Ферма слизней
Содержание:
Поведение[]
Размер слизней: от 1 до 256, но только особи 1, 2 и 4 размеров могут спауниться естественно.
Слизни передвигаются прыжками высотой в 1 блок. Пауза между прыжками занимает от 10 до 30 тактов.
Слизень сканирует сферу радиусом 16 блоков на наличие игрока, и если игрок присутствует, поворачивается в его сторону и прыгает к нему. Пауза между прыжками уменьшается в три раза.
Если слизень не обнаруживает игрока, то перед прыжком он поворачивается на случайный угол в пределах 57° (1 радиан) от своего направления. После прыжка он повторяет «поиск», и так до тех пор, пока не найдёт игрока или не деспаунится.
- Взаимодействие с окружающим миром
- Каждый раз, когда слизень приземляется, появляется ‘размер слизня’ * 8 частиц слизи.
- Слизни не всплывают в воде, поэтому они могут утонуть, если водоём достаточно глубокий. С предварительной сборки 14w06a слизни умеют всплывать.
- Слизни затаптывают грядки.
- Не имеют защиты ни от одного вида урона.
- Могут взбираться по лестницам и ступенькам.
- Большие слизни создают звук при приземлении.
- Большие и средние слизни издают звук перед прыжком.
Если создать как минимум пять слизней, то они будут прыгать в одном направлении вместо бесцельного гуляния по местности, как у остальных мобов. Это наблюдение справедливо и для лавовых кубов.
Advancements[]
Icon | Advancement | In-game description | Parent | Actual requirements (if different) | Resource location |
---|---|---|---|---|---|
Adventure | Adventure, exploration, and combat | — | Kill any entity, or be killed by any entity. | ||
Monster Hunter | Kill any hostile monster | Adventure |
Kill one of these 34 mobs:
Other mobs, if any, may be killed, but are ignored for this advancement. Only the riders of the chicken jockeys and skeleton horsemen are counted in this advancement. |
||
Monsters Hunted | Kill one of every hostile monster | Monster Hunter |
Kill each of these 34 mobs:
Other mobs, if any, may be killed, but are ignored for this advancement. Only the riders of the chicken jockeys and skeleton horsemen are counted in this advancement. |
Background
Apart from spawning in swamps (added in 1.4), slimes can only spawn in every 10th chunk in average («Slime Chunks»). Chunks are 16×16 blocks wide (x and z axis) and 256 blocks high (y axis). Slime Chunks are predetermined by your savegame seed, and are always the same for a specific seed, just like the generated terrain. The only way to find Slime Chunks ingame without using third party apps or mods is to observe the slime spawns.
Slime Chunks in Slime Finder and ingame
No slimes are spawning in my slime chunk!
First of all, even in slime chunks, slimes spawn far less frequently than most other hostiles, maybe comparable to endermen. So make sure you wait long enough. Also, double check the seed you used as well as the coordinates. Here are a few more things to consider:
- In slime chunks, slimes only spawn on layer 39 and below (feet pos). The spawn rate is equal on those layers.
- Mobs can’t spawn closer than 24m to you (but despawn when farther away than 128m), so don’t stand too close to where you expect them to spawn
- It’s a good idea to hollow out a 16×16 wide (= 1 chunk) and at least 3 blocks high room inside a slime chunk to maximize the spawn rate. Waiting in naturally generated caves and hallways will take much longer.
- Use lighting to prevent other mobs from spawning (light has no effect on slime spawning in slime chunks). But don’t use torches on the ground or glowstone, as these blocks will reduce the spawn rate. You can safely use Jack-O-Lanterns or Redstone Lamps + Redstone Blocks.
- Sometimes, hostile mob spawning may be jammed by mobs that don’t despawn automatically. If that happens, you should walk about 200m in any direction and then come back in order to force them to despawn.
- Mobs cannot spawn on bedrock (see )
- Slimes don’t spawn on peaceful
- Slimes don’t spawn in mushroom island biomes
Also have a look at my Slime Farming Tutorial which explains some details about slime spawning as well.
Секреты и советы
- Помните всегда о том, что чем ближе в Minecraft близится полнолуние, тем намного чаще всегда будут появляться слизни. При этом, когда наступает новолуние, слизни не будут появляться от слова совсем.
- Слизни никого не атакуют, кроме големов и персонажа с другими игроками. Более того, даже если по слизню попадёт своей стрелой скелет-лучник, атаковать он его всё равно не будет. К слову, благодаря этому можно сделать автоматическую ферму на основе железных големов.
- Стоит отметить, что слизням разработчики не подарили улучшенный (он же обновлённый) искусственный интеллект, поэтому они всегда будут следовать по прямой, пусть даже следом на их пути встанет лава или огромный каньон.
На самом деле слизни не представляют собой особой опасности, поскольку даже с большими слизнями не составит труда расправится. Кроме этого, хотите или нет, но в определённый момент охотиться на слизней придётся, поскольку они дают крайне полезные и редкие ресурсы.
Авто-ферма слизи в Майнкрафт 1.9 | 1.10 | 1.11 | 1.12
В этой статье я расскажу как построить ферму слизи. принцип работы фермы таков: слизни будут спаунится и умирать, с них будет выпадать слизь и поступать в сундук, с которого вы потом сможете ее забрать. Эту ферму я строил у себя в мире, и все хорошо работало! Также большое преимущество этой фермы в том, что она полностью автоматическая (то есть вы можете гулять по миру а ферма будет работать), также эта ферма очень простая в постройки. Ну что ж, если вас это заинтересовало, то перейдем к постройки.
1. Для постройки вам надо найди чанк, в котором спаунятся слизни (слайм чанк). Проще говоря это место где будет производиться спаун слизней. Как его найти можно прочитать тут.
2. После того как вы нашли слайм чанк, вам нужно прокопать чанк (отображение чанков включается через f3+g) до 7 уровня y (y=7)
Прокопанный чанк, со включенным отображение чанков (f3+g)
Без отображения чанков
3. Теперь начните ставить полублоки с y=40 (координаты). Расстояние между полублоками должно быть 2,5 блока. И так ставьте полублоки до самого низа с соблюдением нужного расстояния (2,5 блока)
Расстояние между блоками (на скриншоте)
Расстояние между блоками, показано с помощью шерсти (на скриншоте)
5. Теперь заполняем все полублоками, с соблюдением расстояния (2.5 блока) до самого низа (y=7). Но при этом не трогайте траншею, то есть заполняйте только чанк, оставляя место по двум противоположным сторонам (3 на 3 блока). Кстати во время постройки нижних слоев уже начали спавнится слизни и падать, значит все работает!
6. Теперь занимаемся нижним слоем где будут умирать слаймы и нам будет поступать слизь. Для начала нужно построить комнату где сможем ходить мы, но не буду спавнится слизни. Есть два варианта комнаты:
2) Просто ставьте редстоун (красную пыль) на блок, на котором вы стоите, дело в том, что на редстоуне не будут спавнится мобы, в том числе и слизни. Но минус этого варианта в том, что это будет выглядеть некрасиво да и придется редстоун тратить. Но все же мое дело вам сказать, а что лучше для вас, это уже вам решать.
Магмовые блоки. Кстати игрок также получает урон от блоков магмы, чтоб не получать урон, зажмите кнопку shifft на клавиатуре и идите по блокам. Размер конструкции из блоков магмы 3 на 3, смотрите скриншот.
Теперь разливаем воду в траншею (как показано на скриншоте), магмовые блоки испаряют воду, но так как источник воды в траншее, то она постоянно будет течь и никуда не пропадет. Ещё раз повторяю, что делаем все зеркально, то есть в другой конструкции тоже самое.
Теперь строим сток для воды, чтоб по ней плыли предметы (слизь) к воронке. Вам понадобится 1 источник воды с каждой стороны и вырытая траншея возле блока магмы в 1 блок (смотрите скриншот). Не переживайте вода не испарится так как магма блок не испаряют воду сбоку.
Теперь нужно закрыть эту траншею поставив сверху полублоки, так что они не закрыли источник воды и по центру сделать место 2 на 2 блок (смотрите скриншот).
Теперь осталось последнее, это закрыть полублоками место, куда будут падать слизни, чтоб они не смогли выбраться оттуда (смотрите скриншот).
Вот и все! Теперь осталось ждать когда заспавнятся слизни и упадут в нашу ловушку, и лут пойдет в сундук.
Эта ферма стоит у меня в выживании и очень хорошо работает! Удачи вам в постройке
Чанки со слизнями
Слизни могут спауниться только на чанках, определяемых расчетами его координат, а также на чанках болота и в плоском мире. Существуют специальные программы и модификации, которые позволяют указать, где они могут спауниться.
Как сделать слизня в Майнкрафте?
Помимо представленных выше способов создать слизня в Майнкрафте, других игровых способов в ванильной версии Minecraft нет. Единственный вариант – это установка мода. Только и у них существуют собственные нюансы. К примеру, модов, которые добавляли возможность создавать слизней, как железных или снежных големов, нет. С другой стороны, многие расширяют способы взаимодействия со слизнями. Таким образом, единственный способ создать слизня:
- Во-первых, соблюдать условия для их спавна (как описано выше);
- Во-вторых, воспользоваться командой для спавна;
- В-третьих, воспользоваться для этого специальным яйцом для призыва слизней.
История[]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease | Лавовые кубы добавлены в игру. | |||
Beta 1.9 Prerelease 2 | Уменьшился шанс спауна лавовых кубов. | ||||
RC1 | Добавлены специфичные звуки для моба. | ||||
1.1 | ? | Большие и средние лавовые кубы дропают лавовый крем. | |||
1.3.1 | 12w18a | У лавовых кубов отсутствует анимация из-за внедрения локального сервера в одиночную игру. | |||
12w23a | Анимация отображается и в многопользовательской игре. | ||||
1.8 | 14w06b | Могут плавать вследствие улучшения ИИ. | |||
Время от времени изменяют направление, уменьшая шанс застревания в углах и стенах. | |||||
Случайно деспаунятся, если в радиусе 32 блоков нет игрока. | |||||
Изменён механизм прыжков. Как далеко он прыгает соответствует его размеру. Лавовый куб будет прыгать примерно 1,5× его нынешней длины. Например, крошечный слизень будет прыгать очень недалеко, в то время как большой будет прыгать дальше. Также, во время атаки, лавовый куб полностью поворачивает своё тело к игроку. | |||||
1.10 | 16w20a | Теперь спаунятся в Нижнем мире в два раза чаще. | |||
1.11 | 16w32a | ID сущности изменён с на . | |||
1.13 | ? | Лавовые кубы больше не тонут в воде. | |||
1.14 | 18w43a | Текстура лавового куба была изменена. | |||
18w44a | Текстура лавового куба была немного изменена: цветовой канал прозрачных пикселей теперь закрашен чёрным. | ||||
1.14.3 | 1.14.3-pre4 | Лавовые кубы теперь парят над поверхностью лавы. | |||
1.15 | 19w35a | Лавовые кубы теперь используют свойство . | |||
1.16 | 20w06a | Малые лавовые кубы теперь снова издают звуки при передвижении. | |||
20w15a | Лавовые кубы спаунятся в базальтовых дельтах. | ||||
20w16a | Спаунеры лавовых кубов генерируются в развалинах бастиона. | ||||
0.11.0 | build 1 | Лавовые кубы добавлены в игру. Можно заспаунить сторонними программами. | |||
build 8 | Добавлено яйцо призывания лавового куба. | ||||
0.12.1 | build 1 | Лавовые кубы теперь натурально спаунятся. | |||
Теперь делится на лавовые кубы более мелких размеров, если погибает. | |||||
0.14.0 | build 1 | Текстура ядра лавового куба была изменена с на Теперь ядро лавового куба светится. | |||
1.1 | build 1 | ID сущности был изменён с на . | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.10 | beta 1.10.0.3 | Текстура лавового куба была изменена. | |||
1.16.0 | beta 1.16.0.57 | Лавовые кубы спаунятся в базальтовых дельтах. | |||
beta 1.16.0.59 | Спаунеры лавовых кубов генерируются в развалинах бастиона. | ||||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлены лавовые кубы. | |||||
Текстура лавового куба была изменена. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлены лавовые кубы. |
Trivia[]
- In Java Edition, with commands, the size of slimes can be customized. Sizes go from 1 up to 256; the size-256 slime is the largest of any mob in the game, bigger than the ender dragon.
- Because a slime’s movement speed is tied to its size it becomes impossible for the player to outrun a size 8 slime on flat ground without potion effects.
- When a slime searches for nearby targets or checks to see if it should despawn, it checks from a point at the center of its hitbox on the x and z-axis and the bottom of its y-axis. Therefore, a custom-size slime sufficiently huge can be right in front of the player and be completely passive, and it may even despawn if the slime is large enough.
- Green-colored Slimes are also present in Minicraft, a 2D Minecraft-inspired game also created by Notch.
Примечания
- С версии 1.0.5 королевский слизень ограничен в спауне до 1 особи одновременно. В версии 1.2.2 возможно, что спаун Короля слизней будет в тот же день, сразу после убийства первого появившегося босса. Начиная с версии игры 1.3 может появиться при убийстве 150 слизней во время слизнепада (75, если он был убит в текущем мире хотя бы 1 раз).
- Иногда при использовании короны слизней начинает играть музыка, как при сражении с боссом, но королевского слизня поблизости не видно. Обычно это происходит потому, что он появился под землей. В таких случаях установить его местоположение бывает сложно.
- Может с маленьким шансом появиться на краю мира. Также можно построить ферму геля на краю мира и встать с водяной свечой. Слизни будут умирать, а шанс появления Королевского слизня будет увеличиваться.
- Есть хардмодный аналог этого босса — Королева слизней.
- Королевский слизень, как и Королева слизней, тонет в воде.
- Шипастые слизни являются единственными слизнями (кроме самого босса), на которых не работает Королевский Гель.
- С версии 1.3 имеет другой спрайт.
- Дриада не придёт после убийства Королевского слизня.
- До версии 1.2.4 считался мини-боссом, но с 1.2.4 Королю слизней были добавлены его трофей, маска и другие предметы, как и у других боссов.
- Король слизней прыгает в такой последовательности: средний прыжок, средний прыжок, маленький прыжок, большой прыжок.
- До версии 1.4.0.1 его можно было убить, просто забравшись на верёвки. После 1.4.0.1, если игрок на веревке, телепортируется прямо в игрока, а не на землю, что значительно усложняет бой с ним неопытным игрокам.
- С версии 1.4.0.1 его не получится использовать для фарма эссенций и предметов (кроме своего основного дропа, он больше ничего не выдает)
- В сиде «For the worthy» он будет огромного размера
- В мобильной версии 1.3 из него можно получить слизневое седло только из мешка с сокровищами, которое в свою очередь падает только в эксперт — режиме
- Если судить по информации Redigit, ниндзя который находите в Королевском слизне является братом гида.
Спаун[]
Натурально слизни спаунятся на поверхности (с 51 по 69 уровень) болотного биома при уровне освещения, как и у остальных монстров, 7 и ниже, а также в пещере на высоте до 40 блоков в определённых чанках при освещении 8 и выше.
Чанк спауна определяется псевдо-случайно по зерну. Примерно 10 % чанков способны спаунить слизней. Формула определения чанка следующая:
Random rnd = new Random( seed + (int) (xPosition * xPosition * 0x4c1906) + (int) (xPosition * 0x5ac0db) + (int) (zPosition * zPosition) * 0x4307a7L + (int) (zPosition * 0x5f24f) ^ 0x3ad8025f ); return rnd.nextInt(10) == 0;
То есть, используя координаты чанка для генерации зерна генерируется случайное число от 0 до 9, и если число равно 0, то чанк способен на спаун слизней. Координаты чанка можно узнать, разделив координаты любого его блока на 16 и округлив к наименьшему.
Плоский мир может быть создан так, что его поверхность будет удовлетворять условиям спауна слизней (высота не более 40 блоков), как, например, стандартный пресет плоского мира. В таком мире слизни обычно спаунятся в огромных количествах, так как все чанки, удовлетворяющие условиям спауна, являются свободным и освещённым пространством («подземные» слизни — единственные враждебные мобы обычного мира, спаунящиеся при любом уровне освещения). Это можно предотвратить, если использовать пресет, уровень поверхности которого выше 40 блоков.
Как и большинство других мобов, для спауна требуют непрозрачный блок. Большим слизням требуется свободное пространство 3x3x3 блока для спауна, средним — 3×3×2, и маленьким — 1×1×2 (или 1×1×1, если верхний блок — прозрачный). Больше всего слизней появится в помещениях в три блока высотой.
Слизни спаунятся в десять раз реже остальных мобов, поэтому вдали от биома болота их трудно находить. Освещение никак не влияет на их спаун. Тем не менее, освещение окружающей территории уменьшает шанс спауна остальных мобов и, таким образом, увеличивает шанс спауна слизней.
Слизни разных размеров спаунятся примерно с одинаковой частотой. Маленькие слизни должны спауниться на мирной сложности согласно алгоритму, но процесс не доходит до соответствующей строчки, так как маленькие слизни являются врагами и пропускаются.
Слизни не появляются в радиусе 24 блоков от игрока. Они автоматически деспаунятся, если удаляются от игрока далее чем на 128 блоков, и так же, как и остальные мобы, постепенно деспаунятся, если в радиусе 32 блоков в течение некоторого времени не будет игрока.
Слизни есть в версии 1.0.0[]
На основную страницу бы добавить перевод важной информации с английской страницы. Предлагаю перевести «Like any hostile mob, slimes will not spawn within 24 meters sphere radius of any player
Similarly, slimes will despawn after some time if no player is within 32 meters sphere radius of it, and despawn instantly if no player is within 128 meters sphere radius.» как
- Подобно остальным враждебным мобам, слизни не появляются ближе 24 метров от любого игрока. Так же слизни пропадут через некоторое время, если в 32 метрах рядом нет игрока. Или же они пропадут мгновенно, если игрока нет в 128 метрах рядом.
Вообще-то это вики. Основная идея как раз и состоит в том, что любой может сам добавить или обновить информацию. Norrius 17:26, 3 декабря 2011 (UTC)
Sounds[]
This section needs to be updated.
Please update this section to reflect recent updates or newly available information.Reason: changes in 1.16
Java Edition:
Sound | Subtitles | Source | Description | Resource location | Translation key | Volume | Pitch | Attenuationdistance |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Slime attacks | ? | ? | ? | ? | 16 | |||
Slime dies | ? | ? | ? | ? | 16 | |||
Slime dies | ? | ? | ? | ? | 16 | |||
Slime hurts | ? | ? | ? | ? | 16 | |||
Slime hurts | ? | ? | ? | ? | 16 | |||
Slime squashes | ? | ? | ? | ? | 16 | |||
Slime squashes | ? | ? | ? | ? | 16 | |||
Slime squashes | ? | ? | ? | ? | 16 | |||
Slime squishes | ? | ? | ? | ? | 16 |
Интересные факты
- Она — хардмодный аналог Королевского слизня.
- Её дроп так же хардмодный аналог дропа Королевского слизня. Например, Царственный деликатес — аналог Королевского восторга, кроме летучего желатина и блестящего слизнегого шарика.
- ИИ Королевы слизней был полностью создан разработчиком Grox the Great (Грокс Великий), а визуальные эффекты были созданы Yoraiz0r.
- Королева слизней — один из шести боссов с эксклюзивной музыкой. Остальные — это: Королева пчёл, Императрица света, Плантера, Герцог Рыброн и Лунный лорд.
- Перо, покрытое слизью на её трофее напоминает меч, точно так же покрытый слизью на трофее Королевского слизня.
- Королева слизней была одним из двух боссов, добавленных в первой версии последнего обновления, 1.4.0.1, вместе с Императрицей света.
- Королева слизней — один из трех хардмодных боссов, убийство которых не требуется для прохождения игры.
Наличие яиц призывания
В этом разделе не хватает информации. Вы можете помочь проекту, дополнив его. |
Яйцо | Моб | Примечания | Java Edition | Bedrock Edition | Legacy Console Edition | Education Edition |
---|---|---|---|---|---|---|
Враждебные мобы | ||||||
Кадавр | Да | Да | Да | Да | ||
Зомби | Да | Да | Да | Да | ||
Зимогор | Да | Да | Да | Да | ||
Скелет | Да | Да | Да | Да | ||
Ведьма | Да | Да | Да | Да | ||
Вызыватель | Да | Да | Да | Да | ||
Гаст | Да | Да | Да | Да | ||
Досаждатель | Да | Да | Да | Да | ||
Древний страж | Да | Да | Да | Да | ||
Ифрит | Да | Да | Да | Да | ||
Крипер | Криперы никогда не спаунятся заряженными. | Да | Да | Да | Да | |
Лавовый куб | Лавовые кубы появляются случайного (1, 2 или 4) размера. | Да | Да | Да | Да | |
Поборник | Да | Да | Да | Да | ||
Зоглин | Да | Да | Нет | Нет | ||
Скелет-иссушитель | Всегда появляется с каменным мечом в руке | Да | Да | Да | Да | |
Слизень | Слизни появляются случайного (1, 2 или 4) размера. | Да | Да | Да | Да | |
Страж | Древние стражи никогда не появляются из этого яйца призывания. | Да | Да | Да | Да | |
Утопленник | Да | Да | Да | Да | ||
Чешуйница | Да | Да | Да | Да | ||
Зомби-житель | Спаунится случайной профессии. | Да | Да | Да | Да | |
Чешуйница Края | Да | Да | Да | Да | ||
Шалкер | Шалкер не спаунится в замкнутом пространстве. Имеет стандартный окрас панциря. | Да | Да | Да | Да | |
Разоритель | Разоритель всегда появляется без наездника. | Да | Да | PS4 | Нет | |
Разбойник | Разбойник имеет маленький шанс стать лидером. | Да | Да | PS4 | Нет | |
Хоглин | Да | Да | Нет | Нет | ||
Фантом | Да | Да | Да | Нет | ||
Жестокий пиглин | Если заспаунить жестокого пиглина не в Нижнем мире, он превратится в зомбифицированного пиглина, как зомби в утопленника. | Да | Да | Нет | Нет | |
Нейтральные мобы | ||||||
Пиглин | Если заспаунить пиглина не в Нижнем мире, он превратится в зомбифицированого пиглина, как зомби в утопленника. | Да | Да | Нет | Нет | |
Зомбифицированный пиглин | Да | Да | Да | Да | ||
Странник Края | Странники Края появляются без блоков в руках. | Да | Да | Да | Да | |
Пчела | Пчела никогда не появляется опыленой. | Да | Да | Да | Да | |
Волк | Волки появляются нейтральными. Прирученные собаки никогда не появляются из этого яйца призывания. | Да | Да | Да | Да | |
Иглобрюх | Всегда спаунится раздутым в режиме творчества. | Да | Да | Да | Да | |
Дельфин | Да | Да | Да | Да | ||
Лама торговца | В Bedrock Edition лама торговца спаунится только вместе со странствующим торговцем. | Да | Да | PS4 | Да | |
Лама | Лама спаунится без ковров на ней. | Да | Да | Да | Да | |
Козёл | Нет | Да | Нет | Нет | ||
Дружелюбные мобы | ||||||
Аксолотль | Аксолотль появляется со случайным окрасом. | Да | Нет | Нет | Нет | |
Грибная корова | Да | Да | Да | Да | ||
Страйдер | Есть шанс, что на нём заспаунится зомбифицированный пиглин или детёныш страйдера и сразу будет надето седло. | Да | Да | Нет | Нет | |
Курица | Да | Да | Да | Да | ||
Корова | Да | Да | Да | Да | ||
Кролик | Кролик-убийца никогда не появится из этого яйца призывания. Также можно заспаунить кролика под именем Toast. | Да | Да | Да | Да | |
Кошка | Кошка появляется случайного вида и всегда дикой. | Да | Да | Нет | Нет | |
Летучая мышь | Если в режиме «Творчество» заспаунить летучую мышь под блоком, она будет висеть на нём. | Да | Да | Да | Да | |
Попугай | Да | Да | Да | Да | ||
Лошадь | Лошадь имеет шанс 20 % заспаунить малыша. | Да | Да | Да | Да | |
Осёл | Осёл имеет шанс 20 % заспаунить малыша. | Да | Да | Да | Да | |
Мул | Мул имеет шанс 20 % заспаунить малыша. | Да | Да | Да | Да | |
Лошадь-скелет | Лошадь-скелет имеет маленький шанс заспаунить малыша. | Да | Да | Да | Да | |
Лошадь-зомби | Лошадь-зомби имеет маленький шанс заспаунить малыша. | Да | Да | Да | Да | |
Овца | Овцы могут появляться с цветом из набора натуральных цветов. | Да | Да | Да | Да | |
Оцелот | С шансом 14 % (1⁄7) оцелот может заспаунить двух детёнышей оцелотов. | Да | Да | Да | Да | |
Треска | Да | Да | Да | Да | ||
Лосось | Да | Да | Да | Да | ||
Тропическая рыба | Спаунится случайного вида и окраса. | Да | Да | Да | Да | |
Свинья | Свиньи появляются без сёдел на них. | Да | Да | Да | Да | |
Спрут | В Bedrock Edition спрут имеет небольшой шанс заспаунить малыша. | Да | Да | Да | Да | |
Черепаха | Да | Да | Да | Да | ||
Деревенский житель | Деревенские жители появляются случайной профессии. Зомби-жители никогда не появляются из этого яйца призывания. | Да | Да | Да | Да | |
Неигровой персонаж | Нет | Да | Нет | Да | ||
Странствующий торговец | В Bedrock Edition всегда спаунится с двумя привязанными ламами торговца. | Да | Да | Нет | Нет | |
Лиса | Лиса может заспаунится с предметом во рту | Да | Да | Нет | Нет |