Аморальные поступки из серии fallout

Сюжет[править]

Герой появляется на свет в Убежище 101. Детство героя служит обучающим этапом игры: ты учишься ходить, бегать, прыгать, пользоваться предметами и юзать компьютер Пип-Бой 3000, более продвинутый, чем в предыдущих двух играх. Когда персонаж достигает половой зрелости, его отец исчезает из Убежища, а через какое-то время вынужден смываться и сам герой. Справившись с несколькими радтараканами (скотинка слабее даже мухи-дутня) и охраной, он выходит в большой мир.

Мир представляет собой радиоактивные развалины некогда прекрасного города Вашингтон. Развалины населены етическим многообразием разных тварей. К старым знакомцам по первым двум играм — когтям смерти, гулям, буйным роботам, супермутантам c их кентаврами, кротокрысам, радскорпионам, диким собакам и рейдерам — прибавились болотники, крабообразные весьма живучие скоты, яо-гаи, полумедведи-полуящеры, а также супер-дупермутанты Бегемоты (их в игре всего пять штук, но мало не кажется).

Значимые локации нет даже смысла перечислять, так их много. Отметим лишь четыре:

  • Город Мегатонна (Megaton) — ближайшее к Убежищу 101 крупное поселение. Поскольку в Ф3, как и во всех играх «Беседки», герою требуется постоянная база, где можно отдыхать между тяжелыми миссиями и складировать трофеи, имеет смысл выбрать Мегатонну. Основная достопримечательность: ядрена бонба, лежит в луже прямо посреди города. Разряди бонбу и получи дармовую квартирку в Мегатоне.
  • Город Ривет-Сити (Rivet City) — стоящий на приколе авианосец, населенный мирными людьми, готовыми в любой момент дать отпор любым уродам с пустоши. Полно хороших магазинов и ключевой персонаж для прохождения основного сюжетного квеста. Основная достопримечательность — музей Ривет-Сити.
  • Тенпенни-Тауэр (Tenpenny Tower). Бывшая гостиница, а ныне дворец разбогатевшего купца Алистера Тенпенни, в котором также живут его разношерстные прихлебатели, считающие себя элитой и высшим светом Пустоши. Это вторая локация, где можно поселиться, но уже предназначенная для плохих персонажей: чтобы получить квартирку в этом гламурном месте, нужно взорвать Мегатонну со всеми вытекающими последствиями.
  • Мемориал Джефферсона (Jefferson Memorial). Все закончится здесь.

К игре прилагаются несколько аддонов:

  • Сломанная сталь — логическое продолжение сюжетной ветки. Создано на волне возмущения фанатов тупой концовкой и малым количеством уровней. Добавляет дальнейшие приключения после Мемориала Джефферсона, возможность не совершать тупое самопожертвование, а так же поднимает планку уровней до 30; страдает неизлечимой дубовостью главного сюжетного квеста.
  • Питт — на этот раз персонаж отправляется в индустриальный Питтсбург, где вовсю кипит работа… только немного вредная и немного принудительная. Примечателен характерной индустриальной атмосферой, заигрыванием с ромеровскими мотивами и наличием в качестве развязки так называемой «вилки Мортона» — выбора из двух зол. Попытка добавить в достаточно травоядный (по сравнению с предыдущими частями) Fallout той самой атмосферы.
  • Операция «Анкоридж» — шутер про вторую третью мировую

    По совместительству является сравнительно честным методом быстрой прокачки персонажа (никто не мешает добежать до симуляции хоть на первом уровне) и получения весьма мощных предметов.

    . Буквально. В симуляции, имитирующей вторжение китайских войск на Аляску. Своим появлением вызвал крайне неоднозначную реакцию фанатов: часть ругается, иная же считает это ничем иным как деконструкцией жанра военных шутеров как таковых.

  • Корабль чужих «Дзета» — здесь уже в дело вступают инопланетяне, только в представлении pulp fiction 50х. Как следствие, игрок тут же окунается в эклектику из самой бульварной фантастики на заданную тему, характерную для тех времён. Визуальный стиль на высоте, но вот по части предметов и новых перков обновление куцее. В больше степени беден тем же самым только Анкоридж.
  • Пойнт Лукаут — своего рода оммаж по отношению к Redneck Rampage да и теме американской глубинки вообще. Лавкрафтианская атмосфера, новые квесты, реднеки-мутанты и уйма оружия.

Прототип AER14 (Fallout: New Vegas)

В убежище 22 спрятано уникальное энергетическое оружие – прототип винтовки AER14. Она лежит в «Общих помещениях», рядом со скелетом. New Vegas забагован, поэтому не удивляйтесь, что игра заглючит и не сгенерирует винтовку – помогает перезагрузка игры или перезаход в локацию. Не зная этого, вы легко упустите оружие.

AER14 ломается через 42 перезарядки, а так как винтовка уникальная, починить ее нелегко. Кроме редкости ей нечем похвастать – по урону AER14 проигрывает трехлучевой винтовке (хотя трехлучевая использует на 1 патрон за выстрел больше) и уж тем более винтовке Гаусса, которая наносит в 3 раза больше урона.

Силовая броня X-01 (Fallout 4)

Броня X-01 – самая мощная защита в Fallout 4, которую сложно найти без гайдов. На пустошах Бостона 2 точки, где она респавнится полностью – военный блокпост Южного Бостона и Таможенная башня, но есть еще 11 мест, где появляются отдельные детали. Не факт, что даже в тех двух местах вы найдете модель X-01, так как в Fallout 4 тип брони, которую игрок находит на каркасе, зависит от уровня персонажа.

X-01 появляется после достижения 28 уровня. Если посетить каркасы до 28 уровня, то там сохранится другой тип брони и X-01 уже не появится.

В гараже Атомных Котов (фанатиков силовой брони) девушка Рауди иногда продает детали X-01, но тоже после 28 уровня. С помощью старого-доброго сейв/лоада собирается полный сет.

А еще есть DLC Nuka-World, которое добавляет новый вариант брони – Квант Х-01. Он всегда находится в парке «Ядер-Мир», в локации «Галактика».

Предыстория мира

Какой-то особенно закрученной предыстории сюжета у игры Fallout 1 нет. Перед нами предстает тривиальный постапокалипсис, случившийся из-за дележки ресурсов сильными мира сего, которая, в свою очередь, привела к ядерной войне.

Выжившие

Как завелось в подобном жанре, малая часть человечества смогла избежать ужасной участи небытия, укрывшись в подземных бункерах, разросшихся в последствии до целых городов и получивших название «Убежища» (Vaults). Жило в Убежищах человечество, не тужило, а о том, что происходит на поверхности и задумываться перестало.

А там, на поверхности, катастрофический уровень радиации привел к мутированию тех немногих, кто выжил вне Убежищ. Появились такие мутанты, которые введут в ступор и заставят затрястись колени даже самого отъявленного героя. И все бы хорошо, ходят они там на поверхности, кушают сами себя. Однако, не тут-то было. Вся эта радиоактивная жижа начала заниматься поиском подземных Убежищ. И не трудно догадаться, что происходило с подземными городами людей в случае вторжения мутантов. Более того, если такое нападение удавалось отбить, то за ним следовали другие, что не удивительно. По натоптанной-то дорожке. В общем, приходилось людям, чьи Убежища были разорены мутантами, искать себе новое пристанище.

Надежда

К радости уцелевших после нападения мутировавшего зверинца, уровень радиации на земле снизился до приемлемого, разумеется не везде, но большая часть поверхности планеты все же стала пригодной для жизни. Как грибы после дождя на ней стали появляться маленькие деревеньки, жители которых всеми силами старались возродить давно разрушенную ядерной войной цивилизацию.

Однако, подавляющее число населения планеты так и продолжала жить в Убежищах. И здесь будет не справедливо ни упомянуть о полной зависимости жителей подземных городов от машин, которые отвечали за снабжение населения электричеством и водой. Машины эти, как и все сущее, были подвержены воздействию реки времени, попросту говоря – ломались или выходили из строя. Как следствие, для их починки были необходимы запасные части, которых, разумеется, в Убежища никто не поставлял.

Вот и в Убежище-13 отказала машина, управляющая очисткой воды. Починить ее своими силами оказалось невозможно и перед жителями данного подземного города встал выбор: отправить героя одиночку искать микросхему для ремонта водоочистительной машины, или всем дружно погибнуть. Наверное, вы уже догадались, за кого вам придется отыгрывать в Fallout 1. Да да, за того смельчака, который вызвался выбраться на поверхность земли и отыскать микросхему.

FALLOUT.exe безопасный или это вирус или вредоносная программа?

Первое, что поможет вам определить, является ли тот или иной файл законным процессом Windows или вирусом, это местоположение самого исполняемого файла. Например, такой процесс, как FALLOUT.exe, должен запускаться из C: \ Program Files \ GOG.com \ Fallout \ falloutw.exe, а не где-либо еще.

Для подтверждения откройте диспетчер задач, выберите «Просмотр» -> «Выбрать столбцы» и выберите «Имя пути к изображению», чтобы добавить столбец местоположения в диспетчер задач. Если вы обнаружите здесь подозрительный каталог, возможно, стоит дополнительно изучить этот процесс.

Еще один инструмент, который иногда может помочь вам обнаружить плохие процессы, — это Microsoft Process Explorer. Запустите программу (не требует установки) и активируйте «Проверить легенды» в разделе «Параметры». Теперь перейдите в View -> Select Columns и добавьте «Verified Signer» в качестве одного из столбцов.

Если статус процесса «Проверенная подписывающая сторона» указан как «Невозможно проверить», вам следует взглянуть на процесс. Не все хорошие процессы Windows имеют метку проверенной подписи, но ни один из плохих.

Наиболее важные факты о FALLOUT.exe:

  • Находится в C: \ Program Files \ GOG.com \ Fallout \ вложенная;
  • Издатель: GOG.com
  • Полный путь: C: \ Program Files \ GOG.com \ Fallout \ falloutw.exe
  • Файл справки:
  • URL издателя: www.gog.com
  • Известно, что до 557.9 KB по размеру на большинстве окон;

Если у вас возникли какие-либо трудности с этим исполняемым файлом, вы должны определить, заслуживает ли он доверия, прежде чем удалять FALLOUT.exe. Для этого найдите этот процесс в диспетчере задач.

Найдите его местоположение (оно должно быть в C: \ Program Files \ GOG.com \ Fallout \) и сравните его размер с приведенными выше фактами.

Fallout

Первая часть франшизы была выпущена в далёком 1997 году. Изначально планировалось создать сиквел нашумевшего ролевика Wasteland, релиз которого состоялся в 1988 году. Но Interpray Entertainment не заполучили права на первую часть, поэтому на свет появилась Fallout. Чем дальше продвигалась разработка, тем больше изменений было внесено в игровой процесс. Так появилась система S.P.E.C.I.A.L., которая позволяет главному герою распределять свои умения по своему усмотрению.

Примечательно то, что официальная локализация игры на русский язык была выпущена только в 2008 году. Но до тех пор именно первая часть оставалась популярной среди геймеров, почитающих постапокалиптический мир в играх.

Сюжет игры

Сюжет игры достаточно прост, но в то же время, довольно интересен. Главный герой – житель подземного бункера, который называется Убежищем. В его жилище проблемы с водой – ее очищение становится со временем невозможным. В связи с этим его отправляют на поиски специального водного чипа. С его помощью можно начать очищение воды, что приведет к восполнению ценного ресурса. На выполнение данного задания у него есть 150 дней. С этого момента начинается свободное путешествие главного героя по пустоши, разоренной ядерной войной.

Игровой процесс

Первая часть Fallout полюбилась игрокам за полную свободу действия. Вы можете путешествовать в любой уголок карты, используя систему перемещений. Также можно общаться с различными персонажами, помогать им и выполнять задания, которые они дают.

Начнем с относительно большого и населенного мира, где путешественник может найти что угодно. В близлежащие места можно перемещаться на своих двоих, а в дальние уголки — при помощи карты. Мир насчитывает в себе десятки городов, поселений, военных баз, подземелий и так далее. Сначала игроку будет известно местоположение только двух Убежищ, помимо его собственного. Открываются локации постепенно — как только протагонист находит ее, она появляется на карте. И только после этого можно воспользоваться быстрым перемещением в данную местность. Вся информация по местонахождению локаций будет отображатьсы в персональном Пип-Бое персонажа.

Что касается окружающего мира, то он вообще непредсказуемый. Случайность встречи может быть с кем угодно. Путешествие происходит в режиме реального времени, а динамичная смена дня и ночи придала игре необычайный реализм. Если игрок пользуется перемещением по карте, то время автоматически перематывается вперед.

Боевая система реализована в пошаговой стилистике, так что, кто первый начал — у того и преимущество первого хода. Дальнейшее развитие схватки будет определено с помощью систмемы S.P.E.C.I.A.L. В зависимости от того, какие навыки были улучшены, игрок сможет произвести критическую атаку, или уклониться от удара противника.

У оружия, которое есть в игре, может быть несколько особенностей, одна из которых — разная степень стрельбы. Какой-то автомат может стрелять и одиночными выстрелами, и очередью.

Взаимодействие с окружающим миром — еще одна особенность первого Fallout. Главный герой может совершать различные действия. Самые распространенные — это обыск. Обшаривать можно не только углы, но и различные шкафы, трупы животных и людей, а также различную мебель. Если повезет, то можно удачно совершить кражу у ничего не подозревающего NPC. Для этого достаточно напоить искомого персонажа и усыпить тем самым его бдительность. Алкоголь снижает восприятие, так что украсть что-либо будет несложно.

Развитие персонажа

Выходец из Убежища формирует свой личностный фон на основе того, как складывается его судьба на пустошах. В основу прокачки ложатся любые действия, совершаемые игроком. Будь то стрельба из определенного оружия или выбранные ответы в диалогах — все это формирует личность протагониста, а вместе с этим — и восприятие его окружающими личностями.

Как только шкала опыта заполняется, игрок получает уровень, а вместе с ним и бонусы в виде небольшого прироста здоровья и очки навыков, которые можно распределить по своему усмотрению.

Немаловажна для развития главного героя карма. Она характеризует протагониста по совершенным им действиям. Вначале игры карма находится на нейтральном уровне, но потом она будет изменяться. Все зависит от того, какие решения игрок будет принимать в диалогах, опираясь на мораль или же полностью ее игнорируя. Даже награда за выполнение некоторых миссий может колебаться в зависимости от того, каой показатель репутации у главного героя.

Fallout 762018

Что это: Fallout, в которую добавили мультиплеер, убрав все остальное

Еще до выхода Fallout 76 заслуженно получила в нашем подкасте титул «ХЗ года». Все, что с ней связано, было максимально странным. Странные решения разработчиков внутри, странные ситуации снаружи. Невероятное количество багов, отсутствие каких-либо персонажей, невыразительная PvP-система и крупнейшее жертвоприношение в истории серии, а то и видеоигр вообще.

В Fallout 76 появился полноценный многопользовательский режим — ценой достойного сюжета, интересных квестов, общего качества продукта… В какой-то момент казалось, что эта игра проклята: каждый скандал, который был с ней связан, выглядел просто фантастическим.

Fallout 2 (1998)

Сиквел стал уже именно той самой игрой, которая возвела серию Fallout в настоящий культ среди поклонников ролевых проектов. Для достижения статуса легендарной игры Fallout 2 пришлось «всего лишь» возвести в квадрат количество возможностей и общий, без того колоссальный по меркам средне статических игр в жанре, уровень нелинейности.

Общий базис игры остался практически нетронутым, но именно за счет повышения количества и качества контента сиквел на постоянной основе попадает на первые места в топы лучших ролевых игр в истории

Правда, по сравнению с оригинальным Fallout, можно отметить одно важное отличие – настроение игры стало менее гнетущим, количество юмора на квадрантный метр многократно увеличилось и, по мнению некоторых поклонников серии, пропала именно та атмосфера безнадеги, которая словно липкий мед обволакивала геймеров в Fallout 1997 года выпуска

Завязка сюжета Fallout 2 в целом повторяет оригинал и нам вновь достается роль избранного, которому предстоит отличная возможность спасти от смерти родную общину, а заодно найти проблем на свою пятую точку.

Из приятных и необычных особенностей – при общей масштабности сюжета прохождение Fallout 2 может занять 18 минут. Искусство спидрана во всей красе.

Могу ли я удалить или удалить FALLOUT.exe?

Не следует удалять безопасный исполняемый файл без уважительной причины, так как это может повлиять на производительность любых связанных программ, использующих этот файл. Не забывайте регулярно обновлять программное обеспечение и программы, чтобы избежать будущих проблем, вызванных поврежденными файлами. Что касается проблем с функциональностью программного обеспечения, проверяйте обновления драйверов и программного обеспечения чаще, чтобы избежать или вообще не возникало таких проблем.

Согласно различным источникам онлайн,
6% людей удаляют этот файл, поэтому он может быть безвредным, но рекомендуется проверить надежность этого исполняемого файла самостоятельно, чтобы определить, является ли он безопасным или вирусом. Лучшая диагностика для этих подозрительных файлов — полный системный анализ с , Если файл классифицирован как вредоносный, эти приложения также удалят FALLOUT.exe и избавятся от связанных вредоносных программ.

Однако, если это не вирус и вам необходимо удалить FALLOUT.exe, вы можете удалить Fallout со своего компьютера с помощью его программы удаления, которая должна находиться по адресу: «C: \ Program Files \ GOG.com \ Fallout \ unins000. исполняемый». Если вы не можете найти его деинсталлятор, вам может потребоваться удалить Fallout, чтобы полностью удалить FALLOUT.exe. Вы можете использовать функцию «Добавить / удалить программу» в Панели управления Windows.

1. в Меню Пуск (для Windows 8 щелкните правой кнопкой мыши в нижнем левом углу экрана), нажмите Панель управления, а затем под Программы:
o Windows Vista / 7 / 8.1 / 10: нажмите Удаление программы.
o Windows XP: нажмите Установка и удаление программ.

2. Когда вы найдете программу Осадкищелкните по нему, а затем:
o Windows Vista / 7 / 8.1 / 10: нажмите Удалить.
o Windows XP: нажмите Удалить or Изменить / Удалить вкладка (справа от программы).

3. Следуйте инструкциям по удалению Осадки.

Fallout Tactics: Brotherhood of Steel2001

Что это: тактический боевик про оперативников Братства стали

Fallout Tactics делали совершенно посторонние люди — австралийская компания Micro Forte, которую в 2012 году поглотила Wargaming и определила в рудники разработки World of Tanks, Warplanes и Warships.

Игра поднимает еще одну любопытную тему, которой остальные части касались лишь вскользь — деятельность Братства стали, тех самых хранителей древних, частично утраченных после ядерной войны технологий. Замах был на рубль: на этапе анонсирования любители тактических squad-based игр и фанаты Fallout были крайне заинтригованы — казалось, что такая комбинация порвет всех. Увы, удар получился на копейку: система S.P.E.C.I.A.L. не годилась для игры, сфокусированной строго на боях, многие навыки были просто не нужны.

Помимо этого, в Tactics была смешанная боевая система, объединившая в себе механики пошагового боя и перестрелок в реальном времени. Звучит интригующе, но на деле получилось ни туда, ни сюда: авторам явно надо было определиться самостоятельно, как будут устроены битвы, а не предоставлять выбор игрокам.

И в этом вся Fallout Tactics. По-своему обаятельная, но не определившаяся игра, у которой не получилось стать ни крутым тактическим симулятором, ни крутой ролевой игрой, ни, в конце концов, полноценной Fallout.

Лагерь Изабеллы Прауд (Fallout 3)

В Fallout 3 спрятано много мрачных историй, среди которых самая тайная – история Изабеллы Прауд и ее изучения гулей.

Лагерь Изабеллы стоит за фабрикой в Такома-Парке, которая сама по себе хорошо спрятана. Те, кому посчастливилось найти фабрику, без труда найдут погибшую Изабеллу и ее коллегу – Джейсона. В лагере стоит терминал, где хранятся записи исследований Прауд.

Изабелла и Джейсон исследовали диких гулей из укромного места. Джейсон заботился об Изабелле – настаивал, чтобы та носила пистолет, нашел терминал, чтобы она вела записи рядом с лагерем и починил генератор, чтобы запитать терминал. За 2 месяца исследований Изабелла обнаружила слишком мало данных, зато один раз ее поймал гуль, который не атаковал, а изучал ее руку, которая Прауд измазала радиоактивной смолой.

К сожалению, Изабеллу тянуло к гулям все ближе, и на 75 день исследований она решает вступить в контакт с ними, для чего покрывает защитный костюм радиоактивной смолой, которая привлекает гулей. Джейсон соглашается пойти вместе с ней. Это последняя запись в терминале. Трупы ученых лежат на берегу реки, куда Джейсон и Изабелла планировали пойти для контакта с мутантами.

Кловер (Fallout 3)

Кловер из Fallout 3 доступна в качестве напарника для протагониста со злой кармой. Все из-за того, что девушка на цепи у главного работорговца Вашингтона, Гробовщика Джонса, который готов расстаться с ней за тысячу крышек.

Освободить Кловер невозможно – ей либо промыли мозги, либо она потеряла рассудок из-за мучений и теперь готова исполнить любой приказ Гробовщика, даже приказ о смене хозяина. Добрый герой обычно убивает Кловер по квесту «Свобода!» – она враждебна к игроку, если он пытается освободить рабов Джонса.

Проблемы Кловер с головой мешают Гробовщику – она кидается на других наложниц из-за своей чрезмерной любви к Джонсу и готова убить остальных, лишь бы стать любимой рабыней. Алая, другая наложница Гробовщика, пыталась объяснить Кловер, что Джонс любит только себя, но это было бесполезно.

Даже главный герой не может ей помочь – в игре нет никакого личного квеста кроме покупки рабыни. В миссии на очистителе она отказывается пожертвовать жизнью вместо протагониста, а в финальных титрах о ее судьбе ничего не говорится.

Fallout1997

  • Metacritic 89
  • Неудавшийся лесбийский секс и бои с крысами: лучшие моменты стрима Fallout

Что это: игра, которая объяснила всем, что RPG — это необязательно мечи, луки и магия

В середине девяностых жанр ролевых игр находился в упадке, однотипные игры по лицензии D&D всем надоели, и болоту нужна была встряска. За год до выхода легендарной Baldur’s Gate это сделала студия Black Isle во главе с Фергюсом Уркхартом, который и сейчас, в целом, занимается похожими вещами (см. Pillars of Eternity, Tyranny).

До Fallout было принято считать, что ролевые игры — это обязательно приключения воинов и волшебников в подземельях со скелетами и драконами. Первая часть серии сломала этот канон о колено и представила публике интересно написанный мир альтернативной истории, на который обрушились ядерные бомбы, а потом из-под обломков цивилизации выползла новая, по-своему первобытная жизнь.

Организации[править]

В Fallout 4, как и в New Vegas, присутствует несколько организаций, за каждую из которых — свой сюжет. Рано или поздно Единственному Выжившему придётся выбрать, с кем он.

  • Братство Стали — Восточное Братство, знакомое по предыдущей части, получило нового лидера, который пошел по пути возвращения к старым недобрым традициям с Запада. Прощай, паладинство и защита слабых, здравствуй, заносчивость, технологический грабёж и шовинизм. Давно не виделись!
  • Институт — чего хотят эти загадочные и недобрые учёные? Об этом знают только они сами…
  • Минитмены — народное ополчение Массачусетса, созданное в память о традициях времён Войны за Независимость, ставит своей целью возрождение цивилизации. Если у калифорнийцев получилось, то чем Массачусетс хуже? Беда в том, что ополчение Минитменов было наголову разбито незадолго до пришествия нашего героя, поэтому, чтобы его восстановить, потребуется немало труда. Эта организация тесно связана с механикой градостроительства и лидерства, и выполнение их квестов откроет много новых возможностей в этом направлении.
  • Подземная Железная Дорога, или просто Подземка — оказывается, не все искусственные люди Института хотят служить своим хозяевам. Многие из них находятся в рабстве у загадочных учёных. Подземная Железная Дорога поставила своей целью борьбу за права андроидов и их освобождение из-под власти Института.
  • DLC Far Harbor добавляет еще три организации:
    • Жители Фар Харбора — суровая группировка местных жителей, охотятся на мутировавшую фауну и в гробу видели пришельца с материка (город Фар Харбор находится на острове). Параноики.
    • Церковь Детей Атома — поклоняется Атому и радиации. Собираются в заслуженный крестовый поход на город Фар Харбор, потому что тамошние жители застрелили их мирного проповедника.
    • Акадия, колония беглых синтов. Их ненавидят и Фар Харбор, и Дети Атома. И даже есть за что.
  • DLC Nuka World тоже добавляет три банды рейдеров, о которых заботится игрок:
    • Адепты — веселые фанатики, любят пытать других и себя, когда другие заканчиваются. Предводитель — женщина по имени Nisha. Элегантная серая броня и часто носят капюшоны
    • Операторы — прагматики. Любят деньги. Предводители — брат и сестра Блэки.
    • Стая — немного и намного озверевшие. Уважают крутых, умеют выть по-волчьи. Пестрая яркая броня, дикарские украшения, звериные маски вместо шлемов или яркая татуировка на лице. Предводитель — мужчина по имени Мэйсон.

Завязка сюжета[править]

Путь героя, известного, как Единственный Выживший, начинается ещё до войны; он, вкупе со своей семьёй — один из немногих, кому посчастливилось попасть в одно из Убежищ компании Vault-Tec. В Убежище 111 ставили опыты по криозаморозке людей, в которых наш герой выступил в роли подопытного кролика — но именно это и позволило ему пережить самые страшные послевоенные годы в безопасности и выйти на поверхность спустя 200 лет.

У героя был маленький сын Шон, совсем кроха, который тоже попал в Убежище 111. Из этого убежища Шона похитили неизвестные (хладнокровно пристрелив супруга/у героя), и герой, не в состоянии выбраться из капсулы анабиоза, был не в силах этому помешать. Это-то и подвигает его на основной квест: узнать, что случилось с сыном, и найти его.

Собор[править]

Собор

В 2152 м году Повелитель обнаружил секту Судного Дня, которой руководил человек по имени Морфеус. Повелитель договорился с ним о сотрудничестве. В 2155 м году Повелитель узнал о существовании ненумерованного прототипа убежища на территории Боунярда, обитаемой части Лос-Анджелеса. Он переместился туда вместе со своими последователями-культистами и частью армии. Годом позже над убежищем был возведен готический собор, а культисты стали именовать себя Детьми Собора. Руководил ими все еще Морфеус, который отчитывался непосредственно перед Повелителем. Охраняли Собор Найткины (Nightkin, «Ночной народ»), супермутанты с голубой кожей, обладавшие технологией, позволявшей им становиться невидимыми.

Fallout 42015

  • Metacritic 87 (PS4)
  • Наша рецензия
  • 9 достопримечательностей Бостона в Fallout 4

Что это: симулятор элитного бомжевания

Если Fallout 3 ненавистники сравнивали с Oblivion, то после выхода Fallout 4 их фантазия сделала огромный шаг вперед: на четвертой номерной части постапокалиптического сериала висит ярлык The Sims!

Действительно, сюжет в Fallout 4 отошел не то что на второй, а на совсем уж задний план, а на передний вывели приключения в темных недрах и на свалках, сбор материалов для создания всякой всячины и строительство, а также менеджмент поселений.

Естественно, люди, которые рассчитывали на развитие идей хотя бы Fallout 3, были жутко разочарованы: большая часть квестов в Fallout 4 заканчивается массовой перестрелкой, интересных текстов — с гулькин нос, а строить города из мусора интересно далеко не всем.

Тем не менее, все процедуры, которые касались ухода за обитателями пустоши, оказались страшно аддиктивными. Стоило начать — и вот ты уже тащишь на крышу лачуги новенький диван, потому что спальные места закончились, и не понимаешь, почему ты вообще этим занимаешься.

И это не говоря о том, что в Fallout 4 можно делать массу такого, о чем прежде можно было лишь мечтать. Нацепить реактивный ранец на силовую броню и скакать блохой, поливая собравшуюся публику свинцом? Да на здоровье!

Fallout New Vegas

Спустя короткое время в мир выходит в Fallout New Vegas. Издатель тот же, но разработчиками в этот раз выступили Obsidian Entertainment.

Платиновая фишка

Главным героем на этот раз выступает безымянный курьер, у которого в пакете одна маленькая, но очень значимая вещь — Платиновая фишка. За этой фишкой охотились все фракции, которые находились в Нью Вегасе. Получилось так, что одна из них подкараулила курьера, и застрелила его. Выстрел в голову не оказался смертельным, однако, злоумышленники решили иначе, и закопали его. Тем временем в Вегасе замышляются недобрые дела, а также война, которая разразилась между людьми и машинами

Но в местном городке нашёлся доктор, который был неравнодушен к происходящему. Он откопал бедолагу и вытащил его из того света. Док поднял главного героя на ноги и отправил в путь.

Мир в игре

Итак, действие игры происходит в пустыне Невада, на том месте где раньше стоял Лас-Вегас. Развлекательная часть на этом кусочке земли так и осталась — можно сыграть в покер, побывать в высшем обществе, да и просто развеяться.

Иногда, кстати, можно встретить персонажа, который рассказывает о Столичной пустоши. Но, так как события происходят через несколько лет после произошедшего в Вашингтоне, то некоторые сведения будут неверны, потому что многих фракций уже не существует. Например, таких как Анклав и Братство стали. Зато Вы можете присоединиться к машинам вместе с доктором Хаусом, чтобы править этим миром, или присоединиться к легионерам, которые переняли свой образ жизни у древних римлян.

В конце концов все будет закончено в одном месте. В дамбе Гувера. Кстати, дамба реальна, она существуют и в наше время, выполняя свои функции дамбы.

Геймплей

Игровая механика практически не претерпела изменений. Тот же вид, который можно менять от первого и от третьего лица, практически тоже самое оружие, и большое разнообразие брони. Каноничный антураж поддерживает и местная фауна, которая соответствует мутировавшим животным, обитавшим когда-то в этой пустыне.

Однако, нельзя не заметить этот легкий налет вестерна, в котором выдержана вся игра. Будь то общение людей, или их внешний вид — широкополые шляпы с загнутыми полями.

Fallout 3 игроки приняли тепло, масово заявив, что это лучший постапокалиптический мир, в котором они поприсутствовали. Однако, Fallout New Vegas они присудили условную награду за лучший сюжет. Игроки отмечают, что ни в одной части игры нет такого повествования, как в Fallout New Vegas.

Удар по Sony

Покупка Microsoft компании ZeniMax Media, пишет Bloomberg, может отразиться на Sony, В последние годы ZeniMax Media более охотно сотрудничала именно с японским техногигантом, нежели с Microsoft, и даже упомянутые игры Deathloop и Ghostwire: Tokyo на момент их анонса были обозначены как «временные эксклюзивы» для PlayStation 5, новейшей консоли Sony, конкурента Xbox Series X и Series S.

После покупки ZeniMax Media не станет лишать покупателей PS5 «эксклюзивности» этих игр, но теперь они гарантированно появятся и на новых Xbox. Кроме того, теперь все новые игры ZeniMax Media, с очень высокой степенью вероятности можно будет получать по единой подписке Xbox Game Pass, за фиксированную сумму дающую возможность играть во множество видеоигр.

Как начать работать с большими данными без капитальных затрат
Облака

В пресс-релизе Microsoft ничего не сказано о запрете выпуска игр ZeniMax Media на платформах Sony, Nintendo и других вендоров. Не исключено, что в будущем они все же станут эксклюзивами Xbox, по крайней мере, временными.

Убить вице-президента НКР – Fallout 2

Мафиози Джон Бишоп мечтает легализовать своей бизнес – проституцию, наркотики и азартные игры. Ему мешает вице-президент НКР Фрэнк Карлсон, поэтому Бишоп ищет наемного убийцу. В самой ситуации нет ничего жестокого, но Fallout 2 не была бы культовой, если бы в ней не было несколько вариантов прохождения любого квеста.

Два самых жестоких варианта связаны с младшим сыном Карлсона. Первый – дать Карлсону-младшему пистолет, выдав за игрушечный, и предложить поиграть с отцом. Второй, самый мерзкий вариант – через воровство подложить сыну динамит и попросить передать отцу новости о мистере Бишопе.

Квест «Где бы я ни бродил…» (Fallout: New Vegas)

Между поселением Нельсон и шахтой Течаттикап спрятано побочное задание, которое упускают многие игроки при первом прохождении. На юг от Нельсона виднеются скалы, среди которых проходит полуразрушенная дорога. Там вы найдете рядового Ринолдса, бойца НКР, сбежавшего от легионеров Цезаря, который попросит о помощи.

Никакой засады нет – нужно помочь выбраться двум рейнджерам НКР из шахты, которую охраняют примерно 15 воинов Цезаря. Квест зависит от отношения игрока с легионом – если вы насолили Цезарю и за вами выслали убийц, то задание усложнится – Ринолдс, как и его товарищи, должен выжить, а легионеры уничтожают его с нескольких атак. При нейтральном отношении враждебны только легионеры в шахте. Если же вы союзник Цезаря, но решили проявить к НКР сострадание, то охрана послушает вас и помилует пленных.

Задание невозможно пройти скрытно и никого не убив – когда игрок открывает камеру одного из пленных, легионеры сразу начинают атаковать, даже если вы действовали незаметно.

Зато если откроете обе клетки и успеете выбежать из шахты до того, как солдат НКР убьют, то они переместятся из шахты вместе с вами, а задание засчитается как выполненное.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector