Ведьмак 3 дикая охота задание битва в каэр морхене
Содержание:
Глава (серия) 4: Возвращение к истокам
Мы снова оказываемся в прошлом. На этот раз в период обучения девушки в школе.Героиня слушает разговор между учительницей и директором школы.
Выбор: …
- «Примерный семьянин…» (+1 Свет );
- «И почему он не остался дома?» (+1 Тьма ).
В своем кабинете директор закрывает дверь.
Путь света : Героиня спрашивает мистера Томпсона, почему он закрыл дверь. Она старается его не провоцировать и вежливо просит отпустить на уроки.Путь тьмы : Героиня противостоит мистеру Томпсону, говоря ему, что он намеренно пугает её. Она бросается к двери.
Директор пытается раздеть героиню.
Выбор: …
- (Схватить ножницы) — требуется 5 авторитета (у директора останется шрам, который будет постоянно напоминать ему о случившемся);
- (Ударить в пах) — не влияет на характеристики;
- (Кричать о помощи) — -1 Авторитет (от директора не уйти; попробуйте еще раз).
Героиня хочет пойти в бар, поэтому ей нужно переодеться.
Выбор: Выберите…
- «Красный бархат» (21);
- «Бесконечный океан» (29);
- «Черная душа» (бесплатно).
Выбор: Выберите прическу
- Вечерняя (9);
- Сложная (21);
- Скромная (бесплатно).
Директор школы встречает героиню в баре.
Выбор: А что мне сказать?
- Спросить, почему вы здесь? (+1 Свет );
- «Здравствуйте, давно не виделись»? (+1 Тьма );
- «Прошу прощения, что не в форме»? (+1 Свет ) (+1 Тьма ).
В воспоминаниях героиня спорит с директором школы по телефону.
Выбор: «Он…»
- «Знает, на что надо давить» (+1 Тьма );
- «Сделает все, чтобы я пострадала» (+1 Свет ).
Героиня разговаривает со сторожем на катке.
Выбор: Я…
- (Рассказать про кошмар) (+1 Свет );
- (Не волновать Эндрю) (+1 Тьма );
- (Попросить совета) (+1 Свет ) (+1 Тьма ).
Героиня продолжает общаться со стариком.
Выбор: Эндрю…
- Я могу еще остаться? (29) (+1 Тьма ) (+1 Свет );
- Мне уже пора — не влияет на статистику.
Ходж приезжает к героине в отель.
Выбор: Если честно, то…
- Да — не влияет на статистику;
- Нет — ваши отношения с Ходжем улучшились.
Если вы улучшили отношения между братьями в третьей главе, ваши отношения с Ходжем улучшатся (+1 Авторитет). Также вы увидите подсказку: ваши прошлые действия улучшили отношения между братьями.
Ходж просит помочь восстановить отношения с братом.
Выбор: Мистер Бейкер…
- Это невозможно (+1 Тьма );
- Это неправильно (+1 Свет );
- Зачем вам это нужно? (+1 Свет ) (+1 Тьма ).
Ходж продолжает разговор о своем брате.
Выбор: …
- (Дать почву для размышлений) (21) — отношения братьев улучшились;
- (Твердо отказать) — не влияет на статистику.
Брайан приходит к героине в номер.
Выбор: Кстати…
- Ты не разговаривал с братом вчера? — отношения братьев улучшились;
- А нет, ничего — не влияет на статистику.
Брайан зовет героиню на встречу с его знакомым.
Выбор: …
- Ладно, пойдем — Брайан рад, что вы ему доверяете;
- Требую объяснений (+1 Тьма );
- Скажи, куда мы идем (+1 Свет ).
Если вы выбрали «Твои рассуждения просты», во время разговора с Лиз на катке во второй главе, то она прислушается.
Брайан рассказывает, о чем договорился с Лиз.
Выбор: …
- Мне неловко (+1 Свет );
- Это плохая идея (+1 Тьма );
- Я никогда о ней не слышала — ваши отношения с Лиз испортились;
- Я могу подумать? — не влияет на статистику.
Лиз обсуждает с героиней продажу машины.
Выбор: …
- Привыкла решать все сама — Лиз начала вас уважать;
- Мне не у кого просить — не влияет на статистику;
- Слишком много вопросов — не влияет на статистику.
Лиз критикует технику катания героини.
Выбор: Тогда…
- Помоги мне (21) — ваши отношения с Лиз улучшились (вы накапливаете мастерство); открывает доступ к изображению;
- Пойду растягиваться — не влияет на статистику.
Героиня замечает на катке других фигуристов.
Выбор: …
«Поймаю его взгляд» — вы привлекли внимание Тейта;
«Отвернусь» — не влияет на статистику.
Лиз знакомит героиню с тренером Еленой.
Выбор на время: Я…
- Еще не в строю — не влияет на статистику;
- Не планировала возвращаться ( -1 авторитет );
- Готова рискнуть — не влияет на статистику;
- Поднялась с колен (+1 Авторитет).
Вернувшись домой, героиня застает там директора школы. На этом глава заканчивается.
Могила Скьялля
На выходе из лаборатории Цири попросит Геральта наведаться с нею к Скьяллю, который когда-то помог убежать от Дикой Охоты. Она еще не в курсе, что Скьялль погиб. Если отказаться, это может привести к плачевным последствиям в конце игры, так как увеличит уровень стресса Цириллы.
Нужно согласиться и помочь отыскать юношу в его деревне. Его постигла незавидная участь: после обвинения в трусости старейшины приказали сбросить тело Скьялля в яму для падшего скота. Наплевав на обычаи Скеллиге и решение старейшин, Геральт и Цирилла похоронят юношу по человечески, воздвигнув приличного вида могилу.
Выбор реплики в диалоге с крестьянами ни на что не влияет. Несмотря на агрессию местных жителей, драться они не станут и пообещают не трогать могилу. Теперь можно вернуться вместе с Цириллой на корабль и пройти прочие задания из цепочки «Подготовка к битве».
Диалоги[]
Диалоги — Аксий
- В вариантах диалогов, отмеченные значком (знак), вы используете Аксий. Это Знак воздействует на разум других существ, подчиняя их вашей воле.
- Чтобы научиться зачаровывать собеседника, получите навык Обман в окне умений. Развивайте его, и вы сможете влиять на сознание даже самых неподатлитвых и упрямых собеседников.
- Выбор реплики, помеченной значком (значок карт), начинает партию в гвинт.
- Гвинт — это игра в коллекционные карты.
Диалоги — торговля
- Выберите вариант со значком (торговли, мешочек), чтобы открыть окно торговли.
- В магазинах вы можете покупать и продавать товары, однако не все торговцы согласятся купить что угодно. Чтобы найти лучшую цену, загляните к нескольким торвговцам, в разных лавках стоимость одних и тех же товаров различается.
Туссент!
Край любви и вина! Именно таким ты его и запомнил? Место осталось весьма загадочным, княжество солнечным и приветливым, а проблемы местного населения стали мрачным. Сюда можно попасть только после задания «Посольство Винного Края» при установленном дополнении «Кровь и Вино». Всего здесь пять магических святилищ.
- От города, от отметок «Застенное кладбище» или «Винодельня Бельгаард», двигаемся вдоль берега озера. Там, слева от «Виноградника Ортенз», романтично стоит знак Аард.
- Идем дальше по берегу, сквозь Амфитеатр, Дворцовые сады и уходим налево. Наша цель «Лесопилка Риу-Канн». Справа от нее Аксий. Добраться до места можно через пещеру чуть правее.
- До верхнего края карты! Вверх-вверх-вверх! Опознавательные знаки «Корчма» и «Руины Дворца Галлион». Тебе же чуть выше, где под охраной Вихта святилище Ирдена.
- Теперь ниже, в правую часть карты. Находим «Руины форта Уссар». Придется прыгнуть в пещеру, чтобы оказаться в нужном месте.
- Через речку находится последний знак Квен. Нужно перейти мост, найти «Руины дворца Термес» и зайти в пещеру под ними. Вход через водопад. Чтобы добраться до знака, нужно Аардом сломать стену.
Вот и набегались! Ну-ка, делитесь, что интересного произошло в дороге, ведьмаки?
Смерть Эредина
На пути будут попадаться солдаты Нильфгаарда, которые сражаются с гончими Дикой охоты. Если вы спешите, то лучше их не трогать, так как справляется с ними Геральт гораздо медленнее, чем Цирилла. Главная цель — Эредин, который будет ждать вас на палубе Нагльфара.
Эредин, как и Карантир, умеет телепортироваться, чтобы подобраться со спины и нанести мощный удар двуручным мечом. Это не самые сильные его атаки — гораздо больше урона наносят кастуемые противником ледяные сферы. Тактику можно использовать ту же, что против Карантира. Эредин имеет неплохую броню, и бить его придется дольше, чем навигатора. Лучше забафаться Громом или другим эликсиром, увеличивающим урон, чтобы ускорить процесс.
Когда вы снимете с Эредина немного очков здоровья, тот откроет портал, и битва переносится на заснеженную вершину горы. Перед самой смертью короля Дикой Охоты оба противника телепортируются обратно. Перед смертью Эредин расскажет, что Аваллак’х стравил их специально, чтобы беспрепятственно завладеть Цириллой. Почуяв смертью своего повелителя, к месту драки сбежится огромная свора гончих. Спасет ведьмака Йеннифер, которая неожиданно появится из портала и затащит туда Геральта за шкирку.
Последует кат-сцена, в которой началось сопряжение сфер: Аваллак’х использовал силу Цириллы, чтобы открыть портал в мир Aen Elle. Да, Эредин побежден, но это, похоже, была не последняя битва. Нужно срочно бежать в башню и вырвать Цириллу из лап вероломного эльфа. Стартует следующий квест, но это уже тема для другого гайда.
Дополнительно[]
- В русской локализации игры Ведьмак 3: Дикая Охота Лугоса Безумного озвучил Владимир Герасимов.
- Ходят слухи, что известный на островах кулачный боец по имени Эйнар является внебрачным сыном Лугоса.
- Кузнец в Каэр Мюре упоминает, что знаменитая на островах Орущая Гульда по прозванию Бездна была бабкой Лугоса.
- Если проходить квест «Чужой среди чужих» после пира, на котором произошла резня берсерков, то на этом пиру погибают те самые негостеприимные люди Лугоса, и боя между ними и Йорундом с Геральтом в конце квеста «Заказ: Призрак с Эльдберга» не происходит, и начать квест «Пещера Снов» не удастся.
- Возможно, прототипом Лугоса послужил Ян Длугош — польский историк и дипломат, сходства с которым наблюдаются в имени и внешности.
Бесконечные деньги в Witcher 3 и читы с помощью Cheat Engine
Чтобы зарабатывать бесконечное количество монет в «Ведьмаке 3» не обязательно использовать читы. Хотите воспользоваться багом и похвалить себя за то, что накопили бесконечное количество денег без скачивания каких-либо программ? Да пожалуйста. Вы должны находиться в городе Мидкопс. Вы туда попадете, когда будете выполнять основной квест «Охота за Ведьмой». Прежде чем идти через мост, нужно попасть на пастбища, на которых вы увидите нескольких пасущихся животных. Убейте их и соберите с них шкуры, а потом займитесь двухчасовой медитацией. Как только медитация закончится, вы увидите, что на пастбище вновь есть животные. Убейте их и снова в медитацию. Повторять до бесконечности.
А вообще, играйте без кодов. Так интереснее.
Шеала де Тансервилль и запутанная жизнь
Шеала де Тансервилль из знаменитой Ложи Чародеек в The Witcher 3, по сравнению с первой частью и сиквелом, практически не занимает экранного времени. Всему виной наказание от короля Радовида, заточившего чародейку в подземелье. Но Шеала еще повстречается на пути Ведьмака – хотя бы в рамках квеста «Великий побег», когда Геральт встретит чародейку вместе с Маргаритой Ло-Антиль.
Шеала изранена, измотана пытками и находится практически при смерти. Спасти чародейку невозможно – та буквальна пала от рук фанатиков, растерзавших и без того измученное тело. Хоть как-то облегчить судьбу девушки способна лишь быстрая смерть. И, хотя Геральт хладнокровен и почти бесчувственен, даже столь холодное сердце наполнится печалью и сочувствием.
В Велене
Если следовать нашим инструкциям, то сможете обойти все локации за 15-20 минут.
№1
Отправная точка — указатель Одинокая скала. Смело прыгайте вниз с моста, ведущего в форт, так как место силы находится внизу справа от него. Оно дает усиление знака Квен.
№2
Следующее находится внутри пещеры, в которой вы выполняли задание “Магический светильник” с Кейрой. Располагается она на западе от острова Коломница. Вы можете вернуться к волшебному камню в любое время, даже после завершения квеста. Направляйтесь в пещеру и следуйте по тропинке, пока не дойдете до комнаты с зеленым огнем и алтарем.
Поверните налево и поднимитесь наверх. Примерно через 50 метров Место силы будет перед вами. Оно усиливает мощь знака Ярден.
№3
Следующая остановка — указатель Новый могильник (южная часть карты), камень же находится к югу от него. Он даст усиление знака Аард.
№4
Следующее Место силы в Велене в Ведьмаке 3 скрыто в лесу к западу от указателя Стародавний дуб. Его легко найти, но убедитесь, что идете к нему с юго-запада, так как северная сторона — высокий утес, залезть на который не получиться. Использование этого камня усилит знак Игни.
№5
Пятое место силы в Велене расположено на вершине скалистого холма, прямо посередине между Гротом Дракобойцы и деревушкой Штейгеры, та самая которая поклоняется Хозяйкам леса. Активация даст усиление знака Ирден.
№6
Лучший путь — через Лысую Гору (где проходит один из главных квестов в игре). Начните с указателя “Дорога на Лысую гору”, идите по тропе и поднимитесь по лестнице, ведущей в пещеру над деревней.
Войдите в пещеру и держитесь правой стороны, пока не пройдете ее насквозь, туда где сидит Стрегомир. Волшебный камень находится совсем рядом, на краю обрыва. Он увеличивает интенсивность знака Квен.
Глава (серия) 8: В чем сила?
Два дня назад.
Героиня вспоминает слова Наоми.
Выбор: Почему…
- Я не удивлена? (+1 тьма );
- Я бы не хотела это знать? — не влияет на статистику;
- Мне больно? (+1 свет ).
Пять лет назад.
Том хочет поцеловать героиню.
Выбор: Он протянулся, и я…
- Растворилась в нем (6) — не влияет на статистику;
- Увернулась, чтобы обнять его — не влияет на статистику.
Бармен учит героиню мешать коктейль.
Выбор на время: «Так, надо смешать…»
- Два сока, лед и водку (вы потерпели неудачу, попробуйте еще раз);
- Ликер и водку, сок и кусочек лайма (вы потерпели неудачу, попробуйте еще раз);
- Два сока, ликер и водку верно (+1 авторитет, если угадаете правильно с первой попытки);
- Ликер и водку, лед, апельсиновый сок (вы потерпели неудачу, попробуйте еще раз).
Выбор на время: «Добавляю лед и начинаю трясти»
- Достаточно (будьте внимательнее);
- Достаточно (будьте внимательнее);
- Еще (правильно);
- Достаточно (будьте внимательнее).
Выбор на время: «Продолжаю трясти»
- Еще;
- Еще;
- Еще;
- Достаточно (правильно).
Если правильных выборов будет от 0-1, Юджин останется недоволен. Вам нужно многому научиться, и вы не смогли произвести впечатление.
Если правильных выборов будет хотя бы 2, Юджин впечатлен (+1 авторитет).
Ходж предлагает рассказать о ссоре с братом.
Путь высокого авторитета:
Выбор: «Может, это поменяет мое отношение к Ходжу…»
- Да, хочу! — ваши отношения с Ходжем улучшились (отношения братьев улучшились), (вы узнали настоящую причину ссоры);
- Нет, мне достаточно.
Путь низкого авторитета:
Выбор: «Может, это поменяет мое отношение к Ходжу…»
- Да, хочу! (21) — ваши отношения с Ходжем улучшились (отношения братьев улучшились), (вы узнали настоящую причину ссоры);
- Нет, мне достаточно.
Выбор наряда:
- Яркость (21);
- Уникальность (30);
- Элегантность (бесплатно);
- Выбор мистера Бейкера (бесплатно) — только если у вас близкие отношения с Ходжем.
Ходж погружается в воспоминания.
Выбор:…
- Прошу, поделитесь со мной (8) — отношения братьев улучшились;
- Ваше право.
Героиня хочет поговорить с отцом Лиз.
Выбор: Гарри, хотел спросить… (вы можете выбрать все варианты, пока не выберете последний)
- Расскажете мне побольше о Лиз?
- У вас есть еще хобби?
- Вы знаете о братьях Бейкер?
- Как-нибудь научите меня готовить?
Тейт предлагает прокатиться вместе.
Выбор: Хм…
- Позволю (21) — ваши отношения с Тейтом улучшились; (разблокирует изображение), (вы развиваете свои навыки);
- Думаю, в другой раз — не влияет на статистику.
Если вы накопите достаточно навыков, вы произведете впечатление на Елену (+1 авторитет).
Героиня спорит с Домиником.
Выбор на время: Как его уговорить?
- Использовать шарм (вам не удалось убедить Доминика, и вы зря потратили время, попробуйте еще раз);
- Пригрозить (вам не удалось убедить Доминика и вы зря потратили время, попробуйте еще раз);
- Попробовать надавить Правильно (+1 авторитет, если вы угадаете правильно с первой попытки);
- Страдальчески умолять (вам не удалось убедить Доминика и вы зря потратили время, попробуйте еще раз).
Героиня флиртует с Домиником.
Выбор:…
- Расскажешь об очередной девице из клуба? — не влияет на статистику;
- Мне интересно узнать тебя ближе — ваши отношения с Домиником улучшились.
Доминик отговаривает героиню подслушивать встречу.
Выбор: Я…
- Его не послушала (21) — вы узнали важную информацию;
- Решила остаться — не влияет на статистику.
Вы получите следующий выбор, только если у вас близкие отношения с Домиником.
Героиня может заняться с Домиником любовью.
Выбор:…
- Сойдем с ума вместе (30) — ваши отношения с Домиником улучшились (разблокирует изображение);
- Дом, не нужно…
Героиня встречается с Брайаном, однако к ним приходят люди Оушена. Глава завершена.
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
В самой игре Эредин не появляется, однако присутствует в воспоминаниях Геральта, которые проливают свет на события между его мнимой смертью и появлением у стен Каэр Морхена, и на роль Эредина в них.
Глава I
Король Гона впервые фигурирует во втором воспоминании, возвращающемся к ведьмаку после разговора с Киараном на тюремной барке в ходе квеста «Убийцы королей»: когда Геральт и Йеннифер оказались на Острове Яблонь, время для них остановилось, но однажды, несомненно в попытках разыскать или как-то выманить Цири, на остров напали всадники Дикой Охоты. Они сожгли дом и сад и, хотя Белый Волк и убил многих из них, забрали чародейку.
Глава II
Следующее воспоминание появляется после того, как Геральт развеивает Призрачную мглу в ходе квеста «Вечный бой»: Белый Волк последовал за Дикой Охотой, найдя способ вернуться в свой мир, на Континент. Всю осень 1269 и весь 1270 он преследует Дикую Охоту в ее безумной скачке на юг через Цинтру, горы Армуш, Яругу, Ангрен. В лесах Ангрена ведьмак спасает от ослизга Лето из Гулеты — другого ведьмака из Школы Змеи, и объединяется с ним и несколькими его товарищами, тоже ведьмаками, в погоне за призрачными всадниками.
Эпилог
Последнее воспоминание возвращается к Геральту во время разговора с Лето из Гулеты: Белый Волк и его спутники настигли Эредина в Мидинваэрне, день зимнего солнцеворота, когда Охота остановилась под деревом висельников в самом центре Нильфгаардской империи, где всадники отбирали лучших из похищенных ими людей.
Ведьмаки вступили в схватку с воинами Дикой Охоты, которые вовсе не были призраками. Попросту неспособные убить всех всадников из-за их огромного числа Геральт и его спутники все же пробились к Королю Дикой Охоты, который оказался эльфом из другого мира, никогда не знавшим ни погромов, ни гонений, ни преследований. Геральт предложил свою душу в обмен на душу Йеннифэр, и он согласился без колебаний.
Запись в журнале
Эредин — Король Aen Elle, гвинт
- Согласно преданиям и свидетельствам очевидцев, Дикая Охота похищает людей, увлекая их в безумную скачку по небу. Особенно богатый урожай собирает она перед началом или во время великих войн. Такой случай был несколько лет назад в Новиграде: после появления Дикой Охоты пропали без вести более двадцати человек. Некоторым из похищенных удалось сбежать от призрачных всадников в мир людей, но их истории были столь неправдоподобными, что все их сочли безумцами.
- По преданиям нордлингов, Дикая Охота — это процессия, точнее кавалькада призрачных всадников. Они проносятся по небу, оседлав скелеты лошадей. Одеты они в проржавевшие ошметки доспехов, подпоясаны исшерблёнными мечами. Дикая Охота, подобно кометам, есть предвестник войны, чему имеются неопровержимые доказательства. Призрачная кавалькада появляется в поисках несчастных жертв раз в несколько лет, однако же жатва её никогда не была столь богата, как сразу перед войной с Нильфгаардом. Тогда после промчавшейся над Новиградом Дикой Охоты в городе не досчитались более двадцати душ. Примечательно, что Дикую Охоту не упоминают ни эльфские, ни краснолюдские предания.
- Так что же в действительности представляет собой Дикая Охота? Это всадники, способные перемещаться из одного измерения в другое. Это кавалькада из мира, покорённого эльфами. Духовные эманации воинов этого народа и принимают за призраков. Охота служит могущественной расе и ещё более могущественным правителям, чьё владение магией и мастерство в этой области бесконечно превосходит любые таланты чародеев-людей нашего мира.
- Призрачные всадники преследовали Арамиля, эльфа из параллельного мира, до Лок Муинне. Там беглецу удалось перевести дух. Судя по записям, Король Охоты мечтает навсегда распахнуть ворота между мирами, чтобы хаос и ужас снова правили в том числе и в наших землях.
DLC: «КРОВЬ И ВИНО»
Название |
Локация |
Уровень |
Тип |
---|---|---|---|
Посольство из винного края |
Поселение каменщиков |
34 |
Основной |
Бестия из Туссента |
Дворцовые сады |
34 |
Основной |
По следу… |
Дворцовые сады |
36 |
Основной |
Кладбище Мер-Лашез |
39 |
Основной |
|
Логово бестии |
Боклерский порт |
42 |
Основной |
Вино — это святое |
Руины крепости Астре |
42 |
Основной |
Боклер |
43 |
Основной |
|
Мельница графа де ла Круа |
47 |
Основной |
|
Боклер |
47 |
Основной |
|
Страна тысячи сказок |
47 |
Основной |
|
Зов крови |
Приют Орианы |
47 |
Основной |
Между мирами |
Хен Гайдт |
47 |
Основной |
Тесхам Мунта |
Тесхам Мутна |
49 |
Основной |
За железной решеткой |
Боклер |
49 |
Основной |
Церемония |
Боклерский порт |
49 |
Основной |
В гостях хорошо… |
Корво Бьянко |
49 |
Основной |
Дом, милый дом |
Корво Бьянко |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Песнь рыцарского сердца |
Турнирные поля |
39 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Тайна исчезнувшей ложки |
Охотничий домик Трастамары |
42 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Голодные игры |
Корво Бьянко |
42 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Сокровища тюремной камеры |
Туссентская темница |
Охота за сокровищами |
|
Винные войны: Бельгаард |
Мост Плегмунда |
37/39 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Винные войны: Короната |
Туссент |
37 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Винные войны: Верментино |
Туссент |
37 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Винные войны: Грязная игра |
Мост Плегмунда |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Гвинт: Большой турнир в Боклере |
Туссент |
38 |
Охота за сокровищами |
Гвинт: Колода Скеллиге |
Туссент |
Охота за сокровищами |
|
Боклер |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Кулаки ярости: Тусент |
Боклер |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Кладбище |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Главный рынок Боклера/Банк Чианфанелли |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Портретист |
Главный рынок Боклера |
43 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды |
Статуя Пророка Лебеды |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Первая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Вторая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Третья группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Четвертая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Пятая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Заказ: О чем говорят лошади |
Пустынь Пинастри |
44 |
Заказ |
Дворцовые сады |
45 |
Заказ |
|
Последнее дело банды Селины |
Берег Сид Ллигад у застенного кладбища, катакомбы под городским кладбищем |
37 |
Охота за сокровищами |
Черная вдова |
Берег Сансретура к западу от Фловива |
37 |
Охота за сокровищами |
Прикладная эскапология |
Излучина Сансретура, Журавлиный остров |
40 |
Охота за сокровищами |
Старый амфитеатр |
43 |
Охота за сокровищами |
|
Тюремный эксперимент |
Бастой |
47 |
Охота за сокровищами |
Страдания юного Франсуа |
Подворье Караянов |
47 |
Охота за сокровищами |
Никогда не разговаривайте с неизвестными |
Туссент |
37 |
Охота за сокровищами |
Обреченный на забвение |
Сансретур |
43 |
Охота за сокровищами |
Проклятие Карнарвона |
Берег реки к северу от Кастель Равелло |
46 |
Охота за сокровищами |
Вокруг света за… восемь дней |
Бандитский лагерь к востоку от моста Плегмунда |
40 |
Охота за сокровищами |
Деньги не пахнут |
Северная часть Туссента |
37 |
Охота за сокровищами |
Леса Кароберты, к югу от виноградника Ортенз |
43 |
Охота за сокровищами |
|
В ожидании Го и До |
Юго-восток Туссента, Пустоши |
40 |
Охота за сокровищами |
Филиберт всегда платит по счетам |
Юго-восток Туссента |
48 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Волка |
Туссент |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Медведя |
Винодельня Туфо |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Кота |
Руины дворца Галлион |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Грифона |
Замок Монкран |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры |
Руины тюрьмы Бастой |
40 |
Охота за сокровищами |
* звёздочкой помечены квесты, где рекомендованный уровень не определён
Вам также будет интересно
- Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
- ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
- Лучшие игровые ноутбуки до $1000
- Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
- Лучшие беспроводные наушники вкладыши