Сельское хозяйство

Основные команды

Команда

Информация

/help <commandName>

Показывает информацию о команде, при отсутствии commandName выводит список всех доступных команд.

/admin

Включает режим администратора, позволяя тем самым создавать вещи без траты ресурсов и необходимости изучения рецепта, предотвращает трату здоровья/энергии/сытости, также предоставляет доступ к .

Повторение команды отключает режим администратора.

/reload

Перезагружает локальные файлы игры на стороне клиента. Будет вызывать подвисания игры, так как файлы будут перепроверены. Полезно при тестировании мода, поскольку нет необходимости выхода из игры.

/whoami

Отображает локальное имя пользователя и статус администратора.

/serverwhoami

Отображает серверное имя пользователя и статус администратора.

/whereami

Показывает точные координаты текущего местоположения.

/pvp

Включает или выключает режим «Игрок против игрока».

/played

Показывает статистику текущего персонажа.

/deaths

Отображает общее количество текущего персонажа.

/suicide

Убивает текущего персонажа, получая обычные штрафы при смерти (включая удаления персонажа на максимальной сложности).

/naked

Снимает всю экипировку с персонажа. Полезно для быстрой смены экипировки.

Домашний скот

Домашний скот — это уникальные монстры, которые вылупляются из яиц, купленных в Террамарте. Они позволяют игрокам собирать с них материалы без убийства. Из каждого типа яйца вылупляется определенное животное, с которого можно получить уникальные продукты питания и сырье для производства. Они могут быть перемещены с помощью релокатора, убиты лавой или враждебными монстрами.

Растет домашний скот по той же системе, что и растения (только яйца вместо семян). Как только животное вырастает, с него становится возможным сбор.

Курица Флуффало Электрический Флуффало Огненный Флуффало
Ледяной Флуффало Муши Ядовитый Флуффало Робокурица

Moon Farm Restorer (Threat level 10 patch)

С установкой этого мода в игре можно строить колонии, в которых будут поселяться дружелюбные игроку NPC и со временем платить ему аренду. Колонию можно строить где угодно, но самое выгодное место — это луны так как раньше они имели 10 уровень опасности, да и игрок мог получить к ним доступ в самом начале игры (достаточно было только сделать дыхательный НЭЗ). Вещи, которые давали игроку колонисты, были очень крутыми, что позволяло добыть себе хороший лут в самом начале игры. Однако со временем разработчики отпустили этот уровень до 1, из-за чего пропал смысл делать колонии на луне.

Этот мод восстанавливает уровень угрозы до 10, однако имейте в виду, что восстанавливается он только для тех лун, система которых не сгенерирована игрой. То есть, если вы начали играть без этого мода, а затем его установили, то просто введите случайные координаты планеты и летите на неё — тогда сгенерируется новая система с лунами уровня угрозы 10, в то время как в уже сгенерированных системах луны по-прежнему будут иметь уровень угрозы 1.

Предыстория

Давайте соберемся в круг и поговорим о пирате Ужаснокрыле. Эта гнусная птица однажды изображала из себя короля Глитчей, шла лицом к лицу с Флораном, переборола Апекса, превзошла в пилотировании Авианина, перепила Человека, и была покровительственнее Хилотла.
Он самопровозглашённый Бич галактики, и не может дождаться дня, когда остальная вселенная о нём узнает. Его последний план так же жесток, как и прост. Аварийные маяки.
Любопытные путешественники и противные благодетели не могут сопротивляться просьбе о помощи, попав в сложную ситуацию. Затем, как только они подают сигнал о помощи, он тут как тут, в одном из своих многочисленных сделанных на заказ НЛО, с армией злобных пингвинов на буксире.
Никто не знает, какая Ужаснокрылу выгода от таких атак. По оценкам аналитиков разрушения НЛО должно стоить Ужаснокрылу сотни тысяч пикселей. И все же он упорно пробивает свой путь через населенные пункты, взрывая лагеря, пока в конечном счете ему не приходится убегать от погони, поджав перья на хвосте.

Забавный факт: ранний дизайн НЛО Ужаснокрыла не позволял ему разрушать ландшафт, тем самым оставляя его уязвимым для авантюристов, которые спрятались под землей.

Характеристика

Босс имеет 2250 ХП, 4 фазы и 5 способностей.

Способности/атаки:

  • Удар — мех подъезжает к вам на дистанцию атаки и бьет металлическим кулаком.
  • Заградительный огонь — выпускает в персонажа 3-6 самонаводящихся ракет. Уязвимы для оружия и легко сбиваются.
  • Огнемёт — активирует огнемёт и преследует игрока, постоянно атакуя струей огня.
  • Рывок — босс сначала замирает, а потом на огромной скорости несется к одному из углов. Врезается в стену и замирает на несколько секунд.
  • Перегрузка — взлетает над центром арены и во все стороны выпускает энергетические шары.

Фазы

— 1 фаза (100% — 80% ХП)

Использует способности: Удар, Заградительный огонь(3 ракеты).

Когда уровень здоровья опускается ниже 80% использует способность «Перегрузка».

— 2 фаза (80% — 50% ХП)

Использует способности: Огнемёт, Заградительный огонь(4 ракеты), Рывок, Удар.

Когда у босса меньше 50% ХП, он активирует «Перегрузку».

— 3 фаза (50% — 25% ХП)

Использует способности: Огнемёт, Заградительный огонь(5 ракет), Рывок, Удар.

Когда у босса уровень ХП ниже 25%, активируется способность «Перегрузка».

— 4 фаза (25% — 0% ХП)

Использует способности: Огнемёт, Заградительный огонь(6 ракет), Рывок, Удар, Перегрузка.

Расы

Апексы

Стартовые:

  • An Apex Journey Begins (Предыстория апексов)
  • An Apex Introduction (Предыстория апексов)
  • A plea from the Resistance (Предыстория апексов)

Находились:

  • A Child’s Rhyme (Библиотека апексов)
  • A Folk Tale (Библиотека апексов)
  • A Scribbled Note (Лабораторные заметки)
  • An Apex Advert (Библиотека апексов)
  • An Apex Headline (Библиотека апексов)
  • An Apex Poster (Библиотека апексов)
  • Big Ape and the Beanstalk
  • Glory to Big Ape: A Chant (Ход эксперимента)
  • Miniknog Problems: A Report (Библиотека апексов)

Авиане

Стартовые:

  • An Avian Journey Begins (Предыстория авиан)
  • An Avian Introduction (Предыстория авиан)
  • The Truth about Kluex (Предыстория авиан)

Находились:

  • Abridged History of the Avians
  • A Doctrine of the Grounded (Библиотека авиан)
  • A Modern Avian Prayer (Храмовый устав)
  • A Prayer to Kluex (Библиотека авиан)
  • An Ancient Avian Prayer (Храмовый устав)
  • An Avian Air Shanty (Бортовой журнал)
  • Las’la Crimsonwing’s Diary 1-3 (Библиотека авиан)
  • Note from a Pilot (Храмовый устав)
  • Results of Ascension
  • The Children of Kluex (Библиотека авиан)
  • The Commandments of Kluex (Библиотека авиан)
  • The Fall (Предыстория авиан)
  • The Flightless Mandate (Храмовый устав)
  • The Lusty Avian Maid
  • Tombkeeper’s Diary 1-5
  • Words Scrawled Inside A Tomb

Флоране

Стартовые:

  • A Floran Journey Begins (Предыстория флоран)
  • A Floran Introduction (Предыстория флоран)
  • A Floran’s Goal (Предыстория флоран)

Находились:

  • Apex-written note 1-4
  • Charcoal drawing
  • Charcoal writing
  • Greenguard’s Journal 1-7
  • Guard log
  • Scrawled handwritten note
  • Slate drawing
  • The Trial of Saplings 1-5

Глитчи

Стартовые:

  • A Glitch Journey Begins (Предыстория глитчей)
  • A Glitch Introduction (Предыстория глитчей)
  • Outcast No More (Предыстория глитчей)

Находились:

  • Message to all Glitch Guards (Легенды старого замка)
  • Outcast Poster
  • Stamped-on pamphlet
  • To-Do List (Предыстория глитчей)
  • Well-Folded Note (Легенды старого замка)

Люди

Стартовые:

  • A Human Journey Begins (Предыстория людей)
  • A Human Introduction (Предыстория людей)
  • The Problem with Tentacles (Предыстория людей)

Находились:

  • Ghosts in the Walls
  • New Policy (Письма из бункера)
  • Subject: Standing Orders (Письма из бункера)
  • USCM Field Handbook (Письма из бункера)
  • USCM Personnel Log 12572 (Письма из бункера)
  • USCM Personnel Log 54126 (Письма из бункера)
  • USCM Personnel Log 58719 (Письма из бункера)
  • USCM Personnel Log 58991 (Письма из бункера)
  • USCM Personnel Log 60102 (Письма из бункера)
  • USCM Personnel Log 99999 (Письма из бункера)

Хилотлы

Стартовые:

  • A Hylotl Journey Begins (Предыстория хилотлов)
  • A Hylotl Introduction (Предыстория хилотлов)
  • Spread Your Peace (Предыстория хилотлов)

Beta Releases

Version Release date Unstable release Nightly release Notable changes
Cheerful Giraffe July 22nd, 2016 July 9th, 2016 December 7th, 2015 Story Update. Reworked game introduction and story, new quests/lore, crafting reworked, pets, crew, fossils, rails, tech reworked, planet generation changed, new biomes, new content. The last beta version before the full release.
Glad Giraffe December 15th, 2015
December 8th, 2015 November 27th, 2015 Combat Update. Weapons reworked, unique monsters introduced, vehicles, new biomes and other content.
Pleased Giraffe August 25th, 2015 August 19th, 2015 Colony Update. Colony System, Frögg Furnishings, Improvements to NPCs and planet generation, challenge rooms, merchants, progression and combat reworked, new content.
Spirited Giraffe April 21st, 2015 April 16th, 2015 Planet Bookmarks, Teleporters, ship pets, The Ark, Slime Caves.
Upbeat Giraffe January 28, 2015 December 18th, 2014 December 9th, 2014 New content, Erchius Horror microdungeons, Human armor redesigned.
Rampaging Koala June 16, 2014 Winter Update, the update that changed everything. Tons of new content, biomes, star types, foods, techs, bosses, quests, unique biome weapons, armor and items, staffs, ship upgrades, Novakids, missions, crafting specializations, knockback and temperature removed.
Enraged Koala April 24th, 2014 Valentine’s day content, skyrails, Treasure Room/Heck underground mini biomes, changes to biome generation, lots of engine and programming improvements, bugfixes.
April 8th, 2014
April 2nd, 2014
March 26th, 2014 March 18th, 2014
March 18th, 2014 March 14th, 2014
March 7th, 2014
March 4th, 2014
March 3rd, 2014 February 26th, 2014
February 22, 2014
February 18, 2014
Furious Koala January 26, 2014 Difficulty levels, disk serialization overhaul, new cosmetic armor
Angry Koala December 22, 2013 Christmas holiday content, turrets, Wiring Station
Offended Koala December 15, 2013
Indignant Koala December 11, 2013
Frustrated Koala December 10, 2013
Annoyed Koala December 10, 2013 Major balance pass
Irritated Koala December 5, 2013
Perturbed Koala December 4, 2013

«Starbound Beta» released.

Pre-Beta

Pre-Beta was an early version of the initial public beta release. This version just like the Alpha was not publicly playable, however, this version was actually shown at the Insomnia Fest i49 around August 2013.
Although similar to the initial public beta release, there are a few notable changes.

Атаки

Луч

Глаз краснеет, и через несколько секунд в центре комнаты появляется луч, наносящий большой урон и накладывающий на игрока эффект «Горение». Также луч мгновенно убивает попавших в поле действия призванных боссом монстров.

Призыв

Глаз синеет, на его месте образуется портал. В портале появляется изображение случайного биома на случайной планете. Далее из портала вылетают 3 шара, при соприкосновении с комнатой или игроком превращающиеся в случайных монстров из отображенного в портале биома.

Щупальца

По бокам комнаты появляются частички, создающиеся при разрушении желейной массы. Через пару секунд частички пропадают и появляются щупальца в форме полукруга, которые остаются там на некоторое время и наносят урон. Во время действия щупалец монстры всё еще активны.

Что сделать в первую очередь

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

General Characteristics

All stellar systems have four regions within which objects can appear (they are listed from innermost to outermost): the Inner Region, which has four orbitals (slots for objects); the Mid Region, which has two orbitals; the Outer Region, which has three orbitals; and the Gate Region, the outermost orbital of the system. In the following paragraphs, X stands in for the tier associated with the star at the center of the stellar system.

In the Inner Region and the Outer Region, each orbital has a 50% chance to be filled with an object. When this chance succeeds, one of the following objects is generated to fill the orbital: a tier X planet (70% chance), a Barren planet (5% chance), an Asteroid Field (5% chance), or a tier (X-1) or (X-2) planet (split among the remaining 20%). If a tiered planet is generated in an orbital in these regions, that planet can have up to 2 moons orbiting it, but each one only has a 35% chance to appear.

In the Mid Region, each orbital has a 25% chance to be filled with an object. When this chance succeeds, one of the following objects is generated to fill the orbital: a Gas Giant (90% chance), a Barren planet (5% chance), or an Asteroid Field (5% chance). If a Gas Giant is generated, that planet can have up to 3 satellites orbiting it, but each one only has a 50% chance to appear. If a satellite does appear, it is either a moon (10% chance), a tier X planet (60% chance), or a tier (X-1), (X-2) or (X-3) planet (split among the remaining 30%). Gas Giants, though they are selectable in the Navigation Console, have no solid ground, and SAIL will not allow you to travel directly to them, only to one of their satellites.

An object always appears in the Gate Region’s orbital. This object is either an Ancient Gateway (20% chance), an Asteroid Field (10% chance), a Barren planet (10% chance), a tier (X-1) planet (10% chance), or a tier X planet (50% chance). Tiered planets in the Gate orbital do not get to generate moons.

Moons, Barren planets, Asteroid Fields and Ancient Gateways cannot generate with any kind of satellite.

Семена

Пример огорода.

Семена — это зерна, предназначенные для посева. Они могут быть посажены на любой земле, которая была вспахана мотыгой и полита из лейки, собранной водой, разбрызгивателем или дождем. Для посадки растений требуется свободное место над грядкой, достаточное для их роста. Если на грядке будет слишком много воды, то посевы смоет. Рифовый боб и коралловый вьюнок наоборот растут только под водой уровнем минимум в 3 блока. При сносе растения из него выпадет только 1 семя независимо от стадии роста.

Растения можно найти растущими в дикой природе, что является основным методом получения семян. Для сбора урожая требуется подойти к плоду и нажать «Е». Семена также могут быть выданы вашими жителями. Тип семян будет зависеть от уровня мира, в котором они живут.

При сборе урожая с полностью выращенного растения есть шанс получить 1 (60% шанс) или 2 (40% шанс) предмета, плод (89%), растительное волокно (10%) или семя (1%). Некоторые растения (например, морковь) будут уничтожены в процессе сбора урожая, сбросив семена для посева. Другие же культуры просто вернутся ко 2 стадии роста.

Если игрок выращивает урожай на своем корабле, то они будут расти, пока он находится на планете.

Время роста для каждого растения находится в некотором диапазоне, зависящим от вида. Таким образом, семена, посаженные одновременно, будут расти с разной скоростью. Вы можете посмотреть точное время роста в приведенной таблице ниже.

Семена цветочной травы и семена травы могут быть посажены на взрыхленной влажной земле, но их нельзя собрать, только уничтожить.

Открыть/закрыть таблицу
Стадии роста и среднее время созревания культур
Автомато Семена автоматоСозревание: 30 мин.

Авесминго Семена авесмингоСозревание: 45 мин.

Банан Семена бананаСозревание: 45 мин.

Клювник Семена клювникаСозревание: 45 мин.

Болтолук Семена болтолукаСозревание: 20 мин.

Костебук Семена костебукаСозревание: 20 мин.

Морковь Семя морковиСозревание: 20 мин.

Чили Семена чилиСозревание: 45 мин.

Какао-стручок Семена какаоСозревание: 45 мин.

Кофейные зерна Семена кофеСозревание: 45 мин.

Хлопок Семена хлопкаСозревание: 30 мин.

Коралловый вьюнок Семена кораллового вьюнкаСозревание: 30 мин.

Кукуруза Семена кукурузыСозревание: 45 мин.

Токкуруза Семена токкурузыСозревание: 20 мин.

Диодия Семена диодииСозревание: 30 мин.

Земляной ёж Семена земляного ежаСозревание: 20 мин.

Яйцестрел Семена яйцестрелаСозревание: 20 мин.

Королевское перо Семена королевского пераСозревание: 40 мин.

Виноград Виноградное семяСозревание: 45 мин.

Киви Семя кивиСозревание: 40 мин.

Неоновая дыня Семена неоновой дыниСозревание: 40 мин.

Окулемон Семя окулемонаСозревание: 40 мин.

Жемчужный горох Семена жемчужного горохаСозревание: 30 мин.

Ананас Семена ананасаСозревание: 40 мин.

Картофель Семена картофеляСозревание: 40 мин.

Сочносливка Семена сочносливкиСозревание: 30 мин.

Рифовый боб Семена рифовых бобовСозревание: 30 мин.

Рис Семена рисаСозревание: 45 мин.

Сахар Семена сахарного тростникаСозревание: 30 мин.

Томат Семена томатовСозревание: 30 мин.

Ядолист Семена ядолистаСозревание: 40 мин.

Бородавочник Семена бородавочникаСозревание: 20 мин.

Пшеница Семена пшеницыСозревание: 20 мин.

Примечание: первые «гнилые» кадры в каждой гифке в настоящее время не используются в игре. При посадке используются первые после «гнилых» — «здоровые» кадры, и далее рост идет по стадиям до последнего кадра, который является пригодным для сбора урожая.

Какие биомы могут появиться на планете?

На галактической карте указан основной биом планеты. Это доминирующий биом, который определяет климатические условия планеты, возможные дополнительные биомы, подземелья и деревни. Количество дополнительных биомов зависит от типа и размеров планеты.

Каждому основному биому соответствует несколько мини-биомов.

Если на планете есть основной биом, то мини-биомы, принадлежащие к этому основному биому, могут появиться на этой планете, даже если доминирующий биом их не порождает. Но от доминирующего биома зависит, какие основные биомы могут появиться на планете.

Примером этого является арктический биом — когда он является доминирующим биомом, никакие другие биомы не могут появиться на поверхности или в подповерхности планеты (подповерхность занята дном Арктического океана).

Таким образом можно обнаружить на низкоуровневых планетах биомы более высоких уровней и наоборот. Например, можно обнаружить джунгли (4 уровень) в лесу (2 уровень). Или обнаружить лес (2 уровень) на вулканической планете (6 уровень).

Также в разных плоскостях могут существовать дополнительные мини-биомы, например над землей и под землей. Биомы придают планетам уникальность, что добавляет разнообразия в игру.

Биомы

На данный момент существует множество биомов. 
Планеты генерируются на основе координат. Одни и те же координаты всегда создают одинаковые планеты, так что вы сможете поделиться ими с друзьями. При этом, как и в реальной жизни, многим координатам не соответствуют никакие планеты, так что между планетами будет много пустого пространства.
Перемещение между планетами будет осуществляться с помощью звёздной карты.
В одной звёздной системе находятся от 1 до 10 планет (точно не известно).

Пройти сквозь планету будет невозможно, так как в центре каждой планеты есть непроходимое ядро, которое состоит из лавы.

Планета щупалец.

Ледяная планета.

Планета лавы и вулканов.

Лесные биомы могут содержать деревья разных видов.

Пустынные биомы. Абсолютно бесплодные земли.

Кристальная планета. Имеет случайные цвета кристаллов.

Возможно, планета джунглей

Грибной биом

Биом розы

Глазастый биом

Горячий биом

Зебристый биом

Каменный биом

Каньон биом

Кровавый биом

Ледниковый биом

Ледяной биом

Луговый биом

Лунный биом

Мертвый биом

Механический биом

Мозговой биом

Мраморный биом

Биом океана

Пальмовый биом

Планета лавы

Пушистый биом

Равнины биом

Розовый биом

Сладкая пустыня биом

Кристальный биом

Цветочный биом

Шипастый биом

Астероидный биом

Пустой биом

Команды администратора

Команда

Информация

/warp <warpAction>

Перемещает игрока в определённое место. В качестве warpAction может быть:

  1. nowhere – стартовая точка текущей планеты.
  2. OwnShip – собственный корабль.
  3. OrbitedWorld – на планету на орбите которой находится корабль.
  4. CelestialWorld:ID-координаты – на планету с определенными координатами.
  5. ClientShipWorld:UUID-персонажа – на корабль персонажа.
  6. InstanceWorld:ID-мира:уровень – в зал испытаний.
  7. player:UUID-персонажа – к игроку.
/timewarp

Изменяет время на указанное количество секунд. Принимаются как положительные, так и отрицательные значения.

/settileprotection

Устанавливает свойство isProtected в области, указанной параметром dungeonId. IsProtected является логическим свойством и, следовательно, может иметь значение true или false. Вы можете увидеть идентификатор подземелья (dungeonId) в режиме отладки (/debug).

Пример написания команды: /settileprotection floranmission1 false

/setspawnpoint

Устанавливает точку спавна на месте курсора по умолчанию для игроков, которые спускаются на данную планету с орбиты.

/spawnitem

Создает указанный предмет на курсоре мыши. Если предмет не существует, будет создан совершенно обычный предмет. Число созданных предметов по умолчанию равно 1.

  • Существуют более тонкие настройки спавна предметов, найти их можно .
  • Полный список ID предметов.
  • Для спавна кодексов необходимо приписать «-codex» к ID предмета

Пример написания команды: /spawnitem money 5Пример спавна кодекса: /spawnitem esthersjournal-codex

/spawntreasure

Создает сокровища из указанных сокровищ на позиции курсора, уровень по умолчанию равен 1

Пример написания команды: /spawntreasure uniqueWeapon 6

/spawnmonster

Создает монстра указанного типа на позиции курсора. Уровень по умолчанию равен 1. Полный список ID монстров.

Пример написания команды: /spawnmonster largequadruped

/spawnnpc

Создает NPC указанного типа на позиции курсора. Уровень по умолчанию равен 1. Полный список ID NPC.

Пример написания команды: /spawnnpc novakid merchant

/spawnvehicle

Создает транспортное средство указанного типа на позиции курсора. Гравициклы и лодки, созданные таким образом, не связаны с контроллерами, поэтому их нельзя отремонтировать как обычно.

Пример написания команды: /spawnvehicle hoverbikered

/spawnstagehand

Создает сцену, вспомогательный объект, который в основном используется для квестов. Доступные .

Пример написания команды: /spawnstagehand bossmusic

/clearstagehand

Запускает любую ближайшую к курсору сцену.

/spawnliquid

Создает определенную жидкость на позиции курсора, по умолчанию количество равно 1. Для получения жидкости как предмета используется /spawnitem. Полный список ID жидкостей.

Пример написания команды: /spawnliquid corelava 20

/kick

Выкидывает игрока с сервера с указанной причиной. Если причина не указана, то используется ник данного игрока.

Пример написания команды: /kick Player Swearing

/ban

Выкидывает игрока с сервера и банит его на сервере с указанной причиной на определенное время в секундах. Если причина не указана, то она будет заменена ником игрока. Без указанной длительности бан будет вечным. Типы бана:

  1. UUID – запрещает присоединение к серверу только определенному персонажу.
  2. IP – запрещает присоединение всех пользователей с определенным IP-адресом.
  3. both – является параметром по умолчанию и объединяет оба предыдущих варианта.

Пример написания команды: /ban Player Griefing both

/list

Показывает список игроков на сервере и их ID, а также UUID.

/whereis

Показывает координаты текущего местоположения указанного игрока.

Пример написания команды: /whereis Player

/serverreload

Перезагружает ресурсы сервера. Также перегенерирует заново все планеты, рукотворные постройки будут уничтожены.

/enablespawning

Включает спавн монстров во вселенной.

/disablespawning

Выключает спавн монстров во вселенной.

/placedungeon

Размещает определенное подземелье на указанной позиции или же на позиции курсора.

Пример написания команды: /placedungeon evilfortress

/setuniverseflag

Устанавливает прогресс развития сюжета на определенный уровень. В качестве параметра может быть

  • outpost_mission(1-6) данные миссии должны выполняться по порядку.
  • outpost_beakeasy
  • outpost_techscientist(1/2)
  • outpost_ursaminer
  • final_gate_key
  • vaultsopen

Пример написания команды: /setuniverseflag outpost_mission1

/resetuniverseflags

Сбрасывает прогресс развития сюжета, но не отменяет никаких эффектов.

Dungeons

Tag Tenants Description
Apexresearchlab Yes Objects and furniture found in Apex Research Labs
Avianairship Yes Objects and furniture found in Avian Airships
Aviantemple Yes Objects and furniture found in Avian Temples
Aviantomb Yes Objects and furniture found in Avian Tombs
Floranhuntinggrounds Yes Objects and furniture found in Floran Hunting Grounds
Floranprison No Objects and furniture found in Floran prisons
Glitchcastle Yes Objects and furniture found in Glitch Castles
Glitchsewer Yes Objects and furniture found in Sewer Dungeons
Humanbunker Yes Objects and furniture found in USCM Bunkers
Humanprison Yes Objects and furniture found in USCM Prisons
Lunarbase Yes Objects and furniture found in the Erchius Facility

Список материалов по уровням

Каждый уровень имеет свой особый прочный материал, который будет необходим для изготовления предметов. Обычно материалами является руда, которую можно переплавить в слитки.

Так же руда показывается в данных о планете.

Уровень 1

Самый первый уровень в игре, разблокирован с самого начала. Символизирует планеты низкой сложности.Для создания первых доспехов и оружия вам понадобится наковальня, которую можно создать на столе изобретателя. На планетах первого уровня всегда есть древние врата и лагерь гида.

Уровень 2

На планетах этого уровня сложности можно добыть руды и материалы для изготовления стола инженера. Доспехи 2-го уровня создаются на наковальне из вольфрама и железной брони. Для производства стекла нужно переплавить Песок в печи.

Уровень 3

Для изготовления элементов 3-го уровня необходим титан, который можно добыть на планетах данного уровня сложности. С помощью титана вы сможете улучшить наковальню до кузницы, на которой можно создавать броню и оружие из титана.

Уровень 4

Для изготовления элементов 4-го уровня необходимы дюрасталевые слитки, которые можно получить на планетах этого уровня. Планеты данного уровня радиоактивны. Из материалов данного уровня можно создать стол архитектора, на котором можно создать репликатор для изготовления снаряжения из дюрастали.

Уровень 5

Уровень имеет 3 различных направления: Ускоритель (Accelerator), Разделитель (Separator), Манипулятор (Manipulator). Данные руды можно найти на экстремальных и нереальных планетах. Планеты данного уровня очень холодны.

Уровень 6

Снаряжение наивысшего уровня создаётся из соляриевых звёзд и снаряжения 5-го уровня. 
6-ой уровень так же имеет 3 различных направления: Ускоритель (Accelerator), Разделитель (Separator), Манипулятор (Manipulator). Планеты данного уровня невероятно жаркие.

Уровень 0

На планетах данного уровня нет атмосферы, но есть топливо для вашего корабля.

Starbound не запускается. Ошибка при запуске. Решение

Starbound установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?

Выдает ли Starbound какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?

Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.

Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков Starbound. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.

Если Starbound не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.

Биомные наборы

Набор инопланетной альпаки

Маска инопланетной альпаки Свитер инопланетной альпаки Штаны инопланетной альпаки(пусто)

Анатомический набор

Анатомическая маска Анатомическая рубашка Анатомические штаны(пусто)

Набор буканьера

Треуголка Мундир буканьера Панталоны буканьера(пусто)

Пчелиный набор

Пчелиная шляпа Пчелиная рубашка Пчелиные штаны Пчелиные крылья

Медный набор

Медные очки Медный нагрудник Медные штаны(пусто)

Жуткий набор

Жуткая маска Жуткий нагрудник Жуткие штаны(пусто)

Набор циклопа йети

Маска циклопа йетиРубашка циклопа йетиШтаны циклопа йети(пусто)

Темный маскировочный набор

Темная маскировочная маскаТемная маскировочная рубашкаТемные маскировочные штаны(пусто)

Набор ремней авантюриста

(пусто)Ремни авантюристаШтаны авантюриста с ремнями(пусто)

Набор авантюриста из спандекса

(пусто)Жилет авантюристаТесные штаны авантюриста(пусто)

Кожаный набор авантюриста

(пусто)Кожаный жилет авантюристаПрочные штаны авантюриста(пусто)

Пустынный набор

Пустынный головной шарфПустынный плащПустынные штаны(пусто)

Набор глазного яблока

Маска глазного яблока Рубашка глазного яблока Юбка глазного яблока Зрительный нерв

Цветочный набор

Цветочная маска Цветочная рубашка Цветочные штаны Цветочные лозы

Набор огненного лорда

Шлем огненного лорда Нагрудник огненного лорда Поножи огненного лорда(пусто)

Литейный набор

Литейная каскаНагрудник металлургаШтаны металлургаРюкзак рабочего литейного цеха

Жеодовый набор

Жеодовая маска Жеодовый нагрудник Жеодовые штаны(пусто)

Светящийся набор

Светящаяся маскаСветящийся костюмСветящиеся штаны(пусто)

Гавайский набор

Гавайская цветочная корона Гавайский лифчик Гавайская юбка(пусто)

Набор химзащиты

Химзащитная маска Химзащитная куртка Химзащитные штаны Химзащитный воздушный баллон

Набор туриста

(пусто) Куртка туриста Брюки туриста Рюкзак туриста

Набор охотника

(пусто) Охотничья куртка Охотничьи брюки Нож охотника

Ледяной набор

Ледяная маскаЛедяной торсЛедяные штаны(пусто)

Набор лагуны

Маска лагуныНагрудник лагуныШтаны лагуны(пусто)

Набор личинки

Маска личинкиТорс личинкиНоги личинки(пусто)

Набор мутанта

Голова мутантаТорс мутантаНоги мутантаСпинная труба с мутагеном

Доисторический набор

Саблезубый шлемДоисторическая меховая шубкаДоисторические меховые штаныДоисторический меховой хвост

Призменный набор

Призменный шлем Призменный жилет Призменные штаны(пусто)

Набор радужного дерева

Голова радужного дереваРубашка радужного дереваШтаны радужного дерева(пусто)

Скальный набор

Скальная головаСкальный торсСкальные штаны(пусто)

Набор брони снежной пехоты

Снежный пехотный шлем Снежный пехотный нагрудник Снежные пехотные штаны(пусто)

Слизевый набор

Слизевая маска Слизевая рубашка Слизевые штаны(пусто)

Набор парового источника

Трубная шляпа Пиджак с кружевным воротником Теплые серые брюки Котел

Смоляной набор

Смоляная маска Смоляная рубашка Смоляные штаны(пусто)

Жесткий набор

Жесткая повязка Жесткий нагрудник Жесткие штаны(пусто)

Набор дикого гриба

Шляпка дикого гриба Тряпье дикого гриба Юбка дикого гриба(пусто)

Технологии для слота ног

Слот технологий для ног позволяет выбрать игроку один из улучшенных прыжков, который он может использовать. Технологии для этого слота не тратят энергии.

Название технологии Функции Управление Энергия Условия
Импульсный прыжок Двойной прыжок. Прыжок в воздухе. Задание Скачкообразная разработка
Ракетный прыжок Улучшение импульсного прыжка позволяет совершить дополнительный ускоренный рывок в любую сторону, при использовании персонаж зависает в воздухе на короткий срок. Прыжок в воздухе. Импульсный прыжок

Технологическая карта (8)

Вертикальный прыжок Улучшение импульсного прыжка позволяет отпрыгивать от вертикальных поверхностей. Прыжок впритык с вертикальной поверхностью. Импульсный прыжок

Технологическая карта (8)

Мульти прыжок Улучшение импульсного прыжка, позволяет совершать тройной прыжок (Каждый прыжок поднимает игрока на высоту 65% от стандартного). 3 прыжка в воздухе Импульсный прыжок

Технологическая карта (8)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector