Сколько лет стиму, когда появилась платформа?

Описание приложения

Начнем обзор с традиционного определения. Что это такое – Steam, что представляет собой сервис?

Стим работает на следующих операционных системах:

  • Windows 7, 8, 8.1, 10 или более поздней версии;
  • Intel Mac, OS X 10.11 (El Capitan) или более поздней версии;
  • Ubuntu Linux (самая поздняя версия).

Программа работает только при условии подключения к интернету! Вы можете открывать сервис через любой браузер, можете установить полноценный клиент для десктопа

Обратите внимание, обязательно нужно установить приложение Стим, если вы планируете играть в игры на компьютере, без него не обойтись

Что такое Steam для десктопа – понятно. Есть ли мобильные версии? Разумеется, как и у любого современного приложения, можно найти версии для Айфона и Андроида. В мобильном окружении предполагаются две версии программы:

  • Полноценный Steam;
  • Стим Чат.
  • Стим Линк.

Обычная программа позволяет следить за обновлениями, совершать покупки и читать новости об играх. Чат – это приложение для общения с друзьями и группами, составления списков. С помощью Линк можно транслировать компьютерные игры на ваше устройство.

Давайте вернемся к вопросу, что это – Steam. Чтобы окончательно понять назначение платформы, нужно рассмотреть доступные возможности! Список широк – именно поэтому сервис пользуется огромной популярностью во всем мире.

Как зарегистрироваться

Что такое Стим – уже знаете, основные возможности изучили! Мы уверены, вам захочется завести профиль в сервисе, поэтому стоит поговорить о регистрации. Подробно расскажем, как она проходит.

Кликните по значку «Создать аккаунт»;

  • Введите действующий адрес электронной почты и подтвердите его – в соответствующих полях;
  • Выберите страну проживания;
  • Пройдите капчу, отметив ее галочкой;

Изучите пользовательское сообщение ниже и подтвердите, что принимаете условия. А также достигли тринадцатилетнего возраста;

  • Придумайте имя аккаунта;
  • Задайте пароль – его придется вбить дважды;
  • Если уровень надежности достаточный, можно будет завершить регистрацию в Стиме.

Аналогичным образом можно проходить авторизацию, если вы уже создали профиль на платформе. Достаточно кликнуть на кнопку входа, ввести имя аккаунта и пароль. Не забывайте, адрес электронной почты и имя аккаунта могут отличаться!

История[]

Steam впервые был представлен на Game Developers Conference 22 марта 2002 года. Версия Steam 1.0 стала доступна во время бета-тестирования Counter-Strike 1.4. Установка Steam была обязательна для бета-тестеров CS 1.4, но являлась лишь дополнительным компонентом для финальной версии.

В Steam 2.0 был несколько изменён пользовательский интерфейс и интегрирована система мгновенного обмена сообщениями с друзьями.

В августе 2006 года начался переход к Steam 3.0. Вначале был изменён дизайн официального сайта, а затем, в декабре, значительно переработан и внешний вид программы. Тона оформления программы были изменены с серо-зелёного на тёмно-серый. Также был изменён формат скинов, в результате скины для старой второй версии перестали работать. Следующий шаг последовал в августе 2007 года — вышла первая бета-версия сервиса Steam Community, позволявшего игрокам, в частности, общаться и устраивать состязания; релиз Steam Community состоялся в сентябре.

4 октября 2008 года через Steam стали доступны первые пять модификаций для Source-игр (ранее все модификации необходимо было скачивать и устанавливать вручную); в начале февраля 2009 к ним прибавилось ещё 2 мода. 16 марта 2009 года в SteamWorks была реализована новая функция для разработчиков игр под названием Downloadable Content (DLC). Это позволило разработчикам публиковать дополнительный внутриигровой контент по небольшим ценам (около 1—15 $), что, по сути, является аналогом микротранзакций. Первыми играми с поддержкой DLC стали The Maw и Far Cry 2.

В марте 2010 года на официальных сайтах Valve появилась информация о будущем переносе Steam и всех Source-игр на Mac OS X. 12 мая 2010 года вышла финальная версия Steam на Mac Некоторое время на Mac OS X наблюдались проблемы с производительностью, 18 августа Valve сообщила о том, что стали доступны обновления, улучшающие производительность.

10 сентября был анонсирован и запущен в бета-тест кошелёк Steam, с помощью которого пользователи могли бы переводить на него определённые суммы денег, чтобы использовать их позже. Окончательно он появился в Steam 30 сентября вместе с обновлением игры Team Fortress 2.

3 марта 2011 года Valve анонсировала и запустила в бета-тест сервис Steam Guard, который должен был обеспечить дополнительную безопасность учётных записей пользователей.

В апреле 2012 года на интернет-ресурсе «Phoronix» была опубликована информация о подготовке выпуска Steam и платформы Source для Linux. 22 декабря на официальном сайте Steam появилась открытая бета-версия программы, а в феврале 2013 была опубликована первая стабильная версия.

Начало работы

Вы имеете общее представление о том, что это – профиль в Стиме, сумели его создать и зарегистрировались в системе. Не все опции будут доступны сразу после прохождения регистрации – чтобы открыть некоторые возможности, придется сделать определенные вещи.

Новым пользователям закрыт доступ к следующим действиям:

  • Отправка приглашений в друзья/группы/групповые чаты;
  • Оценивание обзоров;
  • Покупка и продажа на торговой площадке;
  • Обмен предметами в сообществе;
  • Частое размещение сообщений в обсуждениях;
  • Получение уровней профиля;
  • Размещение контента и комментариев в Мастерской;
  • Публикация иллюстрация и руководств в открытом доступе;
  • Использование веб-API;
  • Создание групп и кураторов;
  • Размещение гиперссылок.

Как снять ограничение? Потратить не меньше пяти долларов США в магазине Стим!

  • Пополнить баланс кошелька;
  • Купить игры на сумму, равную 5 долларам или больше;
  • Активировать код кошелька на указанную сумму;
  • Приобрести в магазине подарки на 5 долларов или больше.

Важно! Следующие действия не снимают ограничения с профиля:

  • Получение игр в подарок;
  • Активация игр из розничных магазинов;
  • Добавление в библиотеку бесплатных игрушек;
  • Средства от продажи предметов на Торговой площадке;
  • Временно бесплатные игрушки;
  • Активация цифровых ключей от производителей видеокарт.

Что можно делать в приложении

Быстро пройдемся по основным действиям, которые стоит выполнить пользователю, недавно зарегистрировавшему аккаунт? В разделе «Профиль» вы можете отредактировать имя и аватар, создать персональную ссылку и выбрать фон. Чуть позже именно здесь будет отображаться ваш прогресс, купленный инвентарь, созданные руководства и иллюстрации.

Нажмите на кнопку «Об аккаунте» (на верхней панели), чтобы пополнить кошелек. Кликните «Пополнить баланс», выберите действующий платежный инструмент и внесите необходимую сумму. Пора снимать ограничения!

Отправляемся в «Магазин». Выбирайте подходящую игру, нажимайте на кнопку «Купить». Внимательно изучите системные требования! Чтобы пользоваться контентом, необходимо скачать программу для десктопа – об этом мы упоминали выше.

https://youtube.com/watch?v=0TiFeNTfFS4

Рассказали, что это за программа Steam и нужна ли она – сделали полный обзор функций, разобрались с правилами использования. Попробуйте присоединиться к огромному коммьюнити любителей игр, начните добавлять любимые игрушки в коллекцию и играйте с другими пользователями! Вам понравится.

Миллионеры из Microsoft

Как и многие известные миллионеры, сколотившие состоянии на IT, Гейб увлекался программированием, и уже в 13 лет активно разрабатывал собственные программы на Algol. Любовь к кодингу привела Ньюэлла в Гарвард. Учеба казалась ему утомительной, а преподаватели не давали тех знаний, которые бы подняли скилл начинающего программиста. Поэтому Гейб бросил университет — причём по наводке не абы кого, а самого Стива Балмера (Steve Ballmer). Это и последующее знакомство с Биллом Гейтсом (Bill Gates) определили судьбу нашего героя. Гейтс предложил молодому программисту вступить в ряды первых работников новоиспеченной студии Microsoft. Ньюэлл загорелся желанием развиваться в любимом деле: создание компьютерного обеспечения ему казалось чем-то поистине революционным — тем, что могло изменить мир.

В молодости Гейб еще не был таки большим, как сейчасВ молодости Гейб еще не был таки большим, как сейчас

За 13 лет карьеры в Microsoft, Гейб успел поработать над тремя версиями Windows, войти в состав акционеров и стать одним из первых миллионеров в компании. В начале 90-х Ньюэлл начал осознавать, что работа не приносит былого азарта, а создание очередной версии операционной системы уже не казалось чем-то гениальным. Уходить с прибыльного места работы он всё не решался, поскольку не знал, куда приложить свои таланты после такого шага. Но появление на прилавках Doom изменило всё.

Майк Харрингтон (Mike Harrington), ещё один сотрудник Microsoft, был поражён успехом студентов из Техаса, которые смогли заработать миллионы на продаже видеоигры. Чего уж скрывать, успехом id Software вдохновлялись многие разработчики, а Майк, вернувшись домой после работы, заявил жене, что хочет уйти из Microsoft и заняться видеоиграми.

Гейб Ньюэлл и Майк ХаррингтонГейб Ньюэлл и Майк Харрингтон

В одиночку компанию не построить, да и соответствующего опыта у Харрингтона не было. Поэтому он начал предлагать своим коллегам скооперироваться и создать собственную компанию, которая будет разрабатывать и продавать видеоигры, как id. Но в те годы убедить успешных программистов, что игры ничуть не хуже «серьёзного» ПО, было не так-то просто. Им не очень нравилась перспектива разрабатывать развлекательный контент и тратить время бог знает на что. Оно и понятно, заработок Microsoft рос как на дрожжах, а кусать кормящую руку, за счёт которой можно купить виллу, мало кто захочет. Ньюэлл же загорелся идеей Харрингтона. Он, как никто другой, понимал, что за видеоиграми будущее, а успех Doom, Super Mario и других хитов того времени только подтверждал эту теорию.

Ранняя id, которая кардинально изменила игровую индустриюРанняя id, которая кардинально изменила игровую индустрию

Подав заявления на увольнения и обналичив акции, Гейб и Майк арендовали офис в центре Кирклэнда, и принялись обсуждать, над какими жанрами будет работать их новоиспеченная студия. Решение пришло неожиданно — от бывшего коллеги из Microsoft Майкла Абраша (Michael Abrash), который устроился в id Software и предложил Харрингтону лицензировать их новый движок. Тогда же Ньюэлл решил, что их компания будет разрабатывать 3D-шутеры и покупка исходного кода первого Quake — правильное решение. Ему хотелось создать нечто революционное, поэтому Гейб и Майк без промедления поехали в Техас на переговоры с Джоном Кармаком (John Carmack) и Джоном Ромеро (John Romero).

Музыка

Творческую биографию в России Никита начал в 2005 году с участия в интернет-баттле, который проходил на сайте Hip-Hop.ru. Молодого рэпера заметил Серега и пригласил Никиту Легостева к сотрудничеству с лейблом «KingRing». Несмотря на быстрое продвижение музыкальных композиций Легостева в интернете, клипы которого набирали многомиллионные просмотры, радиостанции и российские музыкальные каналы не спешили заключать с молодым исполнителем контракты.

Юный рэпер ST1M

По рейтингу сайта Rap.ru в 2005 году Никита уже входил в первую десятку популярных рэп-исполнителей России. Первый альбом Никиты Легостева «Я –рэп» появился в 2007 году и был выпущен под псевдонимом ST1M. Музыкальные композиции «Intro», «Изо всей силы», «Жми на Play», «Ты» по стилю были приближены к жесткому немецкому рэпу. В 2008 году последовал выпуск второго сольного диска исполнителя «Достучаться до небес», релиз которого состоялся вначале на территории Украины и Белоруссии. Новые треки, в создании которых участвовали музыканты Сацура и Макс Лоренс, звучали личностного и проникновенно.

Особую популярность снискали песни «Сестренка», «Без тебя», «Плевать», «Посмотри в мои глаза». В 2009 году второй диск смогли услышать российские поклонники рэпа. Клип «Сестренка» вошел в первую десятку хит-парадов «Хит-Лист» и «Русский чарт», которые проходили на телеканале Муз-ТВ. В этом же году продюсеры военной драмы «Мы из будущего 2» пригласили ST1Mа для создания саундтрека к фильму, который получил название «Иду на таран». В 2010 году музыкант создал официальную российскую версию хита ЧМ по футболу — «Wavin’ Flag». В этом же году певец расторгнул контракт с лейблом «KingRing».

Рэпер ST1M

Первый же самостоятельно записанный сольный альбом ST1Mа «Октябрь» попал в рейтинг Billboard, а созданный на одноименную песню клип попал в ротацию музыкальных каналов Муз-ТВ, Music Box, RU TV, О2ТВ. В 2011 году появился ряд совместных проектов певца с другими музыкальными исполнителями. Вместе с Бьянкой Никита записал хит «Ты мое лето», с Сацурой создал композицию «Бой с тенью», которая стала основным саундтреком одноименного боевика.

Продолжая экспериментировать с музыкантами других направлений, в 2012 году Легостев выпустил мини-альбом «Когда погаснут софиты», в который вошли треки, записанные совместно с Сацурой, Эленой Bon-Bon, Lenin, Максом Лоренсом. Вместе с Сергеем Жуковым Никита Легостев записал кавер на песню «Девочки из прошлого». Релиз следующего мини-альбома «Феникс» состоялся после нового 2013 года. Весной 2013 года Никита Легостев устраивает собственный конкурс рэп-исполнителей «Я — рэпер», в котором участвуют начинающие музыканты из Украины, Белоруссии и России. В качестве награды вместе с победителем Биномом Никита записал песню в собственной студии.

Летом Никита запустил сайд-проект Billy Milligan, первым хитом которого стала пародия на ST1Mа, выступающего вместе с Сергеем Жуковым и Бьянкой. Поклонники оценили юмор Легостева, а проект продолжил существование в качестве альтер-эго лирического героя ST1Mа. На общественных голосованиях Hip-hop.ru Awards 2013 новый исполнитель победил в категориях «Лучшее видео», «Исполнитель года» и «Открытие года». В новом проекте Никита мог реализовать те агрессивные рэп-композиции, которые не решался исполнять от имени ST1Mа.

Тату ST1M (Никиты Легостева)

В 2014 году дискография певца пополнилась новым мини-диском «Ни слова о любви» и альбомом Билли Миллигана Futurama. В это же время ST1M в сотрудничестве с кинематографистами создал для сериала «Пятницкий 3, 4» ряд треков – «Однажды», «Будущее наступило», «Спи спокойно, страна», «Берег», «Уличный блюз», «Время», «Завтра может не наступить никогда». В 2014 году Никита Легостев сыграл в сериале «Бессонница» самого себя и написал для фильма два трека – «Час пик» и «Выбирай».

В начале 2015 года Никита Легостев объединился с группой из Таллина Black Bros, с которыми создал совместный музыкальный лейбл King is Back, а также выпустил одноименный альбом. В том же году появились еще две работы – мини-альбомы «За гранью» и «Антарес». В 2015 году состоялась премьера новых клипов певца – «Небо не предел», «Закон стаи» («Я одинокий волк») и «Воздух». В этом же году прошел релиз альбома Никиты Легостева в стиле урбан-поп «За гранью». Через месяц последовал хит от Билли Миллигана «Пир во время чумы» и диск «Reboot».

Информация о возрасте

Очень многие пользователи зарегистрировались задолго после создания и не застали первых успехов, не видели глобального развития Сообщества и появления массы новых функций. Поэтому стоит узнать, в каком году появился Стим и через какие этапы прошёл, чтобы стать популярнейшей игровой платформой.

Создатели и владельцы – компания Valve, являющаяся разработчиком таких игр, как Half-Life, Portal, Counter-Strike, Team Fortress, Alien Swarm, Dota 2, Artifact (и многих других). О создании проекта задумались еще в 1999-2000 годах, тогда он существовал в планах под рабочими названиями Grid и Gazelle.

Официальная дата создания Стим – 22 марта 2002, тогда продукт был впервые представлен широкой публике на выставке Game Developers Conference в Сан-Хосе.

  1. Сервис был платформой для поддержки игр разработчика и защиты от пиратства;
  2. Ранняя бета-версия включала в себя шесть ярлыков и три вкладки с настройками – она была обязательна только для бета-тестеров CS 1.4;
  3. Интерфейс был выполнен в серо-зелёных тонах, были доступны настройки аккаунта, списки друзей и игр. Не было магазина и чата – они пока оставались в далёких планах. Но уже тогда существовал Valve Anti-Cheat (VAC).

Полноценная дата выхода Стим – июль 2003-го, новая веха в развитии платформы. Официальный релиз отнюдь не обрадовал геймеров – параллельно с запуском приложения «рухнули» сервера и пропала возможность играть в CS 1.6.

Версия 2.0 после официального релиза обзавелась чатом и возможностью мониторинга серверов и скачивания игр.

Через год, в 2004 вышла Half-Life 2 – первая однопользовательская игра, которую можно было запускать только через клиент. Это вызвало очередную бурю возмущения – сейчас сложно представить, насколько игроки по всему миру недолюбливали сервис.

Valve сделали революционный шаг вперед, переключив всех игроков на свои сервера и переведя лицензионную продажу игр в онлайн. В 2004 году выделенного интернета в домах и квартирах практически не было – но история покажет, что компания сделала верный выбор.

В 2005 появились сторонние игры, через два года прошла первая масштабная распродажа – постепенно игроки привыкли и перестали протестовать. В 2006 году появился более знакомый расширенный интерфейс, значительно повысилась пропускная способность серверов – и платформа заняла своё законное место в нише цифровой дистрибуции. Какой огромный прорыв с того момента, когда Стим вышел впервые в 2002!
Так что, пользуйтесь Стимом без нарушения правил и с пользой для себя. Читайте, как снять трейд-бан в Стиме.

Создание группы

1) Откройте клиент Steam;

2) Зайдите в свой аккаунт;

3) Нажмите на свой профиль, и в появившейся вкладке выберите раздел «Группы»;

4) Нажмите на кнопку «Создать новую группу»;

5) Заполните все поля (название группы должно быть уникальным)

  • В поле «Аббревиатура (Abbreviation)» вводим сокращенное имя группы, клана или сайта. Например, «NOOBS_». Затем жмем «Проверить Доступность». Если «Аббревиатура группы одобрена», то идем далее. Иначе придумайте уникальную аббревиатуру.
  • Пункт «Ссылка на группу (Link to group)» тоже должен быть уникальным, т.к. это будет урл нашей группы в Стиме. Например «aztec_noobs». Обязательно проверьте уникальность урла! В итоге получится такая ссылка: http://steamcommunity.com/groups/aztec_noobs.
  • Выбираем, будет группа открытой или нет. Если вы хотите сделать приватное закрытое сообщество, доступное только по инвайту, ставьте флажок в поле «Закрытая группа». Если же хочется, чтобы любой делающий мог вступить и прочесть обсуждения, ставим галочку «Открытая группа (Public Group)».

6) Нажимаем на кнопку «Создать». Поздравляем! Ваша группа создана.

7) Теперь заполните информацию о группе:

    • В поле «Заголовок» укажите желаемый заголовок. Например «Группа нашего клана». Он может быть не уникальным.
    • В поле «Резюме» пишем описание группы. Например «Наша группа посвящена самому лучшему клану в мире, где все игроки делают одним выстрелом десять хедшотов! Это Ацтек Нубс, ребзя!».
    • Заполняем Язык, Страну, Регион и Город. Не обязательное поле.
    • В поле «Связанные игры», выбираем игры, в которые играют ваши участники сообщества. Благодаря связке, вы потом сможете выбрать клан тег в Counter-Strike: Global Offensive.

  • Ставим аватарку — главное изображение группы. Размер не более 184х184 пикселей. Выбираем картинку на компе и жмем «Загрузить».
  • Размещаем ссылку на ваш сайт. В поле «Заголовок» пишем анкор ссылки. Так она будет отображаться. А в поле «URL» указываем саму ссылку. Можете пропустить данный этап, если сайта у вас нет.

8) И в самом низу страницы жмем на зеленую кнопку сохранить. Группа полностью создана, информацию о ней добавлена.

Особенности Steam-серверов

Следующая информация будет полезна для пользователей, желающих открыть официальный сервер CS 1.6 на оборудовании хостинг-провайдера.

  1. Для создания и управления сервером обязательно нужно использовать консольный клиент SteamCMD.
  2. Придется вводить много команд в том же SteamCMD, выполняя базовую настройку сервера, в то время как для инсталляции Non-Steam можно просто скачать готовую сборку и заменить файлы.
  3. Если все будет сделано правильно, вы получите значок официального сервера, а также сможете подключить античит VAC и обеспечить бан пользователей по их SteamID, что является более надежной защитой, нежели блокировка по IP-адресу.

Ниже я оставлю ссылку на официальную статью о SteamCMD от Valve, чтобы вы могли самостоятельно разобраться во всех аспектах взаимодействия с данной программой как в Linux, так и в Windows. Прочитав ее, вы поймете, стоит ли использовать это решение для создания сервера или лучше скачать готовую неофициальную сборку.

Ссылка: SteamCMD Valve Developer Community

Что касается простых игроков, то обладатели Steam могут самостоятельно выбирать сервер, на котором хотят проводить время. Если вам предпочтительно отображение аватарок в списке игроков и возможность просмотра профилей других пользователей, то стоит выбирать официальные серверы. Кстати, на них реже встречаются читеры, поскольку обычно они скачивают сторонние клиенты с игрой.

Что нужно делать: этапы

Любой пользователь платформы может создать руководство в Стим, если ранее добавлял контент в библиотеку. Остается выбрать продукт, о котором вы хотите рассказать – и начинать составлять гайд.

Первый этап – поиск нужного центра сообщества, он есть у каждой игры. Это делается следующим образом:

  • Откройте вкладку «Сообщество» на верхней панели;
  • Введите название игры в поисковую строку и выберите нужный результат из выдачи.

Этот способ отлично работает в десктопном и веб-клиенте. Также в настольном приложении можно сделать так:

  • Войдите в свою библиотеку через соответствующую иконку на верхней панели;
  • Найдите в списке слева игру, нажмите на название – на экране справа появится кнопка «Центр сообщества».

Переходим ко второму этапу ответа на вопрос, как создать руководство Стим! На открывшейся странице ищем вкладку с одноименным названием и кликаем по ней.

Там лежат гайды, написанные другими пользователями.

На панели справа вы увидите кнопку «Написать», позволяющую создать свой продукт;

  • Сначала введите название в соответствующее поле;
  • Выберите и загрузите логотип (квадратная картинка, 195х195 пикселей), отражающий тематику контента. Будет отображаться в результатах поиска рядом с названием;
  • Заполните поле «Описание» подробной информацией;

Выберите одну или несколько категорий, к которым относится гайд, а также один или несколько языков. Это нужно для отображения в результатах поиска;

Поставьте галочку в разделе «Права и авторство», нажмите «Сохранить и продолжить».

Пока вы не поняли, как сделать руководство в Steam — мы смогли создать только обложку, оболочку. Пора наполнить ее содержимым – переходим к следующему открывшемуся окну редактирования.

  • С помощью кнопки «Добавить раздел» можно создать несколько (не ограничено) разных разделов. Позже можно поменять их порядок, редактировать и удалять;
  • Все разделы попадут в содержание – оно находится справа, служит для быстрой навигации по странице;
  • Рядом есть иконка «Добавить автора». Вы можете внести любого пользователя из списка друзей в соавторы – они также смогут редактировать руководство;
  • В каждом разделе нужно добавить текстовое описание, с помощью соответствующих иконок загрузить фото/ изображение или видео.

Как написать руководство в Steam – понятно! Пока перед вами черновой вариант, видимый исключительно создателю. Пора раскрыть готовый продукт другим пользователям, похвастаться трудами. Жмите на зеленый значок «Опубликовать»!

Теперь вы сможете создать своё руководство в Стим – постарайтесь добавлять только полезную и интересную информацию. Только представьте, скольких пользователей вы сможете снабдить нужными данными!

Причины популярности

Известность в сети Тик ток Ян приобрел не из-за того, что он является томбоем. Его аудитория стала пополнятся благодаря персональной индивидуальности и творчеству. Ролики Стима отличаются качественным монтажом и личной простатой.

У тиктокера есть два главных направления, по которым он снимает в Тик ток. Первое – это ролики где он с помощью жестов изображает популярные песни, второе же заключается в пародии известные кинокартины или мультипликационные фильмы.

Одним из самых его популярных по лайкам и просмотрам является видео, в котором он пародирует знаменитого Драко Малфоя, из всемирно известной саги Джоанн Роулинг «Гарри Поттер и Философский камень», где Малфой с сарказмом «пытается» угадать кто же перед ним стоит. Вдобавок Ян нередко пародирует популярных персонажей из японских аниме.

В своих видео блогер затрагивает актуальные темы, связанные с подростками. Следовательно основная аудитория Стима состоит из его ровесником и зрителей по младше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector