Персональная статистика в world of warships
Содержание:
Составляющие игровой статистики
На данный момент, посмотреть статистику любого игрока во вселенной WoWS можно на множестве ресурсов. Сюда относится в первую очередь официальный портал игры, а также ряд фан-сайтов, показывающих более расширенную статистику. Среди всех статистических показателей самыми значимыми принято считать: процент побед; средний опыт за бой; количество потопленных кораблей (фрагов); средний урон. Так как каждый класс в игре выполняет свою роль, информативным показателем также принято считать средний урон отдельного корабля. А теперь разберемся, как улучшать каждый из показателей боевой эффективности.
Снаряжение / Consumables
РемкаDamage Control
КоличествоСonsumables num
ПерезарядкаReload Time
Время работыWork time
ХилкаRepair
КоличествоСonsumables num
ПерезарядкаReload Time
Время работыWork time
ХП в секундуHP/s
HP за хилкуHP/time
ЗаградкаDefensive AA
КоличествоСonsumables num
ПерезарядкаReload Time
Время работыWork time
Множитель аурыMultiplier area
Множитель тучкиMultiplier bubble
ГАПHydro
КоличествоСonsumables num
ПерезарядкаReload Time
Время работыWork time
КораблиShips
ТорпедыTorps
ФорсажEngine Boost
КоличествоСonsumables num
ПерезарядкаReload Time
Время работыWork time
КоэффициентCoefficient
backwardEngineForsag
backwardEngineForsagMaxSpeed
forwardEngineForsag
forwardEngineForsagMaxSpeed
ИстребительFighter
КоличествоСonsumables num
ПерезарядкаReload Time
Время работыWork time
distanceToKill
fightersNum
flyAwayTime
timeDelayAttack
timeToTryingCatch
timeWaitDelayAttack
КорректировщикSpotter
КоличествоСonsumables num
ПерезарядкаReload Time
Время работыWork time
Коеф. дистанцииCoef. distance
ПерезарядкаMB Reload Booster
КоличествоСonsumables num
ПерезарядкаReload Time
Время работыWork time
КоефCoef
République
∞
80s(68.4s)
15s
République
5
80s(72.2s)
28s
0.5%(0.6%)
13k(16k)
République
4
120s(108s)
180s(270s)
8%
4
12
2.5
10
Bourgogne
∞
80s(68.4s)
15s
Bourgogne
5
80s(72.2s)
28s
0.5%(0.6%)
10k(13k)
Bourgogne
4
90s(81.2s)
180s(270s)
15%
4
12
2.5
10
Bourgogne
5
120s(108s)
20s
50%
406mm Grosser Kurfürst
∞
80s(68.4s)
15s
406mm Grosser Kurfürst
5
80s(72.2s)
28s
0.5%(0.6%)
15k(18k)
406mm Grosser Kurfürst
4
120s(108s)
120s
6km
4km(5km)
406mm Grosser Kurfürst
4
90s(81.2s)
60s
1.1km
4
6s
5s
40s
10s
406mm Grosser Kurfürst
5
240s(217s)
100s
1.2
420mm Grosser Kurfürst
∞
80s(68.4s)
15s
420mm Grosser Kurfürst
5
80s(72.2s)
28s
0.5%(0.6%)
15k(18k)
420mm Grosser Kurfürst
4
120s(108s)
120s
6km
4km(5km)
420mm Grosser Kurfürst
4
90s(81.2s)
60s
1.1km
4
6s
5s
40s
10s
420mm Grosser Kurfürst
5
240s(217s)
100s
1.2
Yamato
∞
80s(68.4s)
10s
Yamato
5
80s(72.2s)
28s
0.5%(0.6%)
14k(17k)
Yamato
4
90s(81.2s)
60s
1.1km
4
6s
5s
40s
10s
Yamato
5
240s(217s)
100s
1.2
Shikishima
∞
80s(68.4s)
10s
Shikishima
5
80s(72.2s)
28s
0.5%(0.6%)
14k(17k)
Shikishima
4
90s(81.2s)
60s
1.1km
4
6s
5s
40s
10s
Shikishima
5
240s(217s)
100s
1.2
Кремль
5
40s(34.2s)
10s
Кремль
4
80s(72.2s)
28s
0.5%(0.6%)
15k(19k)
Слава
∞
80s(68.4s)
15s
Слава
3
80s(72.2s)
28s
0.5%(0.6%)
13k(16k)
Thunderer
∞
80s(68.4s)
15s
Thunderer
5
60s(54.2s)
28s
0.6%(0.72%)
14k(17k)
Thunderer
5
80s(72.2s)
40s(48s)
1.5
4
419mm Conqueror
∞
80s(68.4s)
15s
419mm Conqueror
4
80s(72.2s)
20s
2%(2.4%)
33k(41k)
Ohio
∞
80s(68.4s)
20s
Ohio
5
40s(36.1s)
28s
0.5%(0.6%)
13k(17k)
Ohio
4
90s(81.2s)
60s
1.1km
4
6s
5s
40s
10s
Ohio
5
240s(217s)
100s
1.2
Montana
∞
80s(68.4s)
20s
Montana
5
80s(72.2s)
28s
0.66%(0.792%)
18k(22k)
Montana
4
90s(81.2s)
60s
1.1km
4
6s
5s
40s
10s
Montana
5
240s(217s)
100s
1.2
ПМК / SG
name
ДистанцияFiring Range
Ш.ПоджечьChance Fire
КалибрCaliber
ТипType
ПробитиеAlpha Piercing
ДПМdpm
Ш.ПоджечьChance Fire
КалибрCaliber
ТипType
ПробитиеAlpha Piercing
ДПМdpm
Ш.ПоджечьChance Fire
République
10.1km
75.54(91.73)
152mm
HE
25 -> 25
149k(201k)
45.44(64.42)%
127mm
HE
21 -> 21
216k(293k)
55.17(76.77)
Bourgogne
9.5km
66.89(84.14)
152mm
HE
25 -> 25
74k(94k)
26.14(38.21)%
127mm
HE
21 -> 21
216k(273k)
55.17(74.33)
406mm Grosser Kurfürst
9.7km
52.38(77.82)
150mm
HE
38 -> 38
54k(71k)
17.28(29.06)%
128mm
HE
32 -> 32
225k(294k)
42.43(68.74)
420mm Grosser Kurfürst
9.7km
52.38(77.82)
150mm
HE
38 -> 38
54k(71k)
17.28(29.06)%
128mm
HE
32 -> 32
225k(294k)
42.43(68.74)
Yamato
8.8km
65.95(84.46)
155mm
HE
26 -> 26
78k(98k)
20.02(30.87)%
127mm
HE
21 -> 21
302k(382k)
57.43(77.52)
Shikishima
7.6km
63.11(84.64)
155mm
HE
26 -> 26
39k(49k)
10.57(16.86)%
100mm
HE
30 -> 30
340k(429k)
58.75(81.52)
Кремль
7.6km
50.91(71.17)
130mm
HE
22 -> 22
216k(273k)
50.91(71.17)%
Слава
7.6km
50.91(71.17)
130mm
HE
22 -> 22
216k(273k)
50.91(71.17)%
Thunderer
7.6km
34.74(52.57)
133mm
HE
22 -> 22
137k(173k)
34.74(52.57)%
419mm Conqueror
7.6km
34.74(52.57)
133mm
HE
22 -> 22
137k(173k)
34.74(52.57)%
Ohio
9.5km
68.22(85.67)
127mm
HE
21 -> 21
309k(390k)
68.22(85.67)%
Montana
7.6km
63.32(81.73)
127mm
HE
21 -> 21
270k(341k)
63.32(81.73)%
République
Bourgogne
406mm Grosser Kurfürst
420mm Grosser Kurfürst
Yamato
Shikishima
Кремль
Слава
Thunderer
419mm Conqueror
Ohio
Montana
Общая информация
Месторасположение информации о прокачке аккаунта
Для повышения уровня доступа необходимо сыграть определенное количество боев любого типа при отсутствии нарушений правил игры.
Информация о ходе развития уровня доступа и ранга находится во вкладке «Профиль» — в разделах «Послужной список» и «Ранги» соответственно. Хотя с первым можно ознакомится прямо в Порту — на специальном баннере будут отображаться прогресс и ближайшие новые игровые возможности. После первых 35 боёв на аккаунте он перейдет в свёрнутое состояние.
Если прогресс заблокирован за неспортивное поведение, на баннере отобразится соответствующее сообщение.
При это во время проведения соответствующих боев последняя доступна непосредственно из Порта — необходимо нажать на надпись «Ранги» в левой части экрана.
Примечания
- Коре́йская война́ — конфликт между Северной Кореей и Южной Кореей, длившийся с 25 июня 1950 по 27 июля 1953 года (хотя официального окончания войны объявлено не было). Часто этот конфликт времен холодной войны рассматривается как опосредованная война между США c их союзниками и силами КНР и СССР.
Корабли США
Эсминцы | II Sampson • II Smith • III Wickes • IV Clemson • V Nicholas • V Hill • VI Farragut • VI Monaghan • VII Mahan • VII Sims • VII Sims B • VIII Benson • VIII Kidd • IX Fletcher • IX Benham • IX Black • X Gearing • X Somers |
Крейсеры | I Erie • II Chester • II Albany • III St. Louis • III Charleston • IV Phoenix • V Omaha • V Marblehead • V Marblehead Lima • VI Pensacola • VI Dallas • VII Atlanta • VII New Orleans • VII Helena • VII Indianapolis • VII Atlanta B • VII Boise • VII Flint • VIII Baltimore • VIII Cleveland • VIII Wichita • VIII Anchorage • VIII Congress • VIII Rochester • VIII AL Montpelier • IX Buffalo • IX Seattle • IX Alaska • IX Tulsa • IX Alaska B • X Des Moines • X Worcester • X Puerto Rico • X Salem • X Austin |
Линкоры | III South Carolina • IV Wyoming • IV Arkansas Beta • V New York • V Oklahoma • V Texas • VI New Mexico • VI Arizona • VI W. Virginia 1941 • VII Colorado • VII Florida • VII California • VIII North Carolina • VIII Kansas • VIII Alabama • VIII Massachusetts • VIII Alabama VL • VIII Constellation • VIII Massachusetts B • VIII Alabama ST • IX Iowa • IX Minnesota • IX Missouri • IX Kearsarge • IX Georgia • X Montana • X Vermont • X Ohio |
Авианосцы | IV Langley • VI Ranger • VIII Lexington • VIII Enterprise • VIII Saipan • VIII Saipan B • X Midway • X Franklin D. Roosevelt |
Крейсеры
Япония | I Hashidate • II Chikuma • III Tenryū • III Katori • IV Yūbari • IV Kuma • IV Iwaki Alpha • V Furutaka • V Yahagi • VI Aoba • VII Myōkō • VII ARP Myōkō • VII ARP Ashigara • VII ARP Haguro • VII Southern Dragon • VII Eastern Dragon • VII ARP Nachi • VIII Mogami • VIII Tone • VIII Atago • VIII Atago B • VIII ARP Takao • VIII ARP Maya • IX Ibuki • IX Azuma • X Zaō • X Yoshino • X Yoshino B • X Kitakami |
СССР | I Орлан • II Диана • II Диана Lima • II Новик • III Аврора • III Богатырь • III Олег • III Варяг • IV Светлана • V Мурманск • V Котовский • V Красный Крым • V Микоян • V Киров • VI Будённый • VI Молотов • VI Адмирал Макаров • VII Щорс • VII Лазо • VIII Чапаев • VIII Таллин • VIII Михаил Кутузов • VIII Очаков • VIII Пётр Багратион • VIII Багратион • IX Дмитрий Донской • IX Рига • IX Кронштадт • X Москва • X Александр Невский • X Петропавловск • X Сталинград • X Смоленск |
США | I Erie • II Chester • II Albany • III St. Louis • III Charleston • IV Phoenix • V Omaha • V Marblehead • V Marblehead Lima • VI Pensacola • VI Dallas • VII Atlanta • VII New Orleans • VII Helena • VII Indianapolis • VII Atlanta B • VII Boise • VII Flint • VIII Baltimore • VIII Cleveland • VIII Wichita • VIII Anchorage • VIII Congress • VIII Rochester • VIII AL Montpelier • IX Buffalo • IX Seattle • IX Alaska • IX Tulsa • IX Alaska B • X Des Moines • X Worcester • X Puerto Rico • X Salem • X Austin |
Пан-Азия | I Chengan • V Chungking • VI Rahmat • VI Huanghe • VII Chumphon • VIII Harbin • VIII Irian • VIII Wukong • IX Sejong • IX Dalian • X Jinan |
Германия | I Hermelin • II Dresden • II Emden • III Kolberg • IV Karlsruhe • V Königsberg • VI Nürnberg • VI Admiral Graf Spee • VI HSF Admiral Graf Spee • VII Yorck • VII München • VII Weimar • VIII Admiral Hipper • VIII Prinz Eugen • VIII Mainz • VIII Cross of Dorn • IX Roon • IX Siegfried • IX Ägir • X Hindenburg |
Европа | I Gryf |
Италия | I Eritrea • II Nino Bixio • III Taranto • IV Alberto di Giussano • V Raimondo Montecuccoli • V Genova • VI Trento • VI Duca d’Aosta • VII Zara • VII Duca degli Abruzzi • VII Gorizia • VIII Amalfi • IX Brindisi • X Venezia • X Napoli |
Великобритания | I Black Swan • II Weymouth • III Caledon • IV Danae • V Emerald • V Hawkins • V Exeter • VI Leander • VI Devonshire • VI London • VII Fiji • VII Surrey • VII Belfast • VIII Edinburgh • VIII Albemarle • VIII Cheshire • VIII Tiger ’59 • VIII Belfast ’43 • IX Neptune • IX Drake • X Minotaur • X Goliath • X Plymouth • X Gibraltar |
Франция | I Bougainville • II Jurien de la Gravière • III Friant • IV Duguay-Trouin • V Émile Bertin • VI La Galissonnière • VI De Grasse • VII Algérie • VIII Charles Martel • VIII Bayard • IX Saint-Louis • IX Carnot • X Henri IV • X Colbert |
Содружество Наций | VI Perth • VI Mysore |
Нидерланды | I Van Kinsbergen • II Gelderland • III Java • IV De Ruyter • V Celebes • VI Kijkduin • VII Eendracht • VIII Haarlem • VIII De Zeven Provinciën • IX Johan de Witt • X Gouden Leeuw |
Пан-Америка | II Almirante Abreu • VII Nueve de Julio |
en:Ship:Rochester
А теперь посмотрим на картину в целом (и добавим авианосцы):
И тут сразу видно, что треугольников в этом сезоне ущемили. Оно и понятно: точек нет, а, значит, нет опыта за их захват. Нет и двойного бонуса для захватчика точки с улучшением, как это было в предыдущих версиях Гонки вооружений. Да и сами бонусы эсминцам реализовать было труднее всего
Обратите внимание, что в этом сезоне Daring выделяется не так как раньше: его ремонтная команда в условиях, когда все лечатся сами по себе, уже не такое большое преимущество
Больше всего от режима получили линкоры. В среднем это был самый эффективный класс для прошедшей гонки вооружений, у авианосцев с опытом всё хорошо, но постепенный ремонт кораблей снизил их влияние на победу: пока долетает новая эскадрилья, цель успевает восстановить часть боеспособности.
Яндекс Дзен — флагманский ресурс журнала Главный Калибр, если вас заинтересует первым узнавать о выходящих новинках, то !
Вооружение и боеприпасы
350px
bottom
1
Орудия главного калибра
1
Орудия ПМК
-
Основная статья: Орудия главного калибра
Эсминцы, крейсеры и линкоры обладают орудиями главного калибра — артиллерийскими орудиями, которыми в бою может управлять игрок. Они являются модулем и у прокачиваемых кораблей может быть несколько вариантов данного вооружения.
При этом в большинстве случаев, игрок может выбирать снаряды для стрельбы — осколочно-фугасные, бронебойные или, в случае итальянских крейсеров, полубронебойные снаряды.
-
Основная статья: ПМК
Орудия противоминного калибра имеются на крейсерах, линкорах, авианосцах и у ряда эсминцев, а также на некоторых транспортных кораблях ботов. ПМК находится под управлением игровой программы. Со своей стороны игрок может выбирать приоритетные цели, тем самым отдавая команду на сфокусированный огонь по определённому кораблю. Данный вид вооружения входит в состав модуля «Корпус» и может быть изменен только в случае установки нового варианта этого модуля.
-
Основная статья: Торпедное вооружение
350px
bottom
1
2
Торпедное вооружение
1
Орудия ПВО
2
Торпедоносцы
Торпедное вооружение, как правило, располагается на эсминцах, многих крейсерах и на некоторых линкорах. Оно представлено совокупностью торпед и торпедных аппаратов и является отдельным модулем, которым может быть исследован.
На некоторых кораблях в качестве модулей доступно несколько различных торпедных аппаратов. Лишь установив другие ТА возможно поменять характеристики применяемых в бою торпед.
Также данным видом вооружения обладают торпедоносцы авианосцев.
-
Основная статья: ПВО
Противовоздушная оборона позволяется бороться с авиацией противника. Стреляет также как и ПМК — автоматически, при помощи игровой программы.Несмотря на то, что на корабле зенитные точки установлены в разных местах на палубе, ПВО функционирует как аура — т.е. оказавшись на определенном расстоянии, самолет противника начинает получать урон вне зависимости от его расположения относительно корпуса корабля. Корабли могут иметь несколько зон ПВО — в зависимости от дальности стрельбы орудий данного класса.
-
Основная статья: Авиагруппы
Главным оружием авианосцев является их авиация — торпедоносцы, пикирующие бомбардировщики и штурмовики. При этом имеется стоит отметить, что если у остальных видов вооружения количество боеприпасов неограниченно, то корабли данного класса могут использовать лишь ограниченное число самолётов за бой.
С характеристиками вооружения можно ознакомится в Порту после выбор корабля в его карточке справа или в Wiki «World of Warships» в карточке корабля, или выбрав соответствующие модули. Также можно перейти к какому-либо вооружению, нажав на значок камеры рядом с его названием.
-
Основная статья: Снаряды
13em
bottom
1
2
Осколочно-фугасные снаряды
1
Бронебойные снаряды
2
Полубронебойные снаряды
В игре World of Warships представлено несколько типов снарядов:
- осколочно-фугасные;
- бронебойные;
- полубронебойные.
По своему строению, наполнению, применению и ряду других показателей они разительно отличаются, поэтому использовать их необходимо индивидуально в каждой ситуации.
Стоит отметить, что орудия вспомогательного калибра или противоминного калибра (ПМК) используют только фугасные снаряды. Возможность их выбора отсутствует.
13em
bottom
1
Стандартные торпеды
1
Глубоководные торпеды
Торпеды поражают подводную часть корабля и также представлены несколькими видами:
- стандартные;
- глубоководные.
Глубоководные торпеды идут на большей глубине, чем обычные, и могут пройти под кораблём без столкновения в зависимости от осадки корабля — они способны поразить все виды кораблей, кроме эсминцев (Однако, есть исключение — премиум эсминец Японии Asashio и Asashio B. Их торпеды поражают только линкоры и авианосцы). При этом глубоководные торпеды обладают меньшей заметностью и большим уроном.
-
Основная статья:
13em
bottom
1
2
3
ББ бомбы
1
ОФ бомбы
2
ОФ Ракеты
3
ББ Ракеты
Авиабомбы являются основным вооружением пикирующих бомбардировщиков. В связи с особенность атаки, они наносят повреждения надстройкам и палубе, в редком случае по вооружению кораблей.
Штурмовики также вооружены как фугасными, так и бронебойными ракетами. Обладают теми же плюсами и минусами, что и бомбы бомбардировщиков: фугасные вызывают пожар и обладают разлётом осколков, а бронебойные способны выбивать цитадели из кораблей и подвержены рикошету или непробитию.
Боеприпасы кораблей бесконечны. Однако стоит заметить, что несмотря на их неограниченное количество, за них всё равно необходимо платить: конкретную сумму обслуживания для конкретного корабля можно узнать в послебоевой вкладке «Кредиты и опыт».
Классификация
Прежде всего, корабли в игре представлены следующими классами:
200 px
top
Эсминец
Эсминцы — мастера неожиданных атак. Скорость, манёвренность, незаметность и сокрушительные торпеды — их главные преимущества в бою. Назначение эсминцев — торпедные атаки на тяжёлые корабли противника и прикрытие союзных сил постановкой дымовой завесы |
.
1
Крейсер
Крейсера обладают хорошей бронёй и мощным вооружением. При этом они достаточно манёвренны, чтобы уходить от огня линкоров и уклоняться от торпед эсминцев или авианосцев. Назначение крейсеров — борьба с эсминцами и крейсерами противника, артиллерийская поддержка и прикрытие союзников огнём ПВО. |
2
Линкор
Линкоры оснащены самым мощным артиллерийским вооружением. Низкие скорость и манёвренность с лихвой компенсируются наличием тяжелой брони. Назначение линкоров — уничтожение кораблей противника огнём артиллерии главного или вспомогательного калибров. |
3
Авианосец
На авианосцах нет орудий главного калибра. Их вооружение — самолёты. Назначение авианосцев — авиационные удары по силам противника и разведка, оказание поддержки, а также борьба с вражеской авиацией. |
1
2
3
С исторической точки зрения, некоторые корабли, представленные в игре, относились к несколько иной классификации. Так:
- линейный крейсер может относится как к классу линкоров, так и к крейсерам (Hood — линкор, Кронштадт — крейсер);
- в общей ветке крейсеров могут быть как легкие, так и тяжелые представители класса (Например, деление американских, советских и британских крейсеров). Все они имеют общий значок крейсера;
- среди обычных эсминцев могу располагаться «лидеры» (К примеру — Киев)
Игровые корабли подразделяются на четыре статуса:
300px
bottom
1
Yūgumo. Всё ещё прокачивается
1
Yūgumo. Присвоен «Элитный» статус
Прокачиваемые
Находятся в ветках развития наций. Они исследуются за опыт и приобретаются за кредиты , хотя некоторые можно получить за выполнение финальных заданий миссий кампаний или каким-либо другим образом.
Элитные
Корабли, с которых можно переводить обычный опыт в свободный за условную игровую валюту — дублоны . К ним относятся прокачиваемые корабли, у которых исследованы все модули и следующий корабль в ветке (либо же корабли X уровня без дополнительных модулей).
Премиумные
Корабли, обладающие следующим рядом преимуществ:
- командиры, пересаженные на премиум корабли, не требуют переобучения;
- опыт, заработанный в бою, можно перевести в свободный ;
- их не нужно исследовать;
- они имеют повышенную доходность кредитов и опыта в каждом бою;
- в комплекте с кораблём идёт уникальный постоянный камуфляж.
Получить их можно при покупке в премиум-магазине, Адмиралтействе, выпадении из контейнеров, участии в активностях игры или форума и т.д.
Камуфляж «Особого» корабля «Москва»
Особые
К таким кораблям относятся:
- корабли для клановых или ранговых боёв. Имеют ограниченный выбор типа боя (либо клановый, либо ранговый) и невозможность установки камуфляжей;
- корабли специальных режимов — могут быть использованы только в режимах, посвященных каким-либо праздничным событиям;
- тестируемые корабли — доступны только разработчикам или тестерам: при этом достижения не выдаются, а бои статистикой не учитываются;
- корабли раннего доступа. К ним относятся корабли, ветке которых предстоит выйти в ближайшем обновлении. Их можно получить в рамках специального ивента, обычно полностью им посвящённого;
- корабли X уровня, которые можно получить либо в качестве награды временного события, либо при покупке в Адмиралтействе.
В большинстве случаев, особые корабли отличаются от премиумных тем, что они не имеют собственной повышенной доходности. При этом сумма обслуживания корабля после боя, по сравнению с прокачиваемыми, снижена вдвое (это касается только кораблей X уровня). В качестве отличительной особенности стоит отметить, что при назначении командира на корабли данного типа переобучение не требуется — специальность остаётся прежней. Корабли, покупаемые в дереве развития или в Адмиралтействе идут в комплекте с уникальным постоянным камуфляжем, дающим значительные экономические бонусы.
Отдельно можно выделить корабли-боты, участвующие в кооперативных или сценарных боях.
Прежде всего, это корабли обычных классов — они имеют стандартные значки. А вот транспортные и прочие корабли имеют в бою полностью знак в виде закрашенного пятиугольника
При этом среди них могут быть корабли с возможностью ремонта в бою. Для осуществления ремонта надо войти в зеленый круг вокруг корабля. Скорость восстановления очков боеспособности зависит от класса корабля — бóльшую выгоду получают эсминцы.
Снаряжение
350px
bottom
1
Снаряжение корабля
1
Снаряжение авиации
-
Основная статья: Снаряжение
Снаряжение применяется в бою для улучшения каких-либо характеристик корабля или получения дополнительных возможностей в течение определенного промежутка времени — при этом для повторного использования требуется определенное время. В большинстве случаев количество использования ограничено.
Каждому кораблю в World of Warships доступно до пяти слотов максимум, в которых можно подбирать необходимое снаряжение (если имеется возможность смены последнего).
Для каждого класса доступен собственный набор снаряжения — он поможет более гибко настроить корабль под стиль игры и добавить геймплею дополнительную вариативность.
В основном, оно доступно сразу, но в некоторых случаях снаряжение присутствует только при установке определенного корпуса корабля.
Пополнение снаряжения проводится автоматически по завершению каждого боя.
Видео
|
Игровые статьи про World of Warships
Основы игры |
Адмиралтейство • Балансировщик • Боевые задачи • Звук • Имущество • Интерфейс в бою • Кампании • Карма • Кланы • Коллекции • Командир корабля • Контейнеры • Обзор и маскировка • Отряд • Передвижение • Порт • Прокачка игрового аккаунта • Режимы игры • Система предупреждения неспортивного поведения • Управление авианосцем в игре • Управление в игре • Экономика |
Режимы игры |
Асимметричный бой • Блиц • Бои с боссами на Хэллоуин-2015 • Большая охота • Дикий бой • Генеральное сражение • Гонка вооружений • Клановый блиц • Клановые бои • Ключевой бой • Командные бои • Операции • Операция «Динамо» • Космический бой • Космический бой (2019) • Операция «Луч во тьме» • Операция «Спасение Трансильвании» • Операция «Ужас глубин» • Первоапрельская битва • Подводный бой • Праздничные бои • Ранговые бои • Cценарии • Сообщество • Сумеречный бой • Тренировочная комната • Хэллоуин-2016 |
Комплектация |
Авиаудар • Боеприпасы • Внешний вид • Двигатель • Камуфляж • Корпус • Модернизация • Модули • Навыки командира корабля • Орудия главного калибра • Постоянный камуфляж • Система управления огнём • Снаряды • Снаряжение • Торпедное вооружение • Флаги • Флажные сигналы |
Игровая механика |
Авиагруппы • Главный калибр • Детонация • Дымовая завеса • Затопление • Захват баз • Зона свободного маневрирования • Наземные сооружения • ПВО • ПМК • Пожар • Ремонт • Система повреждений • Стрельба и бронепробитие • Таран • Циклон |
Справочник |
Авианосец • Авианосцы • Акционные разовые бонусы • Анимация корабля • Аукцион • Верфь • Военно-морская база • Допущения в игре World of Warships • Звания командира корабля • Знаки различия • Ежедневная награда • Игровые достижения • Игровые события • Игровые термины • Исследовательское бюро • Исторические Порты • Карты • Контрибьюторы • Корабли Великобритании • Корабли Германии • Корабли Пан-Азии • Корабли Польши • Корабли СССР • Корабли США • Корабли Содружества Наций • Корабли Франции • Корабли Японии • Крейсер • Крейсеры • Линкор • Линкоры • Модификации • Морское братство • Особые события • Особые командиры корабля • Пасхалки • Премиум аккаунт • Премиум-корабли • Премиум магазин • Реферальная программа • Соревнование «Морское сражение» • Список обновлений • Судовой журнал • Таланты • Уникальные командиры корабля • Форум • Эсминец • Эсминцы |
ПМК / SG
name
ДистанцияFiring Range
Ш.ПоджечьChance Fire
КалибрCaliber
ТипType
ПробитиеAlpha Piercing
ДПМdpm
Ш.ПоджечьChance Fire
КалибрCaliber
ТипType
ПробитиеAlpha Piercing
ДПМdpm
Ш.ПоджечьChance Fire
Champagne
8.8km
71.93(87.3)
152mm
HE
25 -> 25
50k(55k)
22.71(30.3)%
100mm
HE
17 -> 17
252k(280k)
63.68(81.78)
Gascogne
8.8km
60.65(77.6)
152mm
HE
25 -> 25
50k(55k)
22.71(30.3)%
100mm
HE
17 -> 17
168k(187k)
49.09(67.86)
Richelieu
8.8km
57.25(73.62)
152mm
HE
25 -> 25
66k(73k)
29.07(38.2)%
100mm
HE
17 -> 17
126k(140k)
39.73(57.31)
Tirpitz
9.5km
64.37(82.78)
150mm
HE
38 -> 38
82k(91k)
30.38(42.77)%
105mm
HE
26 -> 26
172k(191k)
48.82(69.91)
Bismarck
9.5km
64.37(82.78)
150mm
HE
38 -> 38
82k(91k)
30.38(42.77)%
105mm
HE
26 -> 26
172k(191k)
48.82(69.91)
Odin
9.5km
47.72(67.28)
150mm
HE
38 -> 38
41k(45k)
16.56(24.35)%
128mm
HE
32 -> 32
150k(167k)
37.34(56.75)
AL Littorio
6.3km
46.11(65.72)
152mm
HE
25 -> 25
63k(70k)
17.92(27.11)%
90mm
HE
15 -> 15
117k(130k)
34.35(52.97)
Roma
6.3km
46.11(65.72)
152mm
HE
25 -> 25
63k(70k)
17.92(27.11)%
90mm
HE
15 -> 15
117k(130k)
34.35(52.97)
Kii
6.3km
69.42(85.45)
140mm
HE
23 -> 23
72k(80k)
24.77(33.94)%
100mm
HE
30 -> 30
272k(302k)
59.35(77.98)
Amagi
6.3km
69.05(82.78)
140mm
HE
23 -> 23
144k(160k)
43.4(56.36)%
127mm
HE
21 -> 21
168k(187k)
45.31(60.55)
Ragnarok
6.3km
69.05(82.78)
140mm
HE
23 -> 23
144k(160k)
43.4(56.36)%
127mm
HE
21 -> 21
168k(187k)
45.31(60.55)
Владивосток
6.3km
65.19(80.4)
152mm
HE
25 -> 25
99k(110k)
40.26(51.42)%
100mm
HE
17 -> 17
134k(149k)
41.73(59.66)
Бородино
6.3km
22.03(29.05)
180mm
HE
30 -> 30
50k(56k)
22.03(29.05)%
Ленин
6.3km
65.19(80.4)
152mm
HE
25 -> 25
99k(110k)
40.26(51.42)%
100mm
HE
17 -> 17
134k(149k)
41.73(59.66)
Vanguard
6.3km
41.9(56.69)
133mm
HE
22 -> 22
137k(152k)
41.9(56.69)%
Monarch
6.3km
41.9(56.69)
133mm
HE
22 -> 22
137k(152k)
41.9(56.69)%
Alabama
6.3km
37.34(56.75)
127mm
HE
21 -> 21
180k(200k)
37.34(56.75)%
North Carolina
6.3km
37.34(56.75)
127mm
HE
21 -> 21
180k(200k)
37.34(56.75)%
Alabama ST
6.3km
37.34(56.75)
127mm
HE
21 -> 21
180k(200k)
37.34(56.75)%
Massachusetts
9.5km
50.4(71.56)
127mm
HE
21 -> 21
270k(300k)
50.4(71.56)%
Champagne
Gascogne
Richelieu
Tirpitz
Bismarck
Odin
AL Littorio
Roma
Kii
Amagi
Ragnarok
Владивосток
Бородино
Ленин
Vanguard
Monarch
Alabama
North Carolina
Alabama ST
Massachusetts
Составы команд
В разгаре бушующей битвы, когда корабли один за другим начинают опускаться на морское дно, полезно знать, какие корабли всё ещё находятся в бою. Это поможет оценить ваши шансы на победу и расставить приоритеты. Для этого в верхней части экрана по умолчанию размещён список кораблей, представленных в виде условных обозначений их типа.
Данную информацию можно расширить, отметив пункт «Отображать составы команд» в меню управления. В режиме боя с левой и с правой стороны экрана появятся колонки, представляющие две команды. Вместо типа кораблей вы увидите их силуэты, имена игроков, которые ими управляют, и количество уничтоженных ими противников.
Общая информация
Чтобы получить доступ к Исследовательскому бюро, необходимо изучить пять кораблей X уровня.
При этом сразу после этого игрок получит в качестве бонуса 10000 .
Единоразовое начисление 10000 происходит лишь в момент первого сброса ветки на аккаунте
Для получения очков исследования необходимо сбросить полностью изученную ветку кораблей, а затем одержать победу или получить 300 ед. чистого опыта в бою на кораблях с V по X уровень.
Но сбросить ветки и получить очки исследования можно только во время сезона исследования.
Также могут быть различные бонусы и активности для игроков:
- увеличенный разовый бонус к опыту за первую победу на кораблей;
- скидки;
- боевые задачи.
За сброс определенного числа веток выдаются .
А как играть?
World of Warships: Legends не скидывает на игрока все доступные механики. К примеру, командиры и прокачка появляются только после проведения нескольких боев и получения определенного опыта. Но в самой игре новичку разобраться будет сложновато, особенно, если не быть профи в теме морских кораблей. Привыкнув к играм, где все до мелочей объясняется внутриигровым комментатором, я, наверное, просто отвык от тех случаев, когда за необходимой информацией нужно шерстить интернет и кликать по менюшкам. World of Warships: Legends в этом случае позволила мне вспомнить прошлое.
Что же касается самого геймплея, то как только начинаешь понимать, как именно нужно целиться во врага, чем отличаются классы кораблей (эсминцы, линкоры и крейсеры), какой из них подходит в той или иной ситуации и как кооперироваться с другими игрокам, постепенно погружаешься в игру и ловишь себя на мысли, что провел в ней пару-тройку нескучных часов, хотя изначально не планировал тратить в ней много времени. Бои длятся примерно по 15-20 минут. Это время, конечно, очень условное, поскольку все зависит от множества факторов. Команда может выиграть уже в самом начале, если сумеет прорвать оборону противника и захватить точку. Это, кстати, основной режим, доступный в World of Warships: Legends.
Небольшое разнообразие в геймплей привносит «Кампания и задачи». Это такие мини-цели, за выполнение которых игрок получает всевозможные бонусы, включая премиум-доступ — «нанеси 1000 ед. урона главным калибром», «одержи победу в 5 боях» и т.п. Таким образом, игра подталкивает не просто ждать во время матча, пока за тебя игру выиграют союзники, а что-то делать, чтобы потом получить приз.
Порадовал подход к деталям. У командиров, каждый из которых дает определенные бонусы к кораблям (увеличение урона, повышение скорости и т.д.), есть биография, которую в перерыве между сражениям будет интересно почитать, всем кому интересна тематика морских боев времен Второй мировой войны. О кораблях также можно отыскать много интересной информации — когда вступил в строй, характеристики, особенности и слабые стороны. Даже меня, человека, абсолютно не интересующегося подобными вещами, World of Warships: Legends на время увлекла.
Прокачка есть как у кораблей, так и у командиров. В первом случае можно менять камуфляж техники и устанавливать бустеры, дающие определенные усиления. При прокачке командиров открываются их новые способности. Сразу стоит заметить, что быстро раскачаться в World of Warships: Legends у вас не получится. Эта игра ориентирована на сотни часов беспрерывных сражений. Все-таки MMO-составляющая здесь на первом месте.
Теперь хочу рассказать о самом важном — боях. В зависимости от выбранного корабля меняется и стиль игры
Если, к примеру, эсминцы — быстрые и маневренные, то линкоры — медленные, но хорошо защищенные корабли. Таким образом, играть нужно с умом. Решает не тот, кто более меткий, а скорее тот, кто умеет вовремя отступить, найти правильную позицию и скооперироваться с союзниками для тактически грамотной атаки. Морские сражение проходят «девять на девять». Этого числа игроков оказалось достаточно, чтобы не скучать в битве, но и не умирать в первую минуту после начала матча.
Альтернативный режим интерфейса
Не можете распознать вражеские корабли на расстоянии? А может быть, вам сложно отличить союзника от противника? Если так, данная опция придётся вам по вкусу. После активации альтернативного режима интерфейса вы будете получать дополнительную информацию о других кораблях, находящихся в бою (это касается как союзников, так и противников), когда они попадут в вашу зону видимости, а также сможете видеть различные цифровые значения вокруг вашего прицела:
- расстояние между вами и выбранной в данный момент целью;
- время, за которое ваши снаряды достигнут цели;
- дальность обнаружения вашего корабля;
- на сколько градусов необходимо развернуть ваши орудия, чтобы взять выбранную точку на прицел.
См. также
- Ранговые бои
- Экономика
Игровые статьи про World of Warships
Основы игры |
Адмиралтейство • Балансировщик • Боевые задачи • Звук • Имущество • Интерфейс в бою • Кампании • Карма • Кланы • Коллекции • Командир корабля • Контейнеры • Обзор и маскировка • Отряд • Передвижение • Порт • Прокачка игрового аккаунта • Режимы игры • Система предупреждения неспортивного поведения • Управление авианосцем в игре • Управление в игре • Экономика |
Режимы игры |
Асимметричный бой • Блиц • Бои с боссами на Хэллоуин-2015 • Большая охота • Дикий бой • Генеральное сражение • Гонка вооружений • Клановый блиц • Клановые бои • Ключевой бой • Командные бои • Операции • Операция «Динамо» • Космический бой • Космический бой (2019) • Операция «Луч во тьме» • Операция «Спасение Трансильвании» • Операция «Ужас глубин» • Первоапрельская битва • Подводный бой • Праздничные бои • Ранговые бои • Cценарии • Сообщество • Сумеречный бой • Тренировочная комната • Хэллоуин-2016 |
Комплектация |
Авиаудар • Боеприпасы • Внешний вид • Двигатель • Камуфляж • Корпус • Модернизация • Модули • Навыки командира корабля • Орудия главного калибра • Постоянный камуфляж • Система управления огнём • Снаряды • Снаряжение • Торпедное вооружение • Флаги • Флажные сигналы |
Игровая механика |
Авиагруппы • Главный калибр • Детонация • Дымовая завеса • Затопление • Захват баз • Зона свободного маневрирования • Наземные сооружения • ПВО • ПМК • Пожар • Ремонт • Система повреждений • Стрельба и бронепробитие • Таран • Циклон |
Справочник |
Авианосец • Авианосцы • Акционные разовые бонусы • Анимация корабля • Аукцион • Верфь • Военно-морская база • Допущения в игре World of Warships • Звания командира корабля • Знаки различия • Ежедневная награда • Игровые достижения • Игровые события • Игровые термины • Исследовательское бюро • Исторические Порты • Карты • Контрибьюторы • Корабли Великобритании • Корабли Германии • Корабли Пан-Азии • Корабли Польши • Корабли СССР • Корабли США • Корабли Содружества Наций • Корабли Франции • Корабли Японии • Крейсер • Крейсеры • Линкор • Линкоры • Модификации • Морское братство • Особые события • Особые командиры корабля • Пасхалки • Премиум аккаунт • Премиум-корабли • Премиум магазин • Реферальная программа • Соревнование «Морское сражение» • Список обновлений • Судовой журнал • Таланты • Уникальные командиры корабля • Форум • Эсминец • Эсминцы |