Vampire: the masquerade

Источники вдохновения[]

Vampire, разумеется, отдает должное давнему и бурно развивающемуся жанру. Вампирская и готская субкультура то расцветает, то увядает в глазах общественности, но неизменно жива (или — немертва) и дает жару. Нижеперечисленное оказало серьезное влияние на Vampire: The Masquerade и Мир Тьмы.

Литература

  • «Дракула» Брэма Стокера
  • «Интервью с вампиром», «Вампир Лестат» и «Королева Проклятых «Энн Райс
  • «Потерянные души» Поппи З. Брайта
  • серия «Некроскоп» Брайана Ламли
  • «Голод» Уитли Страйбера
  • «Я — легенда» Ричарда Мэтьюсона.
  • Вампиры фигурируют в романтической поэзии Байрона, Шелли и Бодлера.
  • А также наведайтесь в библиотеку и прочитайте какие-нибудь страшные старые мифы и легенды о вампирах по всему миру.

Кинематограф

Вампиры также отметились и в кино. «Дракула» Белы Лугоши и немой «Носферату» Мурнау — дедушки жанра. В список других хороших (или хотя бы занимательных) фильмов входят «Голод», «Перед темнотой», «Вамп», «Потерянные мальчики», «Салемов удел», фильмы ужаса с Кристофером Ли и аниме «Охотник на вампиров Ди»; «Дракула» Кополлы — не лучший в смысле сюжета, но роскошно поставлен. Из несерьезного могут весьма позабавить «Баффи – истребительница вампиров» и «От заката до рассвета».

Ухватить настроение Мира Тьмы помогут «Бегущий по лезвию бритвы», «Бэтмэн » Тима Бертона (лишь первый фильм), «Молчание ягнят», «На игле», «Нью Джек Сит» и большинство фильмов Хичкока.

Что такое Bloodhunt?

World of Darkness — популярная вселенная, которая рассказывает о тёмной изнанке повседневности. В этой реальности люди ходят на работу, строят семью и стремятся к светлому будущему — однако они даже не подозревают, что бок о бок с ними живут вампиры, оборотни, демоны и прочая нечисть.

Мистические создания воюют между собой, плетут интриги и стремятся к власти, но стараются не привлекать к себе внимание. Например, вампиры чтят «Маскарад»

Это перечень правил, который помогает оставаться в тени. Всё-таки людей много: если они разозлятся, могут взять вилы и отправиться по души кровопийц.

У вселенной World of Darkness полно фанатов, которые рубятся в настолки, читают романы и считают сериал «Клан» (Kindred: The Embraced) недооценённым. А вот с играми «Миру Тьмы» не повезло: их мало, и лучшей до сих остаётся вышедшая в 2004-м Vampire: The Masquerade — Bloodlines, которую не смотря на баги называют одной из лучших RPG в истории. Большие надежды были на вторую часть, но она угодила в производственный ад.

Чтобы геймеры не так сильно горевали по судьбе продолжения, на Е3 2021 анонсировали Bloodhunt, королевскую битву в сеттинге World of Darkness. Но способна ли игра залечить раны геймеров? Вряд ли.

Trivia

  • Talking to Jesus will remove you from the Vampire race, killing you.
  • Vampirism boosts Speciality damage. For example, Boxing’s Jaw Breaker move does a maximum of 40 damage.
  • Vampirism is the only race in the game besides human.
  • To get Vampirism Speciality, you need to be level 10.
  • Using D4Cs Dimension Hop, you are immune to sunlight during its duration. Other moves like Cream’s Dimension Dip or KC/R’s Time Erase also have the same effect.
  • This and boxing are the most tanky specs in the entire game. Vampirism regen allows a person to out heal any opponent, the only counter to this is Hamon, unless UV Resist 4/5 has been purchased, in which case, the damage boost is not nearly as effective.
  • Holding an umbrella and resetting grants you immunity to the sun forever, even when you die. This will stop working when you hold items.
  • You can get other specs while you are a vampire except hamon and spin

Known Augustine Vampires

Vampire

Description Status Age

Enzo St. John

Enzo became an Augustine test subject during World War II and was experimented on from the mid-1940’s to 2012. He killed Megan King while he was in captivity after she stumbled upon his cell while investigating the basement of Whitmore House. Enzo was eventually freed and is no longer an experimental Augustine vampire.

He was killed by Stefan Salvatore in Man on Fire, resurrected in Home, and killed again in You Made a Choice to Be Good.

Deceased 142

Damon Salvatore

Damon is the older brother of Stefan Salvatore and the boyfriend of Elena Gilbert. He was the primary antagonist of Season One. He became an Augustine vampire in the episode Total Eclipse of the Heart.

Damon was the first vampire to be injected with the Ripper Compound.

He is best friends with his former Augustine cellmate Enzo. He was later cured with the antidote to the Ripper Compound.

Human

(Cured)

178

Elena Gilbert

Elena became an Augustine vampire in the episode Gone Girl after she was injected with an modified version of the Ripper Compound. Her boyfriend, Damon, was injected with the original compound. Elena was later cured of the compound with an antidote.

Human

(Cured)

25

Jesse

Jesse was college student who was fed blood by Caroline Forbes to heal his injuries and was killed by Wes Maxfield in order to turn him into a vampire and study him.

He was killed by Elena Gilbert as a vampire after he attacked Damon in Dead Man on Campus.

Deceased 24

Joey

Joey was an Augustine vampire who was killed by Damon.

Deceased ca. 20

Брэддок 9мм (Braddock 9mm)

Маленький легкий автоматический пистолет, использующий патроны 9-ого калибра. Он создан не для прицельной стрельбы, а чтобы выпустить максимальное количество пуль за минимальный отрезок времени. Короткие очереди более точны, но из-за большой скорострельности и малого веса это оружие в основном используется для неприцельного подавляющего огня.
Первое автоматическое оружие, которое вы можете получить в игре — так что не ждите от него чудес. Урон наносит не слишком серьезный, отдача — значительная, разброс пуль — большой. Купить можно у Толстого Ларри в Дантауне, а позже и у других продавцов оружия.Характеристики:
Требуемый навык стрельбы ~ 5
Летальность ~ 9
Базовый урон ~ 1
Скорострельность ~ Высокая
Дальность ~ Большая
Скорость перезарядки
~ Средняя

Чит-код для получения предмета: give item_w_mac_10

Development

officially began work on the game in November 2001, but the nearly three-year-long production cycle was plagued by many problems. Because Valve’s work on opponent AI was not completed in time for Troika to show Bloodlines at a press event, Troika wrote their own AI routines, which never worked as well as the code that Valve eventually developed. Early attempts by Troika to create a multiplayer mode and levels working were unsuccessful and eventually the feature was abandoned. The original writing team was replaced midway through the project, causing most game levels and dialogs to be completely revised.

When Troika had not completed a playable Santa Monica hub with combat and Discipline usage that met Activision’s satisfaction after more than two years of development time, the publisher took several steps to bring closure to the troubled project. First, Activision increased the budget to add Troika’s second development team to the project in March 2004, after they had completed work on The Temple of Elemental Evil. Next, it sent the game’s Activision producer and two testers to work on-site at Troika’s offices until the game was completed. Finally, it set a deadline of September 15 for Troika to produce a Code Release Candidate.

Patches

Despite the imminent shutdown, Troika managed to release an official patch raising the game’s version number to 1.2. This patch addressed the largest problems but many remained. Additional patches were planned but cancelled as Troika was shut down.

As a result of the missing technical support, combined with the fandom the game managed to acquire, several community-driven patch programs quickly emerged. The series of patches simply known as Unofficial Patch, originally started by Dan Upright and soon taken over by Werner Spahl, quickly established itself as a de facto standard and is still being worked on to this day, not only fixing huge amounts of problems but also restoring and adding content to the game. Another comparably popular patch targeted at purists who only want bug fixes without any further additions is the True Patch by Tessera.

Сюжет[]

Действие начинается в Тёмные Века, в Праге и Вене. В конце первой части игры, Кристоф погружается в долгий торпор и пробуждается уже в Последние Ночи, в 1999 году, в Лондоне. Позднее приключения заносят его в Нью-Йорк.

Основанная на Vampire: The Masquerade, игра рассказывает историю Кристофа Ромуальда, французского рыцаря времён Второго крестового похода. Сраженный в бою стрелой, Кристоф был оставлен своими братьями по оружию монастырю в Праге. Тут его выходила молодая монахиня Анежка. Кристоф и Анежка полюбил друг друга, хотя и не могли быть вместе. Узнав, что город после наступления ночи наполняется злобной шляхтой, он отправляется в их логово, серебряный шахты Бон и вырезает как её, так и их создательницу, Ажру Неживущую.

Вернувшись прославленным героем Праги, Кристоф вскоре узнал, что Ажра была вампиром из числа Цимисхов, и к тому же не лишенной союзников — ревенанты семейства Пржемысловичей. Опасаясь, что это Кристоф привёл за собой зло, и считая греховной их с Анежкой любовь, архиепископ Геза выгоняет Ромуальда из монастыря и велит ему защищать город после наступления тьмы. Героизм Кристофане остался незамеченным пражскими сородичами. Екатерина Мудрая, Бруха-прометеанка, дарит ему Объятья, чтобы Ромуальд не достался одному из других кланов. Кристоф горюет о своей потерянной душе, но клянется в верности делу прометеанцев, надеясь однажды найти искупление.

Музыка к игре[]

Обложка издания 2019 года.

На момент разработки неофициального патча от Wesp5 Рик Шаффе согласился на сотрудничество и предоставил разработчику практически всю написанную им музыку к игре, включая множество треков, не попавших в итоговую версию; многие из них были использованы в патче. Некоторая информация на эту тему (с комментариями Шаффе) содержится в каталоге с игрой по адресу Patch Extras/Developer Tools/VTMB Soundtrack Info.txt. В 2008 году Рик Шаффе выложил в интернет музыку, написанную им для игры.

В 2019 году официально поступил в продажу альбом Vampire: The Masquerade — Bloodlines, в 2021 — Vampire: The Masquerade — Bloodlines (More Music From the Vault). Для выпуска треки были заново смикшированы.

Список композиций:

Композиция
Ориг.игра
PlusPatch
Оф-ноиздана
Где звучит

All That Could Ever Be (6:36)

x

+

Обсерватория

China Boss Battle (2:02)

x

+

альбомная версия — 2:33

Chinatown Theme (6:08)

x

x

+

Чайнатаун

Clean

x

закусочная Surfside Diner

Club Afterglow (4:23)

++

Club Vesuvius (4:07)

++

Come Around (3:52)

x

++

Библиотека

Creepy Ambience 1

x

x

Creepy Ambience 2

x

x

Creepy Ambience 3 (3:37)

x

x

+

издана под именем «Creepy Ambience 2»

Creepy Ambience Combat

x

x

Crypts2:07

x

x

+

катакомбыальбомная версия — 3:04

Crypts Combat (2:36)

x

x

+

Dangerous Places (4:21)

х

х

++

Dangerous Places Combat (3:03)

х

х

++

Dark Asia (3:52)

x

x

+

альбомная версия — 4:29

Dark Asia Combat

x

x

Disturbed and Twisted (original version) (6:46)

++

Disturbed and Twisted (4:30)

x

x

+

отель Ocean House, особняк Граута

Disturbed and Twisted Combat (2:14)

x

x

+

отель Ocean House, особняк Граута

Disturbed Combat (2:09)

+

Downtown Hub (Unused Alternate)

x

обучение

Downtown Theme (4:19)

x

x

+

Даунтаун

Downtown Theme (alternate version) (5:45)

++

Dreamscape 1

x

кладбище Голливуда

Dreamscape 2

x

атриум отеля Hollowbrook

Edward’s Theme (4:49)

x

+

завершение миссии в Ocean House

Elysium, Chantry and Haven Theme

Extremities (2:10)

++

Fat Larry (2:22)

++

Festival (7:19)

++

пирс Санта-Моники

Generic Combat

x

x

драка

Hollywood Explore

x

короткий проход через катакомбы

Hollywood Theme (5:37)

x

x

+

Innocence Once Lost

x

Is It All Worth It? (Hollywood Hub Part 2) (3:11)

x

++

подземелье Носферату

Luckee Star

x

x

отель Luckee Star

Main Menu / Bloodlines Main Theme (3:20)

x

x

+

главное меню;фактический ремикс Massive Attack — «Angel»

Main Theme (Aggro Mix) (2:14)

+

Mission Impossible (alternate version) (4:58)

++

Mission Impossible (4:55)

х

х

Башня Вентру;альбомная версия — 4:23

Mission Impossible Combat (2:49; 2:55)

х

х

+

Башня Вентру

Moldy Old World (2:38)

x

x

+

Особняк Джованни

Nosferatu Warrens (3:42)

+

Open Season (4:05)

x

++

«Кровавая охота»

Out From Under (6:16)

++

Poinsettia (5:13)

x

++

King’s Way

Police Alert

x

x

внимание полиции

Santa Monica Theme (5:04)

x

Санта-Моника

Santa Monica Theme (New Version) (5:03)

x

+

Санта-Моника

Sewer Enter Lair (2:14)

+

Short Cutscene 1 (1:08)

x

Short Cutscene 2 (0:37)

x

Short Cutscene 3

x

x

Selfless Doubt (5:22)

x

++

домик на пляже Санта-Моники

Taxi Ride

x

x

The Bite is Eternal (6:07)

++

The Crypt (2:14)

x

The Crypt Combat

The Death of a Woman (1:49)

++

The LaCroix’s Dream (2:55)

x

склад Шабаша

The Prince’s Dream (3:50)

x

+

альбомная версия — 2:47

Theater Gargoyle

x

x

Голливудский театр

This World Then the Next (4:19)

x

++

парковка

Tikal Jungle

x

Kamikazi Zen

Time Eternal

x

лабиринт Граута

To Live Forever (5:11)

x

++

вход в особняк Граута (патч 9.7+)концовка за Анархов (патч 9.7+)музей (патч до 9.7)

Vampire Apartments

x

x

Vesuvius (Unused Alternate)

x

Ground 0

World of Darkness (7:16)

++

World Spirit Map (5:39)

x

x

+

клуб Vesuvius

World Spirit Map (Vesuvius)

x


+ — входит в альбом 2019 года

++ — входит в альбом 2021 года

Side quests

Santa Monica

  • The Regent’s Riddle – Find Maximillian Strauss, the Tremere regent.
  • Carnival of Death – Find out more about the serial killer and take care of him.
  • The Pain of Being Mercurio – Mercurio is in need of some serious painkillers.
  • Drug Trip – Get Trip some drugs. (Unofficial Patch Plus only)
  • Trick or Treatment – A girl is dying in the Santa Monica clinic.
  • Daydream Believer – «Help» one of the thin bloods with his vampirism.
  • Thinned Blood – Find Lily for E.
  • Replanting a Lily – Find for Vandal Cleaver replacement of Lily.
  • The Hunted Hunter – Destroy the «Asian Vampire» that Knox Harrington told you about.
  • A Bounty for the Hunter – Find Arthur Kilpatrick’s bounty hunter, Carson.
  • Jumpin’ the Bail – Arthur Kilpatrick wants you to find out what is going on with Mike Durbin.
  • Bloody Mess – Retrieve the Werewolf Blood from the Santa Monica blood bank.
  • Spiritual Release – Deliver the pendant from the Ocean House Hotel to Therese or Jeanette Voerman.
  • Mudd Hunt – Locate Mike Durbin for Arthur Kilpatrick.
  • Missing Data – Bertram Tung wants to get back his lost data CD. (Nosferatu only unless you are using Unofficial Patch)

Downtown

  • Traffik – Steal a briefcase from the Asian gang for Fat Larry.
  • A Plague for the Angels – Take care of the plaguebearers for Maximillian Strauss and/or Damsel.
  • Fun With Pestilence – Find Paul Anderson and take care of Jezebel Locke.
  • Attention Whore – Deal with the ghoul named Patty.
  • More Fun With Pestilence – Find and destroy Bishop Vick.
  • Necromantic – Deal with the reporter Simon Milligan for Pisha to protect the Masquerade.
  • A Confession – Solve Venus Dare’s money problems with the Russians.
  • And Her Name Was Venus – Solve Venus’ problem with Boris Checkov.
  • Venucide – Kill Venus for Boris.
  • Occultish Personality – Retrieve occult items for Pisha.
  • Night at the Library – Interrupt the Sabbat ritual and kill the Lasombra for Beckett. (Unofficial Patch Plus only)
  • Ash to Ashes – Rescue Ash from the hunters in the Society of Leopold. (Unofficial Patch Plus only)

Hollywood

  • Hot Stripper Assassin Action! – Eliminate the vampire hunter Chastity for Velvet Velour.
  • B-Rated Writer – Retrieve David Hatter’s screenplay for Velvet Velour and find out who’s his collaborator.
  • Hunters Hunting – Help Ash Rivers with his vampire hunters problem.
  • You Only Die Once a Night – Romero asks you to guard the cemetery while he’s absent.
  • Pimpin’ for Romero – Romero needs some loving.
  • A Dish Best Served Cold – LaCroix wants to see the Cavoletti Café’s bad review.
  • Gargoyle Removal Service – Solve the Gargoyle problem for Isaac Abrams.
  • A Tangled Web – Help Mitnick with building the Nosferatu network in Los Angeles.
  • Model Citizen – Imalia tasks fledging with setting cameras in Tawni Sessions’ apartment.
  • Cover Girl – Imalia wants you to find her a copy of Guy magazine.
  • Poster Session – Gary Golden offers you some posters in exchange for items.

Сюжет Bloodhunt

Многие годы вампиры жили спокойно. У них были иерархия и чёткий свод правил, а разные кланы старались не переходить друг другу дорогу. Увы, порядку настал конец.

Однажды Маскарад был нарушен. Люди узнали о существовании вампиров и не обрадовались соседству. Они организовали «Ведомство», организацию из крутых солдат, которая планомерно выкашивает кровопийц.

Лидеры не смогли защитить упырей, и всё устройство вампирской жизни было разрушено. Кланы начали сражаться между собой, чтобы прийти к власти и спасти свой вид от истребления.

Кроме введения сюжета в Bloodhunt толком нет. Экспозиция объясняет, почему кровопийцы бьют друг друга, и что за солдаты бродят по карте, — большего ждать не стоит. Есть ещё хаб, где можно поболтать с парой NPC и узнать детали лора, но контента в нём мало — пара диалогов и всё.

Выпуск[]

Игра Vampire: The Masquerade — Bloodlines была выпущена 16 ноября 2004 года и была вынуждена конкурировать с такими крупнобюджетными и активно рекламируемыми играми, как Half-Life 2, Metal Gear Solid 3: Snake Eater, Halo 2 и некоторыми другими. Заключенный с Valve договор на использование движка Source не разрешал выпустить Bloodlines до выхода Half-Life 2, и, более того, не разрешал даже анонсировать игру до анонса Half-Life 2, что произошло лишь в мае 2003 года, спустя более чем полтора года с начала разработки Bloodlines. В феврале 2004 года выпуск игры был запланирован на весну 2005 года — в частности, чтобы избежать рискованной конкуренции с Half-Life 2 и другими играми в предрождественский сезон; лишь позже компания-издатель Activision всё-таки передвинула дату выхода на ноябрь 2004 года.

В интервью 2013 года Мицода отмечал, что игра была выпущена в «наихудший возможный момент — большинство людей даже не знало, что наша игра вышла… как поклонники, так и сотрудники Troika всегда задавались вопросом, какой бы могла стать игра, если бы ей дали ещё полгода «. К рекламной кампании игры была привлечена модель Эрин Лейн — она в образе Жанетты, одной из героинь игры, позировала художнику Bloodlines Тиму Брэдстриту для рекламных материалов игры, в том числе обложки коробки с игрой, плакатов, футболок и тому подобного.

Несмотря на положительные отзывы критики, было продано всего лишь 72 тысячи дисков с игрой, которые принесли издателю прибыль в 3,4 миллиона долларов США — гораздо меньше, чем предыдущие игры Troika: Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura (234 тысячи дисков, 8,8 миллиона долларов США) и The Temple of Elemental Evil (128 тысяч дисков, 5,2 миллиона долларов США), в то время как продажи Half-Life 2 — игры-конкурента Bloodlines по времени выхода — составили к 2008 году 6,5 миллионов дисков, не считая цифровых продаж в Steam.

Относительный коммерческий неуспех Bloodlines‍ стал одной из причин последующего закрытия Troika Games. Уже вскоре после выхода игры в ноябре студия сократила часть сотрудников; оставшиеся разработчики занимались патчами для Bloodlines‍ и разработкой дизайнерских концепций для новых игр — это было необходимо, чтобы удержать Troika Games на плаву. К середине декабря 2004 года были сокращены и остальные работники, и в студии остались лишь трое её основателей — Джейсон Андерсон, Леонард Боярский и Тим Кейн. Боярский был вынужден объявить, что новые патчи к игре выпускаться не будут, поскольку ими просто некому заниматься; студия была окончательно закрыта в феврале 2005 года, так и не запустив ни одного нового проекта. В интервью в ноябре 2004 года Боярский заявлял, что коллектив Troika с удовольствием бы взялся за разработку игры-продолжения, но последнее слово в этом было за компанией-издателем — Activision. Андерсон в интервью 2006 года упоминал, что игры Troika сами по себе были хорошо приняты критикой, но их технические недостатки помешали компании получать новые проекты.

В последующие годы выпускались «неофициальные» патчи, созданные сторонними разработчиками и призванные решить те или иные технические проблемы игры, а также восстановить вырезанный и недоступный в релизной версии контент. Первые два неофициальных патча были разработаны Дэном Апрайтом; в дальнейшем доработкой игры занимался немецкий энтузиаст Вернер Шпаль, известный под псевдонимом Wesp5. Шпаль — химик-аналитик в Мюнхенском университете — дорабатывал игру в свое свободное время; не имея возможности самостоятельно тестировать свои патчи, он просил делать это других членов интернет-сообщества поклонников игры, и также получал от них посильную помощь: различные добровольные помощники Шпаля добавляли скрипты, написанные на языке Python, вносили исправления в программный код и трехмерные модели. Так, в патче 8.4 в игру был добавлен целый новый уровень — библиотека, вырезанная из релизной версии Bloodlines‍; хотя соответствующие модели и текстуры и оставались в файлах игры, карту с их расположением пришлось создавать с нуля. Самовольное внесение добавлений в игру подвергалось критике, поэтому более поздние патчи имеют два варианта установки — «базовый», включающий в себя только исправление ошибок, и «плюс», также восстанавливающий вырезанный контент. Версия игры, продаваемая через сервис цифровой дистрибуции GOG.com с 2016 года, по умолчанию включает в себя базовые патчи Шпаля. С 2007 года игра продаётся через сервис цифровой дистрибуции Steam — по состоянию на 2017 год только через этот сервис было продано порядка 570 тысяч копий игры.

Physiology

Augustine vampires possess the same physiology as regular vampires, though they have a hunger for vampire blood and appear to be even stronger than the average vampire of their age, as Jesse, a weeks-old Augustine vampire, was able to overpower the 172-year-old Damon before he himself became an Augustine vampire as well. Similarly, once Damon was turned, his strength became augmented in general and was able to be increased even further when overcome by the craving for vampire blood. This urge to feed on other vampires seemed to cause even centuries old vampires with lots of experience in resisting their urges to revert to the behavior of a newborn vampire who hasn’t yet gained control over their hunger.

When an Augustine vampire smells vampire blood, especially when they had not fed in hours, they will temporarily lose their personality and feelings toward anything as their consumed by their desire to feed on vampires. This was demonstrated by Damon in No Exit when his desire for vampire blood overpowered any feelings of affection Damon had for his best friend Enzo or the love of his life, Elena. Also, when they began feeding on vampires, it was incredibly difficult to stop, which is what earned it the name «Ripper Compound»—the Augustine vampire fed so heavily that they ripped off the head off of the vampire on whom they were feeding. This violent outcome occurred after Damon fed on Joey and also the man he referred to as «Farmer John.»

Unlike normal vampires, whose veins only grow around their eyes, an Augustine vampire’s veins grow down past their cheeks. This is most likely due to their increased bloodlust. An Augustine vampire apparently cannot feed upon itself or on another Augustine vampire, otherwise it would have been an easy matter to satiate their bloodlust by feeding upon themselves.

Редакции VtM[]

Vampire: The Masquerade пережили четыре редакции правил.

Первая редакция

1991 год

  • Vampire: The Masquerade Rulebook.
  • Vampire Storytellers Screen.
  • Players Guide.
  • Succubus Club.
  • Chicago by Night.
  • Blood Bond.
  • Ashes to Ashes.
  • Alien Hunger.
  • Blood Nativity.

1992 год

  • Who’s Who Among Vampires: Children of the Inquisition.
  • Vampire Storytellers Handbook.
  • Milwaukee by Night.
  • Hunters Hunted.
  • Clanbook: Brujah.
  • Awakening: Diablerie Mexico.

Вторая редакция

1992 год

  • Vampire: The Masquerade Second Edition.
  • Vampire Storytellers Screen Second Edition.
  • Players Guide to the Sabbat.
  • A World of Darkness: The Pronised Lands.

1993 год

  • Players Guide Second Edition.
  • Storytellers Handbook to the Sabbat.
  • Dark Colony.
  • Under a Blood Red Moon.
  • Clanbook: Nosferatu.
  • Clanbook: Malkavian.
  • Clanbook: Gangrel.
  • Chicago by Night Second Edition.
  • Book of Nod.
  • Bloody Hearts: Diablerie Britain.
  • Berlin by Night.
  • Anarch Cookbook.
  • Book of the Damned.
  • Dark Alliance: Vancouver.
  • Chaos Factor.

1994 год

  • Clanbook: Toreador.
  • Dark Prince.
  • New Orleans by Night.
  • Clanbook: Tremere.
  • Kindred Most Wanted.
  • Clanbook: Ventrue.
  • Los Angeles by Night.
  • Elysium.
  • Dirty Secrets of the Black Hand.

1995 год

  • The Inquisition.
  • Giovanni Chronicles I: The Last Supper.
  • D.C. by Night.
  • Clanbook: Tzimisce.
  • Clanbook: Setites.
  • Clanbook: Assamite.
  • House of Secrets.
  • Prince of the City.
  • Masquerade of the Red Death Trilogy Vol.1: Bloodwar.
  • Masquerade of the Red Death Trilogy Vol.2: Unholy Allies.

1996 год

  • Prince’s Primer.
  • Giovanni Chronicles II: Blood & Fire.
  • Clanbook: Lasombra.
  • Masquerade of the Red Death Trilogy Vol.3: The Unbeholden.
  • Chicago Chronicles Volume 1.
  • Book of the Kindred.
  • Chicago Chronicles Volume 2.
  • Chicago Chronicles Volume 3.
  • Montreal by Night.

1997 год

  • Ghouls: Fatal Addiction.
  • Viennese Blood: Vienna by Night.
  • Clanbook: Ravnos.
  • Clanbook: Giovanni.
  • The City, The Blood, The Death: Frankfurt by Night.
  • Diablerie.
  • Cities of Darkness Volume 1.
  • Cities of Darkness Volume 2.
  • Cities of Darkness Volume 3.
  • Revelations of the Dark Mother.
  • Giovanni Chronicles III: The Sun Has Set.
  • A World of Darkness Second Edition.
  • World of Darkness: Hong Kong.

Пересмотренная редакция

1999 год

  • Giovanni Chronicles IV: Nuova Malattia.
  • Time of Thin Blood.
  • Transylvania Chronicles III: Ill Omens.
  • Guide to the Camarilla.
  • Clan Novel 1: Toreador.
  • Guide to the Sabbat.
  • Children of the Night.

2000 год

  • Clanbook: Ventrue Revised Edition.
  • Vampire Storytellers Handbook Revised Edition.
  • Transylvania Chronicles IV: The Dragon Ascendant.
  • Clanbook: Nosferatu Revised Edition.
  • Nights of Prophecy.
  • Blood Magic: Secrets of Thaumaturgy.
  • Clanbook: Brujah Revised Edition.
  • Clanbook: Malkavian Revised Edition.
  • Clan Novel 11: Brujah.
  • Clanbook: Gangrel Revised Edition.
  • Clan Novel 12: Tremere.
  • Predator & Prey 1: Vampire.
  • Clanbook: Toreador Revised Edition.
  • Clan Novel 13: Nosferatu.
  • Clanbook: Tremere Revised Edition.
  • Clanbook: Assamite Revised Edition.

2001 год

  • Clanbook: Tzimisce Revised Edition.
  • Clan Novel Trilogy Tremere 1: Widow’s Walk.
  • Clanbook: Followers of Set Revised Edition.
  • Clanbook: Giovanni Revised Edition.
  • Clanbook: Ravnos Revised Edition.
  • Midnight Siege.
  • Gilded Cage.
  • Sins of the Blood.
  • New York by Night.
  • Cairo by Night.
  • Clanbook: Lasombra Revised Edition.
  • Clan Novel Trilogy Tremere 2: Widow’s Weeds.

2002 год

  • Blood Sacrifice: The Thaumaturgy Companion.
  • Guide to the Anarchs.
  • Clan Lasombra Trilogy 1: Shards.
  • Clan Tremere Trilogy 3: Widow’s Might.
  • Archons and Templars.
  • Havens of the Damned.
  • Clan Lasombra Trilogy 2: Shadows.
  • Encyclopaedia Vampirica.
  • Mexico City by Night.
  • Clan Lasombra Trilogy 3: Sacrifices.

2003 год

  • State of Grace.
  • Caine’s Chosen: The Black Hand.
  • Counsel of Primogen.
  • Kindred of the Ebony Kingdom.
  • Clan Brujah Trilogy 1: Slave Ring.
  • Succubus Club: Dead Man’s Party.
  • Chaining the Beast.
  • Lair of the Hidden.
  • Clan Novel Saga Vol. 1: The Fall of Atlanta.
  • Players Guide Revised Edition.
  • Clan Brujah Trilogy 2: The Overseer.
  • Red Sign.
  • Clan Novel Saga Vol. 2: The Eye of Gehenna.
  • Ventrue Chronicle.
  • Brujah Clan Novel 3: The Puppet Masters.

Paths of Storytelling: Vampire.

Редакция 20 годовщины

Beckett’s Jyhad Diary.

Графика и системные требования Bloodhunt

Выглядит королевская битва шикарно. Дело даже не в технологиях, а в работе дизайнеров — они потрудились на славу.

Местом действия Bloodhunt стала Прага. Уже на первой катке столица Чехии завораживает архитектурой и стилем. Старенькие дома, готические фонари, неоновые вывески, возвышающаяся над постройками церковь — локацией можно залюбоваться. На десятом часу игры, когда вы, казалось бы, выучите каждый закоулок, Прага всё равно продолжит впечатлять.

Дизайнеры шикарно проработали город, уделив внимание каждой мелочи. Например, на кладбище можно заглянуть в один из склепов и обнаружить там приятный дизайн с красивыми иконами

А ведь большинство геймеров даже не окажутся в этом месте.

Увы, чтобы оценить красоту, понадобится приличный PC. В минимальных системных требованиях видеокарта GTX 970, 8 Гб оперативной памяти и процессор Core i5-7400. При этом даже на мощных компьютерах с RTX 2080 на борту, FPS может периодически падать.

***

Vampire: The Masquerade — Bloodhunt отлично выглядит и впечатляет проработанной Прагой. А вот геймплей получился скучным — в нём не хватает фишек, которые привнесли бы в жанр что-то новое и удивили геймеров. Пока что онлайн неплохой, но со временем Bloodhunt рискует стать очередной королевской битвой, которую постигло забвение.

А что вы думаете о королевских битвах? Они ещё нужны или с жанром пора завязывать? Пишите в комментах!

Что думаете о королевских битвах?

  • Ночь, «калаши» и вампиры — на Gamescom 2021 показали ролик Vampire: The Masquerade — Bloodhunt
  • RTX 2060 Super и Core i7-8700K — обновленные системные требования нового экшена про вампиров Bloodhunt
  • Анонсирована Bloodhunt — бесплатная королевская битва про вампиров

Реальные упыри

Игра встречает интересной возможностью создания персонажа. Подобное я уже видел в Morrowind, поэтому не могу назвать это уникальным. Но все же не могу не отметить возможность создания своего вампирского альтер эго с помощью теста. Я решил создать своего вампира в классическом редакторе. Выбрал я Бруху – это класс бунтарей и воинов. Вообще не бойтесь выбирать любой класс. Да, какой-то класс будет больше страдать в начале, но ведь главное – это то, что вы хотите получить от прохождения и кого хотите отыграть. Исключение можно сделать только для Малкавиан — их диалоги не совсем созданы для первого знакомства с игрой.

Безумные реплики Малков могут странно смотреться при первом прохождении

Кланов достаточно много, и каждый дает свой опыт прохождения. Сходить с ума за Малков или ползать по канализации за Носферату? Да пожалуйста. При этом есть возможность отыгрыша. Хочешь Бруху-хакера? Вперед! Необязательно качать только боевые навыки и вечно идти напролом. Игра поощряет изучение локаций и нестандартные подходы.

Выбор клана — это не выбор мага, лучника или воина в обычной RPG. Это скорее выбор того, кем был твой Сир. И какими дисциплинами ты сможешь пользоваться. Но кем станешь лично ты – зависит лишь от тебя.

В Bloodlines нет такого понятия как гринд. Здесь не дают очки опыта за убийство врагов. Да, в игре есть боевая система, которая позволит использовать и ближний, и дальний бой. Еще и в сочетании со сверхъестественными способностями героя

Но прокачать персонажа, убив сотню врагов – абсолютно не важно какой силы, – у вас не получится

С некоторыми врагами справиться совсем не просто…

Уровень повышается только от выполнения квестов. Выполнил поручение – получил очки. Прокачал какой-то навык, который может помочь тебе в следующей миссии. Выполнил ее – получил еще очков. И так далее. С одной стороны, это делает драки бессмысленными. Смысл биться, если ты не получишь очков опыта? Получается, что враг – лишь преграда на пути к выполнению квеста. И если есть возможность обойти ее, а не пытаться сломать – это тоже вариант. Иногда даже закрадывалось чувство, что разработчики понимали кривизну боевой системы, поэтому и сделали возможность максимально избежать ее.

Чем выше уровень характеристики – тем больше драгоценных очков опыта нужно на ее прокачку

При этом очки опыта ограничены количеством квестов. Поэтому надо все же выбирать, какие навыки ты хочешь вкачать максимально, а какие – как некую поддержку в прохождении. Ведь количество очков опыта на повышение растет с каждым уровнем навыка. А дисциплины повышать еще дороже. Поэтому все же какое-то видение своего персонажа надо иметь. Нафармить экспы тут не получится.

Персонажи[]

  • Шелзза (Shelzza)
  • Кайл (Kyle), дитя Шелззы.
  • Малкольм (Malcolm), Гангрел, пример персонажа.
  • Модиус (Modius), Тореадор, князь Гэри, Индиана.
  • Аллиция (Allicia), дитя Модиуса.
  • Джагглер (Juggler), Бруха, лидер Анархов в Гэри, Индиана.
  • Майкл (Michael), Малкавианин, связанный узами крови к Аллиции.
  • Эвелин Стефенс (Evelyn Stephens), дитя Джагглера и сестра Грегори Стефенса.
  • Александр Данов (Alexander Danov), старейшина Носферату.
  • Лусиан (Lucian), старейшина-Гангрел, владелец «Экспортной компании Гэри», использующейся как основной способ для путешествия через Чикаго в Атлантику.
  • Салливан Дэйн (Sullivan Dane) — охотник на вампиров, бывший священник-иезуит.
  • Вильям Шепард (William Shepard), спецагент ФБР.
  • Грегори Стефенс (Gregory Stephens) — детектив из чикагского полицейского департамента.
  • Аннабель Триабелл (Annabelle Triabell) — старейшина-Тореадор из Чикаго.

В примере игры в шестой главе используются:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector