Video game / foxhole
Содержание:
- World Structures[]
- Description[]
- В Foxhole не работает управление. Foxhole не видит мышь, клавиатуру или геймпад. Решение
- Defenses[]
- Сбор материалов в игре Foxhole
- Транспортировка в игре Foxhole
- The Wardens and The Colonials
- Craftable Items[]
- Launchers[]
- General Info[]
- Вертикальная интеграция (запасы и производство) в игре Foxhole
- Resources & Crafting[]
- Building[]
World Structures[]
Mass Production Factory | Refinery | Garage | Factory | Storage Depot | Seaport | Observation Tower | Hospital | Engineering Center | Shipyard | Construction Yard | Nuke | Resource Mine | Stationary Crane | |
HP | 6500 | 2700 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 1000 | 1000 |
12.7mm MG | N/A | N/A | N/A | N/A | N/A | N/A | N/A | N/A | N/A | N/A | N/A | N/A | N/A | N/A |
HV 12.7mm MG | N/A | N/A | N/A | N/A | N/A | N/A | N/A | N/A | N/A | N/A | N/A | N/A | N/A | N/A |
HE Grenade | 162 | 48 | 36 | 36 | 36 | 36 | 36 | 36 | 36 | 36 | 36 | 36 | 18 | 5.8 |
Mortar Shell | 72 | 21 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 8 | |
RPG Shell | 68 | 20 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 7 | |
Ignifist 30 | ||||||||||||||
A.T.R.P.G. Shell | ||||||||||||||
A.T.R.P.G. Indirect Shell | ||||||||||||||
Hydra’s Whisper | ||||||||||||||
Satchel | 6 | 1.77 | 1.33 | 1.33 | 1.33 | 1.33 | 1.33 | 1.33 | 1.33 | 1.33 | 1.33 | 1.33 | 0.65 | |
30mm | 95 | 28 | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 | 11 | |
40mm | 68 | 20 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 7 | |
68mm AT | 125 | 37 | 28 | 28 | 28 | 28 | 28 | 28 | 28 | 28 | 28 | 28 | 14 | |
120mm | 68-135 | 20-38 | 15-30 | 15-30 | 15-30 | 15-30 | 15-30 | 15-30 | 15-30 | 15-30 | 15-30 | 15-30 | 7-15 | |
150mm | ||||||||||||||
250mm | 3 | |||||||||||||
300mm |
Description[]
Versioning
This article is considered accurate for the current version (0.46) of the game.
This spreadsheet shows how many of X you need to destroy a particular structure.
For firearms, the number shown is the minimum amount of bullets needed when at closest range without missing. Outside of testing examples results may vary depending on range, rng of weapon damage and if the structure is being repaired. Many weapons and explosives listed below are not ideal to be used to destroy defenses, instead suited towards infantry and anti-vehicle.
Numbers marked as bold are the best weapons to use generally to destroy that structure, certain situations may require alternative weapons to be used however. Grey numbers are the worst weapons to deal with the structure. As a general rule you want a weapon capable of destroying the structure reasonably quickly at not too high a cost as well as minimum risk to yourself.
- Red = Guns
- Yellow = Explosives
- Blue = Crew Served Weapons
Note:
- , , , and damage does not affect structures at all. Therefore all weapons using that type of damage are not listed below (small arms, frag grenades, mortar shrapnel, anti-tank rifle, etc…).
- damage (12.7mm) can only affect certain light structures. Structures immune to it will show «N/A».
- For artillery and mortar, the values are for direct hits.
- The values listed are for structures not affected by any health debuff of No Man’s Land.
В Foxhole не работает управление. Foxhole не видит мышь, клавиатуру или геймпад. Решение
Как играть, если невозможно управлять процессом? Проблемы поддержки специфических устройств тут неуместны, ведь речь идет о привычных девайсах — клавиатуре, мыши и контроллере.
Таким образом, ошибки в самой игре практически исключены, почти всегда проблема на стороне пользователя. Решить ее можно по-разному, но, так или иначе, придется обращаться к драйверу. Обычно при подключении нового устройства операционная система сразу же пытается задействовать один из стандартных драйверов, но некоторые модели клавиатур, мышей и геймпадов несовместимы с ними.
Таким образом, нужно узнать точную модель устройства и постараться найти именно ее драйвер. Часто с устройствами от известных геймерских брендов идут собственные комплекты ПО, так как стандартный драйвер Windows банально не может обеспечить правильную работу всех функций того или иного устройства.
Если искать драйверы для всех устройств по отдельности не хочется, то можно воспользоваться программой Driver Updater. Она предназначена для автоматического поиска драйверов, так что нужно будет только дождаться результатов сканирования и загрузить нужные драйвера в интерфейсе программы.
Нередко тормоза в Foxhole могут быть вызваны вирусами. В таком случае нет разницы, насколько мощная видеокарта стоит в системном блоке. Проверить компьютер и отчистить его от вирусов и другого нежелательного ПО можно с помощью специальных программ. Например NOD32. Антивирус зарекомендовал себя с наилучшей стороны и получили одобрение миллионов пользователей по всему миру.
ZoneAlarm подходит как для личного использования, так и для малого бизнеса, способен защитить компьютер с операционной системой Windows 10, Windows 8, Windows 7, Windows Vista и Windows XP от любых атак: фишинговых, вирусов, вредоносных программ, шпионских программ и других кибер угроз. Новым пользователям предоставляется 30-дневный бесплатный период.
Nod32 — анитивирус от компании ESET, которая была удостоена многих наград за вклад в развитие безопасности. На сайте разработчика доступны версии анивирусных программ как для ПК, так и для мобильных устройств, предоставляется 30-дневная пробная версия. Есть специальные условия для бизнеса.
Defenses[]
Watch Tower | Rifle Pillbox | Machine Gun Pillbox | AT Pillbox | Machine Gun Emplacement* | AT Gun Emplacement* | Light Artillery* | 50-500 “Thunderbolt” Cannon* | Huber Exalt 150mm* | Coastal Gun |
Garrison House
(Tier 1)** |
Garrison House
(Tier 2)** |
Garrison House
(Tier 3)** |
|
HP | 350 | 400 | 650 | 950 | 1500 | 1500 | 750 | 750 | 1250 | 2000 | 800 | 800 | 800 |
Malone MK.2 MG | 61 | 65 | N/A | N/A | 235 | 235 | 125 | 210 | 200 | N/A | N/A | N/A | N/A |
KRN886-127 Gast MG | 35 | 40 | N/A | N/A | 150 | 150 | 75 | 130 | 125 | N/A | N/A | N/A | N/A |
HV 12.7mm MG | 30 | 34 | N/A | N/A | 125 | 125 | 70 | 110 | 104 | N/A | N/A | N/A | N/A |
HE Grenade | 2.1 | 3 | 3.8 | 5.6 | 8.3 | 8.3 | 4.4 | 4.4 | 7.3 | 28.2 | 9.1 | 12 | 36.5 |
Mortar Shell | 1.2 | 1.5 | 2.5 | 3.6 | 13 | 13 | 3.5 | 3.5 | 4.8 | ||||
RPG Shell | 1 | 1 | 1.6 | 2.3 | 3.8 | 3.8 | 2.4 | 2.4 | 4 | 16 | 3.1 | 7 | 16 |
4 | 4.2 | 6.8 | 10 | 16 | 16 | 10 | 10 | 16.6 | 9 | ||||
A.T.R.P.G. Shell | 3 | 3.1 | 4.9 | 7.2 | 12 | 12 | 6.8 | 6.8 | 11.3 | 6 | |||
A.T.R.P.G. Indirect Shell | 2 | 2.2 | 3.6 | 4.4 | 8.3 | 8.3 | 4.2 | 4.2 | 7 | 4.5 | |||
Hydra’s Whisper | 2.1 | 1.6 | 2.6 | 3.9 | 6.1 | 6.1 | 3.1 | 3.1 | 5.1 | 3.1 | |||
Satchel | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0.5 | 0.5 | 0.83 | 1.3 | 1 | 1 | 1 |
30mm | 2 | 1.3 | 2.2 | 3.2 | 7.5 | 7.5 | 2.5 | 2.5 | 4.2 | 17 | 6 | 7.2 | 22 |
40mm | 1 | 1 | 1.5 | 2.1 | 3.3 | 3.3 | 1.7 | 1.7 | 2.8 | 14 | |||
68mm AT | 1.5 | 2.7 | 5.3 | 6.3 | 10 | 10 | 5 | 5 | 8.3 | 5.4 | |||
120mm | 1 | 1.4 | 2.2 | 3.2 | 12.5 | 12.5 | 6.25 | 6.25 | 10.4 | ||||
150mm | 1 | 1 | 1 | 1.5 | 5.55 | 5.55 | 2.8 | 2.8 | 4.6 | ||||
250mm | 1 | 1 | 1 | 1 | 1.5 | 1.5 | 0.75 | 0.75 | 1.25 | 1-2 | 1 | ||
300mm | 1 | 1 | 1 | 1 | 0.88 | 0.88 | 0.44 | 0.44 | 0.74 |
* Values are for emplacements that are not in a trench, multiply the numbers by four to get values when in trench.
** Garrison Houses come in three sizes: small, medium, and large. Values above are for small ones. To get values for Medium and Large, add +25% and +50% respectively to each value.
Bunker Garrisons
All values for bunkers are for a single garrisoned bunker (100% structural integrity).
T1 Rifle Garrison | T2 Rifle Garrison |
T3 Rifle Garrison
cured (uncured) |
T1 MG Garrison | T2 MG Garrison |
T3 MG Garrison
cured (uncured) |
T2 AT Garrison |
T3 AT Garrison
cured (uncured) |
T2 Observation Bunker | T3 Observation Bunker cured (uncured) |
T3 Howitzer Garrison
cured (uncured) |
T2 Engine Room | T3 Engine Room | Storm Cannon | Intelligence Center | |
HP | 1500 | 1850 | 2250 | 1650 | 2150 | 3000 | 1650 | 1750 | 1650 | 1750 | 1750 | 1350 | 1500 | 2550 | 2550 |
Malone MK.2 MG | 160 | N/A | N/A | 170 | N/A | N/A | N/A | N/A | N/A | N/A | N/A | N/A | N/A | N/A | N/A |
KRN886-127 Gast MG | 160 | N/A | N/A | 170 | N/A | N/A | N/A | N/A | N/A | N/A | N/A | N/A | N/A | N/A | N/A |
HV 12.7mm MG | 125 | N/A | N/A | 133 | N/A | N/A | N/A | N/A | N/A | N/A | N/A | N/A | N/A | N/A | N/A |
HE Grenade | 8.3 | 10.8 | 39 (4.2) | 9.1 | 12.5 | 52.5 | 9.1 | 30 | 9.6 | 29 | 7.9 | 27 | |||
Mortar Shell | 4 | 5 | 18.2 | 4-5 | 24.2 | 14.2 | 14.2 | 12.1 | |||||||
RPG Shell | 4.5 | 16 | 13 | 13 | |||||||||||
Ignifist 30 | 60 | ||||||||||||||
A.T.R.P.G. Shell | |||||||||||||||
A.T.R.P.G. Indirect Shell | |||||||||||||||
Hydra’s Whisper | 6 | 7.5 | 9 | 7 | |||||||||||
Satchel | 1 | 1.25 | 1.55 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1.17 | 1.17 | 9 | |||||
30mm | 5 | 7 | 23 | 3 | 8 | 6 | 18 | 18 | |||||||
40mm | 3
6 (3×1) |
13 | 13 | ||||||||||||
68mm AT | 12.5 | 25 | 25 | ||||||||||||
120mm | |||||||||||||||
150mm | |||||||||||||||
250mm | 1 | 1 | 1 | ||||||||||||
300mm |
Сбор материалов в игре Foxhole
Самое главное в этой игре – это сбор материалов. Сбор материалов при помощи раскопок является необходимым злом для того, чтобы поддерживать цепочку производства. Здесь есть свои трудности, поэтому новичкам нужно разобраться с этой системой, чтобы научиться производить более сложные материалы.
Любой материал в игре можно собрать, ударив по нему молот ом или кувалдой. Орудуя кувалдой, вы собираете материалы намного быстрее, но у вашего персонажа нет кувалды при появлении в игре. Вам нужно создавать кувалду каждый раз, как появитесь в игре. Кувалда создаётся в мастерской (крестообразный ключ на вашей карте). Кувалду нельзя использовать для строительства, поэтому не выкидывайте молот сразу же после того, как найдёте кувалду.
Во время сбора материалов вы заметите, что можно положить в инвентарь 99 предметов. Ваш инвентарь поделён на 9 ячеек, в которые вы можете положить 99 вещей в каждую. Как только ваш инвентарь заполнится, вам нужно будет переложить предметы либо в ближайший контейнер, либо в грузовик (ваш или чей-нибудь).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Помните о небольшой помехе. Персонажи, которые таскают с собой много вещей, не могут бегать. Такая помеха сделает путешествие намного труднее. Если у вас поблизости не ни контейнера, ни транспортного средства, то идите в мастерскую и создайте контейнер или транспортное средство.
Транспортировка в игре Foxhole
Транспорт – это хлеб и соль в игре Foxhole. А именно грузовики, которые вы видите повсюду, возле ратуши, передовые лини забиты этими грузовиками, словно автостоянки. А ещё эти грузовики вечно мешают вам передвигаться. А теперь без шуток, транспорт очень важен в этой игре, его можно легко приобрести и использовать.
Чтобы построить любое транспорт в игре, вам нужно иметь 100 строительных материалов, 10 канистр с топливом и молот. Иногда, если вам повезёт, вы сможете найти все эти материалы в контейнере рядом с мастерской. Однако чаще всего вам предстоит нелёгкое путешествие от груд металлолома к мастерской транспорта. Мастерские транспорта отмечены на вашей карте значком машины. И да, НЕ ЗАБУДЬТЕ ВЗЯТЬ С СОБОЙ ТОПЛИВО. В транспортных средствах нет топлива, поэтому, чтобы заставить их двигаться вам нужно топливо.
Как только у вас появится транспортное средство, всё станет значительно проще, используйте клавиши WASD, чтобы передвигаться по местности. Транспортным средствам нужно топливо, чтобы они могли двигаться. В верхнем углу вашего профайла есть индикатор в виде бака, где вы можете увидеть запас вашего топлива. Следите за уровнем топлива в вашем транспорте и периодически пополняйте его запасы.
Транспортные средства не замедляются, если они перегружены, однако, вы не сможете залезть в машину, если у вашего персонажа много предметов в инвентаре.
В этой игре вы должны всегда использовать транспорт, если вы не занимаетесь сбором материалов. И машины нужны для хранения контейнеров, предметов и материалов.
Ещё один ключевой предмет для успешного сбора материалов – это радио. Радио можно создать в мастерской, и оно носится, как и любой другой предмет одежды. Как только у вас появится радио, вы сможете узнать обо всех сторожевых башнях на карте. Сторожевые башни строят другие игроки, чтобы защитить свои строения от врагов. Эти башни управляются ИИ и у них довольно-таки большой радиус атаки. Вам всегда нужно быть настороже и слушать радио для того, чтобы быть в курсе всех событий. А ещё вы будете знать расположение сторожевых башен и сможете безопасно путешествовать между городами и в безлюдных местностях. Однако вы не сможете залезть в транспорт, если у вас слишком много предметов в инвентаре.
The Wardens and The Colonials
Main article: Factions
The Wardens are the (former) inhabitants of most Caoiva (pronounced «See-va»; the current playable world map). Their uniforms are blue coloured and look inspired by the French WWI uniform . Their former capital was Sun’s Haven, but was destroyed in the war and since then the Wardens operate from their off-map capital of Whedon’s Row. They are proud of their former general Callahan, as his name can be found in various lore pieces and as map locations. It is known that their nation was a trading nation, and presumably (by the size) an empire.
The Colonials are slightly more mysterious in motives, as they can be described both as invaders or liberators; this ofcourse depends heavily on which side the author of the information is. The colonials wear green and dark tan, with dark green shoulder capes. There are two Legates (=~generals) named for the Colonials, namely Silas and Thea Maro (great-granddaughter). The Colonials are from the south, and are presumed to be from several nations tied in an alliance or confedracy. Locations mentioned are Mesea, Veli, and the industrialized western city-state Dimiourg are mentioned.
Craftable Items[]
Small Arms
Icon | Item | Cost | Time (seconds) | Faction | |
---|---|---|---|---|---|
PT-815 Smoke Grenade | 10 | 120 | 75 | ||
«Dusk» ce.III | 10 | 165 | 80 | ||
«Lionclaw» mc.VIII | 20 | 120 | 80 | ||
.44 | 40 | 40 | 40 | ||
12.7mm | 20 | 100 | 70 | ||
7.62mm | 40 | 80 | 50 | ||
7.92mm | 30 | 120 | 60 | ||
8.5mm | 10 | 150 | 100 | ||
8mm | 40 | 40 | 20 | ||
9mm SMG | 40 | 80 | 50 | ||
Aalto Storm Rifle 24 | 10 | 165 | 80 | ||
Argenti r.II Rifle | 20 | 100 | 80 | ||
Blakerow 871 | 20 | 140 | 80 | ||
Booker Storm Rifle Model 838 | 10 | 165 | 80 | ||
Brasa Shotgun | 20 | 120 | 80 | ||
Buckshot | 40 | 80 | 50 | ||
Cascadier 873 | 20 | 60 | 50 | ||
Catara mo.II | 10 | 165 | 80 | ||
Clancy Cinder M3 | 15 | 130 | 90 | ||
Clancy-Raca M4 | 5 | 200 15 | 125 | ||
Cometa T2-9 | 20 | 60 | 50 | ||
Fiddler Submachine Gun Model 868 | 20 | 120 | 80 | ||
Fuscina pi.I | 20 | 140 | 80 | ||
KRN886-127 Gast Machine Gun | 10 | 30 | 100 | ||
KRR2-790 Omen | 15 | 155 | 1:30 | ||
KRR3-792 Auger | 5 | 200 15 | 125 | ||
Malone MK.2 | 10 | 30 | 100 | ||
No.1 «The Liar» Submachine Gun | 20 | 120 | 80 | ||
No.2 Loughcaster | 20 | 100 | 70 | ||
Sampo Auto-Rifle 77 | 20 | 125 | 70 | ||
The Hangman 757 | 20 | 125 | 80 | ||
Volta r.I Repeater | 15 | 100 | 1:30 | ||
“The Pitch Gun” mc.V | 20 | 80 | 80 |
Heavy Arms
Icon | Item | Cost | Time (seconds) | Faction | |
---|---|---|---|---|---|
20 Neville Anti-Tank Rifle | 5 | 150 | 37 | ||
Cremari Mortar | 5 | 100 25 | 50 | ||
Green Ash Grenade | 10 | 140 | 100 | ||
Mammon 91-b | 20 | 100 10 | 80 | ||
«Typhon» ra.XII | 5 | ||||
120mm | 5 | 60 15 | 55 | ||
150mm | 5 | 120 10 | 65 | ||
20mm | 10 | 100 | 100 | ||
250mm | 5 | 120 25 | 150 | ||
300mm | 5 | 135 30 | 125 | ||
30mm | 20 | 80 20 | 100 | ||
40mm | 20 | 160 120 | 200 | ||
68mm AT | 20 | 120 120 | 200 | ||
A.T.R.P.G. Indirect Shell | 15 | 60 75 | 112 | ||
A.T.R.P.G. Shell | 15 | 60 75 | 112 | ||
A3 Harpa Fragmentation Grenade | 20 | 100 20 | 100 | ||
Anti-Tank Sticky Bomb | 10 | 50 50 | 75 | ||
BF5 White Ash Flask Grenade | 15 | 100 50 | 75 | ||
Bane 45 | 5 | 150 45 | 125 | ||
Bomastone Grenade | 25 | 100 20 | 100 | ||
Bonesaw MK.3 | 5 | 100 25 | 125 | ||
Cutler Foebreaker | 5 | 200 | |||
Cutler Launcher 4 | 5 | 100 25 | 50 | ||
Daucus isg.III | 5 | 150 | 125 | ||
Ignifist 30 | 15 | 60 50 | 112 | ||
Lamentum mm.IV | 5 | 150 | 125 | ||
Malone Ratcatcher MK.1 | 5 | 150 | 125 | ||
Mortar Flare Shell | 15 | 60 10 | 112 | ||
Mortar Shell | 15 | 60 35 | 112 | ||
Mortar Shrapnel Shell | 15 | 60 15 | 112 | ||
Mounted Bonesaw MK.3 | 5 | 200 | 250 | ||
R.P.G. Shell | 15 | 60 75 | 112 | ||
Venom c.II 35 | 5 | 100 25 | 50 | ||
Warhead | 1 | 200 1000 | 600 |
Utility
Icon | Item | Cost | Time (seconds) | Faction | |
---|---|---|---|---|---|
Buckhorn CCQ-18 | 20 | 40 | 30 | ||
Abisme AT-99 | 10 | 100 10 | 100 | ||
Alligator Charge | 5 | 100 15 | 100 | ||
Binoculars | 5 | 75 | 50 | ||
Gas Mask Filter | 20 | 100 | 50 | ||
Gas Mask | 20 | 160 | 100 | ||
Hydra’s Whisper | 5 | 100 40 | 100 | ||
Listening Kit | 3 | 120 | |||
Radio Backpack | 5 | 150 | 75 | ||
Radio | 5 | 100 | 50 | ||
Rocket Booster | 1 | 800 | 600 | ||
Shovel | 10 | 200 | 100 | ||
Sledge Hammer | 10 | 200 | 100 | ||
Tripod | 5 | 100 | 60 | ||
Wrench | 5 | 75 | 50 |
Medical
Icon | Item | Cost | Time (seconds) | Faction | |
---|---|---|---|---|---|
Bandages | 80 | 160 | 100 | ||
Blood Plasma | 80 | 80 | 40 | ||
First Aid Kit | 10 | 50 | 35 | ||
Soldier Supplies | 10 | 80 | 80 | ||
Trauma Kit | 10 | 80 | 50 |
Uniforms
Icon | Item | Cost | Time (seconds) | Faction | |
---|---|---|---|---|---|
Engineer Uniform | 20 | 100 | 90 | ||
Soldier Uniforms | |||||
Grenade Uniform | 20 | 100 | 90 | ||
Heavy Ammo Uniform | 20 | 100 | 90 | ||
Medic Uniform | 20 | 100 | 90 | ||
Rain Uniform | 20 | 100 | 90 | ||
Scout Uniform | 20 | 100 | 90 | ||
Snow Uniform | 20 | 100 | 90 | ||
Tank Uniform | 20 | 100 | 90 |
Launchers[]
Icon | Class | Name | Slot # | Damage | Damage Type | Cost | Ammo | Faction | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Anti-Tank RPG | Bane 45 | 1 | 550 | 150 45 | 5 | 68.2 | 4.3 | A.T.R.P.G. Shell | |||
Anti-Tank RPG | Venom c.II 35 | 1 | 550 | 100 25 | 5 | 50.2 | 4.3 | A.T.R.P.G. Shell | |||
Anti-Tank RPG | Ignifist 30 | 3 | 400 | 60 50 | 15 | 21.8 | |||||
Anti-Tank RPG | Mounted Bonesaw MK.3 | 8 | 750 | 200 | 5 | 40 | 2.7 | A.T.R.P.G. Indirect Shell | |||
Anti-Tank RPG | Bonesaw MK.3 | 1 | 750 | 100 25 | 5 | 57.3 | 4.23 | A.T.R.P.G. Indirect Shell | |||
Mortar | Cremari Mortar | 1 | 100 25 | 5 | 46.3 | 3.5 | Mortar ShellMortar Shrapnel ShellMortar Flare Shell | ||||
Mounted RPG Launcher | Cutler Foebreaker | 8 | 550 | 200 | 5 | 54 | 4 | R.P.G. Shell | |||
R.P.G. | Cutler Launcher 4 | 1 | 550 | 100 25 | 5 | 46.4 | 4.3 | R.P.G. Shell |
General Info[]
There are a large amount of structures and buildings in Foxhole. They vary in size, structural strength, and uses. They are used as spawn points, defenses, storages, production sites, resource collection sites, etc…
Nearly every structure falls into one of two categories:
- World Structures that are pre-existing buildings at fixed locations that can be destroyed and rebuilt by Players but not created from scratch (e.g. Town Bases, Garages, etc…)
- Structures that are placed and built by Players anywhere they want (e.g. Bunkers, Watch Towers, etc…)
Construction
Building a structure requires a tool and type of material that depends on the type of structure.
- Materials used for construction: Basic Material , Refined Materials , Concrete Materials , Sandbags (Material) , Barbed Wire (Material) , Metal Beams .
- Tools used for construction: Hammer, Shovel , Construction Vehicle, Sandbags (Material) , Barbed Wire (Material) , Metal Beams .
To know which tool and type of material you’ll need to build a particular structure, simply look at the «Cost» and «Built With» columns in the tables listing all structures below.
To create a new structure, no matter which tool is needed, you will have to equip the required tool and press to open the Build Menu. Then you will place a blueprint of the desired structure on the ground and you will use the tool on it to slowly build it.
To rebuild destroyed existing world structures, you will need to equip the required tool and press on them to start the reconstruction and use your tool on it.
Upgrading
Certain structures can be upgraded to a higher tier (e.g. Walls) or with modifications (e.g. Bunkers & Trenches) with particular tools and materials. No matter the tool required, you’ll always need to press to switch to the Upgrade Mode and press on the structure to either start the upgrade or open the upgrade menu.
Destruction
Most structures in the game can be destroyed in one way or another.
Structures do not take damage from small arms fire and only a few take damage from heavy machine guns, you require heavy explosives to destroy most structures. The amount required will depend on the structural strength of the structure.
Decay
Player built structures will start to decay over time, starting usually 24 hours after their creation, unless certain requirements are met. This is to help the game’s performance as there is a limit to how many entities the game can handle.
AI
Certain defensive structures in the game can be Garrisoned by invisible AI soldiers if certain requirements are met. The AI will fire at enemy players that come in range. Some defenses with AI will even retaliate when fired upon. To check if a defense’s AI is active look at the size of the flag on the structure: small flag = no AI , large flag = active AI.
For defensive buildings with windows, the AI is represented by the size of the cloth under the window.
Вертикальная интеграция (запасы и производство) в игре Foxhole
Сейчас вы уже должны понимать основы сбора и перевозки материалов. Но, прежде чем вы станете совершенным игроком логистики, вам нужен ещё один кусочек паззла. Вертикальная интеграция – важный компонент любой кампании или группы компаний. Например, если компания занимается добычей железа, она обрабатывает его, производит из него сталь. И это красочный пример. В игре Foxhole персонаж, который занимается вертикальной интеграцией, то значит он:
1) собирает материалы, которые нужны ему;
2) перевозит их в мастерские, чтобы обработать;
3) делает заказы на создание предметов;
4) доставляет созданные предметы на передовые линии.
Вы уже должны знать, как добиться результатов для первого и второго шага. А теперь рассмотрим вкратце шаги три четыре.
Шаг 3: Делаем заказ
В игре есть пять видов зданий, где вы сможете создавать предметы, разместив предварительно заказы для них. Эти здания: оружейная (пуля на вашей карте), мастерская (крестообразный ключ на карте), мастерская транспорта (машина на карте), центр обеспечения солдат (рубашка на карте) и больница (крест на карте). Оружейные производят все виды оружия винтовки, пулемёты, реактивные гранаты, миномёты, гранаты, боеприпасы и так далее. В мастерских можно создать радио, противогазы, кувалды, гаечные ключи и так далее. Центры обеспечения производят только продукты обеспечения для солдат, а в больницах можно создать различные медицинские препараты и оборудование.
Чтобы разместить заказ, нажмите клавишу E на здании. Убедитесь, что материалы, которые вы хотите использовать находятся в вашем инвентаре. Ни в коем случае не помещайте материалы в инвентарь здания. Вместо этого нажмите кнопку «Разместить заказ» и выберите предмет, который хотите создать. Убедитесь, что все параметры верны. Различные предметы требуют разное количество времени на производство. Обычно производство более сложных предметов занимает больше времени. Как только ваш заказ будет готов, возвращайтесь к зданию и нажмите кнопку «Забрать заказ». Убедитесь, что в вашем инвентаре достаточно места для того, чтобы забрать ваш заказ. Вы можете заказать создание четырёх предметов одновременно. Эти заказы будут обрабатываться по очереди. Здания позволяют разместить до четырёх заказов одновременно, и они будут производиться в хронологическом порядке. Но вам нельзя размещать много заказов в одном и том же здании. Смекалистые игроки поймут, что нужно использовать много зданий для создания одних и тех же предметов.
Шаг 4: Доставка заказов на передовые линии
Как только ваш заказ будет готов, вы получите ящик, чтобы упаковать его (четыре ящика для каждого предмета). Вы можете нести только один ящик, помните об этом, когда перетаскиваете их в грузовик. Припасы для солдат – единственно исключение из правил, вы можете производить 10 припасов за один раз (40 для полного заказа). А ещё вы можете поместить до 99 припасов в ваш инвентарь.
Когда у вас появятся ящики с запасами, то вы сможете использовать их только, если разместите заказ. А сделать это можно только на аванпостах или в ратушах. Чтобы сделать это, вам нужно доехать до ратуши, нажать клавишу E, войти в инвентарь ратуши, разместить там ящики, а затем нажать кнопку «положить на хранение». После этого вашими запасами смогут воспользоваться все солдаты, которые находятся на передовых линиях. Припасы для солдат можно поместить в инвентарь аванпоста или ратуши, но их нельзя переслать. Помните, что, как только вы поместите припасы для солдат в инвентарь ратуши или аванпоста, то уже не сможете забрать их обратно.
Подсказка: спросите в чате, кому, какие и сколько запасов нужно и только потом производите и доставляйте заказы. Обычно в любой команде есть офицер или интендант, который расскажет вам, каких предметов не хватает на передовых линиях.
Не тратьте материалы впустую. Они долго восстанавливаются. Конечно же, миномёты, гранаты, танки и так далее нужны везде, но лучше дождаться подтверждения.
Resources & Crafting[]
See: Resources
See: Crafting
Logistics is a huge aspect of the game. Nearly every item, weapon, ammo, structures in the game is created by players.
There are several main resources you will gather during the war.
- Salvage : resource used for making Basic Materials , Diesel , and Explosive Materials
- Components : resource used for making Refined Materials
- Sulfur : resource used for making Heavy Explosive Materials
- Crude Oil : resource used for making Petrol
- Aluminum & Iron: uncommon resources that occasionally drops during mining, used to progress technological research.
- Wreckage: resource that randomly spawns and is turned into Salvage and Components
Gathering Materials
Gathering resources is a simple as equipping a Hammer or Sledge Hammer, going to a resource field, positioning yourself near a small resource pile, and clicking the pile until it is depleted. Or collected from a Resource Mine.
- Salvage is mined at the icon and looks like a pile of assorted metal pieces or directly picked up from a Salvage Mine icon.
- Components are mined at the icon or directly picked up from a Component Mine icon.
- Sulfur is mined at the icon and looks like a yellow rock or directly picked up from a Sulfur Mine icon.
- Crude Oil is picked up at the icon for the Oil Well.
A successful mining strike will produce a banging sound and sparks/smoke. A message will appear on bottom left of the screen telling players that they collected .
Reminder! Components and sulfur can only be gathered with sledgehammers. Hammers do not work.
Refining Materials
Once obtained Salvage, Components, Sulfur, and Crude Oil can be refined at a Refinery .
Salvage can be refined into either Basic Materials (Bmats), Explosive Materials (Emats) or Diesel.
Components can be refined into Refined Materials (Rmats).
Sulfur can be refined into Heavy Explosive Materials.
Crude Oil can be refined into Petrol.
Usage
These materials play a vital role to securing victory in the war. Basic Materials are used in nearly every aspect of the game: building defenses and vehicles, making weapons and tools, among other things.
Refined Materials are used to produce advanced equipment in factories and vehicles at Garage .
Explosive Materials are only used at the Factory to produce explosives such as Grenades or R.P.G. shells
Heavy Explosive Materials are used for really advanced explosives like mortar or howitzer shells and the Warhead.
Building[]
See: Community Guides/Building Guide
Building structures requires a Hammer and some material, or a Shovel, or Large Materials. Most structures require either Basic Materials.
Bunker and Trenches in their first stage just require a shovel, but when upgrading them to the next tier, you’ll need Basic Materials and in higher tiers Concrete.
To build equip the hammer and press to select the structure you want. You should now have a blue copy of the structure to move around and place. You can rotate the blue structure with the + drag(right mouse button). Finalize your placement with the (left mouse button).
Repairing structures always only cost you Basic Materials to repair, even if you needed another resource to build it.