Ведьмак 3 дикая охота задание сокровища графа ройвена
Содержание:
- Убивать ли пленного нильфгаардца в квесте «Око за око»
- История[]
- Галерея[]
- Глаз Нехалены
- Начало квеста «Око за око» в «Ведьмаке 3»
- Основные этапы квеста «Братья по оружию»
- Скеллиге
- Клинок Зимы
- Символика[]
- Подземелье
- Blave
- Появление незнакомца
- Галерея[]
- Финальный выбор и засада
- Братья по оружию: Скеллиге
- Армия и разведка[]
- Игра «Ведьмак»[]
- Вербовка Лето
Убивать ли пленного нильфгаардца в квесте «Око за око»
При прохождении задания нужно следить за здоровьем Бьянки, которое отображено в виде дополнительной шкалы. Лучше всего сразу же найти девушку в Яворнике и защищать ее. Хотя драться придется с регулярной армией Нильфгаарда, серьезную опасность представляет только командир отряда, вооруженный двуручным мечом. Даже если вашему герою не удастся скрестить с ним оружие, он единственный выживет в бою.
При выяснении его дальнейшей судьбы разорится новый спор: Бьянка настаивает на том, что свидетелей оставлять нельзя, но Вернон считает, что на сегодня и так достаточно трупов. Решающее слово, как обычно, за Геральтом.
Выбор вообще ни на что не влияет, и даже если убить нильфгаардца, никаких явных последствий при дальнейшем прохождении не возникнет. Что, в общем то, вполне логично, исходя из основной миссии ведьмака. Поиск Цириллы – личная просьба императора Эмгыра, а каких дров наломает герой, идя к цели — уже мелочи. Убивать или нет пленного – это, скорее, ролеплейный элемент игры: если вы отыгрываете не Мясника из Блавикена, которому все равно, чью кровь проливать, а душку Геральта, помогающего всем встречным, офицера вполне можно пощадить и оставить ему жизнь.
История[]
В 1262 годуармия Нильфгаарда перешла горы Амелл и вторглась в Цинтру. Навстречу им выдвинулась армия Цинтры во главе с королём Эйстом Турсеахом и королевой Калантэ. В ходе битвы в долине Марнадаль цинтрийская армия потерпела сокрушительное поражение, однако Калантэ, взяв на себя командование после смерти Эйста Турсеаха, сумела вывести остатки войск в Цинтру. Калантэ сама прикрывала отступление остатков армии, бесстрашно бросаясь на пехоту противника. Сильно раненная, она была вынесена с поля битвы в город. Вскоре после этого армия Империи подступила к стенам Цинтры. По всей видимости, город практически не оборонялся, и шансов на победу в силу полного превосходства сил Империи у цинтрийцев, очевидно, не было. Тем не менее остатки рыцарей и горожане оказывали захватчикам сопротивление. Королева Калантэ, укрывшаяся во дворце с немногочисленной знатью, совершила самоубийство. Вести о резне в Цинтре разнеслись по всему Северу; мученическая смерть Калантэ воодушевила северян. Как заметил впоследствии король Темерии Фольтест «если б не резня в городе и не мученическая смерть Калантэ, не было бы тогда такой победы ». События в Цинтре стали символом, объединившим северян.
Также стоит отметить, что заполучить Цириллу Эмгыру не удалось. Кагыр аэп Кеаллах, посланный императором с этой миссией в Цинтру, сумел спасти Цири из огня горящей столицы уничтоженного королевства, однако потом у нее получилось сбежать.
Тем временем армия Империи вторглась в Содден, разгромив слабую армию короля Эккехарда и заняв Верхний Содден. После этого нильфгаардские войска форсировали Яругу. До этого события в войне с Нильфгаардом состояли только разгромленная Цинтра, Темерия, Бругге и Содден, а также скеллигские добровольцы, однако после перехода армии южан через Яругу к ней присоединились Редания, Аэдирн, Каэдвен и даже Лирия и Ривия. Был создан Союз Четырех Королевств, главой которого стал король Редании — Визимир II Справедливый. Также к войне присоединился капитул чародеев во главе с Вильгефорцем с Роггевеена.
Все решилось в битве при Содденском холме. Точная численность армий противников неизвестна, по всей видимости, она превышала 100 000 человек. Также к северянам, ведомым Визимиром II, присоединились 22 чародея, посланные капитулом. Подробности битвы неизвестны, однако, по всей видимости, она продолжалась достаточно долго и была крайне тяжёлой. В битве полегло около 30 000 человек, из 22 чародеев выжили лишь 9. Вскоре после этого при посредничестве Вильгефорца было заключено перемирие. По всей видимости, северяне смирились с завоеванием Империей Верхнего Соддена и Цинтры — теперь граница пролегала по реке Яруга. Однако ярл Скеллиге Крах ан Крайт отказался подписать перемирие. Он поклялся отмстить кровью за смерть Калантэ и Эйста Турсеаха. Видимо, именно с этого времени островитяне начали совершать регулярные нападения на берега Империи.
Галерея[]
Герб Нильфгаарда, рисунок Waldes
Гербы Империи и провинций после победы в Третьей Северной Войне
Нильфгаардский солдат
Нильфгаардская молодёжь
Нильфгаардские гладиаторы
Культ Великого Солнца
Офицерский щит Нильфгаарда
Гербовый щит Нильфгаарда
Гербовый щит Нильфгаарда
Нильфгаардский щит
Нильфгаардский щит
Карта Империи на момент начала событий игры Ведьмак 3
Карта Империи и провинций
Нильфгаардские солдаты в сериале
Нильфгаардский рыцарь
Нильфгаардские разносчики заразы
Нильгаардские рыцари
Нильфгаардские клинки
Нильфгаардская конница в концовке Ведьмака 2
Нильфгаардский солдат
Нильфгаардский солдат
Нильфгаардский солдат
Нильфгаардский лучник
Нильфгаардский лучник
Нильфгаардский флот в игре Ведьмак 3
Нильфгаардский солдат в игре Ведьмак 3
Нильфгаардский убийца, Гвинт
Имперская дипломатия, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра
Эмиссар, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра
Разгневанная толпа, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра
Глаз Нехалены
В задании «На ощупь» придется вместе с Кейрой Мец отправиться в подземную лабораторию Александэра, где можно найти много полезного лута, а также артефакт – магический светильник Глаз Нехалены, который помогает увидеть скрытые неупокоенные души и слышать, о чем они разговаривают. Слишком опасных противников там нет, и прохождение трудностей даже без хорошей экипировки не вызовет сложностей. Исключение – офицера Дикой Охоты Нитраль, для победы над которым придется проявить все мастерство владения мечом.
Если после обыска в лаборатории согласиться как-нибудь наведаться в гости к Кейре, становятся доступны следующие задания из этой сюжетной ветки. В квесте «Мышиная башня» придется отправиться на лодке Кейры на остров Коломницу и исследовать заброшенную башню, где некогда обитал Александэр. Попасть сюда можно и при исследовании игрового мира, в том числе и взяв лодку в одной из деревень на берегу, однако ничего интересного с героем, кроме стычек с живущими здесь утопцами, гнильцами и водяными бабами, происходить не будет.
Чтобы увидеть призраков, необходимо экипировать магический светильник в слот для факела или другого осветительного прибора. Активируется он так же – нужно нажать кнопку Tab и выбрать Глаз Нехалены с помощью указателя, а затем достать его из кармана нажатием средней кнопки мыши. Побродив по башне и послушав местных духов, Геральт узнает много интересного о происходивших здесь ранее событиях. Записок он, к сожалению, так и найдет.
Начало квеста «Око за око» в «Ведьмаке 3»
После встречи с королем Радовидом в шахматном клубе хмурый Вернон Роше обмолвится, что у него неожиданно возникли неприятности. Старый друг предложит навестить его в лагере темерских партизан, если у Геральта есть желание помочь с решением проблемы.
К этому моменту лагерь уже обнаружен в ходе прохождение сюжетной линии. Как к любому такому объекту в Witcher, туда можно добраться с помощью быстрого перехода, активировав дорожный указатель.
Во время визита предводитель Синих полосок расскажет, что Бьянка ослушалась приказа и отправилась в деревню Яворник, куда, согласно донесениям разведчиков, вскоре должен прибыть большой отряд нильфгаардцев. С местными у партизан «особые» отношения: крестьяне неоднократно помогали повстанцам, поэтому Бьянка решила вступиться за невинных людей.
Основные этапы квеста «Братья по оружию»
Суть миссии «Братьев по оружию»: приехать к каждому из потенциальных добровольцев, чтобы пообщаться с ним. Для успешного прохождения этого этапа потребуется выполнить серию несложных мини-квестов.
Далее — о каждом из них по порядку.
Нильфгаард
Здесь Геральт направляется в Вызиму для общения с владыкой Нильфгаарда — Эмгыром вар Эмрейсом.
Их встреча пройдет в кабинете великого императора.
Суть этапа: после того, как вы сообщаете Эмгыру, что сможете найти Цири, он проявляет интерес к вашему предложению приехать в Каэр Морхен.
Однако у правителя есть одно немаловажное условие: руководить армией должен только нильфгаардский генерал. Конечно, для вольнолюбивого и гордого ведьмака это неприемлемо, поэтому успеха в данном квесте добиться не получится
Велен
Единственным союзником, проживающим в Велене, является Кейра Мец.
Суть этапа: ехать в Велен Геральту не потребуется. Чтобы заручиться ее поддержкой, достаточно выполнить предыдущие миссии с Кейрой:
- Приглашение от Кейры Мец;
- Магический светильник;
- Мышиная башня;
- Дружеская услуга;
- На благо науки.
После их успешного выполнения от вас потребуется только отправить Кейру в Каэр Морхен. В том случае, если в вашем сценарии Лето остаётся живым, то по завершению миссии «Призраки прошлого» его также следует позвать с собой в крепость.
Новиград
В Новиграде вас ждут сразу несколько союзников, для получения поддержки которых вам потребуется пройти несколько достаточно простых мини-квестов.
Трисс Меригольд
Связанные с любимицей Геральта Трисс Меригольд задания в любом случае являются сюжетными: их прохождение неизбежно во время игрового процесса, так как от них зависит дальнейшее развитие событий.
Суть этапа: прохождение мини-квестов «Вопрос жизни и смерти» и «Сейчас или никогда».
Далее развитие сценария зависит от ваших отношений с Трисс. Если Геральт признается рыжеволосой Чародейке в любви, она сразу поедет с ним в крепость у моря. Если же вы выбрали отношения с Йэннифер, то Трисс отправится на корабле в Ковир, однако потом все равно прибудет в Каэр Морхен. В этом случае ее позовёт уже Йэннифер.
Золтан Хивай
Харизматичный краснолюд, волею судьбы ставший другом Геральта, в любом случае не откажется от вашего приглашения в Каэр Морхен. Однако ему также потребуется ваша помощь в весьма деликатном вопросе.
Суть этапа: встреча с Золтаном произойдет в лютиковом заведении Шалфей и Розмарин. Он сразу же согласится участвовать в предстоящем сражении, но попросит вас помочь ему с картами для гвинта.
Дийкстра
Не являющийся воином Дийкстра представляет для вас исключительно финансовый интерес: он уже далеко не боец, да и сама крепость находится далеко от зоны его влияния. От него Белый Волк сможет получить:
- 1000 крон;
- несколько рунных камней;
- чертёж.
Суть этапа: получение помощи от Дийкстры не является такой уж однозначным. Чтобы добиться успеха на этом этапе, вам потребуется пройти миссию «Смертельный заговор», а также отыскать украденную вашим другом-балагуром Лютиком казну.
Чтобы найти ее, как и самого Лютика, вам придется отдать охотникам на ведьм саму Трисс. В данном случае решать вам, стоят ли мучения прекрасной женщины от жестоких пыток 1000 монет.
Вернон Роше и Бьянка
Еще одним «братом по оружию» Ведьмака из Новиграда является командир Синих Полосок Вернон Роше. Чтобы заручиться его поддержкой, вам снова придется вмешаться и помочь будущему союзнику, теперь, правда, уже с благой целью.
Суть этапа: встреча с Верноном произойдет в укрытии темерских партизан, в самой глубине пещеры. Для получения его положительного ответа вам нужно успешно пройти квест «Око за око», в котором потребуется спасти Бьянку от нильфгаардских воинов. А в Каэр Морхен они приедут вместе.
Скеллиге
В Скеллиге вам придется обойти сразу нескольких сильных союзников и заручиться их поддержкой в предстоящем сражении за Каэр Морхен.
Мышовур
Друид Мышовур, долгие годы являвшийся воспитателем и учителем Цири, будет ожидать вас у Священного Дуба Гединей. Как только он услышит о том, что белокурая дева нашлась, он сразу начнет собираться в дорогу.
Крах Ан Крайт
Встреча с Крахом Ан Крайтом произойдет в его любимом замке — Каэр Трольде.
Суть этапа: для получения поддержки Краха желательно иметь с ним дружеские отношения.
Они зависят от ваших прошлых действий: согласились ли вы помочь его детям в борьбе за трон, ведь сам Ан Крайт неоднократно поддерживал вас. Впрочем, сам он в Каэр Морхен поехать не сможет: ярл предложит встретить бой в Скеллиге, а вот в ведьмачью крепость ехать откажется. В качестве замены он предложит Геральту свой семейный меч, закаленный огнем Дракона — Клинок Зимы.
Керис и Хьялмар Ан Крайт
Здесь от вас потребуется принять решение о том, кому же достанется корона Скеллиге: несущей процветание Керис или воинственному Хьялмару, жаждущему сражений и крови.
Суть этапа: Геральту потребуется пройти связанный с Керис мини-квест «Избранник богов», а также посвященные судьбе Хьялмара «Владыка Ундвика» и «Королевский гамбит». Вне зависимости от развития сюжета Керис откажется ехать в Каэр Морхен.
В случае же с Хьялмаром ответ зависит от исхода битвы за трон Скеллиге — достанется ли он одному из Ан Крайтов? Даже будучи королем, благодарный Хьялмар согласится помочь вам в сражении.
Клинок Зимы
Клинок зимы может быть отдан Геральту Крах ан Крайт после завершения основного квеста «Братья по оружию: Скеллиге». Меч – это семейная реликвия, принадлежащая клану Крах уже сотни лет, поэтому некоторые игроки могут чувствовать себя виноватыми из-за того, что забрали его, тем более, что они вряд ли будут использовать его так часто.
Хотя эффекты Winter Blade не так хороши, как теоретические максимумы для Headhunter, они фиксированы, что означает, что нет необходимости в перезарядке. Он предлагает +40 бронебойности, 55% бонус к критическому удару и 10% шанс заморозить. У него также на один слот меньше, но, учитывая, что это не финальный меч, это не так уж и важно
Символика[]
Геральт взялся за рукоять, покрытую кожей ящерицы, до половины вытянул клинок из ножен. На дюйм выше гарды было клеймо в форме солнца с шестнадцатью лучами, поочередно прямыми и волнистыми, символизирующими в геральдике солнечный свет и солнечное тепло.
— Сезон Гроз, глава 16
Как известно, основным символом Нильфгаарда (а также его доминирующей религии — культа Великого Солнца) является Солнце.
Герб
Первый герб был создан участником польской и английской вики-энциклопедий SMiki55. Второй был создан участниками SMiki55 и Ruttou на основании герба Нильфгаарда в чешском издании саги (третий герб).
Подземелье
Проследовав за Дийкстрой в потайной проход, Геральт оказывается в подземелье, где и хранились сокровища бывшего разведчика.
В качестве охранника представят явно неспокойного Тролля, который о чём-то сильно переживает.
Оказывается, злоумышленники каким-то образом смогли пробить огромную дыру в стене, также обезоружив Тролля, впустив в подземелье испарения плесени попса, или как выразился охранник «Злых грибов».
Дийкстра поведал, что уже отправлял на поиски улик своих людей, но ядовитые испарения не оставили им шансов, поэтому должен пойти лично Геральт, вооружившись антидотом.
Итак, пройдя в дыру внушительных размеров, следует сразу начать использовать ведьмачье чутье, что позволит обнаружить останки разорвавшейся трубы, которая находится в непосредственной близости от эпицентра взрыва.
Также неподалеку можно обнаружить и останки решётки.
Проведя начальный поиск улик, следует принять антидот и отправиться дальше, ориентируясь на помеченные области на карте.
Не забывайте, что антидот действует временно и будьте готовы к частой встречи с утопцами девятого уровня.
Продвигайтесь дальше по синей линии, не отключая ведьмачье чутье, что позволит вам отыскать некоторые драгоценности, потерянные грабителями.
Геральт обнаружит несколько трупов, один из которых принадлежал человеку Дийкстры, другой одному из воров.
По пути разобравшись с утопцами, ведьмак обнаруживает останки бомбы, что позволяет идентифицировать часть её ингредиентов – это масло виверны и карамель.
Проходим дальше и через дверь выходим к реке, а точнее к набережной под мостом Св. Григора. Нетрудно догадаться, что известные нам воры погрузили награбленное в лодку.
Получив общее представление о характере ограбления, можно отправляться на встречу с Дийкстрой.
Blave
Гвинт – это не только невероятно приятное побочное занятие, но и отличный способ подобрать полезное и уникальное оружие и предметы. В DLC «Кровь и вино» игроки могут заполучить Блейва, победив Хамала огна Дангбахли в первом раунде «Гвинт: Ко всему – поворот, поворот, турнир».
Это достойное оружие для любого, кто использует множество знаков, но все же хочет иметь возможность нанести приличный физический урон. Он увеличивает интенсивность знаков Aard и Axii на 15% и знаков Igni на 24%. Меч также увеличивает вероятность критического удара на 15% и увеличивает урон от критического удара на 75%.
Появление незнакомца
После того как Белый Волк изобьет стражников, к нему подойдет незнакомец в капюшоне, который в курсе о конфликте ведьмака с Хорстом. Загадочная фигура предложит украсть дом Максимилиана Борсоди, который хранится в фамильной сокровищнице. Естественно, он намерен прихватить оттуда и другие ценности.
Незнакомец уговорит Геральта принять участие в грабеже, назначив встречу в секретном месте. Когда ведьмак туда придет, у входа будут стоять солдаты Ордена розы, которые пытаются попасть внутрь. Придется устранить помеху.
Далее Белый Волк спустится в подвал, который и является секретным штабом. Здесь уже стоит незнакомец в черном, который приступит к обсуждению плана ограбления лишь с одним условием — никаких трупов.
Грабить предстоит очень охраняемую сокровищницу. Дело серьезное, поэтому необходимо собрать команду, наняв одного взломщика и одного медвежатника. Также понадобится отравить стражу. В итоге у игрока будет 3 подзадания.
Медвежатник
Можно нанять одного из двух медвежатников. Если игрок договорился с кем-либо из кандидатов, другого не будет на месте. Можно посетить обоих, попросив время на раздумья.
Квинто
Квинто — лучший медвежатник по эту сторону от Яруги. Как ни странно, его поймали, и Геральт находит персонажа в клетке.
Есть 3 метода его освободить:
- Внесение выкупа. Сумма 200 или 400 крон, зависит от того, завершена миссия «Бестия из оксенфуртской чащи» или нет.
- Партия в «Гвинт». Достаточно обыграть стражника, который играет за фракцию Скоя’Таэлей.
- Кулачный бой. Победив охранника, можно освободить медвежатника.
Подойдя к Квинто будет обнаружено, что он уже вскрыл замок, пока Геральт отвлекал стражника.
Казимир Басси
Второй медвежатник сидит на крыше собственного дома в окружении пороховых бочек. Ведьмак узнает, что Казимиру изменила жена, из-за чего он решил покончить с существованием в бренном мире. Нужно отвлечь краснолюда:
- Назвать его жалким и продолжать давить, чтобы Казимир разозлился и спустился вниз, дабы подраться с беловолосым нахалом.
- Зачаровать Аксием.
Взломщик
По начальной задумке в команду можно взять одного из двух взломщиков, но выбора в подзадании не будет.
Гуго Хофф
Низушка не будет в своем жилище, а значит, пора начинать поиски с помощью ведьмачего чутья. Следы приведут к лодке с бандитами
Когда беловолосый с ними разберется, нужно обратить внимание на объект, подсвеченный под водой. Им окажется Гуго Хофф, испустивший дух, так что теперь выбора между взломщиками нет
Эвелина Галло
Эвелина Галло — эльфийка-циркачка, труппа которой находится у деревни Карстен. Ей понравится задумка об ограблении сокровищницы, но чтобы освободиться из цирка, Эвелине понадобится помощь Белого Волка. Ситуацию можно решить двумя способами:
- Выступить и пострелять из арбалета в яблоки на человеке. Даже если Геральт его подстрелит, эльфийка согласится участвовать в ограблении.
- Заплатить 400 или 600 крон зрителям, которые пришли на представление.
Отравление стражи
Последнее подзадание — отрава охраны сокровищницы. Сначала требуется сварить микстуру таким же способом, как ведьмачьи зелья. Необходимые ингредиенты: 2 волкобоя, 2 крови гнильца и 1 бутылка краснолюдского спирта.
Далее надо найти повара, подслушав разговор солдат с помощью ведьмачьего чутья. Окажется, что он рыбачит у Оксенфурта и не особо против отравления охраны.
Можно:
- Заплатить повару 500 крон.
- Зачаровать его Аксием.
Галерея[]
Мэнно Коегоорн, гвинт
Мэнно Коегоорн, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра
Кагыр Маур аэп Кеаллах, гвинт
Мортенсен, гвинт
Раинфарн, гвинт
Раинфарн, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра
Свирс, гвинт
Свирс, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра
Вреемде, гвинт
Вреемде, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра
Врыгефф, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра
Петер Саар Гвинлеве, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра
Нильфгаардский рыцарь, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра
Удар милосердия, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра
Военный совет, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра
Лучник Черной Пехоты, гвинт
Лучник Черной Пехоты, гвинт
Лучная поддержка, гвинт
Рекрут, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра
Дивизия «Магна», Гвинт: Ведьмак. Карточная игра
Невольничья пехота, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра
Арбалетчик Деитвена, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра
Огненный скорпион, гвинт
Большой огненный скорпион, гвинт
Огненный скорпион, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра
Толстая Хельга, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра
Мангонела, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра
Разносчик заразы, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра
Осадная поддержка, гвинт
Инженер, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра
Имперский голем, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра
Разведчик, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра
Охотник за рабами, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра
Погонщик рабов, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра
Финальный выбор и засада
Оказавшись в порту, Дийкстра начнёт серьёзный разговор, характер которого зависит от вашего выбора при встрече с Менге и его людьми:
- Если вы узнали местонахождения казны, то бывший реданский шпион искренне обрадуется и ведьмак будет впоследствии награждён.
- Если вы узнали, где следует искать лютика, то квест будет завершён – в качестве награды Геральт получит 90 крон;
- Если вы обнаружили письмо от Ямурлака, то Дийкстра укажет на то, где можно встретиться с ним.
После разговора с бывшим шпионом Геральт отправляется к алтарю Вечного Огня, где следует поместить «Священную книгу Калеба Менге» в тайник, что и является посланием с желанием встретиться с таинственным Ямурлаком.
Встреча запланирована в восточной окраине Застенья, в небольшом домике ровно в полночь.
Но в заданное время Геральт встречает не информатора, а Трисс, которую отправил снова Дийкстра в помощь ведьмаку. И не зря!
Ямурлак, явившись на встречу, был сильно удивлён, но постарался вести себя как можно более дерзко, а учитывая состояние Трисс – это было огромной ошибкой с его стороны.
Трисс применит к нему болевое заклинания, не следует останавливать чародейку, попросив её смягчить ярость. Доверьтесь Трисс и Ямурлак расскажет всё что нужно вам.
Останется только выбрать, что делать с уже ненужным информатором – убить или помиловать.
Перед расставанием Трисс попросит Геральта заглянуть к ней для разрешения важного дела, и после чего воспользуется порталом
Братья по оружию: Скеллиге
Острова Скеллиге – это средоточие силы и воли, где Геральта ждут верные друзья и братья по оружию.
Для того чтобы заручиться их поддержкой в обороне Каэр Морхена предстоит выполнить серию квестов:
- «Король умер — Да здравствует король» — где предстоит узнать о сложных характерах и проблемах детей Краха ан Крайта;
- «Избранник богов» — где ведьмаку необходимо помочь Керис в снятие проклятия с ярла;
- «Владыка Ундвика» — где Геральт отправляется по следам Хъялмара и убивает великана;
- «Королевский гамбит» — где в руках ведьмака будет судьба всех островов;
- «Коронация» — где предстоит оценить последствия принятых ранее решений.
Завершив данную серию заданий и обратившись к Краху ан Крайту за помощью, Геральт поведает о том, что нашёл Цири. Крах предложит привести ведьмачку на Острова и обещает полную защиту, но не может оставить свою страну без воинов.
Несмотря на это, Крах за помощь Геральта предложит забрать легендарный меч Зимы, который, по его мнению, поможет ведьмаку в битве с Дикой Охотой.
Также можно поговорить с Керис, но даже невзирая на то, стала она королевой или нет, на её помощь рассчитывать не стоит по вполне понятным причинам, о которых она и расскажет за разговором.
А вот на помощь Хьялмара можно и нужно рассчитывать. Он сразу же согласиться оказать поддержку, и в зависимости от того, сколько его людей вы смогли спасти в квесте «Владыка Ундвика», приплывёт один или в компании братьев по оружию.
Мышовур – это старый друг Геральта, для которого Цири также важна, ведь он знал и заботился о ней буквально с пелёнок.
Друид бросит все заботы и отправиться в Каэр Морхен.
Армия и разведка[]
Тяжёлый кавалерист дивизии «Ард Феаинн», Гвинт: Ведьмак. Карточная игра
- Основная статья: Армия Нильфгаарда
Империя Нильфгаард обладает одной из самых сильных и подготовленных армий Континента. В отличие от армий Северных королевств, Нильфгаардская армия уже в середине XIII века обладала жёстко регламентированной структурой. В основном подразделения формировались по территориальному принципу и обычно получали названия в честь мест формирования. Также в структуре имперской армии существовали особые подразделения — например, Врихедд (укомплектована скоя’таэлями) или Импера (личная гвардия Императора). Для подготовки командного состава (который по большей части состоит из дворян и аристократов) в столице Нильфгаарда была создана специальная военная академия. Отличительной чертой армии Нильфгаарда являлись привлечение к военной службе магов и использование рабов (из числа военнопленных, но не только). Маги обычно приписывались к достаточно крупным подразделениям для оказания как военной, так и медицинской или логистической помощи. Рабы, в свою очередь, могли использоваться как для выполнения фортификационных работ, так и в боевых действиях.
По всей видимости, империя также обладала достаточно мощным флотом. Его задачи не ограничивались логистикой, но также включали в себя защиту крайне протяжённой береговой линии от пиратов. Задолго до начала Первой Северной войны произошли первые столкновения флота Империи с островитянами, совершавшими набеги в самое сердце Империи — к устью руки Альба.
Нильфгаард также располагал разветвлённой системой разведки, способной собирать информацию и сеять раздоры далеко за пределами границ Империи. В эпоху Северных войн единственным её конкурентом являлась реданская военная разведка.
Игра «Ведьмак»[]
Империя нередко упоминается в разговорах персонажей игры.
Запись в Глоссарии
- Империя Нильфгаард — могущественное древнее королевство на далёком юге. Столицей его является город Нильфгаард на реке Альбе. Территория империи росла благодаря многочисленным завоеваниям и поглощению соседних королевств. Однако только коренные жители столицы и её ближайших окрестностей, лежащих в Нижней Альбе, имеют право называться нильфгаардцами. В венах этого народа течет эльфийская кровь, а их родной язык является разновидностью Старшей Речи. Империя ведет агрессивную захватническую политику. Пять лет назад закончилась война с Северными королевствами, но Нильфгаард до сих пор не отказался от своих притязаний на северные земли.
Вербовка Лето
Есть несколько причин, по которым Ведьмак 2 может соперничать по качеству с третьей игрой. Значительное присутствие Лето в игре — одно из них. Мускулистый Ведьмак — очень интересный персонаж, и если он переживет события второй игры, он появится в «Ведьмаке» 3. Не только это, но вы также можете нанять его для битвы при Каэр Морхене.
Для этого вам сначала нужно выполнить «Призраки прошлого». Независимо от результата квеста, Лето задается вопросом, куда он может пойти дальше. Именно тогда вы можете пригласить его в Каэр Морхен. Он согласится и позже сразится с Дикой Охотой, когда они прибудут.
Вероятно, поскольку его включение в игру зависит от выбора, сделанного в последней чатси игры, вам не нужно нанимать Лето, чтобы заработать достижение или трофей Full Crew.