Древний арсенал
Содержание:
- DLC Развитие персонажа
- Внешность
- Идеальный мир? Не совсем
- Харизматичные персонажи, а не безликие НПС
- Враги (убийства, зачистки и т.д.)
- Котел СИГМА
- История
- Поведение
- Спирали
- Четвёртый элемент. Локация – Клад Смерти. Задание – Клад Смерти.
- Лучшее оружие дополнения The Frozen Wilds
- Где найти третий топливный элемент
- Обычные торговцы [ править | править код ]
- Первый топливный элемент
- Описание
- Как разблокировать броню «Древний Арсенал»
DLC Развитие персонажа
Достигнуть 60-го уровняВы достигли 60-го уровня.
Первая модификация копьяВы установили на копье модификацию.Модификации разблокируются, после прохождения побочного задания «Общая тайна». Его можно взять у шамана чуть севернее локации Грань Песни.
Первый обмен синих самоцветовВы обменяли синие самоцветы на особое оружие или костюм.Самоцветы можно получить за прохождение квестов. Также карту синих камней можно выменять у торговцев, а в Меридиане есть торговец, у которого можно выменять детали от машин на коробки с синими самоцветами.
Все навыки The Frozen WildsВы освоили все новые навыки в The Frozen Wilds.
Внешность
Железные бесы колоссальны, достаточно велики, чтобы легко переползти через гору. Похожий на гигантского омара, морского скорпиона или подобное водное членистоногое, Железный бес стоит на десяти ногах с четырьмя длинными, тройными суставчатыми ногами, поддерживающими сегментированный «хвост», в то время как шесть более коротких ног поддерживают переднюю часть основного шасси. Покрытый толстой черной броней, он имеет четыре массивных щупальца спереди. Каждая из них по меньшей мере такая же длинная, как тело Железного беса, и снабжена огромным сверлом, предназначенным для проникновения в тяжелобронированные укрепления и бункеры. Железные бесы — бесспорно, самые большие машины, которые когда-либо существовали.
Идеальный мир? Не совсем
В Horizon есть недочёты и откровенные косяки, главный из которых – мир оживает только вокруг главной героини. Например, в поселениях есть торговцы, но их не встретишь во время странствий – они не передвигаются между деревнями.
Смена дня и ночи присутствует, равно как и разные погодные условия, но это никак не влияет на окружающий мир, от слова «совсем».
Есть прокачка персонажа, но с 18 уровня схватки с робо-хищниками превращаются в рутину – к этому моменту ты уже изучишь все необходимые навыки для превращения любого зверя в механический фарш.
Есть некая линейность сюжета – стать плохой девчонкой не получится. Даже если грубить в диалогах и никому не помогать.
Ну и плохих слов в озвучке нет – можно смело оставить любого ребёнка наедине с игрой и не бояться, что главный персонаж выдаст нецензурщину (все же помнят монолог Геральта во время поездки в лодке с Ламбертом?).
Харизматичные персонажи, а не безликие НПС
Я поймал себя на мысли, что запоминаю имена компьютерных персонажей. Потому что они живые. Каждый со своей историей, переживаниями и характером. Двух похожих не встретишь – вот этот охотник до мозга костей, а тот страдает раздвоением личности; вдалеке парень, с нашитыми для защиты на меховой костюм кевларовыми пластинами, настоящий мясник – мы вместе вырезали разбойничье логово пару лун назад. И так далее.
Отдельного внимания заслуживает звуковое сопровождение – в племени Нора я попал на концерт бродячих артистов. Просто остановился и слушал их минут пять – песни сменялись и не думали повторяться. Определённый зачёт, не дождавшись конца представления побежал дальше.
Про ключевых героев и говорить нечего – постоянные эмоции: любопытство, страх, предательства и смерти заставляют возмущённо цокать языком во время роликов и диалогов или улыбаться шуткам или счастливой развязке очередного квеста.
Враги (убийства, зачистки и т.д.)
Скрытно убить 10 машинВы скрытно убили 10 машин.Изучите навык Бесшумная атака
Убить 3 противников с помощью Атаки сверхуВы убили 3 противников с помощью навыка Атака сверху.
Убить 10 машин в уязвимом состоянииВы убили 10 горящих машин, уязвимых к огню, или замороженных машин, уязвимых к холоду.Например, уязвимые к огню — пилозуб, лиходей или коршун, уязвимые к холоду — бизон и камнегрыз.
Сбить 10 компонентовВы сбили 10 компонентов с машин во время сражения.
Сорвать с машин 5 образцов тяжелого оружияВы сорвали с машин 5 образцов тяжелого оружия во время сражения
Убить 30 противников-людей попаданием в головуВы убили 30 противников-людей попаданием в голову.Можно выполнить при зачистке лагерей разбойников
Зачистить лагерь разбойниковВы отбили поселение у разбойников
Зачистить все лагеря разбойниковВы отбили все поселения у разбойников.Всего в игре 6 лагерей. В лагерях находятся сигнальные станции, с помощью которых, сектанты могут призвать помощь.
Перехватить управление ядромВы добрались до ядра котла и извлекли из него информацию.
Перехватить управление над всеми ядрамиВы побывали во всех котлах и извлекли информацию из всех ядер.Всего в игре 4 котла, после зачистки которых, Элой обучается навыкам контроля над новыми машинами
Перехватить управление над машинами 7 видовРазблокировано и перехвачено управление над машинами 7 разных видов.
Перехватить управление над длинношеемВы забрались на длинношея и извлекли из него информацию.Первый перехват сюжетный
Перехватить управление над всеми длинношеямиВы извлекли информацию из всех длинношеев.Всего в игре пять длиношеев.
Зачистить зараженную зонуВы убили все зараженные машины в зараженной зоне.
Зачистить все зараженные зоныВы убили все зараженные машины во всех зараженных зонах.Всего в игре 11 заражённых зон, чтобы их зачистить, нужно перебить всех роботов.
Повалить 23 мишени жвачниковВы нашли и сбили на землю все мишени жвачников в землях Нора.
Просканировать все типы машинВы просканировали все типы машин.
Вы должны просканировать 26 разных типов машин:1. Бегун2. Рыскарь3. Рыскарь-красноглаз4. Жвачник5. Пилозуб6. Падальщик7. Скараб8. Морозильный бурдюк9. Огненный бурдюк10. Коршун11. Дуголоб12. Долгоног13. Бегемот14. Бизон15. Ленторог16. Копьерог17. Щелозуб18. Лиходей19. Ловчий20. Захватчик21. Камнегрыз22. Громозев23. Буревестник24. Истребитель25. Длиношей26. Зараженная машина
Убивайте каждую после сканирования, в процессе получите ещё 4 достижения:
Все машины типа разведчик уничтоженыВы убили не менее одного экземпляра всех машин типа разведчик.
Все боевые машины уничтоженыВы убили не менее одного экземпляра всех машин боевого типа.
Все машины типа транспортировщик уничтоженыВы убили не менее одного экземпляра всех машин типа транспортировщик.
Все машины типа добытчик уничтоженыВы убили не менее одного экземпляра всех машин типа добытчик.
Котел СИГМА
Это первый котел, к которому вы получите доступ в игре. Вы сможете найти его после попадания в регион Сердце Матери – он расположен в локации под названием «Встреча Долин».
- Рекомендуемый уровень: 8+
- Вероятные враги: рыскари, скарабы, огненный бурдюк
- Награда: 4000 очков опыта, 1 очко навыка и программа СИГМА
Перехват СИГМА позволяет перезаписывать следующие машины:
- Пилозуб
- Жвачник
- Падальщик
- Копьерог
Войдите в Котел
Когда доберетесь до пункта назначения, вы обнаружите неизвестный источник сигнала, спрятанный внутри горы. Прежде чем пройти через ворота, показанные на картинке, вам следует устранить несколько машин, бродящих неподалеку. Постарайтесь сделать это скрытно, начав с рыскарей. Очистив область, направляйтесь к дверям Котла и отоприте их, нажав на соответствующую кнопку.
Дальнейший путь ведет вниз, и первое время вы не будете встречать противников. Оказавшись внизу, постарайтесь разобраться с роботами до того, как они обнаружат ваше присутствие. Приманка крайне полезна, так как с помощью нее вы сможете запросто заманивать врагов. Ударяя по механизмам, излучающим красный свет, вам удастся создать дымовую завесу – она облегчит уничтожение машин, позволяя вам оставаться незамеченными. Следуйте по единственной дороге. Вы быстро добираетесь до прохода в горах, который ведет к более отдаленным частям Котла.
Вскоре вы попадете в место, показанное на картинке. Не пытайтесь перейти на другую сторону – вместо этого подойдите к датчику и перезапишите данные. Дорога впереди ведет вглубь подземелья. Следуйте по ней. Наконец, вы доберетесь до следующей двери, которую тоже необходимо взломать, чтобы открыть.
Позади нее находится новая цепочка машин, перевозящих контейнеры. Встаньте под один из них и прыгните – Элой схватится за ручку. Ничего не трогайте и ни с чем не взаимодействуйте, пока не покинете свой транспорт.
Доберитесь до ядра Котла
Вначале дойдите до места, представленного на скриншоте ниже. Подойдите к краю и прыгните вперед, Элой зацепится за один из контейнеров . Подождите, пока под ногами у вас не окажется земля, а потом отпустите ручку . Отсюда вы можете взобраться наверх, чтобы найти спрятанные компоненты, или сразу пойти дальше и продолжить прохождение подземелья .
Далее вам предстоит разобраться с несколькими рыскарями и скарабами. Стреляйте по вентиляционным отверстиям, чтобы создать дымовую завесу. Приманивайте машин, насвистывая или бросая камни, а затем скрытно устраняйте их. Вы можете попытаться подкрасться к ним, но сделать это будет непросто. Единственная машина, которую вы можете игнорировать – это скараб, потому что он довольно медленный и имеет менее продвинутое зрение.
Важно знать, что ядро Котла доступно только с верхнего уровня. Доберитесь до меньшего ядра, представленного на картинке
Слева находится подиум, ведущий на верхний ярус. Пройдите по нему.
На верхнем уровне вы быстро дойдете до тупика. Слева есть мост, который можно открыть после того, как вы взломаете его, и если вы пройдете несколько шагов вперед, то справа сможете обнаружить тайник с апгрейдом оружия. Используйте только что созданный мост, чтобы перейти на другую сторону и направиться к ядру. Далее прыгните на нижнюю платформу и используйте кабель для спуска вниз. После короткого подъема активируйте другой мост и войдите в помещение с ядром.
Спуститесь вниз по веревке и прыгните на платформу, представленную на скриншоте. Пройдите назад, разгонитесь и прыгните на следующую площадку. После этого игра сохранится, и вам придется сразиться с Огненным бурдюком. Но прежде чем начнется бой, устраните двух рыскарей, которые патрулируют область.
Вокруг силового поля есть четыре пилона, которые его генерируют. Перехватите один из них, дабы деактивировать щит. После этого машина сразу нападет на вас.
Против этого врага подойдет любое оружие, однако мы советуем использовать шоковые ловушки. После двух ловушек машина упадет на землю, что позволит вам беспрепятственно наносить ей удары. После этого босс встанет, но к тому времени вы уже должны успеть поставить новую ловушку. После боя ищите близлежащие тайники, так как вы можете найти в них уникальные модификации.
Когда разберетесь с огненным бурдюком, перезапишите ядро. Благодаря этому вы сможете изучить программу СИГМА, которая позволит вам захватывать новые виды машин. Миссия завершится, а ядро доставит вас в начало подземелья.
История
Чума Фаро
Автоматизированные системы Фаро (АСФ) была одной из крупнейших корпораций в мире и основным производителем боевых роботов, добившаяся большого успеха благодаря своей линейке роботов-«миротворцев», которые продавались странам по всему миру. Линейка Колесница имела довольно разнообразные типы машин — от АСФ-ACA3 «Скарабей» размером с человека до гигантских АСФ-РБО7 «Гор». Эти роботы были полностью самостоятельными, способными самовоспроизводиться по своему желанию и питаться за счет потребления биомассы.
В 2064 году у одного Роя из линейки Колесница произошел сбой. АСФ потеряли всякий контроль над роботами-убийцами, которые начали воспроизводить/ремонтировать себя и потреблять любую доступную биомассу. Кризис стал известен как Чума Фаро; при той скорости, с которой роботы размножались и потребляли биомассу, вся жизнь на Земле была быть уничтожена за 15 месяцев, а планета в конечном итоге превратилась бы в непригодное для жизни место. Столкнувшись с неизбежностью уничтожения не только человечества, но и всей жизни, доктор Элизабет Собек реализовала проект под названием Новый Рассвет через Командование Роботами США, с финансированием, неохотно предоставленным основателем АСФ Тедом Фаро.
Операция: Свобода
Не было никакого способа остановить Чуму Фаро, прежде чем она уничтожит все — протоколы шифрования для деактивации Роя были очень развиты, и для взлома даже одного из кодов требовалось минимум 60 лет; у человечества было чуть больше года. Таким образом, центром проекта «Новый Рассвет» была ГЕЯ, высокоразвитый искусственный интеллект, разработанный доктором Элизабет Собек. Задачей ГЕИ было обезвредить Рой Фаро и восстановить бесплодную землю, которая останется позади. Человечество и вся жизнь не могли быть спасены, но цель Нового Рассвета состояла в том, чтобы сделать это так, чтобы что-то могло прийти после.
Для выполнения этой беспрецедентной задачи была построена сеть подземных сооружений и бункеров, облегчающих восстановление Земли. Чтобы выиграть необходимое время и быстро начать крупные мировые строительные проекты, американские военные осуществили операцию: Свобода — глобальную военную кампанию для гражданских лиц, призванную задержать Рой и позволить проекту завершить подготовку. Миллиарды людей, в основном гражданских, сражались против Роя, используя все имеющееся в их распоряжении оружие. Вся операция была обречена с самого начала; победа была невозможна, что было известно ее командующему генералу Херресу, но война дала команде Нового Рассвета два ценных года для завершения проекта. К 2066 году Новый Рассвет был готов, но последние человеческие вооруженные силы были уничтожены позже в том же году.
Тед Фаро чувствовал себя крайне виноватым из-за своей непреднамеренной роли архитектора уничтожения всего живого. Он чувствовал, что люди, которые придут позже, не будут учиться на ошибках человечества и просто повторят их, что в конечном итоге приведет к аналогичному кризису. Одна из подфункций проекта Новый Рассвет, АПОЛЛОН, была архивом всех знаний и культур человечества, предназначенным научить следующее поколение всем его достижениям и неудачам. Используя свой высокий уровень доступа, Тед Фаро удалил архивы АПОЛЛОНА, гарантируя, что вся культура, история и технологические знания человечества — общая сумма более чем 150 000 лет человеческой истории и прогресса — будут потеряны навсегда. Он считал, что если человечество обречено, то то, что последует, должно быть свободным от его ошибок, «чистым листом».
Настоящее
На протяжении веков ГЕЯ и ее подфункции восстанавливали Землю. Некогда опустошенные континенты и отравленные моря были возвращены в пригодное для жизни состояние. Атмосфера снова стала пригодной для дыхания, и вскоре животные снова бродили по земле. К 31-му веку люди, появившиеся в результате проекта Новый Рассвет, не смогли продвинуться дальше племенного уровня развития из-за чистки АПОЛЛОНА столетия назад.
Некогда великие города человечества лежали в руинах, восстановленные природой — свидетельство давно забытой цивилизации, ныне именуемой «Предтечами».- Даже несмотря на то, что прошли столетия, большая часть технологий, оставленной позади, все еще остается в функциональном состоянии, включая многие голофайлы проекта Новый Рассвет, последние известные записи о том, что привело к уничтожению Предтеч. Некоторые племена избегают их руин, в то время как другие рассматривают их как ценный источник спасения. Кроме того, каждое племя придерживается различных верований относительно того, что привело к гибели Предтеч.
Поведение
У вышки управления нет другого поведения, кроме как раскачиваться взад и вперед, ремонтируя и поддерживая машины в радиусе своего влияния с помощью своего энергетического импульса. Они совершенно беззащитны, и поэтому охраняются демоническими боеспособными машинами.
Механизм, с помощью которого появляются вышки управления, неизвестен. Их абсолютная неспособность к амбуляции предполагает, что любая технология, которая производит их, транспортируется к месту их развертывания машинами под руководством ГЕФЕСТА. Тот факт, что они появились очень быстро без строительства во время битвы с огнеклыком в котле ЭПСИЛОН, говорит о том, что технология является более продвинутой, чем любая технология производства машин Нового Рассвета.
Спирали
Спирали это модификации, которые можно добавлять к оружию, чтобы усилить наносимый урон или улучшить удобство.
- Спираль Заражения (Стихийная)
- Спираль Огня (Стихийная)
- Спираль Повреждения брони
- Спираль Удобства
- Спираль Урона
- Спираль Холода (Стихийная)
- Спираль Электричества (Стихийная)
- Спираль Урона от копьяFW
В базовой игре минимальное значение для всех оружейных спиралей составляет 6%, а максимальное варьируется в зависимости от эффекта и редкости:
- Стихийный урон — максимальный бонус 50%, когда это основное улучшение, и до 17%, когда второстепенное.
- Удобство — максимальный бонус 67%, когда это основное улучшение, и до 33%, когда второстепенное.
- Урон и Повреждение брони — максимальный бонус 50%, когда это основное улучшение, и до 25%, когда второстепенное.
- Спираль Урона от копья всегда дает только усиление урона до 30% максимум.
Спираль не может обладать двумя одинаковыми эффектами. Спирали можно применять, чтобы усилить уже существующие возможности оружия, а не добавить ему новых. Например, спирали Огня нельзя прикрепить к высокоточному луку, потому что он не наносит урона огнем. Если спираль дает больше одного бонуса, ее основной эффект показывает, к какому оружию ее можно применить. Это означает, что иногда спирали с несколькими улучшениями можно добавить к оружию, для которого неприменимы второстепенные бонусы этой спирали.
Оружие | Совместимые модификации |
---|---|
Охотничий лук | Урон, Повреждение брони, Огонь, Удобство |
Высокоточный лук | Урон, Повреждение брони, Удобство |
Боевой лук | Заражение, Холод, Электричество, Удобство |
Нитемет | Урон, Огонь, Электричество, Удобство |
Канатомет | Повреждение брони, Удобство |
Праща | Огонь, Холод, Электричество, Удобство |
Взрыв-праща | Урон, Удобство |
Гремучник | Урон, Повреждение брони, Холод, Электричество, Удобство |
Буревик | Электричество, Удобство |
Ледошип | Урон, Холод, Удобство |
Пламя Горна | Урон, Огонь, Удобство |
Четвёртый элемент. Локация – Клад Смерти. Задание – Клад Смерти.
Как и предыдущий, этот элемент вы найдёте в северной части карты. И это снова сюжетное задание, так что случайно пропустить или не заметить эту локацию у вас не получится.
На третьем уровне локации будет расположена герметичная дверь, но вот беда, без питания. Ну, ничего, восстановим, не привыкать.
Спускаемся на уровень ниже и ищем там блоки регуляторов.
Последовательность для левого блока: вверх, вправо, влево, вниз.
Последовательность для правого блока: первые два регулятора не трогаем, оставшиеся два вниз.
Когда закончили с этими, поднимаемся на уровень вверх, там так же находим блок регуляторов, на этот раз последний. Последовательность: вверх, вниз, влево, направо.
Если вы всё правильно ввели, то регуляторы изменят свой цвет. Теперь возвращаемся к двери, питание восстановлено, за ней и будет прятаться элемент.
Лучшее оружие дополнения The Frozen Wilds
В новом регионе можно отыскать несколько новых смертельных орудий, которыми вы сможете заменить имеющееся у вас оружие из Меридиана. Некоторые из них можно приобрести у торговцев за синие самоцветы (выдаются за выполнение миссий и нахождение коллекционных вещиц), а другие являются наградами за завершение квестов.
Лук защитник Банук
Цена покупки: 12 синих самоцветов
Им можно заменить Боевой лук Карха Тьмы, так как негативный эффект от его стрел значительно больше. Принцип действия при этом остался точно таким же, то есть он тоже предназначен для наложения отрицательных статусов на цели.
Пробивной лук Банук
Цена покупки: 14 синих самоцветов
Им можно заменить Высокоточный лук Карха Тьмы, который наносит почти в два раза больше урона при использовании высокоточных стрел. С ним можно также применять жатвенные снаряды. Идеальный вариант для снайперов.
Ударный лук Банук
Цена покупки: 16 синих самоцветов
Им можно заменить охотничий лук Карха Тьмы, так как он наносит заметно больше урона. Принцип действия же у него точно такой же. С ним можно использовать огненные, жесткие и охотничьи стрелы.
Пламя Горна
Как получить: выпадает с лидера Камнепада (лагерь разбойников)
Базовый вариант оружия представляет собой огнемет, с помощью которого можно быстро уничтожать морозные машины, уязвимые к пламени. Советуем вам поскорее улучшить Пламя Горна, отправившись к Варге, находящейся в Длинной Засечке. Вы встретите ее при выполнении основной миссии расширения.
Чтобы модифицировать оружие, вам потребуется разобраться с несколькими Бурдюками и отнести Варге определенные детали. После улучшения у Пламени Горна появится дополнительная атака, которая превратит его в гранатомет.
Буревик
Как получить: выпадает при прохождении сюжетного квеста The Frozen Wilds
Энергетическое орудие, которое опять же стоит улучшить у Варги. Для этого вам потребуются запчасти Буревестника. Правда, дополнительной атаки у Буревика не появится. Однако он и без нее является весьма грозным оружием.
Ледошип
Как получить: выпадает при прохождении сюжетного квеста The Frozen Wilds
Способен замораживать врагов, выпуская струю льда. Отлично подходит для сражений с огненными машинами. Для улучшения оружия вам потребуются детали Громозевов, которые затем необходимо будет отнести Варге из Длинной засечки. После этого у Ледошипа появится вторая атака, которая позволит ему выпускать ледяные снаряды, наносящие огромные повреждения.
Где найти третий топливный элемент
Этот элемент можно найти во время прохождения миссии «Клад смерти» в катакомбах. Для начала вам нужно находиться на третьем уровне. Чтобы не запутаться, ориентируйтесь по карте — там есть отметки этажей. Перед вами будет запертая дверь. Двигайтесь в сторону маркера цели в круглое помещение. Там вы найдете три головоломки с поворотными замками. Возле каждой есть шкаф, который нужно просканировать для получения подсказки. Две головоломки расположены ниже входа в помещение, одна — на том же уровне. Решите все три, чтобы открыть запертую дверь, после чего возвращайтесь назад и заберите топливный элемент.
Обычные торговцы [ править | править код ]
Перед Инициацией
Карст
Так как в племени Нора принято не разговаривать и всячески игнорировать изгоев, обычные торговцы не стали бы торговать с Элой до тех пор, пока она не прошла бы Инициацию. Однако торговец по имени Карст, живущий к югу от Колыбели Матери готов нарушить закон и разговаривает с Элой. Хотя ассортимент его товаров достаточно ограничен, он первый торговец доступный в игре. После завершения квеста Сердце Матери, его количество товара становится равным торговцу первого уровня.
Теб
Во время задания Сердце Матери Теб может предложить Элой несколько костюмов. Так как Карст не имеет в своем ассортименте брони, пока этот квест не завершен, это первая возможность приобрести броню. Однако, в отличие от Карста, Теб не является обычным торговцем, поэтому с ним можно торговать только во время данного квеста.
Торговцы 1 уровня
Торговцы 1 уровня становятся доступны после завершения Инициации, то есть, когда Элой становится полноценным членом племени Нора. Их можно найти по всей территории Объятий. У них самый ограниченный ассортимент среди обычных торговцев в силу изолированности племени Нора.
Торговцы 3 уровня
Третий уровень торговцев встречается сразу за стенами Солнечной башни, пограничного форта Карха. Они находятся на главной дороге, ведущей в Меридиан, и в местах неподалеку от него. Их ассортимент гораздо шире, чем у торговцев в землях Нора.
Источник
Первый топливный элемент
Начнём с того, что задание «Древний Арсенал» можно получить буквально с первого этапа игры, когда Элой посетит бункер Предтеч, который можно найти в непосредственной близости от земель племени Нора.
Проплыв часть пути под водой и наконец-то добравшись до подсвеченной фиолетовым области, мы видим, что за массивными дверьми и непробиваемым стеклом находится броня, которая и является тем самым «Ткачом Щита», по совместительству бесспорно лучшем видом брони в основной игре и в DLC «The Frozen Wilds».
Итак, возвращаясь к топливным элементам, первый из них можно так же быстро, как и сам бункер.
Начать поиски Элой может найти непосредственно в начале игры, когда после прохождения инициации, Элой, немного оправившись от падения с горы, очнулась в святая святых матриархов с чувством собственной вины в смерти Раста.
Элой последовательно проходит несколько комнат, в том числе сталкивается с дверью (с красным замком), которую в данный момент при всё желании приоткрыть не получится.
Осмотритесь вокруг и найдите вентиляционную шахту, которую можно идентифицировать по горящим рядом свечам.
Пройдите по шахте вы окажетесь за запертой дверью и рядом будет лежать тот самый первый топливный элемент, используемый в последствии для открытия двери.
Описание
Расставшись с Сайленсом после побега из Кольца Солнца, Элой спешит вернуться в Объятия, чтобы отбить нападение Затмения на свой дом.
Объятия
Быстрое перемещение в Объятия становится ограничено в силу вражеского наступления, поэтому костер у Главных врат Объятий становится самой близкой точкой, куда игрок может переместиться. Там, сразив захватчика, Элой узнает судьбу Мареи, а смертельно раненный воин говорит ей, что остальные члены племени отступили к Священной горе.
Пробираясь по разоренной земле Нора, Элой то тут, то там встречает сектантов вместе с зараженными машинами, которые слоняются по области. Вступать с ними в бой необязательно, можно прокрасться мимо.
Спасенные воины Нора
Есть несколько опциональных локаций, которые Элой может посетить прежде чем идти в Дозор Матери. Если пойти в Колыбель Матери и одолеть всех культистов, Элой освободит трех воинов Нора, которых взяли в плен. После этого они будут ходить вместе с Элой и помогать в бою, пока она не зайдет внутрь Священной горы. Заглянув в Сердце Матери, Элой увидит, что жители покинули поселение, а неподалеку от него лежит еще один раненый воин, указывающий на гору Великой Матери. Также Элой может посетить дом Карста и лагерь Граты, чтобы узнать, что произошло с ними. Могилу Раста тоже можно проведать.
Наконец добравшись до Дозора Матери, Элой прорывается сквозь отряды захватчиков и машин, чтобы, дойдя до самого конца, встретиться с зараженным громозевом, что осаждает укрепление Нора. Осознав, что укрывшиеся внутри горы люди могут попасть в ловушку, Элой решает атаковать сектантов. Вдохновленные появлением Элой, воины Нора выходят из горы, чтобы помочь ей в бою. Когда все захватчики и машины оказываются побеждены, Варл рассказывает Элой почему им пришлось отступать к горе. После этого Элой идет внутрь горы, чтобы поговорить с Высшими Матриархами.
Гора Великой Матери
Проходя сквозь пещеру, Элой видит многих из тех Нора, с которыми она ранее встречалась на пути, включая раненного Теба. Тирса и Джезза рады возвращению Элой, в отличие от Лэнзры, которая все еще враждебно к ней относится и пытается не пустить ее внутрь горы. Но несмотря на возражения Лэнзры, Элой использует альфа-реестр, чтобы пройти внутрь помещения, являющегося колыбелью ИЛИФИЯ-9 — местом, где она была создана. Изучив несколько носителей данных, Элой узнает, что здесь с помощью искусственных маток были созданы люди, а затем выращены до зрелости роботами, именуемыми «исполнители».
Элой подходит к разрисованной прежними обитателями колыбели двери, куда те не могли пройти. Получив доступ, Элой проходит внутрь помещения под названием «Лицей», которое должно было обучить новое поколение всему, что оставили для них Предтечи, используя подфункцию АПОЛЛОН и визоры Фаро. Попытавшись просканировать носители данных, Элой узнает, что АПОЛЛОН отключен. Она поднимается в пункт управления колыбели, где синтезированный голос сообщает о приоритетном сообщении для доктора Собек.
Послание ГЕИ.
В голозаписи содержится послание от ГЕИ, где она сообщает, что из-за неизвестного пакета данных ее подфункции стали независимы, а АИД пробудился. Она понимает, что когда тот перехватит управление системой терраформирования, то начнется процесс уничтожения всего живого. Чтобы этого не допустить, ГЕЯ отдает приказ о перезагрузке реактора Геи-Прайм, что приведет к взрыву, который уничтожит АИДа, при этом ГЕЯ также будет уничтожена. Однако угроза для жизни на Земле сохранится, поэтому ГЕЯ приказала отправить на созревание последнюю зиготу, содержащую ДНК Элизабет Собек, чтобы по достижении зрелого возраста та смогла пройти внутрь объектов Нового рассвета и воссоздать ГЕЮ. Затем она говорит, что в руинах Геи-Прайм находится главный блокиратор, который позволит ликвидировать АИДа.
Когда сообщение заканчивается, Элой пытается принять тот факт, что она была создана ГЕЕЙ в качестве инструмента. После того, как Сайленс говорит, что встретит ее у руин Геи-Прайм, Элой покидает колыбель. Снаружи ее встречают Нора, которые начинают ее боготворить. Разозленная резкой переменой отношения, Элой гневно говорит, что порученная ей задача не относится исключительно к Нора, а затронет всех далеко за границами племени. Призвав всех, кто может сражаться, отправиться в Меридиан, Элой отправляется к Злому перевалу.
Как разблокировать броню «Древний Арсенал»
Для разблокировки необходимо собрать пять топливных элементов, чтобы активировать голозамки и решить головоломки. Всех их можно найти по ходу прохождения основных миссий, за исключением первого. Если пропустить их в первый раз, то можно будет вернуться к ним позже. Они отображаются в виде зеленых пиктограмм когда героиня находится рядом, и их все можно найти в старых бункерах и руинах.
Топливный элемент номер 1
Первый элемент лежит в бункере в самом начале игры, где Элой находит свой визор. Вы не сможете добраться до него, пока Элой будет ребенком. Это можно сделать во время ее второго визита. Ищите образование сталактитов, блокирующих дверной проем. Их можно сломать копьем.
Топливный элемент номер 2
Его можно найти в Утробе Горы Великой Матери. Это место, где Элой просыпается, теряя все свое снаряжение после миссии «Инициация». Если не взяли его в этот раз, позже будет еще раз возможность попасть в это место. Расположение элемента находится там же, где вы нашли свое снаряжение. Ищите запертую дверь, слева от нее есть небольшое отверстие, в которое можно войти. Проползите по нему и возьмите второй элемент. Если не забрали его в этот раз, в следующий раз игра вас сюда приведет после задания «Великие тайны земли».
Топливный элемент номер 3
Найдите этот элемент можно в задании «Предел Мастера». Это квест, который заканчивает Элой в полуразрушенном зале заседаний после того, как она узнает о происхождении машин. Посмотрите к востоку от стола. Увидите скалу, по которой можно взобраться. Продолжайте подниматься наверх, пока не найдете четвертый элемент.
Топливный элемент номер 4
Этот элемент можно найти в руинах «Клада Смерти» в северо-восточной части карты. За дверью с тремя голозамками осмотрите ящик, чтобы найти элемент.
Топливный элемент номер 5
Вы можете взять его в квесте «Павшая гора» в руинах Геи-Прайм. Поговорив в мастерской с Сайленсом, за дверью спуститесь вниз по шахте, когда выйдете из пещеры — слева есть секретный путь, по которому вы можете попасть в туннель в горе. Идите туда, пока не увидите полку с последним топливным элементом.