Video game / foxhole

World Structures[]

Mass Production Factory Refinery Garage Factory Storage Depot Seaport Observation Tower Hospital Engineering Center Shipyard Construction Yard Nuke Resource Mine Stationary Crane
HP 6500 2700 2000 2000 2000 2000 2000 2000 2000 2000 2000 2000 1000 1000
12.7mm MG N/A N/A N/A N/A N/A N/A N/A N/A N/A N/A N/A N/A N/A N/A
HV 12.7mm MG N/A N/A N/A N/A N/A N/A N/A N/A N/A N/A N/A N/A N/A N/A
HE Grenade 162 48 36 36 36 36 36 36 36 36 36 36 18 5.8
Mortar Shell 72 21 16 16 16 16 16 16 16 16 16 16 8
RPG Shell 68 20 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 7
Ignifist 30
A.T.R.P.G. Shell
A.T.R.P.G. Indirect Shell
Hydra’s Whisper
Satchel 6 1.77 1.33 1.33 1.33 1.33 1.33 1.33 1.33 1.33 1.33 1.33 0.65
30mm 95 28 21 21 21 21 21 21 21 21 21 21 11
40mm 68 20 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 7
68mm AT 125 37 28 28 28 28 28 28 28 28 28 28 14
120mm 68-135 20-38 15-30 15-30 15-30 15-30 15-30 15-30 15-30 15-30 15-30 15-30 7-15
150mm
250mm 3
300mm

Description[]

Versioning

This article is considered accurate for the current version (0.46) of the game.

This spreadsheet shows how many of X you need to destroy a particular structure.

For firearms, the number shown is the minimum amount of bullets needed when at closest range without missing. Outside of testing examples results may vary depending on range, rng of weapon damage and if the structure is being repaired. Many weapons and explosives listed below are not ideal to be used to destroy defenses, instead suited towards infantry and anti-vehicle.

Numbers marked as bold are the best weapons to use generally to destroy that structure, certain situations may require alternative weapons to be used however. Grey numbers are the worst weapons to deal with the structure. As a general rule you want a weapon capable of destroying the structure reasonably quickly at not too high a cost as well as minimum risk to yourself.

Red = Guns
Yellow = Explosives
Blue = Crew Served Weapons

Note:

  • , , , and damage does not affect structures at all. Therefore all weapons using that type of damage are not listed below (small arms, frag grenades, mortar shrapnel, anti-tank rifle, etc…).
  • damage (12.7mm) can only affect certain light structures. Structures immune to it will show «N/A».
  • For artillery and mortar, the values are for direct hits.
  • The values listed are for structures not affected by any health debuff of No Man’s Land.

В Foxhole не работает управление. Foxhole не видит мышь, клавиатуру или геймпад. Решение

Как играть, если невозможно управлять процессом? Проблемы поддержки специфических устройств тут неуместны, ведь речь идет о привычных девайсах — клавиатуре, мыши и контроллере.

Таким образом, ошибки в самой игре практически исключены, почти всегда проблема на стороне пользователя. Решить ее можно по-разному, но, так или иначе, придется обращаться к драйверу. Обычно при подключении нового устройства операционная система сразу же пытается задействовать один из стандартных драйверов, но некоторые модели клавиатур, мышей и геймпадов несовместимы с ними.

Таким образом, нужно узнать точную модель устройства и постараться найти именно ее драйвер. Часто с устройствами от известных геймерских брендов идут собственные комплекты ПО, так как стандартный драйвер Windows банально не может обеспечить правильную работу всех функций того или иного устройства.

Если искать драйверы для всех устройств по отдельности не хочется, то можно воспользоваться программой Driver Updater. Она предназначена для автоматического поиска драйверов, так что нужно будет только дождаться результатов сканирования и загрузить нужные драйвера в интерфейсе программы.

Нередко тормоза в Foxhole могут быть вызваны вирусами. В таком случае нет разницы, насколько мощная видеокарта стоит в системном блоке. Проверить компьютер и отчистить его от вирусов и другого нежелательного ПО можно с помощью специальных программ. Например NOD32. Антивирус зарекомендовал себя с наилучшей стороны и получили одобрение миллионов пользователей по всему миру.

ZoneAlarm подходит как для личного использования, так и для малого бизнеса, способен защитить компьютер с операционной системой Windows 10, Windows 8, Windows 7, Windows Vista и Windows XP от любых атак: фишинговых, вирусов, вредоносных программ, шпионских программ и других кибер угроз. Новым пользователям предоставляется 30-дневный бесплатный период.

Nod32 — анитивирус от компании ESET, которая была удостоена многих наград за вклад в развитие безопасности. На сайте разработчика доступны версии анивирусных программ как для ПК, так и для мобильных устройств, предоставляется 30-дневная пробная версия. Есть специальные условия для бизнеса.

Defenses[]

Watch Tower Rifle Pillbox Machine Gun Pillbox AT Pillbox Machine Gun Emplacement* AT Gun Emplacement* Light Artillery* 50-500 “Thunderbolt” Cannon* Huber Exalt 150mm* Coastal Gun Garrison House

(Tier 1)**

Garrison House

(Tier 2)**

Garrison House

(Tier 3)**

HP 350 400 650 950 1500 1500 750 750 1250 2000 800 800 800
Malone MK.2 MG 61 65 N/A N/A 235 235 125 210 200 N/A N/A N/A N/A
KRN886-127 Gast MG 35 40 N/A N/A 150 150 75 130 125 N/A N/A N/A N/A
HV 12.7mm MG 30 34 N/A N/A 125 125 70 110 104 N/A N/A N/A N/A
HE Grenade 2.1 3 3.8 5.6 8.3 8.3 4.4 4.4 7.3 28.2 9.1 12 36.5
Mortar Shell 1.2 1.5 2.5 3.6 13 13 3.5 3.5 4.8
RPG Shell 1 1 1.6 2.3 3.8 3.8 2.4 2.4 4 16 3.1 7 16
4 4.2 6.8 10 16 16 10 10 16.6 9
A.T.R.P.G. Shell 3 3.1 4.9 7.2 12 12 6.8 6.8 11.3 6
A.T.R.P.G. Indirect Shell 2 2.2 3.6 4.4 8.3 8.3 4.2 4.2 7 4.5
Hydra’s Whisper 2.1 1.6 2.6 3.9 6.1 6.1 3.1 3.1 5.1 3.1
Satchel 1 1 1 1 1 1 0.5 0.5 0.83 1.3 1 1 1
30mm 2 1.3 2.2 3.2 7.5 7.5 2.5 2.5 4.2 17 6 7.2 22
40mm 1 1 1.5 2.1 3.3 3.3 1.7 1.7 2.8 14
68mm AT 1.5 2.7 5.3 6.3 10 10 5 5 8.3 5.4
120mm 1 1.4 2.2 3.2 12.5 12.5 6.25 6.25 10.4
150mm 1 1 1 1.5 5.55 5.55 2.8 2.8 4.6
250mm 1 1 1 1 1.5 1.5 0.75 0.75 1.25 1-2 1
300mm 1 1 1 1 0.88 0.88 0.44 0.44 0.74

* Values are for emplacements that are not in a trench, multiply the numbers by four to get values when in trench.

** Garrison Houses come in three sizes: small, medium, and large. Values above are for small ones. To get values for Medium and Large, add +25% and +50% respectively to each value.

Bunker Garrisons

All values for bunkers are for a single garrisoned bunker (100% structural integrity).

T1 Rifle Garrison T2 Rifle Garrison T3 Rifle Garrison

cured (uncured)

T1 MG Garrison T2 MG Garrison T3 MG Garrison

cured (uncured)

T2 AT Garrison T3 AT Garrison

cured (uncured)

T2 Observation Bunker T3 Observation Bunker cured (uncured) T3 Howitzer Garrison

cured (uncured)

T2 Engine Room T3 Engine Room Storm Cannon Intelligence Center
HP 1500 1850 2250 1650 2150 3000 1650 1750 1650 1750 1750 1350 1500 2550 2550
Malone MK.2 MG 160 N/A N/A 170 N/A N/A N/A N/A N/A N/A N/A N/A N/A N/A N/A
KRN886-127 Gast MG 160 N/A N/A 170 N/A N/A N/A N/A N/A N/A N/A N/A N/A N/A N/A
HV 12.7mm MG 125 N/A N/A 133 N/A N/A N/A N/A N/A N/A N/A N/A N/A N/A N/A
HE Grenade 8.3 10.8 39 (4.2) 9.1 12.5 52.5 9.1 30 9.6 29 7.9 27
Mortar Shell 4 5 18.2 4-5 24.2 14.2 14.2 12.1
RPG Shell 4.5 16 13 13
Ignifist 30 60
A.T.R.P.G. Shell
A.T.R.P.G. Indirect Shell
Hydra’s Whisper 6 7.5 9 7
Satchel 1 1.25 1.55 1 1 1 1 1.17 1.17 9
30mm 5 7 23 3 8 6 18 18
40mm 3

6 (3×1)

13 13
68mm AT 12.5 25 25
120mm
150mm
250mm 1 1 1
300mm

Сбор материалов в игре Foxhole

Самое главное в этой игре – это сбор материалов. Сбор материалов при помощи раскопок является необходимым злом для того, чтобы поддерживать цепочку производства. Здесь есть свои трудности, поэтому новичкам нужно разобраться с этой системой, чтобы научиться производить более сложные материалы.

Любой материал в игре можно собрать, ударив по нему молот ом или кувалдой. Орудуя кувалдой, вы собираете материалы намного быстрее, но у вашего персонажа нет кувалды при появлении в игре. Вам нужно создавать кувалду каждый раз, как появитесь в игре. Кувалда создаётся в мастерской (крестообразный ключ на вашей карте). Кувалду нельзя использовать для строительства, поэтому не выкидывайте молот сразу же после того, как найдёте кувалду.

Во время сбора материалов вы заметите, что можно положить в инвентарь 99 предметов. Ваш инвентарь поделён на 9 ячеек, в которые вы можете положить 99 вещей в каждую. Как только ваш инвентарь заполнится, вам нужно будет переложить предметы либо в ближайший контейнер, либо в грузовик (ваш или чей-нибудь).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Помните о небольшой помехе. Персонажи, которые таскают с собой много вещей, не могут бегать. Такая помеха сделает путешествие намного труднее. Если у вас поблизости не ни контейнера, ни транспортного средства, то идите в мастерскую и создайте контейнер или транспортное средство.

Транспортировка в игре Foxhole

Транспорт – это хлеб и соль в игре Foxhole. А именно грузовики, которые вы видите повсюду, возле ратуши, передовые лини забиты этими грузовиками, словно автостоянки. А ещё эти грузовики вечно мешают вам передвигаться. А теперь без шуток, транспорт очень важен в этой игре, его можно легко приобрести и использовать.

Чтобы построить любое транспорт в игре, вам нужно иметь 100 строительных материалов, 10 канистр с топливом и молот. Иногда, если вам повезёт, вы сможете найти все эти материалы в контейнере рядом с мастерской. Однако чаще всего вам предстоит нелёгкое путешествие от груд металлолома к мастерской транспорта. Мастерские транспорта отмечены на вашей карте значком машины. И да, НЕ ЗАБУДЬТЕ ВЗЯТЬ С СОБОЙ ТОПЛИВО. В транспортных средствах нет топлива, поэтому, чтобы заставить их двигаться вам нужно топливо.

Как только у вас появится транспортное средство, всё станет значительно проще, используйте клавиши WASD, чтобы передвигаться по местности. Транспортным средствам нужно топливо, чтобы они могли двигаться. В верхнем углу вашего профайла есть индикатор в виде бака, где вы можете увидеть запас вашего топлива. Следите за уровнем топлива в вашем транспорте и периодически пополняйте его запасы.

Транспортные средства не замедляются, если они перегружены, однако, вы не сможете залезть в машину, если у вашего персонажа много предметов в инвентаре.

В этой игре вы должны всегда использовать транспорт, если вы не занимаетесь сбором материалов. И машины нужны для хранения контейнеров, предметов и материалов.

Ещё один ключевой предмет для успешного сбора материалов – это радио. Радио можно создать в мастерской, и оно носится, как и любой другой предмет одежды. Как только у вас появится радио, вы сможете узнать обо всех сторожевых башнях на карте. Сторожевые башни строят другие игроки, чтобы защитить свои строения от врагов. Эти башни управляются ИИ и у них довольно-таки большой радиус атаки. Вам всегда нужно быть настороже и слушать радио для того, чтобы быть в курсе всех событий. А ещё вы будете знать расположение сторожевых башен и сможете безопасно путешествовать между городами и в безлюдных местностях. Однако вы не сможете залезть в транспорт, если у вас слишком много предметов в инвентаре.

The Wardens and The Colonials

Main article: Factions

The Wardens are the (former) inhabitants of most Caoiva (pronounced «See-va»; the current playable world map). Their uniforms are blue coloured and look inspired by the French WWI uniform . Their former capital was Sun’s Haven, but was destroyed in the war and since then the Wardens operate from their off-map capital of Whedon’s Row. They are proud of their former general Callahan, as his name can be found in various lore pieces and as map locations. It is known that their nation was a trading nation, and presumably (by the size) an empire.

The Colonials are slightly more mysterious in motives, as they can be described both as invaders or liberators; this ofcourse depends heavily on which side the author of the information is. The colonials wear green and dark tan, with dark green shoulder capes. There are two Legates (=~generals) named for the Colonials, namely Silas and Thea Maro (great-granddaughter). The Colonials are from the south, and are presumed to be from several nations tied in an alliance or confedracy. Locations mentioned are Mesea, Veli, and the industrialized western city-state Dimiourg are mentioned.

Craftable Items[]

Small Arms

Icon Item Cost Time (seconds) Faction
PT-815 Smoke Grenade 10 120 75
«Dusk» ce.III 10 165 80
«Lionclaw» mc.VIII 20 120 80
.44 40 40 40
12.7mm 20 100 70
7.62mm 40 80 50
7.92mm 30 120 60
8.5mm 10 150 100
8mm 40 40 20
9mm SMG 40 80 50
Aalto Storm Rifle 24 10 165 80
Argenti r.II Rifle 20 100 80
Blakerow 871 20 140 80
Booker Storm Rifle Model 838 10 165 80
Brasa Shotgun 20 120 80
Buckshot 40 80 50
Cascadier 873 20 60 50
Catara mo.II 10 165 80
Clancy Cinder M3 15 130 90
Clancy-Raca M4 5 200 15 125
Cometa T2-9 20 60 50
Fiddler Submachine Gun Model 868 20 120 80
Fuscina pi.I 20 140 80
KRN886-127 Gast Machine Gun 10 30 100
KRR2-790 Omen 15 155 1:30
KRR3-792 Auger 5 200 15 125
Malone MK.2 10 30 100
No.1 «The Liar» Submachine Gun 20 120 80
No.2 Loughcaster 20 100 70
Sampo Auto-Rifle 77 20 125 70
The Hangman 757 20 125 80
Volta r.I Repeater 15 100 1:30
“The Pitch Gun” mc.V 20 80 80

Heavy Arms

Icon Item Cost Time (seconds) Faction
20 Neville Anti-Tank Rifle 5 150 37
Cremari Mortar 5 100 25 50
Green Ash Grenade 10 140 100
Mammon 91-b 20 100 10 80
«Typhon» ra.XII 5
120mm 5 60 15 55
150mm 5 120 10 65
20mm 10 100 100
250mm 5 120 25 150
300mm 5 135 30 125
30mm 20 80 20 100
40mm 20 160 120 200
68mm AT 20 120 120 200
A.T.R.P.G. Indirect Shell 15 60 75 112
A.T.R.P.G. Shell 15 60 75 112
A3 Harpa Fragmentation Grenade 20 100 20 100
Anti-Tank Sticky Bomb 10 50 50 75
BF5 White Ash Flask Grenade 15 100 50 75
Bane 45 5 150 45 125
Bomastone Grenade 25 100 20 100
Bonesaw MK.3 5 100 25 125
Cutler Foebreaker 5 200
Cutler Launcher 4 5 100 25 50
Daucus isg.III 5 150 125
Ignifist 30 15 60 50 112
Lamentum mm.IV 5 150 125
Malone Ratcatcher MK.1 5 150 125
Mortar Flare Shell 15 60 10 112
Mortar Shell 15 60 35 112
Mortar Shrapnel Shell 15 60 15 112
Mounted Bonesaw MK.3 5 200 250
R.P.G. Shell 15 60 75 112
Venom c.II 35 5 100 25 50
Warhead 1 200 1000 600

Utility

Icon Item Cost Time (seconds) Faction
Buckhorn CCQ-18 20 40 30
Abisme AT-99 10 100 10 100
Alligator Charge 5 100 15 100
Binoculars 5 75 50
Gas Mask Filter 20 100 50
Gas Mask 20 160 100
Hydra’s Whisper 5 100 40 100
Listening Kit 3 120
Radio Backpack 5 150 75
Radio 5 100 50
Rocket Booster 1 800 600
Shovel 10 200 100
Sledge Hammer 10 200 100
Tripod 5 100 60
Wrench 5 75 50

Medical

Icon Item Cost Time (seconds) Faction
Bandages 80 160 100
Blood Plasma 80 80 40
First Aid Kit 10 50 35
Soldier Supplies 10 80 80
Trauma Kit 10 80 50

Uniforms

Icon Item Cost Time (seconds) Faction
Engineer Uniform 20 100 90
Soldier Uniforms
Grenade Uniform 20 100 90
Heavy Ammo Uniform 20 100 90
Medic Uniform 20 100 90
Rain Uniform 20 100 90
Scout Uniform 20 100 90
Snow Uniform 20 100 90
Tank Uniform 20 100 90

Launchers[]

Icon Class Name Slot # Damage Damage Type Cost Ammo Faction
Anti-Tank RPG Bane 45 1 550 150 45 5 68.2 4.3 A.T.R.P.G. Shell
Anti-Tank RPG Venom c.II 35 1 550 100 25 5 50.2 4.3 A.T.R.P.G. Shell
Anti-Tank RPG Ignifist 30 3 400 60 50 15 21.8
Anti-Tank RPG Mounted Bonesaw MK.3 8 750 200 5 40 2.7 A.T.R.P.G. Indirect Shell
Anti-Tank RPG Bonesaw MK.3 1 750 100 25 5 57.3 4.23 A.T.R.P.G. Indirect Shell
Mortar Cremari Mortar 1 100 25 5 46.3 3.5 Mortar ShellMortar Shrapnel ShellMortar Flare Shell
Mounted RPG Launcher Cutler Foebreaker 8 550 200 5 54 4 R.P.G. Shell
R.P.G. Cutler Launcher 4 1 550 100 25 5 46.4 4.3 R.P.G. Shell

General Info[]

There are a large amount of structures and buildings in Foxhole. They vary in size, structural strength, and uses. They are used as spawn points, defenses, storages, production sites, resource collection sites, etc…

Nearly every structure falls into one of two categories:

  • World Structures that are pre-existing buildings at fixed locations that can be destroyed and rebuilt by Players but not created from scratch (e.g. Town Bases, Garages, etc…)
  • Structures that are placed and built by Players anywhere they want (e.g. Bunkers, Watch Towers, etc…)

Construction

Building a structure requires a tool and type of material that depends on the type of structure.

  • Materials used for construction: Basic Material , Refined Materials , Concrete Materials , Sandbags (Material) , Barbed Wire (Material) , Metal Beams .
  • Tools used for construction: Hammer, Shovel , Construction Vehicle, Sandbags (Material) , Barbed Wire (Material) , Metal Beams .

To know which tool and type of material you’ll need to build a particular structure, simply look at the «Cost» and «Built With» columns in the tables listing all structures below.

To create a new structure, no matter which tool is needed, you will have to equip the required tool and press to open the Build Menu. Then you will place a blueprint of the desired structure on the ground and you will use the tool on it to slowly build it.

To rebuild destroyed existing world structures, you will need to equip the required tool and press on them to start the reconstruction and use your tool on it.

Upgrading

Certain structures can be upgraded to a higher tier (e.g. Walls) or with modifications (e.g. Bunkers & Trenches) with particular tools and materials. No matter the tool required, you’ll always need to press to switch to the Upgrade Mode and press on the structure to either start the upgrade or open the upgrade menu.

Destruction

Most structures in the game can be destroyed in one way or another.

Structures do not take damage from small arms fire and only a few take damage from heavy machine guns, you require heavy explosives to destroy most structures. The amount required will depend on the structural strength of the structure.

Decay

Player built structures will start to decay over time, starting usually 24 hours after their creation, unless certain requirements are met. This is to help the game’s performance as there is a limit to how many entities the game can handle.

AI

Certain defensive structures in the game can be Garrisoned by invisible AI soldiers if certain requirements are met. The AI will fire at enemy players that come in range. Some defenses with AI will even retaliate when fired upon. To check if a defense’s AI is active look at the size of the flag on the structure: small flag = no AI , large flag = active AI.

For defensive buildings with windows, the AI is represented by the size of the cloth under the window.

Вертикальная интеграция (запасы и производство) в игре Foxhole

Сейчас вы уже должны понимать основы сбора и перевозки материалов. Но, прежде чем вы станете совершенным игроком логистики, вам нужен ещё один кусочек паззла. Вертикальная интеграция – важный компонент любой кампании или группы компаний. Например, если компания занимается добычей железа, она обрабатывает его, производит из него сталь. И это красочный пример. В игре Foxhole персонаж, который занимается вертикальной интеграцией, то значит он:

1) собирает материалы, которые нужны ему;

2) перевозит их в мастерские, чтобы обработать;

3) делает заказы на создание предметов;

4) доставляет созданные предметы на передовые линии.

Вы уже должны знать, как добиться результатов для первого и второго шага. А теперь рассмотрим вкратце шаги три четыре.

Шаг 3: Делаем заказ

В игре есть пять видов зданий, где вы сможете создавать предметы, разместив предварительно заказы для них. Эти здания: оружейная (пуля на вашей карте), мастерская (крестообразный ключ на карте), мастерская транспорта (машина на карте), центр обеспечения солдат (рубашка на карте) и больница (крест на карте). Оружейные производят все виды оружия винтовки, пулемёты, реактивные гранаты, миномёты, гранаты, боеприпасы и так далее. В мастерских можно создать радио, противогазы, кувалды, гаечные ключи и так далее. Центры обеспечения производят только продукты обеспечения для солдат, а в больницах можно создать различные медицинские препараты и оборудование.

Чтобы разместить заказ, нажмите клавишу E на здании. Убедитесь, что материалы, которые вы хотите использовать находятся в вашем инвентаре. Ни в коем случае не помещайте материалы в инвентарь здания. Вместо этого нажмите кнопку «Разместить заказ» и выберите предмет, который хотите создать. Убедитесь, что все параметры верны. Различные предметы требуют разное количество времени на производство. Обычно производство более сложных предметов занимает больше времени. Как только ваш заказ будет готов, возвращайтесь к зданию и нажмите кнопку «Забрать заказ». Убедитесь, что в вашем инвентаре достаточно места для того, чтобы забрать ваш заказ. Вы можете заказать создание четырёх предметов одновременно. Эти заказы будут обрабатываться по очереди. Здания позволяют разместить до четырёх заказов одновременно, и они будут производиться в хронологическом порядке. Но вам нельзя размещать много заказов в одном и том же здании. Смекалистые игроки поймут, что нужно использовать много зданий для создания одних и тех же предметов.

Шаг 4: Доставка заказов на передовые линии

Как только ваш заказ будет готов, вы получите ящик, чтобы упаковать его (четыре ящика для каждого предмета). Вы можете нести только один ящик, помните об этом, когда перетаскиваете их в грузовик. Припасы для солдат – единственно исключение из правил, вы можете производить 10 припасов за один раз (40 для полного заказа). А ещё вы можете поместить до 99 припасов в ваш инвентарь.

Когда у вас появятся ящики с запасами, то вы сможете использовать их только, если разместите заказ. А сделать это можно только на аванпостах или в ратушах. Чтобы сделать это, вам нужно доехать до ратуши, нажать клавишу E, войти в инвентарь ратуши, разместить там ящики, а затем нажать кнопку «положить на хранение». После этого вашими запасами смогут воспользоваться все солдаты, которые находятся на передовых линиях. Припасы для солдат можно поместить в инвентарь аванпоста или ратуши, но их нельзя переслать. Помните, что, как только вы поместите припасы для солдат в инвентарь ратуши или аванпоста, то уже не сможете забрать их обратно.

Подсказка: спросите в чате, кому, какие и сколько запасов нужно и только потом производите и доставляйте заказы. Обычно в любой команде есть офицер или интендант, который расскажет вам, каких предметов не хватает на передовых линиях.

Не тратьте материалы впустую. Они долго восстанавливаются. Конечно же, миномёты, гранаты, танки и так далее нужны везде, но лучше дождаться подтверждения.

Resources & Crafting[]

See: Resources
See: Crafting

Logistics is a huge aspect of the game. Nearly every item, weapon, ammo, structures in the game is created by players.

There are several main resources you will gather during the war.

  • Salvage  : resource used for making Basic Materials , Diesel , and Explosive Materials
  • Components  : resource used for making Refined Materials
  • Sulfur  : resource used for making Heavy Explosive Materials
  • Crude Oil  : resource used for making Petrol
  • Aluminum & Iron: uncommon resources that occasionally drops during mining, used to progress technological research.
  • Wreckage: resource that randomly spawns and is turned into Salvage and Components

Gathering Materials

Gathering resources is a simple as equipping a Hammer or Sledge Hammer, going to a resource field, positioning yourself near a small resource pile, and clicking the pile until it is depleted. Or collected from a Resource Mine.

  • Salvage is mined at the icon and looks like a pile of assorted metal pieces or directly picked up from a Salvage Mine icon.
  • Components are mined at the icon or directly picked up from a Component Mine icon.
  • Sulfur is mined at the icon and looks like a yellow rock or directly picked up from a Sulfur Mine icon.
  • Crude Oil is picked up at the icon for the Oil Well.

A successful mining strike will produce a banging sound and sparks/smoke. A message will appear on bottom left of the screen telling players that they collected .

Reminder! Components and sulfur can only be gathered with sledgehammers. Hammers do not work.

Refining Materials

Once obtained Salvage, Components, Sulfur, and Crude Oil can be refined at a Refinery .

Salvage can be refined into either Basic Materials (Bmats), Explosive Materials (Emats) or Diesel.

Components can be refined into Refined Materials (Rmats).

Sulfur can be refined into Heavy Explosive Materials.

Crude Oil can be refined into Petrol.

Usage

These materials play a vital role to securing victory in the war. Basic Materials are used in nearly every aspect of the game: building defenses and vehicles, making weapons and tools, among other things.

Refined Materials are used to produce advanced equipment in factories and vehicles at Garage .

Explosive Materials are only used at the Factory to produce explosives such as Grenades or R.P.G. shells

Heavy Explosive Materials are used for really advanced explosives like mortar or howitzer shells and the Warhead.

Building[]

See: Community Guides/Building Guide

Building structures requires a Hammer and some material, or a Shovel, or Large Materials. Most structures require either Basic Materials.

Bunker and Trenches in their first stage just require a shovel, but when upgrading them to the next tier, you’ll need Basic Materials and in higher tiers Concrete.

To build equip the hammer and press to select the structure you want. You should now have a blue copy of the structure to move around and place. You can rotate the blue structure with the + drag(right mouse button). Finalize your placement with the (left mouse button).

Repairing structures always only cost you Basic Materials to repair, even if you needed another resource to build it.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector