Чтобы получать больше 10 000 золота за ход после сотого хода, нужно правильно развивать территории, постоянно заключать торговые соглашения, усиливать торговые возможности, захватывая области с ценными ресурсами, искоренять коррупцию.

Здания, приносящие коммерческий доход (например, гавани), сами по себе не генерируют много денег, но они чрезвычайно хорошо взаимодействуют с другими типами коммерческих зданий, создавая мультипликаторы.

Иначе с промышленностью — основной доход там приносит добыча сырья, а мультипликаторы от зданий невелики. Но, усредненно, и то и другое генерирует одинаковую прибыль, главное знание нюансов механики.

И все же большая часть доходов — это налоги с крестьянства и населения в целом. Посмотреть налоги можно через меню:

По мере повышения ранга фракции, появляется возможность детально менять ставку, увеличивая или уменьшая её в зависимости от общественного порядка областей. Сбалансированный подход к налоговому бремени — это залог стабильности на всей территории Империи.

В критической ситуации можно освободить область от налогообложения, поставив галочку в соответствующем меню. В таком случае общественный порядок полностью восстановится в течение 5-7 ходов. Перки на повышенный сбор налогов у персонажей не влияют на налоги в области.

  • Всё о фракциях Total War: Three Kingdoms — гайд
  • Кровь и расчлененка появятся в новом дополнении Reign of Blood для Total War: Three Kingdoms — трейлер
  • Никакого секса и обнажёнки — моды для Total War: Three Kingdoms будут контролировать разработчики

В сухом остатке

Мы неспроста не торопились с обзором Three Kingdoms, поскольку в западной прессе игра получила восторженные отзывы. Не согласимся — чем глубже мы в неё погружались, тем больше вопросов появлялось. Так что 25 часов, проведенных в игре, достаточный срок, чтобы трезво её оценить.

Совокупно, Three Kingdoms — это хорошее продолжение Total War, с классической в своей базе RTS-составляющей и навороченной стратегической частью. Мы бы рекомендовали проходить именно сюжет, поскольку он основан на художественном произведении, за счет чего все время случаются разные ситуации — приятные и не очень.

Игра понравится новичкам, желающим освоить Total War; тем, кто пропустил последние части, вроде Thrones of Britannia или Attila; понимающим в культуре и истории Юго-Восточной Азии, включая древний Китай, но она не приносит в серию ничего революционно нового.

Наименьший интерес Three Kingdoms вызовет у фанатов франшизы, не пропускающих ни один релиз, поскольку они в прошлых играх в той или иной форме видели все игровые механики, а прохождение в «романе» и «хрониках» отличается незначительно и особого стимула повторно проходить игру, сменив режим, нет.

Просто нет смысла для покупки на релизе — бои короткие, особой тактической глубины в них нет, да и сравнивать Three Kingdoms с фэнтезийной Warhammer неправильно. Одна только стратегическая часть, пусть и серьезно переработанная, своих денег не стоит.

  • Можно играть даже с 4 ГБ ОЗУ и GTX 650Ti — системные требования Total War: Three Kingdoms
  • Creative Assembly отложила выход Total War: Three Kingdoms — дополнительное время уйдет на полировку
  • Total War: Three Kingdoms претендует на звание самой красивой стратегии — трейлер

Глобальная стратегия

Three Kingdoms продолжает курс геймдизайнеров Total War на уклон в стратегию вместо боев в реальном времени, и тут стратегии еще больше, чем раньше. Перечислим несколько основных столпов:

Прокачка областей. Каждая область состоит из города и пригородов, в которых могут быть фермы, шахты или храмы. Поскольку пригороды нельзя перестроить, они определяют специализацию города — это может быть добыча еды, производство, администрация и так далее. От правильной прокачки зависит баланс продовольствия и найм войск.

Проработанная дипломатия, выраженная разными предложениями с подсчетом баллов принятия — от простого права прохода, до заключения торговых сделок, формирования вассалитета-сюзиренитета, союзов и обмена областями. Множество феодалов, часто сумасбродных, можно поставить себе на службу, если найти нужные слова, перевербовать при помощи шпионов, либо породниться с ними путем свадьбы. Расширен шпионаж — внедрившись на самый верх вражеской фракции, можно развалить целое государство.

Строительство своей династии — в основе любой фракции сильный лидер и единомышленники. Каждый может найти себе применение — в командовании армией, управлении регионом или правительстве. Однако когда людей не хватает, их приходится набирать со стороны. Если же кто-то разгневает вас — его можно выгнать или отправить на пенсию.

Отношения между персонажами складываются по-разному. Одни со временем становятся лучшими друзьями, другие — заклятыми врагами. За этим нужно следить и не допускать эксцессов. Есть еще довольство — зарплата персонажа исходя из его должности. Недовольный запросто может вас предать, но его можно продвинуть по службе или по зарплате.

Правительство и распоряжения (указы) — в Three Kingdoms появляется полноценное правительство, состоящее из пяти основных должностей и нескольких дополнительных. На каждую лучше всего назначить персонажа с соответствующим перком — странно, если экономикой начнет руководить солдат, а солдатами — крестьянин.

В целом эти нововведения смотрятся гармонично и хорошо расширяют игровой процесс. Появляется ощущение нормального управления феодальным государством, когда нужно следить за династией, раздавать указы, а также правильно строить внешнюю политику.

Но не бывает глобальных стратегий без огромных карт и Three Kingdoms такую имеет — при всем желании я завоевал лишь четверть страны. Похоже, на полное завоевание Китая уйдет около 50 часов и потребуется не дюжее мастерство стратегического планирования.

Дело в том, что все фракции начинают в кругу недругов, готовых стать врагами. Удар может последовать с любой стороны и придется приложить максимум усилий, чтобы расчистить хотя бы одно направление, дойдя со своим завоевательным походом до границы игрового мира.

Главная задача — контроль над всем Китаем, но оппоненты не сидят, сложа руки, а завоевывают земли, ориентируясь на усилия игрока.

То есть если в начале игры на карте можно найти ворох разных аристократов, то со временем, на уровне герцога или царя, остаются только сильные и крупные государства.

Концепция У-син

Разработчики тщательно изучили философию У-син, распространенную в Китае, и смогли внедрить ее в игру. Если коротко, то согласно этой концепции, весь мир состоит из 5 элементов, которые объединены друг с другом и являются основой вечного цикла. Речь идет о следующих элементах:

  • Огонь (красный цвет)
  • Земля (желтый цвет)
  • Дерево (зеленый цвет)
  • Металл (серый цвет)
  • Вода (синий цвет)

Цветовая кодировка используется при демонстрации характеристик каждого офицера. С помощью этой системы вы сможете определить архетип бойца. Она применяется и для обычных подразделений. Все элементы противодействуют или дополняют друг дружку. К примеру, конница (желтый) может дополнить мечников (серый), так как она имеет сопротивляемость к атакам лучников (синий).

КОНТРАКТЫ

Есть причина, по которой огры впервые вошли в Total War в качестве наемников — это то, что у них получается лучше всего. Они — самая большая, самая крутая и самая жестокая сила, которую они когда-либо встречали (у Зеленокожих действительно проблемы с этим), так почему бы не использовать их природные таланты для получения прибыли? Следовательно, контракты, особые миссии, данные вам как игроку за огра различными фракциями ИИ вокруг вас.

Это хороший повод для начала войны, обычно такая, которая принесет вам хорошую репутацию у кого-то поблизости. Конечно голос денег звучит громче голоса лояльности и ничто не помешает тебе предать почти всех как только ты взял золото, которое они хотели дать тебе без боя.

МЯСО

Поскольку ваше тело может питаться водой и питательными веществами, а наша экономика — кровью рабочих, общество огров питается мясом. Еда и борьба — главные принципы всего, что они делают, и обычно борьба заключается в том, чтобы подготовиться к большой порции еды, а еда такая, чтобы она хорошо подпитывала их для борьбы. Эти двое часто сочетаются в ужасающих проявлениях жестокости на поле битвы, заставляющих врагов спасаться бегством.Таким образом, у каждой армии огров есть отдельное содержание в Мясе, а также его содержание в золоте. Одна единица — съедено одно мясо. Мясо есть у каждой армии, и как оно увеличивается или уменьшается можно отследить над его знаменем на карте кампании, там же где что и любые пассивные эффекты, и если он находится в гарнизоне или нет. Это содержание отменяется, когда вы находитесь в пределах досягаемости дружественного лагеря огров, и, как уже упоминалось, есть много лагерных построек с взаимодействием вокруг мяса. Естественно, вражеские армии также могут быть переработаны в мясо после поражения.Мясо — это не просто вторая полоса содержания, оно также имеет ряд применений. Каждый раз, когда армия огров участвует в битве, она может устроить предбоевой пир. В его магазинах можно использовать до пяти видов мяса, при этом каждый кусок дает бонус к скорости, бонусу натиска и массе единицы. Более крупные и тяжелые огры могут атаковать более крупные и мощные цели.Кроме того, все армии огров могут совершать подношения Великой пасти, отдавая часть своего мяса в обмен на бонусы. Это баффы, которые длятся большое количество ходов для этой армии, а именно:

  • Bloody ‘n’ Raw — дополнительная рукопашная атака для всех юнитов.
  • Come ‘n’ Get It — дополнительный диапазон передвижения армии для кампании.
  • Fill Yer Bellies (Наполните свои животы) — Сокращение времени набора персонала по всему миру.
  • Give Me Gut Magic — дополнительные запасы силы Winds of Magic за ход.

Одновременно может быть активен только один из этих баффов, но они могут иметь постоянное время безотказной работы, если всегда есть запасное мясо, когда оно доступно.

Привет Нанман

Мэн Хо, Чжуронг и Мулу занимают центральное место в Total War: Three Kingdoms — The Furious Wild . К ним также присоединился четвертый лидер фракции, Шамоке, вождь, чья известность заключалась в убийстве генерала Ву Ган Нина. В них можно играть как в 190 г. (ваниль), так и в 194 г. ( «Преданный мир» ).

С самого начала вы заметите, насколько кампания сильно отличается от того, к чему вы привыкли в Total War: Three Kingdoms . Лидеры Nanman из Furious Wild будут испытывать большую часть действий в юго-западной части карты, регионе, заполненном густыми джунглями и болотами. В самом деле, величайший конфликт эпохи вряд ли побеспокоит вас, даже если несколько ханьских лордов постучатся к вам на пороге много ходов спустя.

Ваша главная цель здесь — объединить племена. Для этого лидеры нанман могут объединяться, вассализировать или полностью уничтожать неигровые племенные фракции, чтобы заработать свои дары или верность. Каждое побежденное вами племя дает вам определенные баффы для кампании.

Управляющие и Поручения

Поручения придворным носят временный характер (от 5 до 15 ходов) и усиливают какой-то определенный аспект: объем производства, доходы от крестьянства или коммерции, скорость набора армии, общественный порядок и так далее.

Чтобы дать поручение сперва нужно определиться, что нужно — больше денег, солдат или чего-то другого, затем найти подходящую область и потом выбрать столицу области. Загрузится меню в котором надо нажать на кнопку «поручения». Не забывайте регулярно проверять действующие поручения, может какое-то уже закончилось. Их количество зависит от размера государства.

Вторая, более продвинутая механика — это Управляющие. Их можно назначить через правительство (меню «Двор»):

Количество управляющих зависит от ранга государства и проведенных реформ (в синей и желтой ветвях древа развития).

Назначение губернатора дает бонусы само по себе — повышает доход, снижает коррупцию и увеличивает лимит армий. Дополнительные бонусы область получает от способностей управляющего — улучшается общественный порядок, повышается доход от коммерции, промышленности или снижается стоимость строительства.

Выбирать Управляющего и область нужно очень внимательно — так, чтобы его таланты сочетались с территорией, например, фермер лучше управится с сельскохозяйственной областью, чем с шахтами и промышленностью. Также учитывайте личные отношения между Управляющими — склоки вам ни к чему.

Назначенный во «Дворе» персонаж получает дополнительное жалованье, помимо своей основной зарплаты за то, что он состоит в вашей фракции. Если его устраивает размер жалованья, то он будет доволен, иначе может подумать объявить независимость, а то и вовсе будет завербован конкурирующей фракцией.

Development[]

When The Creative Assembly start to develop the next historical title for the Total War series, they’re very keen to create something based heavily around characters. The Creative Assembly ultimately decided on the Three Kingdoms period, which many records on specific people from the time, as well as potential larger than life characters available for each faction.

Sources used in Creative Assembly’s research for the game were the famous pieces of Chinese literature Romance of the Three Kingdoms and Records of the Three Kingdoms.

The Creative Assembly then created several characters with names and unique personality traits, as well as 38 characters with unique art.

According to the Pawel Wojs, Project Art Director at Creative Assembly, the team created Total War: Three Kingdoms as a game that will break the status quo. The team didn’t specifically planned for the Chinese audience for the game, but believed that Three Kingdoms needs to be done «differently» to be successful in the Western market, and if Creative Assembly «do it right, it will definitely resonate in the East.»

Поддержка фракции

Поддержка фракции — это концепт, представляющий из себя интеграцию между вашим государством и одним из командиров или округов, которыми вы владеете. Когда вы захватываете новое командование или округ, поддержка становится негативной.

Отрицательная поддержка не даёт возможности сохранять общественный порядок и пополнять командование. Соответствующая информация будет отображаться во всплывающих подсказках общественного порядка как на панели командования, так и на информационной панели населённого пункта на карте кампании.

Со временем поддержка фракции естественным образом будет улучшаться, до тех пор, пока не достигнет 100%

В захваченном относительно недавно поселении очень важно следить за общественным порядком, дабы не допустить восстания. Возможно, в нём стоит разместить армию на несколько ходов на время увеличения поддержки правящей феодальной элиты

Если восстание всё же начнётся, его следует подавить как можно скорее. Проще всего это сделать, когда ваш город берут в осаду — как правило мятежники не обладают достаточной мощью, в результате чего гарнизон города легко с ними справится. А вот сидеть под осадой категорически нельзя.

Дипломатия

Дипломатические отношения тоже изменились. Они стали более проработанными и глубокими. В меню «Быстрые предложения» вы можете взглянуть на все виды соглашений, которые доступны вашему королевству в данный момент времени. В разделе «Переговоры» представлены все варианты дипломатии.

При проведении переговоров вы можете обменивать продукты питания на золото, заключать договорные браки, покупать дополнительные услуги и так далее. Можно также сделать другую фракцию вассалом или аннексировать ее территорию. При желании вы сможете создавать коалиции, чтобы сражаться с общим противником.

Дипломатия может привести к весьма непредсказуемым последствиям. Например, в одной из кампаний нам удалось переманить на нашу сторону Чжан Фэя, поссорив его с побратимом Лю Бэем.

Шпионаж

В новой части любой персонаж может возглавить армию или стать шпионом. Можно выбрать какого-нибудь офицера и отправить его во вражескую фракцию. Если ее лидер наймет его, то он начнет создавать собственную шпионскую сеть, работая под прикрытием. В ином случае он вернется к вам ни с чем. Шпионов могут также схватить или переманить на свою сторону.

Шпионы способны играть 4 разные роли:

  • Дворянин – шпион является лишь частью фракции, то есть ни чем конкретным он не занят. Вы можете оказывать влияние на торговые операции противника, снижать степень удовлетворенности его офицеров, усиливать шпионскую сеть или даже красть предметы.
  • Администратор – шпион был назначен администратором города. Это позволит им отравить гарнизон, начать восстание или приветствовать вас как освободителя.
  • Генерал – шпион руководит войсками на поле боя. Они смогут отравить армию, замедлить передвижение, снизить наем новых подразделений или начать военное восстание.
  • Семья – шпион стал членом династии. В результате он сможет организовать убийство лидера фракции и наследника, разжечь гражданскую войну или полностью сдать фракцию. Последнее возможно, если шпиону удастся стать королем.

Князь 3: Новая династия. Коллекционное издание / Konung 3: Ties of the Dynasty. Gold Edition

Konung 3: Ties of the Dynasty – продолжение известной серии от российских разработчиков. Новая часть истории выполнена с использованием изометрической камеры и имеет в себе множество ролевых механик, что даёт возможность отыграша своего персонажа. Также в наличии огромная ветка прокачки, вносящая максимальное разнообразие при создании билдов, с помощью них каждое прохождение может стать уникальным. Сюжет поведает о тяжёлых временах для Лесной страны – полностью выдуманная территория, имеющая в своей основе мифы и легенды трех величайших государств древних веков – скандинавских, византийских и славянских.

Эпилог

Игра насыщена уникальными боями, новыми военными юнитами, а также прекрасной игровой атмосферой. Вас ждет много часов игры, вы сможете доказать, что можете стать легендарным полководцем и подчинить себе все территории. Но для этого нужно правильно использовать свои тактические полководческие способности!

Особенности Medieval 2 Total War Kingdoms

  • Талант полководца. Вы должны стать настоящим командиром своей многотысячной армии воинов. Свои боевые характеристики вы должны прокачивать по ходу игровых баталий.
  • Битвы. Вы увидите невероятно красочные битвы и сражения, где каждый воин будет беспощадно уничтожать своих врагов.
  • Графика. Глобальные игровые миссии ждут вас – а вот графические параметры значительно преобразились в данной игровой версии.
  • Осады и замки. Вы сможете самостоятельно возводить оборонительные сооружения, а также осаживать крепости противников. Для этого нужны ресурсы и игровые очки.
  • Смело идти в бой. Только с многотысячной армией воинов вы сможете продвинуться вглубь вражеской территории и захватить целые участки.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Medieval 2 Total War Kingdoms через торрент бесплатно.

Aliens: Fireteam Elite (Русская версия)

Aliens: Fireteam Elite – кооперативный шутер от третьего лица, события которого разворачиваются в известной вселенной Alien. В составе отряда морских пехотинцев, заброшенного в самую гущу отчаянного боя, вам предстоит сдерживать натиск роя инопланетных существ. На выбор вам будет доступно пять уникальных классов солдат: стрелок, подрывник, техник, медик и разведчик. Каждый из них обладает своими уникальными способностями и преимуществами. Также в игре представлен широкий арсенал из свыше 30 видов оружия и 70 модификаций для расправы над коварными тварями. События происходят спустя 23 года после окончания оригинальной трилогии.

Grand Theft Auto: The Trilogy. The Definitive Edition (Русская версия)

Grand Theft Auto III. Все начинается в Либерти-Сити. Идите куда угодно и делайте, что вам захочется. Безжалостный криминальный мир станет вашим, если у вас хватит смелости его покорить. Grand Theft Auto: Vice City. Добро пожаловать в 1980-е… Проживите историю Томми Версетти, полную предательств, возмездия и неоновых огней тропического Вайс-Сити. Все богатства этого города станут вашими – нужно только протянуть руку. Grand Theft Auto: San Andreas. За окном – начало 1990-х. После того, как пара копов повесила на него убийство, которого он не совершал, Карл «Си Джей» Джонсон должен отправиться в путешествие, чтобы обезопасить близких и установить контроль над улицами штата Сан-Андреас.

Save Game Warning

It is strongly recommended you start a new campaign to experience the great new features which have been added to the campaign with the Fates Divided release. Please also disable mods until they have been updated to account for all the changes made. If you wish to finish your current campaigns before updating, please opt in to the old_1.6.1 beta.

In order to opt in to the old_1.6.1 beta:

  • Right-click on Total War: THREE KINGDOMS in your Steam library
  • Click Properties and click the Betas tab
  • In the drop-down menu, select the old_1.6.1 option
  • Close the window and your build will automatically update to old_1.6.1

Королевский двор и должностные назначения

В специальном разделе вы можете увидеть все доступные государственные должности, а также возможность набора свободных агентов. Лидер фракции, наследник и премьер-министр имеют бонусы в виде вспомогательных средств. Об этом говорилось выше.

Между тем управленцы могут руководить городами, предоставляя множество бонусов в зависимости от офицера. Позиции Совета обеспечат вас миссиями, по завершению которых можно получить новые бонусы (к примеру, увеличенный коммерческий доход). В отличие от должностей администратора, бонусы членов Совета универсальны и не привязаны к таланту конкретного офицера. Те, кому назначены какие-либо должности при дворе, все еще могут вступить в войну или выполнить задание.

Задания — краткосрочные миссии для офицеров. Основываясь на их классе и талантах, вы можете размещать офицеров в городах, чтобы повышать доход для крестьянства, промышленности или торговли. Они также могут предоставлять скидки на строительство, повышение общественного порядка и удовлетворенности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector