Isaac
Содержание:
- Varying special rooms mod AB+ — новые комнаты
- Персонажи на выбор
- Эдмунд Макмиллен
- Infinite Item Charge — бесконечный заряд для предметов
- The Binding of Isaac: Godmode — режим бога и новый контент (боссы, предметы, этажи и другое), подходят для Rebirth, Afterbirth и Afterbirth +
- Repentance
- Как установить моды
- Notes[]
- Diagnosis
- Undocumented Changes[]
- В чем смысл
- Trivia[]
- The Binding of Isaac: Antibirth — фанатское DLC
- Documented Changes[]
Varying special rooms mod AB+ — новые комнаты
Этот мод добавляет в вашу игру 270+ комнат:
- 65+ новых комнат с предметами;
- 55 новых проклятых комнат;
- 33 новых комнат для испытаний;
- 18 новых комнат с дьяволом;
- 16 новых секретных комнат;
- 15 новых ангельских комнат;
- 13 новых суперсекретных комнат;
- 10 новых аркад;
- 10 новых комнат для жертвоприношений;
- 8 новых комнат с боссами;
- 8 новых библиотек;
- 5 новых сундуков;
- 4 новых черных рынка;
- 4 новые спальни Исаака;
- 3 новых магазина.
Учитывая процедурную генерацию каждого забега, после установки мода ваши игры станут разнообразнее.
Версию для дополнения Afterbirth + можно скачать отсюда.
Версия для Rebirth тут.
Персонажи на выбор
Еще одна особенность игры: все персонажи в игре являются Исааком (даже мать демонов Лилит, Иаков и Исав). И хотя характеристики персонажей незначительно отличаются друг от друга, это глобально влияет на геймплей. Расскажем о некоторых.
К примеру, у Исаака есть активный предмет D6, позволяющий менять предметы на более полезные. Ева и Самсон получают выгоду от урона по себе. Иуда является стеклянной пушкой, начиная забег лишь с одним сердцем, но имея самый высокий показатель урона.
Есть и абсолютно мазохистские персонажи, вроде Лоста. Тот умирает с одного удара, однако все сделки с дьяволом для него бесплатны, что делает Иуду младенцем на его фоне. Еще это делает боссов, достигаемых лишь в определенный временной период, сущим кошмаром, ведь надо торопиться, а тебя убивают с одного тычка (двух, если есть «Святая Мантия»).
Эдмунд Макмиллен
Человек-легенда. Он создал Исаака, он создал Super Meat Boy, The End is Nigh, и у всех этих игр присутствует след своего создателя: они чудовищно сложные и настолько хорошо оптимизированы, что все ошибки остаются на совести игрока.
Когда Эдмунд создавал The Binding of Isaac, он рассказывал историю своей жизни. Он хотел показать нефункционирующую семью, в которой приходится расти ребенку с хорошим воображением. При этом его взгляд не ограничивается посылом, мол, христианство — плохо (его семья была религиозна). Идея состоит в том, что фанатизм является источником проблемы.
В игре присутствуют многие элементы авраамических религий, что может вызвать интерес ко многим местам на той стороне жизни, вроде Шеола, или заставить задастся вопросом: почему одного из боссов называют «Агнцом». Также присутствуют отсылки на Легенды и Мифы древней Греции и древнего Рима, многие оккультные вещи.
Эдмунд старался сделать некоторых монстров милыми, чтобы их было совестно убивать. Вроде «Монстро», который глупый и смешной; или же «Малышка-Слива» — милая красная муха, которую, если не атаковать, то она сама улетит, оставив возможность призывать её в бой на вашей стороне.
Также Эдмунд заинтересован в том, чтобы в его игры было весело играть. Конечно, его проекты приносят больше боли, нежели веселья, но Эдмунд руководствуется принципом: «Я старался делать, а вы старайтесь проходить».
Infinite Item Charge — бесконечный заряд для предметов
Модификация дает каждому активному предмету бесконечный заряд. Одноразовые предметы по-прежнему исчезают после использования.
Мод подходит для версий Rebirth/Afterbirth, но не будет работать, если у вас есть другой мод, который пытается изменить файл items.xml. Чтобы решить эту проблему, откройте items.xml в текстовом редакторе и найдите «maxcharges». Вы увидите множество результатов, которые будут выглядеть примерно как «maxcharges =» X «. Просто измените X на 0, и все получится.
Именно в этом моде нет иных версий для установки, вам достаточно использовать иной способ распаковки, чтобы все запустилось в версии Afterbirth +, но об этом в конце.
The Binding of Isaac: Godmode — режим бога и новый контент (боссы, предметы, этажи и другое), подходят для Rebirth, Afterbirth и Afterbirth +
Созданный шесть лет назад «Режим бога» все еще входит в топ самых популярных модификаций. Оно и понятно — в случае смерти все уровни надо перепроходить с самого начала.
В качестве дополнительных возможностей заявлено следующее:
- Разблокировка всех предметов;
- 19 предметов;
- 6 боссов;
- 6 новых этажей;
- 2 новых пикапа;
- 1 новая таблетка;
- 17 новых врагов;
- 4 новых персонажа;
- 1 новое испытание;
- Обновленная система специальных предметов.
Также есть версия 3.2 для Rebirth, скачать ее можно тут.
Если же вы ищите версию для Afterbirth, то она здесь.
По умолчанию мод подходит для дополнения Afterbirth +.
Repentance
Эдмунд признался, что тысячи людей предлагали ему свои идеи по изменению игры. Среди энтузиастов он выбрал тех, кто создал мод под названием Antibirth. Спустя три года после анонса, этот мод стал полноценным DLC! Эдмунд подтвердил, что создатели прекрасно понимают то, что он хотел сделать, и ему надо было лишь немного доработать контент Antibirth, чтобы он стал каноном. Игра вернулась к гротескному стилю самого первого The Binding of Isaac.
Только если раньше движок не позволял загружать игру большим количеством эффектов, из-за чего в следующих версиях много «лишнего» было убрано, в Repentance атмосфера вернулась. Это тот редчайший случай, когда душа возвращается в популярную игру! Теперь здесь почти все анимировано: со стен стекает кровь, в земле копошатся черви, подбираемые сердца стали биться.
Было добавлено четыре новых локации. Они представляют собой альтернативу к основным уровням, но при этом в них больше индивидуальности.
В локации «Водосток» многие механики завязаны на водной глади. К примеру, водомерки могут пройти там, где не можешь ты (плавать не умеешь), раздутые трупы обливают Исаака водой, а в темных углах вас поджидают утопленники, готовые в любой миг выскочить из засады. «Шахты» связаны с бомбами и огнем, а «Мавзолей» и «Труп» связаны с… телепортацией и трупами.
И все локации пестрят огромным количеством разнообразных деталей. А ведь в The Binding Of Isaac комнаты генерируются случайно, что говорит просто о титанических объемах работы. Финальная же миссия меняет перспективу с вида сверху, на вид сбоку, превращая игру в своеобразный Castle Crushers. Но и это еще не все! Эдмунд сделал порченную версию для каждого персонажа!
Как установить моды
У The Binding of Isaac есть несколько основных версий. Изначально игра разрабатывалась на платформе Adobe Flash, однако в 2014 году вышел ремейк — The Binding of Isaac: Rebirth, который мы все и знаем как основную игру. Именно в Rebirth появилась мастерская модов.
В дальнейшем вышло три больших DLC, которые не только расширили сюжет, но и добавили много новых предметов, комнат и врагов. В хронологическом порядке: в 2015 году появилась Afterbirth, в 2017 — Afterbirth+, а в 2021 — Repentance.
В итоге некоторые моды совместимы только с отдельными версиями игры, иногда для запуска нужно скачивать соответствующее обновление.
Основной алгоритм следующий:
- либо распаковываете файлы мода по пути C / Program Files (x86) / Steam / SteamApps / common / The Binding of Isaac Rebirth / resources;
- либо перемещаете всю папку мода по пути Libraries / Documents / My Games / Binding of Isaac Afterbirth + Mods.
Второй путь более вероятен для всех, у кого установлена версия игры, начиная с Afterbirth+ и выше, однако вам все равно будут нужны подходящие версии каждой модификации.
Кроме того, некоторые моды конфликтуют между собой. В пояснениях к ним, как правило, есть FAQ, где уже содержится информация, какой файл нужно изменить. Чаще всего это может случиться с предметами, так как большинство модов так или иначе влияют именно на них.
Обратите внимание, что дополнения должны быть установлены в Steam, только тогда кнопка скачивания будет активна
Notes[]
- The D6 is a special item.
- Isaac starts with this item once it is unlocked.
- Since it re-rolls every item in the room, it can be more efficient to use it in rooms where multiple items are in the same room. For instance:
- In the Shop, when multiple items are available for purchase.
- In the Devil Room, when there are multiple deals offered.
- In the Boss Room after the Mom fight, where both The Polaroid and The Negative can be rerolled, at the cost of the opportunity to go to the Chest/ Dark Room. Once one item is picked up the other will disappear.
- In the Boss Rush Room, where all 4 items can be rerolled at once.
- When There’s Options or More Options spawn two items.
- Items from chests can be rerolled.
- When an item pool is exhausted, every item will be rerolled to Breakfast.
- If Isaac runs out of red hearts in the Devil Room, then rerolls, the prices of the items switch over to soul hearts.
- Using the D6 on an active item yields different rerolls depending on whether you picked up the active item first.
- Using the D6 to reroll items duplicated with Diplopia will reroll all the items into different items. The copied item will not be rerolled into the same one as the original item.
- With Sharp Plug and any combination of items that can infinitely regenerate health, the D6 can be used to reroll items indefinitely.
- Be careful when rerolling, as it will replace the item with another item from the current room’s item pool. This can be used as an advantage in various ways; for example, after defeating The Fallen, the item will be drawn from the Devil Room item pool, so Isaac can safely roll the item into another from that pool. This behavior can also be an advantage in Angel Rooms since Key Piece 1 and Key Piece 2 can be rerolled to get a free Angel Room item.
Diagnosis
Перед тем как сделать выбор, нужно принять во внимание плюсы и минусы The Binding of Isaac. К положительным особенностям игры относятся отзывчивое управление, способность удивлять, отличная оптимизация и атмосферный сандтрек
Но не стоит забывать и про негативные черты Айзека. Эта игра очень сложная, а потому не подходит людям со слабыми нервами. Она рассчитана на то, что её механику будут досконально изучать, это не развлечение на один вечер. В ней нет длинных видеороликов, эпичного сюжета, диалогов или возможности вальяжно гулять по локациям. Нужно постоянно действовать и принимать решения, а это сильно утомляет. Также стоит отметить отсутствие официальной поддержки русского языка. Хоть описание предметов здесь и скудное, оно дает примерное понятие об их назначении.
Undocumented Changes[]
- New Achievement popups for 7 Seals, Angry Fly, Buddy in a Box, D Infinity, and Technology Zero which more resemble their actual in-game appearance.
- Updated icon for Flip, including the blue version (very slightly)
- Updated icon for Gigante Bean
- Tainted Bethany’s Found HUD was updated such that her Blood Charges counter doesn’t cause the Hard Mode indicator to overlap the Speed icon.
- Henry’s name in is correct now and no longer «Grave Robber»
- Dark Arts has a «Dark Arts halo» sprite and associated animation
- Glowing Hour Glass was given the item tag
- Specific changes to item qualities:
- Abaddon: 4 to 3
- Dark Bum: 4 to 3
- Gello: 2 to 3
- Halo of Flies: 3 to 2
- Judas’ Shadow: 4 to 3
- Specific Placebo charge amounts:
- All Stat Ups (Luck, Shot Speed, etc.): 12 to 6
- Pretty Fly: 12 to 6
- ???: 2 to 6
- Experimental Pill: 4 to 3
- Item quote changes:
- Flip: Changed from «Life and death» to «Twist of fate»
- Sumptorium: Changed from «Return» to «Blood to blood»
- Birthright: Tainted Jacob’s Birthright quote changed from «There is no escape» to «It’s not yours»
- Fixed Broken Glasses turning one item blind in double item rooms, such as the ones in ???.
- The southwest door of a 1×2 ‘tall’ room layout in Utero containing and Lumps was blocked off with a Metal Block.
В чем смысл
Ваша задача предельно простая: убивать противников, и не дать убить себя. Ты перемещаешься по локациям, обстреливаешь противников, при этом избегая ответных атак. Но тут ты заходишь в комнату с предметом (скажем, желтой каплей), и подбираешь его. Слезы Исаака становятся желтыми, скорость атаки значительно увеличивается, однако дальность полета уменьшается, а к врагам надо подходить ближе. Игра заиграла новыми красками!
Бомба взорвалась рядом со стеной, после чего открылся секретный проход? В этот момент ты понимаешь: эта игра основана на системе «риск и награда». Пожертвовать ли бомбами, чтобы искать секреты, или же использовать их на врагах? Обменять ли собственное здоровье на артефакт в сделке с дьяволом, или же понадеяться на свои силы? Используете ли вы деньги и здоровье на игровые автоматы, ожидая обильный выигрыш? Но их можно сохранить на гарантированные предметы из магазина! Жертвенная комната требует отдать целое сердце для прохода (половиной, если вы умеете летать), но награда может того стоить.
А потом приходит пора переходить на высокий уровень сложности. Предметов станет меньше, противников больше, но и удовлетворения от победы — тоже. Главное, помнить: риск не всегда вознаграждается.
Trivia[]
- Although the D6 is considered a Special Item, it will only count as a special item if found naturally during gameplay. Starting with the D6 as Isaac will not cause fewer special items to appear later on. This fact also extends to Eden’s starting items: if Eden starts with a special item, that item will not count toward the special item total.
- In the original Binding of Isaac
The D6 could not reroll special boss items in the original game, such as Little C.H.A.D. and Little Steven.
, the D6 had a recharge time of 3 instead of 6.
- In the Eternal Edition of the original Binding of Isaac
The Eternal D6 has the same effect but with a 2 room charge.
, The D6 has a chance to delete the item instead of rerolling it when playing in hard mode.
- In the original Binding of Isaac, this item was called «The Dice».
The Binding of Isaac: Antibirth — фанатское DLC
Пять лет назад мальчик совершил свое первое путешествие в подвал, столкнувшись с бесконечными угрозами внизу, чтобы спастись от кровавых иллюзий своей матери. Три года спустя его снова ждет приключение, но с еще большими ужасами и опасностями.
Этот мод — бесплатное продолжение сюжета игры, с ним появится тонна нового контента:
- 2 новых персонажа с уникальными стилями игры;
- 90+ новых коллекционных предметов, которые помогут Исааку сражаться;
- 18+ новых безделушек, которыми можно обмениваться;
- 80+ новых врагов, с которыми предстоит столкнуться;
- 16+ новых боссов;
- 4 000+ новых комнат для исследования и выживания;
- Новая секретная последняя глава, которую предстоит пережить Исааку;
- Несколько новых функций для локальной совместной игры;
- Почти полный и оригинальный новый саундтрек.
Судя по описанию, этот мод является бесплатной версией дополнения Antibirth.
Documented Changes[]
Gameplay changes
- Reduced the cooldown of Placebo with stat upgrades, Pretty Fly and Experimental Pill
- The Lost’s hearts are now hidden again ( Holy Mantle indicator is still visible)
- Enemies are no longer guaranteed to drop coins when encountered in a previously visited room as Tainted Keeper
- Glyph of Balance no longer drops soul hearts when playing as the Lost
- Glyph of Balance can now drop soul hearts, red hearts as Bethany, Tainted Bethany if they need any
- Glyph of Balance can now drop poop pickups as Tainted ??? if he needs any
- Esau Jr. now preserves quest items (such as the Polaroid and the Negative)
- Added Red Stew to the Ultra Secret Room pool
- Added even more new room layouts
- Updated a few item qualities
- Updated localization files
Fixes
- Fixed The Marathon achievement not usually unlocking (dailies completed before this update may not count)
- Fixed the daily exit confirmation popup not rendering correctly in the Chinese translation
- Fixed the Continue option becoming unavailable when switching languages while mods are enabled
- Fixed Tainted Judas’ Birthright not working as intended
- Fixed Tainted Cain being able to take fatal devil deals without dying (again)
- Fixed Tainted Cain not being able to pick up items normally in the Death Certificate area
- Fixed victory lap popup displaying the wrong message
- Fixed the victory lap HUD icon clipping into the stat display
- Fixed lava pits not refreshing properly if the game window was resized
- 20/20 now decreases the damage given by Polyphemus similarly to other tear multipliers (this is still very strong since it cancels the firerate decrease from Polyphemus)
- Fixed 20/20 not increasing Keeper and Tainted Keeper’s firerate
- Fixed Tainted Keeper getting less coins than intended from enemies in Greed mode
- Fixed Telescope Lens and Door Stop appearing in Greed mode
- Fixed Butter! having a 100% chance to drop passive items on damage taken
- Fixed Butter! being able to drop active items on damage taken
- Red Chests can no longer teleport the player to the Devil/Angel room while in the Genesis room
- Fixed not blocking enemy projectiles when not charging
- Fixed Dark Esau preventing white champion enemies from losing their invulnerability
- Fixed Esau Jr. removing Dark Esau when used as Tainted Jacob
- Fixed Tainted Lazarus’ charge bar being visible in water reflections
- Fixed Tainted Lilith’s birthright preventing her from opening the flesh door in Mausoleum II
- Fixed Dogma giving hearts every time it is dropped and picked back up
- Fixed Mom’s Ring spawning a rune every time it is dropped and picked back up
- Fixed Magic Mushroom and Leo granting the Stompy! transformation when repeatedly dropped and picked back up
- Fixed a Dross room that could have the right side entrance blocked by rocks
- Fixed a Depths room that could have Brains behind rocks
- Fixed a Cathedral room that could have Polties appear on top of entrances
- Fixed a Flooded Caves boss wave in Greed mode sometimes causing a crash
- Fixed a crash caused by an “I’m Excited!” pill activating in a room with rain effects
- Fixed Expansion Pack rarely preventing the player from attacking
- Fixed not being able to go to Sheol after having used Genesis
- Fixed Genesis turning other characters into Isaac after having used Esau Jr
- Fixed Ultra Secret Rooms very rarely generating in impossible locations, causing a softlock when teleported to via XVIII — The Moon?
- Fixed white fire rooms in Downpour and special button rooms in the Mines rarely generating connected to special rooms
- Fixed Decap Attack causing the head to hover endlessly over the player’s body if recalled before the head hits the ground
- Fixed Trisagion lasers getting stuck when spawned by item interactions that create large amounts of tears
- Fixed a rare freeze caused by Trisagion + Continuum
- Fixed C Section synergies with melee weapons creating more fetuses (causing loops/crashes)
- Fixed a crash caused by picking up Strawman after Money = Power
- Fixed Shiny Rock not doing anything
- Fixed Dice Bag causing the Whore of Babylon popup to appear whenever it gives a temporary dice item if the player has Whore of Babylon and is at low health
- Fixed Panic Button triggering on white fires
- Fixed quest items being disabled when the player carrying them dies in co-op
- Fixed Best Friend + Brimstone Bombs damaging the player
- Fixed C Section + Technology sometimes causing self damage when fired by familiars (such as Incubus and Twisted Pair)
- Fixed Dr. Fetus / Epic Fetus + poison effects spawning harmful poison clouds when fired by familiars
- Fixed the light emanating from Dogma’s TV not rendering correctly