Barotrauma wiki
Содержание:
Loot[]
As well as the following Artifacts, the Alien Ruins can very rarely contain an Ancient Weapon, the strongest handheld weapon in the game.
Artifacts
Main article: Artifacts
Artifacts is the term given to a series of relics left behind by extraterrestrials on Europa. They are frequent targets of salvage missions in Quest Mode, and are potential sources of rare raw materials. Both the origin of these artifacts and their purpose is unknown.
Each artifact tends to have dangerous effects on their environment; for lack of understanding, they are impossible to prevent and can only be worked around. It is unknown how much of it comes from their intended function, normal side-effect of their working, or degradation sustained due to a lack of upkeep.
Five sorts of artifacts have currently been recovered from Europa, distinct in appearance, composition and effect: , , , and .
Artifacts
Как кормить питомца в Barotrauma
Каждому питомцу нужно есть, чтобы утолить голод, который увеличивается на 0,03% каждую секунду. При 30% голоде домашние животные становятся голодными, и над их головой появляется значок голода , уведомляющий команду о том, что питомца нужно кормить. Игрок может накормить их, бросив на пол подходящую еду, рядом с питомцем и он немедленно ее съест. Питомец перестает потреблять пищу, когда голод ниже 30%.
Для каждого питомца есть своя диета которая в разной степени утоляет их голод и дает им счастье. Для питомцев есть параметры утоления голода и счастья. Они у всех одинаковые, кроме Ктулху, аппетит у него чрезмерный:
Barotrauma странные яйца
Вы наверняка уже встречали странные яйца, так вот Питомцы вылупляются из этих самых странных яиц. Яйца можно купить в магазине, вы так же можете найти такие яйца на затонувших кораблях (вероятность не высокая порядка 5%) или если у вас уже есть такой питомец и он отложит яйцо. Есть четыре уникальных питомца, которые выпляются из странных яиц.
Фарадеевый артефакт в barotrauma
Фарадеевый артефакт посылает EMP волну радиусом 2 местра каждые 15 секунд, повреждая все Установки в пределах своего диапазона. Поэтому для его транспортировки рекомендуется хранить его в отсеках где установок не много, либо совсем отсутствуют, например отсек для балласта.
После разборки артефакта на выходе получается:
- 1 стальной стержень
- 3 стержня фульгурия
Все это можно использовать для изготовления фульгуриевых аккумуляторных элементов и фульгуриевых топливных стержней
Faraday Alien Artifact
The Faraday Alien Artifact sends out a 2 meter EMP blast every 15 seconds, damaging all Installations within its range, it is recommended that if it’s required to transport the artifact for an objective it is kept in an area with no or mostly non-essential installations.
When deconstructed, the output includes 1 Steel Bar and 3 Fulgurium Bar s, which can be used to craft Fulgurium Battery Cell s and Fulgurium Fuel Rod s.
Артефакт Насонова в barotrauma
Артефакт Насонова привлекает существ к себе, даже если он размещен подводной лодке. Это делает его одним из наиболее опасных артефактов, поскольку он может вызвать одновременную атаку множества существ на подводную лодку.
Но стоит учитывать что морские существа Европы всегда будут отдавать предпочтение еде, а не Артефакту. В зависимости от того, какие существа появятся первыми, определенные виды будут пытаться съесть меньшую добычу, прежде чем сосредоточиться на подводной лодке. Например, мантисы будут охотиться на ползунов, если они находятся рядом друг с другом, тигровые акулы на мантисов и т. д.
Как бы то ни было, члены экипажа должны спешить с подводной лодкой к безопасному месту и избегать морских существ, когда они передвигаются с Артефактом Насонова.
После разборки на выходе вы получите:
- 1 стальной стержень
- 3 стержня физикория
Которые используются для создания физикориевых гарпунов, ящиков с боеприпасами физикория и физикориевых снарядов.
Shipyard
Main article: Shipyard
Buying and exchanging submarines, plus upgrading and maintaining them are the services the Shipyard provides for the crew’s vessel. As the player progresses through the Campaign, so should their sub, especially if they have to start out with their Dugong, a barely armed rustbucket, and the Shipyard’s services can help with bettering its hulls and devices. Or the player can outright purchase a much bigger, tougher, and more advanced sub in place of the old tin can, provided they have the funds for any of the above.
The Shipyard comprises 2 sectors that either share the same area or are practically next to each other, the Maintenance bay sector where new Submarines can be purchased and the Reactor sector that provides Upgrades to the currently selected sub.
The Maintenance bay is run by the Mechanic with the Sub icon above them and the Reactor sector is run by the engineering crew chief with the Upgrade icon above them.
Splices
words
Creature | Effect | Can Be Refined? |
---|---|---|
Crawler | Increases swimming speed by % | Yes |
Mudraptor | Causes the subject to grow a mudraptor-like beak, which can then be used to head-butt the enemies by pressing the key | No |
Moloch | Increases resistance to physical damage by % | Yes |
Mantis | Increases movement speed on land by % | Yes |
Thresher | Decreases the subject’s oxygen consumption by % | Yes |
Hammerhead | Allows the subject to to do % more damage with melee weapons | Yes |
Hammerhead Matriarch | Makes the subject’s physical injuries heal at a rate of % per minute | Yes |
Spineling | Causes the subject to grow spineling-like bony protrusions out of their back | No |
Husk | Prevents Husk Infection from advancing to the point where the parasite takes control of the host | No |
Mollusc | Receiving physical damage makes the subject gain % Vigor | Yes |
Skitter | Receiving physical damage makes the subject gain % Haste | Yes |
Hunter | Receiving physical damage makes the subject gain a % boost to melee weapon damage | Yes |
Barotrauma Wiki
Thermal Alien Artifact
The Thermal Alien Artifact periodically (30 second intervals) generates Fire. Caution is to be taken so that they don’t set the submarine ablaze.
One way to make Thermal Alien Artifact harmless is to let it remain in the airlock of the Submarine under flood, or any other hulls that can remain under flood without making it difficult to steer the Submarine.
During the Salvaging an Artifact Mission where the Thermal type is the target, the Artifact must be inside the ship’s hull to count as recovered; wedging it in some exterior space does not count toward retrieval.
When deconstructed, the output includes 1 Steel Bar and 3 Incendium Bar s, which can be used to craft Incendium Fuel Tank s and Incendium Grenade s.
Sky Alien Artifact
The Sky Alien Artifact consumes all the oxygen inside the hull it’s in. It is recommended to use a Diving Mask or even a Diving Suit when moving them around to avoid getting Oxygen Low , and to store them in unfrequented parts of the Submarine.
When deconstructed, the output includes 1 Steel Bar and 3 Oxygenite Shard s, which are used to craft Liquid Oxygenite , to provide air to the room they’re in, and also as a powerful explosive that can be thrown and explode on impact.
Barotrauma
Преодолейте кризис и неумолимое давление замерзшего океана. В недалеком будущем, когда стало мало пригодных для жилья мест, человечество прибыло на Европу, спутник Юпитера. Европа с ее замерзшей поверхностью — враждебная среда, и жизнь можно найти только в мрачных водах океана под вечным слоем люда. Небольшие очаги человеческого жилья — не единственная форма жизни, которую можно найти там.
Hunger
Every Pet needs to eat to relinquish their Hunger, which increases by 0.03% every second. At 30% Hunger, Pets become hungry and the Hunger icon will appear above their head to notify the crew that they need feeding. The player can feed them by dropping an appropriate Food item on the ground and the tamed Creature will approach and consume it immediately. It stops requiring Food when Hunger is below 30%.
There are three Pet Food types that Pets can consume: type 1, type 2, and type 3. The Peanut can only eat Pet Food type 1, which satiates 50% Hunger and increases 5% Happiness.
Items that are classified as Pet Food type 1 include:
Poisons[]
Chemicals that have no medical usage, but are instead used to kill Creatures and other players.
Chemical | Usage | Crafting | Store | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Description | Afflictions | Uses | Duration (Seconds) | Components | Craft time (seconds) | Level | ||
Raptor Bane Extract | If the victim is a Mudraptor, it greatly harms them and is usually lethal within 12 seconds.
Otherwise, it inflicts the victim with nausea, merely greatly slowing them and causing them to periodically vomit. |
If a Mudraptor: (+10/s)*If not a Mudraptor:(+5/s)* | 2 | 21 | Raptor Bane x4 | 35 | 20 | 250-325 (2)* |
Morbusine | Inflicts victim with Morbusine Poisoning and slows their movement by 20%.
Drains oxygen from the victim, the effect increasing over time. It is cured with the . Unable to kill huge monsters like Molochs and Matriarchs, burns 100 of their vitalitycitation needed, oxygen drain being ignored. |
(+2/s)*(+7/s — +15/s)* | 2 | ∞ | Sulphuric AcidDeusizine x2 | 90 | 58 | 585-715 (3)* |
Sufforin | Inflicts victim with Sufforin Poisoning.
Has no effects initially. At 30 strength the screen starts to blur heavily. At 90 strength the the victim loses vitality, losing 100 vitality at 100. This is lethal to most humans. It is cured with the . Huge monsters like Molochs and Matriarchs are immune. |
(+2/s)* | 2 | ∞ | Sulphuric AcidFlash Powder | 90 | 60 | 180-220 (3)* |
Cyanide | Inflicts victim with Cyanide Poisoning and slows their movement by 20%.
Movement penalty, screen distortion and blur increase over time. At 40 strength the victim start losing up to 70 Vitality. At 70 strength the victim is stunned and vitality loss starts increasing to 100. This is lethal to most humans. It is cured with the . Able to stun huge monsters like Molochs and Matriarchs, burns 100 of their vitality. |
(+1/s)*(at 70)* | 2 | ∞ | Chloral HydrateSodium | 90 | 54 | 180-220 (3)* |
Radiotoxin | Inflicts victim with Radiation Sickness, which causes Burns until cured.
Applies half the radiation sickness when fired from a Syringe Gun. It is cured with . Able to kill huge monsters like Molochs and Matriarchs. |
(+8/s)* (+4/s)* (+0.025/s — 0.1/s)* |
2 | 6 | ThoriumUranium | 90 | 56 | 180-220 (3)* |
Deliriumine | Inflicts victim with Deliriumine Poisoning, increasing Psychosis strength over time.
Deliriumine is a non-lethal poison. It is cured with the . |
(+1/s)*(+1/s)* | 2 | ∞ | Dementonite Bar | 90 | 50 | 225-275 (3)* |
Paralyzant | Inflicts victim with Paralysis, gradually slows their movement to 90%.
The affliction strength and movement penalty increase over time, at 100 (100 seconds) the victim will be Stunned until treated.Paralyzant is a non-lethal poison. It is cured with the . Able to stun huge monsters like Molochs and Matriarchs. |
(+1/s)*(at 100)* | 2 | ∞ | Chloral HydrateParalyxis | 56 | 40 | 315-385 (3)* |
Editor Containers Settings[]
Once placed, cabinets placed using the submarine editor can be set to auto-populate with appropriate items. To accomplish this, one must add the appropriate tags in the «Tags» field. See below for a table showing what items are included in each tab. For the list of valid autofill tags, see Autofill Tags. If there are already items in the container, the autofill will keep them, adding more based on the tags.
Additionally, the «Secure» containers and Toxin Cabinets can be set to only be accessible by crew members carrying a specific id tag. To accomplish this, enter the desired id(s) into the «Picking required» field that is shown when the safe is selected in the submarine editor. Note that this mechanic is identical to the one used to secure doors against certain member of the crew.
Trivia[]
- The Thalamus has been confirmed to be a plant infestation despite its animal-like qualities. Its fleshy appearance can be likened to the Rafflesia Arnoldii
«Thalamus» stems from the plant organ, not the brain.
.
- The Thalamus is a matured form of Ballast Flora, which is another obstacle in Barotrauma. This info is further elaborated during loading screens: «If left undisturbed for several years, a colony of ballast flora can eventually grow into a Thalamus, an intelligent organism capable of exerting some degree of control over the systems of the submarine it’s inhabiting.
- The Thalamus is the spiritual successor to the Carrier from the Legacy version of Barotrauma. Internally, the sound files still use the name Carrier, and in development it was only named Thalamus in the few final commits.
Парос
Гробница Алкеоса
Расположение: ищите в северной области данной локации.
Войдите внутрь подземелья и начните идти вперед. Затем сверните влево и пройдите еще несколько десятков метров, пока не доберетесь до хрупкой стены. Разрушьте ее.
Попав в другую комнату, убейте всех атаковавших вас кобр. Можете сразу же бросить факел на пол, чтобы освободить руки и при этом осветить пол со змеями. Двигайтесь дальше, чтобы дойти до стеллажа. Передвиньте его куда-нибудь, открывая тем самым новый проход. Воспользуйтесь им и переместитесь в следующее помещение, где находится обелиск.
Во время исследования данной пещеры вы сможете также отыскать неплохой кинжал с высоким уроном и отличный посох.
Артефакты в Barotrauma
Существует 5 типов артефактов:
- Термический. Излучает непрерывный огонь, очень распространенный и простой в использовании.
- Насонов. Привлекает существ, самых опасных, довольно редких. Будьте очень осторожны, когда выходите из комнаты с этим.
- Фарадей. Испускает электрические импульсы, разрушающие окружающие системы. Может быть очень опасным, если использовать его неправильно.
- Психоз. Сводит людей с ума. Редкий и не очень опасный.
- Скайхолд. Откачивает кислород из комнаты. Умеренно редкий и не очень опасный. Если шлюз не закрывается, вы всегда можете поставить его в закрытое помещение.
Бонусы артефактов в Genshin Impact
Существует 3 вида бонусов которые мы можем получить с артов:
- Бонус основного стата (верхний стат артефакта)
- Бонус вторичных статов (несколько нижних статов артефакта)
- Сетовый бонус (прописан в сет бонусе)
Основные статы
Присутствуют на любом артефакте и улучшаются с каждым уровнем прокачки артефакта. Бонус может быть как фиксированный так и мультипликативный, фиксированный просто прибавляет вам конкретный стат, а мультипликативный считается от базовых статов персонажа.
Всего бывает 5 кусков артефактов: цветок, перо, часы, кубок и шапка, на все из них выпадают разные статы с определенным процентом вероятности:
Цветок
HP — 100%
Перо
АТК — 100%
Часы
- HP% — 25%
- Защита% — 25%
- АТК% — 25%
- Мастерство стихии — 12,5%
- Восстановление энергии% — 12,5%
Чаша
- HP% — 25%
- Защита% — 25%
- АТК% — 25%
- Мастерство стихии — 3,1%
- Физ урон% — 3,1%
- Электро урон% — 3,1%
- Пиро урон% — 3,1%
- Гидро урон% — 3,1%
- Крио урон% — 3,1%
- Анемо урон% — 3,1%
- Гео урон% — 3,1%
Шапка
- HP% — 25%
- Защита% — 25%
- АТК% — 25%
- Мастерство стихии — 6,25%
- Крит шанс % — 6,25%
- Крит урон% — 6,25%
- Бонус лечения % — 6,25%
Основной стат всегда имеет одинаковое значение бонуса, (при одинаковой редкости и одинаковом уровне артефакта) — величина стата не рандомна, поэтому прокачивая несколько артефактов с одни и темже верхним статом, на каждом уровне у нас будут одинаковое значение бонуса.
Максимальные статы по типу бонуса для 5* артефактов
- HP — 4780 ед.
- АТК — 311 ед.
- HP% — 46,6%
- Защита% — 58,3%
- АТК% — 46,6%
- Мастерство стихии — 187 ед.
- Восстановление энергии% — 51,8%
- Бонус физ урона% — 58,3%
- Бонус элементарного урона% — 46,6%
- Шанс крита% — 31.1%
- Крит урон% — 62,2%
- Бонус лечения 35,9%
Как мы видим — бонус одного верхнего стата примерно равен бонусу второго стата от оружия 90го уровня, иногда он даже выше, а соответственно он будет очень важен. Также верхние статы превосходят по характеристикам сетовый бонус, поэтому в ситуации когда выбор стоит между бонусом артефакта и нужным статом — выгоднее выбрать нужный верхний стат артефакта.
Какие статы артефактов лучше выбирать?
Больше всего выхлопа дадут те статы от которых скейлится нужный стат персонажа, к примеру HP для Барбары или Защита для Альбедо. Нужно считать и оптимизировать для каждого перса и под конкретную команду.
Если мы не хотим заморачиваться, но при этом получить хороший результат по статам для урона, то:
До 80 уровня перса:
- Часы — АТК%
- Кубок — Бонус физ урона% / Бонус элементарного урона%
- Шапка — АТК%
После 80 уровня:
- Часы — АТК%
- Кубок — Бонус физ урона% / Бонус элементарного урона%
- Шапка — Крит урон% / Крит шанс%
Вторичные статы (саб статы артефактов)
Хорошие вторичные статы так же важны как и первичный стат, но получить их в разы труднее, поэтому мы концентрируемся на них в последнюю очередь. Вторичные статы выпадают на каждый артефакт рандомно и имеют несколько возможных значений (все значения для 5* артефактов указаны ниже). Вторичные статы на артефакте не могут повторяться и не могут быть идентичны верхнему стату.
- HP — 209, 239, 269, 299
- %HP — 4.1%, 4.7%, 5.3%, 5.8%
- Защита — 16, 19, 21, 23
- %Защита — 5.1%, 5.8%, 6.6%, 7.3%
- Атака — 14, 16, 18, 19
- %Атаки — 4.1%, 4.7%, 5.3%, 5.8%
- Мастерство стихии — 16, 19, 21, 23
- %Восстановление энергии — 4.5%, 5.2%, 5.8%, 6.5%
- %Крит шанс — 2.7%, 3.1%, 3.5%, 3.9%
- %Крит урон — 5.4%, 6.2%, 7%, 7.8%
Всего на артефакте может быть максимум 4 саб стата. На 5* артефакте изначально с 80% вероятностью выпадет 3 саб стата, либо с 20% вероятностью выпадут все 4 саб стата сразу. Вероятность выпадения любого стата — 10%, т.е. для всех статов она ровна, однако защита будет выпадать чаще, так как это единственный стат которого нет в виде основного стата. Статы бывают аддитивные и мультипликативные. Мультипликативные статы всегда дадут больше выхлопа чем аддитивные.
При улучшении артефакта на каждые 4 уровня помимо основного стата, будет улучшаться 1 рандомный саб стат. Улучшаться он будет на любое значение из списка выше. Саб статы начнут апаться только после того, как на артефакте будут все 4 саб стата, а значит если артефакт выпал 3ех статовый, то при достижении 4го уровня артефакта будет добавлен новый саб стат и только на 8ом уровне будет улучшен один из четырех саб статов.
Фарминг с питомца
Игра с питомцами увеличивает их счастье, чем счастливее питомец тем более он продуктивен на выработку тех элементов на которые он способен. С питомцами можно играть раз в 6 секунд. Кормление домашних животных также немного повысит их Счастье.
Счастье питомцев уменьшается на 0,016% каждую секунду, и его можно увеличить, если его накормить или с ним поиграть. Когда счастье на высоком уровне, а голод ниже 30%, над его головой появится значок счастья . Но если счастье достаточно низкое, независимо от уровня голода, вместо него появится значок грусти .
При уровне счастья 50% и выше питомец начинает производить полезные ресурсы, обычно это кучка какашек, но на подлодке все идет в дело и не забываем что эту кучу можно разложить на углерод. Ну или покидаться говном, что может быть веселее))
При уровне счастья 80% и выше существует вероятность 15%, что он откладывает Странное яйцо, которое можно разобрать на материалы или использовать для вылупления еще одного питомца.
Barotrauma вылетает. В определенный или случайный момент. Решение
Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.
Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить Barotrauma в сторону и дождаться патча.
Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.
Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение Barotrauma в нашем файловом архиве и обойти место вылета.
Events
See: Events
Outpost Events are random occurrences the crew may encounter in any Outposts. Upon entering an Outpost, there’s a chance that a randomized Event may occur in certain areas of the Outpost or after a certain period. Only 1 Event per Outpost is active at a time.
In Singleplayer, the player becomes immobilized when an Event is triggered and can move again after finishing the Event. But in Multiplayer, the player can still move around freely while an Event is active. Additionally, if a character triggers an Event but decides to ignore it via choosing the option to do so, a different character may still be able to trigger it. This is especially useful if the character doing a particular Event isn’t qualified enough to get the best result, but someone else in the crew is. However, this doesn’t apply to every Outpost Event.
The outcomes of these Events may affect a Location’s and Factions’ RP, reward the player with useful or exotic items, sometimes bring about more harm than good, all of which depend on the choices the player makes and many other factors.
Barotrauma питомцы
Домашние питомцы в Barotrauma — дружелюбные существа, которые живут на борту подводной лодки и при уходе производят органические товары. При хорошем уходе из таких питомцев получаются уникальные предметы, которые можно использовать для различных целей.
У Питомцев есть два слота инвентаря, к которым игрок может получить доступ. В этих слотах можно хранить любые мелкие предметы, но в основном один из слотов предназначен для тега имени питомца, если игрок хочет дать ему имя. Если он умрет, тело разлетится, и все содержимое его инвентаря будет уничтожено.
Фарминг с питомца
Игра с питомцами увеличивает их счастье, чем счастливее питомец тем более он продуктивен на выработку тех элементов на которые он способен. С питомцами можно играть раз в 6 секунд. Кормление домашних животных также немного повысит их Счастье.
Счастье питомцев уменьшается на 0,016% каждую секунду, и его можно увеличить, если его накормить или с ним поиграть. Когда счастье на высоком уровне, а голод ниже 30%, над его головой появится значок счастья . Но если счастье достаточно низкое, независимо от уровня голода, вместо него появится значок грусти .
При уровне счастья 50% и выше питомец начинает производить полезные ресурсы, обычно это кучка какашек, но на подлодке все идет в дело и не забываем что эту кучу можно разложить на углерод. Ну или покидаться говном, что может быть веселее))
При уровне счастья 80% и выше существует вероятность 15%, что он откладывает Странное яйцо, которое можно разобрать на материалы или использовать для вылупления еще одного питомца.
Небесный артефакт barotrauma
Небесный артефакт забирает в себя весь кислород внутри помещения в котором он находится. Рекомендуется использовать маску или даже гидрокостюме при его перемещении, чтобы избежать кислородного голодания. хранить так же рекомендуется в малолюдной части подводной лодки.
После разборки на выходе получается:
- 1 стальной стержень
- 3 осколка оксигенита
Которые используются для создания жидкого оксигенита, чтобы обеспечить воздухом комнату, в которой они находятся, а также в качестве мощного взрывчатого вещества, которое можно бросить и взорвать при ударе.
Арахис (Peanut)
Слизеподобное существо, выделяющее слизь.
- Шарик слизи — перерабатывается в: Бинты, Параликс и Кальций
- Куча какашек — можно переработать в Углерод
- Яйцо Арахиса — можно продать или вырастить еще питомца
Псилотоад (Psilotoad)
Существо, похожее на помесь слизняка и жабы.
- Галлюциногенный буфотоксин — перерабатывается в: Физиологический раствор и Параликс.
- Куча какашек — можно переработать в Углерод
- Яйцо Арахиса — можно продать или вырастить еще питомца
Оранжевый парень (Orange Boy)
Похож на ракообразное существо
- Хитиновый кусок — перерабатывается в: Углерод и нужен для создания Хитинового шлема (Хитин+Углерод)
- Куча какашек — можно переработать в Углерод
- Яйцо Арахиса — можно продать или вырастить еще питомца
Ктулху (Cthulhu)
- Куча какашек — можно переработать в Углерод
- Яйцо Арахиса — можно продать или вырастить еще питомца
-
Как уничтожить черноголового в реальной жизни
-
Kenshi лязген разводник где найти
-
Vita chambers bioshock что это
-
Diablo 2 приближается адвокат смерти что это
- Сколько стоит stronghold crusader