Гайд: как открыть древний арсенал и где искать топливные элементы
Содержание:
- Смерть С Небес
- Охотничьи угодья во Встрече долин
- Золотые трофеи
- Как выполнить задание Икре
- The Frozen Wilds
- Где найти третий топливный элемент
- Где найти все топливные элементы в Horizon Zero Dawn?
- Охотничьи угодья в Солнечных Бороздах
- Членство
- Охотничьи угодья в Солнечных Бороздах
- Затопление
- Три охотника
- Расположение элементов питания
- Into the Frozen Wilds
- Побочные задания
Смерть С Небес
Этот квест начинается, как и многие другие охотничьи квесты, вынуждая Элой избавить регион от Глинтавков, терроризирующих людей. Как и в большинстве других столкновений с Глинтавком, машины будут иметь тенденцию нападать на Элой и нападать на нее в самые неподходящие моменты, хотя, к счастью, квест не происходит на вершине горы, где ее можно сбросить.
Квест не заканчивается здесь, однако, как только все Glinthawks были позаботятся, Stormbird появится сделать Aloy доказать, что она имеет навыки, чтобы выдержать дебри своей родины. С летающими врагами сравнительно легко справиться, используя стрелы Shock, Freeze или Fire, чтобы стрелять в них с неба, но когда дело касается стаи Glinthawk, вам может потребоваться другой подход. Ropecaster может быть здесь находкой, поскольку привязав Glinthawks, чтобы они не налетали на Элой на несколько мгновений, вы сможете позаботиться о других, не беспокоясь о том, что вас ударит сзади.
Охотничьи угодья во Встрече долин
Это задание можно взять у NPC на локации Венец Матери. Как всегда, вас ждут 3 испытания:
- Огневой бой. Нужно поразить емкость бегунов огненными стрелами. Спуститесь вниз по левому тросу, пригнитесь и спрячьтесь в траве. Поразите огненной стрелой желтую емкость на спине любого бегуна. Затем прицельтесь в другого и на этот раз включите режим замедленного действия. Поразите еще три емкости на трех бегунах. Помните, что емкости взрываются не сразу, а через время. И после взрыва первой у ближайших машин поднимется паника. Впрочем, еще один интересный момент связан с тем, что я вроде бы поразил емкости трех бегунов, но около одного из них был четвертый, и он также погиб от взрыва. Мне его засчитали.
- Шок. Оглушить бурдюков и сбить с них емкости. Используйте пращу и электрические бомбы. Двух бомб достаточно для полного оглушения бурдюка. А затем отстрелите емкости, расположенные между ног. У каждого бурдюка есть по 3 емкости, поэтому теоретически можно быть достаточно оглушить одного и отстрелить все его емкости.
- Холод. Заморозить, а после убить машины. Я использовал пращу Карха Тьмы и морозильные бомбы. Замораживать следует бегунов. Причем, когда вы замораживаете цель, ее можно убивать бесшумно. И никто об этом не узнает. Поэтому, подберите момент и спуститесь по левой веревке тогда, когда бурдюк будет вдалеке. Убейте таким способом пять бегунов за отведенное время.
Золотые трофеи
Сияющие солнца во всех угодьях — Вы завоевали сияющее солнце во всех испытаниях охотничьих угодий.Покончить с боевыми машинами — Вы покончили с древними боевыми машинами.Перехватить управление над всеми длинношеями — Вы извлекли информацию из всех длинношеев.Зачистить все лагеря разбойников — Вы отбили все поселения у разбойников.Перехватить управление над всеми ядрами — Вы побывали во всех котлах и извлекли информацию из всех ядер.Все солнца во всех угодьях — Вы завоевали полусолнце или более престижную метку во всех испытаниях охотничьих угодий.Зачистить все зараженные зоны — Вы убили все зараженные машины во всех зараженных зонах.
Как выполнить задание Икре
Вы собираетесь работать вместе с Икре над этим. Предпосылка задачи состоит в том, что вы будете заманивать машины к скале, на которой стоит Икре .
Затем она будет стрелять в них замораживающими бомбами . Затем пока они заморожены , вам нужно будет их снять.
К счастью, это все машины из оригинальной игры. Так что, если вы к ним привыкли, их довольно легко снять.
Ваши убийства будут сложнее, и вы потратите больше стрел, если убьете их, пока они не заморожены. Подождите, пока Икре их заморозит!
Машины бывают 4 отдельных волн. Для этого испытания нет ограничения по времени, только ограничение по стрелке.
Испытание заканчивается, когда у вас заканчиваются стрелы.
The Frozen Wilds
The Frozen Wilds — Задания
Изображение | Название | Описание | Тип |
---|---|---|---|
Took the Shaman’s Path / Пройти по Тропе шамана | Вы преодолели Тропу шамана и нашли убежище Оуреи. | ||
Won the Werak Challenge / Пройти испытание верака | Вы бросили вызов Аратаку на хребте Изваяний и победили. | ||
Completed the Second Expedition / Выполнить задание «Второй поход» | Вы взяли штурмом Громовой Барабан. | ||
Conquered the Mountain / Покорить гору | Вы нейтрализовали угрозу, исходившую от горы. | ||
Drained the Flood / Осушить затопленные помещения | Вы полностью осушили Серый Улов. | ||
Won Ikrie’s Challenge / Пройти испытание Икри | Вы прошли испытание Икри в Снежной Песне, заняв первое место. | ||
Fully Improved Weapons / Максимально усовершенствовать оружие | Вы получили у Варги усовершенствованные модели трех видов оружия. | ||
All Quests completed / Выполнить все задания | Вы выполнили все побочные задания и дела в The Frozen Wilds. | ||
All Activities completed / Выполнить все задачи | Вы починили длинношея, зачистили лагерь разбойников и прошли испытания охотничьих угодий в Зарубке. |
Где найти третий топливный элемент
Этот элемент можно найти во время прохождения миссии «Клад смерти» в катакомбах. Для начала вам нужно находиться на третьем уровне. Чтобы не запутаться, ориентируйтесь по карте — там есть отметки этажей. Перед вами будет запертая дверь. Двигайтесь в сторону маркера цели в круглое помещение. Там вы найдете три головоломки с поворотными замками. Возле каждой есть шкаф, который нужно просканировать для получения подсказки. Две головоломки расположены ниже входа в помещение, одна — на том же уровне. Решите все три, чтобы открыть запертую дверь, после чего возвращайтесь назад и заберите топливный элемент.
Где найти все топливные элементы в Horizon Zero Dawn?
Первый топливный элемент
Он находится в локации Великой матери и доступен во время прохождения миссии «Утроба горы»
Очень важно не проморгать его во время этого квеста, так как после выхода из области ворота с доступом в эту локацию заблокируются и откроются в следующий раз только ближе к концу игры, после выполнения миссии «Сердце Норы»
Этот топливный элемент легко найти, если знаете где искать. Поэтому первым делом доберитесь до отметки Элой, показанной на скриншоте ниже. Прямо перед вами будет дверь с переключателем. Открываем ее и проходим вперед. Следующую дверь тоже открываем и оказываемся в большой комнате. Тут нам надо повернуть направо и упереться в дверь с замком, который мы открыть не сможем.
Тем не менее, если вы осмотритесь по сторонам, то заметите слева большую нишу со свечами внутри. Полезайте в нее и двигайтесь вперед по шахте, пока не упретесь в топливную ячейку.
Второй топливный элемент
Пусть через руины достаточно прост, так что маловероятно, что вы заблудитесь. По сути вам нужно добраться до отметки, показанной на скриншоте ниже. Там вы увидите перед собой комнату, вход в которую блокируют заостренные скальные образования. Разломайте их своим копьем и найдете второй топливный элемент.
Третий топливный элемент
Чтобы найти следующий топливный элемент в Horizon Zero Dawn, придется попроходить сюжет. Нам нужна миссия Предел мастера. Не забудьте вернуться к этому гайду, когда до нее доберетесь. В ходе этой миссии вам придется забраться на очень высокое здание. В какой-то момент игра скажет вам что-то вроде: «Найдите кабинет Фаро, чтобы получить больше информации о докторе Собек».
В этот момент вам нужно обернуться и найти у себя за спиной стену, по которой можно забраться наверх. Пройдите весь путь и топливный элемент будет ждать вас на земле прямо на самом верху башни (12 этаж).
Четвертый топливный элемент
Этот элемент можно найти во время прохождения миссии «Клад смерти» в катакомбах.
Для начала доберитесь до отметки на третьем уровне, показанной на скриншоте ниже. Перед вами будет запертая дверь. Чтобы ее разблокировать, нужно пройти налево и спрыгнуть вниз. Там вы найдете три головоломки с поворотными замками. Возле каждой есть шкаф, в котором спрятано решение задачки. Просто просканируйте его. Две головоломки расположены на уровень ниже двери, еще одна — на том же уровне. Когда решите все три, дверь сверху откроется и вы получите свой топливный элемент.
Пятый топливный элемент
Последний топливный элемент в Horizon Zero Dawn вы найдете во время выполнения миссии «Упавшая гора» в локации ГАЙЯ Прайм.
Доберитесь до места на третьем уровне, отмеченного на скриншоте ниже. Перед вами будет место, с которого нужно спуститься вниз по веревке. Вместо этого, повернитесь налево и аккуратно спуститесь вниз по склону горы. Там вы увидите вход в пещеру. В самом конце вас будет ждать последний элемент.
Охотничьи угодья в Солнечных Бороздах
Найдите значок «синего лука» и возьмите квест с тремя испытаниями:
- Лиходей против машин. Сбить с лиходея орудие и расстрелять из него другие машины. Можете захватывать лиходеев (предварительно нужно будет завершить «Котел Ро», а лучше всего купите высокоточный лук Карха (или Карха Тьмы) и отбойные стрелы (фиолетовые). Спуститесь к лиходею, выстрелите одной стрелой точно в оружие на вершине лиходея и ждите. После взрыва орудие отлетит. Подберите, убейте лиходея и еще одного любого робота.
- Громозев против лиходея. Сбить с громозева дискомет и расстрелять из него лиходеев. Перехватить управление громозевом сложно. У него есть специальная антенна, которая позволяет обнаруживать Элой задолго до того, как вы успеете подобраться к хвосту. Я предпочитаю отстреливать оружие из высокоточного лука Карха при помощи отбойных стрел. У громозева есть два дискомета. Находятся они по бокам, слева и справа, и расположены вертикально (высокие пушки). Выстрелите одной отбойной стрелой, чтобы дискомет упал вниз. Затем подберите его и убейте лиходеев, которые уже наверняка заметили суматоху.
- Управление лиходеями. Перехватить управление лиходеями и убить громозева. Скатитесь по лево или правой веревке и перехватите управление первым лиходеем. Далее нужно добраться до второго на противоположной стороне. Действуйте скрытно! После этого атакуйте всеми силами громозева. Необязательно, чтобы именно лиходеи нанесли последний, смертельный удар. Но захватывать их перед битвой с громозевом обязательно!
Членство
Для того, чтобы быть допущенным в Дом охотников, охотник должен обладать тремя Полусолнцами, полученными в любом из Охотничьих угодий. Такой человек становится известным как «птенец», хотя это не делает его членом Дома. Членство является очень эксклюзивным, так как правила Дома допускают только 14 членов одновременно. Однако не-членам по-прежнему разрешается входить в Дом охотников и пользоваться Охотничьими угодьями.
В Доме существует два класса членов, каждый из которых имеет свои особые требования:
- Дрозд: птенец, которого обучает Ястреб и который становится младшим членом Дома. Каждый Ястреб может обучать только одного Дрозда.
- Ястреб: Дрозд, который сменил своего наставника после смерти предыдущего Ястреба и стал старшим членом Дома. Там может быть только 7 Ястребов. Ястреб, который приносит трофей от самой большой добычи, возвышается как лидер, который председательствует над Домом, известный как Ястреб Солнца.
Кроме того, Дом нанимает не-членов на несколько должностей:
- Смотрители угодий ответственны за подготовку испытаний, они так же судят, как участники проходят эти испытания в Охотничьих угодьях.
- Торговцы в Охотничьих угодьях отсылают все вырученные деньги обратно в Дом охотников.
- Ремесленники Карха работают в самом Доме, чтобы оказывать различные услуги, такие как развлечения, ведение торговли, работа в баре и техническое обслуживание.
- Хранитель архива — это писарь, в обязанности которого входит запись подробностей различных охот.
Охотничьи угодья в Солнечных Бороздах
Найдите значок «синего лука» и возьмите квест с тремя испытаниями:
- Лиходей против машин. Сбить с лиходея орудие и расстрелять из него другие машины. Можете захватывать лиходеев (предварительно нужно будет завершить «Котел Ро», а лучше всего купите высокоточный лук Карха (или Карха Тьмы) и отбойные стрелы (фиолетовые). Спуститесь к лиходею, выстрелите одной стрелой точно в оружие на вершине лиходея и ждите. После взрыва орудие отлетит. Подберите, убейте лиходея и еще одного любого робота.
- Громозев против лиходея. Сбить с громозева дискомет и расстрелять из него лиходеев. Перехватить управление громозевом сложно. У него есть специальная антенна, которая позволяет обнаруживать Элой задолго до того, как вы успеете подобраться к хвосту. Я предпочитаю отстреливать оружие из высокоточного лука Карха при помощи отбойных стрел. У громозева есть два дискомета. Находятся они по бокам, слева и справа, и расположены вертикально (высокие пушки). Выстрелите одной отбойной стрелой, чтобы дискомет упал вниз. Затем подберите его и убейте лиходеев, которые уже наверняка заметили суматоху.
- Управление лиходеями. Перехватить управление лиходеями и убить громозева. Скатитесь по лево или правой веревке и перехватите управление первым лиходеем. Далее нужно добраться до второго на противоположной стороне. Действуйте скрытно! После этого атакуйте всеми силами громозева. Необязательно, чтобы именно лиходеи нанесли последний, смертельный удар. Но захватывать их перед битвой с громозевом обязательно!
Затопление
Если будете находиться в западной части карты, то вы увидите затопленную местность. Вам нужно выяснить причины, для того чтобы выполнить дополнительное задание и познакомиться с интересным, хотя и не очень разговорчивым персонажем Гилдун.
- Минимальный рекомендуемый уровень — 30;
- Ordering Party — задание начнется, когда вы пройдете через резервуар или дамбу в западной части страны;
- Награды за выполненную миссию — 7500 XP и 3x Blkierka.
Пройдите вверх по течению со стороны затопленной долины (1) или мимо плотины (2), там вы увидите информацию о начале миссии. Это задание не дается персонажем — вы должны открыть начало этого квеста самостоятельно. Когда вы будете находится рядом то на карте и на радаре появится зеленый восклицательный значок. Вход в область, где проходит миссия, стоит искать под плотиной (3), у костра (4).
Зайдите внутрь, и вы окажетесь в другой локации. Поднимитесь наверх. Ваша задача будет изучить контрольную комнату. В комнате посмотрите на схему, идущую к дисплею.
Далее открываем дверь слева. Вы услышите голос Гилдуна. За дверью бункера стоит человек, зовущий на помощь. Откройте дверь и поговорите с Гилдуном. Вы должны вместе открутить клапаны: один справа (1) и ваш друг откроет ту что слева.
Идите на платформу, которая находится над Гильдуном. Пройдите под платформой (2), и тогда вы попадете в коридор на лестнице. Спустившись, вы доберетесь до места, где расположен второй клапан (1). Поверните его, чтобы открыть проход. Затем следуйте за новым другом в другую комнату.
Чтобы добраться до клапана (1), расположенного на другой стороне резервуара, войдите в коридор (2).
Когда вы туда попадете туда (1), вы должны перейти на другую сторону. Запрыгните на платформу (2) и продолжайте двигаться к лестнице (3) после чего поднимитесь наверх. Запрыгните на металлический мост (4).
Вы должны снова одновременно повернуть клапаны. Союзник уже на месте, но ваша задача — перейти на другую сторону. Поднимитесь по лестнице и пройдите налево в коридор и дальше вверх. Путь к клапану ведет через узкий проход. Когда вы туда доберетесь то окажется, что Гилдун не может повернуть металлическое колесо.
В связи с этим вам необходимо создать противовес для металлических ворот. Прыгните с выступа (1) на платформу (2). Поднимитесь наверх, запрыгните на длинный металлический столб и поднимитесь наверх. Затем прыгните на лифт (3). Ворота поднимутся, и вода уйдет. Затем запрыгните в проход, ведущий к клапану, и поверните его (4).
На нижнем уровне здания находится враг. Уничтожьте его с безопасного расстояния, затем возьмите передатчик (излучатель) из его остатков.
Fishing — головоломка, связанная с клапанами (дополнительная цель)
Прежде чем подняться наверх, и продолжить миссию, вы можете слить воду в нижней части комплекса. Это необязательное задание, за которое вы получите трофей. Для этого перейдите в комнату с клапанами, вход в которую находится возле лестницы, ведущей наверх.
Поверните клапаны так, чтобы вода в трубах текла в турбину. Если сделаете все правильно, вы получите упомянутый трофей, и откроется дверь, за которой вы найдете различные сокровища.
На приведенной выше фотографии показана правильная настройка клапана.
Ремонт резервуара
Поднимитесь по лестнице. Вы вернетесь в комнату управления, где нужно заменить передатчик. Установите ручки в правильном порядке (слева: сверху, снизу, сверху, справа) и пройдите через дверь, ведущую на склад.
Затем поговорите с Gildun и возьмите предмет из сундука, который должен быть установлен на дисплее. После просмотра ролика выйдите на улицу. Направляйтесь к накопительному резервуару. На пути к цели вы услышите характерные звуки, которые будут усиливаться с каждым шагом.
Завершение задачи
Когда вы доберетесь до резервуара, вы встретите несколько врагов. Затем спуститесь по лестнице. Laulai находится внизу. Разговор с этим персонажем завершит задачу.
Три охотника
У вас была возможность встретиться с Бургрендом во время первого квеста основной истории, когда вы добрались до поселения Бануков — Song End. Эта миссия будет доступна во время основной сюжетной линии, поэтому ищите восклицательный знак над головой Бургренда, когда вы будете находиться в поселении.
- Минимальный рекомендуемый уровень — 40;
- Заказчик — Burgrend (вы найдете его в западной части поселка);
- Награды за выполненную миссию — 10000 XP, Сундук с наградами и 3x Самоцветов.
Ваша задача состоит в том, чтобы помочь трем охотникам погасить долг перед Бургрендом. Именно он поручит вам эту задачу и направит вас к месту, где находятся должники. В рамках этой миссии вместе с охотниками вы будете сражаться с группами машин, чтобы приобрести нужные материалы.
Поговорив с Бургрендом, идите в указанному месту. Три молодых заключенных (Тулемак, Татай и Уркай) будут стоять у огня на холме. Поговори с ним. Перед ними вы увидите две Башни управления и Огневолка.
Позаботьтесь в первую очередь про Вышку, которая находится поблизости. Рядом с ней не будет никаких других машин, но все равно идите к ней. Механические противники отключатся на некоторое время. Используйте этот момент, чтобы приблизиться ко второй Вышке, стараясь держаться на безопасном расстоянии от отключенных машин.
Охотники могут начать бой в любой момент, независимо от ваших намерений. Если это произойдет, используйте это, чтобы отключить вторую Вышку. Затем с союзниками уничтожьте все машины. После боя возьмите Коготь из останков и поговорите с Татаем, которого вы найдете у пруда. Первый из трех предметов для Бургренда найден. Пришло время найти второй.
Во время боя вы столкнетесь с разными врагами.
Начните с Вышки. Для этого обойдите поляну, где находятся машины. В здании есть Красноглазый Детектор, которого вы можете бесшумно устранить. Избегайте мин, которые могут потревожить машины.
После победы над ними вытащите предмет из врага, затем поговорите с Уркаем, чтобы узнать больше о прошлом охотников. После диалога перейдите к следующему костру.
Используйте неразбериху на поле битвы, чтобы отключить вторую и третью Вышки. Тогда присоединяйтесь к своим союзникам, чтобы уничтожить машины. После боя соберите нужные предметы и поговорите с Тулемаком.
Завершение задачи
Попрощайся с охотниками и отправляйся в поселения. Поговорите с Бургрендом, чтобы закончить квест и забрать награды.
Расположение элементов питания
Чтобы собрать все элементы питания для квеста «Древний арсенал» в Horizon Zero Dawn, нужно довольно далеко продвинуться в основном сюжете. Но Ткач Щита того стоит – эта броня хорошо вам послужит в более сложных побочных квестах и в конце игры.
-
Элемент питания в бункере – в любое время после взросления Элой.
Первый элемент питания можно найти в подземелье Руин в Объятьях (стартовой локации). Это подземелье, которое Элой исследовала ребенком во время обучения. Вернитесь в Руины взрослой и ищите места, где сталактиты и сталагмиты формируют барьеры. Сломайте их копьем, чтобы увидеть помещения за ними. В одном из них лежит элемент питания. И не забудьте про Металлический Цветок. -
Элемент питания Великой Матери – во время или после сюжетного квеста в Утробе Горы Великой Матери.
Второй элемент питания вы найдете еще до завершения пролога. Когда Элой просыпается в Горе Великой Матери, обыщите комнаты вокруг угловатого коридора (посмотрите на карте). Рядом с небольшим тоннелем, в который можно проползти, вы найдете элемент питания. Если вы вдруг его упустите, сюда можно вернуться позже. При быстром перемещении дверь может быть закрыта, но ее можно открыть снова, если переместиться в более отдаленное место и добраться пешком или верхом. -
Элемент питания Предела Мастера – во время или после сюжетного квеста «Предел Мастера»
Третий элемент питания в Horizon Zero Dawn находится на самой вершине башни в Пределе Мастера, который вы будете исследовать в одноименном квесте. Добравшись до конференц-зала – последней цели этого подземелья – перепрыгните через шахту лифта и залезьте по скале – элемент питания на самом верху. -
Элемент питания Клада Смерти – во время или после сюжетного квеста «Клад Смерти»
Четвертый элемент питания можно найти в руинах под названием «Клад Смерти», впервые доступных в одноименном сюжетном квесте. Загляните в боковые комнаты, он не так хорошо спрятан. -
Элемент питания в Гее-Прайм – во время или после сюжетного квеста «Павшая гора»
Последний элемент питания находится в Гее-Прайм, и вы не сможете туда добраться до самого конца основного квеста. Лучше всего искать его при первом посещении подземелья с активными контрольными точками. Пройдите прямо через комнату, где вы видите голограмму, и заберите квестовый предмет. Затем взгляните на веревку, ведущую назад к началу, но не спускайтесь по ней. Вернитесь назад к лестнице и найдите на краю бездны место, где можно слезть вниз. Спустившись, идите вдоль фиолетовых огней – вы дойдете прямо до пятого элемента питания. Чтобы вернуться к задаче квеста, идите вниз в направлении движения по веревке.
Into the Frozen Wilds
Первая миссия дополнения состоит в том, чтобы добраться до поселения Бануков которое расположено в новом месте The Frozen Wilds. Переход к земле, населенной Бануками, расположен в северо-восточной части карты. Эта задача является прологом к новому приключению в мире Horizon Zero Dawn. Вам придется взбираться на скалы в узком горном перевале и пообщаться с новыми персонажами.
DLC — The Frozen Wilds — Horizon Zero Dawn можно запустить поговорив с одним из трех человек.
Если вы активировали задание: Into the Frozen Wilds, направляйтесь на северо-восток от карты игрового мира, рядом с местом, где проходила миссия: Курган. Там есть узкий проход, по которому вы можете добраться до земли Бануков. За огнем вы найдете Озерама (вы также можете активировать описанное задание). Соберите добычу, разбросанную по очагу, и взберитесь по скалам, послушав разговор Элой и Озерама.
Рядом с местом, где проживает Озерама , есть стена, за которой есть проход, ведущий к земле Бануков.
Продолжайте идти, собирая лекарственные растения по пути, пока не достигнете вершины холма. Через некоторое время вы увидите первую новую машину, с которой вы раньше не сталкивались. Не стоит недооценивать ее, потому что она может нанести большой урон огнем.
Поднимитесь, перейдите мост и вы услышите рев и звуки Бануков. Они знают, что вы рядом. Войдите в пещеру. Изменение музыки и появление текста на экране сообщит вам, что официальное введение дополнения уже началось.
Пройдите через пещеры. Вдалеке вы увидите дым. Ваша цель — исследовать его источник. Вы войдете в поселение: Song End. Следуйте за маркером, активируя костер на пути. Подойдите к группе Бануков, которая собралась посмотреть ритуал.
За пещерой вы найдете поселение — Song End.
После просмотра ролика поговорите с Burgrendem. Спросите его об Аратаке, Оуре и, прежде всего, про Demona. Миссия закончится и после начнется еще одна: Путь Шамана.
Побочные задания
Побочные задания это второстепенные миссии, выполнение которых необязательно для продвижения по сюжету. Обычно они начинаются после разговора с неигровыми персонажами, хотя некоторые можно начать и другими способами.
Всего в базовой игре 22 побочных квеста, каждый из которых засчитывается за 1% завершения игры. С дополнением The Frozen Wilds в игре появилось еще 9 побочных заданий. вступительный квест Путешествие в мерзлые пустоши заполняет 1% завершения Frozen Wilds, в то время как все остальные задания дополнения заполняют шкалу прогресса на 3,75%.
Побочные задания со звездочкой идут в зачет секретного трофея «Заручиться поддержкой всех союзников» и должны быть выполнены до того, как Элой ляжет отдыхать в задании Грозная тень.
Название | Уровень | Локация | Выдает | Награда |
---|---|---|---|---|
Побочные квесты в Объятиях — Доступны после «Уроки выживания» | ||||
По стопам матери | 4 | Объятия | Ток | 1000 очков опытаУсиление урона от копья |
Забытые | 4 | Объятия | Олара | 1000 очков опыта+1 Коробка с внушительной наградой |
Древний арсенал | 25 | Бункер | Нет | Коробка с броней Ткач Щита |
Побочные квесты в Священных землях — Доступны после «Утроба Горы» | ||||
Соль на рану | 7 | Священные земли | Фия или Энара | 2330 очков опыта+1 Коробка с внушительной наградой |
Без должной защиты | 10 | Приют Охотника | Лубавад или Марзавид | 2500 очков опыта+1 Коробка с внушительной наградой |
Кратковременное затишье* | 12 | Лагерь Банук | Вилгунд | 3000 очков опыта+1 Коробка с необыкновенной наградой |
Месть дочери* | 15 | Холм Матери | Джан | 5000 очков опыта |
Побочные квесты в Доме Солнца — Доступны после «Искатель у врат» | ||||
Смертельное наследство | 15 | Поместье | Ранаман | 3750 очков опыта+1 Коробка с внушительной наградой |
Гора проблем | 17 | Свободная гора | Петра | 4250 очков опыта |
Вкус, к которому надо привыкнуть | 20 | Дом Брина | Брин | 5000 очков опыта+1 очко навыка |
Повод для тревоги: прощание | 20 | Древки | Нил | 5000 очков опыта |
Солнце и Тьма* | 20 | Пестрый рынок | Лахавис | 5000 очков опыта |
Солнечная Скала* | 20 | Солнечная Скала | Янева | 6670 очков опыта+1 Коробка с необыкновенной наградой |
Кровь на камне | 24 | Ножевые утесы | Десятник на каменоломне | 6000 очков опыта+1 Коробка с внушительной наградой |
Смерть с неба | 25 | Смоляной Утес | Хакурт | 6250 очков опыта+1 Коробка с необыкновенной наградой |
Побочные квесты в Меридиане — Доступны во время «Город Солнца» | ||||
Забой | 12 | Одинокий Огонь | Талана | 3000 очков опытаКоробка с отбойником |
Отбирать у богатых | 12 | Меридиан | Раван | 3000 очков опыта+1 Коробка с внушительной наградой |
Оружие охотников | 15 | Дом охотников | Айдаба | Взрыв-праща Дома охотниковКанатомет Дома охотниковБоевой лук Дома охотников |
Почтить память павших* | 16 | Меридиан | Намман | 5330 очков опыта+1 Коробка с внушительной наградой |
Углебрюх* | 19 | Древки | Лиган | 6330 очков опыта+1 очко навыка +1 Коробка с необыкновенной наградой |
Побочные квесты в Закатной крепости — Доступны во время «Великие тайны Земли» | ||||
Награда за предательство* | 21 | Сумрак | Ванаша | 7000 очков опыта |
Гамбит королевы* | 28 | Выжженный берег | Ванаша | 9330 очков опыта+1 очко навыка |
The Frozen Wilds
Название | Уровень | Локация | Выдает | Награда |
---|---|---|---|---|
Основная сюжетная линия The Frozen Wilds | ||||
Путешествие в мерзлые пустоши | 30 | Зарубка | Отур, Равид или Ярики | Нет |
Тропа шамана | 30 | Тропа шамана | Бургренд | 10000 очков опыта+1 Коробка с необыкновенной наградой+1 Коробка с буревиком Банук+6 Синих самоцветов |
За верак | 40 | Зарубка | Оурея | 13330 очков опыта+1 Коробка с необыкновенной наградой+1 Коробка с ледошипом Банук+1 Коробка с костюмом Вождь верака+8 Синих самоцветов |
Барьер | 50 | Барьер | Оурея | 16670 очков опыта+1 Коробка с необыкновенной наградой+3 Синих самоцвета |
Кузня зимы | 50 | Котел ЭПСИЛОН | Нет | 16670 очков опыта+1 очко навыка +1 Коробка с необыкновенной наградой+7 Синих самоцветовПрограмма ЭПСИЛОН |
Побочные квесты The Frozen Wilds | ||||
Затопление | 30 | Гулкий Звон | Лаулай | 7500 очков опыта+3 Синих самоцвета |
Во имя выживания | 35 | Скала Плача | Вождь Белых Зубов | 8750 очков опыта+1 Коробка с необыкновенной наградой+3 Синих самоцвета |
Три охотника | 40 | Зарубка | Бургренд | 10000 очков опыта+1 Коробка с необыкновенной наградой+3 Синих самоцвета |
Правосудие на границе | 35 | Тучерез | Инатут | 8750 очков опыта+1 Коробка с необыкновенной наградой+3 Синих самоцвета |