Сколько игроков в доте 2 по всему миру и в россии

Содержание:

Дота – словно наркотик

«Сперва я посмотрел, сколько часов провел в игре, и ужаснулся, – делится своей историей реддитор Relevant_Town, – 4200 часов… Если бы я провел это время на работе, я бы заработал 50 тысяч долларов. Кроме того, эта игра сильнее других подсаживает на иглу дофамина словно наркотик. Теперь я получаю куда больше удовольствия от жизни. 

Я играл на рейтинге Властелин 4 и часто проигрывал матчи из-за слишком различного скилла кор-игроков в командах, так что решил перекалиброваться. В первых пяти играх (подряд) мне попадался фидер, который на пятой минуте шел по центральной линии и руинил игру. У него даже причины не было!

И да: Windranger и Morph – идиотские герои. Обоих невозможно убить с BKB, а Морф с шотганом раз в несколько секунд наносит больше урона, чем ульт Лины… В общем, я ушел из Доты несколько месяцев назад, и ничуть не жалею. Одиночные игры не вызывают такого привыкания».

Xu «Fy» Linsen (Vici Gaming Reborn)

Общий доход: 953,809.18$

Один из самых легендарных саппортов в китайской Dota, Fy – основа своей команды. Вместе с бывшим товарищем по команде Lu “Fenrir” Chao они были самым пугающим дуэтом поддержки в мире, с беспрецедентным показателем успешности ганков – частично из-за хорошего выступления команды на TI4 в 2014 году, когда они добрались до главного финала и проиграли соотечественникам Newbee.

Его Rubick как саппорт считается одним из лучших в мире, способным повернуть все сражение против своих противников. Во многих случаях на протяжении TI5, несмотря на всего лишь четвертое место, Fy поддерживал командную работу непрерывным идеальным спелстилом.

Зарабатывающий преимущество для своей команды, Fy – это пример саппорта для всех нас, и хотя в последнее время он больше отошел в сторону хард керри и фармеров, он все еще на 100% ориентирован на командную игру.

Невероятно талантливых игроков в Dota очень много, поэтому вы можете напомнить нам, о каких профи мы забыли упомянуть. Напишите нам, и вы получите бонусные очки за прекрасную память!

Как играют в Dota 2

Dota 2 — это командная игра. В нее нельзя играть в одиночку. Точнее, можно, но только в режиме тренировки (как играть в шахматы против компьютера).

Основа игры — волшебный мир в жанре фэнтэзи, немного напоминающий мир «Властелина колец». Но с очень разными персонажами: от древних богов до говорящих зверей и парящего сгустка энергии.

Игроки каждый раз выбирают себе нового персонажа и объединяются с другими игроками, чтобы сражаться против команды противника. 

Суть игры — бои между двумя командами, сил Света и сил Тьмы. Бои длятся по 30–50 минут, проходят на специальной карте, и у них есть свои закономерности.

Снимок боя в Dota 2

В команде по пять игроков. Каждая команда занимает свою часть поля (они зеркальные, чтобы никому не было обидно). Чтобы победить, команде нужно уничтожить базу противника и разрушить там древнюю постройку. По ходу сражения игроки добывают золото, чтобы покупать специальные предметы: шлемы, кольца, мечи и так далее, — усиливающие их мощь. Еще игра насылает на обе стороны монстров, от которых нужно отбиваться.

«Дота – такая игра, где ты либо играешь хорошо, либо идешь на хрен»

Читательница Sports.ru Виктория рассказала свою историю знакомства и прощания с Дотой.

Как бросила? Началось все с того, что в Доте пошли различные изменения: новые предметы, нерф персонажей, изменения скиллов. Но это ладно. Прикол в том, что если раньше мне было в кайф читать гайды, смотреть видео, то при поступлении в вуз стало меньше к этому интереса – времени меньше, да и нужды в этом не было. А Дота – такая игра, что либо ты играешь хорошо, либо идешь на хрен. Это как раз причина, почему я ушла.

Ты не можешь тупо почиллить и поиграть, подеградировать. Обязательно найдутся люди, которые тебя захейтят, обосрут. Токсичное общество. Просто капец какое токсичное.

Помню, когда хотела заново научится играть, гоняла за Timbersaw, и меня гнобили (на новом акке на начальных уровнях!). А когда узнавали, что я девушка… Тут было два лагеря: «Вау, круто!» и «Иди на кухню». Всегда было 50 на 50. Меня периодически прямо хейтили из-за пола. Был момент, когда я писала специально в мужском поле, чтобы уменьшить хейт. Но бог с ними, у меня были друзья, и мне было норм.

НО.

Кульминация всего – парень. Не знаю почему, но он был очень токсичен со мной, когда играл: причина до сих пор не ясна. Мы пытались играть отдельно, но не шло. Он пытался быть мягче, но у него не получалось вообще. Поразмыслив, я сказала: «Все, я удалю Доту». Сказала парню, что это нам поможет и решит проблему. И кто мог подумать – у нас действительно наладились отношения!

Грустно было немного, но я поняла со временем, что в такое общество возвращаться я не хочу совершенно. Сейчас с парнем играем в другие игры, как одиночные, так и совместные, типа Overcooked – очень весело! Наше совместное увлечение расширилось: раньше только Дота была и все.

Я не жалею о потраченном в Доте времени. Если бы я не играла, то не встретила бы многих друзей. Кроме того, Дота была неким местом самовыражения, а то в школе я хикканом была. Ну и из другого приятного: я сильно похудела за игрой. Дота – один из самых веселых и одновременно подростково-сложных периодов в моей жизни».

Такое не выигрывается?

Совсем недавно в рамках финала лузеров LAN-турнира China Dota2 Pro Cup Season 2 сошлись Elephant и EHOME

«Слоны» уверенно вели по ходу третьей, решающей карты, но действовали слишком осторожно, затянув игру в уберлейт. Лишь после 80 минут игры fy и команда все-таки смогли разрушить трон соперников, заодно поставив рекорд по самому большому преимуществу – они вели более чем на 150 000 золота!

Предыдущее достижение было установлено совсем недавно – видимо, за это нужно сказать спасибо рунам богатства и нейтральным шмоткам пятого уровня. Примечательно, что в начале игры бразильская Havan Liberty отставала на 10к. Видимо, поэтому после камбэка коллектив действовал куда осторожнее и завершил матч, лишь имея 93 тысячи лишнего золота. 

Есть и обратные примеры, которые лишь доказывают – любую игру в доте можно выиграть! Например, Nigma в финале WePlay! Bukovel Minor сначала отыграла у RNG 30 тысяч золота и победила, а затем подняла ставки и нивелировала отставание уже в 40 000 – и заслуженно победила на турнире.

Казалось бы, слот во второй дивизион OMEGA League – менее явная причина биться до конца. Но Tempo Esports смогли поймать B8 на типично паберской ошибке. Команда Dendi, имея на 45 тысяч золота больше, забыла о существовании байбеков. Что позволило Tempo защитить свой трон, убить противников и перевернуть ход неудачного матча.

ТОП-2 — JaCkky

Бывший керри команды из Юго-Восточной Азии — T1, стал вторым игроком в своем регионе и вторым игроком в мире, которому удалось апнуть 12к ММР.

JaCkky

JaCkky на професиональной сцене впервые засветился в июне 2018го года

За почти что 3 года ему удалось испытать себя во множестве малоизвестных тир-3,4 стаках, но обратили на него внимание лишь в начале 2020, когда игрок стал играть под тегом Motivate.Trust Gaming. Состав просуществовал менее года и смог продемонстрировать хорошие результаты

Из крупных достижений — победа на BTS Pro Series Season 3: Southeast Asia и DOTA Summit 13 Online: Southeast Asia, оба турнира проходили в формате онлайн и в составе участников числились самые сильные команды из ЮВА на тот момент. JaCkky заметила крупная организация T1, более знаменитая в кругах игроков League of Legends, которая как раз собиралась открывать подразделение по Dota 2. В составе T1 данному игроку удалось попасть в Wild-Card Мажора, заняв третью строчку Верхнего Дивизиона в своем регионе. Но, незадолго до старта ONE Esports Singapore Major, Джекки был кикнут из команды. Его место занял тот самый 23savage.

Чем может помочь семья?

В первую очередь – поддержать морально. Это действительно мотивирует. 

Успешный российский киберспортсмен Владимир «RodjER» Никогосян рассказывал, как они всей семьей смотрят игры, а сама игра помогла Владимиру сблизиться с семьей:

«Для меня главное – мои родители и родные люди. Мне по кайфу с ними время проводить. Когда они стали шарить за Доту, тем для разговора стало больше. Мы сблизились и открылись. Я стал к ним относиться как к друзьям».

(RodjER – второй справа)

Абсолютно все родители поначалу относятся к увлечению компьютерной игрой настороженно. Это нормально. Послушайте интервью мамы известного киберспортсмена Артура «Arteezy» Бабаева, где она прекрасно объясняет чувства родителей и волнение за будущее ребенка:

«Он тогда говорил «Мама, это очень серьезное дело, я буду знаменитым, я буду богатым! Мне нужен новый компьютер, мне нужен хороший интернет». Мы не особо поверили, но раз ребенок хочет, почему бы и нет? Ему все это папа купил. Но он очень хорошо учился, это не повлияло – и мы согласились.

Пусть поэкспериментирует, пока он молодой, два-три года, максимум четыре – но не хотела бы, чтобы это длилось больше. Надеюсь, что он пойдет учиться, получит высшее образование, диплом. Мне мой диплом в жизни пригодился».

С момента интервью прошло больше 6 с половиной лет. Aртур продолжает играть на топ-уровне. За карьеру он заработал уже 2,2 миллиона долларов.

* * *

А вот инцидент с выключением интернета – это ненормально. Основная причина произошедшего – непонимание, что ребенок увлечен не ерундой, а серьезной мечтой.

Мы задали вопросы психологам: как вести себя ребенку и родителям в такой ситуации? Читайте в отдельном материале.

Сколько играет в Доту 2 онлайн

Dota 2 Онлайн игроки. Конечно, существует необходимость отделить статистику по числу одновременных игроков от количества учетных записей Steam в Dota 2, особенно если учесть, что они предоставляются бесплатно для каждой учетной записи.

Под одновременными игроками в онлайне понимается количество пользователей, вошедших в игру одновременно, а не общее количество пользователей в течение жизни и истории игры.

Не путайте эти две категории, так как они означают совершенно разные вещи. Первый относится также к игрокам, которые все еще активно играют в игру, а не к тем, у кого она просто есть, не открывая ее и не вступая в игру.

League of Legends и Дота 2 количество игроков во всем мире

В прошлом году Valve удивила игровой мир, организовав самый прибыльный турнир по киберспорту в истории с призовым фондом более 10 миллионов долларов, и теперь у компании есть база игроков, чтобы соответствовать ей.

Сейчас в Dota 2 играют более 10 миллионов человек (на момент написания статьи — ровно 10 313 855 игроков), что делает ее одной из самых популярных онлайн-игр в мире. В своем жанре Dota 2 превзошла только безумно успешная League of Legends, в которой в прошлом году насчитывалось около 67 миллионов человек зарегистрированных пользователей.

Dota 2 является частью растущего рынка игр, известных как MOBA: многопользовательские онлайновые боевые арены. MOBA стали популярными в киберспорте, потому что они во многом напоминают традиционные спортивные арены; в них участвуют небольшие команды, которые соревнуются на игровом поле, пытаясь завоевать выгодные позиции для достижения целей.

В отличие от традиционных видов спорта, такие игры, как Dota 2, обладают невероятным набором возможностей. Они также очень затягивающие: просто спросите среднее количество часов у игроков в Доте 2 с хорошим рейтингом. Там не будет цифр ниже 1-3 тысяч часов в игре!

Сколько играет и почему фаны Доты 2 преданнее LoL

Я верю, что LoL затмила доту во всех аспектах клиента, однако графика обсуждаема. Лига утверждала, что собирает 100 миллионов активных игроков в месяц (не знаю, уже есть такие цифры с участием Китая).

У них много игроков в Южной Корее, где у Доты их почти нет. Они очень большие во Вьетнаме, Австралии и даже Японии. Последний сезон и пригласительный турнир в Лиге только что побил число одновременных зрителей с 127 миллионами человек на одном матче.

Однако ничто не может сравниться с лояльностью фанатов Доты в плане того, сколько они тратят денег на финансирование своего ежегодного чемпионата мира TI. Их число может быть огромным, но от Dota можно ожидать большего, чем от лиги

Оказалось, что неважно сколько людей в России и в мире играют в Доту 2, главное, лояльность, преданность и платежеспособность аудитории

Дота 2 количество игроков в Китае невозможно подсчитать

Если говорить строго по регионами, то, конечно, впереди всей планеты Китай. Там успевают во всех киберспортивных дисциплинах быть в ТОПе. А в стратегиях им вообще нет равных. Разве что корейцы порой на одном уровне. В целом, же Китай явно номер 1 регион.

Дальше по популярности среди фанатом идет СНГ, а именно Россия, Украина и Белоруссия, а также примкнувшие к ним Казахстан, Туркменистан, Узбекистан и другие страны бывшего СССР. Здесь везде есть неплохие игроки, большая армия поклонников, но вот с результатами пока не очень, как и с сильными командами.

За ними идет Латинская Америка, а именно Чили, Перу и другие небольшие страны, где развита Дота. Не уступает им и Юго-Восточный регион Азии, где всегда самые преданные поклонники по всему миру.

Замыкает таблицу Америка и Европа, но не вся. В Скандинавии Дота очень популярна, как и в некоторых странах Восточной Европы. Тут есть крутые команды, которые выигрывают последние годы вообще всех и вся, так что везде есть свои плюсы и минусы.

Самое печальное – самосохранение отключается в худший для этого момент

Противники играют так же пассивно, поэтому герой-образец данного текста считает, что ему больше ничего не угрожает, и начинает играть максимально агрессивно.  Вот только это осознание когда-то придет и к противнику.

Герой разрывает соглашение о ненападении и переходит в наступление без объявления войны. В такой момент ваш керри полезет в соло на рендж-крипа, которого секьюрят два героя противника, либо нажмет ПКМ до «победного» конца. Но нападение без объявления войны – дурной тон, поэтому противник вежливо подскажет ему дорогу в Аргентину к фонтану:

Аналогично и с видением карты. Даже если противник, способный его убить, находится рядом – герой текста все равно полезет добивать лишнюю пачку крипов, ведь никто не будет преследовать его команду после отступления из большого леса! Правда?..

Такого парня, если он играет на pos 1 или 2, надо почти всегда спасать всей командой – врываться в толпу и жертвовать своим героем ради его отступления, ведь драться без него – не вариант, а просто так отдавать Т2 тоже не хочется. Если бы он думал головой с самого начала, а не полагался бы на инстинкты, то такого бы не случилось. Впрочем, это проблема существует не только в пабах «Героев» и «Легенд», но и даже на 9к.

* * *

Любая игра создана, чтобы приносить удовольствие, а играть в Доту, руководствуясь в первую очередь собственным страхом – не самое разумное решение по следующим причинам:

  1. Для получения удовольствия через страх есть прекрасные хорроры. SOMA, Dead Space, Alien: Isolation или Alan Wake – что-то из этого вам точно подойдет лучше Доты.
  2. Дота – игра умных решений и хайлайтов. Ничто из этого от страха не рождается. 

Лучший способ изменить свой майндсет с «лучше пофармлю лес, на линии меня убьют» на «толкну эту линию до башни и успею скрыться» – это постоянный анализ: драфта противника, карты, уровня героев и их предметов. И тогда вопрос «Как поднять рейтинг?» частично отпадет.

При фарме надо постоянно обновлять ответ на вопрос «Какие герои и через что меня могут убить?». Перед дракой – оценивать эффективность возможного врыва «Кого я могу сразу законтролить под атаку своей команды?» и «Cколько важных кнопок противника способен впитать мой герой и как это поможет команде?» Через глубокий анализ и рождается правильная Дота, а от правильной Доты можно получить очень много удовольствия.

9 место – Resolut1on (1937 матчей)

Украинский игрок оказался одним из самых продуктивных в нашем рейтинге. Профессиональную карьеру дотера он начал лишь в 2013 году в команде iCCup, и с тех пор каждый сезон проводит больше двухсот игр на про-сцене. Почти три сезона Роман играл в составе Team Empire, после чего решил сменить обстановку и отправиться в Северную Америку.

К 24 годам Resolut1on успел поиграть за Digital Chaos, OG, Vici Gaming Storm и многие другие западные команды. Лишь в прошлом сезоне Резоль вернулся в СНГ. В 2016 он дошёл до финала The International, а всего за карьеру заработал почти полтора миллиона долларов призовых. И хотя сейчас Роман временно без команды (после распада основного ростера Virtus.pro), мы наверняка ещё увидим его в профессиональной Доте.

Откуда 33 млн?

1,6 млн традиционно дает сама компания Valve – разработчик игры, остальная сумма формируется благодаря Компендиуму – внутриигровому предмету стоимостью около 10 долларов. За выполнение заданий и участие в дополнительных активностях в Доте вы получаете уровни Компендиума – они открывают доступ к особой одежде и обликам для персонажей. На игровой процесс Доты предметы никак не влияют – это лишь способ выделиться во время игры.

Представьте, например, что перед чемпионатом мира по футболу выпускают особые мячи и бутсы – и 25% с их продаж прямо идет в призовой фонд. Так и работает Компендиум.

С момента выхода Компендиума призовой фонд постоянно бил рекорды – этому способствовала растущая популярность игры и все более интересные награды. Нетрудно посчитать, что в этом году игроки в Доту за 3 месяца потратили в любимой игре более 122 млн долларов.

«Twitch сам платит другим играм, а в Доте мы платим ему». Кайл разнес стримеров-пиратов (и Valve), которые губят Доту

В 2 героя выходят на мидера. Но противник смотрел трансляцию и заранее знал о замысле ПГГ и Рамзеса, поэтому ганг не получился.

Рамзес: «Не, нам не хватит, парни».

PGG: «Есть инфа, что он что-то слышит».

В начале игры Рамзес забыл про новый Аганим Инвокера, поэтому дал Симплу информацию о старой версии.

Симпл: «Че мне лучше собрать?».

Рамзес: «Если хочешь побыстрее скиллы нажимать – Аганим».

Симпла пришли гангать без дастов, но Александр не растерялся и успел прожать Ghost Walk.

Нельзя сказать, что у Симпла получалось играть в Доту так же хорошо, как и в CS. В этом моменте мимо улетели вообще все скиллы, кроме Cold Snap.

На него бежит Бист с третьими Некрами. Саша не знает, что последние Некра раскрывают невидимость, поэтому пытается спастись через Ghost Walk.

Симпл: «Как он меня видит? Просветил меня. Ой, жесть».

Роман все же вспомнил новый Аганим Инвокера, когда Симпл его купил: «Короче, когда ты нажимаешь Санстрайк два раза – ты ******* ». Симпл попробовал дважды нажать Санстрайк, но скилл сработал не совсем так, как он хотел.

Симпл: «Да я нажимал ***** . Какого *** он не срабатывает ***** ? Ну это дичь какая-то».

Но Александр не сдался и решил разобраться с Катаклизмом.

Симпл: «Два раза нажимаю, и ничего не работает. Ты что, прикалываешься?».

Рамзес: «Я сам не знаю, дядь, на самом деле».

Симпл: «Нажимаю вот на Санстрайк. Два раза на одно и то же нажимаю. Ничего не работает».

Чуть позже ему все же дали верную подсказку.

Симпл: «А, по всей карте он еще идет. Жесть».

Через три минуты он разнес почти всю команду противника. Метеор и дизарм по четверым.

Игру парни выиграли, а Симпл закончил со счетом 6-6-22.

Рамзес: «Сань, ну игра Дота не из легких, скажем так».

Симпл: «Да тут ***** все еще эти скиллы вспоминать. Если бы я их на автомате все включал».

PGG: «Зато Санстрайк научился кидать».

Симпл: «Я стану лучшим Инвокером в 2 тысячи ММР!».

Редактирование профиля игрока в Dota 2

Каждый игрок в Dota 2 может редактировать свой профиль прямо в главном меню игры. Для этого нужно лишь открыть игровой профиль и нажать на кнопку «Редактировать». Далее, появляется возможность редактирования следующих окон:

  1. Аватарка. При нажатии на аватарку открывается окно Steam, в котором можно загрузить любую подходящую картинку и поставить её в своем профиле.
  2. Никнейм. В верхней строке можно легко и быстро заменить собственный никнейм в игре.
  3. Любимые герои. В верхней части профиля рядом с аватаркой и никнеймом расположено окно с 3 ячейками, которые можно добавить своих любимых героев.
  4. Достижения. Рядом с рангом игрока отображается 2 окна, в которых можно поставить различные достижения (число побед, количество полученных лайков, число сыгранных матчей, дата первой игры и т.д.).
  5. Избранные герои. В правом нижнем углу профиля можно выбрать избранных героев, у которых будут отображаться все их реликвии.
  6. Фон. В профиле можно настроить внешний фон, выбрав имеющуюся у вас картинку загрузочного экрана (можно приобрести на торговой площадке Steam).

Как только завершите со всеми нужными вам настройками, просто нажмите на кнопку «Сохранить». После этого, вы сразу же увидите собственный профиль со всеми совершенными изменениями.

Дота в Турбо – игра, а не мучение

Никакого давления. Никаких сожалений по поводу проигранных матчей и потраченного времени. Никакой злости на тиммейтов. Только чистое наслаждение от процесса любимой игры.

Турбо превращает Доту в игру, похожую на шутеры. В Valorant, Counter-Strike и Fortnite раунды длятся пару минут, а затем начинается новый. Не пошла игра, тебя быстро убили? Ничего, через минуту начнешь все заново. В Турбо все плюс-минус также.

А вот в классической Доте – будь то рейтинг или обычный All Pick – если у вашей команды не пошло, то часто приходится терпеть 40-50 минут и ждать, пока противник снесет все три стороны. И только потом начинать новую игру.

Если же ты проводишь идеальную игру, но проигрываешь из-за союзников – невозможно не испытывать гнев. Ты потратил час своей жизни и сделал все идеально, но из-за сторонних факторов, на которые невозможно повлиять, ты проигрываешь. И это ужасное чувство.

 

Я могу понять юных людей, которые, возможно, хотят стать профессиональными дотерами – для них быстрые игры не подойдут. А для тех, кто играет в Доту для получения позитивных эмоций, Турбо – это идеальный режим. Но по какой-то причине почти все мои друзья или знакомые даже не рассматривают Турбо в качестве альтернативы обычной игре. 

***

5 место – Puppey (2044 матчей)

Открывает пятёрку лучших один из самых успешных игроков в истории Dota 2. Победитель первого The International мог бы сыграть намного больше матчей, но, будучи капитаном команды, Клемент предпочитает принимать приглашения только не те турниры, в которых его коллектив будет играть на сто процентов. Так было в NAVI, так продолжается и в Secret.

Кроме того, у Puppey самый высокий винрейт в нашем списке (67,22%). Среди тех, кто провёл более тысячи матчей на профессиональной сцене, есть только один игрок, у которого процент побед выше. Это партнёр Клемента по Team Secret zai (68,92%), поэтому опередить его будет непросто. А вот количество матчей, судя по форме Puppey и желанию играть дальше даже в 30 лет, наверняка ещё вырастет.

Летсплеи

Stuns and Burst Damage — Purge plays Ability Dr…
PurgeGamers

Unleash OP Attacks — Purge plays Ability Draft …
PurgeGamers

Dread 20.11.2021 pt 2 | Dota 2 — Spirit Breaker…
DreadShow

Dread 20.11.2021 pt 1 | Dota 2 — Dazzle / Bount…
DreadShow

Dread 19.11.2021 pt 2 | Dota 2 — Spirit Breaker…
DreadShow

Dread 19.11.2021 pt 1 | Dota 2 — Pudge / Dazzle
DreadShow

Dread 17.11.2021 pt 3 | Dota 2 — Spirit Breaker…
DreadShow

Dread 17.11.2021 pt 2 | Dota 2 — Pugna / Dazzle…
DreadShow

Dread 17.11.2021 pt 1 | Dota 2 — Pudge / Spirit…
DreadShow

Dread 14.11.2021 pt 3 | Dota 2 — Timbersaw / Da…
DreadShow

Dread 14.11.2021 pt 2 | Dota 2 — Pangolier / Sp…
DreadShow

Dread 13.11.2021 pt 3 | Dota 2 — Lina / Pangoli…
DreadShow

Dread 13.11.2021 pt 2 | Dota 2 — Pangolier / Li…
DreadShow

Dread 13.11.2021 pt 1 | Dota 2 — Sand King / Pa…
DreadShow

Dread 12.11.2021 pt 2 | Dota 2 — Lina / Pangoli…
DreadShow

Dread 12.11.2021 pt 1 | Dota 2 — Bounty Hunter …
DreadShow

Dread 10.11.2021 pt 2 | Dota 2 — Tidehunter / E…
DreadShow

Dread 10.11.2021 pt 1 | Dota 2 — Pangolier / Sa…
DreadShow

18
103634

Space created!

Саппорты привыкли жертвовать своей жизнью ради преимущества на другой части карты, но иногда некоторые из них делают это слишком часто. Вспомнить хотя бы недавние 1-19 и 1-21 от капитана NAVI ALWAYSWANNAFLY. Или подобные мувы от Solo на мейджор-турнирах.

Но парень под ником despacito из американской Blue Pikachu два года назад совершил что-то невероятное – он умудрился за 50 минут матча умереть 27 раз, играя на Centaur Warrunner. И всё равно победил!

Год назад его результат повторил другой игрок из США. Правда, wu играл на Techies, поэтому у него остается чуть больше оправданий такому «достижению». 

Судейство

  Во время игры все члены каждой команды должны быть у судьи в Skype. Посредством этой программы каждый игрок получит краткое описание соревнования и правил игры. После того, как сетка турнира будет оглашена, судья создает конференцию между капитанами команд. Это создается для легкого общения как с противниками в нынешнем раунде, так и с противниками следующего раунда. Форум существует для того, чтобы игроки делились пожеланиями и жалобами на протяжении всего турнира. Решения касательно правил ситуативные и в каждом индивидуальном случае судья может принять другое решение. Комитет судей также имеет право на изменение и дополнение правил на протяжении игры.

Почему им не надоедает?

Почему детям и подросткам не скучно проводить в «Доте 2» так много времени, если у нее такая простая концепция?

Просто представьте: в игре 120 персонажей. Все делятся на три большие группы в зависимости от суперспособности: сила, ловкость и интеллект. У каждого персонажа есть четыре базовых навыка и еще ряд важных побочных параметров (например, скорость передвижения).

Базовые навыки можно улучшать по ходу игры. Одни навыки влияют на развитие других. Все это формирует характер персонажа и то, как он ведет себя в бою. Условно, вместо 120 персонажей у нас получается 480, и у каждого есть свои вариации.

На поле боя каждый раз встречаются десять абсолютно разных героев, качества которых будут по-разному раскрываться в игре, зависеть от добытых ресурсов и предметов. Представьте, от скольких переменных зависит исход битвы с таким количеством вводных! Он действительно непредсказуем.

Ближайший конкурент «Доты 2» — это «Лига Легенд» (League of Legends), или, как ее ласково сокращают, ЛоЛ. Игры похожи и по сути, и обилием персонажей.

При этом «Лига Легенд» более дружелюбна к игроку, в нее проще начать играть с нуля.

Чтобы освоиться в «Доте 2», новичку нужно только 100 часов поиграть против компьютера, и только потом переходить к игре с другими людьми.

Но «Доту 2» любят именно за эту смесь: за ее сложность и вариативность, за навыки слаженной командной игры, необходимость подключать аналитическое мышление, изучать персонажей. Эта смесь затягивает.

10 место – Faith (1857 матчей)

Открывает список саппорт из Китая, который принимал участие ещё в The International 2011. Тогда Faith, выступая в TyLoo вместе с DD и Hao, смог занять лишь 9-12 место. Однако уже через год он стал чемпионом мира вместе с iG, в которой провёл еще три сезона.

В сентябре 2016 года Faith перешёл в систему Newbee, за команды которой и выступает уже больше четырёх лет. До пандемии коронавируса 28-летний капитан продолжал играть за основной состав клуба, но в мае всех игроков Newbee отправили в инактив: видимо, до старта нового сезона DPC.

Пока же шансы занять его место в топ-10 по количеству матчей имеют игроки из Европы, которые продолжают выступления и участвуют в онлайн-турнирах, которые продолжаются один за другим. Прежде всего, это fng из Alliance (1825 игр) – Артём может приблизиться вплотную к Faith уже в ближайшие дни, если получится далеко пройти на EPIC League.

Замены на протяжении игрового сезона

  За один сезон есть возможность произвести столько замен, сколько потребуется команде. Количество замен не ограничено. Замена – это внесение в игру совершенно нового игрока. Для того, чтобы квалифицироваться в качестве замены, игрок должен быть зарегистрирован на соответствующем интернет-портале. Каждый чемпионат будет иметь адрес, по которому можно зарегистрироваться, в зависимости от партнера, который является непосредственным инициатором турнира. В том случае. Если обнаружится, что игрок команды не был предварительно зарегистрирован на сайте, то команда может быть наказана во время игры. У нее заберут определенное количество очков.

Сколько получит победитель The International 2019?

45,5% от общего призового фонда – его итоговый размер Valve объявит в конце турнира. По нашим оценкам, призовой фонд TI9 составит около 35 млн долларов, а чемпионы получат 15 925 000 долларов.

Остальные призовые:

  • Второе место получит 13% – 4 550 000 долларов;
  • Третье место получит 9%  – 3 150 000 долларов;
  • Четвертое место получит 6% – 2 100 000 долларов;
  • Пятое-шестое место получит 3,5% – 1 225 000 долларов;
  • Седьмое-восьмое место получит 2,5% – 875 000 долларов;
  • Команды, занявшие 9-12 места, получат 2% – 700 000 долларов;
  • Команды, занявшие 13-16 места, получат 1,5% – 525 000 долларов;
  • Команды, занявшие 17-18 места, получат 0,25% – 87 500 долларов.

Позиции и роли героев

Основная статья: Роли, позиции, линии

Ресурсы (золото и опыт за убийство существ) распределяются по карте в ограниченном количестве, поэтому в ролевом рейтинге (и турнирных играх) выделены позиции, которые занимают игроки и выбирают героев для выполнения одной роли. Позиции и роли часто связаны, но гибкий выбор героев оставляет пространство для интересных (и глупых) пиков. Позиция — иерархический приоритет фарма среди игроков команды — правила «внутрикомандной» игры, чтобы не поссориться из-за золота и опыта.

Керри (герой наносящий больше всего урона в середине игры) необходимо фармить больше золота, т.к. в начале игры керри-герои слабые и им требуются предметы, чтобы выдержать натиск вначале игры и затем помочь команде выиграть игру; другие коры (мидер, оффлейнер) фармят менее активно, чтобы покупать предметы и создавать пространство для фарма керри; герои поддержки фармят меньше золота, потому что сила героев поддержки в используемых заклинаниях и такие герои могут обойтись вспомогательными недорогими предметами.

Фарм леса – главный приоритет. Даже с безопасной линией

Стадия после лейнинга на низких рейтингах – настоящий ад. В большинстве игр минимум два кор-героя просто уходят бить лес, и очень повезет если они не забудут про деф вышек и отпуш линий. Даже если все герои, способные убить этого парня, светятся на других линиях, он все равно не вылезет из своего леса без двух-трех слотов. Его чувство самосохранения говорит о возможной опасности, вероятность которой он просто не может верно оценить (а часто она примерно равна нулю).

К примеру, в этой ситуации вся команда противника стоит сверху без ресурсов после тимфайта. Нижняя линия точно открыта, но Сларк все равно не желает ее толкать, предпочитая очень интересных крипов в большом лесу. И да, делает он это с Orb of Corrosion, купленной еще до ПТ:

Самое неприятное – люди, руководствующиеся в первую очередь этим чувством, панически боятся подходить к башням. Это что-то башни Саурона, что одним поворотом своего глаза направляет на бедолагу полчища орков (читай – сейф-ТП. Конечно, от сейф-ТП можно убежать, но для этого нужно вовремя останавить дайв. А это так сложно!) Поэтому из колла «давайте сломаем вышку и зайдем пофармить в их лес» им слышно только «пофармить лес»:

(на видео отдельный вид геймруина – не идти в драку под получение МоМ + Хроно на Войде, когда в команде есть Лина и Марс).

И снова заглянем в один из пабов ILTW. Пропустим, что он, как нормальный керри, к 12-й минуте уже перетянулся в оффлейн/треугольник, и посмотрим на агрессивность его действий – он сразу же нацелен на быстрое уничтожение вышки:

Логика очень проста и даже согласуется с чувством самосохранения. Вышка – точка для телепорта противника, чем она ближе, тем в большей опасности находится фармящий герой. То есть тот Сларк вредил себе не только с точки зрения чистой экономики, но и с точки зрения макро. 

К слову, если в команде на таком рейтинге есть хотя бы 2 кор-героя, играющих активно и без сильной оглядки на чувство самосохранения – пабы выигрываются значительно проще, а в большинстве случаев еще до 20-й минуты. Берите в мид не Снайпера с Медузой, а Войда с МК. Выигрывать в Доту на них легче и намного интереснее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector