Стив (minecraft)

Здоровье и сытость

Основные статьи: Здоровье, Урон и Голод

У игрового персонажа 10 полных сердец или 20 единиц здоровья. Одно полное сердце соответствует двум единицам здоровья. У игрового персонажа также есть 20 ( × 10) единиц голода, от количества которых зависит естественная регенерация здоровья:

  • Если у игрового персонажа 20 ( × 10) единиц голода и больше нуля единиц насыщения, здоровье восстанавливается со скоростью 1 () каждые полсекунды.
  • Если у игрового персонажа 18 ( × 9) единиц голода или больше, здоровье восстанавливается со скоростью 1 () каждые четыре секунды.
  • Если у игрового персонажа менее 18 ( × 9) единиц голода, здоровье само собой не восстанавливается, если игрового персонажа не регенерирует здоровье по другой причине (например при игре на мирном уровне сложности или при наличии эффекта «Регенерация»).
  • Если у игрового персонажа 0 () единиц голода, игрок голодает и теряет здоровье со временем. На высоком уровне сложности голодание смертельно, на нормальном уровне сложности голодание уменьшает здоровье до 1 (), на низком — до 10 ().
  • На мирном уровне сложности здоровье восстанавливается вне зависимости от очков голода, но всё ещё уменьшается при голодании. Очки голода не уменьшаются, даже если на игрового персонажа действует эффект «Голод».

Очки голода исчезают со временем, но расходуются быстрее при совершении энергоёмких действий, таких как бег, прыжки, нанесение ударов по мобам или добыча блоков. Потраченные очки голода можно восполнить потреблением еды.

Внешний вид

В зависимости от идентификатора учётной записи игрока, игровой персонаж по умолчанию будет использовать стандартный скин Стива или Алекс.

У Стива тёмно-коричневые волосы, тёмный цвет кожи, носа и рта, и синие глаза. Он одет в голубую футболку (расправленную со стороны левой руки), синие джинсы и серые ботинки. Его руки имеют толщину 4 пикселя.

У Алекс длинные, светло-рыжие волосы, бледный цвет кожи, тёмно-зелёные глаза и розоватые губы. Она одета в светло-зелёную футболку (расправленную с обеих сторон и затянутую тёмно-зелёным поясом), коричневые брюки и серые ботинки. Её руки имеют толщину 3 пикселя.

Строго говоря, определение этих двух скинов как «мужского» и «женского» не совсем корректно, так как согласно замыслу разработчиков, в игре Minecraft нет пола, и оба скина являются обобщёнными представлениями человека. Также Стив — форма «классического» скина, а Алекс — форма «тонкого» скина.

Рост игрового персонажа — 1,8 блока, крадущегося игрового персонажа в Java Edition — 1,5 блока, планирующего, быстро плывущего или ползущего игрового персонажа — 0,6 блока. Ширина игрового персонажа — 0,6 блока.

Особенности игры Майнкрафт

Что же особенного в игре с квадратными элементами. Она слишком напоминает Лего. Практически, это оно и есть, только в форме игры.

Тут можно строить или ломать любые блоки. Каждый из них представлен в разной текстуре, обладает какими-то индивидуальными характеристиками.

Всего блоков насчитывается более 200 штук.

Пейзаж в игре не слишком уродлив, хотя весь мир — это 90% элементов кубической формы.

Кроме того, что в игре можно строить и любоваться пейзажем, там есть еще нечто особенное. Что?

Выживание

Выживание — это особый режим игры, когда надо постараться как-то выживать в мире Майнкрафт. При первом запуске вы оказываетесь в незнакомом для вас на карте месте. Это могут быть: степь, горы или лес. В некоторых случаях игрок может очутиться даже на острове.

Как только вы очутились в игре, нужно найти, где вы будете ночевать. Скорее всего придется что-то построить своими силами.

Ночь приближается быстро, поэтому ни на что другое вам времени не останется, как только соорудить убежище.

А с приближением ночи начинают вылезать разные враждебные существа. Ночь в убежище будет более-менее безопасной.

А с утра вы уже принимаетесь к сооружению нормального дома, создаете шахту, начинаете обучаться плавке металла.

У некоторых получаются не дома, а целые шедевры.

Сервера

Сервера созданы для того, чтобы можно было на одной карте играть сразу нескольким игрокам. Играть в одиночку менее увлекательно. А в команде вам доступны разные миниигры (Пейнтболл, Голодные игры, BedWars и т.д.).

Некоторые игры довольно заумные. Там можно иметь валюту, покупать и продавать что-нибудь.

Многие выбирают игры с экономикой, рабочим метрополитеном и с нормальным выживанием.

Моды

Моды — это такие штуки, как птички, новые блоки, компьютеры, танки и другие объекты. Компьютеры позволяют даже элементарно программировать. Моды — это возможность наслаждаться электричеством и бактериями.

Детство и юность

Стивен Гленн (Стив) Мартин (полное имя актера) родился 14 августа 1945 года в провинциальном городке Уэйко на юге США (штат Техас), однако его детство прошло в Южной Калифорнии. Будущий актер рос и воспитывался в небогатой религиозной семье, его родители исповедовали баптизм, поэтому мистер Глен Вернон Мартин и миссис Мэри Ли каждое воскресенье проводили еженедельные богослужения, а также участвовали в собраниях, на которых молились и обсуждали Библию.


Актер Стив Мартин

Отец Стива не был далек от творчества, например, во время Второй мировой войны в Соединенном Королевстве он сыграл в постановке «Наш город» вместе с Рэймондом Мэсси. Однако его дальнейшая карьера на театральном поприще не удалась. Актер вспоминал, что Мартин-старший был суров, неэмоционален, чрезвычайно горд и критично настроен к своему сыну. И, хотя он дарил отпрыску подарки, отношения Глена и Стива не заладились: будучи подростком, будущий артист недолюбливал отца.


Стив Мартин в молодости

Так как семья Мартинов не жила в роскоши, юному Стиву приходилось зарабатывать деньги собственными руками: юноша трудился в развлекательном парке Диснейленд, где подавал теннисные мячи, а также веселил прохожих фокусами и игрой на струнно-щипковом инструменте банджо. К тому же он подрабатывал грузчиком и почтальоном: перед занятиями в школе будущий актер разносил утренние газеты.


Стив Мартин с банджо

После окончания общеобразовательного учебного заведения Стив поступает в Калифорнийский университет, где изучает философию. Возможно, в будущем Мартин бы декламировал труды Декарта или же рассказывал студентам об общих принципах мировоззрения Джона Локка, но на радость заядлым киноманам этого не произошло: отношения с особой формой познания мира у Мартина не заладились.


Стив Мартин в детстве и юности

Об актерском будущем Стивен задумался случайно: мысль о том, что он станет успешным комедиантом, поразила Мартина, словно гром средь ясного неба. Поэтому молодой человек начал реализовывать артистический талант, выступая в роли стендапера перед живой аудиторией на сценах клубов и пабов. Кстати, свою творческую биографию аналогичным образом начал другой знаменитый американский актер – Майкл Китон. Позже Мартин признался, что черпал вдохновение в работах других комедиантов: Чарли Чаплина, Джека Бенни, Стива Аллена и т.д.


Комик Стив Мартин

В 1960-х годах актер начал увлекаться киноискусством: он писал сценарии, а также сочинял различные диалоги и сценки для комедийных шоу. И, конечно же, одаренного парня заметили телепродюсеры, которые и пригласили Стивена на должность сценариста для юмористической телепрограммы «Час комедии с Сонни и Шер». Будущий актер добился значительных успехов на этом поприще, а за два альбома («Безумный парень» и «Давай сделаем немного») он удостоился престижной американской награды «Грэмми».

Различия между изданиями

Java Edition

В Java Edition, игрок может выбрать модель Стива или Алекс. Эти две модели могут быть модифицированы с использованием скинов, которые игрок может скачать с доверенного сайта или сделать самостоятельно в программе-редакторе. В демонстрационном режиме или при оффлайн-игре пользовательские скины недоступны, и игра выбирает случайным образом скин Стива или Алекс.

Bedrock Edition

В Bedrock Edition, игрок может в игре выбрать модель Стива или Алекс, что для пользовательских скинов задаёт как текстуру скина, так и модель. Также Bedrock Edition позволяет использовать пакеты скинов, в каждом из которых есть набор скинов. Некоторые скины могут быть приобретены за деньги как DLC.

Настоящий МакКарри

Здесь, в Южной Азии, он станет Стивом МакКарри, которого мы знаем. В 1979 году в Читрале, на самой границе с Афганистаном, он встречает нескольких беженцев из соседней страны. Они рассказывают человеку с камерой, что в Афганистане идет гражданская война — там убивают людей, стирают с лица земли деревни. Они просят его поехать и заснять происходящее на пленку, чтобы мир узнал, что происходит на самом деле.
Стив соглашается, хоть ни разу до этого не был в зоне боевых действий. Он думает, что это интересно, что это приключение. Его переодевают в местную одежду и нелегально переводят через границу. В него стреляют, ему страшно, но он уже один из этих людей, это теперь и его история тоже.

Он пересылает фотографии другу, который предлагает их газетам «Нью-Йорк Таймс» и «Кристиан Сайенс Монитор». В декабре того же года СССР вводит войска в Афганистан. МакКарри снимает и это тоже. Его фотографии публикуют журналы «Тайм» и «Newsweek», издательство «Ассошиэйтед Пресс». Никому не известный фотограф, делавший небольшие заказы для региональных газет, выходит на первых полосах международных изданий.

Afghanistan: Mujahideen revolt against Soviet Occupation 1979-89Mujahideen Fighters Watch Convoy, Nuristan, Afghanistan, 1979

Вскоре с ним связывается «National Geographic». Полгода Стив МакКарри работает над одной историей для «НатГео», из-за которой он с проводником оказывается в пакистанской тюрьме. Их заковывают в кандалы и не кормят несколько дней. Потом, без объяснения причин, отпускают, не депортировав из страны. МакКарри продолжает работать, но «National Geographic» отказывается брать историю — редакции не нравится текст.

Для фотографа это большой удар — понимать, что провалил задание такого издательства. Но все заканчивается благополучно — «НатГео» берет другую историю Стива и дает новый заказ. Сотрудничество продолжается и по сей день. Именно на обложке этого журнала в июне 1985 года появилось самое знаменитое фото МакКарри — «Афганская девочка».

В 1986 году Стив становится членом международного фотоагентства Магнум.

История

Pre-classic-версия Java Edition
rd-132328 Игровой персонаж добавлен в игру. На текущий момент не имел внутриигровой модели.
Classic-версия Java Edition
0.24 SURVIVAL_TEST_1 Стандартная текстура игрового персонажа с бородой была заменена версией без бороды.
0.30_01 Тест MD3 модели игрового персонажа.
0.30_02 Тест тени игрового персонажа.
Альфа-версия Java Edition
v1.0.9 Анимация передвижения игрового персонажа до этой версии была иной; во время ходьбы игровой персонаж свободно махал руками в абсолютно разные стороны. Данная анимация сейчас используется в Classic.
v1.0.14 Игровой персонаж может прыгать горизонтально на два блока (вместо трёх).
v1.1.1 Игровой персонаж теперь может приседать.
Бета-версия Java Edition
1.5 Урон без оружия увеличен с 1 () до 2 ().
1.7.3 Яблоко больше не выпадает из игрока с ником Notch.
1.8 1.8 Pre-release Игровой персонаж теперь имеет шкалы опыта и голода.
Игровой персонаж может прыгать на расстояние четырёх блоков с помощью бега.
1.8 Pre-release 2 😉 Урон без оружия уменьшен с 2 () до 1 ().
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 RC1 Изменены звуки игрового персонажа. Во время получения урона воспроизводится звук удара, а падение с большой высоты будет звучать как хруст костей.
1.4.2 12w38a Изменены звуки игрового персонажа. Во время получения урона воспроизводится звук удара, а падение с большой высоты будет звучать как поломка костей.
1.8 pre1 Добавлена новая модель игрового персонажа с меньшими руками, а также новый скин под именем Алекс.
Игроки могут менять свои имена пользователей (ники).
1.9 15w42a Модель повреждений игрового персонажа (обычно 1.8 блока в высоту) теперь меньше во время приседания (1.65 блока) и во время полёта на элитрах (0.65 блока).
15w45a Высота прыжка увеличена с 1 3⁄16 до 1 4⁄16 блоков.
1.11 16w32a Изменён ID сущности с на .
1.13 18w07a Добавлена способность плавать, которая активируется во время бега в воде. Присев в воде, игровой персонаж будет быстрее погружаться.
18w15a Погружение и выплывание из воды теперь смотрится более плавно.
Теперь игровой персонаж снова может проплывать сквозь пространства в 1 блок.
1.16 20w21a NBT-тег теперь в пространстве имён идентификаторов измерений.
20w22a Игрок больше не может призывать других сущностей, пока клавиша приседания находится в нажатом состоянии.
0.1.0 Игровой персонаж добавлен в игру.
0.11.0 build 1 Скин игрового персонажа теперь может быть изменён.
Добавлена новая модель игрового персонажа с меньшими руками, а также новый скин под именем Алекс.
0.12.1 build 10 Изменены звуки игрового персонажа. Во время получения урона воспроизводится звук удара, а падение с большой высоты будет звучать как поломка костей.
До этой версии во время получения урона игровым персонажем воспроизводилось глубокое «Ау!». По данному звуку можно было предположить, что игровой персонаж является мужчиной, что не сочеталось с женскими скинами и персонажами, потому Mojang сделала звук более гендерно-нейтральным.
0.15.2 Плечи Алекс слегка опустились.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.4 beta 1.2.13.8 Добавлена способность плавать, которая активируется во время бега в воде. Присев в воде, игровой персонаж будет быстрее погружаться.
beta 1.2.20.1 Теперь игровой персонаж снова может проплывать сквозь пространства в 1 блок.
1.5 beta 1.5.0.0 Улучшено плавание игрового персонажа на поверхности воды.
1.13 beta 1.13.0.9 Изменена высота игрового персонажа на 1.8 блоков.
beta 1.13.0.15 Глаза игрового персонажа теперь моргают.
1.14 beta 1.14.0.1 Теперь игровой персонаж может только бегать по воде, а не плавать.
Legacy Console Edition
Игровой персонаж добавлен в игру.
Добавлен скин Алекс.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Игровой персонаж добавлен в игру.

Джобс и Возняк

В 1971 году Стив Возняк решил вернуться к учебе. Он поступил в Калифорнийский университет в Беркли и устроился на работу в Hewlett-Packard. Именно там он впервые встретился со Стивом Джобсом, который был младше его на 5 лет. В одном из более поздних интервью Возняк сказал, что они познакомились благодаря Биллу Фернандесу:

«Я учился в колледже, а Джобс учился в старшей школе. Мой друг Билл сказал: «Ты должен встретиться со Стивом, потому что он любит электронику и розыгрыши».

Джобс и Возняк вместе работали в HP и у производителя компьютерных игр Atari. Они также создали устройство «Blue box» для взлома телефонных кодов, чтобы звонить в разные уголки мира. Изобретение собрал Возняк, а Джобс его продал. Так и разделились обязанности в дуэте. Инженером выступал «второй Стив», а продвижением и маркетингом управлял предприимчивый «первый Стив».

В 1975 году Возняк покинул университет и начал создавать собственный персональный компьютер. Он сосредоточился на минимальных размерах и изготовил так называемый «компьютер в портфеле». Позже Стив признался, что он хотел отдавать его бесплатно. Однако, когда Джобс узнал об изобретении, то сразу предложил партнерство. В отличие от Возняка он увидел перспективы больших денег. Сначала изобретатель был настроен скептически, но поддался убеждению, посчитав это интересным приключением. В 1976 году ребята зарегистрировали компанию Apple. Тогда же Стив женился в первый раз. Избранницей стала Алисия Робертсон.

Биография «наикрасивейшего из людей»

Steven Lester Reeves явился в свет божий в очень простой семье в 1926 году зимой в шт. Монтана на северо-западе Америки. Как только парнишке стукнуло полтора года, его любимый папа трагически скончался. Все хлопоты о малолетнем сыне тяжким грузом легли на плечи матери.

В детские годы он залихватски гонял с дворовыми ребятами в мяч, а подростком стал заниматься силовыми видами спорта. Его увлечения совпали с зарей эры тяжелой атлетики, поэтому на то время отсутствовали источники полезной информации для начинающих. Примером для подражания мальчику стал Джон Гримек. Вскоре будущий чемпион поделился: «Мое мнение о настоящем культуристе расходилось с увиденными фото на страницах журналов. У одного атлета была красивая грудь, у второго- ноги, у третьего- спина. Для себя я хотел идеала во всех параметрах».

Как нарисовать Стива (Нубика) из Майнкрафт карандашом поэтапно

Один из самых популярных героев – Стив! Именно с него мы и начнем. Нарисуем его сначала простым карандашом или фломастерами. А позже можно будет разукрасить нашу работу.

В верхней части листа посередине рисуем квадрат.

Условно делим квадрат на 4 равные части (ставим карандашом слегка заметные точечки). Проводим горизонтальную линию внутри квадрата через самую верхнюю точечку. Линия должна быть короче, чем сторона квадрата.

Провидим от краев линии 2 короткие полоски вниз.

От концов этих полосок проводим горизонтальные отрезки к боковым сторонам квадрата.

Проводим внутри квадрата еще одну горизонтальную линию, равную по длине первой линии. Ее проводим посередине свободного пространства квадрата.

Вверх от этой линии проводим вертикальные полоски на одинаковом расстоянии друг от друга.

Соединяем верхние точки этих полосок попарно: с одного и другого края. Получаются небольшие прямоугольники.

Делим эти прямоугольнички пополам.

От внутренних углов прямоугольничков проводим 2 короткие линии вниз.

Соединяем эти линии горизонтальным отрезком.

Этот отрезок делаем длиннее, проведя линию вправо и влево.

Это – верхняя сторона тонкого прямоугольника. Рисуем от краев этой линии короткие боковые стороны вниз.

И соединяем их.

Под квадратом рисуем широкий прямоугольник, длина его больше, чем у квадрата почти вдвое.

Только нижнюю сторону прорисовываем до уровня квадрата (не соединяем углы в нижней стороне прямоугольника).

Внизу, в точках, где мы остановились, рисуя нижнюю сторону прямоугольника, делаем 2 длинные линии вниз.

Соединяем эти линии горизонтальной линией.

Вниз, от середины верхней стороны прямоугольника рисуем 2 маленьких отрезка.

От этих отрезков делаем короткие линии на сближение.

Потом снова рисуем вниз 2 короткие линии. И соединяем их горизонтальным отрезком.

Боковые стороны горизонтального прямоугольника продолжаем, рисуя вертикальные полосы вниз.

Соединяем эти полосы с вертикальным прямоугольником. Получаем руки.

На вертикальном прямоугольнике проводим горизонтальную линию — пояс.

С правой стороны от этой линии, в углу, рисуем «ступеньки».

Рисуем горизонтальную линию внизу вертикального прямоугольника.

Потренировавшись, можно картинку делать и без подсказок. А пока эти пошаговые действия помогут получить настоящего Стива!

Если у вас получилось, можете попробовать нарисовать объемного персонажа. Для этого нужно иметь представление о кубе и объемном прямоугольнике. Больше знаний нам не понадобиться. Если вы умеете рисовать эти фигуры, то, думаю, ничего сложного в рисунке для вас не будет. Можно начать с туловища.

Затем приступаем к голове.

И осталось нарисовать глаза, нос и рот, а это мы уже умеем.

Алекс мз Майнкрафт – рисунок карандашом

Алекс – один из ведущих героев, вернее героинь. И, прежде, чем мы начнем рассказывать о ней историю в картинках, давайте научимся его рисовать!

Посередине листа рисуем небольшой горизонтальный прямоугольник.

Над ним, слегка отступив, рисуем 2 точно таких же прямоугольников по обеим сторонам от первого.

Делим эти прямоугольники пополам по вертикали.

Вокруг этих деталей рисуем большой прямоугольник (лицо).

Верхняя сторона этого прямоугольника рисуется отдельно:

  • Левая сторона немного выходит за рамки «лица» и доходит до внутреннего угла левого глаза.
  • Правая – тоже выходит за рамки лица, но доходит до внешнего угла правого глаза.
  • Делаем 2 «ступенечки» вверх, и соединяем эти кривые линии.

Сверху рисуем 3 стороны прямоугольника. Это мы сделали Алекс прическу.

От выступающих сторон прически проводим вниз 2 линии и соединяем их с лицом.

Рисуем 2 кривые линии:

  • 1 – начинается от правой стороны лица и проводятся зигзагообразно 4 ступеньки.
  • 2 – начинается на уровне правой стороны рта. Делается зигзаг в одну ступеньку.

Обе эти линии соединяются горизонтальным отрезком.

Рисуем 2 линии под головой. Обе они под небольшим углом расходятся к низу.

Чтобы эти линии соединить, рисуем по обеим сторонам фигурки маленькие ножки (в одну ступеньку) и проводим горизонтальную линию.

От лица проводим еще один зигзаг в одну ступеньку и соединяем его с кривой с правой стороны.

Внизу, над «ножками» проводим 2 горизонтальные параллельные прямые. Закрашиваем полоску между этими линиями.

От середины «ножек» вниз проводим линии.

Посередине между ними рисуем перевернутую букву «V».

Соединяем горизонтальными линиями попарно 2 точки справа и 2 точки слева.

Рисуем 2 горизонтальные прямые на каждой «ноге».

С правой и с левой стороны фигурки рисуем «руки». Сначала небольшие детали, которые расходятся от «головы». А потом части побольше; они идут от первых деталей.

Фигурка Алекс готова! Разукрасим ее?!


Автор МК https://www.youtube.com/watch?v=jRzOENwK9Ps

Поговорим о персонаже. Алекс, у которой, в отличие от Стива, ширина модели рук — 3 пикселя, в то время как у Стива — 4 и другой скин. Скин предназначен для девушек, которые играют в Minecraft. Алекс выглядит как девушка с рыжими волосами в косичку и зелёными глазами, одетая в коричневые штаны с серыми сапогами и зелёное короткое платье с чёрным пояском.

Джефф Безос

Краткая биография

Родился в 1964 году в штате Нью-Мексико, когда его родителям было всего 17 и 18 лет. Отец, артист бродячего цирка, ушел из семьи спустя четыре года, и Джеффа воспитал отчим — кубинский эмигрант по фамилии Безос.

Основатель компании Amazon, создатель Kindle, владелец издания The Washington Post. Возглавляет рейтинг богатейших людей мира: его состояние на январь 2021 года оценивается в $182,2 млрд.

Джефф Безос

(Фото: Alex Wong / Getty Images)

Образование и карьера

В школе Безос был отличником и увлекался физикой. Он постоянно что-то изобретал: например, автоматические ворота или солнечную печь из зонта и фольги. Изучал информатику и инженерное дело в Принстоне. После института получил прибыльное место на Уолл-стрит, а затем попал в крупный хедж–фонд D.E.Shaw. Но в 30 лет Безос оставил свою престижную работу и решил открыть книжный магазин. Так началась его карьера в онлайн-торговле.

Экономика инноваций

Big Data на службе розничной торговли

В успехах сына, во многом, есть заслуга его матери — Джеки Безос: после неудачного брака с отцом Джеффа она направила все силы на образование мальчика. Каждый день Джеки отвозила его за 60 км в школу для одаренных детей в Хьюстоне, а потом выбила ему место в старшей школе, несмотря на огромный конкурс. Возможно, именно это сделало Безоса таким максималистом.

Он верит в фундаментальную науку и ее ценность для бизнеса: в его компании работают более 150 докторов экономики — больше, чем в любой другой ИТ-корпорации. От подчиненных Безос требует высочайшей компетентности и ответственности, позволяя при этом играть в видеоигры в рабочее время. Любой план или проект они должны изложить и аргументировать на шести страницах, и только потом воплощать его в жизнь. При этом вся работа компании построена так, чтобы любую инновацию можно было внедрить без лишних барьеров и бюрократии.

Как и Маск, Безос с детства увлекался освоением космоса: именно этому была посвящена его выпускная речь. Здесь уже сказалось влияние деда, который руководил Комиссией по атомной энергии США и работал над космическими и ракетными технологиями в военной программе DARPA. В своем увлечении миллиардер следует идеям физика Джерарда О’Нила, который еще в 1976 году предложил концепцию переселения людей на другую планету из-за глобальных катаклизмов и голода на Земле. Однако он не любит это афишировать — его проект Blue Origin долгие годы оставался секретным. Лишь недавно Безос признался, что каждый год продает акции Amazon на $1 млрд и вкладывает эти деньги в строительство ракет.

Экономика инноваций

Что изменится в Сети после запуска спутников Илона Маска и Джеффа Безоса

Цитаты

«Лидеры — это собственники. Они думают в долгосрочной перспективе и действуют от лица всей компании. Они никогда не скажут: «это не моя работа».

«Лидеры требуют инноваций и всегда ищут способы упростить сложное. Они хорошо понимают свое окружение, везде ищут новые идеи и не ограничивают себя тем, что «этого еще не придумали».

«Лидеры никогда не завершают своего обучения и всегда ищут новые способы совершенствовать самих себя. Они очень любопытны к новым возможностям и всегда работают над тем, чтобы их изучить».

«Лидеры повышают планку с каждым новым сотрудником и с каждым новым повышением. Они выявляют самых талантливых и продвигают их, осознавая свою роль в обучении других».

«Если в вас нет упрямства, вы слишком быстро откажетесь от экспериментов. А если вам не хватает гибкости, вы будете пытаться пробить головой стену и не увидите иное решение стоящей перед вам задачи».

Девяностые

В начале девяностых Мартин сыграл ряд небольших, но ярких ролей в «Большом Каньоне», «Отце невесты». Очередная крупная работа – милая мелодрама «Лос-Анджелесская история», где актеру досталась главная роль Харриса Телемахера, комика на телевидении, специализировавшегося на пародировании прогнозов погоды и страдающего от неразделенной любви к обворожительной британской журналистке Саре (Виктория Теннан).

Сюжеты и мастерство актерской игры Мартина в этих лентах подняли популярность Мартина до, как говорится, заоблачных высот. Тогда же фильмография актера пополнилась несколькими работами, в которых раскрылись новые грани его сценического мастерства. Мартину удалось удивительно достоверно и правдиво сыграть и серьезного Ньютона Дэвиса («Хозяйка дома»), и нравственного Найтингейла в «Силах ветра», и странного, отрешенного Брата в комедийной мелодраме «Вирус» (1993).

В 1994 году Мартин параллельно работал на трех съемочных площадках – в «Совершенно чокнутом», «Повороте судьбы» и «Отце невесты-2». Следующие фильмы оказались не менее успешными – «Сержант Билко», «Испанский узник», «Приезжие», «Клёвый парень».

Как сложилась жизнь Шарбат и что она на самом деле думала о МакКарри

Шарбат рассказала, что в конце восьмидесятых она вышла замуж, и уже вместе с мужем в 1992 году они вернулись на родину. Но спокойной жизни у них так и не было. Вместе с детьми (у Шарбат трое дочерей, четвертая умерла вскоре после рождения) им много раз приходилось переезжать с места на место — они жили то в Афганистане, то в Пакистане, в зависимости от военной ситуации в обеих странах. В 2012 году ее муж умер от гепатита. В 2016 году женщина была арестована в Пакистане по обвинению в незаконном проживании и использовании фальшивых документов: ей грозило 14 лет тюрьмы. Решением суда Шарбат была депортирована в Афганистан, правительство которого пообещало позаботиться о жилищных условиях, образовании и здоровье членов ее семьи. Обещание было выполнено — в 2017 году женщине и ее детям была выделена жилая площадь в Кабуле, где Шарбат и живет сейчас.

Президент Афганистана Ашраф Гани принимает Шарбат и её детей в президентском дворце в Кабуле, 2016 / Getty Images

В 2002 году, когда девушку нашли, ее спросили, что она чувствовала в момент, когда Стив МакКарри ее фотографировал. На что она ответила: «Я чувствовала злость». На обложку 1985 была вынесена подпись к фотографии, которую дословно можно перевести как «испуганные глаза, которые говорят о страхах афганских беженцев». Но так ли это? Вернемся к тому, в каких условиях была сделана фотография.

В то время в лагере была спокойная обстановка, обычный день, дети находились в школе. Прямо во время урока в класс вошел неизвестный мужчина, который, не спросив ни имени девочки, ни ее разрешения, жестко нарушил ее границы и заставил позировать (девочка понятия не имела, что он собирается делать, ведь она не знала, что такое фотоаппарат) в виде, неприемлемом для ее культуры и традиций. Неудивительно, что в глазах Шарбат Гулы был испуг. Но он не был связан с условиями ее жизни. Он был связан с самим МакКарри и его действиями. Но такая версия вряд ли кому-нибудь понравилась бы.

Жизнь после завершения карьеры

  • Заслужив мировое признание, Ривз покинул спорт и кино, и перебрался в Калифорнию для организации собственного бизнеса.
  • Его личная жизнь богата тремя браками. С 1994 года вплоть до самой своей кончины в 2000 году был женат на Деборе Энн Энджелхорн. С этой польской дворянкой у атлета родилось двое детей.
  • Культурист купил ранчо, стал заниматься разведением лошадей, и продолжил пропаганду в СМИ здорового питания и занятия спортом.
  • В 2000 году на 74-м году Стив скончался от лимфомы.
  • Именитый спортсмен так и остался для сотен тысяч поклонников непревзойденным натуральным культуристом с телом Геракла, талантливым душевным и всесторонне развитым человеком.

История

Как и упоминалось раннее, в Minecraft сюжет присутствует на примитивном уровне. Более того, сюжет даже необязательно проходить. Тем не менее, если проходить сюжет, то история Стива будет примерно такой:

Стив материализуется в игровом мире. Чтобы получить полные способности создавать предметы, он срубает дерево и делает из него верстак. Благодаря верстаку и дереву, герой делает первые деревянные инструменты чтобы облегчить труд и выживание. Стив делает себе дом, а также начинает копать шахты, в которых будет находить разные руды и прочие минеральные ресурсы, из которых он сможет изготавливать более сложные инструменты и виды брони. Также, по желанию он может завести себе ферму с животными и посевами, что облегчит ему выживание. Также, зачастую Стив должен противостоять монстрам.

За время прибывания в мире, Стив создаёт алмазную кирку, которая помогает ему добыть обсидиан. Из обсидиана и огнива, он делает портал в ад, где может добыть стержни ифрита, из которых можно сделать огненный порошок. Вернувшись из ада обратно, Стив убивает эндермена (Странника Края) и получает его глаз. Смешав огненный порошок с жемчугом эндермена, он получает глаз эндера, благодаря которому он находит подземную крепость с порталом в Энд (Край). Стив вставляет глаза эндера в портал, и прыгает туда. Он перемещается на родину эндеров — в Энд (Край), где вступает в схватку с драконом Эндера (Края). После убийства дракона, герой получает множество очков опыта, прыгает в новый портал и получает яйцо дракона.

В творческом режиме Стив является бессмертным всемогущим существом, который волен создавать и разрушать всё что хочет. Также, он может призывать любых существ, и получать любые предметы.

Военно-спортивная молодость Ривза

  • Сразу в 1944 году после завершения обучения в школе молодого человека вызвали на армейскую службу. Через полгода учебки он уже отсиживался в филиппинских окопах, после чего участвовал в битве при Балет Пасс.
  • Юноша заразился малярией, и отправился в военный госпиталь, где лишился 15 кг массы тела. По выздоровлении атлета перевели в Отараон, а после этого в Токио. Уже там парень приобрел штангу весом 100 кг, которую прятал под кроватью, и усиленно занимался над возвращением в былую форму.

  • Через 2 года службы Стивен вернулся назад домой, и спустя 3 месяца он уже выборол награду «Мистера Тихоокеанского побережья» в 1946 году.
  • В 1947 году атлет стал лучшим на конкурсе «Mr. West Olympia» за лучшую форму квадрицепса, бицепса, торса.
  • Всего в 21 год парень получил звание «Mr. America» (1947), где обскакал 35 соперников, в том числе супер-стар мира культуризма Джорджа Эйфермана.

История[]

Pre-classic-версия Java Edition
rd-132328 Игровой персонаж добавлен в игру. На текущий момент не имел внутриигровой модели.
Classic-версия Java Edition
0.24 SURVIVAL_TEST_1 Стандартная текстура игрового персонажа с бородой была заменена версией без бороды.
0.30_01 Тест MD3 модели игрового персонажа.
0.30_02 Тест тени игрового персонажа.
Альфа-версия Java Edition
v1.0.9 Анимация передвижения игрового персонажа до этой версии была иной; во время ходьбы игровой персонаж свободно махал руками в абсолютно разные стороны. Данная анимация сейчас используется в Classic.
v1.0.14 Игровой персонаж может прыгать горизонтально на два блока (вместо трёх).
v1.1.1 Игровой персонаж теперь может приседать.
Бета-версия Java Edition
1.5 Урон без оружия увеличен с 1 () до 2 ().
1.7.3 Яблоко больше не выпадает из игрока с ником Notch.
1.8 1.8 Pre-release Игровой персонаж теперь имеет шкалы опыта и голода.
Игровой персонаж может прыгать на расстояние четырёх блоков с помощью бега.
1.8 Pre-release 2 😉 Урон без оружия уменьшен с 2 () до 1 ().
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 RC1 Изменены звуки игрового персонажа. Во время получения урона воспроизводится звук удара, а падение с большой высоты будет звучать как хруст костей.
1.4.2 12w38a Изменены звуки игрового персонажа. Во время получения урона воспроизводится звук удара, а падение с большой высоты будет звучать как поломка костей.
1.8 pre1 Добавлена новая модель игрового персонажа с меньшими руками, а также новый скин под именем Алекс.
Игроки могут менять свои имена пользователей (ники).
1.9 15w42a Модель повреждений игрового персонажа (обычно 1.8 блока в высоту) теперь меньше во время приседания (1.65 блока) и во время полёта на элитрах (0.65 блока).
15w45a Высота прыжка увеличена с 1 3⁄16 до 1 4⁄16 блоков.
1.11 16w32a Изменён ID сущности с на .
1.13 18w07a Добавлена способность плавать, которая активируется во время бега в воде. Присев в воде, игровой персонаж будет быстрее погружаться.
18w15a Погружение и выплывание из воды теперь смотрится более плавно.
Теперь игровой персонаж снова может проплывать сквозь пространства в 1 блок.
1.16 20w21a NBT-тег теперь в пространстве имён идентификаторов измерений.
20w22a Игрок больше не может призывать других сущностей, пока клавиша приседания находится в нажатом состоянии.
0.1.0 Игровой персонаж добавлен в игру.
0.11.0 build 1 Скин игрового персонажа теперь может быть изменён.
Добавлена новая модель игрового персонажа с меньшими руками, а также новый скин под именем Алекс.
0.12.1 build 10 Изменены звуки игрового персонажа. Во время получения урона воспроизводится звук удара, а падение с большой высоты будет звучать как поломка костей.
До этой версии во время получения урона игровым персонажем воспроизводилось глубокое «Ау!». По данному звуку можно было предположить, что игровой персонаж является мужчиной, что не сочеталось с женскими скинами и персонажами, потому Mojang сделала звук более гендерно-нейтральным.
0.15.2 Плечи Алекс слегка опустились.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.4 beta 1.2.13.8 Добавлена способность плавать, которая активируется во время бега в воде. Присев в воде, игровой персонаж будет быстрее погружаться.
beta 1.2.20.1 Теперь игровой персонаж снова может проплывать сквозь пространства в 1 блок.
1.5 beta 1.5.0.0 Улучшено плавание игрового персонажа на поверхности воды.
1.13 beta 1.13.0.9 Изменена высота игрового персонажа на 1.8 блоков.
beta 1.13.0.15 Глаза игрового персонажа теперь моргают.
1.14 beta 1.14.0.1 Теперь игровой персонаж может только бегать по воде, а не плавать.
Legacy Console Edition
Игровой персонаж добавлен в игру.
Добавлен скин Алекс.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Игровой персонаж добавлен в игру.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector