Поход в припять

Лучшие ответы

Dre@mer:

Путь в Припять

Описание: Судя по записям из «чёрного ящика» одного из вертолётов, военные должны были собраться в точке эвакуации «Б28». Она находится в Припяти: так, во всяком случае, говорят найденные в другом вертолёте карты. Придётся искать возможность попасть туда — нужно поговорить об этом с проводником. Квест выдает: Лоцман Условия выдачи: Найден и расшифрован чёрный ящик вертолета Скат-4 Награда: Прохождение: Проводник не знает дороги в Припять, и отправляет нас за документами на завод Юпитер. Заходим на територию завода через центральный вход, поварачиваем направо и заходим в административное здание. В комнате на третем этаже мы находим папку с приказом. В найденных в административном цехе документах говорится про эвакуацию производственного комплекса с территории завода. Информацию про это надо искать в лабораторном корпусе. Там же на третем этаже находится корридор-переход в другой корпус, после него поворачиваем налево и находим на полке тетрадный лист, в которм идет речь о неком изделии №62. Судя по записи из лабораторного цеха, эвакуацию должен был проводить отдел доставки. Нужно проверить это место. Выходим из корпуса и движемся дальше от входа. В следующем копусе на первом этаже будет лежать лист с поставками этого самого изделия. Теперь идем в ремонтный цех. Обходим главное здание и заходим через южные ворота, спускаемся в небольшие подземные коридоры и выходим в главное здание. Там будет два Чернобыльских пса. На столе находим еще один документ, в котором говорится, что нужно идти в первый отдел отдел, где мы находим доказательчтва того, что подземный путь в Припять существует. В цехе химических соединений должна быть информация о консервации подземного путепровода «Припять-1» при помощи какого-то газа. Поэтому возращаемся тем же путем, как мы шли в ремонтный цех. Те, кто еще не устал бегать по заьрошеному заводу в поисках документа, отправляются дальше. Вход в подземный путепровод находится за транспортным шлюзом. Нужно проверить это место, и поискать там любую инфомацию про путепровод. Наконец, когда мы собрали все документы, идем к технику Азоту на Янов, где он расскажет нам про подземный переход в Припять. Советы: Перед тем как покинуть завод, зайдите на третий этаж административного корпуса, для того чтобы взять еще одни документы. Они несут сугубо административную информацию, но их охраняют наёмники, у лидера которых на ПДА, есть кое-какая интересная информация. Все найденые документы отнесите лидеру долговцев, можно получить достижение «Торговец информацией». А вот административную информацию несите в лагерь ученых. За неё вам заплатят 7000 + медикаменты, а за КПК Чёрного 2500.

Юрий Богданов:

Могу скинуть файлик на почту, но после 22 часов. Напомни…

Михаил Малевич:

Играть по сюжету. Не промахнешься никак, не дадут. В команду ещё можно взять монолитовца одного, какого — тебе скажет лидер групировки в которую ты их присторил. Разумееться для этого надо выполнить квест с монолитовцами.

KuJlJleP:

сразу поищи бумаги на станции «Юпитер», затем на каком-то вертолете, по-моему на «Скате 3», есть черный ящик, его несешь Азоту на «Янов», ждешь пока он его разблокирует, затем идешь к Зулусу (недалеко от «Янова») он скажет собрать команду, советую взять Вано («Янов»), и военный Соколов (бункер ученых) там надо еще одну миссию выполнить, найти растение, и заранее купи комбез «СЕВА». Идешь к Зулусу и все, там уже и дойдешь)))

Лорд Вокинбурт:

Если игра вылетает при переходе в припять нужен патчик. Меняется папочка bin и все отлично работает

Евгений Моисеев:

А что за патч, ссылку скинуть можете?

Никита Панков:

сначало исследуй все вертухи потом иди к Лоцману он скажет про бумаги приятеля на заводе юпитера там потом можешь исследовать Скат-4 после идёшь по сюжету к Азоту даёшь ему три документа потом едёшь к Зулусу пьёшь с ним водку и т. д. потом берёшь в команду Вано Бродягу (бывшего монолитовца) Соколова который 2 пилот Скат-4 получаешь достижение покупаешь комбенизон Сева идёшь сново к зулусу и идёшь по подземелью Припять1 ну после воюешь со снорками и монолитом и кстати советую брать с собой (дробовик против снорок Любой а то все погибнут они же тупые НСП) ну и (снайперку Рысь закажи у Шустрого а снайпу зачем спросишь? Да потомучто там полно монолита со снайперками!) ну и патроны дробь 100шт и на снайпу 20 если хороший снайпер то можно 10 если вылет то сожалею об этом придётся скачать сталкер зов припять новой версии (у меня получилось).

Как попасть в Чернобыль бесплатно нелегально?

Этот способ выбирают обычно те кто перелопатил множество рассказов про походы в Чернобыль, перечитал тематические форумы,  нашёл единомышленников или хорошего проводника.

Этот способ имеет массу плюсов, таких как неограниченное пребывание в зоне, посещение внутренностей зданий, реализация собственного маршрута посещения. Но тут есть и минусы: Это незаконно, вас могут поймать, вы можете погибнуть, вы можете нанести непоправимый вред здоровью, вы можете вынести на себе радиоактивные частицы и подвергнуть опасности других.

Для того чтобы проникнуть в чернобыль неофициально (пойти в поход) нужно как минимум минимальное снаряжение и хорошая обувь, ведь идти пешком до Припяти даже самым коротким маршрутом около 50 километров. Многие новички делают огромную ошибку надев на ноги новые дешевые военные берцы и протопав около 5 км. понимают что дальше идти не могут. Помимо этого обязательным в снаряжении является хороший, большой и удобный рюкзак, спальный мешок, ведь спать придется либо в палатке либо в заброшенных домах.

Обязательно нужен дозиметр так как пешие неофициальные маршруты проходят через довольно опасные по радиационному фону места, нанести вред своему здоровью в этом случае не составляет труда. Помимо снаряжения нужен маршрут, нужно знать как незаметно пройти в зону чтобы вас не сдали, скажем в маршрутном такси на котором вы приехали к зоне. Часто сталкеров новичков ловят прямо на ограждении зоны. Это второй способ попасть в Чернобыль бесплатно.

Мы настоятельно не рекомендуем посещать Чернобыльскую зону нелегально.

Примечания

  1. До введения Госпиталя (тогда dry_gully).
  2. Предположительно, до осени 2007 планировалась как единая большая локация Катакомбы, в которую входили Госпиталь и подземелья Припяти.
  3. К моменту написания сюжета не было решено, где он будет располагаться. Единственное, что было указано — «Щиток располагается таким образом, чтобы когда мы дёрнули рубильник – в поле нашего зрения попадала кабина диспетчерской – на ней установлен мощный прожектор, который вспыхнет на секунду и тут же перегорит – из него эффектно посыпятся искры.».
  4. При этом отмечается, что игрок в любом случае получает урон, поэтому в той области планировали положить аптечку.
  5. Их нельзя убить всех, так как планировалось их бесконечное появление после убийства одного из них.
  6. С 18 по 26 сентября обозначалось как addon\katakombi_2.
  7. Дата, указанная в начале самого документа. Но, судя номеру версии, был и более ранний документ.
  8. Точная реализация группировки неизвестна. Возможно, это было бы похоже на зомбированных сталкеров: технически группировка, но по смыслу приближены к мутантам.
  9. Хотя сам документ был начат (или закончена его первая версия) 7 июня, судя по названию.
  10. За основу дат берётся дата изменения файла level.
Ссылки
  1. Russos р. Неглинка. «Живой журнал» (15 июня 2006).
  2. Tapemaker Глина и сталактиты. ACIS (17 сентября 2005).
  3. Никольская дренажная система (ДШС №17) или Киевские подземелья — art-line.in.ua (2015).
  4. Дренажная штольня «Никольская» — самое интересное подземелье — Urbex Tour (4 июня 2015).
  5. Nizshe Готика. ACIS (18 марта 2006).
  6. Tapemaker Глубочица. ACIS (13 июля 2006).
Источники
  1. stalker_arts\clear_sky\Catacombs\Junction_Scene
  2. lh-maps\maps\levels_addon\katakombi_2
  3. oldsvn\objects_\scenes\katakomby_2(такое же содержимое, но с обновлённой датой изменения: objects_cs\objects_cs\scenes\katakomby_2)
  4. parts\Objects\levels_addon\katakomba_2
  5. oldsvn\levels_\katakombi_2(такое же содержимое: levels_cs\levels_cs\katakombi_2)
  6. objects_cs\objects_cs\scenes\katakomby(такое же содержимое: lx_data\objects\scenes\katakomby)
Приложения
  1. studneg-10-3.jpg («Живой Журнал» | изображение | 82,27 Кбайт)
  2. lltB3SMtp48FWSXwfhg56Hw5RIMtbsnNauVu_knyDyzQzlLmru8injcAK_SbDz8FrEz8RpHgaiWFisPFK49Bsg.jpg («Живой Журнал» | изображение | 124,39 Кбайт)

Три товарища

После двух бутылок водки, Кардан поведает вам, что пришёл в Затон с двумя товарищами, но они поссорились и ушли, и он попросит отыскать их и разузнать что с ними. Труп Баржи вы обнаружите, прыгнув в дыру в земле на полпути между сгоревшим хутором и «Изумрудным», и прогулявшись по подземелью. Труп Шутника, его скелет, вы найдёте возле аномалии «Соснодуб» в кустах. Изымаем у обоих КПК и относим к Кардану, но награды за выполнение задания вы не получите.

Описание: Доказать существование Оазиса — местную легенду среди сталкеров. Озерский, учёный из бункера, просил попробовать отыскать легендарный Оазис. Если верить слухам, там должен находиться водоём с целебной водой. Впрочем, никто не знает точно, существует ли это место на самом деле. Квест выдает: Озёрский Условия выдачи: — Награда: 7000 Прохождение: Так же как и квест с сорокой — это квест на самостоятельный поиск. Но тут ситуация еще более сложнее. (Скажу честно, после обнаружения места, минут 30 пытался до него добраться. Получилось, чисто случайно) . Итак, идем к Вентиляционному комплексу. Но сам вход находится чуть северо-западнее, сразу возле железной дороги.

Нас просто откидывает ко входу в зал) Чтобы пройти дальше, нужно пробежаться так несколько раз, пока в зале, между колоннами не появится три арки. Там четыре ряда колон. В первой, третьей и четвертой должны появится светящиеся арки, похожие эффектом на жгучий пух. После того, как все арки появились, нам нужно отключить телепорт. Для этого, проходим между тех колонн, где есть арки, а в том ряду, где арки нет, мы должны угадать, между какими столбами нужно пройти. (столбы каждый раз выбираются рандомно) . После отключения телепорта, попадаем в вентиляционный зал, где висит артефакт «Сердце Оазиса».

Забираем его, отбиваемся от псевдособаки, и несем артефакт в лагерь к ученым. Советы: Оставить артефакт себе или отдать ученым, решать вам

История создания

Впервые персонаж Вано упоминается в таблице 9 сентября 2008-го года Scenes.xls за авторством Руслана Диденко, где были описаны его краткая биография и первая встреча с игроком. В этот же день были созданы дизайн-документы о сборе отряда для похода в Припять Проект сцены B218.doc, где были описаны условия для того, чтобы привлечь Вано в отряд, о спуске отряда в путепровод Проект сцены B219.doc, где были описаны технические детали сцены и о продвижении в путепроводе Проект сцены B400.doc, где были описаны детали поведения персонажей.

После персонаж упоминается в таблице диалогов 10 февраля 2009-го Universal dialogs.xls, где Вано был упомянут в репликах простых сталкеров о работе. Позже, 30 марта был составлен план написания диалогов персонажей Dialogs plan.xlsx, где автором для написания диалогов Вано был назначен геймдизайнер Пётр Душинский. В этот же день художник персонажей Сергей Майстренко начинает создание модели головы Вано. 17 февраля Сергей заканчивает создание модели, а 24-го и текстуры documentation\scenario\characters plan.xls.

16 апреля был создан дизайн-документ завершательного ролика Outro.xls, где были написаны варианты о хорошей и плохой концовке Вано.

Планировавшийся сюжет

Планировался также четвёртый вариант судьбы Вано и немного другой вариант первого:

  • Дополнение варианта 1:: если игрок заплатил бандитам деньги с процентами, то он мог бы потребовать Вано принудительно пойти в путепровод, аргументируя это тем, что Вано должен игроку за помощь (становится неясно, откуда Вано возьмёт деньги на костюм). Кроме этого, планировалось, что он по характеру будет нытиком, и будет предупреждать обо всех опасных местах в путепроводе. В итоге, данную черту характера отдали Соколову;
  • Вариант 4: игрок соглашается взять выкуп, но более 3-х дней не выполняет задание (нападает на бандитов, но в итоге убивает не всех или же вообще не идёт к ним), поэтому Вано исчезает.

Как попасть в Чернобыль и Припять легально и бесплатно?

Один раз в году — 9 мая в зоне отчуждения проходят поминальные дни, бывшие жители населённых пунктов, которые оказались в зоне или люди у которых на территории чернобыля захоронены родственники приезжают их помянуть. С этими людьми проехать в зону можем и мы. Либо мы можем приехать на маршрутке Киев-Чернобыль, предварительно купив на нее билет, либо приехать на своем авто или автомобиле друга. Гарантией успешного проезда конечно же может служить документ, удостоверяющий что на территории зоны у вас захоронен родственник либо документ о бывшей прописке в месте, которое сейчас принадлежит зоне отчуждения. Так же успешно проехать можно если около КПП Дитятки подсесть в автомобиль к людям, которые имеют непосредственное отношение к зоне с просьбой подвезти вас до Чернобыля. Помните одежда должна быть закрытого типа, в шортах или футболке вас не пустят.
Если же ехать самому на своём авто или на маршрутке из Киева, то гарантии что вас пропустят — нет. Тут как повезет, если полицейские заподозрят что вы не имеете отношения к запретной зоне — вас развернут. Но тут не стоит отчаиваться, около КПП Дитятки в этот день обычно большая очередь на оформление пропусков и вы сможете найти людей, которые или бесплатно или за небольшое вознаграждение подбросят вас в Чернобыль.

Как из Чернобыля попасть в Припять 9 мая ?

Если вы проехали контрольно-пропускной пункт и прибыли в город Чернобыль (столицу зоны отчуждения) перед вами станет вопрос — Как попасть в Припять? Ведь общественного транспорта туда нет. Ответ прост: Ищете людей в своих автомобилях, которые проезжают мимо Чернобыля в Припять и просите их вас подвезти. Скорее всего вас подвезут даже бесплатно. В Припять просто так 9 мая тоже не зайти. Официально посещение города запрещено в этот день. Обычно автомобили останавливаются недалеко от КПП Припять и дальше люди идут пешком в обход КПП, не бойтесь, если вас поймают — вас просто вежливо попросят уйти из города. Задерживать не станут. Помните что покинуть зону вам нужно не позднее 18:00 иначе вас могут задержать за незаконное пребывание и оформить по статье 47 часть 1 КУпАП. По городу сможете погулять и даже посетить внутренности домов, что не разрешено сейчас в официальных экскурсиях.

Цеха завода Юпитер. Чернобыль бесплатно.

Знаменитый парк аттракционов в Припяти.

Ходим внутри зданий в Припяти
Времени у вас не много, экскурсовода нет. На помощь вам придёт карта города Припять и Карта Чернобыльской зоны

Не спускайтесь в подвалы, не ходите по аварийным домам, проверяйте места, которые посещаете дозиметром. Уровни излучений выше 500 микро рентген в час могут нанести вред вашему организму если вы надумаете принимать пищу или курить в таком месте. Постоянно следите за показаниями своего дозиметра.

Информации про зону, город Припять, про многие села и про радиацию предостаточно на нашем сайте.

Сделка

Взять это задание можно только ночью. Причём, если его не взять сразу, то потом уже невозможно будет как-либо иным способом заполучить его – оно будет автоматически считаться проваленным.Борода предлагает вам помочь сталкерам. Суть задачи в том, что бандиты решили у кого-то приобрести оружие, а сталкерам это, конечно же, потом выйдет боком, поэтому ваша цель – не дать им это сделать. С наступлением ночи встречаемся с группой сталкеров у лесничеств, там подслушиваем разговор негодяев и сталкера, одетого в экзоскелет «Долга». После окончания их беседы, необходимо завалить всех. Вам в помощь и очень эффективно будет использовать что-то снайперское, типа «Винтореза», так как экзоскелет так просто не прошибёшь. С трупа «долговца» можно получить его КПК и заодно узнать, что его имя Морган. За это имя Сыч даст вам 4000 руб. Покончите с бандитами, поговорите с главарём группы сталкеров. Он заплатит вам 2500 рублей и направит к Бороде, чтобы тот выдал основную награду. Борода, после того, как узнает, что ты выполнил задание, даст 3500 рублей, со словами, что типа «деньги каждому нужны, держи». По ходу прохождения этого задания пушек вы сможете набрать немерено. Но множество из них совсем убитые, что не даст вам никакой прибыли, их не захотят покупать у вас, а вот патронов будет вдосталь.

Прохождение

Также можно во время охоты на химеру встать за деревом. Вести огонь будет труднее, но химера будет биться головой об дерево. Если она отскочит от дерева в сторону, нужно отойти так, чтобы дерево снова прикрывало ГГ.

Можно выманить химеру на бандитов. Надо идти со стороны КПП, свернуть к вентиляционному комплексу и ждать, пока она заметит игрока. Потом надо постараться добежать до КПП. Бандиты помогут разобраться с ней, однако этот вариант рискованный, так как бандита химера убивает одним-двумя прыжками. Преимущество только в том, что бандитов много.

Химера может помочь в выполнении квеста по спасению Митяя. Нужно просто натравить ее на лагерь бандитов. От трёх до семи убитых бандитов гарантировано.

Очень удобно совместить данный квест с квестом «Оазис», по окончании которого нужно просто дождаться появления химеры на крыше вентиляционного комплекса. Химера оттуда будет как на ладони, к тому же ГГ будет для неё незаметен до первого выстрела, поэтому в неё будет легко прицелиться из РПГ, Гаусс-пушки или снайперской винтовки.

Химера может погнаться за волной плотей и кабанов, которые появляются возле вертолетных площадок, и подорваться на минах.

Примечания

  1. documentation\scenario\Materials\Вступительный ролик.docx
  2. Была реализована ещё для S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost, но впоследствии вырезана:. S.T.A.L.K.E.R. (30 декабря 2003).
  3. Планировался в S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost:S.T.A.L.K.E.R. — Об игре: Зона — Выброс. S.T.A.L.K.E.R. (24 января 2003)Но впоследствии реализован лишь частично в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»: за игру встречается всего два раза по сюжету.Также реализован в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо», где он встречается только в том случае, если выполнять дополнительные задания (то есть при выполнении сюжетной линии игрок может вообще ни разу не встретить выброс).
Ссылки
  1. ^ DTF.RU — Информация о проекте S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. DTF.RU (22 мая 2009)
  2. ^ Новости — S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. GSC Game World (30 апреля 2009)
  3. S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти в Steam. Steam (12 февраля 2010)
  4. Архив новостей — S.T.A.L.K.E.R. — Вылазка в Зону. GSC Game World (11 апреля 2008)
  5. Анонсирован проект «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» — cop.stalker-game.ru. (30 апреля 2009).
  6. «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» – подарки в первую ночь — cop.stalker-game.ru (25 сентября 2009).
  7. «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» на несколько часов раньше — «1С Интерес» (28 сентября 2009).
  8. Состоялись ночные продажи нового S.T.A.L.K.E.R.’a — «1С Интерес» (2 октября 2009).
  9. Vetal17 Сообщение #29. GAMEINATOR forums (2 октября 2009).
  10. AK47 Сообщение #37. GAMEINATOR forums (2 октября 2009).
  11. Онлайн-конференция: Задай вопрос создателю компьютерных игр «Сталкер» и «Казаки» — Комсомольская правда в Украине. (9 апреля 2009). (архивная копия страницы)
  12. S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat: Exklusiv-Interview mit GSC: S.T.A.L.K.E.R. 2 bestätigt. (14 июня 2009).
  13. mind Утечка в сеть. Gamer.ru (25 сентября 2009).
  14. Роман Гальченко 7 наивных «почему?» по сериалу Интерны. «Телесемь» (2010).

Биография

Родился в Грузии.

В какой-то момент попал в Зону. Накопил денег на комбинезон «Заря» и купил его. Посещал бар «100 рентген», где познакомился и пересекался с Зулусом. Однажды отправился ближе к центру Зоны, на территорию окрестностей завода «Юпитер». К тому времени его костюм уже износился и защитные свойства значительно снизились, поэтому Вано начал искать новый комбинезон. Так он встретил бугра бандитов — Валета, который предлагал на продажу комбинезон с замкнутой системой дыхания «СЕВА». Посчитав деньги Вано понял, что накопленной суммы ему не хватает, поэтому Валет предложил долг вернуть спустя какое-то время. Тогда Вано продал свой старый изношенный костюм и ещё кое-что, собрал деньги и принёс Валету, но тот сказал о процентах. Тогда Вано ещё насобирал денег, но к этому времени процент увеличился ещё раз. Вано начал бегать, собирать деньги, заложил купленный костюм Гавайцу и оружие — но накопить денег на процент не удалось.

Вано сильно испугался, и в третий раз возвращать деньги за костюм не рискнул и остался на «Янове» думать, что делать дальше.

Судьба Вано

Отряд перед походом в Припять

В зависимости от действий игрока возможны 3 варианта развития событий.

Вариант 1: Вано, увидев Дегтярёва, испугался и принял его за бандита, но после сразу определился, что перепутал. Тогда Дегтярёв начинает расспрашивать Вано о долге и тот ему всё рассказывает. Игрок соглашается помочь, Вано отдаёт ему деньги на возвращение долга и рекомендует пригрозить Валету мощным оружием. Игрок отправляется на КПП, к Валету. Там Дегтярёв возвращает долг одним из трёх способов (вернуть с процентами, напугать оружием или просто пристрелить банду Валета) и возвращается к Вано. Тогда он благодарит Дегтярёва за помощь.Когда игроку понадобится собрать отряд для похода в Припять, Вано сразу соглашается пойти с Дегтярёвым в город. Но его комбинезон с замкнутой системой дыхания находится у Гавайца в закладке, поэтому Дегтярёву приходится заплатить за костюм Вано 5000 рублей. После он забирает костюм у торговца и они отправляются к Зулусу. Зулус радостно принимает новость о товарище в отряде и, шутя, говорит, что «будет кому провизию нести».

Вано определяет границы аномалии в путепроводе По завершению сбора отряда, Вано в путепроводе выступит в роли проводника через аномалий. Впервые он проводит отряд через аномалии у грузовиков, у входа в центр управления и около химической аномалии. На протяжении всего похода сохраняет оптимизм, в отличие от других товарищей в отряде. При выходе из путепровода, по прибытии в Припять вместе с отрядом встречаются с патрулем военных во главе с капитаном Тарасовым, которые настороженно восприняли группу сталкеров. После разговора все отправились в прачечную. Спустя некоторое время после захвата неизвестного оружия в госпитале в КПК пропавшей разведгруппы была найдена информация о скоплении отряда «Монолита» в магазине «Книги». Полковник Ковальский отдаёт приказ Вано и Лейтенанту Соколову (в случае его гибели — Лейтенанту Скеле) на прибытие на помощь в Дегтярёву. Там они отправляются на штурм магазина и обнаруживают таинственную антенну из кучи мусора и передатчика. По завершению всех дел, отряд возвращается в прачечную.
Военные обнаруживают, что нечто глушит их сигналы и лейтенанту Кириллову удалось установить источник сигнала. Дегтярёв отправляется на его устранение, а в это время Гарик и Вано уходят с Припяти.После эвакуации военных Вано ушёл на Армейские склады и присоединился к «Свободе». Позже возглавил небольшую группу исследователей, которая занялась изучением аномалий.

  • Вариант 2: игрок не возвращает долг Вано и персонаж просто не фигурирует в сюжете и не отыгрывается концовка про него;
  • Вариант 3: всё происходит так же, как и в первом варианте, но Вано погибает в путепроводе или в магазине «Книги»;

Локация по ходу игры «Зов Припяти»

Игрок попадает в Припять вместе со своей командой из путепровода «Припять-1». По прибытии он встречает группу военных, обосновавшихся в прачечной. У их командира — полковника Ковальского он узнаёт о том, что военные ждут эвакуации и о том, что на них постоянно совершаются нападения «монолитовцев». Игрок получает задание добыть неизвестное оружие у лидера «монолитовцев», обосновавшихся в госпитале. Получив оружие и поговорив с Ковальским, Дегтярёв отправляется на Затон, где узнаёт о том, что это оружие — Гаусс-пушка.

При возвращении в Припять, он узнаёт от Гарика, что наёмники, которых тот провёл в Припять, планируют встречу у общежития. Игрок говорит с Ковальским об оружии и наёмниках. Полковник выдаёт квест на уничтожения кого-либо из их главарей и отправляет Дегтярёва к общежитию, где тот получает СВДм-2. Потом проходит эвакуация из Припяти на точке Б28.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector