Лучшие связки из двух героев в dota 2

Axe и Crystal Maiden

What happened? Axe happened? С такой фразы надо начинать стадию драфта. Играть на этом персонаже легко и приятно. Позволяй себя бить и будешь наносить вдвое больше урона

Сама суть персонажа сводится к тому, чтобы стянуть все внимание врагов на себя. Это нравится новичкам

По статистике его берут в 14.12% случаев и побеждает он в каждой второй катке. 

Глаза источают убийственные намерения.

Мощнейшим оружием до конца игры будет Counter Helix. Благодаря этой способности вы сможете быстро выфармливать нейтральные лагеря, а также продавливать линию. Не забывайте про свой ультимейт, позволяющий моментально убить врага при определенном уровне здоровья.
Столь прекрасна, сколь холодна.

В связке с Crystal Maiden вы сможете постоянно вешать на врагов Battle Hunger. Эта горелка позволит вам быстрее сближаться с врагом и наносить много урона на первом уровне. ЦМка с помощью своей ауры поможет восстановить ману, а ее первый и второй скиллы не дадут оппонентам сбежать из драки. Комбинация ульта Кристалки и первой способности Акса отлично взаимодействуют. Помните об этом.

Keeper of the Light + Bristleback

Геймплей Котла в такой связки не сильно разнообразнее, чем геймплей Ио с Гиро в команде. На линии первые уровни он просто стоит за Бристом и кидает на него Chakra Magic. Еще один плюс Котла в такой связке – при помощи Illuminate просто стакать два лагеря нейтралов. Особенно полезно в треугольнике при стаке Аншентов и большого кемпа.

Также его скиллы удерживают противника под Бристом:

  • Кто-то убегает на линии – подкидываете его к Ежу через Blinding Light.
  • Кто-то убегает в тимфайте – ставим Will-O-Wisp.

А что сам Брист? А Брист просто кайфует и жмет по КД Quill Sparay на линии и при фарме нейтралов. При хорошей линии и готовых стаках в лесу он быстро набирает темп и за счет огромной плотности заканчивает игру еще в начале мидгейма.

Lina + Centaur Warrunner

Невероятно сильная дабла в оффлейн. Огромный запас маны у Лины + апнутый стан Кентавра + его пассивка и Double Edge = конвейер на линии. Если у легкой линии противника нет контроля, чтобы прервать инициацию или напасть первым – вы можете делать все, что вашей душе будет угодно. Даже дайвы под вышку, если у вас есть Фласка и союзные крипы. И даже если контроль у противника есть – первые уровня 3 вы свободно давите героев вроде Свена или MK, ведь после магического урона от двух станов им в большинстве случаев придется, как минимум, пить Фласку.

В итоге Кентавр с Линой выходят с линии с кучей золота и экспы. А Кентавр с быстрым Блинком и в сноуболле – страшная штука. И если даже с уровнем условный МК выгонит Кентавра с линии, то он способен быстро фармить нейтралов. Лина же в этот момент будет полезна на любой другой линии.

Morphling + Grimstroke

Грим уже стал одним из тех героев, которых забирают на первый пик. С ним играли еще в старых патчах, в эпоху пандемии. На каждом онлайн-турнире этот парень был если не в пиках, то уж точно в банах. Ему улучшили Aghanim’s Shard. Теперь способность наносит на 50% больше урона и лечит цель на 50% от наносимого ею урона. При срабатывании на цель применяется сильное развеивание. Также увеличили радиус у Soulbind c 550 до 600 и урон в секунду от Phantom’s Embrace. Вкупе эти маленькие бонусы сделали героя играбельным, позволив в лейте приносить гораздо больше пользы.

Товарищ Morphling резко поумнел. Ему увеличили интеллект с 15 + 1,5 до 19 + 1,8. Теперь у него будет меньше проблем с маной. Хотя тут палка о двух концах. Attribute Shift теперь расходует 10 маны в секунду. Впрочем, на 3 уровне ему все равно некуда тратить МР. В любом случае Морф может комфортно стоять в легкой, если ему будет помогать Грим. При покупке 2–3 ключевых предметов связка Soulbind + Adaptive Strike может ваншотнуть героев противника. 

Grimstroke + Doom

Это еще проще комбы Лега+Скаймаг, ведь в такой связке оба ключевых скилла направленные. Грим вешает Soulbind, а Дум кастует свой ульт в одну из целей связки. Двойной Дум готов, а драка, начавшаяся с такого, обычно выигрывается без особых проблем.

* * *

Также достойны упоминания:

  • Clinkz + Enchantres. Максимально простая комбинация, ослабленная в 7.27d. Если раньше Энча – бесплатный Доминатор, то теперь в этом плане она стала заметно слабее.
  • Bounty Hunter + Tinker. Раскидываем Трэк и видим, как Ракеты летят во все стороны.
  • Dark Seer + Clockwerk. Вешаем Щит и Сурдж, Клок врубает Батарейки и просто бегает за противником. Сложность – особенности лейнинга с двумя милишниками и не самым обычным лейнером Дарк Сиром.
  • Juggernaut + Crystal Maiden. Выиграют линию, но по игре будет не столь просто, ведь Джаггер – один из сложнейших керри в макро.

Pudge + любой герой с точечным станом

Особенностью данной комбинации является то, что вы сможете убивать ей уже на первых минутах игры. В общем и целом, вся игра строится этими двумя героями. Что касается напарников, то ими могут быть ЦМка , Венга , Бейн или Огр Маг . Можно комбинировать Пуджа и с другими героями, которые обладают АОЕ-станами (например, Шейкер , Никс и др.), но в этом случае Пудж должен мастерски владеть хуком и ловить правильные тайминги.

Как мы уже сказали выше, игра будет строиться этими героями. Оба они должны стать роумерами и периодически напрягать все линии. На первых уровнях лучше всего ловить моменты, когда у вас на линии преимущество в одного героя и керри с хорошим нюком. Что касается таймингов и гангов, то занимайтесь ими до тех пор, пока враги не соберутся вместе.

Данная комбинация позволит отожрать Пуджа с самого начала игры. Уже к 20 минуте он превратится в нереального танка, который имея какую-нибудь обратку и блинк, сможет в одиночку инициировать драки, выгодные вашей команде. Опять же, не забывайте, что Пудж – это герой с неограниченным потенциалом развития, и чем больше он будет убивать – тем он будет сильнее.

Pudge+ другие герои

Следующие связки героев в «Доте 2» на двоих будут связаны с персонажем Pudge. Первая комбинация – с Tiny. Способность Toss позволяет подбросить ближайшего юнита до указанной точки. Встаньте рядом с Пуджем и примените способность Toss на врага. Когда Pudge долетает до цели, он должен активировать ультимативную способность, чтобы зафиксировать героя врага, и нажать Rot. Таким способом можно быстро добраться до противника и не дать ему уйти. Вместе с Tiny также хорошо смотрится Centaur.

Dark Seer и Pudge — комбинация основывается на высоком магическом уроне. Скилл Rot у Пуджа и Ion Shell у Дарк Сира вместе наносят огромный урон на начальных стадиях игры. Чем дальше, тем бесполезнее ваша связка – у врагов повышается количество ХП. Также многие покупают BKB, который защищает от любого магического урона на время драки. Если вы хотите быстро закончить матч и повеселиться, то данная связка героев в «Доте 2» на двоих вам как раз подойдет.

Одна из самых простых в исполнении комбинаций – это Viper и Venomancer. Суть в том, что оба героя имеют замедляющие и отравляющие способности. Если накладывать их одновременно на врага, тот получает много периодического урона, в результате чего постепенно умирает. Выжить после подобного сможет только тот, кто отправился лечиться на базу, либо герой с большим количеством здоровья, а значит, с дорогими предметами в инвентаре. Поэтому рекомендуем в первую очередь фокусироваться на тонких и слабых саппортах.

Способности героя Bane в Dota 2

Fiend’s Grip. Это ваша ультимативная способность. И, я бы сказал, одно из лучших заклинаний в игре. Он помещает одну цель в мучительно смертельное объятие, которое наносит урон и уничтожает ману каждую секунду.

Максимальное количество урона составляет 1075 (1890 с Aghanim’s Scepter). И если этого недостаточно, чтобы убить противника, то добавьте Brain Sap в конце. Заклинание направленное, поэтому опытная команда может сразу застанить и отменить его. В отличие от Nightmare, ваша команда может атаковать противника в это время. Очень немногие персонажи могут пережить Fiend’s Grip. Это также отличный способ выжить в ганке: если Рики, Клинкз или какой-нибудь другой подлый парень прыгнет на вас. Просто схватите его и, если игра не очень поздняя, ​​он, вероятно, умрет. О, и, возможно, важная информация для вас, Fiend’s Grip дизейблит (хотя и не нанесит урон) врагам, защищенным БКБ.

Лучшие связки героев в Дота 2 (7.14 и выше)

Все мы знаем, что дота 2 командная игра и чтобы прийти к победе, мало усилий одного героя. Для того чтобы ни один герой не оказался бесполезным в игре, следует продумывать свой пик изначально, а не пикать бездумно. Итак, для того, чтобы тащить катки, нужно использовать связки героев и не быть обузой. Рассмотрим популярные связки.

Топ связки для двоих

Наверное, самой эффективной связкой для двоих будет выбор кор-персонажа и кого-то полайтовее, саппорта или семи-саппорта. Действия просты: саппорт помогает, кор делает всю грязную работу. Итак, какие-же связки наиболее эффективны?

  • Старо, как мир, но все же. Juggernaut + Shadow Shaman, Crystal Maiden и любой персонаж с хорошим станом. Стратегия проста – саппорт дает стан, а Джага в это время крутится и добивает с руки, если необходимо.
  • Ancient Apparition + Huskar. На первый взгляд, ничего общего, но если копнуть глубже… Аппарат накидывает на Хускара Chilling Touch, кидает под врага Ice Vortex, ультует + ульта Хускара, его огненные копья и урон от Chilling Touch = быстрая и болезненная смерть.
  • Еще одна не очень новая связка, но очень действенная – Vengeful Spirit + Bloodseeker. Здесь должен быть понятен принцип действия. Сикер ультует, а Венга свапает бедолагу, как минимум, половина ХП у врага должно снестись от такого издевательства.

Имба связки для героев

  1. Morphling + Naga Siren + Undying. Стратегия проста: Нага дает ульт в толпу героев, и пока они спят, Морф должен сделать копию Андаинга, в результате в центре замеса должно образоваться 2 томбы. Ну и кто уйдет живым оттуда?
  2. Bloodseeker + Earth Spirit. Эта связка сложная, но эффективная. Земеля должен превратить жертву в камень, а Сикер должен накинуть на него ульту, после чего Земеля должен толкнуть врага далеко и очень быстро. Если сработать по таймингу, то жертва вряд ли выживет. Однако, толкнуть ее нужно именно в тот момент, когда каменность начнет спадать, а это, увы, не просто.
  3. Riki + Spectre. Приобретя аганим, Рики может путешествовать по карте вместе со Спектрой. Только представьте, к вам телепортируется Спектра поверх которой ульта Рики – не очень приятно, правда?
  4. Undying + Shadow Shaman + Phoenix + Juggernaut + Pugna. Вспомните последние свои катки с этими персонажами по отдельности, а теперь представьте игру, где эти ребята играют вместе! За замес вам каким-то образом нужно сломать томбу, яйцо Феникса, варды Шамана, вард Пугны и вард Джаги. Кажется, это незаконно.
  5. Lycan + Broodmother. Ненавистная всеми rat-дота, но связка очень мощная. Если накинуть скилл Люкана Howl на паучков Бруды, то трон может упасть и на 10-й минуте. При том, что ночью этот скилл работает куда сильнее.

Связки для отдельных популярных героев

Пудж. Для нашего любимого мясника в связку подойдут герои со станом. Отличное решение для Пуджа не очень пряморукого. По герою в стане трудно не попасть хуком.

Снайпер. Так как наш Снайпер очень тонкий, для него подойдут жирные персонажи, которые впитают весь урон в себя. В целом, пикать Снайпера в тонкий пик не имеет смысла. Взять Снайпера в команду с парочкой танков – хорошая мысль.

Сларк. Сларк сам по себе имеет много контроля и урона, ему могут подойти герои с дополнительной подстраховкой. Хороший стан или хороший дамагер рядом со Сларком не оставят шанса врагу.

Брист. Этому герою, как и всем будет полезен саппорт со станом, тот же Шаман. Вообще любое замедление или стан сыграют ему на руку и уйти от Бриста будет сложно.

Razor и Lion

На первый взгляд кажется, что эта парочка вообще не от мира сего. Разора чаще всего берут на вторую позицию, но никак не на первую. Но мы же говорим о новичках, верно? Способность Static Link у Razor может принести много пользы, если грамотно выбирать цель. Вкупе со станом Лиона герой может высосать почти весь урон из врага и спокойно добивать крипов, не волнуясь о низком уроне.

Лион всегда был хорош. Универсальный саппорт, на котором интересно играть. Также он обладает по-настоящему сильным ультимейтом. На линии у героя не будет проблем с маной, поскольку Mana Drain позволяет забирать ее у противника, да и к тому же замедлять. Получается отличная синергия между двумя персонажами. 

А что в профессиональной Dota 2?

Любопытно, что в профессиональных матчах эти два персонажа вместе оказывались в пике  не так часто. Хотя на том же ESL One Online Mirana в числе самых популярных — её пикали 28 раз, винрейт составил 68%. Underlord брали реже, но и он встречается — 13 пиков (46%). 

Но DatDota находит лишь три матча за последнее время, в которых эти два персонажа встречались вместе. И выиграли лишь единожды.

К примеру, 22 марта эксперимент от Adroit оказался провальным — Chen (March) и Slark от ana оказались куда успешнее. Возможно, этот матч, как и CR4ZY vs EG, просто трудно назвать показательными: уровень команд оказался слишком разным.

Силу связки показали только EHOME 1 апреля: тогда Ember и Undying от Vici Gaming проиграли вторую карту серии. Но при этом особого преимущества на линии команда всё равно не получила.

Такую разницу обычных пабов с про-дотой можно объяснить той самой статистикой винрейта — игроки высокого уровня лучше готовы к противостоянию с Underlord, который на хай-ммр не является панацеей. К той же Mirana гораздо чаще добирают Mars или Centaur, либо же другого оффлейнера по ситуации.

Однако в пабах, особенно не самого высокого уровня, эта связка действительно кажется почти имбой. А вы как считаете?

Mars + Phoenix

Эта комбинация уже посложнее, но зато она невероятно крута, если вы играете пабы на более высоком уровне. Марс и Феникс предоставляют невероятный тимфайт потенциал для своей команды, позволяющей команде принимать драки на любом этапе игры. Множество активных умений так же делают это комбо очень сильным на линии.

Советы:

  1. Используйте Arena of Blood для защиты Supernova. Враги не смогут атаковать Супернову находясь за стенкой арены.
  2. Используйте God’s Rebuke для добивания ренж крипов.
  3. Используйте God’s Rebuke до Spear of Mars чтобы замедлить оппонента и увеличить шанса успешного использования копья.
  4. Феникс должен стараться блокировать маленький лагерь нейтралов своим телом, дабы не давать делать отводы.
  5. Поставьте Observer Ward за вражеской вышкой, чтобы видеть приближение курьеров. Феникс может с легкостью убивать курицы при помощи Icarus Dive.

Dazzle + Huskar

Связки в доте 2 очень опасны, если один персонаж может в любой момент спасти от верной смерти. Но что делать, если предсмертное состояние делает героя настоящей машиной для убийств. Именно поэтому, наверное, данное сочетание героев может спокойно победить в номинации «Лучшие связки дота 2». Huskar имеет ряд полезных способностей, но больше всего ему помогает разбираться с противниками режим берсерка, который является пассивной способностью, которая действует постоянно и не зависит от чего-то еще. Чем больше здоровья от общего запаса теряет Huskar, тем быстрее и отчаяннее он начинает атаковать. И это очень сильная способность, особенно если учесть, что для этого он даже может не быть атакованным соперником, каждый заряд огненных копий забирает у него часть здоровья. В итоге прямо перед смертью он с невероятной скоростью начинает поражать своих врагов. Тут на помощь и приходит Dazzle, которому достаточно просто в нужный момент накинуть на партнера по команде ShallowGrave. Эта способность делает еще на какой-то промежуток времени бессмертным, обычно его хватает, чтобы спокойно разобраться со всеми противниками. После этого можно просто немного подлечить за счет способности Shadow Wave и снова нестись в бой, уничтожая соперников.

Slardar offlane [patch 6.85]

k39dota

16 Ноя 2015 в 03:18

11219

-4

Пролог

Здравствуйте, читатели.

Гайд будет нестандартным, ввиду того, что большинство коммьюнити считает  исключительно фармящим героем на легкой линии. Я попытаюсь внести в вашу жизнь немного разнообразия.Вдохновение я черпал из игр Мизери на этом персонаже на Франктфурском Мажоре. Приятного прочтения.

Сильные и слабые стороны:

Начнем с сильных сторон этого героя в целом по игре:

  • Один из лучших (если не лучший) аое стан с кулдауном в 8 секунд. Урон от него физический.
  • Амплифай демейдж, подсветка юнитов на которых «висит» амплифай. Nuff said…
  • Спринт: халявная хаста. 
  • Стренджевик (тобиш основной атрибут — сила), что для инициатора полезно, учитывая, что приходится часто «впитывать» урон. 
  • Встроенный башер, урон от пассивной способности физический.
  • 5 брони в начале игры.

Слабые стороны:

  • При включенном спринте «впитывает» на 15% больше урона.
  • Хреновенький прирост интеллекта, много станов вписывать не удастся.

Итембилд

Небольшая ремарочка: Слардар с тяжелой линии не должен фармить крипов всю игру. Понятное дело, если в игре застой или до необходимого предмета осталось нафармить гроши, то грех и крипчиков не подобивать. Однако, по-моему мнению, Слардар вкупе с любым физическим дамагером способен убивать по всей карте, набирая преимущество для своей команды.

Ну, а мы возвращаемся к шоппингу!

На стартовые 625 гривен берем   ,    и  . Поднакопишь денежку, можно прикупить  Кстати, вы правильно подумали — кольцо протекции мы взяли для покупки транквил ботинок. На немой вопрос «Пачиму?» отвечаю: Потому что тангусы закончились, а «идти на фонтан, как то не хочется, пойду с половиной здоровья опыт получать. Ой, лион захексил, ой апарат накинул колд фит. Блииин, убили. А вот были бы транквилы, отхилился на фул и всё ок». , а транквилы быстро восполняют здоровье. Оффлейновый Слардар после  , сразу же рашит клинок телепортации.  Покупая блинк, получает ачивку «на врыве». 

Далее, игрок имеет 3 варианта развития билда: покупка   или   или же раш   .

1) Рука Мидаса обычно покупается в том случае, если ты «рак и опозорился, не смог переганкать всю карту…» имел оплошность наделать ошибок в игре. Мидас позволяет не отставать по опыту и деньгам от остальных фармящих героев на карте.

2) Палка-толкалка берется по дефолту против Ключника  или Тускара . Да и вообще этот предмет крайне приятен, позволяет спасать и себя и тиммейтов, дает небольшой буст по интеллекту.

3) Посох чёрного короля в любом случае, при любых раскладах покупается на Селедку. Вопрос лишь в том, каким по счету покупается этот предмет. Если всё хорошо, покупайте после форстаффа, если всё плохо — рашим бкб.

Дальнейший билд варьируется начиная с   и заканчивая редкостными извращенцами с   . 

Классический оффлэйн-билд в данном патче:            .

Синергия с другими героями

Хорошо сочетается со всеми героями вносящими большой физический урон. Наиболее очевидные связки:

 +   за счет амплифая и фокус файра убивают цель в течение секунд.

 +   эта связка особенна хороша, так как сф имеет пассивную способность уменьшающую броню противника. Про урон сфа с руки можно и не говорить.

 +   фисты имеют физический урон.

 +   эти двое вообще самые жесткие «минусарморщики» доты цвай. 

 +   простая комбинация из 6 действий: блинк+стан+амплифай и блинк+мелд+удар. Быстро и эффективно.

Что Слардар не любит? 

ТО, ЧТО СБИВАЕТ БЛИНК. Достаточно сбить ему блинк перед замесом, и из прыгающего из ниоткуда, и станящего всю команду героя, он прерващается в кусок, который можно кайтить. Конечно, он прожмет бкб, и будет продолжать представлять опасность, но элемента внезапности в его врыве уже не будет.

Наиболее раздражающие Слардара способности это: хаунт Спектры  , все скиллы Веномансера и Вайпера, маледикт Чумного Доктора , ну и классический пример это даггер Королевы Боли в спину 

В заключении

Гайд создан не на основе личного опыта, но на основе просмотра игр профессиональных игроков, реплеев и нынешних тенденций в мире Доты. Гайд будет обновляться по мере надобности.

Спасибо за прочтение.

Как играть на ранней стадии за Bane в Dota 2

Противостояния 1 на 1 встречаются чаще всего в начале игры Обычно вы идете в мид, чтобы ганкать вражеского мидера.

Вы должны знать, сколько урона может нанести ваша комбинация на разных уровнях: После стандартного 25% сопротивления магии, на 7 уровне вы можете нанести чуть более 700 дамага. Это в совокупности с вашей автоматической атакой с руки. Только потом у противника хотя бы появится шанс убежать.

Если у врага меньше ХП, вы можете убить его часто в одиночку. Если у них очень малое количество ХП, попытайтесь убить соперника, не используя Fiend’s Grip.

Что делать в мидгейме на Бейне в Доте 2

Главное в схватке 2 на 2 четко общаться с партнерами по команде и концентрироваться на одном противнике для быстрого уничтожения. Бросьте Nightmare на «неприоритетную» цельА потом помогайте своему  тиммейту с оставшимся героем. Немедленно используйте Fiend’s Grip на основного врага.

Ваш товарищ по команде может победить в этом противостоянии, а вы должны следить, когда закончится время действия ульты. Если враг ещё жив, то применяйте все скилы, прошедшие КД.

В идеале у вашего товарища по тиме должно быть какое-то оглушение или замедление, которое позволит  добить самого плотного врага.

Bane Dota 2 гайд

Как вести себя в конце игры на Бейне

Тут уже начинаются командные противостояния. Это может быть намного сложнее для Бэйна, так как соперники не дадут вам применять все свои скилы без сопротивления.

У вас есть возможности правильно себя позиционировать в драке, чтобы остановить их даже при противостоянии 5 на 5.

Начните с наложения Enfeeble на врага, который будет использовать свою атаку правой кнопкой мыши (то есть не прокастеры, а керри герои). — Вслед за этим используйте Nightmare по опасному врагу — это может быть другой керри герой, или это может быть самый жестких прокасте или дизейблер с харды, такой как Tidehunter.

В идеале, в команде может быть только один враг с глобальным оглушением — если это так, выведите Его из строя сном, чтобы он не успел заюзать все свои кнопки в ответ.

После того, как эти две силы будут использованы, вы можете рассмотреть возможность применения Fiend’s Grip. Обычно это будет враг, на котором ваша команда больше всего должна сосредоточиться. В идеале противник, возможно, уже использовал некоторые свои оглушения к этому моменту.

Используйте Brain Sap, чтобы исцелить и / или прикончить слабых героев. (вы можете использовать shift + горячие клавиши, чтобы очередь из ваших способностей была правильная)

Rubick + Underlord

Особенностью этих 2 героев является то, что они будут просто не уязвимыми для физического урона, а уже в середине игры – сделают таковой всю свою команду. И как же им таковыми не быть, когда Питлорд обладает пассивкой, снижающей урон врагов до 40%. А теперь добавьте сюда Рубика, который FADE BOLT’ом снимет еще 34% + 8 за скачок. А теперь представьте себе, приходит какая-нибудь Спектра с 400 урона, а в итоге бьет по 100.

Это не говоря уже о том, что вы вынесете вперед ногами любую линию, даже триплу. Ведь на начальных этапах игры драки происходят исключительно на руках. Да, пускай проценты маловаты, но эти 2 героя в любом случае выиграют любой размен по ХП с врагами.

Добавьте сюда также и то, что вы напрочь руините вражескому керри ластхит. Ведь Питлорд получает урон за них. А вражеский керри будет ластхитить, имея по сути 20-30 урона. Так что выиграть Рубика и Андерлорда будет очень трудно, особенно с новым талантом первого, на похищение урона. На YouTube, кстати, уже есть игры Рубика с кристаллисом и мкб.

Связки героев дота 2

Конечно же, можно придумать сотни сочетаний героев, но далеко не все эффективны из них

Если же пользователь желает покорить рейтинговый режим, то рекомендуется обратить внимание на 7 сочетаний героев, о которых будет рассказывать дальше. Это буквально лучшие связки дота 2, которые только можно найти в интернете

Faceless Void + Witch Doctor

Это универсальное сочетание героев. Расчет идет на то, что Faceless Void грамотно установит Chronosphere, а Witch Doctor использует Death Ward. Особенно это актуально, если WD купит себе Aghanim’s Scepter. В таком случае все враги, попавшие под действие Chronosphere, смогут проститься со своей жизнью.

Luna + Shadow Demon

Shadow Demon будет делать из Luna копии за счет Disruption. С помощью копий можно легко ломать вражеские строения, уничтожать врагов и наносить кучу урона в драках. Можно сказать, что вместе с Shadow Demon в связке будет хорош любой герой, имеющий достаточное количество урона с руки.

Skywrath Mage + Pugna

Теперь пошли неожиданные связки дота 2. Skywrath Mage — персонаж, наносящий кучу магического урона. С Pugna ситуация аналогична, но у нее есть еще и так называемый «Ethereal Blade» во второй способности. Схема работы этой связки проста: Pugna использует на врага Decrepify, а туда Skywrath Mage уже начинает спамить умениями. В конечном итоге враг получит тучу урона в секунду.

Dark Seer + Mars

Это уже связка, которая подойдет для командной драке. Расчет идет на использование двух ультимативных способностей героев — Wall of Replica и Arena of Blood. Dark Seer должен стянуть врагов, а Mars закроет их. Если добавить в связку союзников, которые нанесут нужный урон, то им гарантирован успех.

Broodmother + Lucan

Некоторые связки дота 2 могут работать друг с друга и удаленным образом. Суть этих персонажей в том, что Lycan имеет незаметное умение Howl. Нажимая его, пауки, находящиеся под управлением Broodmother, получают огромный прирост урона. Нужно учесть, что Lycan должен подходить к Broodmother ближе, чем 2000 радиус. Именно в таком диапазоне работает его умение.

Venomancer + Undying

Идеальное сочетание, способное принести врагам немало боли в матче. Расчет этих героев идет на то, что Undying задействует Tombstone. Venomancer же применит свои ядовитые умения в действии. Как итог: враги практически перестанут передвигаться и станут беззащитны к атакам. Если же Venomancer еще и грамотно попадет ультимативной способностью, то их и вовсе ждет неминуемая смерть.

Enigma + Tidehunter

Расчет идет на ультимативные умения. Если Tidehunter грамотно использует Ravage, то он оглушает врагов на 2.8 секунды. За это время Enigma сможет подобрать хорошую позицию и использовать Black Hole. Суммарно они нанесут не только кучу урона, но и оставят своих врагов беззащитными к урону. Если союзники не будут бездействовать, то эта связка выиграет сражение и не даст врагам каких-либо шансов.

Mars и Princess of the Moon

Мечты любого оффлейнера — такой закуп на 15 минуте.

Как же похорошел Марс в 7.29. Ему увеличили прирост интеллекта с 1,6 до 2,2 за уровень, взамен сбалансировав способности. Этот бог до сих пор остается одним из самых сильных оффлейнеров текущего сезона. Его тяжело пробить, он отлично зонит и держит в контроле намеченную жертву. Отличным помощником ему будет Потма. Принцесса — единственный герой, который не был как-то изменен в патче. Разработчики подумали, что она является эталоном гармонии.

Агрессивный скиллбилд — залог успеха.

Благодаря агрессивному билду от Mira Collapse смог быстро выфармить себе необходимые артефакты. Стоит заметить, что против них стояли не самые слабые герои — Slark и Snapfire. Воруя ловкость, Сларк отлично добивал крипов и в критической ситуации упрыгивал назад при помощи Pounce. Это все равно не спасло AS Monaco Gambit от поражения, поскольку на ранней стадии комбинация копье + стрела могла отправить в таверну любого героя. Продолжительность оглушения слишком большая, и за это время можно нанести огромное количество повреждений противнику. Если у вас все хорошо с глазомером, и вы любите играть с другом в оффлейне — возьмите этих двух героев. 

Топовые связки в Доте 2: Magnus + Sven

Прежде, чем перейдем к подробному разбору особенностей данной связки героев, давай разберем, что означает понятие «имба связки» в Доте 2. К разряду «имба» относятся все двойные связки персонажей. Это наиболее распространенный вариант взаимодействия героев при прохождении игры, так как он является самым практичным и его гораздо проще реализовать, в отличие от связок в которых задействованы три и более героя.

Что касается связки Magnus + Sven, то данный дуэт персонажей базируется на следующем: сплэш, который является неотъемлемым атрибутом Sven очень гармонично дополняется скиллом Empower от героя Magnus. Этот совместный прием в разы усиливает урон, причиненный противникам, которые находятся вблизи от основной цели во время атаки. При этом они страдают даже больше, чем сама цель. Кроме того, данный прием позволяет осуществлять контроль над врагами во время боя, а также в большинстве случаев не дает им ни малейшего шанса на выживание. Также стоит отметить, что у героя Magnus есть уникальная способность под названием Reverse Polarity. Она дает возможность собирать врагов в одном месте, а после оглушает их, причиняя им огромный урон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector